Мечтала выйти за декабриста: жена 70-летнего игоря костолевского отказалась ради него от родины и веры

Сломанные судьбы: грустная история бывшей семьи Игоря Костолевского

Как у многих артистов, у Игоря Костолевского была бурная личная жизнь, полная не только радостных событий, но и настоящих драм.

Сегодня 71-летний народный артист России Игорь Костолевский — большая звезда отечественного кино. А ведь когда-то он вполне мог стать заслуженным строителем. Однако, поступив в технический ВУЗ, быстро понял в ошибочности выбора. Бросил строительный институт и ринулся сдавать экзамены в легендарный ГИТИС.

После получения диплома в далеком 1973 году был принят в театр Маяковского, которому посвятил всю свою карьеру, за исключением съемок в кино. Актер был успешен и на театральных подмостках и на экране. Десятки ролей переплелись в роскошную карьеру и превратили Костолевского в знаменитость.

«Дикарь», «Чайка», «Смотрите, кто пришел» — это звездные работы в театре. «Звезда пленительного счастья», «Безымянная звезда», «Законный брак» — это кино. И все это далеко не полный список его спектаклей и фильмов.

В целом его карьера многие годы шла ровно, постепенно поднимаясь к самому олимпу. А вот личная жизнь не обошлась без потрясений. Со своей первой будущей супругой Еленой Романовой актер познакомился в 1981 году. Они оба снимались в кинокартине «Отпуск за свой счет». Вспыхнул роман, который вскоре превратился в брак. Родившийся спустя два года сын Алексей лишь укрепил семью.

Двадцать лет супруги-коллеги жили душа в душу. Так многим казалось. Сын вырос, поступил в ВУЗ, потом отправился в Америку учиться на режиссера. А ведь взросление сына было связано с немалыми проблемами. Алексей родился очень болезненным, у него часто случались приступы астмы.

Но Костолевский, несмотря на свою занятость, всегда находил время, чтобы помочь супруге в воспитании сына. Вообще, про актера говорили, как про очень доброго и заботливого папу. Да и его жена тоже была героической женщиной. Ради сына и семьи она фактически пожертвовала карьерой.

А потом как гром среди ясного неба. Развод и женитьба Игоря Костолевского на актрисе Консуэло де Авиланд наследнице весьма богатой французской семьи. Это событие произошло на самой заре двадцать первого века.

Уход главы семьи для Елены Романовой стал ударом, с которым она, судя по всему, так и не сумела справиться. Возможно, из-за обиды на мужа, а, быть может, не сумев привыкнуть к своему неожиданному одиночеству, актриса ударилась в религию.

Глядя на то, как пропадает мама, сын Костолевского порвал с отцом все связи. И последовал за родительницей в ее чрезмерных религиозных увлечениях. Поговаривали, что молодого человека не раз видели в роли уличного проповедника. Из тех, которые подходят к людям и пытаются донести до них определенные постулаты.

Игорь Костолевский тоже тяжело переживал разрыв с сыном. И хотя ему очень не нравилось то, чем занимался отпрыск, он пытался восстановить сожженные мосты их отношений. Пусть далеко не сразу, но в какой-то мере ему это удалось.

А вот о бывшей супруге артист даже слышать не хочет. Они не общаются, и вообще Костолевский считает, что женщина не совсем здорова. В том смысле, что нормальному человеку не придет в голову вот так бросить все, и целиком посвятить себя некоему религиозному течению.

Актер даже обвинял экс-супругу в том, что благодаря плохой наследственности и сын пошел по той же дорожке. От самой Елены Романовой каких-то комментариев вряд ли дождаться. Уже очень и очень давно ее нога не ступала на театральную сцену, и, похоже, похоронила себя, как актриса. И как член некогда счастливой семьи, в том числе. Тем более, что их ячейки общества уже давно не существует.

Правда, едва ли только религия виновата в том, что произошло с бывшей семьей великолепного актера Игоря Костолевского. Кстати, в своем новом браке артист выглядит очень счастливым и жизнерадостным. Он сумел перевернуть страницу прошлого. Членам его бывшей семьи этого сделать не удалось.

Основные события жизни

  1. 1969 – становится студентом театрального института. Свое поступление в ГИТИС юноша долгое время скрывал от родителей. Когда отец с матерью узнали, то пришли в ужас, но ничего сделать не смогли.
  2. 1970 – кинематографический дебют. Игорь Костолевский получил эпизодическую роль в картине «Семья как семья».
  3. 1981 – актер регистрирует отношения с Еленой Романовой. Женщина была первой женой Игоря Матвеевича.
  4. 1983 – у актера родился сын Алексей.
  5. 1984 – Игорь Костолевский становится заслуженным артистом РСФСР.
  6. 1989 – выходит на экран детектив «Тегеран-43». Кинолента расширила актерское амплуа Игоря Матвеевича. Из лирического персонажа он превратился в героя-разведчика. Чтобы достоверно сыграть роль, актер познакомился с прототипом персонажа Геворком Вартаняном.
  7. 19 октября 1995 – актер удостоился звания Народного артиста Российской Федерации.
  8. 2001 – Игорь Костолевский второй раз женится. Новой избранницей стала француженка Консуэло.
  9. 2004 – актера награждют Орденом почета за свою плодотворную артистическую работу.
  10. 2007 – участвует в международной экранизации «Война и мир». В создании фильма принимали участие 6 стран. Актер играл императора Александра I.
  11. 2014 – роль Степана Верховенского, героя из произведения Ф.М. Достоевского «Бесы». Картина на ялтинском фестивале «Вместе» была удостоена премии «Золотой орел», как лучший фильм года.
  12. 2016 – выход картины «Преступление». Костолевский снимается с лучшими артистами отечественного кинематографа.
  13. 2017 – сменяет Гергия Тараторкина, занимающего должность президента «Золотой Маски». С этого года руководителем этой премии становится Игорь Матвеевич Костолевский.
  14. 2018 – съемки в сериале «Триггер». Актер отлично справился со своей задачей, он играл роль отца, который конфликтовал с сыном из-за профессиональных противоречий.
  15. 10 сентября 2018 – актер отметил свой юбилей, ему исполнилось 70 лет. На годовщину были приглашены только родственники и коллеги. Президент РФ поздравил Игоря Костолевскего с такой солидной датой. На первом канале подготовили передачу о его творчестве и жизни.
  16. 29 апреля 2019 – награжден Орденом Дружбы за плодотворную многолетнюю работу и вклад в развитие искусства.
  17. 2020 – задействован в театральной постановке «Старший сын» режиссера Анатолия Шульева, играет роль Сарафанова.

«Мне их жалко!»

Ольга Шаблинская, АиФ: – Игорь Матвеевич, буквально с первой главной роли – декабриста Ивана Анненкова в «Звезде пленительного счастья» – вы стали знамениты. А дальше, практически один за другим, выходили «Безымянная звезда», «Тегеран-43», «Отпуск за свой счёт». Понимали ли вы, снимаясь в этих картинах, что будет такой успех?

Игорь ­Костолевский: – Конечно, не понимал! Для меня всегда было неким открытием, когда я делал свои работы, а зритель потом благосклонно к ним относился. О «выстреле и успехе» я вообще не думал, у меня были совершенно другие задачи: как сыграть, как быть свободным в кадре, как выполнить пожелание режиссёра. Я работал с прекрасными Мастерами – именно так, с большой буквы, – в кино. Вот взять «Безымянную звезду» Михаила Козакова. Миша был вообще явлением искусства. Редкий человек. Уже тот факт, что мы сняли этот фильм за месяц – съёмки проходили на Свердловской студии и в Ленинграде, – говорит о том, насколько Козаков был готов к этой картине. Я считаю, это один из лучших Мишиных фильмов.

«Безымянная звезда», 1978 год. Фото: Кадр из фильма/ «Безымянная звезда»

– А есть фильмы с участием Костолевского, которые вы с удовольствием пересматриваете?

– Я не из тех, кто «себя целовал, уходя на работу». Я не в восторге от самого себя. К себе отношусь достаточно спокойно. И по возможности – с юмором. Потому что самое страшное, мне кажется, особенно с возрастом, – начать относиться к себе со скотским серьёзом, тщательнее выговаривать своё имя да ещё и учить других. Вот если этого удаётся избежать – замечательно!

Статья по теме

«Нешаблонный кинокрасавец». Кумир женщин и примерный семьянин Костолевский

– Что вы чувствовали, наблюдая, что коллега из «нормального» превратился в того, кто стал «себя целовать, уходя на ­работу»?

– Мне их жалко. Как правило, люди, с которыми это происходит, не видели дей­ствительно больших артистов. А я видел, и не только видел, но и работал с выдающимися актёрами. Потому что чем больше артист, тем он проще. Ему не нужно заниматься самопродвижением – он занят своим делом. Для него это жизнь.

Кто для меня пример в актёрской профессии? Их немного. Все они – из советского кино. Смоктуновский, Евстигнеев, тот же Олег Янковский. В моём Театре им. Маяков­ского это Самойлов, Тенин, Сухаревская, Джигарханян, Доронина – со всеми с ними я выходил на сцену. Когда думаешь о них, про собственное величие забываешь. Вообще, у меня сомнения в себе постоянно. Меня даже критиковать не надо, я съем себя сам. То, что я про себя могу сказать, мне никакой критик не скажет. Но, в конце концов, то, что ты не уверен в себе, – это нормально, это помогает двигаться вперёд.

Нажмите для увеличения

– Хорошо, звездой вы себя отказываетесь называть. Но вы же не будете спорить, что за вами прочно закрепилось звание секс-символа! Как вы к этому относились?

– С юмором. Если сейчас вам скажу: «Да, я секс-символ», я же буду выглядеть идиотом! Мне кажется глупейшим это нынешнее приклеивание ярлыков – через одного называть великим, выдающимся, культовым, знаковым. Мы же сами себя этими великими назначаем. Не кто-то – нас, а мы сами себя: снялся в рекламе – и уже извест­ный артист. Как-то раньше без этих эпитетов обходились, и всё было нормально.

– И всё же продолжу про звание секс-символа. Михаил Козаков говорил: «Мужчине опасно иметь в кино привлекательную внешность. Если он красивый, сразу скажут – бездарь. Уж больно велик соблазн именно так объяснить, почему этот человек пользуется успехом у режиссёров». А вам внешность когда-нибудь мешала?

– Видите ли, в чём дело – когда тебе многое дано, с тебя многое спрашивается. Конечно, Миша во многом прав. Если тебе Господь и папа с мамой дали смазливую внеш­ность – значит, тебя будут считать бездарным. Надо это преодолевать, надо доказывать. Я прошёл такую школу жизни, которую мне эта жизнь устроила! Я за всё всегда платил. За всё! Мне ничего просто так не досталось, ничего с неба не упало.

Кино

Всенародная известность пришла к Игорю Костолевскому благодаря кино. Дебютной ролью Игоря Матвеевича стал безымянный студент МАИ из кинокартины «Семья как семья», вышедшей в 1970 году. В 1972 году он исполнил второстепенную роль в знаменитом фильме Станислава Ростоцкого о войне «А зори здесь тихие».

В 1975-ом в коридоре «Ленфильма» актер увидел дверь с надписью «Звезда пленительного счастья». Игорь поинтересовался у ассистентки содержанием фильма и, услышав про декабристов, сказал: «Я буду сниматься там». Картина сделала из Игоря Матвеевича звезду российского кино и подарила ему амплуа романтического героя, своим обаянием и внешностью покорившего миллионы женщин по всей стране.

Следующей успешной ролью Костолевского стал Марин Мирою из картины «Безымянная звезда». Больше всего актеру запомнилась атмосфера, созданная режиссером Михаилом Козаковым в фильме, а также эмоции, которые лента должна была вызвать у зрителей.

В 1989 году на экраны вышла детективная лента «Тегеран-43», расширившая границы амплуа Игоря Матвеевича. Из романтического героя он превратился в героического разведчика, мужественно проходящего через все тяготы военного времени. Для более достоверной игры актеру представилась возможность познакомиться с реальным прототипом своего персонажа Геворком Вартаняном.

Высокие оценки киноведов получили работы Костолевского в фильмах «Весенний призыв» и «Ася» режиссера Иосифа Хейфица.

В 1978 году Костолевский стал лауреатом премии Ленинского комсомола за исполнение роли Евгения Столетова в шестисерийном телефильме «И это все о нем».

В 1981 году Игорь снялся в очень популярной в СССР романтической комедии «Отпуск за свой счет».

Событием 1985 года стала мелодрама «Законный брак» Альберта Мкртчяна, где Игорь в дуэте с Наталией Белохвостиковой с обжигающей правдой жизни сыграл тему похороненной войной любви в сопровождении музыкального шедевра Исаака Шварца. По опросу журнала «Советский экран» Костолевский был признан Лучшим актером 1986 года.

В 2007 году был осуществлен беспрецедентный по масштабам и бюджету (26 миллионов евро) международный проект — экранизация романа-эпопеи Льва Николаевича Толстого «Война и мир». В его создании принимали участие шесть стран: Италия, Франция, Россия, Германия, Польша, Испания.

Игорь Костолевский сыграл Александра Первого. «На предложение участвовать в этом фильме я сразу ответил согласием. Но заявил, что хочу сыграть именно императора Александра I. В первый же съемочный день я спрашиваю режиссера: «Как мне нужно сидеть на троне?» Роберт Дорнхельм ответил: «Ты же царь! Можешь сидеть как угодно!».

Игорь Костолевский продолжает сниматься в кино, предпочитая характерные роли и детективный жанр. В 2008 году он сыграл разведчика в сериале «Шпионские игры», а в 2010 году вышел многосерийный фильм с его участием «В лесах и на горах».

Игорь Костолевский остается востребованным актером. Среди его последних работ фильмы: «Время счастья», «Индус», «Химик», «Бесы».

В июле 2020 года на телеканале «Россия» состоится премьера детективного сериала «Преступление», в котором Игорь Матвеевич сыграл одну из главных ролей. Расследование жестокого убийства молодой девушки оборачивается сложной психологической драмой, поднимает вопросы человеческих ценностей и смыслов, волнующих каждого: верность и предательство, цинизм и сострадание, месть и смирение. Захватывающая интрига, в ходе развития которой подозрение падает на каждого из главных героев, держит зрителя в постоянном напряжении до последнего кадра. Но один из основных вопросов, который ставит фильм, — удастся ли героям сохранить себя и остаться людьми?

Актерская карьера

Первая картина в карьере Авиланд — историческая драма «Леди Оскар» (1979 г.), где она сыграла эпизодическую роль. Второй фильм с участием актрисы вышел через 7 лет. В мелодраме «Тридцать семь и два по утрам», получившем несколько наград, она воплотила образ Лизы. В том же году ее позвали сниматься в драме «Гостиница счастья».

В последующие годы Консуэло регулярно получала предложения от режиссеров. Она работала с Жилем Беа, Жозе Пинейро, Седриком Клапишем и другими известными кинематографистами. С коллегой Аленом Делоном девушка оказалась на одной съемочной площадке в 1988 г. Вместе они снимались в драматическом триллере «Не будите спящего полицейского».

Следующей совместной картиной актеров стал триллер «Танцевальная машина», снятый в 1992 г. Очаровательной француженке досталась роль несчастной Лизелотт Вагнер. Молодая танцовщица погибает в картине из-за жестокости преподавателя. Среди других фильмов с участием Авиланд:

  • трагикомедия «Исповедь чокнутого» (мадам Хермелин, 1992 г.);
  • «Задок и счастье» (дама в синагоге, 1995 г.), где был задействован Сергей Юрский;
  • драматический триллер «Похище́ние для Бе́тти Фи́шер» (мадам Барски, 2001 г.).

Роли в телесериалах:

  • «Давид Лански» (1989 г.);
  • «Ривьера» (1991 г.);
  • «Мегрэ» (1991 г.);
  • «Паника в отеле “Плаза”» (1996 г.);
  • «Мегрэ и человек, живший двойной жизнью» (2000 г., Жозетт Келлер);
  • «Таинственные знаки» (2006 г., 4-й сезон, Бетти Ферзен).

В целом Авиланд сыграла в кино около 20 ролей. «Таинственные знаки» — последний фильм, в котором она согласилась сниматься. Личная жизнь оказалась важнее работы. Творческая биография актрисы включает также участие в нескольких театральных постановках, в их числе:

  1. «Паника в отеле “Плаза”» (1996 г., театр Мариньи);
  2. «Бульвар Дондуков» (1986 г., в постановке Бернара Барро).

Поездки в Россию

Впервые парижанка посетила Россию в 1980-е годы. Второй раз она приехала в Москву в 1993 г. как эмиссар Авиньонского фестиваля. Через год на этом фестивале, проходившем в Париже, были впервые представлены все московские театры. Мир познакомился с русским театральным искусством.

В 1998 г. француженка снова вернулась в российскую столицу. Актриса играла заглавную роль в совместной постановке Московского театра юного зрителя и Авиньонского фестиваля «Дневник Татьяны Репиной», поставленного Валерием Фокиным. Тремя месяцами ранее премьера спектакля состоялась на территории Западной Европы, в авиньонской церкви.

В Москве Авиланд пришлось столкнуться с финансовыми проблемами. Когда труппа уже репетировала, российский банк внезапно отказался спонсировать проект. Француженка была настолько расстроена, что решила бросить все и вернуться домой. К счастью, вскоре удалось найти нового спонсора.

Елена романова приговор. За жестокое убийство молодой любовницы петербурженке дали 12 лет

Мария Соколова (на фото) хотела разорвать отношения, но женатый любовник убедил, что разведется. Любовный треугольник разорвала обманутая жена, убив соперницу. Фото: соцсети.

Приговора Елена Романова, жестоко убившая любовницу своего мужа, ждала пять лет. На скамье подсудимых с ней оказался пособник — гражданин Украины Василий Шатрук. Он обвинялся в похищении. Участвовать в убийстве мужчина отказался.

Суд установил все подробности трагедии, произошедшей 6 марта 2014 года. И выяснил, что привело к трагедии. Виной всему оказала любовь.

31-летняя Мария Соколова на свою беду познакомилась с красавцем таможенником Евгением. Представительный, мужественный. Но женатый. Узнав, что избранник несвободен, Мария хотела разорвать отношения. Но Евгений продолжил добиваться Марии, уверяя, что чувства к жене уже угасли, обещал развестись. Об отношениях мужа на стороне в итоге узнала 31-летняя Елена Романова. Ревность и злость душили женщину. Но как разобраться с разлучницей. Мать Елены, известный в городе адвокат, бывший следователь Татьяна Павленко уверена, что дочь хотела просто поговорить с соперницей.

— Она не совершала убийства. Похищение — да. Посадила в машину, но не с умыслом похитить, а для того, чтобы перевезти и поговорить. Повезти к мужу и решить этот любовный треугольник, — высказала свое мнение Татьяна Павленко телеканалу «Санкт-Петербург», после того как присяжные единогласно признали ее дочь виновной в жестоком убийстве.

Но Лена к похищению явно готовилась. Даже подбила на помощь ей 44-летнего Виктора Шатрука. У мужчины не было регистрации и работы в России. Елена Обещала помочь. И, как установил суд, могла этому способствовать «в силу занимаемой должности».

Поздно вечером 6 марта 2014 года Мария Соколова возвращалась домой. Разговаривала с кем-то по телефону. Во дворе дома №99 по проспекту Просвещения ее у черного джипа «Тойота Лэнд Крузер Прадо» ждал Виктор Шатрук. Когда Мария прошла мимо, мужчина схватил ее сзади одной рукой, второй открыл дверь машины, закинул женщину в салон, запрыгнул следом и захлопнул дверь. Джип, за рулем которого сидела Елена, рванул с места. Все это видел сосед Марии.

По указанию Лены Виктор связал руки и ноги Марии эластичными бинтами. После этого заявил, что он выходит из дела. Участвовать в расправе он не хотел. Обозленная обманутая мужем Елена высадила пособника и направилась со связанной пленницей в сторону деревни Агалатово. Измываться над беззащитной соперницей Елена Романова начала еще в машине.

— Испытывая личную неприязнь к Соколовой, нанесла ей не менее 19 ударов неустановленным ножом в область лица, головы и шеи. Не менее одного удара неустановленным тупым предметом в область головы, не менее пяти ударов в область головы и левого предплечья. А также обмотала вокруг шеи Соколовой неустановленный тупой твердый гибкий предмет удлиненной формы, надавив на шею путем натяжения путли спереди назад , — перечисляет деяния Романовой Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.

Мария умерла от удушения. Но смерть разлучницы не остановила разъяренную жену. Она продолжила бить соперницу ножом по рукам. После этого отъехала на 600 метров от Приозерского шоссе, выбросила труп женщины в канаву и сожгла.

Гособвинитель просил для Романовой 20 лет лишения свободы. Присяжные единогласно признали ее виновной в убийстве. Суд приговорил петербурженку к 12 годам к колонии общего режима. Но с принудительным лечением, которое Романова будет проходить в колонии. Помимо этого по искам о моральном вреде она выплатила 2,3 миллиона рублей.

Виктор Шатрук за похищение Марии Соколовой получил 6,5 лет в колонии строгого режима.

Мать погибшей Маши Светлана Соколова вердиктом осталась довольна. Она сообщила, что не хочет мести, но считает, что человек, убивший ее дочку, должен понести заслуженное наказание.

Евгений Романов на оглашение вердикта присяжных и приговора не пришел. Спустя два года после убийства любовницы он подал на развод и забрал себе ребенка. Завел новые отношения. Приговор, вынесенный его бывшей жене, мужчину не интересует.

Поезд любви Москва – Париж

В первое время, влюбленная женщина, отыграв спектакль у себя на родине, брала билет на ближайший рейс и вылетала в Россию. Но однажды с ней произошел страшный случай. Во время посадки, что-то пошло не так. Только благодаря слаженным действиям пилотов, авиалайнер не потерпел крушение. С тех пор, женщина дала себе слово – отныне только наземный вид транспорта! Но здесь ее ждало разочарование.

Оказалось, что железнодорожного сообщения между Россией и Францией нет уже 16 лет.

Жена Игоря Костолевского была шокирована этой новостью и решила взять ситуацию в свои руки. Благодаря связям супруга, удалось напрямую выйти на президента «ОАО» РЖД и задать вопрос: почему железнодорожная сфера между двумя странами разрушена? У людей должна быть альтернатива авиаперевозкам.

Эта история закончилась в 2015 году в Кремле. Когда В. В. Путин вручил ей орден Дружбы за активное участие по восстановлению прерванного 12 лет назад ЖД сообщения между странами.

Аристократичная француженка ушла из театра, посвятив себя семье. Супруги, вот уже 18 лет счастливы в личной жизни. Мужчина ни разу не услышал от супруги ни одного упрека в свой адрес.

Творческая биография Игоря Костолевского

Театр

После окончания ГИТИСа начинающий актер попал в Академический театр им. Маяковского под руководством его институтского педагога Андрея Гончарова.

Биография Игоря Костолевского в театре стартовала с небольших выходов в массовых сценах. Главные роли ему доверят ещё не скоро.

Когда в стране началась перестройка, артист решил уехать работать по контракту в Норвегию. Спектакль «Орестея», в котором он сыграл Вестника, имел успех. Театральные критики высоко оценили игру Костолевского в этой постановке.

После возвращения на родину актеру начали предлагать главные роли в различных спектаклях. Он стал Аполлоном в культовой «Орестее», которую поставил знаменитый Питер Штайн.

Когда на должность художественного руководителя театра им. Маяковского назначили Сергея Арцибашева, актёрское реноме Костолевского достигло небывалых высот. Он стал ведущим актёром труппы.

Фильмы в главной роли с Игорем Костолевским

Биография Игоря Костолевского в кино началась в 1970 году с фильма «Семья как семья», в которой он сыграл безымянного студента.

Как-то раз актёр шёл по коридору «Ленфильма» и его внимание привлекла надпись «Звезда пленительного счастья». В итоге роль в этом фильме принесла Костолевскому всесоюзную популярность

На фото: Костолевский в «Звезде пленительного счастья»

Затем он перевоплотился во влюблённого учителя Марина Мирою в «Безымянной звезде».

Этот фильм имел колоссальный успех, и личная жизнь Игоря Костолевского превратилась в сплошной кошмар. Его повсюду преследовали поклонницы.

Кадр из фильма «Безымянная звезда»

В 1980 году состоялась премьера шпионской драмы «Тегеран-43», в которой Костолевский стал советским разведчиком. Перед съёмками его консультировал Геворк Вартанян – прототип главного героя фильма.

«Тегеран-43»

Партнёрами Костолевского в «Тегеране-43» стали звёзды мирового кино Ален Делон, Клод Жадо и Курд Юргенс.

Личная жизнь Алексея

37-летний Костолевский-младший весьма похож на своего отца. У него такие же черты лица, он сухопарый и высокий, как и его звездный родитель. «Поверьте, я не сумасшедший, я окончил МГИМО, я юрист. Также я учился в Голливуде на режиссера», — заявил Алексей.

Фильм Сукачева об Алтае покажут на «Первом» к 175-летию Географического общества

«Никогда не судите»: Прилучный впервые заговорил о слухах о нем и Карпович

Бронза в волосах и колючий взгляд. Каким вырос внук Леонида Дьячкова

Звездный отец ранее подарил парню квартиру, которую тот сдает в аренду. Сам Алексей проживает у мамы. Известно, что Игорь Костолевский, секс-символ советского кино, и актриса Романова Елена расстались, когда сыну было 18 лет. По всей видимости, Алексей очень переживал из-за развода родителей.

Ему прочили потрясающую карьеру, но он занялся религией. «Я посещал клубы, употреблял нецензурные выражения, блудил. Я думал, что смысл жизни заключается в путешествиях, большом количестве денег и наличии красивых любовниц. Но это путь дьявола, — утверждает Алексей, который полностью отказался от общения с прекрасным полом. – Без Бога жизнь скучна и все поездки и мероприятия не имеют никакого значения. Однажды ко мне пришел Иисус. Это абсолютная правда. Я понимаю, что звучит это невероятно. Я бы и сам сомневался, если бы мне сказали такое. Я видел Христа, я не сумасшедший. Просто граждане нашей страны говорят, что, если ты общаешься с Творцом – это молитва, а если Всевышний говорит с тобой – это шизофрения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector