Герои невидимого фронта. актеры озвучания

Биография

Владимир Еремин появился на свет в середине прошлого века в северной глубинке нашей страны. О своем детстве и семье рассказывает: «Мои родители отношения к искусству не имели. Хотя, когда я рассматриваю фотографии своего деда, его лицо и стать русского аристократа и опасного сердцееда, то думаю, что он вполне мог прославиться в эпоху немого кинематографа на манер Мозжухина.

Мама у меня очень естественный и забавный человек. В молодости она делала «серьезную карьеру» в драматическом кружке, которую решительно пресек отец. Отец строил по всей стране щит Родины — ракетные площадки. Мама учительствовала, растила меня и двух моих братьев. Детство я провел в безнадежном, запойном чтении. Читал ночью с фонариком под одеялом, читал, идя по улице и натыкаясь на прохожих, в транспорте, на школьных уроках — везде и всегда. Жил в параллельном мире».

Прежде, чем определиться с будущей профессией, Владимир чуть было не стал цирковым артистом. Об этом эпизоде из своей биографии он вспоминает: «… приехал цирк-шапито. На пустыре недалеко от моего дома заиграл оркестр, начались ежевечерние представления. И я сошел с ума. Я перестал читать, ходить в школу и пропадал у этого шапито с утра до ночи. Ясно было одно: я должен быть там, где все эти волшебные существа — артисты, быть среди них равным.

Когда цирк уехал, я сел на поезд и поехал в Свердловск — в цирковую школу учиться на клоуна. До Свердловска я не доехал. Меня сняли с поезда, привезли домой и выпороли. На этом закончилась моя цирковая карьера. Но началась другая, потому что вскоре я впервые попал в местный драматический театр. Потом поступил в студию при театре: и пошло, и поехало!»

Студия, давшая юноше путевку в жизнь, состояла при Павлодарском театре им. Чехова. Окончив ее, молодой человек отправился покорять столичные театральные вузы. Поступил одновременно в Щукинское, Щепкинское, ГИТИС и Школу-студию МХАТ, выбрал последний. Учился Владимир на одном курсе с будущими звездами театра и кино: Борисом Щербаковым, Ольгой Богдановой, Людмилой Поргиной.

В 1972 году получил заветный диплом Школы-студии МХАТ, а позже окончил еще и заочное отделение филологического факультета Казахского университета.

Трудный взлет

Сын каменщика Сальватора и красавицы итальянки Розы Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке. Отец ушел из семьи, и с двух лет Альфредо рос в большой семье своего деда, проживавшего в бедном эмигрантском районе Бронксе. В школе Альфредо потчевал сверстников выдуманными — и весьма красочными — историями о жизни на огромной техасской ферме, где у него были десять собак и собственный конь: видимо, актерский дар проявился в нем уже тогда. Главным событием в жизни мальчика были воскресные походы с мамой в кинотеатр, после которых всю неделю он развлекался тем, что разыгрывал на кухне сценки из увиденных фильмов. Ну а увиденная в 14 лет чеховская «Чайка» окончательно определила выбор профессии Пачино. Правда, обучение в Школе исполнительных искусств не увенчалось успехом — в 17 лет Аль (в то время он уже называл себя именно так) бросил учебу и ушел из дома, что вызвало семейный скандал.

Впрочем, позднее он продолжил занятия в студии Лофтона и знаменитой школе Страсберга, но эти 10 лет учебы были для Пачино чрезвычайно сложными. Аль и его друзья подрабатывали в маленьких театрах, устраивали импровизированные спектакли в кафе или прямо на улице и меньше всего думали о том, как платить по счетам. «Часто мне было негде спать. Временами я спал в театре, где мы играли, или отправлялся ночевать к друзьям. Иногда эти друзья были женщинами. Это было неплохо», — вспоминает Пачино.

Джеймс Каан, Марлон Брандо, Френсис Форд Коппола, Аль Пачино и Джон Казале на съемках первой части «Крестного отца». Фото: shutterstock.com

Несмотря на необходимость перебиваться случайными заработками, а иногда и нелады с законом, его участие в театральных постановках не осталось незамеченным. После нескольких небольших киноролей, к которым сам Аль Пачино, связывавший свое будущее с театром, не относился серьезно, последовало неожиданное предложение от начинающего режиссера Фрэнсиса Копполы. Создатель «Крестного отца» сумел добиться того, что легендарную роль дона Майкла Корлеоне сыграл низкорослый, внешне непрезентабельный и не слишком опытный актер. По признанию критиков, одной этой роли Пачино было бы достаточно для того, чтобы навсегда войти в историю кинематографа.

Успех «Крестного отца» и фильмов вроде «Лицо со шрамом» чередовался с проходными ролями, неудачными театральными постановками и даже съемкой собственного фильма, которого не видел никто, кроме его создателей. Но уже в 1992 году триумф картины «Запах женщины» и первый полученный актером «Оскар» открыли новые грани таланта Аль Пачино.

Приглашая партнершу на знаменитый танец в фильме «Запах женщины», герой Пачино говорил: «В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни…». Фото: Кадр из фильма

Личная жизнь и интересные факты

  • Владимир Еремин женат второй раз. На сегодняшний момент его супругой является Марина Венская (театровед), которая во время их знакомства работала в БДТ в литературном отделе. Позже стала персональным редактором Владимира. Актёр долго добивался внимания рыжеволосой, красивой и умной Дуни. От первой жены у актёра есть сын, которого зовут Александром. На сегодняшний день молодой человек является по образованию архитектором. Также у Владимира есть от сына внучка Настя, которую артист очень любит.
  • Актёр увлекается хатха-йогой. Периодически снимается в рекламе. Владимир является членом кинематографистов РФ.

Вечный поиск

В последние годы у публики был настоящий шанс все-таки познакомиться с женой Пачино: несколько лет завидный холостяк встречался с молодой моделью из Аргентины Люсилой Сола. На этот раз влюбленность актера возникла вслед за творческой дружбой, а не это ли основа для стабильных отношений! Пачино заявлял о том, что наконец дожил до понимания ценностей семейной жизни и встретил свою истинную судьбу. Однако спустя 5 лет после начала головокружительного романа все встало на свои места: привычке «не жениться» актер изменять не намерен. Он не только передумал вступать в брак, но и окончательно расстался с Люсилой. Причиной разрыва послужило то, что Аль Пачино и Люсила Сола слишком дорожат своей работой, которая не позволяет им поддерживать нужный уровень отношений, но они «по-прежнему очень близки».

Аль Пачино и Люсила Сола на красной дорожке Международного кинофестиваля в Торонто, 2014 год. Фото: Getty Images / Jemal Countess

«На тему семьи и брака я могу рассуждать долго и обстоятельно, как и подобает тем, кто в этом вопросе не имеет никакого опыта, — рассказывает Аль Пачино. — В моем случае говорить о какой-либо принципиальной позиции касательно брачных уз не приходится, поскольку я сам не знаю, почему до сих пор ни разу не женился. Может быть, кто-то из мужчин назовет это мудрым решением, а кто-то даже и позавидует, но сам я объяснить причины моего холостого состояния не могу. К примеру, я никогда не упускал шанса приобрести опыт в той или иной области, в том числе на сцене и в кино, даже странно, что мне не довелось приобрести его и в браке… Возможно, мысленно я просто откладывал это до лучших времен, поэтому не удивлюсь нисколько, если в один прекрасный день решу расстаться со статусом вечного холостяка и превращусь в чьего-то мужа. Кто знает, может быть, это и будет моя самая лучшая роль…»

Сценарист

В кинематографе Владимир Еремин работает и по другую сторону экрана. Он написал сценарии к таким известным картинам, как: «Хочу в тюрьму» Аллы Суриковой, «Полосатое лето» Елены Цыплаковой, «32 декабря» Александра Муратова, «Брестская крепость» Александра Котта.

О не самом радужном начале своей сценарной деятельности в кино Владимир рассказывает: «Впервые я выступил в роли сценариста на киностудии «Ленфильм» со сценарием «Молчун», который вышел в прокат под названием, от которого у меня потемнело в глазах. «Любовь, предвестие печали» – не меньше и не больше. Это при том, что сценарий мой никакого пафоса не содержал, а герой, интеллигент-художник, отдаленно напоминал Бусыгина из «Осеннего марафона», но Бусыгина, которого любовница не склоняет к разрыву.

Я — старомоден. По-прежнему считаю, что сценарист — одна из ключевых фигур в кино. Уверен, что кризис российского кинематографа в первую очередь даже не финансовый, а именно сценарный, кризис идей».

Продюсер

Также Еремин в начале 2000-х продюсировал ряд проектов — «Полосатое лето», «32 декабря», «Девять неизвестных», «Застава». Однако со временем он понял, что это — не его стезя. «Роль человека, распоряжающегося деньгами – не для меня, — подчеркивает актер. — Рассеянность, излишняя доверчивость – такие качества несовместимы с бизнесом. Погрузиться в продюсерство пришлось не от хорошей жизни – в кризисные времена рухнул не только кинематограф. Все кинопроизводители переживали не лучшие времена.

Из желания контролировать расходы и весь процесс производства и родилось мое вынужденное продюсерство. Нелюбимое занятие, но все же не провальное – за пять-шесть лет существования студии мы выпустили несколько успешных сериалов».

Личная жизнь

«Я не готов обсуждать все, что касается моей личной жизни, эта тема закрыта для общего доступа, для общего просмотра», — признался однажды Владимир Еремин.

Однако кое-что о его сердечных делах все же известно. Со своей женой Дуней Венской Владимир познакомился в питерский период жизни, в БДТ. Артист с улыбкой вспоминает: «… она работала в литературной части. Прогневался на меня Господь и явил мне эту рыжую искусительницу! Видимо, судьбе надоело тянуть кота за хвост и она столкнула нас лбами, да так, что искры полетели… Холодные, как бенгальский огонь, с ее стороны, и жгучие – с моей. Я влюбился с первого взгляда, а барышня еще долго вертела хвостом и гневно сверкала в мою сторону очами. Но, как известно, от ненависти до любви один шаг, и этот шаг она, в конце концов, сделала. Фразой Моцарта из «Амадеуса» я воскликнул: «Добился! Добился!» и сделал эту вредину своей музой…

Поработав референтом у Товстоногова, она перешла в издательство «Искусство». Отточив там редакторское мастерство, стала моим персональным редактором с повышенным окладом. И отдыхать ей при моей страсти к сочинительству не приходится. Умница, красавица, с прекрасным художественным вкусом – вот такое у меня рыжее достояние».

Сын актера Александр не пошел по его стопам, выбрал себе другую профессию, но тоже творческую. «Мой сын Саша – архитектор, — уточняет артист. — Проектирует дома и растит мне на радость прекрасную внучку Настьку, с которой у нас полное взаимопонимание и любовь».

Фильмография: Актер

  • Все возрасты любви (2017), сериал
  • Ключи (2016)
  • Алхимик. Эликсир Фауста (2014), сериал
  • Полный вперед! (2014)
  • Средство от смерти (2012), сериал
  • Без срока давности (2012), сериал
  • Правила маскарада (2011), сериал
  • Москва. Три вокзала (2011)
  • Шериф (2010), сериал
  • Крах фаворита (2009)
  • Полиция Хоккайдо. Русский отдел (2009)
  • Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны (2007)
  • Застава (2007), сериал
  • Тюрьма особого назначения (2006), сериал
  • Острог. Дело Федора Сеченова (2006), сериал
  • Девять неизвестных (2006), сериал
  • Сумасбродка (2005)
  • Бульварный переплет (2003)
  • Пятый ангел (2003), сериал
  • Мужская работа (2002)
  • Каменская-2. Мужские игры (2002)
  • Кодекс чести-2 (2002), сериал
  • Парижский антиквар (2001), сериал
  • Люди и тени: Секреты кукольного театра (2001), сериал
  • Маросейка, 12 (2001), сериал
  • Идеальная пара (2001), сериал
  • Дом для богатых (2000)
  • Каменская (2000), сериал
  • 24 часа (2000)
  • Зависть богов (2000) 
  • Досье детектива Дубровского (1999), сериал
  • Что сказал покойник (1998), сериал
  • Принцесса на бобах (1997)
  • Сильна как смерть любовь (1997) 
  • Дом для богатых (1997)
  • Полночь в Санкт-Петербурге (1996)
  • Зимняя вишня-3 (1995)
  • Пистолет с глушителем (1993)
  • Рэкет (1992)
  • Идеальая пара (1992)
  • Старые молодые люди (1992)
  • Прекрасная незнакомка (1992)
  • Чувствительный милиционер (1992)
  • Жена для метрдотеля (1991)
  • Меченые (1991)
  • Лох — победитель воды (1991)
  • Хмель. Фильм второй: Исход (1991)
  • Дом на песке (1991)
  • По прозвищу Зверь (1991)
  • Царская охота (1990)
  • Афганский излом (1990)
  • Балаган (1990)
  • Криминальный квартет (1989)
  • Моонзунд (1987)
  • Красная стрела (1986)
  • Наш папа майонез (1986)
  • Праздник Нептуна (1986)
  • Ради нескольких строчек (1985)
  • Сон в руку, или чемодан (1985)
  • Преферанс по пятницам (1984)
  • Каждый десятый (1983)
  • Таможня (1982)
  • Шурочка (1982)

Озвучивание

Владимир Еремин по праву слывет «Королем дубляжа». На его счету около трех сотен озвученных кинофильмов, мультфильмов, телесериалов, компьютерных игр. А осваивать это ремесло актер начал еще в 70-е годы прошлого века.

«Голосом стал зарабатывать себе на жизнь с первых же шагов в профессии, — подчеркивает Владимир. — На «Ленфильме» – а я тогда жил и работал в Питере – была «Нева», замечательная студия дубляжа, со своей особой, ленинградской школой. У микрофона мне частенько доводилось стоять рядом с такими «асами», как: И.Ефимов, А. Демьяненко, Г. Чигинская, Г. Богачев, С. Паршин, В. Костецкий. Не чурались этого занятия и О. Борисов, и О. Басилашвили, и Н. Трофимов, и другие «первачи» лучших питерских театров».

О важности профессии артист говорит: «Для актера дубляж – это уникальная школа. Если не просто бубнить вслед за мастером, как попугай, стараясь попасть «в губы», а стараться понять, как он выстраивает свою роль, то многому можно научиться

Но понять это бывает нелегко…

Хороший дубляж – это, в общем, редкость. И лично мне, как зрителю, всегда интересно слышать голос актера в его родных интонациях и тембре, а не того, кто звучит за кадром. Только так я могу понять, что сыграл этот актер, его «авторскую» интонацию. Особенно если речь идет об актерах выдающихся, всемирно любимых и признанных.

Поймите, дубляж — это очень дорогое удовольствие. Дело не в том, что «дублировать – только портить», а в том, что дублировать нужно качественно и желательно приглашать для этой работы тех, кто слышит оригинал, чей актерский аппарат может выстроиться в унисон тому, кому отдается твой голос».

Мастер дубляжа является голосом множества голливудских звезд: Микки Рурк, Роберт де Ниро, Дастин Хоффман, Энтони Хопкинс, Майкс Дуглас, Ричард Гир, Патрик Стюарт, Джон Траволта, Джек Николсон и другие. А с Аль Пачино его связывает особая давняя дружба.

Зрителям запомнился дубляж Владимира Еремина в фильме «Адвокат дьявола». За эту работу он был удостоен премии BBC. А в 2014 году на экранах появилась свежая работа с участием американского актера – фильм «Второй шанс», также удачно озвученный Ереминым.

Артист с большой теплотой рассказывает о ленте и своем заокеанском коллеге: «Второй шанс» — это одна из новых его картин, в которой он предстает в роли стареющей рок-звезды. И, как всегда это бывает у Аль Пачино, это — то, что разрывает ему сердце. Это необходимость найти какие-то новые проявления самого себя. Это продолжающийся поиск самого себя на сцене, в жизни. Это его какая-то неувядающая мужская суть, умение замечать женщин и воздавать им должное и, конечно, его невероятный темперамент, невероятное обаяние, которое с годами, мне кажется, ничуть не меркнет».

Среди сериалов, озвученных актером, стоит отметить фильм Александра Муратова «Королева Марго» — артист дублировал Михаила Ефремова, сыгравшего Карла IX. И международный проект «Война и мир» Роберта Дорнхельма, где Василий Курагин (Тони Берторелли) говорит голосом Владимира Еремина.

Театр

С 1973 года актер состоял на службе Русского театра драмы имени М.Ю. Лермонтова в Алма-Ате. Через шесть лет был приглашен в Ленинградский театр Комедии имени Н.П. Акимова, откуда в скором времени перешел в знаменитый АБДТ им. Горького. С 1992 году театр носит имя Г.А. Товстоногова.

Владимир Еремин о БДТ: «Этот театр стал для меня отличной школой. Я сыграл немало серьезных ролей, однако у актеров моего поколения, за исключением рано ушедшего из жизни Юры Демича, судьба там по большому счету не задалась. Творческие замыслы Товстоногова были связаны с актерами более старшего поколения, которые под его руководством стали настоящими корифеями. И все равно выходить на одну сцену с Олегом Басилашвили, Алисой Фрейндлих, Николаем Трофимовым, Кириллом Лавровым, Людмилой Макаровой и другими великими мастерами, учиться у них – что могло быть прекраснее?»

И, тем не менее, в товстоноговском театре у актера было много главных ролей, среди которых: Эдик в пьесе А. Яковлева «Островитянин», Эбин в «Любви под вязами» по О’Нилу, Сэм Уэлер в «Пиквикском клубе» Ч. Диккенса, Посетитель в постановке «Последний посетитель» В. Дозорцева и другие.

В 90-е актер пару лет служил в московском «Сатириконе» под руководством Константина Райкина, сыграл монаха Лоренцо в «Ромео и Джульетте». С 2008 по 2011-ый год сотрудничал с театральным агентством «Ир-Сервис» (Лео в спектакле Н. Саймона «Он, она и Дженни»).

Также актер исполнил несколько интересных ролей в Театре Наций и антрепризных спектаклях.

«Судьба одного дома»

В 2015 году Владимир Еремин инсценировал пьесу «Судьба одного дома» режиссера Бориса Морозова. Эта работа была посвящена 70-летию победы в Великой Отечественной войне.

Спектакль создан по произведениям отечественных авторов: «Прокляты и убиты» В. Астафьева, «Берег» Ю. Бондарева, «Сотников» В. Быкова, «Жизнь и судьба» В. Гроссмана, «В окопах Сталинграда» В. Некрасова, «Женя, Женечка и «катюша»» Б. Окуджавы и В. Мотыля.

«Было некоторое цементирующее начало в поисках антитезы войне, — поясняет автор. — Что противоположено войне? Это дом, то место, где человек живет, то место, которое он покидает, где оставляет своих близких, родных, любимых, откуда уходит на фронт».

Шесть историй, шесть фрагментов объединены общей темой, в том числе и музыкальной. Отсюда «подназвание» пьесы – «Шесть мелодий войны».

В интервью телеканалу «Россия К» Владимир Еремин рассказал о спектакле: «Все эти шесть мелодий позаимствованы у великой отечественной нашей литературы XX века. Я осмелюсь предположить, что это – лучшая проза о войне, написанная в XX веке. И это стало главным критерием. Главным критерием стал уровень правды, которая существует в этих произведениях. Потому что, на мой взгляд, чем дальше, тем больше эта правда должна быть востребована нашим обществом.

Шесть фрагментов – это и есть шесть мелодий войны. Они все представлены в разных жанрах. Вообще, у нас возникло ощущение, что такого рода вещи действуют на зрителя куда мощнее в эмоциональном отношении, чем, если бы мы взяли каждую из этих вещей по отдельности и инсценировали».

В постановке режиссер Борис Морозов предложил Еремину сыграть профессора Штрума из романа В. Гроссмана «Жизнь и судьба».

«Сказки Пушкина»

Недавней заметной работой актера можно назвать роль Царя Салтана в «Сказках Пушкина», поставленных в Театре Наций одним из самых востребованных и титулованных режиссеров современности Робертом Уилсоном.

В основе спектакля лежит несколько сказок великого поэта: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке», «Медведиха», а также фрагменты поэмы «Руслан и Людмила». Главные роли исполнили: Ольга Лапшина, Дарья Мороз, Анна Галинова, Дмитрий Журавлев, от рассказчика выступил Евгений Миронов.

Владимир делится впечатлениями от работы с известным режиссером-авангардистом: «Общение с ним шокирует в самом прекрасном смысле этого слова. Потому что то, что он говорит, то, что он делает, как он показывает, куда он нас всех ведет – это, конечно, достойно всяческого удивления и восхищения. С режиссером такого калибра я, наверное, работаю впервые в жизни. Есть предощущение какого-то праздника. Сказки Пушкина – это то, что повергло его в восхищение».

Еремин также пробовал себя в качестве театрального драматурга и режиссера. На его счету такие спектакли, как: «Визит дамы» по пьесе Фридриха Дюрренматта, «Чудаки» по мотивам рассказов В. Шукшина, Убийство по ошибке» Эдварда Тейлора, «Пожар в сумасшедшем доме» по собственной пьесе.

Интервью

О профессии и ролях

«Я — актер, и это главное. Из этого корня и произрастают все остальные занятия».

«За разные профессии я брался вовсе не для того, чтобы преуспеть, а больше из любопытства. Или потому, что к этому есть склонность, а склонность сама по себе устремляет куда-то человека. Это, как в актерской игре, знаете. Актер не может не играть, иначе он рискует заболеть от того, что не пользуется собой как инструментом. Хвост виляет собакой, понимаете? Актер – заложник игры. Любой одаренный человек в какой-то степени – заложник своего дара».

«Журналистов, в самом деле, я переиграл немало и думаю, не потому, что прослыл пишущим, видимо, типаж однажды сработал неплохо – в том же «Криминальном квартете». А потом клише так и закрепилось».

«Предателей, трусов, подлецов довелось сыграть немало. Но по завету великого Константина Сергеевича я всегда старался найти «доброго в злом», даже если это были совсем небольшие, но дорогие мне роли, такие, как в «Моонзунде», «Шурочке», «По прозвищу зверь» или в сериале «Что сказал покойник». Таких персонажей всегда играть интереснее, чем образы, прорисованные одной лишь краской, чьи характеры исчерпываются их мерзкими поступками, а не душевной борьбой».

«Съемочный процесс вообще вещь со стороны довольно нудная. Ждешь, когда выставят камеру, свет, пока отрепетируют сцену

Сплошное ожидание, в котором самое трудное — не потерять, не расплескать в себе что-то очень важное»

«Самое трудное в нашем деле – получить по-настоящему хорошую роль. Это не значит, что все остальное – семечки… Но даже та роль, что дается тебе труднее всего, – в радость. Это — как с женщиной. Чем она прекраснее и чем труднее ее завоевать, тем громаднее радость победы.

«Помните незабвенное ахматовское: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда?» Когда б вы знали, из какого сора растут спектакли! Они растут из многочасовых репетиций, сорванных голосов, физических и порой психических травм, из бессонных ночей, ночных перелетов, неистребимого волнения перед выходом на сцену, страха перед возможным провалом, из необходимости постоянно находиться в пике творческой формы. Это не каждому под силу».

«Актерство — это калейдоскоп, где ни одна картинка не похожа на другую. Искусство — это способ убежать от действительности, которая не слишком радостна. И, как выяснилось, плохо поддается улучшению…»

«Актеры – единственные люди на земле, которые за те же деньги готовы трудиться все больше и больше. То есть, работать за интерес».

«Это удивительно радостная и благодарная профессия. Она в чем-то подобна наркотику. Ощущение вольтовой дуги, которая во время спектакля возникает между тобой и зрительным залом, неповторимо. За это можно все отдать».

О кино и телевидении

«Для меня главное – не кино это или телевидение, а автор сценария, режиссер и тема. Ну, и, конечно, узнаваемость предложенного характера, есть ли в нем какая-то болевая точка, есть ли простор для перевоплощения и трансформации? Или от меня, как от исполнителя, требуется только органика существования в кадре? Но органика – это только как помыть руки для хирурга. Куда важнее то, что сверх нее».

О счастье

«Отвечу так: счастлив, когда могу другому подарить те же ощущения. «На свете счастья нет, но есть покой и воля…» Покой оттого, что ты волен был сделать и сделал все, чтобы не ранить свою душу и чувства близкого человека. То есть покой, воля и в результате — гармония — когда нет зазора между тем, как должно быть, и тем, что есть на самом деле».

«Жить надо взахлеб, безоглядно: что вовсе, впрочем, не означает — бездумно. Каждый день преподносит нам сюрпризы — именно они и составляют прелесть и остроту жизни».

По материалам Википедии, телеканала «Россия К», сайтов: eryomin.ru, kinopoisk.ru, rusactors.ru, kino-teatr.ru, vokrug.tv, teatrarmii.ru, argumenti.ru, evraziafm.ru, echo.az, peoples.ru, alexnews.info, theatreofnations.ru, dic.academic.ru

Телевидение

На стыке веков актер был ведущим телевизионного журнала «Панорама». В 2001 году его в этом же качестве снова пригласили на телевидение. Четыре года Еремин работал в популярной интеллектуальной игре «Алфавит» на канале ТВЦ.

О проекте артист говорит: «Игра получилась по-домашнему уютной, легкой и доброй. Мне нравится, что мы никого не унижаем, не ищем слабое звено и не потрясаем миллионами. Эту игру не купили, не завезли из-за границы, ее придумали мои коллеги — увлеченные, невероятно терпеливые и работоспособные люди: Андрей Руцинский, Катя Ляхницкая, Оксана Шапарова. И долго, в течение девяти месяцев, как ребенка ее вынашивали.

И она получилась похожей на них — чуть наивной, детской по форме, но содержательной. Во время репетиций я открыл для себя незнакомую прежде человеческую породу — интеллектуальных игроков. Это очаровательные люди — умницы, чудаки, бессребреники».

Фильмы и озвучивание

В 1976 году Владимир Аркадьевич дебютировал в фильме «Моя любовь на третьем курсе», представ в образе Павлика Гвоздева.

Заметной работой в фильмографии артиста стала картина 1989 года «Криминальный квартет», где Ерёмин сыграл одну из главных ролей наряду с Николаем Караченцевым и Борисом Щербаковым.

В 90-е актер не избежал съемок в криминальных детективах, таких как сериал «Рэкет». Еремин играл главную роль тележурналиста Алексея Корнилова, чьим прототипом в реальной жизни был ведущий передачи «600 секунд» Александр Невзоров. Жену Корнилова играла Наталья Данилова, а в эпизодической роли «засветился» молодой Дмитрий Нагиев.

Дубляжом и озвучиванием Владимир Аркадьевич начал заниматься в студии «Нева», в «Ленфильме», где посчастливилось работать с Александром Демьяненко, Сергеем Паршиным, Олегом Басилашвили. Одной из первых работ стала картина «Пролетая над гнездом кукушки»: Ерёмин озвучил Джека Николсона, а Луизу Флетчер, игравшую сестру Рэтчед, — Людмила Ильина.

Ерёмин стал голосом Аль Пачино, Роберта Редфорда, Майкла Дугласа, Микки Рурка, Дастина Хоффмана, Кристофера Ллойда, Вэла Килмера, Гэри Олдмена, Энтони Хопкинса, Роберта Де Ниро.

Когда пришлось озвучивать «Дракулу», представитель компании «Парамаунт» попросил учесть, что в оригинале Гэри Олдмен говорит с румынским акцентом. Ерёмин добросовестно исполнил акцент, хотя к румынскому тот имел отдаленное отношение. Но квалифицированный актер дубляжа обязан передавать все речевые особенности персонажа. Желательно также сразу попадать в артикуляцию, чтобы потом звукорежиссеру не приходилось «подтягивать» запись, ведь это требует времени, а аренда тон-студии недешева.

Актер озвучивания Владимир Ерёмин

Артист так тщательно изучал прототип, что порой становился похож на него даже внешне. Арманд Ассанте, которого Ерёмин озвучивал в роли Наполеона, был так поражен сходством с русским актером, что при личной встрече пообещал бесплатно продублировать его, если Владимир Аркадьевич снимется в англоязычном фильме.

Актер участвовал в написании сценария комедии «Хочу в тюрьму» с Владимиром Ильиным в главной роли. В 2001 году появился в сериале «Убойная сила – 3» в образе режиссера Романа Евгеньевича Молчанова, в 2005-м сыграл черного мага в «Девяти неизвестных».

Чаще всего в своей профессиональной биографии Владимир Аркадьевич снимался в ролях журналистов, например, в сериале «Пятый ангел» по сценарию Эдуарда Володарского. Его персонаж Дмитрий Глухарев искал компромат на олигарха Григория Плоткина, и на этом пути не только рисковал собой, но ставил под угрозу жизни других людей. Например, бывшей возлюбленной, которая стала женой Плоткина.

В 2013 году на «РЕН ТВ» запустили сериал «Без срока давности». Ерёмин согласился сниматься, потому что оригинальный проект Cold Case показался ему любопытным с точки зрения съемки: камера все время двигалась, выбирая небанальные ракурсы в небанальном освещении. Сохранялся острый ритм и напряженная сюжетная интрига.

Работа над фильмом «Крестный отец», который Владимир Аркадьевич продублировал в 2014 году, растянулась на две недели вместо обычных 3–5 дней. Ведь в этой трилогии Майкл Корлеоне сначала молодой, потом средних лет, а в конце уже пожилой человек. Запись с голосом Ерёмина отправили в Голливуд, и продюсеры с помощью компьютерной программы проверяли, насколько он похож тембрально на Аль Пачино.

Кто озвучил фильм Ирландец на русском

Фрэнк Ширан (Роберт Де Ниро)

Владимир Антоник

Вспомним фильмы Marvel: если вы смотрели блокбастеры с Ником Фьюри, то голос Владимира Антоника знать должны как свой!

Джимми Хоффа (Аль Пачино)

Владимир Ерёмин

Голос Владимира Ерёмина, наверное, один из самых популярных и узнаваемых на данный момент, ведь именно им говорит Аль Пачино!

Рассел Буфалино (Джо Пеши)

Пётр Тобилевич

Рассел Буфалино в исполнении Джо Пеши получился на славу, а вот дублировал его актёр Пётр Тобилевич.

Билл Буфалино (Рэй Романо)

Андрей Казанцев

Билла Буфалино в русскоязычной версии фильма озвучил Андрей Казанцев, также озвучивший в Marvel агента Колсона…

Феликс «Тощая бритва» Дитуллио (Бобби Каннавале)

Александр Воронов

В русском дубляже герой Бобби Каннавале говорит голосом человека с поражающей фильмографией, сами гляньте!

Пегги Ширан (Анна Пэкуин)

Татьяна Манетина

Пегги Ширан говорит голосом наимилейшей актрисы Татьяны Манетиной, которая также является и замечательным диктором.

Энтони Провенцано (Стивен Грэм)

Константин Карасик

Голос этого актёра звучал из уст мно-о-о-огих актёров, перечислять всех устанем! И, если что, это не шутка.

Айрин Ширан (Стефани Курцуба)

Лариса Некипелова

Голос бешеной белки Сэнди из «Губки Боба» плавно перекочевал в голос героини Стефани Курцубы из этого фильма.

Чаки О’Брайан (Джесси Племонс)

Александр Матвеев

Роль Чаки О’Брайана в русском дубляже отвели Александру Матвееву, и он, к слову, справился на пять с плюсом.

Кэрри Буфалино (Кэтрин Нардуччи)

Марианна Шульц

Эту актрису вы ранее могли слышать в фильмах с участием Кейт Уинслет, Пенелопы Крус или же Дрю Бэрримор.

Анджело Бруно (Харви Кейтель)

Александр Хотченков

Харви Кейтель в русском дубляже разговаривал голосом Хотченкова Александра — актёра театра, кино и озвучивания.

Энтони Салерно (Доменик Ломбардоззи)

Александр Воронов

А кто сказал, что у Александра Воронова не может быть и второй роли в этом фильме? Кажется, никто. А это ролька Энтони Салерно.

Шептун (Пол Херман)

Денис Некрасов

Дайте, пожалуйста, два Оскара! Один Пол Херман за такое блестящее исполнение, а второй Денису Некрасову — и тоже за блестящее исполнение.

Салли Багз (Луис Канселми)

Николай Быстров

Вам тоже послышался Гарри Поттер? А вообще, это он и есть! Да-да, тот самый Николай Быстров. В этом фильме ему отвели роль Салли Багса.

Джо Галло (Себастьян Манискалко)

Денис Беспалый

Денис Беспалый кого только не озвучил за свою карьеру актёра дубляжа… Наверняка слышали его за Дэнзела Вашингтона. Нет? Не верим!

Второстепенные персонажи

Джозефина Хоффа —
Юлия Яблонская

Энтони Джакалоне —
Александр Носков

Джимми Нил —
Александр Рахленко

Э. Говард Хант —
Алексей Войтюк

Альберт Анастазия —
Владимир Левашёв

Джозеф Глимко —
Борис Быстров

Джейк Готлиб —
Сергей Чихачёв

Дополнительные голоса: Денис Строев, Максим Галиц, Алия Насырова, Юрий Сазонов, Евгений Рубцов, Юрий Маляров, Глеб Гаврилов, Марина Тарасова, Александр Трошин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector