Вероника пляшкевич: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Содержание:
- Работа на телевидении
- Прима Русского театра в Минске Вероника Пляшкевич: Боюсь своих желаний
- Биография
- Вернись в Сорренто (2019)
- Детство и юность звезды
- Фильмы
- Биография
- Фильмы
- Хозяйка горы (2021)
- Карьера актрисы
- Театр
- Ранние годы, образование
- Вероника Пляшкевич сейчас
- Фильмография: Актриса
- Фильмы
- Андрей Сенькин сейчас
Работа на телевидении
Во второй половине 2010-х Иващенко пришла работать на телевидение. На канале «Царьград» она вела передачу «Образ», в рамках которой беседовала со священниками. По ее собственному признанию, изначально ей было «страшно стеснительно» разговаривать с ними. Со временем она освоилась. Проект длился около семи месяцев.
В 2020 году Вероника пришла работать на «Спас» — первый общественный православный канал, во главе которого на данный момент стоит Борис Корчевников. Девушка ведет программу «Ответ священника. Прямая линия». Эта передача — одна из самых популярных на «Спасе», она позволяет пообщаться со священником, не выходя из дома. Ежедневно зрители задают вопросы на самые разные темы по телефону, через мобильное приложение, при помощи формы на сайте, посредством социальных сетей. По выходным транслируется специальный выпуск программы.
Среди священнослужителей, с которыми посчастливилось поговорить Иващенко, — епископ Истринский Серафим (Амельченков), протоирей Артемий Владимиров, иеромонах Андроник (Патак).
Зрители канала «Спас» неоднозначно отзываются о работе Вероники. Некоторым она нравится. Другие относятся к ней в большей степени негативно. Например, есть мнение, что она фальшивая и лицемерная, кокетничает со священниками, которые приходят на программу, что ей не хватает профессионализма. Также ее обвиняют в том, что она насмехается над зрителями, звонящими на передачу.
Сама Вероника невероятно счастлива, что попала на канал «Спас». По ее признанию, общение со священниками делает ее лучше. Несколько раз ей довелось разговаривать с патриархом Кириллом. Он не только благословил ее, но и поблагодарил за работу на «Спасе». По мнению ведущей, без православия и веры в Бога жизнь не имеет смысла. Именно это работники канала и пытаются донести до зрителей.
Помимо «Спаса» Иващенко успевает работать на канале «Москва 24». Там он она ведет новостные выпуски. Интересно, что и у зрителей «Москвы 24» есть претензии к Веронике. В частности, некоторые ругают ее за ошибки в речи.
Прима Русского театра в Минске Вероника Пляшкевич: Боюсь своих желаний
Вероника, каковы впечатления от гастролей?
Вероника Пляшкевич: Море позитивных эмоций! Спектакли высоко оценили не только профессиональные критики, но и зрители, которые без стеснения подходили на улицах и говорили: «А мы вас знаем!» Это очень приятно.
Вероника признается, что с Павлиной Мядёлкой она схожа в таких качествах характера, как обаятельность и смелость
Хорошее настроение наверняка подарит зрителям и новый мюзикл «Динь-дон. Я ваша мама!» по знаменитой советской киносказке «Мама», в котором вы сыграете Маму Козу.
Вероника Пляшкевич: Надеюсь на это, потому что мы очень старались. Вместе с моим неизменным сценическим партнером Сережей Чекересом и талантливыми ребятами из Театра эстрадной песни «Сябрынка» создадим сказку с прекрасными стихами Юрия Энтина, яркими костюмами и хореографией.
Вы с детства мечтали стать актрисой?
Вероника Пляшкевич: Нет. Даже не думала об этом. Во время учебы в школе занималась в образцовой вокальной студии «Театр песни». Когда пришло время выбирать профессию, четких мыслей, кем хочу стать, не было. Где-то в глубине души таилось желание поступить на эстрадное отделение, но получилось так, что случайно прошла на театральное.
Хотите сказать, при высоком конкурсе в Академию искусств смогли поступить без подготовки?
Вероника Пляшкевич: Так и было. Пришла на экзамены поддержать подругу. В последний момент готовили с ней этюд. Признаться, толком не понимала, что это такое. В итоге подруга не поступила, а меня зачислили…
Когда вы пришли работать в Театр имени Максима Горького, сразу стали главной героиней, сыграв Катарину в спектакле «Укрощение строптивой», получили награду «За лучший дебют на профессиональной сцене». В чем секрет такого быстрого успеха?
Вероника Пляшкевич: Могу предположить, что режиссеры увидели во мне огромное желание работать, с головой окунаться в роль и образ персонажа. Признаю, что не всем, кто старается, улыбается судьба. Я же, видимо, родилась под счастливой звездой. И все у меня складывается удачно.
Говорят, успех приходит к тем, кто умеет трудиться…
Вероника Пляшкевич: Согласна. Моя работа — это и есть мое главное увлечение. Я трудоголик. Заканчивая работу над одной ролью, жду новых проектов.
И даже мужа в театре нашли…
Вероника Пляшкевич: Да. У нас с Андреем Сенькиным — актерская семья. Детей пока нет. Но всему свое время. А сейчас, играя роль няни Полинки в вечерней программе «Калыханка», заряжаюсь позитивом от детской тематики.
Хорошим актером нужно родиться?
Вероника Пляшкевич: Нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Актером можно стать, постигнув теорию профессии, но по-настоящему выдающимся на этом поприще назовут тех, кто одарен талантом.
Над чем сейчас работаете?
Вероника Пляшкевич: Над ролью Грушеньки в мистическом детективе по роману Федора Достоевского «Братья Карамазовы». И эта работа меня захватывает. Потому что все в произведениях русского писателя кипит страстями, все его персонажи с большой судьбой. И не отозваться на них невозможно.
Поделитесь секретом, как актерам удается запоминать огромные тексты?
Вероника Пляшкевич: Поверьте, не это самое сложное. Главное — своей игрой «создать» живого человека на сцене. А текст, когда в него углубляешься, запоминается сам собой.
Трудно вживаться в образы героинь военного времени?
Вероника Пляшкевич: Когда работала над ролями в фильмах «Привет от Катюши», «Следы апостолов», «Не покидай меня» и других картинах на военную тему, ощутила, что чувствую персонажей на генетическом уровне. Мои бабушки, дедушки, которые воевали, успели многое мне рассказать. Их воспоминания и мой страх войны, который заложен на уровне подсознания, помогают раскрывать образы героев того времени на экране.
Насколько близкой для вас оказалась роль актрисы, писательницы и революционерки Павлины Мядёлки в кинопроекте «Купала»?
Вероника Пляшкевич: Мы с ней созвучны в таких качествах характера, как обаятельность и смелость. И это неспроста. Ведь мы обе актрисы. В остальном — разные. Но это сделало мою работу над ролью еще более интересной.
Ваша актерская мечта?
Вероника Пляшкевич: Помните строки из «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова: Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться. Вот и у меня: о чем мечтаю, все обязательно сбывается.
Биография
Вероника Пляшкевич родом из Белоруссии. Росла в простой семье, не имеющей никакого отношения к искусству. В раннем возрасте у девочки обнаружились слух и красивый голос. Она с удовольствием принимала участие в школьной самодеятельности.
Талантливую исполнительницу заметили и пригласили в эстрадно-вокальную студию под руководством известного белорусского композитора Сергея Ждановича. Здесь девушка постигала азы певческого искусства.
По окончании школы юная вокалистка даже не предполагала, что скоро станет студенткой театрального факультета Белорусской государственной академии искусств. В одном из интервью Вероника призналась, что произошло это совершенно случайно, как говорится, «за В школьные годы посещала вокальную студию и, в принципе, предполагала, что моя профессия будет связана с творчеством. Но об актерской карьере не задумывалась. В театральный мне посоветовала поступать подружка. И, как это бывает, подружка не поступила, а я прошла туда абсолютно неподготовленной – и поступила с первого раза».
Обучение будущая артистка проходила на курсе заслуженного артиста Республики Беларусь, профессора Ф. C. Воронецкого. И в 2006 году получила диплом о высшем образовании по специальности «актриса драматического театра и кино».
Вернись в Сорренто (2019)
Мелодрама, Русский фильм
tagHD 1080
Режиссер: Игорь Нурисламов
В ролях: Ольга Иванова, Александр Ильин, Евгений Шириков
Надя – красивая скромная молодая девушка, которая мечтает стать писателем: родители девушки строгих правил, а отец – пьяница и тиран, считающий Москву не городом, где осуществляются мечты, а опасностью для своей единственной дочери. В конце 90-ых Надя все же уезжает из своего маленького городка Ясинска и переезжает в Москву: здесь она поступает в литинститут. В Москве Надя попадает в беду, из которой ее вытаскивает симпатичный молодой Водитель Федор. После свадьбы, Надя с ужасом осознает, что повторяет судьбу своей матери – не состоявшейся, но талантливой художницы, а Федор – самый настоящий тиран, избивающий жену за каждую ошибку. Вскоре Федор попадает в тюрьму из-за драки, с парнем, который старался Надю защитить: девушка чувствует свою вину и не может бросить мужа. Но все изменится, когда в жизни Нади появится настоящая любовь.
Детство и юность звезды
Белорусской знаменитости 33 года. Она родилась в 1984 году в обычной семье из Белоруссии в небольшом городе под названием Жодино. Никто из членов семьи Пляшкевич не занимался творчеством. Хотя девочка посещала обычную общеобразовательную школу, творческие задатки в ней проявлялись уже с раннего возраста.
Актёрский талант красавица продемонстрировала не сразу. Сначала у девочки обнаружилась расположенность к музыке. Хорошие вокальные данные и отменный слух позволили ей выступать в стенах родной школы, в кружке самодеятельности, пока юную певицу не заметили руководители музыкальной студии.
Долгое время очаровательная вокалистка развивалась в музыкальном направлении под руководством талантливых преподавателей С. Жданович и Н. Амбарцумян. Но со временем актёрское мастерство увлекло девушку настолько, что по окончании школы она решила добиться славы другим путём.
https://youtube.com/watch?v=hfjefph2dZQ
Фильмы
В 2007 году артистка дебютировала в кинематографе. Первой стала роль в картине «Щит отечества». Эта роль была сыграна настолько мастерски, что режиссеры, причем не только белорусские, но и российские, заметили Веронику и начали активно приглашать ее в свои проекты.
Вероника Пляшкевич в фильме «Смерть шпионам. Лисья нора»
В 2011 году Пляшкевич снялась в двух фильмах – «Поцелуй Сократа» и «На перепутье». В последней мелодраме актриса сыграла свою первую звездную роль – Екатерины.
Эта работа стала настоящим прорывом. Поразительно, как городской девушке удалось так органично вжиться в образ деревенской жительницы. С момента выхода картины на экраны кинематографическая биография Вероники Пляшкевич, что называется, семимильными шагами устремилась вверх.
В следующем 2012 году Пляшкевич снялась в рекордном количестве фильмов: девушка появилась сразу в 10-ти проектах. При этом в 4-х из них – в главных ролях. Мелодрамы «А снег кружит…» и «Знахарка», мистически-приключенческий фильм «Следы Апостолов» и военная картина «Смерть шпионам. Лисья нора» принесли Веронике популярность. В последнем проекте актриса играла на одной площадке с Павлом Трубинером и Анатолием Руденко.
Алексей Анищенко и Вероника Пляшкевич в фильме«Красавец и чудовище»
Во всех этих картинах Вероника Пляшкевич снялась в звездных ролях. Но поклонники таланта этой артистки особенно отмечают остросюжетную военную картину 2013 года «Не покидай меня», где девушка снялась вместе с настоящей звездой российского кинематографа Алексеем Гуськовым. По сценарию фильма актер был отцом героини Вероники.
В 2014 году актриса сыграла главную роль в мелодраме «Красавец и чудовище». Роль красавца-бизнесмена исполнил Алексей Анищенко, а актрисе досталась роль чудовища — хамоватой торговки с рынка. В этом фильме понимание чудовища скорее социальное, ведь на внешность актриса не жалуется (рост девушки 169 см, а вес поклонникам пока неизвестен).
Вероника Пляшкевич в фильме «Останьтесь навсегда»
Популярными стали и проекты 2020 года. В мелодраме «Останьтесь навсегда» актриса исполнила роль адвоката Валерии, которая оказывается перед сложным выбором. Девушка встречает бизнесмена Михаила (Руслан Чернецкий), который похитил из детдома собственную дочь, и должна решить, главнее ли для нее закон или счастье близких людей.
В криминальном фильме «Бежать нельзя погибнуть» актриса исполнила сложную роль, потребовавшую огромного таланта. Девушка сыграла роль близнецов Аллы и Ады, перенеся на экран характеры двух совершенно отличающихся девушек: преуспевающей главы модного дома и бедной художницы.
Вероника Пляшкевич в фильме «Бежать нельзя погибнуть»
За короткое время на счету белорусской актрисы накопилось уже три десятка сыгранных ролей.
Несмотря на огромную занятость в кинематографе, Пляшкевич не бросила театральную сцену. По-прежнему актриса регулярно выходит на подмостки Минского драмтеатра.
Биография
Белорусская актриса Вероника Пляшкевич смело ворвалась в пространство российского кинематографа не так давно. Легкая, обаятельная и востребованная, актриса уверенно двигается вверх по карьерной лестнице.
Артистка родилась в ноябре 1984 года в небольшом белорусском городке Жодино. Никто из родных Вероники Пляшкевич не связан с миром театра и кино. Девочка выросла в простой семье и ходила в общеобразовательную школу. Но творческая искра загорелась в девочке еще в раннем детстве.
Актриса Вероника Пляшкевич
У Вероники обнаружился красивый голос и отличный слух. Сначала девочка продемонстрировала музыкальные способности в школьной самодеятельности, но вскоре будущую актрису заметили и позвали петь в студию, которой руководили талантливые преподаватели Сергей Жданович и Нелли Амбарцумян.
Успехи юной певицы оказались таковы, что девочка всерьез задумалась о карьере в этом направлении. Но взвесив «за» и «против», девушка отдала предпочтение актерской профессии. Вероника поступила в Белорусскую академию искусств, где выбрала театральный факультет. С успехом окончила учебу в 2006 году.
Фильмы
В кино Вероника дебютировала в главной роли. В боевике «Щит Отечества» она сыграла Марину — дочь руководителя секретного военного проекта. Ее героиня — яркая и уверенная в себе девушка, которая увлекается спортивной стрельбой. Образ дался артистке блестяще, но после съемок последовал длительный перерыв в кинокарьере.
На экраны Пляшкевич вернулась только 4 года спустя, в 2011-м, и снова в главной роли. В мелодраме «На перепутье» ей выпало играть выпускницу торгового колледжа, которая вынуждена отправиться работать в глубинку. Актрисе удалось показать, как постепенно меняется характер и мировоззрение героини, что не оставило равнодушными зрителей.
После этого на исполнительницу обратили внимание не только белорусские, а и российские режиссеры. Уже вскоре Вероника появилась в военном фильме «Смерть шпионам
Лисья нора», где воплотила девушку-сержанта Катю. В последующие годы актрису еще неоднократно приглашали в проекты военной тематики. В интервью знаменитость призналась, что герои из того времени близки ей на генетическом уровне. В детстве она слышала немало рассказов об ужасах войны от бабушек и дедушек.
Актриса Вероника Пляшкевич Удалось Пляшкевич прославиться и ролями в мелодрамах. В мини-сериале «Красавец и чудовище» актриса воплотила Варвару — торговку с рынка, которую за нестерпимый характер прозвали «чудовищем». Экранным партнером знаменитости стал Алексей Анищенко, сыгравший красавца-бизнесмена Ивана.
Следующая заметная экранная работа исполнительницы — мелодрама «Вместо нее». Она предстала в образе девушки Ирины, вынужденной делить с некогда лучшей подругой любовь друзей, парня и даже родителей. На площадке компанию актрисе составили Евгения Осипова, Дмитрий Пчела, Олег Алмазов.
После этого знаменитость появилась в мини-сериале «Останьтесь навсегда». В нем героиня Вероники — преуспевающий адвокат, сильная и самодостаточная женщина, которая узнает, что ее возлюбленный похитил своего же ребенка.
Вероника Пляшкевич
Позднее на канале «Россия-1» вышла криминальная мелодрама «Бежать нельзя погибнуть». Она интересна тем, что Пляшкевич достались сразу две роли — сестер-близняшек Ады и Аллы, одинаковых внешне, но разных по характеру.
2016 год ознаменовался премьерой мини-сериала «Давайте познакомимся». Это драматическая история о женщине, которая состоит в разрушительных отношениях и страдает от невыносимого характера мужа. На съемочной площадке компанию знаменитости составили Алексей Анищенко, Елена Валюшкина, Даниил Сизов. Похожий образ достался Веронике и в мелодраме «Сжигая мосты», где ее героиня тоже является жертвой тираничного супруга.
В сериале «Женщины», показанном на «России-1», исполнительнице выпало играть молодую учительницу Валентину, которая в компании подруг отправилась покорять российскую столицу. Там она столкнулась не только с обманом, а и с необходимостью бороться за счастье в жизни.
Вероника Пляшкевич сейчас В 2019-м прошли съемки белорусского проекта с рабочим названием «Янка Купала», где Пляшкевич досталась роль писательницы и революционерки Павлины Мяделки. Актриса ответственно подошла к подготовке, прочла всю информацию, имеющуюся о героине. Она описала ее как бесстрашную и яркую. Но зрителям оценить старания не удалось, выход фильма затянулся.
В следующем году фильмография знаменитости пополнилась мелодрамой «Город невест». Она предстала в главной роли бухгалтера Сони, которая становится участницей цепочки трагических событий. Образы экранных подруг Вероники примерили на себя Светлана Смирнова-Марцинкевич, Юлия Галкина и Глафира Козулина.
Хозяйка горы (2021)
Мелодрама, Русский сериал
tagHD 1080, tagЗавершён
Режиссер:Екатерина Двигубская
В ролях:Анна Снаткина, Виктория Толстоганова, Сергей Перегудов
Посёлок Каменный, 90-е годы. Каждый житель этого посёлка знает легенду о Хозяйке горы, бывшей владелице здешних изумрудных приисков, зеленоглазой княжне Тумановой. В кровавые революционные годы княжна спрятала свою шкатулку с редкими уральскими изумрудами. Даже под пытками Туманова не выдала свое сокровище и прокляла любого, кто захочет им завладеть. Камни эти будят алчность и нет сердца, способного устоять перед искушением. Люди с опаской произносят имя княжны, боясь накликать беду на свой дом. И только местная красавица 17-летняя Аленка бесстрашно бросает вызов Хозяйке горы — кричит ей: «Подари мне свои камушки!». В тот же день, под землей, в шахте, её отец находит тумановскую шкатулку…С этого момента меняется жизнь не только главной героини и её семьи, но и всего посёлка.
Карьера актрисы
После получения диплома академии Вероника поступила на службу в Минский драматический театр. Начало ее театральной карьеры было ярким – она сыграла в пьесе «Укрощение строптивой» роль Екатерины и сразу получила свою первую награду. Это было как признание таланта молодой актрисы и как путевка в жизнь: после этого у нее были очень интересные роли в театральных постановках.
Логично, что ее заметили «киношные» режиссеры, и в 2007 году Вероника уже снималась в фильме «Щит отечества». Дебют в кино также был блестящим, и как результат – приглашение на роли от российских режиссеров. Кроме этого, фотографии Вероники появились в журналах, на интернет-порталах, и все писали о ней как о восходящей звезде.
Следующие годы были наполнены работой в театре и одновременно съемками в кино. Еще одна значимая роль пришла к Пляшкевич с фильмом «На перепутье» (2011). Эта комедия принесла ей славу, признание критиков и зрителей и массу приглашений в другие проекты – свою роль она отыграла настолько тонко и правдиво, что лучше просто невозможно было сыграть.
Жизнь стала насыщенной, трудной и интересной. К примеру, в 2012 году Вероника сразу снималась в десяти картинах. Причем в четырех из них у нее были главные роли.
Лучшими ее фильмами считают картину «Красавица и чудовище» (2014) и сериал «Смерть шпионам. Лисья нора» (2012). В последнее время она снимается в основном в короткометражках и телефильмах.
Однако по-прежнему главной любовью Вероники Пляшкевич остается театр, и она счастлива, что востребована в любимой профессии.
Театр
Первые шаги на театральных подмостках Вероника Пляшкевич сделала еще в студенческие годы. Ее дипломными работами стали: Кэйт в спектакле В. Еренькова «Сильвия» по А. Герни, Лика в пьесе А. Арбузова «Мой бедный Марат», Добчинский в гоголевском «Ревизоре» режиссера Ф. Воронецкого, Лиза в драме-фантазии «Пьяный ангел» по мотивам пьесы Л. Толстого «Живой труп». Также начинающая актриса приняла участие в эмоционально-иллюстративном пластическом спектакле «Крыша» О. Скворцова.
После института артистка поступила на службу в Национальный академический драматический театр им. Горького (г. Минск) и сразу же получила главную роль – Катарины в «Укрощении строптивой» по Уильяму Шекспиру. За эту работу Вероника была удостоена награды ХIII Минского международного кинофестиваля «Лiстапад».
В родном театре актриса играет по настоящее время. Редкий спектакль на его сцене идет без участия артистки.
Роли в театре:
- Жена Воина – «Амфитрион» по мотивам древнегреческих мифов и произведений Плавта, Мольера, Г.Клейста, Ж.Жироду, П.Хакса
- Полли – «Трехгрошовая опера» Б.Брехта, К.Вайля
- Джульетта – «Анджело» и другие…» А.Еренькова, рок-опера по произведениям А.Пушкина
- Дубравка – «Легенда о бедном Дьяволе» В.Короткевича
- Медсестра – «Я твоя невеста» В.Астафьева
- Катя (35-40 лет) – «Валентинов день» И.Вырыпаева
- Зебра, сестра, заказчица – «Каштанка» А.Чехова
- Цыганка – «Мнимый больной» Ж.-Б.Мольера
- Купеческая дочь – «Царевна-Лягушка» по мотивам русских народных сказок
- Девушка в корчме – «Перед заходом солнца» Г.Гауптмана
- Г-жа Анна-Доротея Тербуш – «Распутник» Э.-Э.Шмитта
- Лена – «Записки усталого романтика» М.Задорнова
- Модистка, парижанка, горничная – «Ниночка» М. Ланжьеля
- Катарина – «Укрощение строптивой» У. Шекспира
- Мисс Мейбл Чилтерн — «Идеальный муж» О. Уайльда
- Сара – «Земляничная поляна» И. Бергмана
- Девушка — «Женихи» Н.Гоголя
- Турчанка, любящая мать – «Бег» М.Булгакова
- Поликсена — «Правда – хорошо, а счастье лучше» А.Островского
- Олеся — «Пане Коханку» А.Корейчика
- Участие в спектакле «Эсфирь» Л.Улицкой
- Элис — «Лев зимой» Д. Голдмена
- Элиза Дулиттл — «Пигмалион» Б. Шоу
- Софья; 3-я княжна — «Горе от ума» А.Грибоедова
- Принцесса Апрелия — «Волшебные кольца Альманзора» Т. Габбе
- Невеста — «Проделки Ханумы» А. Цагарели
- Влюбленная — Риккардо Пиппа «Viva Commedia!» Р. Пиппы
- Люциана — «Песняр» В. Дранько-Майсюка
- Виола — «Двенадцатая ночь» У. Шекспира
- Мамка, Щука — «По щучьему веленью» по мотивам русских народных сказок
- Девушка из заведения мадам Миссури — «Леди на день» О. Данилова
Ранние годы, образование
Вероника Иващенко появилась на свет 18 ноября 1990 года. Ее малая родина — Ростов-на-Дону. В подростковом возрасте она начала заниматься модельным бизнесом. Когда ей было 15 лет, она отправилась в рабочую командировку в Японию. В Стране восходящего солнца ей пришлось привыкать к самостоятельной жизни.
По признанию самой девушки, тогда она не умела готовить, поэтому первое время питалась преимущественно бананами. Потом у нее появилась соседка — четырнадцатилетняя девочка, которая приехала из Бразилии вместе с мамой. Они стали подкармливать Веронику. Командировка длилась несколько месяцев.
В 2007 году Вероника стала студенткой ГИТИСа. Девушка поступила на режиссерский факультет. Ее мастером был известный театральный режиссер и педагог Леонид Хейфец. В 2010 году она поступила во ВГИК, а в качестве художественного руководителем курса выступал народный артист РФ Александр Михайлов.
В 2012 году Вероника окончила ВГИК. Впоследствии она получила еще одно высшее образование. На этот раз она отучилась в МГУ им. Ломоносова на факультете журналистики.
Вероника Пляшкевич сейчас
В последние годы в творчестве актрисы преобладают картины с социальным оттенком, показывающие семейные и женские проблемы в России и на постсоветском пространстве.
Вероника Пляшкевич в фильме «Давайте познакомимся»
В 2021 году актриса исполнила главную роль в двухсерийной мелодраме «Давайте познакомимся». Героиня актрисы – Любовь Соловьева – становится свидетельницей аварии, в которой получает тяжелые травмы и попадает в реанимацию однофамилец женщины. В больнице Любу принимают за жену пострадавшего, и девушка не спешит разубеждать врачей, узнав, что мужчина в одиночку воспитывает сына, за которым теперь некому присмотреть.
В этом образе Вероника Пляшкевич отобразила драму многих женщин, на которую сегодня в кинематографе начинают обращать все больше внимания. Семейная жизнь Любы разваливается. Муж не считается с мнением жены, унижает женщину и повторяет, что она больше никому не нужна. Инцидент с аварией становится для героини поводом почувствовать себя необходимой и ценной и прекратить разрушительные отношения.
Вероника Пляшкевич в фильме «Проще пареной репы»
Еще одной работой 2021 года для Вероники Пляшкевич стала роль кассира Людмилы в мелодраме «Проще пареной репы». Сюжет картины закручен вокруг столовой, которую должны закрыть, чтобы найти деньги на сохранение городского трамвая, и работницы столовой, которая мечтала стать шеф-поваром.
В 2021 году актриса получила главную роль в 4-серийной мелодраме «Сжигая мосты». В этом фильме Вероника Пляшкевич снова сыграла роль женщины, которой не повезло с замужеством, но в новой картине проблемы героини гораздо страшнее.
Вероника Пляшкевич на съемках «Сжигая мосты»
Вера – так зовут героиню актрисы – живет с мужем-алкоголиком. Супруг не обеспечивает семью и бьет жену, поэтому, когда тот попадается на ограблении и садится в тюрьму, Вера без сожалений разводится с супругом и начинает новую жизнь, в одиночку воспитывая дочь. Новая жизнь девушки превращается в кошмар, когда бывший муж выходит по амнистии.
Также в 2021 году актриса появилась в двух белорусских проектах. Вероника Пляшкевич сыграла в криминальной драме «Следы на воде» о первых послевоенных годах и борьбе белорусских милиционеров с растущим уровнем бандитизма. Вторым проектом для актрисы стала мелодрама «Черная кровь», в которой девушка исполнила второстепенную роль Насти. Сериал рассказывает о вражде двух сестер, одна из которых даже обращается за помощью к гадалке и использует мистическое зелье, обрекающее на несчастья всю семью.
Фильмография: Актриса
- Город невест (2019), сериал
- Маруся (2018)
- Мишель (2018)
- Женщины (2018)
- Сжигая мосты (2017)
- Любимый город (2016)
- Проще пареной репы (2016)
- Бежать нельзя погибнуть (2015)
- Останьтесь навсегда (2015)
- Бариста (2015)
- Слепой расчет (2014)
- Позови, и я приду (2014)
- Плюс Любовь (2014), сериал
- Не покидай меня (2014), сериал
- Красавец и чудовище (2014)
- Все сокровища мира (2014), сериал
- Вместо нее (2014)
- Сразу после сотворения мира (2013), сериал
- Следы апостолов (2013)
- Сводная сестра (2013)
- Родная кровиночка (2013)
- Привет от «катюши» (2013), сериал
- Отпечаток любви (2013)
- Она не могла иначе (2013)
- Ой, ма-моч-ки! (2013), сериал
- Земляк (2013), сериал
- Родной человек (2013)
- Провинциальная муза (2013)
- СМЕРШ. Лисья нора (2012)
- Однолюбы (2012), сериал
- Одинокий остров (2012)
- Знахарка (2012)
- А снег кружит… (2012)
- Сетевая угроза (2011), сериал
- Поцелуй Сократа (2011), сериал
- Не жалею, не зову, не плачу (2011)
- На перепутье (2011)
- Гадание при свечах (2010), сериал
- Щит отечества (2007)
Фильмы
После нескольких дебютных съемок в российских и белорусских сериалах Андрей Сенькин получил главную роль курсанта суворовского училища Дениса Мешко в криминальной драме «Кадет». Юноша, будучи жителем западно-белорусской деревни, после войны отправляется на учебу в военное училище. Приехав домой на каникулы, молодой человек попадает на похороны собственного дяди, первого председателя деревни. Родственники подозревают в убийстве одного из жителей села. Денис решает отомстить за дядю. В фильме также сыграли Полина Сыркина, Руслан Чернецкий.
Андрей Сенькин в фильме «Знахарка»
Актер за эту работу был награжден дипломом «За яркий дебют в кино» на кинофестивале «Золотой Витязь». Андрей также стал первым выходцем из города Пинска, сыгравшим на экране ключевого персонажа кинокартины. Фильм, несомненно, повлиял на развитие творческой биографии артиста, Сенькиным заинтересовались режиссеры.
После этого успеха артист появился в военной драме «Брестская крепость» с Андреем Мерзликиным. Андрей Сенькин сыграл слабонервного солдата-немца. Затем последовала работа над эпизодической ролью в мелодраме «Гадание при свечах». Далее фильмография Сенькина пополнилась исторической лентой «Охота на гауляйтера» с Анастасией Заворотнюк в главной роли, мелодрамой «Знахарка» с Юлией Кадушкевич, женской историей «Катино счастье» с Татьяной Казючиц.
Андрей Сенькин в фильме «Бариста»
Большой успех у телезрителей получили романтическая картина «С любимыми не расстаются», мелодрама «Разорванные нити», сиквел легендарного сериала «Государственная граница» и семейная сага «Вопреки всему». Интересным проектом для актера стала работа над эпизодической ролью в сериале о советской жизни «Уходящая натура». Сенькину посчастливилось работать на одной площадке вместе с корифеями российского экрана – Марией Шукшиной, Аленой Бабенко, Игорем Скляром, Анной Чиповской, Владимиром Вдовиченковым, Владимиром Меньшовым.
В военной картине «Не покидай меня» Андрею Сенькину досталась роль полицая. И вновь – блестящий актерский состав, куда вошли Алексей Гуськов и Евгения Брик. Среди работ актера значатся также роли в мелодрамах «Слепой расчет» и «Разорванные нити». В 2015 году на экраны вышел детектив «Бариста», в котором Андрей Сенькин снялся в дуэте с Полиной Стрельниковой.
Андрей Сенькин сейчас
Актер продолжает строить карьеру в российском и белорусском кинематографе. За последние два года Андрей появлялся исключительно в главных ролях популярных телепроектов. В мелодраме «За лучшей жизнью» Сенькину достается образ деревенского юноши Паши, влюбленного в девушку Дашу (Анна Леванова), которая решается на переезд в город. Но на новом месте девушку подстерегает опасность – она становится свидетельницей убийства и вынуждена скрываться. На помощь Дарье приходит бизнесмен Пересветов (Александр Яцко).
Андрей Сенькин в сериале «За лучшей жизнью»
В сериале «Злая судьба» Андрей предстает в роли Олега Бузаева, наследника большого состояния, родители которого препятствуют его свадьбе с возлюбленной Анной (Анна Леванова). Молодые люди вынуждены бороться за свою любовь и в конечном счете отвоевывают счастье.
Еще один проект, где актер сыграл главного героя Сашу Власьева – мелодрама «Куда уходят дожди». Персонаж Сенькина вновь идет против воли родителей и женится на любимой девушке Жене (Олеся Фаттахова). В фильме также снялись Татьяна Колганова и Олег Гарбуз.
Андрей Сенькин в сериале «Куда уходят дожди»
Среди работ этого периода значится совместный белорусско-казахский проект «Дорога к матери», семейная сага, затронувшая события эпохи коллективизации в Казахстане, Второй мировой войны и мирного послевоенного времени. Роль юриста актер воплотил на экране в фильме «Подсадная утка» о судьбе девушки Киры (Евгения Нохрина), супруг которой оказывается авантюристом, сбежавшим от нее и оставившим большие долги.
Вскоре Андрей Сенькин второй раз появился в паре с Евгенией Нохриной в фильме «Цвет спелой вишни», где сыграл жениха героини актрисы. Юноша оказывается слабохарактерным, и как только в жизни девушки начинаются невзгоды, бросает невесту.
На 2018 год одним из последних проектов актера считается работа в сериале «Черная кровь», где главные роли распределяются между Марией Порошиной, Татьяной Колгановой, Дарьей Щербаковой.