Садальский о шумихе вокруг измены тарзана: «у них такая семья, у них такая любовь, все они брешут»

Профессиональная деятельность.

После окончания театрального института в 1973 году молодому человеку предлагали работу сразу в четырёх театрах. Два дня Станислав проработал в Театре имени Маяковского, но, поссорившись с художественным руководителем Андреем Гончаровым, перешёл в Театр «Современник» (1973-1981), на сцене которого играл 8 лет. За этот период ему ни разу не доставалась главная роль, и поэтому он решил уволиться. После некоторое время играл на сцене театрального агентства «ЛеКур».

Дебютной киноработой Станислава ещё в студенческий период стала картина режиссёров Маноса Захариаса и Бориса Яшина «Город первой любви» (1970), где ему досталась роль солдата Владика Сергеева. Фильмография харизматичного артиста насчитывает более 110 кинопроектов как в полнометражных картинах, так и в сериалах.

Зрителям Станислав Садальский полюбился своими яркими и запоминающимися ролями в таких известных фильмах, как:

  • «Три дня в Москве» (Герман Коробков);
  • «Место встречи изменить нельзя» (Костя Сапрыкин);
  • «Три дня в Москве» (Герман Коробков);
  • «О бедном гусаре замолвите слово» (Алексей Плетнёв);
  • «Кот в мешке» (Руслан Русланов);
  • «Бедная Маша» (Сенечка Перчаткин);
  • «Искушение Дон-Жуана» (Сганарель).

Много раз артиста можно было увидеть снимающимся в знаменитом детском киножурнале «Ералаш» (девять раз). Станислав Садальский имеет опыт озвучивания. Самой яркой его работой в этом направлении стал мультфильм «Падал прошлогодний снег» (1983).

На сегодняшний день Станислав предпочитает работать в антрепризных спектаклях, среди них можно назвать постановки «Голая правда», «Чудики», «Развод по-Московски», «Отдайтесь гипнотизёру», «Валенок», «Невероятные истории» и другие. Сам актёр считает, что он играет гениально. А скромность – это для неудачников. Себя считает счастливчиком.

В 2021 году вёл проект о здоровье «Таблетка» на Первом канале. Артист работал на радио «РДВ» и «Серебряный дождь». В прямом эфире часто любил разыгрывать известных людей в передаче «Нежданчик». Позже стал автором проекта «Шоу Одинокого Шута». В передаче он рассказывал интересные мистические истории об артистах, а также авантюристах.

Является журналистом России. Он занимался написанием статей для газет «Комсомольская правда» и «Экспресс-газета», а также создал несколько биографических книг. Станислава называют королём скандала. Из-за этого он постоянно попадает на страницы популярных российских изданий. Под колёса критики актёра попадало большое количество именитых артистов: Алла Пугачёва, Максим Галкин, Лидия Федосеева-Шукшина, Анастасия Заворотнюк и многие другие.

Артист постоянно принимает участие в разных телевизионных проектах, где даёт интервью, среди них «В гостях у Дмитрия Гордона», «Мой герой» и многие другие.

Имеет разнообразные премии и награды, среди которых Народный артист Грузии (2007) и Народный артист Чувашской Республики (2001).

За последние годы артист в кино почти не снимается. Последними картинами, в которых он играл, являются мелодраматический сериал «Земский доктор» и короткометражная работа «Мать».

Биография

Садальский Станислав Юрьевич – один из успешных российских актёров театра и кино, блогер, а также теле- и радиоведущий. Родился Станислав в 1951 году в Чувашской АССР в семье учителей. Отец трудился преподавателем физкультуры в финансовом техникуме, мать учила школьников географии. Позже она стала заведующей Канашского ГорОНО.Детство и юность:

Когда Станиславу было 12 лет, его мать умерла. В её смерти сын винил отца, который регулярно её бил. После трагедии с матерью отец сдал Станислава и его младшего брата Сергея в Воронежский интернат №2. Дети его больше никогда не видели.

В школьные годы Станислав Садальский постоянно принимал участие в театральных спектаклях. Именно в тот период он решает для себя, что свою будущую жизнь посвятит актёрской карьере.

После окончания школы молодому человеку не удалось поступить ни в один столичный вуз из-за неправильного прикуса. Чтобы не пропускать время, Станислав пошёл работать токарем на моторном заводе в Ярославле. Параллельно играл в самодеятельности в ДК Моторостроителей.

Только в 1969 году он успешно поступил в Институт театрального искусства (ГИТИС). Обучался актёрскому искусству в мастерской Народных артистов России Ольги Андровской и Григория Конского. В 1972 году проходил стажировку в немецком городе Лейпциг в театральной школе Ганса Отто.

https://youtube.com/watch?v=jp7_kp-PWes

Фильмография. Актер

Мать (2017)
Земский доктор. Любовь вопреки (2014), сериал
Земский доктор

Возвращение (2013), сериал
Страшная красавица (2012)
С Новым годом, мамы! (2012)
Улыбка Бога, или Чисто одесская история (2009)
Воротилы (2009)
Возвращение блудного мужа (2006)
Провинциальные страсти (2006)
Парк советского периода (2006)
Осторожно, блондинки! (2006)
Испанский вояж Степаныча (2006)
Тайский вояж Степаныча (2005)
Высшая мера (2005), сериал
Колхоз Интертейнмент (2003)
Лавина (2001)
Убойная сила (2000-2007), сериал
Любовь зла (1999)
Седьмое кольцо колдуньи (1998)
Лечение по доктору Лоховскому (1997)
Покинутая (1997)
Корабль двойников (1997)
Короли российского сыска эпизод «Убийство Бутурлина» (1996)
На кого Бог пошлет (1994)
Веселенькая поездка (1994)
Кодекс бесчестия (1993)
Золотой туман (1993)
30-го уничтожить (1992)
Невеста из Парижа (1992)
Детонатор (1992)
Действуй, Маня! (1991)
Болотная street, или Средство против секса (1991)
Небеса обетованные (1991)
Блуждающие звезды (1991)
Надо думать… (1990) короткометражный
Царская охота (1990)
Фуфель (1990)
Провинциальный анекдот (1990)
Палач (1990)
Искушение Б (1990)
Волки в зоне (1990)
Аферисты (1990)
Сердце не камень (1989)
Князь Удача Андреевич (1989)
Две стрелы. Детектив каменного века (1989)
Командировка (1988)
Презумпция невиновности (1988)
Передай дальше… (1988)
Дама с попугаем (1988)
Большая игра (1988)
Моя дорогая (1987)
Полет в страну чудовищ (1986)
Очень страшная история (1986)
Нужные люди (1986)
И никто на свете (1986)
Человек с аккордеоном (1985)
Противостояние (1985)
Искушение Дон-Жуана (1985)
Осенний подарок фей (1984)
Чужая жена и муж под кроватью (1984)
Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад (1984)
Без права на провал (1984)
Уникум (1983)
Торпедоносцы (1983)
Белые росы (1983)
Гори, гори ясно… (1983)
Парк (1983)
Петля (1983)
Вокзал для двоих (1982)
Шурочка (1982)
Яблоко на ладони (1981)
Немухинские музыканты (1981)
Бедная Маша (1981)
Золотые туфельки (1981)
Всем спасибо (1981)
Мелодия на два голоса (1980)
О бедном гусаре замолвите слово (1980)
Мнимый больной (1980)
Лес (1980)
Место встречи изменить нельзя (1979)
Мнимый больной (1979)
Осенняя история (1979)
В день праздника (1978)
Кот в мешке (1978)
Три дня в Москве (1974)
Берега (1973)
Мальчики (1971)
Телеграмма (1971)
Город первой любви (1970)

Интервью

«Это Садальский, лучше посадите»

«Русские за рубежом меня узнают, а иностранцы нет. Интересный случай: когда я уже был достаточно известным, то мы вместе со съемочной группой поехали в Америку снимать фильм «Блуждающие звезды». Пришли мы в русский ресторан «Самовар», и я говорю: «Вот за этот столик сяду». А директор ресторана мне: «Нет, вы здесь не сядете». Я ему: «Что это?» Он отвечает: «Вы сядете, где я скажу!» Я говорю: «Ни фига себе, я из Советского Союза ехал!» Потом его уже спрашивают: «Вы что, не знаете кто это такой? Это Садальский, лучше посадите!» Директор, наверное, меня запомнил надолго…»

«Люблю роскошь, потому что не получал этого раньше»

«Трачу деньги с удовольствием. Люблю роскошь, потому что не получал этого раньше. Путешествую. Был в Швейцарии, Италии, Германии. Сейчас уже не вспомню, зачем ездил, но все время это были хорошие страны. Вот Япония мне абсолютно не интересна, мучиться, лететь… С Татьяной Васильевой были в Канаде и Америке. Было приятно, когда в Канаде люди говорили, что впервые театр был полон, и они не могли купить билеты. Но сейчас уже не полечу туда, долго».

«Теряю зрение и время в Интернете»

«Я много времени провожу в Интернете. Я из-за него зрение теряю со страшной силой. Это – «наркотик», съедающий все свободное время. Вот некоторые сидят на стакане, другие – на папиросах. А я сижу на Интернете и с этой ужасной привычкой никак не справлюсь. Ненавижу себя за это…»

По материалам kino-teatr.ru, wikipedia.org, peoples.ru, wday.ru, sadalskij.livejournal.com

Классический интерьер гостиной с элементами роскоши

Интерьер просторных апартаментов выполнен в классическом стиле. На полу по диагонали уложена паркетная доска, двери изготовлены из массива дерева. Прихожую украшает изысканная антикварная подставка под зонтики, которую артист нашёл в одном из европейских ломбардов. В качестве декора выступает настольная лампа, установленная на небольшом столике ручной работы. Его по эскизу дизайнера изготовили итальянские мастера-краснодеревщики.

Стены в гостиной покрашены светлой краской ФОТО: nedvijdom.ru В просторной гостиной установлена антикварная мебель из натурального дерева

В комнате сразу привлекают к себе внимание раритетные угловые часы с боем, которые нужно заводить вручную каждую неделю. Сверху стоит изысканное яйцо Фаберже, его артист разыскал на одной из европейских барахолок

Гостиная украшена старинными картинами, которые развешены не только на стенах, но и установлены на изысканных треногах. В зоне отдыха поставили роскошный диван с обивкой из натуральной кожи.

Зону отдыха от рабочей зоны отделяет классический портал, обрамлённый натуральным деревом ФОТО: 24smi.org

В гостиной организован небольшой рабочий уголок с антикварным столом из красного дерева, на столешнице которого стоит настольная лампа с абажуром из витражной мозаики ФОТО: consultmill.ru

Потолок идеально отштукатурен и покрашен в белый цвет, в качестве украшения выступают настенные молдинги ФОТО: nedvijdom.ru

Есть в гостиной и настоящий буфет, отреставрированный европейскими мастерами. Через лак хорошо просматривается витиеватая структура дерева. За прозрачными стеклянными дверцами размещены старинные сервизы на кружевных салфеточках, связанных вручную.

В центре гостиной установлен раритетный журнальный столик на фигурной ножке, инкрустированный позолоченными элементами. Под стеклянной столешницей размещены небольшие картины в овальных рамках. Пол украшает светлый ковёр с геометрическим цветочным рисунком.

На обеденном столике в гостиной всегда стоит букет свежих цветов в антикварной вазе с ручками ФОТО: 1tv.com

Центральная люстра с хрустальными подвесками идеально вписывается в классический интерьер гостиной ФОТО: nedvijdom.ru

Садальский рассказал грустную историю об умершей маме

Станислав Садальский поделился с подписчиками детскими воспоминаниями. 22 февраля в Родительскую субботу он признался, что его мать умерла в возрасте 36 лет от рака мозга. Будущему актёру было тогда, в 1964 году 13 лет, а его младшему брату Сергею едва исполнилось шесть.

Садальский помнит, что мать пыталась бороться со смертельным заболеванием – её оперировали в московской клинике, однако врачи так и не смогли справиться с болезнью.

«Перед смертью мама перестала узнавать всех, даже нас. Потом на мгновенье сознание вернулось. Последние ее слова были обращены не ко мне и не к Серёже, а к отцу. Она сказала: «Юрочка, я люблю тебя»», — пишет актёр.

Это правда, пока живы наши родители — все мы дети. И тем, у кого они есть, я желаю только здоровья. Думаю, со мной согласятся все, кто повзрослел уже навсегда.

Станиславу Садальскому 68 лет. В 1970-х годах у него были отношения с гражданкой Финляндии. В 1975 году, как утверждал сам актёр, у них родилась дочь Пирио, мать уехала с ней в Хельсинки. Пирио не знает русского языка, Станислав видел её лишь два раза.

Станислав Садальский поделился с подписчиками детскими воспоминаниями. 22 февраля в Родительскую субботу он признался, что его мать умерла в возрасте 36 лет от рака мозга. Будущему актёру было тогда, в 1964 году 13 лет, а его младшему брату Сергею едва исполнилось шесть.

Садальский помнит, что мать пыталась бороться со смертельным заболеванием – её оперировали в московской клинике, однако врачи так и не смогли справиться с болезнью.

«Перед смертью мама перестала узнавать всех, даже нас. Потом на мгновенье сознание вернулось. Последние ее слова были обращены не ко мне и не к Серёже, а к отцу. Она сказала: «Юрочка, я люблю тебя»», — пишет актёр.

Это правда, пока живы наши родители — все мы дети. И тем, у кого они есть, я желаю только здоровья. Думаю, со мной согласятся все, кто повзрослел уже навсегда.

Станиславу Садальскому 68 лет. В 1970-х годах у него были отношения с гражданкой Финляндии. В 1975 году, как утверждал сам актёр, у них родилась дочь Пирио, мать уехала с ней в Хельсинки. Пирио не знает русского языка, Станислав видел её лишь два раза.

Путь от “Кирпича” до “короля скандалов”

Стас дебютировал в кино в 1970-м году на I курсе ГИТИСа. Это была небольшая роль в картине “Город первой любви” (здесь же состоялся дебют еще двух знаменитых впоследствии актеров: Леонида Филатова и Натальи Егоровой).

Читать также Трагедия в Индии: что произошло с сыном известной актрисы Натальи Егоровой

А свою первую главную роль сыграл четыре года спустя у режиссера Алексея Коренева в музыкальной комедии “Три дня в Москве” (попал туда Садальский благодаря знакомству с актрисой Еленой Кореневой, дочерью режиссера). Его персонаж — авантюрист Герман Коробков, решивший жениться на москвичке ради прописки, очень понравился телезрителю (две другие главные роли исполнили уже прославленные актеры Наталья Варлей и Семен Морозов).

Станислав Садальский и Наталья Варлей “Три дня в Москве” 1974 г.

Несмотря на успех, Садальского не засыпали предложениями. Вторую яркую роль — вора-карманника Костю Сапрыкина, он сыграл в криминальном детективе режиссера Станислава Говорухина “Место встречи изменить нельзя” (1979 г.), ставшего культовым.

Станислав Садальский и Владимир Высоцкий “Место встречи изменить нельзя” 1979 г.

Войти в образ мелкого уголовника у Стаса получилось не сразу. Помог Владимир Высоцкий, имевший опыт общения с самой разнообразной публикой. Еще он подсказал Садальскому замечательную идею — сделать своего героя шепелявым. Но дружеские отношения у актеров продолжались недолго. Когда знаменитый Высоцкий, по словам Стаса, “начал давить на него своим авторитетом”, они рассорились (Владимир Конкин, сыгравший Шарапова, тоже жаловался на постоянную критику в свой адрес со стороны Высоцкого и даже собирался уйти из картины).

Владимир Конкин “Место встречи изменить нельзя”

Каждая, пусть и небольшая роль в этом фильме, заслужила любовь телезрителей. Некоторые актеры до сих пор ассоциируются у нас с персонажами из “Места встречи”: Валерия Заклунная — с подругой главаря банды, Лариса Удовиченко — с Манькой-Облигацией, ну, и конечно, Станислав Садальский — с карманником по кличке “Кирпич”. Именно поэтому Стас возненавидел своего Сапрыкина, хотя и признавал, что лучшей роли ему сыграть не довелось.

Лариса Удовиченко “Место встречи изменить нельзя”

В фильмографии актера много картин, но далеко не все из них можно назвать удачными. Самыми запоминающимися его работами стали роли гимназиста Алексея в экранизации комедии Островского “Лес” (кстати, с Людмилой Целиковской, сыгравшей помещицу Гурмыжскую влюбленную в Алексея, у него случился роман), корнета Плетнева в приключенческой комедии “О бедном гусаре замолвите слово”, Сени Перчаткина в музыкальной комедии “Бедная Маша”, Мишки Киселя в драме “Белые росы”, командира экипажа в военной драме “Торпедоносцы”.

Станислав Садальский “О бедном гусаре замолвите слово” 1980 г.

Из периода 90-х, самой успешной считается роль профессора Хлюздина в комедии “На кого Бог пошлет”, которая на кинофестивале “Белое солнце Адлера-96”, принесла Садальскому приз за лучшую мужскую роль.

Станислав Садальский “На кого Бог пошлет” 1994 г.

Когда развалился советский кинематограф, Стас, в отличии от большинства своих коллег по цеху, не растерялся. Продолжая сниматься в низкопробных картинах и сериалах, он начал вести программы на радио. Стал автором проекта “Шоу одинокого шута”, который пользовался большим успехом у радиослушателей. Соведущими Садальского в этой передаче были журналистка Тина Канделаки, актрисы Нина Русланова и Наталья Боронина.

Затем занялся журналистикой: опубликовал несколько биографических книг с говорящими названиями: “Король скандала” в трех частях и “Дебил-шоу”, писал статьи о светской и частной жизни знаменитостей под рубрикой “Скандальские новости” в “Экспресс-газете”.

Теперь он ведет собственный блог, имеет несколько сотен тысяч подписчиков, с которыми делится своими мыслями по-поводу современной жизни общества и по-прежнему “перемывает кости” популярным личностям. Особенно Стас не жалует “попсу” и недоумевает, каким образом “такие, как Ольга Бузова, становятся певицами вселенского масштаба”. Для кого-то он — народный герой (кстати, таковым он себя и считает), для кого-то — шут и грубиян, но несомненно, талантливый, умный и интересный человек.

Роли в кино

Конский очень любил Садальского и даже отпускал его на съемки, хотя в театральных вузах такое обычно не приветствовалось. Уже на втором курсе Станислав дебютировал в военной драме «Город первой любви» (1970), где сыграл юного защитника Сталинграда Владика Сергеева.

Первая роль Садальского в кино

За этой работой последовала эпизодическая роль жениха в трагикомедии Ролана Быкова «Телеграмма» (1971). В том же году Станислав засветился в культовой комедии Леонида Гайдая «12 стульев», где сыграл пожарного в театре «Колумб».

Садальский в «12 стульях»

Но самым настоящим подарком судьбы стало участие в съемках легендарного советского фильма «Место встречи изменить нельзя»(1979), где Стас предстал в образе вора-карманника Кирпича. Эта роль на долгое время стала визитной карточкой Садальского и его визитной карточкой. После триумфального выхода картины на экран где бы он ни появлялся, ему вслед неслось: «Коселёк — коселёк». Стаса это безумно раздражало, но такова была цена популярности.

Стас Садальский и Владимир Конкин на съемках «Место встречи изменить нельзя»

Режиссер Станислав Говорухин пригласил Садальского на пробы, увидев его на сцене театра «Современник». На эту же роль пробовался Борислав Брондуков, но Стас благодаря своей шепелявости показался Говорухину более харизматичным. А вот сам Садальский мечтал сыграть Шарапова, о чем прямо и заявил Говорухину. Тот лишь улыбнулся в свои знаменитые усы и, не особо церемонясь, заметил, что для роли Шарапова нужен «актер со внешностью комсомольца, а не придурка». Стасу было не привыкать к таким выпадам, поэтому он не обиделся. Тем более на съемках ему посчастливилось познакомиться с Владимиром Высоцким, который потряс его мощью своего таланта.

С Говорухиным и Высоцким

Еще одной яркой работой Садальского стала роль бравого корнета Алексея Плетнева в комедии Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово». Занимательно, что режиссер до этого не видел Стаса в роли Кирпича, а так бы (по словам самого Рязанова) ни за что не взял бы его в картину. Но все это шутки – на самом деле Садальский прекрасно справился со своей ролью и стал одним из самых харизматичных персонажей ленты.

Кадр из фильма «О бедном гусаре замолвите слово

Это не единственный фильм, в котором Станислав сыграл представителя дворянского сословия. В экранизации одноименной пьесы А.Н. Островского «Лес» ему досталась роль гимназиста Алексиса Буланова, с которой он справился блестяще. Правда, чтобы попасть на пробы ему пришлось подключить личные связи, так как режиссер Владимир Мотыль не сразу разглядел в шепелявом парне с неказистой внешностью глубокого характерного актера.

На съемках фильма «Лес»

В процессе работы оказалось, что Садальский – настоящая находка, настолько гармонично Садальский смотрелся в дуэте с великой Людмилой Целиковской, которая сыграла Раису Павловну Гурмыжскую. Жаль только, что эта картина шесть лет пролежала на полке, так как, по мнению киношных функционеров, образы главных героев слишком уж напоминали представителей правящей партийной элиты.

С Людмилой Целиковской

А любимым фильмом самого Садальского стала комедия «На кого бог пошлет» (1994), где он исполнил роль профессора Хлюздина, который в молодости подрабатывал донором спермы. Спустя много лет среди студентов оказался его биологический сын, встреча с которым повлекла за собой целую череду курьезных ситуаций. Сценарий писался специальной под Садальского, а его партнершей стала очаровательная Лариса Удовиченко. Правда, в реальной жизни актеры недолюбливают друг друга, но это не мешает Стасу ценить Ларису за ее несомненный талант. Садальский про Удовиченко Стоит особо отметить участие Садальского в съемках журнала «Ералаш», в котором он появлялся с завидной регулярностью. Садальский снялся в девяти выпусках, что стало рекордом среди приглашенных звезд. Актера справедливо можно назвать соавтором знаменитого киножурнала – многие роли он придумывал себе сам.

Актёр Станислав Садальский

Станислав также принимал участие в озвучивании мультфильмов, самый известный из которых – «Падал прошлогодний снег». Правда, в титрах долгое время не было его имени, потому что перед выходом мультфильма на экраны актер был задержан в валютном баре гостиницы «Космос» с иностранной гражданкой, которая оказалась его родственницей. Но режиссер Александр Татарский все же нашел возможность отметить работу Садальского, поблагодарив его «за предоставленный голос».

Профессиональная деятельность.

После окончания театрального института в 1973 году молодому человеку предлагали работу сразу в четырёх театрах. Два дня Станислав проработал в Театре имени Маяковского, но, поссорившись с художественным руководителем Андреем Гончаровым, перешёл в Театр «Современник» (1973-1981), на сцене которого играл 8 лет. За этот период ему ни разу не доставалась главная роль, и поэтому он решил уволиться. После некоторое время играл на сцене театрального агентства «ЛеКур».

Дебютной киноработой Станислава ещё в студенческий период стала картина режиссёров Маноса Захариаса и Бориса Яшина «Город первой любви» (1970), где ему досталась роль солдата Владика Сергеева. Фильмография харизматичного артиста насчитывает более 110 кинопроектов как в полнометражных картинах, так и в сериалах.

Зрителям Станислав Садальский полюбился своими яркими и запоминающимися ролями в таких известных фильмах, как:

  • «Три дня в Москве» (Герман Коробков);
  • «Место встречи изменить нельзя» (Костя Сапрыкин);
  • «Три дня в Москве» (Герман Коробков);
  • «О бедном гусаре замолвите слово» (Алексей Плетнёв);
  • «Кот в мешке» (Руслан Русланов);
  • «Бедная Маша» (Сенечка Перчаткин);
  • «Искушение Дон-Жуана» (Сганарель).

Много раз артиста можно было увидеть снимающимся в знаменитом детском киножурнале «Ералаш» (девять раз). Станислав Садальский имеет опыт озвучивания. Самой яркой его работой в этом направлении стал мультфильм «Падал прошлогодний снег» (1983).

На сегодняшний день Станислав предпочитает работать в антрепризных спектаклях, среди них можно назвать постановки «Голая правда», «Чудики», «Развод по-Московски», «Отдайтесь гипнотизёру», «Валенок», «Невероятные истории» и другие. Сам актёр считает, что он играет гениально. А скромность – это для неудачников. Себя считает счастливчиком.

В 2016 году вёл проект о здоровье «Таблетка» на Первом канале. Артист работал на радио «РДВ» и «Серебряный дождь». В прямом эфире часто любил разыгрывать известных людей в передаче «Нежданчик». Позже стал автором проекта «Шоу Одинокого Шута». В передаче он рассказывал интересные мистические истории об артистах, а также авантюристах.

Является журналистом России. Он занимался написанием статей для газет «Комсомольская правда» и «Экспресс-газета», а также создал несколько биографических книг. Станислава называют королём скандала. Из-за этого он постоянно попадает на страницы популярных российских изданий. Под колёса критики актёра попадало большое количество именитых артистов: Алла Пугачёва, Максим Галкин, Лидия Федосеева-Шукшина, Анастасия Заворотнюк и многие другие.

Артист постоянно принимает участие в разных телевизионных проектах, где даёт интервью, среди них «В гостях у Дмитрия Гордона», «Мой герой» и многие другие.

Имеет разнообразные премии и награды, среди которых Народный артист Грузии (2007) и Народный артист Чувашской Республики (2001).

За последние годы артист в кино почти не снимается. Последними картинами, в которых он играл, являются мелодраматический сериал «Земский доктор» и короткометражная работа «Мать».

Станислав Садальский сейчас

В период пандемии, когда спектакли и съемки постоянно переносились или вовсе отменялись, Садальского выручал YouTube-канал, которому он посвящал все свободное время. У актера появилась возможность беспрепятственно высказываться на любые темы, не опасаясь цензуры. Стас публиковал не только разоблачительные и скандальные ролики, но и рассказы о жизни забытых актеров, забавные истории из своей жизни, анонсы спектаклей, интервью и встречи с интересными людьми. Станислав Садальский: Скандал с Ваенгой Ведет актер и свою страничку в Instagram, на которую подписаны более 350 тысяч человек.

Ранние годы

Будущий скандальный артист и журналист родился в Чувашии, с. Чкаловское в семье педагогов. Его родители, Юрий Александрович и Нина Васильевна, перебрались туда в 1950 году. Папа работал преподавателем физкультуры в техникуме, а мама – учительницей географии. Станислав – не единственный ребенок в семье. У него еще есть брат Сергей, который младше него на 7 лет. Со временем семейство перебралось в Канаш, где Садальскому было суждено пойти в школу. Семье приходилось жить в малюсенькой девятиметровой комнатке, поэтому они и переехали в Воронеж. Там им дали 2-комнатную служебную квартиру. На тот момент мать будущего артиста получила продвижение по должности, став завучем в местной школе.

Стас Садальский в детстве

Его детство было очень непростым. В его 12-летнем возрасте умерла мама. Причиной тому стало убийство, которое осмелился совершить ее муж. Когдамать скончалась, отец и вовсе сдал родных детей в воронежский интернат.

В интернате Стас Садальский начал посещать театральную студию «Орленок». Там же ему досталась дебютная роль в спектакле «Чиполлино», где он перевоплотился в синьора Помидора. С тех пор у него вспыхнуло непреодолимое желание стать профессиональным актером. Завуч учебного заведения, в котором жил и учился Стас, всячески поддерживала стремление парня. Жизнь в тех условиях для него также не казалась сахаром. Он подвергался издевкам со стороны ровесников, знавших о его не русской национальности.

В его жизни снова появился отец, который отсидел срок за убийство жены. Тот хотел, чтобы его сын стал военным. По части жесткости мужчина ничуть не изменился, и всячески терроризировал подростка. Он запрещал тому ходить в театральный уголок, заставляя думать только о военной специальности и готовиться к поступлению. Но Садальский на тот момент был твердо убежден, что хочет стать актером. Он втайне от отца готовился к вступительным экзаменам в театральный вуз.

Тогда же к парню из-за границы приехала его двоюродная бабушка, которая решилась усыновить внука. Она всеми силами старалась помочь ему, заменить родителей. На тот момент Стас перебрался в Москву.

Это интересно: В Госкино посчитали очень странной связь Садальского с не русской бабушкой, ему еще долго запрещали сниматься в кино, полагая, что тот является немецко-польским шпионом.

Будучи 16-летним, Садальский решился отправиться в Москву, где он подал документы в Щукинское училище. Однако его туда не приняли, сославшись на неправильный прикус. После этого он поехал в Ярославль, где устроился учеником токаря на моторном заводе. Параллельно с такой работой он ходил на кружок драматического искусства Дворца культуры моторостроителей.

Артист в юности

С ранних лет Садальскому свойствен оптимизм и отличное чувство юмора. Благодаря ему, в сочетании с природным обаянием он с легкостью находил общий язык с другими людьми. Ему покорялось даже начальство. Их мрачные выражения лиц вмиг становились приветливыми при виде него, чем он нередко пользовался. На протяжении года артист был звездой своей местности. По праздникам он делал концерты прямо в цехе завода. Его приходили послушать все работники, а номера сопровождались смехом и аплодисментами.

В 1969 году Стас решился еще раз поступить в театральный вуз. Для обучения он снова выбрал Москву, но уже другое заведение – ГИТИС. На этот раз его взяли на курс Станиславского и Немировича-Данченко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector