Игорь костолевский: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Завтрак с видом на Эльбрус (1993)

Драма, Мелодрама, Русский фильм

tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Юрий Визбор

Режиссер: Николай Малецкий

В ролях: Игорь Костолевский, Вера Сотникова, Вера Каншина

Тяжело сказалось на Павле Денисове расставание с его возлюбленной женщиной. Он не может отойти морально от мысли, что больше не будет иметь отношений с Ларисой. Уставший от переживаний и уныния журналист решает разнообразить впечатления и для этого собирается отправиться в горы. Природа обещает ему не только переключение внимания. Он не ожидал того, что возникнет новый роман, но так случилось, что Павел знакомится с Еленой. Женщина влюбляется в него. Её симпатия искренняя. Павел чувствует это. Вот только он все ещё любит другую женщину. Ему предстоит дать себе ответ на непростой вопрос.

Номинация за лучшую продюсерскую работу на премию Ника 1994 год.

Детство и школа

Игорь появился на свет 10 сентября 1948 года в обеспеченной и интеллигентной московской семье.

Его папа, Матвей Матвеевич Костолевский, 1908 года рождения, состоял на службе в Министерстве внешней торговли Советского Союза, трудился на должности начальника «Экспортлеса».

Мама, Витта Семеновна Костолевская, 1910 года рождения, была очень образованной женщиной, знала шесть языков. После рождения сыновей (у Игоря есть еще старший брат Валерий) она не работала, занималась их воспитанием и ведением домашнего хозяйства. Витта Семеновна – долгожитель, умерла в 2011 году. Прожив более века, она до последних дней обладала чувством юмора и ясным умом.

Игорь в детстве был очень непослушным мальчиком, рос хулиганом и доставлял родителям немало проблем. Больше всего от его шалостей страдал старший брат. В пятилетнем возрасте Игорек разрисовал его чертеж, над которым Валерий работал несколько дней. Он на тот момент был уже студентом института и мечтал получить за свой проект высший балл. Парень не оценил шутку младшего братишки, который на аккуратном чертеже понаставил «пятерок» чернилами, и очень сильно разозлился.

Такое же поведение было у Костолевского и в школе. Нередко он доводил преподавателей до белого каления, за что его даже выгоняли с уроков и вызывали в школу родителей. А вот учеба давалась ему легко. Увлекался боксом, участвовал в боях на ринге, добивался хороших результатов. Но в подростковом возрасте пришло понимание, что этот способ доказывать свою правоту – не самый лучший.

Сломанные судьбы: грустная история бывшей семьи Игоря Костолевского

Как у многих артистов, у Игоря Костолевского была бурная личная жизнь, полная не только радостных событий, но и настоящих драм.

Сегодня 71-летний народный артист России Игорь Костолевский — большая звезда отечественного кино. А ведь когда-то он вполне мог стать заслуженным строителем. Однако, поступив в технический ВУЗ, быстро понял в ошибочности выбора. Бросил строительный институт и ринулся сдавать экзамены в легендарный ГИТИС.

После получения диплома в далеком 1973 году был принят в театр Маяковского, которому посвятил всю свою карьеру, за исключением съемок в кино. Актер был успешен и на театральных подмостках и на экране. Десятки ролей переплелись в роскошную карьеру и превратили Костолевского в знаменитость.

«Дикарь», «Чайка», «Смотрите, кто пришел» — это звездные работы в театре. «Звезда пленительного счастья», «Безымянная звезда», «Законный брак» — это кино. И все это далеко не полный список его спектаклей и фильмов.

В целом его карьера многие годы шла ровно, постепенно поднимаясь к самому олимпу. А вот личная жизнь не обошлась без потрясений. Со своей первой будущей супругой Еленой Романовой актер познакомился в 1981 году. Они оба снимались в кинокартине «Отпуск за свой счет». Вспыхнул роман, который вскоре превратился в брак. Родившийся спустя два года сын Алексей лишь укрепил семью.

Двадцать лет супруги-коллеги жили душа в душу. Так многим казалось. Сын вырос, поступил в ВУЗ, потом отправился в Америку учиться на режиссера. А ведь взросление сына было связано с немалыми проблемами. Алексей родился очень болезненным, у него часто случались приступы астмы.

Но Костолевский, несмотря на свою занятость, всегда находил время, чтобы помочь супруге в воспитании сына. Вообще, про актера говорили, как про очень доброго и заботливого папу. Да и его жена тоже была героической женщиной. Ради сына и семьи она фактически пожертвовала карьерой.

А потом как гром среди ясного неба. Развод и женитьба Игоря Костолевского на актрисе Консуэло де Авиланд наследнице весьма богатой французской семьи. Это событие произошло на самой заре двадцать первого века.

Уход главы семьи для Елены Романовой стал ударом, с которым она, судя по всему, так и не сумела справиться. Возможно, из-за обиды на мужа, а, быть может, не сумев привыкнуть к своему неожиданному одиночеству, актриса ударилась в религию.

Глядя на то, как пропадает мама, сын Костолевского порвал с отцом все связи. И последовал за родительницей в ее чрезмерных религиозных увлечениях. Поговаривали, что молодого человека не раз видели в роли уличного проповедника. Из тех, которые подходят к людям и пытаются донести до них определенные постулаты.

Игорь Костолевский тоже тяжело переживал разрыв с сыном. И хотя ему очень не нравилось то, чем занимался отпрыск, он пытался восстановить сожженные мосты их отношений. Пусть далеко не сразу, но в какой-то мере ему это удалось.

А вот о бывшей супруге артист даже слышать не хочет. Они не общаются, и вообще Костолевский считает, что женщина не совсем здорова. В том смысле, что нормальному человеку не придет в голову вот так бросить все, и целиком посвятить себя некоему религиозному течению.

Актер даже обвинял экс-супругу в том, что благодаря плохой наследственности и сын пошел по той же дорожке. От самой Елены Романовой каких-то комментариев вряд ли дождаться. Уже очень и очень давно ее нога не ступала на театральную сцену, и, похоже, похоронила себя, как актриса. И как член некогда счастливой семьи, в том числе. Тем более, что их ячейки общества уже давно не существует.

Правда, едва ли только религия виновата в том, что произошло с бывшей семьей великолепного актера Игоря Костолевского. Кстати, в своем новом браке артист выглядит очень счастливым и жизнерадостным. Он сумел перевернуть страницу прошлого. Членам его бывшей семьи этого сделать не удалось.

Индус (2010)

Мелодрама, Приключения, Русский сериал

Режиссер:Александр Касаткин

В ролях:Марат Башаров, Егор Бероев, Юрий Назаров

Все свое время и силы талантливый хирург Антон Пономарев посвящает созданию принципиально нового импланта, способного ускорить сращивание костей и помочь даже в безнадежных медицинских случаях. Но работа Антона не получает одобрения в научных кругах. По настоянию руководителя НИИ Ведерникова лаборатория, в которой трудится Пономарев, оказывается под угрозой закрытия. Отстоять ее помогает старый друг Антона, успешный бизнесмен Леонид Лазарев, имеющий широкие связи в правительстве и за границей. Друзья детства организуют совместную компанию для доработки и дальнейшего выпуска имплантов. Профинансировать исследования готова найденная Сергеем индийская корпорация.

Безымянная звезда (1978)

Драма, Комедия, Мелодрама, Советский фильм

tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Михаил Себастьян

Режиссер: Михаил Козаков

В ролях: Игорь Костолевский, Анастасия Вертинская, Светлана Крючкова

Романтическая комедия-мелодрама, снятая в лучших традициях советского кино. В одном провинциальном городке живет учитель астрономии Марин Мирою, который полностью поглощен своей наукой. Однажды обыденную жизнь обитателей города нарушает появление столичной красавицы Моны, которую из-за отсутствия денег ссадили с поезда. Учитель приглашает Мону к себе на ночлег и показывает "безымянную звезду", которую он открыл. Мона, пораженная его непосредственностью и романтизмом, решает остаться у Марина навсегда. Но на следующее утро появляется ее солидный жених и увозит Мону домой… .

Фильмография

Одновременно с театральными работами пополнялся и список фильмов с участием актера. Чаще всего Игорь сотрудничал с «Ленфильмом», дебютной стала картина «Семья как семья». Позднее Игорь Матвеевич запомнился по мелодраматической киноленте «Безымянная звезда» (1978), в которой сыграл Марин Мироя. А в военной драме «Тегеран-43» (1980) Костолевский перевоплотился в героического разведчика. Тут же стал любимчиком публики.

Игорь всегда позиционировался разноплановым актером. Он играл отрицательных и положительных героев, снимался в мелодрамах, детективах, военных картинах и даже комедиях, подобно Гайдаевскому «Гаражу». Фильмы с его участием – «Отпуск за свой счет» (1981), «Гобсек» (1987), «Игра воображения» (1996), «Война и мир» (2007), «Бесы» (2014). Актер снимается и сегодня, но уже гораздо реже. Последний проект с его участием – полнометражная картина «Триггер» (2020).

«Мне их жалко!»

Ольга Шаблинская, АиФ: – Игорь Матвеевич, буквально с первой главной роли – декабриста Ивана Анненкова в «Звезде пленительного счастья» – вы стали знамениты. А дальше, практически один за другим, выходили «Безымянная звезда», «Тегеран-43», «Отпуск за свой счёт». Понимали ли вы, снимаясь в этих картинах, что будет такой успех?

Игорь ­Костолевский: – Конечно, не понимал! Для меня всегда было неким открытием, когда я делал свои работы, а зритель потом благосклонно к ним относился. О «выстреле и успехе» я вообще не думал, у меня были совершенно другие задачи: как сыграть, как быть свободным в кадре, как выполнить пожелание режиссёра. Я работал с прекрасными Мастерами – именно так, с большой буквы, – в кино. Вот взять «Безымянную звезду» Михаила Козакова. Миша был вообще явлением искусства. Редкий человек. Уже тот факт, что мы сняли этот фильм за месяц – съёмки проходили на Свердловской студии и в Ленинграде, – говорит о том, насколько Козаков был готов к этой картине. Я считаю, это один из лучших Мишиных фильмов.

«Безымянная звезда», 1978 год. Фото: Кадр из фильма/ «Безымянная звезда»

– А есть фильмы с участием Костолевского, которые вы с удовольствием пересматриваете?

– Я не из тех, кто «себя целовал, уходя на работу». Я не в восторге от самого себя. К себе отношусь достаточно спокойно. И по возможности – с юмором. Потому что самое страшное, мне кажется, особенно с возрастом, – начать относиться к себе со скотским серьёзом, тщательнее выговаривать своё имя да ещё и учить других. Вот если этого удаётся избежать – замечательно!

Статья по теме

«Нешаблонный кинокрасавец». Кумир женщин и примерный семьянин Костолевский

– Что вы чувствовали, наблюдая, что коллега из «нормального» превратился в того, кто стал «себя целовать, уходя на ­работу»?

– Мне их жалко. Как правило, люди, с которыми это происходит, не видели дей­ствительно больших артистов. А я видел, и не только видел, но и работал с выдающимися актёрами. Потому что чем больше артист, тем он проще. Ему не нужно заниматься самопродвижением – он занят своим делом. Для него это жизнь.

Кто для меня пример в актёрской профессии? Их немного. Все они – из советского кино. Смоктуновский, Евстигнеев, тот же Олег Янковский. В моём Театре им. Маяков­ского это Самойлов, Тенин, Сухаревская, Джигарханян, Доронина – со всеми с ними я выходил на сцену. Когда думаешь о них, про собственное величие забываешь. Вообще, у меня сомнения в себе постоянно. Меня даже критиковать не надо, я съем себя сам. То, что я про себя могу сказать, мне никакой критик не скажет. Но, в конце концов, то, что ты не уверен в себе, – это нормально, это помогает двигаться вперёд.

Нажмите для увеличения

– Хорошо, звездой вы себя отказываетесь называть. Но вы же не будете спорить, что за вами прочно закрепилось звание секс-символа! Как вы к этому относились?

– С юмором. Если сейчас вам скажу: «Да, я секс-символ», я же буду выглядеть идиотом! Мне кажется глупейшим это нынешнее приклеивание ярлыков – через одного называть великим, выдающимся, культовым, знаковым. Мы же сами себя этими великими назначаем. Не кто-то – нас, а мы сами себя: снялся в рекламе – и уже извест­ный артист. Как-то раньше без этих эпитетов обходились, и всё было нормально.

– И всё же продолжу про звание секс-символа. Михаил Козаков говорил: «Мужчине опасно иметь в кино привлекательную внешность. Если он красивый, сразу скажут – бездарь. Уж больно велик соблазн именно так объяснить, почему этот человек пользуется успехом у режиссёров». А вам внешность когда-нибудь мешала?

– Видите ли, в чём дело – когда тебе многое дано, с тебя многое спрашивается. Конечно, Миша во многом прав. Если тебе Господь и папа с мамой дали смазливую внеш­ность – значит, тебя будут считать бездарным. Надо это преодолевать, надо доказывать. Я прошёл такую школу жизни, которую мне эта жизнь устроила! Я за всё всегда платил. За всё! Мне ничего просто так не досталось, ничего с неба не упало.

Кино

Всенародная известность пришла к Игорю Костолевскому благодаря кино. Дебютной ролью Игоря Матвеевича стал безымянный студент МАИ из кинокартины «Семья как семья», вышедшей в 1970 году. В 1972 году он исполнил второстепенную роль в знаменитом фильме Станислава Ростоцкого о войне «А зори здесь тихие».

В 1975-ом в коридоре «Ленфильма» актер увидел дверь с надписью «Звезда пленительного счастья». Игорь поинтересовался у ассистентки содержанием фильма и, услышав про декабристов, сказал: «Я буду сниматься там». Картина сделала из Игоря Матвеевича звезду российского кино и подарила ему амплуа романтического героя, своим обаянием и внешностью покорившего миллионы женщин по всей стране.

Следующей успешной ролью Костолевского стал Марин Мирою из картины «Безымянная звезда». Больше всего актеру запомнилась атмосфера, созданная режиссером Михаилом Козаковым в фильме, а также эмоции, которые лента должна была вызвать у зрителей.

В 1989 году на экраны вышла детективная лента «Тегеран-43», расширившая границы амплуа Игоря Матвеевича. Из романтического героя он превратился в героического разведчика, мужественно проходящего через все тяготы военного времени. Для более достоверной игры актеру представилась возможность познакомиться с реальным прототипом своего персонажа Геворком Вартаняном.

Высокие оценки киноведов получили работы Костолевского в фильмах «Весенний призыв» и «Ася» режиссера Иосифа Хейфица.

В 1978 году Костолевский стал лауреатом премии Ленинского комсомола за исполнение роли Евгения Столетова в шестисерийном телефильме «И это все о нем».

В 1981 году Игорь снялся в очень популярной в СССР романтической комедии «Отпуск за свой счет».

Событием 1985 года стала мелодрама «Законный брак» Альберта Мкртчяна, где Игорь в дуэте с Наталией Белохвостиковой с обжигающей правдой жизни сыграл тему похороненной войной любви в сопровождении музыкального шедевра Исаака Шварца. По опросу журнала «Советский экран» Костолевский был признан Лучшим актером 1986 года.

В 2007 году был осуществлен беспрецедентный по масштабам и бюджету (26 миллионов евро) международный проект — экранизация романа-эпопеи Льва Николаевича Толстого «Война и мир». В его создании принимали участие шесть стран: Италия, Франция, Россия, Германия, Польша, Испания.

Игорь Костолевский сыграл Александра Первого. «На предложение участвовать в этом фильме я сразу ответил согласием. Но заявил, что хочу сыграть именно императора Александра I. В первый же съемочный день я спрашиваю режиссера: «Как мне нужно сидеть на троне?» Роберт Дорнхельм ответил: «Ты же царь! Можешь сидеть как угодно!».

Игорь Костолевский продолжает сниматься в кино, предпочитая характерные роли и детективный жанр. В 2008 году он сыграл разведчика в сериале «Шпионские игры», а в 2010 году вышел многосерийный фильм с его участием «В лесах и на горах».

Игорь Костолевский остается востребованным актером. Среди его последних работ фильмы: «Время счастья», «Индус», «Химик», «Бесы».

В июле 2020 года на телеканале «Россия» состоится премьера детективного сериала «Преступление», в котором Игорь Матвеевич сыграл одну из главных ролей. Расследование жестокого убийства молодой девушки оборачивается сложной психологической драмой, поднимает вопросы человеческих ценностей и смыслов, волнующих каждого: верность и предательство, цинизм и сострадание, месть и смирение. Захватывающая интрига, в ходе развития которой подозрение падает на каждого из главных героев, держит зрителя в постоянном напряжении до последнего кадра. Но один из основных вопросов, который ставит фильм, — удастся ли героям сохранить себя и остаться людьми?

Кодекс бесчестия (1993)

Детектив, Русский фильм

Режиссер: Всеволод Шиловский

В ролях: Андрей Болтнев, Игорь Костолевский, Татьяна Васильева

На территории Цюриха располагается советский банк. То ли по причине проверки, то ли из-за поклёпа ненавистников, в одной из отделений банка спешит ревизор. Всё бы ничего, да беда в том, что именно через этот банк идёт активная перекачка денег партии. Если ревизор раскроет мошенническую схему, то головы полетят у многих чиновников из высшего круга. Немногим позже выясняется, что ревизора на банк натравил директор Центробанка, которого называют в кругах «Мастодонтом». Сделал он это, потому что хотел на тёпленькое местечко пропихнуть своего ставленника. Вот только план его сорвался.

Театр

Одного из лучших выпускников ГИТИСа с распростертыми объятиями ожидали многие театры столицы, но Костолевский решил связать жизнь с Академическим театром имени Маяковского, где художественным руководителем был его педагог Андрей Гончаров. С режиссером у артиста сложились сложные и противоречивые отношения.

Игорь Костолевский в спектакле “История кавалера де Грие и Манон Леско”

Гончаров был известен склонностью покрикивать на актеров, таким образом подстегивая их к деятельности. Бунтарь и хулиган Костолевский не привык к подобному обращению и, наоборот, мгновенно зажимался и играл стесненно. Со временем актер преодолел свои страхи и стал даже благодарен Андрею Александровичу за столь жесткую школу.

Первое время в театре молодому артисту приходилось тяжело, он играл небольшие роли в массовках, а не сцене выглядел подавленным и уставшим. Со временем он привык к местным правилам и традициям и даже стал жаловаться своему коллеге – актеру Борису Тенину – на малое количество ролей. Тот шутливо ответил ему, что раз Костолевский играет мало молодых персонажей, то позже будет играть много стариков.

Игорь Костолевский на сцене

Если режиссеры видели в Игоре образ лирического, романтического героя-красавца, Гончаров упорно давал ему комедийные, острохарактерные роли. Сам же актер с горечью вспоминал о своей игре в выпускном спектакле «Дикарка», где ему досталась серьезная, возрастная роль, принесшая артисту немало удовольствия. Когда Костолевский стал сниматься в картине «Звезда пленительного счастья», Гончаров часто отказывался отпускать актера на съемки, будто бы ревнуя его к потенциальному хиту российского кино.

Проблемы с родным театром, а также тяжелые времена перестройки вынудили артиста подписать контракт с театром в Норвегии, где Костолевский получил роль своей мечты – Вестника в «Орестее». Наконец, Игорь Матвеевич сыграл драматическую роль, наполненную эмоциями и переживаниями, чего он так жаждал в стенах родного театра.

Игорь Костолевский в театре

Игра артиста была высоко оценена театральными критиками, и, вернувшись в Россию, Костолевский стал получать предложения на серьезные, драматические роли. Актер вновь появился в спектакле «Орестея» культового режиссера Питера Штайна, но предстал перед зрителями в образе Аполлона, который удался ему не меньше, чем Вестник.

Столичные театры мечтали заполучить его на главные роли в свои постановки, среди которых были «Театр на Покровке», Театр Российской армии и Московский театр сатиры. Когда художественный руководитель и основатель «Театра на Покровке» Сергей Арцибашев взял руководство над театром имени Маяковского, дела актера в родном заведении наладились.

Игорь Костолевский на сцене театра им. В. Маяковского

Костолевский стал одним из ведущих актеров театра. Постановки с участием Игоря Матвеевича пользуются популярностью у зрителей, которые смогли в полной мере оценить его талантливую драматическую игру.

Детство и юность

Игорь Матвеевич родился осенью 1948 года в Москве. По знаку зодиака – Дева, по национальности – еврей. Мальчик рос в обеспеченной семье. Его отец Матвей Матвеевич занимал почетную и оплачиваемую должность начальника «Экспортлеса». В детстве Костолевский был непослушным ребенком и часто хулиганил. Об этом актер рассказывать не любит, а журналисты попросту не верят, что парень из столь интеллигентной и зажиточной семьи мог приносить столько проблем родителям.

Однажды 5-летний мальчик дорисовал цифру «5» на чертеже своего брата Валерия, который целыми днями работал над проектом и мечтал получить высший балл. Шутку брат не оценил и пришел в дикую ярость. Со школой у Игоря также все было не слишком гладко, мальчика нередко выгоняли за плохое поведение и проделки, доводившие учителей до белого каления.

Игорь Костолевский в юности

Когда пришло время выбирать профессию, родители настояли на получении серьезной специальности, которая могла бы в будущем открыть их чаду двери в большой мир. Парень, сначала проработав 2 года испытателем, поступил в Московский инженерно-строительный институт. Впрочем, здесь его дела пошли ненамного лучше, чем в школе. Через два года его биография круто изменилась. Молодой человек покинул институт и отправился покорять театральные училища.

Подобное решение пришло в голову Костолевского после того, как любимая девушка сравнила его с Есениным и убедила, что с такой внешностью он непременно должен стать актером. Стремясь поразить свою избранницу, Костолевский подал документы в Школу-студию МХАТ.

Игорь Костолевский в молодости

На экзаменах он чрезвычайно волновался, театрального опыта не имел и выучил всего одно сочинение. Чтобы справиться с нахлынувшей паникой, Костолевский стал снимать с себя одежду и очнулся, только когда один из экзаменаторов поинтересовался, не перепутал ли абитуриент институт с баней. Будущий актер взял себя в руки и буквально на одном дыхании прочел подготовленное произведение.

Увы, парню предложили попытать счастье в следующем году, но Игорь не отчаивался и подал документы в не менее уважаемое заведение ГИТИС, где стал студентом в 1969 году. Свое поступление Костолевский скрыл от родителей, и когда они узнали, что их сын учится на актера, пришли в ужас, но ничего не могли поделать со своевольным отпрыском.

Основные события жизни

  1. 1969 – становится студентом театрального института. Свое поступление в ГИТИС юноша долгое время скрывал от родителей. Когда отец с матерью узнали, то пришли в ужас, но ничего сделать не смогли.
  2. 1970 – кинематографический дебют. Игорь Костолевский получил эпизодическую роль в картине «Семья как семья».
  3. 1981 – актер регистрирует отношения с Еленой Романовой. Женщина была первой женой Игоря Матвеевича.
  4. 1983 – у актера родился сын Алексей.
  5. 1984 – Игорь Костолевский становится заслуженным артистом РСФСР.
  6. 1989 – выходит на экран детектив «Тегеран-43». Кинолента расширила актерское амплуа Игоря Матвеевича. Из лирического персонажа он превратился в героя-разведчика. Чтобы достоверно сыграть роль, актер познакомился с прототипом персонажа Геворком Вартаняном.
  7. 19 октября 1995 – актер удостоился звания Народного артиста Российской Федерации.
  8. 2001 – Игорь Костолевский второй раз женится. Новой избранницей стала француженка Консуэло.
  9. 2004 – актера награждют Орденом почета за свою плодотворную артистическую работу.
  10. 2007 – участвует в международной экранизации «Война и мир». В создании фильма принимали участие 6 стран. Актер играл императора Александра I.
  11. 2014 – роль Степана Верховенского, героя из произведения Ф.М. Достоевского «Бесы». Картина на ялтинском фестивале «Вместе» была удостоена премии «Золотой орел», как лучший фильм года.
  12. 2016 – выход картины «Преступление». Костолевский снимается с лучшими артистами отечественного кинематографа.
  13. 2017 – сменяет Гергия Тараторкина, занимающего должность президента «Золотой Маски». С этого года руководителем этой премии становится Игорь Матвеевич Костолевский.
  14. 2018 – съемки в сериале «Триггер». Актер отлично справился со своей задачей, он играл роль отца, который конфликтовал с сыном из-за профессиональных противоречий.
  15. 10 сентября 2018 – актер отметил свой юбилей, ему исполнилось 70 лет. На годовщину были приглашены только родственники и коллеги. Президент РФ поздравил Игоря Костолевскего с такой солидной датой. На первом канале подготовили передачу о его творчестве и жизни.
  16. 29 апреля 2019 – награжден Орденом Дружбы за плодотворную многолетнюю работу и вклад в развитие искусства.
  17. 2020 – задействован в театральной постановке «Старший сын» режиссера Анатолия Шульева, играет роль Сарафанова.

Игорь Костолевский

10 Сен. 1948 Москва, СССР (Россия) Знак зодиака: Дева Рост: 1.89 м Семья:
Елена Романова (развод) один ребенок
Консуэло Де Хэвиленд

  • Игорь Матвеевич Костолевский родился в семье руководителя Всесоюзного объединения «Экспортлес» Министерства внешней торговли СССР Матвея Матвеевича Костолевского (1908—1993) и Витты Семёновны Костолевской (1910—2011).
  • В детстве занимался боксом, но с годами понял, что драться — это не лучший способ отстаивать свою правоту.
  • Окончив школу, два года работал испытателем в НИИ кварцевой промышленности, затем в 1966 году поступил в Московский инженерно-строительный институт, и лишь на третьем курсе Игорь Матвеевич ушёл из института, поступив в ГИТИС после неудачной попытки сдать экзамены в …
  • Игорь Матвеевич Костолевский родился в семье руководителя Всесоюзного объединения «Экспортлес» Министерства внешней торговли СССР Матвея Матвеевича Костолевского (1908—1993) и Витты Семёновны Костолевской (1910—2011).
  • В детстве занимался боксом, но с годами понял, что драться — это не лучший способ отстаивать свою правоту.
  • Окончив школу, два года работал испытателем в НИИ кварцевой промышленности, затем в 1966 году поступил в Московский инженерно-строительный институт, и лишь на третьем курсе Игорь Матвеевич ушёл из института, поступив в ГИТИС после неудачной попытки сдать экзамены в Школу-студию МХАТ.
  • Лучший актёр по опросу журнала «Советский экран» в 1986 году (Законный брак).
  • Окончил Государственный институт театрального искусства (1973).
  • Заслуженный артист РСФСР (1984).
  • Народный артист РФ (1995).

Показать весь текст

Шпионские игры (2004)

Криминал, Русский сериал, Триллер

tagПро шпионов, tagЗавершён

Режиссеры:Роман Фокин, Илья Максимов, Георгий Гаврилов

В ролях:Игорь Костолевский, Елена Корикова, Александр Пороховщиков

Для того чтобы вычислить «крота» — российского агента, работающего в штаб-квартире американской разведки, сотрудники ЦРУ Майлз и Бристоуобман вынуждают приехать в Америку нашего разведчика Матвеева, давно вышедшего на пенсию и оставшегося не у дел. Наш человек в Нью-Йорке умело сбегает из-под ареста, путает следы, навещает былых любовниц, и за большие деньги продает американцам порцию хорошо организованной «дезы», в результате которой один из ЦРУ-шников — Майлз — вынужден покончить с собой. Опасная работа, связанная с риском и выброса адреналина — секрет долголетия разведчиков.

Тегеран-43 (1981)

Боевик, Военный, Драма, Криминал, Мелодрама, Советский фильм, Триллер

Режиссер: Александр Алов

В ролях: Наталья Белохвостикова, Игорь Костолевский, Армен Джигарханян

В скором времени в Тегеране должны пройти переговоры, на которых встретятся Сталин, Черчилль и Рузвельт – главы трех держав, которые ведут войну с фашисткой Германией. Гитлеру становится известно, что все его враги соберутся в одном месте. По личному заданию Гитлера в Тегеран отправляется группа агентов, которую возглавляет Макс Ришар – профессиональный террорист, диверсант и убийца. Группе поручено провести террористический акт, в результате которого лидеры СССР, США и Великобритании должны погибнуть.

Самое интересное

Топ-10 курьезов на вручении премий «Оксар» (22.12.2017)

Актрисы с большими носами (22.03.2018) В 1966 году Костолевский стал студентом Московского инженерно-строительного института. Через два года Игорь решил его бросить и поступить в одно из московских театральных училищ.

Стоит отметить, что на такие перемены в жизни будущего актёра вдохновила тогдашняя девушка Игоря Костолевского, которая сказала, что он похож на Есенина и ему просто судьбой уготовано стать известным. Вот таким образом личная жизнь Игоря Костолевского сыграла свою роль в выборе правильного направления дальнейшего развития. Чтобы удивить возлюбленную, молодой человек остановил свой выбор на школе-студии МХАТ.

Вступительные экзамены он сдавал с чрезвычайным волнением. У Костолевского для приёмной комиссии был заготовлен всего лишь один литературный отрывок. У Игоря началась паника. Он почему-то стал раздеваться перед членами приёмной комиссии и пришел в себя только после того, как они его остановили. После этого Костолевский с воодушевлением прочитал отрывок, но комиссия его забраковала.

Через год Игорь решил поступать в ГИТИС и был зачислен в этот уважаемый театральный институт. Стоит отметить, что родители Костолевского об этом не знали, а когда он позже им рассказал правду, то на них она произвела шокирующее воздействие.

Башня (2010)

Русский сериал, Триллер

tagЗавершён

Режиссер:Денис Нейманд

В ролях:Виталий Кищенко, Чулпан Хаматова, Михаил Евланов

Башня — самое высокое здание современной Москвы. Это символ амбиций, успеха и статуса. В одночасье чудовищный взрыв превратит Башню в место заточения героев сериала. В изоляции от внешнего мира, предоставленные сами себе, они будут искать спасение. Они будут делать все, что делают люди, попавшие в беду: взывать о помощи, пытаться найти виновного, терять надежду, предавать друг друга, испытывать жалость к себе, вспоминать прошлое, мечтать о будущем, чувствовать отчаяние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector