Фильмы с виктором цоем

Осень народов

Осенью 1989 года в результате перестройки и политики гласности, в большинстве стран Варшавского договора, бывших тогда сателлитами СССР, прошла волна смены власти. За несколько месяцев союзники СССР перестали быть таковыми и встали на демократические рельсы, мирно сменив свои коммунистические правительства в результате выборов. Сначала от блока отпала Польша, затем Венгрия, после чего смена правительства произошла и в ГДР, которая через год объединилась с ФРГ. Следом прошла так называемая «Бархатная революция» в Чехословакии, которая так же привела к отстранению от власти коммунистов. Позже откололась Румыния, но уже в результате переворота, и Албания.

СССР остался без сферы влияния, и баланс сил в Европе резко сместился в сторону НАТО. Уже 1 июля 1991 года была официально распущена Организация Варшавского договора. Что касается граждан СССР, то они на примере увидели, что можно сменить власть на новую с помощью выборов, и таким образом решить проблемы, накопившиеся в государстве и обществе, пускай это и было нередко лишь иллюзорной возможностью.

Какие размеры гениталий считаются средними

На этот вопрос ответили швейцарские врачи кантональной больницы Люцерн, Швейцария, обследовавшие 657 женщин в возрасте 15-84 лет. Были проведены измерения гениталий, показавшие интересные результаты.

Специалисты выяснили, что параметры гениталий колеблются в достаточно широких пределах. Это еще раз показывает индивидуальность их размера у каждой женщины. Поэтому указанные показатели считаются ориентировочными.

Показатель Средний размер, мм Отклонение, мм Минимум, мм Максимум, мм
Ширина клитора 4,62 2,538 1,0 22,0
Длина клитора 6,89 4,965 0,5 34,0
Расстояние клитор – уретра 22,63 7,661 3,0 65,0
Высота входа в половые пути 27,91 10,36 6,0 75,0
Длина промежности 21,34 8,544 3,0 55,0
Длина правой большой половой губы 79,71 15,25 12,0 180
Длина левой большой половой губы 79,99 15,44 20,0 180,0
Длина правой малой половой губы 42,1 16,35 6,0 100,0
Длина левой малой половой губы 42,97 16.29 5,0 100,0
Ширина правой малой половой губы 13,4 7,875 2,0 61,0
Ширина левой малой половой губы 14.15 7,643 1,0 42,0

Лиля навсегда (2002)

Жестокий и провокационный фильм был снят на основе истории Дангуле Расалайте – 16-летней девушки из Литвы, попавшей против своей воли в сексуальное рабство в Швеции. Жизнь Лили – одно сплошное разочарование. Мама бросила ее, тетка выгнала из дома, лучшая подруга предала. Единственная отдушина – друг Вова, тайно влюбленный в нее и мечтающий уехать в Европу вместе с Лилей. И Лиля уедет, вот только не с Вовой, а с новым знакомым Андреем. А дальше ее ждут сексуальное рабство и пугающая реальность в чужой стране без документов и без надежды.

Оригинальное названиеLilja 4-everЖанрДрама, криминалАктерыОксана Акиньшина, Артем Богучарский, Любовь Агапова…СтранаШвеция, ДанияРейтингКинопоиск – 7.5, IMDb – 7.8Возрастные ограничения16+

Жестокость обиженного человека

Для человека с анальным вектором базовыми ценностями являются равенство между людьми, семья, профессионализм. Он любит учиться, а потом учить других. Его хорошая память и природная прилежность в этом очень помогают. При достаточном развитии такие люди находят себя в педагогике или наставничестве, где передают свои знания и умения следующим поколениям. Когда они реализуют свои свойства в обществе, то получают заслуженную награду – почет и уважение. А когда у человека не получается реализовать свои свойства или когда их лишают честно заслуженного, возникают обиды, которые могут выразиться в жестокости к другим – в драках, размахивании топором, насилии над женщиной. Такова попытка компенсировать то, что ему недодали. Причем плохой опыт всегда проецируется дальше, с конкретного обидчика на целую группу людей (например, молодежь или женщин).

Отсутствие постоянной сексуальной реализации также вызывает у человека с анальным вектором стресс, ведь от природы у него высокое либидо, которое он направляет только на одну женщину, становясь заботливым мужем и хорошим отцом. Вообще, дети и семья – очень важная составляющая для любого человека с анальным вектором. Но Иван – заядлый холостяк, живущий в крохотной комнате коммунальной квартиры с вечно недовольным соседом-стариком. Так и копится у него напряжение и неудовлетворенность от жизни, которые периодически прорываются в виде жестокости, драк и внезапной агрессии.

Люди с анальным вектором медлительные, старательные и трудолюбивые. Ускорение ритма жизни является для них постоянным стрессом. Бурные социальные перемены, которые начались во время перестройки, когда Россия вошла в кожную фазу развития, послужили сильнейшим стрессом для носителей анального вектора.

Сознание таких людей обращено в прошлое, они, как правило, интересуются историей, традициями прошлых эпох. То, что было раньше, всегда будет для них лучше, чем сейчас. Ведь они заложники своей привычки, они ведут размеренный образ жизни и любые перемены воспринимают негативно. Эти люди любят вспоминать прошлое, пролистывать старые фотоальбомы. Устоявшееся и привычное дарит комфортное состояние любому человеку с анальным вектором.

Но перестройка требовала адаптации к новым условиям. Начиналась кожная фаза развития с быстрым ритмом жизни и ярким индивидуализмом. В постперестроечной России она проявила себя особенно уродливо – беззаконием, коррупцией, воровством. Ориентиры, на которые опирались люди с анальным вектором (и в целом советское общество) – честность, братство, профессионализм – были обесценены, жизнь в новых условиях казалась для них невозможной. Именно на этом фоне у анальных людей массово пошатнулось здоровье, по стране прошла волна инфарктов.

Самодельная высокая мода

Индийские джинсы стоили 60 рублей – всего-то пол зарплаты. Польские – около сотни. Американские – все двести. В швейных кооперативах и на дому шили вещи гораздо дешевле. Правда, из самых копеечных тканей, которые линяли и протирались. Смотрелись такие «шедевры» порой дико. Например, штаны-бананы – из цветных наперников на подушки. Но многие модницы перестройки – сами себе модельеры-дизайнеры!

«Естественно, покупались какие-то ткани, которые тоже трудно было достать. Брались у мамы, у бабушки какие-то вещи, с люрексом что-то, какие-то кофты старые. Все это распарывалось, перешивалось, отрезались рукава, делались какие-то вырезы, – рассказывает оперная и эстрадная певица, бывшая участница группы «Мираж» Маргарита Суханкина. – И вот однажды вы выберете не самую лучшую, но дешевую ткань, и за пару вечеров изобретете такое, в чем не стыдно показаться!».

Выкройки – самое ценное, что было в советских женских журналах. Их аккуратно вырезали из «Крестьянки» и «Работницы» и хранили в особой папке. Любимые выкройки – конечно, из немецкого издания «Бурда Моден», который стал выходить в СССР с марта 1987 года. Именно «Бурда», как ее называли, и научила советских девушек шить: выкройки были простыми и понятными. Внимательные читательницы подмечали все: макияж и прически манекенщиц, интерьеры домов, уличные вывески и другие мелочи, которые определяли западный образ жизни, такой желанный и манящий.

Кроме импортных журналов модницы изучали и видео: концерты западных звезд, американские мелодрамы. Грубоватая и вызывающая перестроечная мода – мировой тренд. Свои безумные наряды девушки копировали с Мадонны, Сиси Кетч и голливудских актрис.

«Мы же уже стали смотреть зарубежную эстраду, – вспоминает актриса Людмила Шевель. – Что там? Макияж яркий, при том, что неумело сделан. Прически, краски: вот это свобода! Мини – кому надо и кому не надо. Все слишком обтянуто. И вот та-а-акие плечи сделают. Все это – супер, все это – гипер! Буквально все тогда было утрированным».

«Для меня эталоном была Сиси Кетч, я ее очень любила,— рассказывает певица Наталья Гулькина. – Я смотрела все ее клипы, вот когда она со своей черной пантерой, и ее знаменитая прическа-начес. И я себе делала такую же прическу».

А вот как вспоминает это время участница группы «Комбинация» Татьяна Иванова: «Вдруг резко нам показали, что есть какие-то другие вещи. Что можно выглядеть не всегда в коричневеньком, что другие цвета в одежде тоже есть. Это было такое откровение! Думаете, почему все вырядились в эти жутчайшие спортивные болоньевые костюмы цветов «вырви глаз»? Фуксии эти, лаймовые, мятные, с розовыми полосками – чем ярче, тем круче… Потому что, оказывается, это можно на себя надеть! Не просто бело-черное, а еще такое радужное, красивое. И понеслась душа в рай!».

Бо (2010)

15-летняя Дебора – красивая старшеклассница, дочь безработной матери. Ей надоело выпрашивать деньги на вещи, которые есть у других сверстников. Тогда по совету старшей подруги она устраивается на работу в службу эскорта. На первый взгляд, в этом нет ничего зазорного – всего лишь посидеть со взрослым мужчиной и его коллегами в ресторане. Хотите узнать, чем обернется такая подработка? Тогда включайте эту бельгийскую драму о наивном подростке, попавшем в лапы к лживому сутенеру.

Оригинальное названиеBoЖанрДрамаАктерыЛаура, Петер Бастиансен, Миа Боэлс…СтранаБельгияРейтингКинопоиск – 6.2, IMDb – 6.1Возрастные ограничения18+

Где встречается[править]

Произведения той эпохиправить

  • «Невозвращенец» Александра Кабакова — мрачная антиутопия о развале СССР и гражданской войне на его обломках в 1992 году. Получилось темнее и острее, чем в реальности.
  • Жанр перестроечного кино, наиболее значимые:
    • Курьер
    • АССА
    • Игла
    • Маленькая Вера
    • Интердевочка
  • Множество песен классиков русского рока
  • Раз на раз не приходится (1987)

Поздние произведенияправить

  • «Внутри Лапенко» — с небольшими вкраплениями начала девяностых и застоя. Скорее пародия на саму эстетику, нежели что-то конкретное.
  • «Восьмидесятые».
  • Встречается в произведениях российских разработчиков видеоигр «Kremlingames»:
    • «Кризис в Кремле» — игра начинается весной 1985 года, перед самим апрельским съездом, вследствие чего можно как начать и провести (или провалить на полпути, следуя историческому сценарию) Перестройку, так и не проводить её вообще.
    • «Ostalgie: The Berlin Wall» — тут Перестройка является уже начавшимся явлением, а игроку придётся либо бороться с реформистскими проявлениями и приложить все усилия для сохранения соцлагеря, либо примкнуть к победившей стороне.
    • «China: Mao’s Legacy» — зигзаг: хоть игра и кончается первого января 1985-го, у игрока есть возможность повлиять на фракционную борьбу в КПСС своими спецслужбами с целью избежания начала сабжа и приведения самого прокитайского кандидата в генсеки.

Рост зависимости от продажи углеводородов

17 октября 1973 года в силу вступило нефтяное эмбарго по отношению к странам, поддержавшим Израиль в ходе Войны Судного дня в конфликте этой страны с Сирией и Египтом. Все арабские страны-члены ОАПЕК, вместе с Египтом и Сирией составлявшие серьёзную долю в добыче нефти, перестали поставлять её США, Великобритании, Канаде, Японии и Нидерландам, что привело к значительному росту цен на углеводороды.

СССР, увидев в этом возможность, резко повысил поставки нефти в западные страны. Если в 1970 году экспорт нефти приносил Советскому Союзу чуть более 1 миллиарда долларов, то в 1975 уже около 4. Примерно в это время СССР подсел на так называемую «нефтяную иглу». Да, это произошло не в 90-х, а ещё в 70-х, и тогда страна стала понемногу идти в сторону превращения в бензоколонку Запада.

В 1979-1980 годах произошёл новый нефтяной кризис из-за сокращения торговых отношений США с Ираном — одним из главных поставщиков углеводородов на западный рынок. Однако позже начался кризис перепроизводства нефти, из-за чего цены на углеводороды сильно снизились. Советская экономика, уже значительно перестроившаяся под доходы от нефти, получила серьёзный удар.

Евгения Крюкова: биография

Евгения появилась на свет 11 июня 1971 года. Родным городом актрисы является Москва. По знаку зодиака женщина – Близнецы, национальность ее достоверно неизвестна. Рост Евгении находится в пределах 175-177 см, а вес составляет 60 кг.

Детство и юность, семья, образование

Евгения родилась в семье инженеров, однако спустя семь лет после ее появления на свет родители предпочли развестись. На тот момент девочка была ученицей начальной школы. После разрыва отношений мать взяла юную Женю под свое попечительство.

С ранних лет Крюкова проявляла интерес к творчеству. В школьные годы ее в большей степени увлекали уроки рисования и черчения. Девочка делала успехи в этой области.

Известно, что с момента появления на свет Крюкова жила в московском районе Ясенево

Интереса к актерской деятельности у Евгении не наблюдалось, поэтому по окончании школы она поступила в местный архитектурный вуз. Несмотря на выдающиеся способности, девушка решила забрать документы, отучившись в учреждении один год.

После ухода из института вектор интереса Крюковой сместился в область искусства. Девушка устроилась на работу в местный театр на должность художника.

В 1990 году Евгения поступила в ГИТИС на заочный факультет. С этого момента отмечается старт карьеры Крюковой как актрисы.

Театральная карьера

В процессе обучения в ГИТИСе девушка смогла заявить о себе, поэтому еще в студенческие годы была приглашена к сотрудничеству с Театром имени Моссовета. Учреждение стало постоянным местом работы Евгении, в котором она выступает на протяжении всей творческой карьеры.

На первом курсе ГИТИСа девушка была приглашена на роль в картину «Секс и перестройка», поставленную французским режиссером Френсисом Леруа

За время сотрудничества с театром Крюкова приняла участие в таких известных спектаклях как «Анна Каренина», «Циники», «Двенадцатая ночь» и т. д.

Съемки в кино и сериалах

Дебют девушки в киноиндустрии состоялся в возрасте 18 лет, тогда Евгения была приглашена на роль в фильме «Ванька-встанька». Далее актриса приняла участие в картине «Три дня вне закона»

Евгении удалось заслужить внимание публики. Позже она была приглашена на съемки «Цареубийства» режиссера Карена Шахназарова

Наибольшую популярность на этапе создания карьеры Крюковой принесла работа Леонида Пчелкина и Вадима Зобина «Петербургские тайны». В сериале актриса сыграла роль Юлии Николаевны Бероевой.

Помимо съемки в кино, Евгения также принимала участие в фотосессиях, в том числе организованных мужским журналом «Плейбой»

После «Петербургских тайн» Крюковой поступило предложение о съемках в «Досье детектива Дубровского», а позже в ее фильмографии появилась еще одна работа под названием «Бандитский Петербург». Картины также принесли актрисе популярность. Сериал «Досье детектива Дубровского» был удостоен премии «ТЭФИ».

Особое внимание зрителей Евгении удалось привлечь во время участия в многосерийном проекте «Марьина роща», после которой также состоялись съемки «Бабушки на сносях»

Могут ли измениться наружные половые органы из-за беременности и родов

Во время беременности половые органы женщины нередко меняют форму. Причина этого явления – выработка гормона релаксина, подготавливающего половые пути к предстоящему прохождению плода.

На поздних сроках половые губы часто становятся отечными. Кровь не может нормально циркулировать в интимной области и малом тазу, поскольку увеличенная матка давит на крупные сосуды. Гениталии переполняются кровью и отекают.

После рождения ребенка застой крови исчезает, выработка релаксина прекращается, но перерастяжение тканей может остаться. Часто это происходит после тяжёлых родов, сопровождающихся разрывами. Поэтому многими клиниками предлагается специальная программа, которая дословно называется “body after baby”, что в переводе на русский означает “тело после ребёнка”. 

В ее рамках женщине проводится несколько пластических операций, в том числе пластика гениталий, возвращающая интимной зоне былую форму. Пластику можно делать только после окончания послеродового восстановления, а еще лучше – по завершении грудного вскармливания.

Пластика гениталий после родов

Что такое климакс у женщин: симптомы, возраст, лечение возможных проблем

Менопауза (климакс) является периодом постепенного угасания детородной функции организма, который обусловлен снижением выработки половых гормонов. На этом этапе менструальные выделения (месячные) становятся нерегулярными, скудными и со временем прекращаются. Это происходит за счет уменьшения выработки эстрогена и прогестерона, обеднением фолликулярного резерва яичников в период климакса, их атрофией, что ведет к уменьшению их веса и размера почти в два раза.

Признаки климакса (Climax), так же как и время их первого появления, варьируются и индивидуальны для каждой женщины. 

Кто-то может жаловаться на приливы, головные боли, нестабильное артериальное давления, а кто-то – практически не замечать изменений в собственном организме, кроме прекращения менструаций, то есть этот период проходит без симптомов. Если симптомы начала менопаузы вызывают у женщины ухудшение качества жизни, то назначается соответствующая терапия, о которой будет рассказано ниже.

Стукачка (2010)

Политический фильм про бордель и сексуальное рабство стоит посмотреть любителям историй, пугающих своей реалистичностью и основанных на достоверных фактах. Кэтрин служит в полиции и получает задание отправиться в Боснию. Страна погружена в хаос гражданской войны – днем на улицах происходят беспорядки, а ночью процветает торговля секс-рабынями

Задача отважного копа – разобраться в сложившейся ситуации и выяснить, кто стоит за организацией человеческого трафика

Оригинальное названиеThe WhistleblowerЖанрДрама, криминал, биографияАктерыРэйчел Вайс, Ванесса Редгрейв, Моника Беллуччи, Бенедикт Камбербэтч…СтранаКанада, ГерманияРейтингКинопоиск – 6.8, IMDb – 7.1Возрастные ограничения16+

Студентка по вызову (2010)

Героиня французского фильма Лаура родилась в семье с низким доходом. Чтобы хоть как-то держаться на плаву и оплачивать учебу, она постоянно берет подработки. Однако денег все равно не хватает. Нужда приводит 19-летнюю студентку на интернет-ресурс, где одинокие мужчины ищут любовь за деньги. Лаура находит заманчивое предложение от 57-летнего Джо – секс за щедрое вознаграждение 100 евро в час. Согласившись на встречу, она обещает себе, что это первый и последний раз. Но сможет ли Лаура устоять перед соблазном легких денег?

Оригинальное названиеMes chères étudesЖанрДрама, мелодрамаАктерыДебора Франсуа, Ален Коши, Матье Деми…СтранаФранцияРейтингКинопоиск – 5.9, IMDb – 6.1Возрастные ограничения18+

«Он разговаривает с Богом»

Случайные обстоятельства столкнули Шлыкова и Селиверстова. И Шлыков по-простому учит жизни и делает настоящего мужика из Селиверстова, не осознавая, что они слеплены из разного теста. Одинокий таксист и бывший тяжелоатлет Иван Шлыков берется за «перевоспитание» музыканта Лехи, вытаскивает из вытрезвителя и учит его, как гнать из головы «чернуху», просто отжавшись от пола несколько раз, следит за тем, чтобы он не пил, работал физически, кормит его «витаминами по семь рублей кило».

Но Леха – звуковик. Селиверстов как будто живет в другом мире. Чернуха для него – это не просто плохое настроение, это внутреннее тяжелое состояние души, из которого тот не видит выхода. «У меня все рушится, нет ничего! В дурдом меня отдай!» – в минуту отчаянья кричит Леха.

«То он в завязке, то он в развязке. То у него депрессия, то вдохновение», – негодует бывший Лехин антрепренер.

Леха нашел свою реализацию и стал виртуозом-саксофонистом. Однако современные звуковики рождаются с огромным объемом желания, которое одна только музыка уже не может наполнить. Каждое следующее поколение рождается с большим объемом желания. У звуковика это все возрастающее бессознательное желание к поиску смысла жизни. Музыка, философия, изучение иностранных языков, наука являются лишь сублиматами этого желания. За всеми этими занятиями звуковик в той или иной степени ощущает пустоту и бессмысленность своей жизни. Именно поэтому Лехе все время плохо, именно поэтому он проваливается в депрессию, пытается заглушить ее алкоголем, когда становится совсем тошно, или глотает таблетки, по-звуковому желая расширить сознание, выйти за пределы своей головы, своего тела.

«Я – гений, я – святой», – кричит Леха, пытаясь вылезти из милицейского мотоцикла. Природный эгоцентризм звуковика заставляет Селиверстова ощущать собственную гениальность. «Ваш потолок два двадцать. Квартиры такие построили и людишек таких вывели», – свысока заявляет Шлыкову Леха.

Ему кажется, что он не такой как все, что он избранный. «Я с Богом разговариваю», – заявляет он. Для него вечный внутренний диалог с самим собой – это разговор с Высшей Силой, а со стороны Леху принимают за сумасшедшего.

Пребывая в постоянном полупьяном состоянии, Алексей был бы рад просто отключить свое вечно ноющее и страдающее сознание. Его возвращает к действительности музыка. Как только он берет в руки саксофон, он начинает талантливо импровизировать разные джазовые композиции.

«Я могу сыграть что угодно. Вот эту трубу, эту авоську, эту лампочку, этот шкафчик».

Однажды свидетелем его великолепной игры становится американский музыкант Хол Сингер. Звуковик звуковика узнает издалека. Конечно, по чистоте извлекаемого на инструменте звука, по глубине и яркости импровизации. Известный джазмен приезжает на Московскую студию звукозаписи и, услышав игру Лехи, тут же приглашает его с собой на гастроли в Америку.

Обладая еще и кожным вектором, Селиверстов прекрасно оценивает пользу-выгоду от данного предложения и, сухо прощаясь со своим товарищем-таксистом, улетает за границу. Талант Алексея хорошо оплачивается в США, и на Родину он возвращается уже богатым и узнаваемым музыкантом. В аэропорту он в компании шумных друзей проносится мимо машины Шлыкова, который как верный друг приехал встречать своего старого товарища. А Ивану становится обидно, и столь знакомое для него чувство несправедливости вновь охватывает его.

Не имея по-настоящему близких друзей, Иван чувствует себя одиноко. На период общения с Лехой он обретает товарища, которого хотел сделать человеком. Понятие дружбы – святое для человека с анальным вектором. В поисках встречи Иван идет на концерт Селиверстова и трогательно проникается чувственной игрой Лехи. Не сумев сквозь толпу фанатов пробраться к артисту после концерта, Шлыков окрикивает Леху и приглашает его зайти.

Иван с нетерпением ждет в гости товарища, заранее подготовив красивый стол с выпивкой и закуской. Но, не дождавшись никого, полной досады Шлыков в одиночестве усаживается перед телевизором. Только тогда и появляется на пороге запоздавшая компания Селиверстова со своими друзьями. Вместо задушевных разговоров, Иван получает от Лехи в подарок пару заграничных шмоток и резиновую женщину. Униженный и оскорбленный Шлыков выбегает из дома, отбирает машину у первого попавшегося таксиста и едет вдогонку за Лехой в поисках справедливости. Но по ошибке принимает за машину Селиверстова другую иномарку. В итоге бессмысленная погоня заканчивается аварией. Иван выбирается из машины и достает незнакомца из соседней иномарки, успевая оттащить его до взрыва автомобилей.

Дорогая Елена Сергеевна (1988)

  • Жанр: триллер, драма, криминал
  • Рейтинг: КиноПоиск – 7.8, IMDb – 7.4
  • Фильм снимался под рабочим названием «Экзамен».

«Дорогая Елена Сергеевна» – советский криминальный фильм 80-х годов. Десятиклассники решили поздравить любимую учительницу с днем рождения. Но выясняется, что они преследовали коварный замысел. Старшеклассники решили украсть ключ от сейфа, в котором лежат контрольные работы. Школьники знают, что они плохо написали самостоятельные и захотели быстро исправить оценки. Несмотря на доброту, Елена Сергеевна отказывает ребятам и говорит, что они поступают неправильно. Старшеклассники же только смеются и даже издеваются над бедной учительницей. На протяжении всей картины между женщиной и школьниками будет идти словесное противостояние. Кто же все-таки выйдет победителем?

«Проси прощения!»

События картины разворачиваются в Москве в конце 80-х годов. Таксист Иван всю ночь возит по городу пьяную компанию молодых людей во главе с джазовым саксофонистом Алексеем Селиверстовым. Но в конце вечера пассажир сбегает, не заплатив водителю аж 70 рублей.

Сам Иван Шлыков – обладатель анального вектора, человек от природы честный и не принимающий подлости и вранья. «Фамилия надежная, как кирпич. С тобой, наверное, на лесоповале хорошо. Когда минус 40 и спички кончились», – очень точно характеризует таксиста Алексей.

Для Шлыкова правда и справедливость – основные ценности в жизни, а пассажир-саксофонист – обманщик и подлец, потому что не заплатил по счету. Обладая от природы отличной памятью, Иван Шлыков не забывает обидчика и на следующий день находит его, чтобы забрать долг. В туалете, используя подходящую к случаю лексику, он «по-анальному» учит Леху жизни. Требуя свои честно заработанные деньги, которых нет у ветреного Лехи, Иван забирает в залог его саксофон. Позднее, узнав реальную стоимость инструмента, он вдруг осознает, что лишил Селиверстова его основного заработка. Под гнетом чувства вины, которое также характеризует носителей анального вектора, он разыскивает Леху, возвращает ему саксофон и поселяет его у себя, пока тот не отработает долг. Такое бывает только в нашем русском уретрально-мышечном менталитете, в котором заложена простая истина о том, что выжить можно только сообща и поэтому нужно помогать друг другу.

После очередного опохмеления соседским одеколоном, погрузившись в музыку и не замечая ничего вокруг, звуковой Селиверстов успевает затопить чужую коммунальную квартиру и теперь должен еще отдать деньги и за нанесенный ущерб в 475 рублей. Иван возмущен поведением Лехи

Для него не так важно было вернуть долг, как ему хотелось услышать слова раскаяния от Лехи, чтобы тот просил прощения. Он не понимает, что Леха по-звуковому витает в облаках, в своих мыслях, он не замечает и не придает значения таким «мелким» земным вещам, как необходимость закрыть кран в ванной

В фильме есть еще один показательный момент, когда Иван жаждет услышать слова извинения в свой адрес. После очередной выходки Лехи разъяренный Шлыков едет по Москве и его останавливает группа молодых ребят навеселе. Он берет дубинку, выходит из машины и начинает гоняться за ними, безжалостно избивая того, кто попадется под руку.

Он ловит одного из парней, ставит его на колени и требует от него слов прощения за то, что тот обозвал его фашистом. «Ты молотка в руках не держал. На корню продались, твари», – пытается застыдить Иван своего обидчика. Он обобщает всю молодежь, у которой уже другие ценности, навеянные западом, и ощущая неприязнь, дает выход своему психическому напряжению, побив ребят. Успокоившись таким образом, он теперь уже с чувством вины возвращается в милицию и разрывает свое заявление, которое он сгоряча час назад написал на Селиверстова.

Каждая сказанная фраза говорит о нехватках человека. Благодаря знаниям Системно-векторной психологии удается глубоко понять истинные мотивы людей, просто наблюдая за ними, слушая их речь. Так, Шлыкова глубоко задели слова про фашиста, поскольку анальные люди очень патриотичны. Он постоянно повторяет, что «вся Россия вкалывает» и что «мы, русские люди, мы должны быть вместе. Как один кулак». «Погорбаться, как русский мужик каждый день горбатится», – заявляет он Селиверстову, заставляя его мыть свой автомобиль в счет долга.

Фанат (1989)

  • Жанр: криминал, спорт, боевик
  • Рейтинг: КиноПоиск – 7.2, IMDb – 6.5
  • Актер Алексей Серебряков все трюки выполнил самостоятельно.

«Фанат» – зрелищный боевик, который понравится поклонникам жанра. Егор Ларин или «Малыш», как его называют друзья, еще в детстве стал увлекаться карате. Парень показывал большие успехи, но однажды в стране выходит запрет на этот вид спорта. Отчаявшись, Егор связался с плохими ребятами и начал заниматься мелким хулиганством. Как-то раз Ларин идет грабить квартиру и чудом избегает тюрьмы. Главный герой отправляется в армию, где за год службы он сильно изменился. Вернувшись, «Малыш» начал заниматься подпольными боями. Парня никто не может победить, но в финальном противостоянии Егор должен поддаться и проиграть сопернику. Ведь главарь местной мафии поставил слишком большую сумму против «Малыша».

Рост националистических настроений внутри СССР

Часто можно услышать, что в СССР была дружба народов и национализм в принципе был невозможен. Может оно так и было на ранних этапах становления государства, но в позднем СССР противоречия между народами нарастали всё сильнее. Первые звонки пошли со стороны Прибалтики, которая была включена в состав СССР перед Второй мировой войной. В 1989 году в странах Прибалтики была проведена акция «Балтийский путь», которая выступала за независимость этих государств. Этим воспользовались более радикально настроенные движения, которые начали активную пропаганду по вопросу отделения от СССР. Последний, в свою очередь, не предпринял никаких шагов для предотвращения сепаратизма, и уже 11 марта 1990 года от СССР откололась первая республика — Литва.

Если в Прибалтике национализм был достаточно мирным, то на Кавказе межэтнические противоречия, накапливавшиеся десятилетиями, вылились в ожесточённую борьбу между азербайджанцами и армянами, грузинами и абхазами и другими народами региона.

Также националистические движения крепли и в Средней Азии, где их подначивали лидеры движений, видевшие для себя выгоду в случае обретения независимости от СССР. Государство трещало по швам, и конец ему положило Беловежское соглашение, подписанное президентами России, Украины и Беларуси 8 декабря 1991 года, в результате чего образовалось Содружество Независимых Государств и 15 новых стран.

Военная и космическая гонки

Как мы уже сказали ранее, политическая изоляция СССР, а также небезосновательный риск нападения со стороны США и её сателлитов, вынуждали СССР тратить огромные деньги на разработку новых вооружений. Это сильно выматывало экономику, которая и так серьёзно пострадала после Второй мировой войны, когда пришлось, по сути, заново строить большую часть промышленности и жилого сектора. По подсчётам западных экспертов, только за 1989 год СССР потратил на оборону 250 миллиардов долларов, что более чем в 2,5 раза превышает затраты на ту же отрасль в России в 2016 году. И это при том, что в 1989 году активно шла перестройка и налаживались отношения с западными странами.

При этом американские расходы на армию были несопоставимо выше советских. США, благодаря полученной в ходе Второй мировой войны выгоде как минимум по ленд-лизу, а также своим сателлитам, чьи рынки сбыта были монополизированы компаниями этой страны, могли позволить себе огромные военные траты, которые значительно увеличились после избрания президентом Рональда Рейгана. Тот не только повысил военный бюджет, но и начал активное финансирование антикоммунистических правительств и формирований, а также стал лоббировать введение законов и санкций против стран соцлагеря.

Что касается космической гонки, то она шла не менее напряжённо. И СССР и США желали быть первыми во всём и разрабатывали высокотехнологичные дорогостоящие проекты. В большинстве случаев СССР опережал США, но какой ценой? На это уходили огромные средства, при том, что космические исследования, по крайней мере в те времена, не имели большого значения для науки и военной отрасли. По большей части, космическая гонка ставила своей целью пропаганду что в СССР, что в США. Это был в первую очередь вопрос престижа, а не науки. Причём престиж этот покупался за огромные деньги, которые СССР хоть и мог себе позволить, но в долгосрочной перспективе это ударило по его экономике.

Резкая смена политического курса в 80-х из-за гибели нескольких генсеков

10 ноября 1982 года скончался Леонид Брежнев. На его смену пришёл новый генсек — Юрий Андропов, бывший глава КГБ, который выступал за весьма жёсткие методы. Так, например, именно в это время началась борьба с прогулами, вплоть до того, что людей, прямо во время просмотра фильма в кинотеатрах, опрашивали о месте и времени работы. Однако в заслуги Андропова можно внести попытки побороть коррупцию в высших кругах власти, а также повышение производительности труда. К слову, реформы СССР, направленные на демократизацию, которые позже назвали «перестройкой» были разработаны по указанию Андропова. Но вступив в должность 12 ноября 1982 года, он пробыл на посту генсека чуть более одного года, умерев от почечной недостаточности 9 февраля 1984 года.

Следом за ним генеральным секретарём стал Константин Черненко в возрасте 72 лет. Он свернул часть преобразований, начатых Андроповым, другие же, наоборот, расширил, например, стал бороться с теневой экономикой. При Черненко было предложено немало реформ, направленных на улучшение качества жизни граждан СССР, но им не суждено было сбыться, ведь генсек умер от сердечной недостаточности 10 марта 1985 года, пробыв на посту ещё меньше, чем Андропов.

Постоянные смены политического курса не пошли на пользу и без того находившемуся в кризисе советскому государству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector