Биография анны каменковой

События биографии

В фильме «Мы, русский народ» (1965)

  • 1967 – Получил диплом актера и работу в местном областном драмтеатре.
  • В том же году переехал в Москву, где его на четверть века принял театр на Малой Бронной. Был задействован в спектаклях режиссеров А. Дунаева и А. Эфроса. Играл Якова во «Врагах», Филиппа в «Гроссмейстерском балу», Юлия в «Золотой карете», Эскала в «Ромео и Джульетте» и другие роли.
  • Снялся в военной драме «Весна на Одере», где сыграл немецкого офицера.
  • 1968 – Дебютировал в главной роли Михаила Заболотного в мелодраме Вадима Михайлова «В день свадьбы». Добросовестный труженик Михаил перед свадьбой встретил Клаву, в которую был влюблен в детдоме. Чувства вспыхнули вновь, но свадьбу нельзя было перенести. После регистрации в ЗАГСе Нюра поняла, что не сможет быть женой человека, любящего другую, и отпустила супруга.

В фильме «В день свадьбы» (1968)

  • 1969 – Снимался в телеспектаклях «Мое преступление» и «Господин Скороходов».
  • 1970-1972 – Участвовал в фильмах-спектаклях «Волшебник на 3 дня», «За час до полуночи», «Золотая карета», «Борис Годунов. Сцены из трагедии», «Моби Дик».
  • 1973 – Сыграл члена парткома в телеспектакле «Человек со стороны», повествующем о новом директоре завода, принявшем жесткую позицию с самого начала работы в новой должности.
  • 1977 – Снялся в социальной драме «Рассказ от 1-го лица» о педагогических проблемах, возникавших в школе.
  • Конец 1970-х – Очарованный работами Анатолия Эфроса, стал заниматься режиссурой. При руководстве Эфроса сцена была напитана энергетикой волшебства, праздника и магии, а актеров не покидало ощущение творческого полета.
  • 1981 – Поставил спектакль «Вкус меда» по Ш. Делани.
  • 1983 – Совместно с А. Эфросом был режиссером «Наполеона 1-го», поставленного по пьесе Ф. Брукнера. Постановка посвящалась романтической истории любви знаменитого полководца к дворянке Жозефине. Прочность связывающих их уз не мог разрушить даже вынужденный развод с целью приобретения карьерных выгод полководца, стремившегося к одобрению аристократическим обществом легитимности достигнутого положения.
  • 1984 – Был режиссером «Вариаций феи Драже» по А. Кутерницкому.
  • 1986 – Исполнил мундира 1-го в телеспектакле «Лунин, или смерть Жака».

В телеспектакле «Лунин, или смерть Жака» (1986)

  • 1990 – Снялся в эпизоде драмы «Мария Магдалина».
  • 1998 – Поставил спектакль «Ханна» по П. Энквисту в «Независимом театральном проекте». Создал произведение для супруги Анны Каменковой, которая около 5 лет играла там главную героиню, обеспечивая успех у зрителей. Это душераздирающая история взаимоотношений Примадонны копенгагенской Королевской сцены Хейберг и сказочника Андерсена. Она происходит на фоне жизненных тревог и размышлений о целях творца, запертого во враждебном окружении.
  • 1992 – С уходом руководителя Эфроса угас интерес к спектаклям. Новые режиссеры серыми работами не увлекали. Начавшийся с упадком экономики кризис в культуре не щадил никого.
  • 2010-е – Здоровье стало подводить мужчину, он перенес несколько операций. В периоды пребывания в больнице жена была рядом. В 2018-м году из интервью супруги стало известно, что после 2-х операций на сердце Анатолий окончательно отошел от просмотров ее сценариев, стараясь не волноваться.
  • 2020 – Продолжал вести затворнический образ жизни пенсионера. В авторской программе Б. Корчевникова Анна Каменкова напомнила, что благодаря наставничеству Спивака ей удалось стать успешной актрисой.

Сложности любви

Анна Каменкова и Анатолий Спивак. / Фото: www.styapokupayu.ru

Но даже когда они уже давно встречались, Анатолий Спивак просил любимую ничего никому не говорить об их отношениях. В 1980 году они стали мужем и женой. Анна Каменкова до сих пор с глубокой благодарностью говорит, что муж сделал из нее актрису. Он без устали прорисовывал вместе с ней роли, находил для нее совершенно неожиданные ходы, добивался четкого выполнения его указаний.

Молодая актриса беспрекословно подчинялась мужу. Старшая сестра Ольга, оказавшая значительное влияние на девушку, с грустью отмечала, что Аня повторяет судьбу их мамы: вышла замуж за человека старше на 15 лет, такого же авторитарного и жесткого.

Анна Каменкова и Анатолий Спивак в день свадьбы. / Фото: www.yapokupayu.ru

Но актриса никогда не жаловалась. Она была счастлива расти и учиться, постигая секреты мастерства. Огорчало ее лишь отсутствие в браке детей. Её беременности заканчивались выкидышами и у Анны опускались руки, ведь Анатолий так хотел стать отцом.

Чтобы отвлечься хоть немного от этой проблемы, она, по настоянию мужа, дала согласие на съемки в фильме «Визит к Минотавру».

Анна Каменкова в фильме «Визит к Минотавру». / Фото: www.kino-teatr.com

Когда актриса узнала, что ждет ребенка, была уверена: в этот раз все обязательно получится. Но приговор врачей был неумолим: кровотечение и срочный аборт. Она пришла домой и стала собирать вещи в больницу, почти не понимая, что происходит. Казалось, это конец всему, она просто не в состоянии выносить ребенка. Анатолий, увидев ее состояние, смог найти нужные слова и убедить ее не торопиться с выводами. Он нашел для нее доктора, согласившегося спасти не рождённого еще ребенка. Сережа родился в 1987 году.

Анна Каменкова, актриса, сыгравшая Маняшу в фильме «Молодая жена», как сложилась ее судьба

Любой советский поклонник кинематографа знаком с творчеством отечественной актрисы Анны Каменковой. Если вам вдруг не приходилось смотреть фильмы с ее участием, то вы могли слышать нежный голос Анны. Она занималась озвучкой героинь Эммы Томпсон, Умы Турман, Шэрон Стоун, Кейт Уинслет, Джулия Робертс, Джиллиан Андерсон (агент Скалли из фантастического сериала «Секретные материалы») и другие. Сегодня мы поговорим о том, как прокладывался творческий путь актрисы и как сложилась ее судьба на сегодняшний день.

Экранное детство

Актриса родилась 27 апреля 1953 года в Москве. Ее родители были советскими интеллигентами — преподаватели русского языка и литературы. С раннего возраста они старались привить дочери любовь к знаниям, чтобы она получала всестороннее образование. Они хотели, чтобы она последовала их примеру и в будущем стала преподавателем.

Актерский дебют Анны произошел, когда ей было 6 лет. Девочке прогуливалась вместе с матерью и встретила агента по набору актеров. Он вел прослушивание посреди площади, где маленькие девочки читали стихи. Юная Каменкова также решила попробовать свои силы. В итоге малышка получила свою первую роль в фильме «Девочка ищет отца».

Данная роль принесла большой успех девочке. Однако родители наложили запрет на съемки в картинах, ведь она должна получить хорошее образование, а не пропадать на площадках. Спустя 16 лет она вновь появится на голубом экране.

Мать Анны умерла, когда ей было 9 лет. После такой трагедии девочка стала близка со старшей сестрой Ольгой, которая стала для Ани второй мамой. Ольга всячески поддерживала младшую сестренку и опекала ее. Отец занимался развитием дочек. Он давал читать им классическую литературу и часто посещал вместе с ними театр, где проходили спектакли по мотивам великих произведений. Таким образов Анна еще больше возжелала быть актрисой.

Работа в театре

По окончании школы Анна поступила в училище имени Щепкина. Уже тогда некоторые преподаватели порекомендовали амбициозную Каменкову руководителю Малого театра. Так девушка получила роли в постанове «Средство Макропулоса».

Стоит отметить, что за 10 лет до этого Анна успела сыграть на сцене Большого театра. В 12 лет она работала в спектакле «Русалочка». Девочка пребывала в восторге от знаменитых коллег — Ведерникова и Козловского.

В 1974 году, когда Анна окончила училище, то получила работу в Театре на Малой Бронной. Такой выбор продиктовал художественный руководитель. Спектакли режиссера Анатолия Эфроса пользовались огромной популярностью, а Каменкова мечтала играть в них. Со временем девушка стала одной из ведущих актрис этого театра.

Анна покинула пенаты любимого театра, как раз после ухода Эфроса. Ей было до безумия скучно продолжать работать с другими режиссерами. Во времена кризиса она не служила в театре. Позже актрисе поступило предложение от антрепризного театра «Бенефис», где ей досталась главная роль в «Увлеченная ласточкой».

Участие в кино

В фильмографии Каменковой есть отличные работы. Ее партнерами по фильмам были такие знаменитые личности, как Елена Проклова, Иннокентий Смоктуновский и Родион Нахапетов. Сначала Анна не желала сниматься в телесериалах, но потом поменяла мнение. Она снималась в «Принцессе цирка», «Методе Фрейда», «Марше Турецкого» и прочих.

В период кризисных 90-х ей пришлось вернуться к студенческому увлечению дубляжем. Голосом Анны «говорили» многие знаменитые иностранные актрисы.

Личная жизнь

Каменкова не любит посвящать посторонних в личное. Первым и единственным мужем актрисы стал Анатолий Спивак. Они познакомились, когда были совсем молодыми, а в 1980 поженились. Через 7 лет в их семье появился на свет первенец Сергей.

Актрисе пришлось многое пережить, чтобы познать счастье материнства. Супруг водил Анну по лучшим докторам, чтобы она смогла родить долгожданного ребенка. Сергей построил карьеру юриста, а его мама очень гордится им.

Сейчас Каменковой 66 лет, но она продолжает сниматься в кино. Актриса выглядит такой же милой и утонченной, как и в молодости.

[править] Фильмография

Роли в кино

  • 1959 — Девочка ищет отца — Лена, четырёхлетняя дочь партизанского командира батьки Панаса (премия МКФ в Мар-дель-Плата, 1960 )
  • 1975 — Лесные качели — Светлана
  • 1976 — Весенний призыв — Ирина
  • 1974 — Такая короткая долгая жизнь — Женя
  • 1979 — Молодая жена — Мария Стрельцова, молодая жена Алексея Терехова (премия Всесоюзного кинофестиваля, 1979 )
  • 1980 — Рассказы о любви — Иловайская
  • 1980 — Структура момента — Алия
  • 1982 — Год активного солнца — Ирина
  • 1982 — Солнечный ветер — Надежда Степановна Петровская, молодой учёный-физик
  • 1983 — Поздняя любовь — Людмила
  • 1985 — Город над головой — Вера
  • 1985 — Иван Бабушкин — Мария Николаевна (Маша), ссыльная террористка
  • 1986 — Последняя дорога — Александра Николаевна Гончарова, сестра Н. Н. Пушкиной
  • 1989 — Софья Петровна — Софья Петровна, секретарь-машинистка ленинградского издательства(приз Всесоюзного фестиваля телефильмов)
  • 1990 — Детство Тёмы — Аглаида Васильевна
  • 1990 — Очищение — Настасья
  • 1992 — Круг обречённых — Ирина
  • 1993 — Ты есть… — Анна (приз МКФ «Балтийская жемчужина», 1994 )
  • 1998 — Стрингер — мать Вадика
  • 1999 — Тесты для настоящих мужчин — Анна
  • 2001 — Лавина — Ирина
  • 2006 — Последний приказ генерала — Дора
  • 2008 — Принцесса цирка — Виктория
  • 2009 — Концерт — Ирина Филиппова
  • 2013 — Процесс — Елена, мать Екатерины
  • 2016 — Можете звать меня папой — Нина Александровна
  • 2017 — Три сестры — Маша Прозорова, средняя сестра
  • 2018 — Без меня — мать Ксении
  • 2019 — Ван Гоги — мама Маши

Роли в телеспектаклях

1972 — Школьный спектакль — эпизод

1976 — Анино сердце — Аня

1976 — Лунёв сегодня и завтра — Верочка

1976 — Язык — Гелена

1977 — Осторожно, листопад! — Света

1978 — Стойкий туман — Паша

1978 — Варвары — Анна Фёдоровна

1979 — Молодая хозяйка Нискавуори — Мальвина

1980 — О ты, последняя любовь! — Елена Денисьева

1983 — Месяц в деревне — Верочка

1986 — Лунин, или смерть Жака — Она

2002 — Уличённая ласточка — Аллочка

Сериалы

  • 1977 — Хождение по мукам — Агриппина
  • 1978 — Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело № 13 «До третьего выстрела» — Антонина Васильевна Зорина, инспектор по делам несовершеннолетних
  • 1980 — Государственная граница. Фильм № 2 «Мирное лето 21-го года» — Галя (Галина Кравцова)
  • 1986 — Покушение на ГОЭЛРО — Нина Бугрова
  • 1987 — Визит к Минотавру — Елена Сергеевна Нечаева, помощница следователя Тихонова
  • 1992 — 1994 — Горячев и другие — Елена Корн
  • 1998 — Самозванцы — Валентина
  • 2005 — Золотые парни — Настя
  • 2005 — Девять неизвестных — Лилия Петровна, мать Мефодия Дарвина
  • 2006 — Очарование зла — Надежда Васильевна Плевицкая, русская певица, исполнительница русских народных песен и романсов
  • 2008 — Если у Вас нету тёти… — Ольга
  • 2007 — Принцесса цирка — Виктория
  • 2009 — Золото скифов — Серафима Игоревна
  • 2012 — МУР. Третий фронт — Тамара Михайловна Никифорова, главный врач психиатрической больницы
  • 2012 — Однажды в Ростове — Сима Полетаева, мать Нины
  • 2012 — Метод Фрейда (серия № — Влада Волошина, писатель-романист, бывший учитель химии
  • 2013 — Она не могла иначе — Лидия Сергеевна, мать Алевтины
  • 2013 — Новая жизнь — Дарья Фёдоровна
  • 2013 — Мама-детектив — Мария Борисовна, мать следователя ГУВД Ларисы Ивановны Левиной
  • 2013 — Танцы марионеток — Марта Рудольфовна Конецкая, бывшая манекенщица
  • 2014 — Тест на беременность — Алла Валерьевна Кашина, акушер-гинеколог, заслуженный врач России
  • 2016 — Семейные обстоятельства — Галина Алексеевна, мать Ларисы
  • 2017 — Тест на беременность 2 — Алла Валерьевна Кашина, акушер-гинеколог, заслуженный врач России
  • 2018 — Одна жизнь на двоих — Татьяна Челышева
  • 2018 — Семейное дело — Любовь
  • 2019 — Свадьбы и разводы — Софья Алексеевна

Долгий путь к рождению ребенка

В 1980 году в биографии актера произошло важное событие. Он женился на Анне Каменковой

Кстати, мать актрисы была существенно моложе своего мужа.

Характер у Спивака был непростым. Ему присущи такие черты, как эгоистичность и авторитарность. Много лет Анне пришлось привыкать к этому. Она была нежно влюблена в Анатолия, вела себя с ним кротко и смиренно. Каменкова знала, что муж ее любит, хоть и ведет себя с ней строго.

Бракосочетание Анны Каменковой и Анатолия Спивака

Главной проблемой в личной жизни Анны и Анатолия было отсутствие детей. У актрисы постоянно случались выкидыши, а ее муж очень мечтал об отцовстве. Возможно, прерывания беременностей были связаны со стрессами, которые Каменкова переживала в театре. Однажды она доносила малыша до шестого месяца и думала, что наконец-то родит, но и на этот раз у нее случился выкидыш. Мечтать о детях Анатолий Спивак и Анна Каменкова никогда не прекращали.

Но Анна Каменкова и Анатолий Спивак не сдавались. Муж поддерживал жену и всегда был рядом с ней

Они сосредоточили свое внимание на работе

Хоть врачи и говорили, что у Анны больше не будет детей, но жена Анатолия Спивака верила в чудо.

В 1986 году Каменковой предложили одну из главных ролей в многосерийном «Визите к Минотавру». Вначале актриса не хотела сниматься в фильме из-за своей депрессии, но Спивак сказал, что съемки помогут ей заглушить внутреннюю боль.

Анна Каменкова в фильме «Визит к Минотавру»

Еще до выхода картины на экраны Анна снова забеременела. Доктора говорили, что она должна сделать аборт, иначе может навредить своему организму, но Спивак попросил жену этого не делать. Он привел супругу к врачу, пообещавшему, что ребенок родится. Анна Каменкова и Анатолий Спивак полностью придерживались его рекомендаций. Они очень хотели стать родителями.

Стоит отметить, что жена актера к тому времени уже достигла 33-летнего возраста.

Анатолий Спивак с женой Анной Каменковой и сыном Сергеем

В 1987 году на свет появился долгожданный сын Анатолия Спивака и Анны Каменковой, которого назвали Сергеем.

После появления на свет маленького Сережи его родители сияли от счастья.

Нехватки денег

Наступил кризис, Анна начала искать дополнительный заработок. Сниматься в низкопробных фильмах она категорически отказывалась, не обращала внимания и на приглашения сняться в рекламных роликах. Именно в этот момент она стала озвучивать иностранные кинокартины и мультипликационных героев.

Анна не раз говорила, что ей нравится повторять фразы за известными актерами, для нее работать с ними намного проще, чем с личностями, которые еще не известны широкой публике.

Озвучивала популярная актриса таких персонажей, как Вивиен Ли из фильма “Унесенные ветром”, Ларису Гузееву в “Жестоком романсе”, Оливию Хасси в “Ромео и Джульетте”. Также она стала голосом Джулии Робертс, Жюльет Бинош, Катрин Денев, Эммы Томпсон. Одной из самых нелегких работ Анна считает дубляж Барбары Стрейзанд, связано это с разными темпераментами и воспитанием, однако актриса справилась успешно.

Биография Эмилии Спивак

Творческая биография Эмилии Спивак проходит на глазах многочисленных почитателей её артистического таланта.

Девочка родилась в городе на Неве, в Ленинграде. Отец Соломон Яковлевич Спивак–один из самых известных мастеров режиссуры. Он является руководителем театральной труппы, состоящей из молодых актёров и актрис. Мать – Наталья являлась домохозяйкой, воспитывала единственную доченьку.

В детские годы Эмилия была записана в большом количестве кружков, танцевала, играла на нескольких музыкальных инструментах. Но она хотела сделать всё и сразу, поэтому ни в одном кружке долго не задерживалась. В школе она не любила учиться. В особенности ненавидела математику и физику.

В 12-летнем возрасте девочка выступила на юбилейном вечере, посвящённом театру, где работал её отец. Волнения и переживания юной актрисы с торицей окупились восторгом зрителей.

Сначала девочка хотела стать адвокатом, но всё же любовь к театру перевесила, поэтому Эмилия становится студенткой академии Санкт-Петербурга, в которой постигает азы драматического искусства.

Дорога к рубиновой свадьбе

Анна Каменкова неоднократно говорила о том, что безгранично благодарна супругу за каждый год прожитой вместе жизни. Она уверенно заявляет, что именно муж повлиял на её профессиональный успех. Спивак всегда находил время, чтобы выслушать жену, подсказать на репетициях, поддержать в трудной ситуации. Характер у режиссёра был совсем непокладистый, а часто и жесткий, но женщина полностью доверяла супругу и во всем слушалась. Муж был для Анны учителем.

Фото из открытых источников

Нужно отдать должное Анатолию Спиваку, который по-настоящему любил актрису, всегда старался быть рядом. Поддержал жену во время сложного выкидыша, простил и не оставил после её признания в любви к другому мужчине. Анатолий спас брак, не смог отпустить любимую. Вскоре Бог вознаградил пару, прошедшую испытание верностью, долгожданным подарком – сыном.

Фото из открытых источников

С появлением ребёнка, которого назвали Сергеем, жизнь Каменковой перевернулась. Она почувствовала истинное счастье материнства. Ни тяжёлые голодные 90-е, ни хмурый нрав мужа не имели теперь для женщины определяющего значения. Она полностью посвятила себя сыну и творчеству.

Оставшись без работы, актриса и тут не стала унывать, попробовала себя в новой роли – стала мастером дубляжа. Приятным голосом Каменковой говорят на экране многочисленные зарубежные артисты. Чтобы лишний раз не раздражать мужа, который не любил принимать гостей, Анна на накопленные втайне от супруга деньги за несколько лет выстроила дом за городом. Теперь они с сыном могли спокойно наслаждаться общением с друзьями.

Фото из открытых источников

Время всё расставляет на места. В последние годы Анатолий Спивак стал более покладистым, спокойным, уравновешенным. Мужчина перенёс не одну операцию, старается чаще сдерживаться, бережёт здоровье. Сыну уже за 30, он продолжил династию – играет на театральной сцене.

Фото из открытых источников

На вопрос о секрете продолжительной жизни с человеком, сильно отличающимся интересами и взглядами, Анна Каменкова всегда отвечает одинаково: «Нас соединила безграничная преданность искусству и театру».

Личная жизнь

Анатолий слыл убежденным холостяком. Красивая внешность известного артиста привлекала многих женщин, но ни одной не удавалось затащить его в ЗАГС

Но когда в Малом театре, где актер работал, появилась выпускница «Щепки» Анна Каменкова, он сразу обратил на нее внимание. И дело было не только в красоте лица и иной ее внешней привлекательности

Юной чистотой и непосредственностью она напоминала тургеневских девушек. Мужчина почувствовал, что влюбился, но робел перед избранницей. К тому же смущала 15-летняя разница в возрасте.

Анна тоже сразу влюбилась в Спивака. С каждым появлением на сцене он все больше очаровывал своим талантом. Но скромность мешала проявить инициативу первой. Однажды Спивак курил и увидел, что девушка сломала каблук на лестнице по дороге из гримерной. Артист помог смутившейся коллеге прийти в себя и отвел к театральному сапожнику, а потом прогулялся с ней по улице. Предложил пройтись вместе на следующий день.

Влюбленные стали встречаться, но Анатолий долго предпочитал скрывать от других романтические отношения. В 1975-м году артист стал проживать с Анной.

Брак они оформили в 1980-м году. Муж суровостью и авторитарностью оказался похож на отца Анны, но Каменкова считала, что именно он вылепил из нее настоящую актрису. Научил ценить подлинное искусство. Помогал прорисовывать роли, находил интересные решения и добивался безукоризненного их исполнения. Посвящал в профессиональные секреты и открывал тайные кнопки, ведущие к нужным эмоциям, о которых женщина даже не догадывалась. До поздней ночи супруги разбирали построенные Спиваком сцены. Отрепетированные эпизоды въедались в память актрисы, и потом нужные эмоции автоматически воспроизводились в дублях съемок и повторах репетиций. Огорчало супругов лишь отсутствие детей, потому что все беременности заканчивались выкидышами.

Анатолий Спивак и Анна Каменкова

Долгожданный ребенок Сергей появился на свет в 1987-м году. Спивак нашел доктора, которая помогла осуществиться этому событию. Сергей стал юристом, может говорить на 2-х иностранных языках. Был продюсером в 2-х спектаклях, где играла его мама.

С сыном Сергеем

Анатолий придерживался замкнутого образа жизни, не любил шумных вечеринок. Дома избегал наличия гостей, даже коллег и подруг жены. Рождение сына смягчило деспотичный характер мужчины. Хотя он запрещал Сергею приводить в дом школьных товарищей, но со временем стал терпимее, внимательнее и нежнее к домочадцам.

Желание изменений

Со стороны казалось, что семейная пара теперь обрела гармонию и счастье. Но на самом деле не все было так радужно. Анна замечала, что ее супруг с каждым годом становился все угрюмее. За весь период семейной жизни они ни разу не приняли гостей в своей квартире. Анатолий даже запрещал приходить к ним домой друзьям сына.

Со временем актриса устала закрывать на это глаза. Ей хотелось изменить жизнь, чтобы она заиграла новыми красками. И она решила уйти от мужа и сделала это. Но уже на следующий день вернулась к нему, так как поверила в обещание Анатолия измениться. Постепенно он все таки начал меняться.

Мужчина стал более мягким и терпимым. А болезни, которые преследуют его в последнее время, вынудили его пересмотреть отношение к семейной жизни.

Сейчас Анна и не думает о разводе. И дело не в том, что ее все устраивает в отношениях, просто она не способна оставить человека, нуждающегося в заботе и внимании. Анна Каменкова отмечает, что спустя годы поняла, что с Анатолием ее связывала больше любовь к искусству, чем любовь друг к другу.

Проблемы в семье

Постепенно жизнь в семье наладилась, но характер Спивака не изменился. Каменкова даже не рассказывала мужу, что ходит на курсы по вождению автомобиля и самостоятельно занимается строительством загородного дома.

Из-за тяжелого характера актера коллеги считали семью Анатолия Спивака негостеприимной.

В их квартире никогда не проходили праздники с участием приглашенных людей. Отец запрещал сыну встречаться с друзьями в своем доме. Анне приходилось все это терпеть.

Однажды у Каменковой сдали нервы и она собралась развестись со Спиваком, но Анатолий пообещал ей, что изменится. Какой-то период времени он старался вести себя, как все нормальные люди, но это длилось недолго.

Анатолий Спивак

Вторую попытку разорвать брак с мужем Каменкова предприняла, когда в ее жизни появился другой мужчина. Семья Анатолия Спивака в то время была на грани распада.

Позже Спиваку врачи провели тяжелые операции. Семья его поддерживала, а жена почти постоянно находилась рядом с ним в больнице.

Каменкова называет своего мужа абсолютно преданным человеком. Она уверена, что Анатолий всегда будет с ней. Актриса считает, что их многолетний брак держится на общих интересах и любви к творчеству. Супруги до сих пор по ночам обсуждают свои роли и спектакли.

Юность и становление актера

Анатолий Спивак родился 29 июня 1938 года в городе Калинине. Детство будущего актера пришлось на военные годы и оккупацию. Разруха, смерть и голод сопровождали мальчика в первые годы жизни. В немалой степени это повлияло на стремление к творческой реализации.

В 24 года Анатолий пришел работать в Калининский драматический театр. Это один из старейших и знаковых провинциальных театров страны с более чем двухсотлетней историей. В те годы там открылся филиал школы-студии МХАТ под руководством Народного артиста РСФСР Г. А. Георгиевского.

В 1962 году на актерский факультет этой школы-студии поступил и Анатолий Спивак. Кроме местных мастеров сцены, обучавших студентов актерскому мастерству, нередко в Калининский филиал приезжали и преподаватели из Москвы. Это позволяло во время выступлений перед публикой оценить первых воспитанников студии.

В 1967 году в числе 17 первых выпускников Калининского филиала школы-студии Анатолий Спивак стал полноправным участником труппы драматического театра. Так началась его актерская карьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector