Где снимали фильм «омерзительная восьмерка»
Содержание:
- ГЛАВА 2: “Прохвост”
- Сюжет
- Поиск самого подходящего штата в США
- Бросать
- ГЛАВА 3: “Галантерея Минни”
- «Бешеные псы» / Reservoir Dogs1991
- «Криминальное чтиво» / Pulp Fiction1994
- «Омерзительная восьмерка» / The Hateful Eight2015
- участок
- Выпускать
- ГЛАВА 1: “Последний дилижанс”
- Музыка
- «Джанго освобожденный» / Django Unchained2012
- «Бесславные ублюдки» / Inglourious Basterds2009
ГЛАВА 2: “Прохвост”
Как оказалось, путники набрели на Криса Мэнникса (Уолтон Гоггинс), который выдает себя за новопровозглашенного шерифа Ред Рока, который пытается добраться до города, где ему присудят официальное звание и дадут значок. По его словам, нерадивая лошадь провалилась в снежную яму. Также он говорит, что лица Рута и Уоррена ему знакомы, при этом Дейзи встречается ему впервые. После долгих прений, Крису таки удается найти способ убедить пассажиров повозки подвезти его, ведь он – именно тот человек, которому поручено выплачивать вознаграждение за головы преступников. Рут объясняет Уоррену, что Крис – это ни кто иной, как сын лидера банды “Марадеров Мэнникса”, терроризирующей Южную Каролину после Гражданской войны. Мэнникс отказывается облачаться в наручники и выказывает огромное желание занять свое место на борту, иначе Рута обвинят в его убийстве, если с Шерифом что-нибудь случится.
Рут неохотно соглашается взять Мэнникса с собой, но только лишь после того, как освобождает руки Уоррену, чтобы тот держал пушку, не сводя глаз с Мэнникса на протяжении всего пути. Рут знает – Мэнниксу никогда не сдружиться с Уорреном, так как первый – тот ещё расист, насколько это известно. В дилижансе Мэнникс говорит, что угостит своих спасителей обедом и выпивкой, как только они достигнут Галантереи, на что Рут отвечает: “Я не пью и не делю хлеб с повстанческими ренегатами”. Мэнникс парирует: “Звучит так, будто ты имеешь что-то против наших дел”, в то время, как Рут метко подмечает, что нет никаких дел – только терроризирование людей, особенно (он указывает на Уоррена), эмансипированных черных. Домергу вклинивается в разговор с тем, что она одобряет такого рода действия. Мэнникс утверждает, что Рута дезинформировали газеты Союза.
Мэнникс спрашивает Уоррена, знает ли Рут о том, как когда-то Уоррен был знаменит. В ответ Крис слышит лишь сдержанное молчание. Тогда он обращается с похожим вопросом к Дейзи: знает ли она Уоррена? Дейзи с ухмылкой говорит, что за него обещана большая награда. Конфедерация дает 30,000$ за голову Уоррена, открыто подозревая его в убийстве белых людей на Севере. Награда за Уоррена упала до 5,000 долларов, но люди не оставляли своих попыток заполучить её. Уоррен говорит, он убил несколько таких охотников за его шкурой. Уоррен, ветеран Союза, рассказывает Руту о своем подвиге – он сжег лагерь военнопленных Велленбэк в рамках плана побега.
Мэнникса возмущает факт болезненной смерти южан, которые погибли ни за что, но Уоррен ещё больше возмущен: ему не понять, почему он обязан приносить извинения за убийство Конфедератов, которые хотели поработить его. Мэнникс напоминает, что с ними заодно погибло 37 военнопленных Союзников. “На войне люди умирают, это вынужденные меры”, — подмечает Уоррен. Мэнникс продолжает наседать: “Да, война – это ад. Сложно с этим поспорить. Но Союз также преследовал тебя и после войны”. Мэнникс утверждает, что Уоррен в конечном счете был прощен за свои заслуги в качестве кавалериста во время войн против коренных народов.
Рут говорит, что у Мэнникса вообще не может быть права голоса, если учесть, какие зверства его отец совершал в отношении чернокожих. Мэнникс велит не отзываться так о его отце, который боролся за достоинство в поражении, которое белые люди с Юга, как “братья” тех, что с Севера, полностью заслужили. Уоррен прерывает “Шерифа” вопросом, интересуясь, на сколько “черных” городов были совершены рейды в этой борьбе за достоинство. Мэнникс отвечает – “много” и добавляет: “В то время, как черные боятся белые люди остаются в безопасности”. Уоррен тут же прислоняет ружье к голове Мэнникса и говорит, что если тот будет продолжать выказывать свою ненависть, то он быстро с ним разберется. Мэнникса это сильно напугало. “Это было ошибкой начинать вести разговор о “политике”, так что я, пожалуй, лучше вздремну” – быстро “съезжает” Крис.
Сюжет
Прошло несколько лет после окончания Гражданской войны. В горах объявляется охотник за головами, Джон Рут, известный как Вешатель. Необычное прозвище он получил из-за того, что доставлял преступников на виселицу живыми. Он поймал опасную преступницу, Дейзи Домергу, и должен доставить ее в Ред-Рок. В дороге к ним присоединяется чернокожий Маркуис Уоррен – коллега Рута. И некий Крис Мэнникс, представившийся как новый шериф городка. Вешатель соглашается ехать вместе больше из-за уважения к Уоррену: он знает, что отставной майор состоял в переписке с Линкольном. С Мэнниксом Джон не хочет портить отношения, ведь он – представитель власти. Однако между Маркуисом и Крисом отношения не складываются – один сражался на стороне Севера, другой – юга. Выясняется, что новый шериф – расист, уничтожавший поселения темнокожих. Уоррен тоже оказывается расистом с наклонностями садиста, который не прочь убить белого человека. Вешатель же выступает за равенство и открыто выказывает презрение к Мэнниксу. В пути их застигает снежная буря, и они останавливаются на ночлег на постоялом дворе «Галантерейная Мини». Там путников приветствует работник мексиканец Боб, который сообщает, что хозяйка и ее муж уехали на неделю. На постоялом дворе уже остановились гости: генерал южан в отставке Сэнфорд Смитерс, ковбой Джо Гейдж и палач Освальдо Мобрей, который также держит путь в Ред-Рок, чтобы казнить Дейзи. Вешатель не доверяет постояльцам, поэтому вместе с Уорреном забирает у всех оружие. Джон Рут уверен, что один из его новых знакомых – сообщник Домергу, и он решает выяснить кто. Между тем атмосфера на дворе накаляется. Генерал Смитерс и Уоррен сражались за разные стороны. Мэнникс обвиняет майора в том, что никакое письмо от Линкольна тот не получал. Маркуис не отрицает этого, и своим обманом огорчает Рута. Во время ужина майор предлагает генералу заключить временное перемирие. Смитерс соглашается, и они спокойно беседуют на нейтральные темы. Однако Уоррен заводит речь о пропавшем сыне генерала. Смитерс просит рассказать, что с ним случилось. Майор с садистским наслаждением поведал Смитерсу историю о том, как унизил и убил его единственного сына. Целью Уоттера было спровоцировать генерала на попытку его застрелить. Так и получилось: Сэнфорд, пришедший в ярость, хватает пистолет, но Уоррен опережает его, выстрелив раньше. Тем временем, неизвестный подсыпал яд в кофейник на глазах Дейзи. Отравленный кофе выпили Рут и его кучер, после чего их начало рвать кровью. Вешателю с трудом удается предупредить Мэнникса, чтобы он не пил из кофейника. Дейзи злорадствует, а Вешатель пытается убить ее кулаком, но у него ничего не выходит. Преступница стреляет в него, но Уоррен отбирает у нее оружие. Майор становится детективом и начинает рассуждения о том, кто мог стать отравителем. Логичным путем он приходит к выводу, что это не Мэнникс. Уоррен сразу обвиняет Боба, потому что тот допустил ошибку: хозяева двора ненавидели мексиканцев. Заметив пятно крови на спинке кресла, он также делает вывод о том, что хозяева убиты. Поэтому майор выстрелил в Боба. Уоррен понимает, что сообщников было несколько. Угрожая, что напоит Дейзи отравленным кофе, он спрашивает, кто добавил в напиток яд. Гейдж признался в отравлении, и Мэнникс хотел убить его, но внезапно еще один сообщник выстрелил из подпола майору в пах. Мобрей успевает ранить шерифа, но получает ответную пулю в живот. Действие переносится на утро того же дня. Боб, Гейдж, Мобрей и брат Дейзи приезжают на постоялый двор, убивают всех, кто там был, оставляя в живых генерала, полагая, что его присутствие придаст компании не такой подозрительный вид. Джоди Домергу спускается в подпол, откуда стреляет в Уоррена. Оставшиеся в живых майор и шериф угрожают застрелить Дейзи, если Джоди не покинет укрытие. Когда Домергу вылезает из подпола, Уоррен стреляет ему в голову. Преступница предлагает Мэнниксу сделку: он должен убить майора и освободить бандитов, иначе другие члены их банды устроят беспорядки в Ред-роке. Майор и Крис добивают бандитов, но на Дейзи не хватает патронов.Мэнникс отказывается от сделки, но внезапно теряет сознание от потери крови. Женщина добирается до мачете и отрубает руку Вешателя, к которой была пристегнута. Но шериф пришел в себя и ранил Домергу. Он хотел добить ее, но его остановил Уоррен, говоря, что в память о Вешателе ее нужно повестить на стропилах.Мэнникс просит Уоррена прочитать письмо от Линкольна. Он зачитывает его вслух и откидывает в сторону. Финальная сцена – истекающие кровью шериф и майор остаются в безмолвном ожидании.
Поиск самого подходящего штата в США
Впрочем, хотя скоро сказка сказывается, а с делом – напряги, все же в мае 2014 года был начат поиск места для натурных съемок будущей «Восьмерки». Кстати, уже и тогда – «Омерзительной».
Как мне рассказала на диванчике одна из сотрудниц киностудии FilmColony, режиссер сам лично изучал информацию по природным условиям различных штатов, наличию и количеству снега зимой, вообще – частоте снегопадов, отсматривал фото и видео. Пока, в итоге, его выбор не сузился до Юты, Вайоминга и Колорадо. Напомню, что действие фильма по сценарию происходит как раз в Вайоминге.
Типичный ландшафт штата Вайоминг (США)
Но реально самым инициативным оказалось правительство Колорадо, на него и пал выбор по съемкам «Омерзительной восьмерки». Судя по хакнутой переписке – в Колорадо Тарантино предложили частично финансировать новый фильм – в размере $9,35 млн. Плюс предоставить – по необходимости – до 170 человек разных специальностей, услуги которых также должны были оплачиваться правительством штата.
А это – уже штат Колорадо (США)
Режиссер не смог устоять, и дело закипело. Через своего бывшего сослуживца мне удалось получить информацию, что в тот момент был нанят отдельный человек по фамилии John Minor, так называемый location scout. Который, по факту, и должен был найти конкретное место для «Омерзительной восьмерки».
Бросать
- Сэмюэл Л. Джексон в роли майора маркиза Уоррена
- Курт Рассел в роли Джона Рут по прозвищу Палач
- Дженнифер Джейсон Ли в роли Дейзи Домерг
- Уолтон Гоггинс, как Крис Манникс
- Демиан Бичир в роли Марко « Мексиканец » / сеньора Боба
- Тим Рот — английский Пит Хикокс / Освальдо Мобрей
- Майкл Мэдсен — Дуглас Дуглас / Джо Гейдж
- Брюс Дерн в роли генерала Сэнфорда « Сэнди » Смитерса
- Джеймс Паркс, как OB
- Дана Гурриер в роли Минни Минк
- Зои Белл в роли Джуди из шести лошадей
- Ли Хорсли, как Эд
- Джин Джонс в роли Дэйва « Сладкий Дэйв »
- Кит Джефферсон, как Чарли
- Крейг Старк в роли Честера Чарльза Смитерса
- Белинда Овино в роли Джеммы
- Ченнинг Татум в роли Джоди Домингре
ГЛАВА 3: “Галантерея Минни”
Наконец вся группа добирается до Галантереи Минни. Они обнаруживают, что заведение сейчас находится под управлением Боба “Мексиканца” (Демиан Бишир), который объясняет, что прямая владелица, Минни Минк (ДанаГуррье) гостит у своей семьи в течение недели и попросила присмотреть за домом. Уоррена что-то смутило в рассказе Боба, но он этого не показал. Рут и Дейзи заходят в Галантерею, встречая там других постояльцев. Освальдо Мобрей по прозвищу “Англичанин” (Тим Ротт), хорошо известный, как “Недомерок”, представляется палачом Ред Рока. Он действительно говорит с английским акцентом. Первым делом, он изъявляет желание увидеть ордер на поимку Дейзи. Тем временем, Уоррен, Мэнникс, О.Б. и Боб загоняют лошадей. Затем Мэнникс и О.Б. вбивают колья и натягивают на них веревку, чтобы в бурю можно было найти и добраться до нужника, а Уоррен отделяется от них, чтобы помочь Бобу закончить возню с лошадьми. Уоррен снова уточняет у Боба, что там с Минни, удивляясь факту оставленной на поруки молчаливому “Ковбою” Джо Гейджу (Майклу Мэдсену, ещё одному must have актеру – любимчику режиссера) и пожилому генералу Сэнфорду Смитерсу, Галантереи.
Тем временем, Рут в очередной раз включил “режим параноика” – вдруг вся эта свора пройдох решила устроить ему засаду и освободить Дейзи. Таким образом, он громко и четко объявляет о своем намерении добраться в Ред Рок вместе с ней, после чего в добровольно-принудительном порядке обезоруживает всех, кроме Уоррена.
За ужином Мэнникс дразнит Уоррена, мол, его письмо от Авраама Линкольна – чистейшей воды подделка, а у таких “низов”, как Маркиз Уоррен, нет ни единого шанса водиться в президентских кругах. Рут уточняет у Уоррена, правда ли это, на что Уоррен отрицательно отвечает, обвиняя Мэнникса во лжи. Мэнникс и Дейзи хохочут. Рут швыряет Дейзи в лицо рагу. Он взбешен и разочарован в Уоррене. “Правильно говорят: черным нельзя доверять” – ставит точку Рут. Уоррен спрашивает Рута, задел ли он его чувства, на что Рут отвечает “да”. Тогда Уоррен заводится и выпаливает Руту, что тому не понять, каково это быть чёрным в Америке. “Черные люди в безопасности, когда белые не вооружены, а письмо в каком-то смысле делало их непринужденными и покладистыми. Рут все равно не может успокоиться, что его провели вокруг пальца
Уоррен обращает внимание, что трюк отлично сработал с ним тогда, в его повозке. Мэнникс хвастается, что на него эта “бумаженция” не подействовала
Дэйзи говорит, что плюнула на неё, за что тут же получила искреннее поощрение со стороны Криса.
Уоррен поднес Сэнфорду миску еды, как предлог, чтобы составить ему компанию. Сэнфорд не против Уоррена, хотя до этого выказывал свое пренебрежительное отношение к чернокожему. Как только Сэнфорд произносит “Да” в ответ на просьбу Уоррена присоединиться, последний кладет пистолет подле генерала. Затем Уоррен выкладывает старику всю правду об убийстве его сына – Честера Смитерса, который в свою очередь сам хотел прикончить Уоррена (скорее всего за вознаграждение). Уоррен издевается над Сэнфордом, раскрывая все детали унизительной смерти его сына, которому, по словам Уоррена, пришлось идти нагишом в сильный мороз и снегопад, а потом орально удовлетворять Уоррена, чтобы тот сохранил ему жизнь. Однако Уоррен “получив своё”, не сдержал обещания и хладнокровно умертвил беднягу. На пике ярости Сэнфорд хватает оружие, чтобы выстрелить в Уоррена, но тот опережает его, вытаскивает свой револьвер и простреливает старика насмерть, вводя Мэнникса в ужас.
«Бешеные псы» / Reservoir Dogs1991
Дебютный полный метр с рукописным сценарием Квентина — фильм «Бешеные псы» принес ему первый финансовый успех и настоящее признание. Вдохновившись гонгонгскими боевиками и собрав в кадре когорту высококлассных актеров, Тарантино нашел тот самый золотой стиль, узнаваемый по сей день.
Длинные диалоги с непозволительным количеством мата и постоянными отсылками к продуктам массовой культуры, прерывающиеся ради китчевых перестрелок и мексиканских дуэлей. Смесь вычурного насилия и болтовни, чистейший постмодернизм с полезной толикой юмора.
«Бешеные псы» не просто так будоражат зрителей уже больше 20 лет. История о краже бриллиантов, в которой не показывают само ограбление, была нонсенсом по меркам времени, когда эту картину снимали. Тем самым был достигнут понятный эффект: Тарантино заставлял зрителя думать о том, что осталось за кадром чаще, обсуждать это, втягивая публику внутрь ситуации. При этом в сухих определениях на экране как бы не происходит ничего особенного: кровавые разборки кучки бандитов, где слово «fuck» звучит чаще, чем выстрел.
Начиная со сцены за столом и заканчивая камерой, установленной в багажнике — каждый кадр стал культовым, а любое выражение — цитатой, живущей сквозь поколения. Почти все актеры первого плана либо уже были кинолегендами мирового масштаба, либо стали ими после «Бешеных псов». Комедия и триллер за 99 минут — лента, обязательная к просмотру тем, кто хочет узнать, с чего начался бренд «Квентин Тарантино».
«Криминальное чтиво» / Pulp Fiction1994
Одновременно и анекдот, и непреложная истина о том уровне величия и повествовательного мастерства, которых достиг Тарантино в своем «Марше Радецкого».
«Криминальное чтиво» — выверенный успех и главная картина постановщика, по крайней мере, на начало 2016 года. Бульварный сценарий произведения выстроен по излюбленной схеме режиссера: сначала ответы, потом вопросы. За счет кружащей голову структуры, «Чтиво» одурманило и критиков, и жюри премии «Оскар», и зрителей, которые вознесли ленту на небеса мирового кинематографа.
Де факто «Криминальное чтиво» — это переплетенные сквозные истории не самых лучших людей, попавших в странные, веселые и мерзкие ситуации. Помимо сложнейшего сценария, Тарантино удалось сохранить центральные аспекты предыдущего фильма, сделав из тогдашних удачных решений — гениальные. Вычурное насилие, ядовитый юмор и диалоги, которые разошлись на цитаты и афоризмы, остались на месте, и к ним присоединился еще один напарник Квентина — стильный саундтрек.
Невозможно воспринимать современную режиссуру американского безумца без первоклассной музыки; именно в «Криминальном чтиве» он приобрел звание мастера подбора звукового сопровождения. Даже если вы смотрели «Чтиво» лишь единожды, вспомнить танец Винсента Веги и Мии Уоллес — ставлю деньги, прямо сейчас у вас в голове заиграл Чак Берри.
Ну и потом:
«Омерзительная восьмерка» / The Hateful Eight2015
Восьмая и на данный момент финальная работа Тарантино — «Омерзительная восьмерка» полностью принадлежит ему и его нынешнему стилю, буквально все три с лишним часа. От начальных этапов производства, когда у режиссера воровали сценарий, заканчивая премьерой, сопряженной с распрями с полицейскими и ссорой с компанией Disney. Нынешний Квентин — скандалист и провокатор, но все такой же чертов мастер.
«Омерзительная восьмерка» — это медленный и детально проработанный перфоманс, место которому на подмостках столичных театров. Обширный хронометраж упакован ровно в двух декорациях: дороге до города и в вынужденном ночлеге в лавке на отшибе. Тарантино собрал любимых актеров, взял готовую историю кучки беззаконников и ублюдков, оставив за бортом только одно — беспричинное насилие. Его здесь много, но оно аккуратно выбирается на экран ближе к финалу.
Таким простым способом постановщик вернулся к истокам: «Омерзительная восьмерка» — лучшее, что есть в лентах Квентина, нанизанное на его первый полноценный опыт — картину «Бешеные псы». Вероятно, в этом есть великая задумка американского безумца. К десятому фильму он хочет закольцевать свое портфолио и гением уйти на покой: найти жену, купить дом с бассейном и завести детей. И пока предпосылок для такого английского расставания предостаточно.
«Омерзительная восьмерка» уже идет в ограниченном прокате, а с 14 января будет показываться во всех кинотеатрах России.
участок
В 1877 году охотник за головами и ветеран гражданской войны майор маркиз Уоррен направляется в Ред-Рок, штат Вайоминг . После того, как его лошадь сдает, он едет на дилижансе, управляемом OB; на борту находится охотник за головами Джон Рут, прикованный наручниками к беглой Дейзи Домерг, которую он везет в Ред Рок, чтобы повесить. Хотя Рут подозревает, что он нашел на дороге товарища по охоте за головами, его убеждают позволить ему поехать с ним, поскольку Рут и Уоррен ранее связались из-за личного письма Уоррена от Авраама Линкольна . Лостер Крис Манникс, новый шериф Ред Рок, также обнаружен на дороге, из-за чего Рут еще больше подозревает, что Манникс и Уоррен могут работать вместе, чтобы получить его награду. В конце концов он убежден, что это не так, поскольку Манникс глубоко расист, а Уоррен — темнокожий.
Члены дилижанса ищут убежище от метели в домике Минни Галантерея . Находясь там, их встречает сеньор Боб, мексиканец, который говорит, что Минни уехала, а его оставили за него. Другие постояльцы — новый палач Red Rock, Освальдо Мобрей; ковбой Джо Гейдж; и Сэнфорд Смитерс, генерал Конфедерации, путешествующий на похороны своего сына, исчезнувшего при загадочных обстоятельствах. Подозрительно, Рут обезоруживает всех, кроме Уоррена.
Манникс предполагает, что письмо Уоррена Линкольну является ложным, и Уоррен признает, что поддельное письмо дает ему свободу действий с белыми. Уоррен оставляет пистолет рядом со Смитерсом и провоцирует его, заявляя, что знает сына Смитерса, который однажды пытался потребовать награду за Уоррена, что привело Уоррена к изнасилованию, а затем убило его. Когда Смитерс тянется к пистолету, Уоррен стреляет и убивает его в отместку за казни черных военнопленных в битве при Батон-Руж .
При этом кто-то отравляет кофе. Рут и О.Б. пьют его, что убивает О.Б., в то время как отравленная Рут атакует Домерга, который затем убивает его из собственного пистолета. Уоррен обезоруживает Домерг, оставляя ее в наручниках Рут, а остальных держит под прицелом. К нему присоединяется Манникс, которому Уоррен доверяет, потому что он чуть не выпил отравленный кофе.
Обнаружив, что стул, который обычно занимает Сладкий Дейв, залит кровью и показывая, что Минни ненавидела мексиканцев и никогда не оставит Галантерею на попечение одного, Уоррен приходит к выводу, что Боб убил владельцев и немедленно казнит его. Когда Уоррен угрожает казнить Домерга, Гейдж признает, что отравил кофе. Неизвестный мужчина, прячущийся в подвале внизу, стреляет вверх через половицы, попадая Уоррену в пах. Мобрей стреляет в Манникса, тот отвечает, ранив Мобрея.
Воспоминания показывают, что часами ранее Боб, Мобрей, Гейдж и неизвестный мужчина: брат Домерга Джоди прибывают в домик. Они убивают Минни и еще пятерых, оставив только Смитерса. Джоди говорит ему, что они планируют спасти Домерга и пощадят его, если он будет молчать. Они избавляются от тел и скрывают улики. Когда подъезжает дилижанс Рут, Джоди прячется в подвале.
В настоящее время Мэнникс и Уоррен, оба тяжело раненные, держат Домерга, Гейджа и Мобрея под прицелом. Когда они угрожают убить ее, Джоди сдается, но Уоррен казнил его. Тем не менее Домерк с разбитым сердцем предлагает Манниксу сделку. Она утверждает, что 15 человек ее брата ждут в Ред Рок, чтобы спасти ее в случае, если спасение у Минни не удастся. Если Манникс убьет Уоррена и позволит ей сбежать, банда пощадит его и позволит ему получить награду за близкого к смерти Мобрея.
Уоррен стреляет в Домерга и Мобрея, убивая Мобрея. Гейдж достает револьвер, но Манникс и Уоррен застреливают его. Уоррен пытается выстрелить в Домерга, но у него кончились патроны. Он просит у Манникса пистолет, но тот отказывается, давая Домергу еще одну возможность заключить с ним сделку. Она еще раз говорит Манниксу, что позволит ему свободно ходить, и указывает, что он не сможет получить свои награды и встретиться с 15 мужчинами, ожидающими его в Красной Скале. Несмотря на ее убедительную подачу, Манникс отклоняет ее предложение, поскольку он не верит заявлениям Домерга о 15 мужчинах. Упрекая Домергу за то, что он думает, что она может его обмануть, Манникс теряет сознание от потери крови. Домерг отрубает скованную наручниками руку Рут и освобождается, в то время как все еще травмированный Уоррен беспомощно наблюдает. Когда Домерг идет за пистолетом, Манникс приходит в сознание и стреляет в нее. Когда Манникс пытается убить Домерга пулей в голову, Уоррен убеждает его повесить Домерга на стропилах в честь Рут, которая была известна как «Палач» за то, что всегда приносила свои награды живыми, чтобы их можно было повесить
Пока они лежат при смерти, Манникс зачитывает вслух письмо Уоррена Линкольну, подчеркивая его внимание к деталям.
Выпускать
Актерский состав и режиссер фильма «Омерзительная восьмерка» на Comic-Con в Сан-Диего 2015 года для продвижения фильма.
3 сентября 2014 года компания Weinstein Company (TWC) приобрела права на мировое распространение фильма, который выйдет осенью 2015 года. TWC будет продавать фильм по всему миру, но Тарантино попросил лично утвердить глобальных дистрибьюторов фильма. Готовясь к его выпуску, Тарантино организовал около 100 кинотеатров по всему миру, которые будут дооснащены 70-миллиметровыми кинопроекторами, оснащенными анаморфотом , чтобы фильм отображался так, как он задумал. Фильм был выпущен 25 декабря 2015 года в качестве роуд-шоу в кинотеатрах формата 70 мм. Изначально фильм должен был выйти в прокат в цифровых кинотеатрах 8 января 2016 года.
14 декабря The Hollywood Reporter объявил, что фильм выйдет в широкий прокат 31 декабря 2015 года, при этом по-прежнему будет показываться 70-миллиметровая версия. Дата выпуска была перенесена на 30 декабря 2015 г., чтобы удовлетворить спрос. 11 июля 2015 года Тарантино и актеры фильма появились на Comic-Con в Сан-Диего, чтобы продвигать фильм. В Великобритании, где фильм распространялся дистрибьюторами развлекательных фильмов , единственная 70-миллиметровая печать в стране открылась на Одеон Лестер-сквер 8 января в виде роуд-шоу, а цифровая версия для общего выпуска открылась в тот же день в других кинотеатрах, кроме Cineworld , которая отказалась бронировать фильм после того, как не смогла достичь соглашения о показе 70-миллиметрового отпечатка.
15 марта 2016 года The Hateful Eight была выпущена в США в формате Digital HD, а 29 марта 2016 года — на Blu-ray и DVD.
20 декабря 2015 года на многие веб-сайты были загружены экранированные копии «Ненавистной восьмерки» и множества других претендентов на «Оскар», в том числе Кэрол , Ревенант , Бруклин , Крид и Straight Outta Compton . ФБР связало дело со-CEO Эндрю Косов из Alcon Entertainment . Косов ответил, что он «никогда не видел этот DVD» и что «он никогда не касался его рук».
В апреле 2019 года стриминговый сервис Netflix выпустил расширенную мини-сериальную версию фильма, разделенную на четыре эпизода.
ГЛАВА 1: “Последний дилижанс”
Спустя несколько лет после Гражданской войны. Вайоминг. Майор Маркиз Уоррен по прозвищу “Охотник за головами” (завсегдатай картин Тарантино — бессменный Самюэл Л. Джексон) пытаясь “словить попутку”, преграждает путь дилижансу, управляемому кучером О. Б. Джексоном (Джеймс Паркс). Уоррен собирается перевезти трупы трех преступников в Ред-Рок и получить за них щедрое вознаграждение. О. Б. говорит Уоррену, чтобы тот обратился с этим вопросом к пассажиру повозки, человеку по имени Джон Рут “Вешатель” (Курт Рассел), знаменитому охотнику за головами. Рут сопровождает беглянку Дейзи Домергу (aka “Пленница”, в исполнении Дженнифер Джейсон Ли) в Ред-Рок живой, чтобы получить свои 10000$ в качестве награды и узреть её казнь. Чтобы удостовериться в том, что преступница в очередной раз не сбежит, Рут приковал девушку наручниками к своей руке. Рут и Уоррен узнают друг друга, вспоминая свою давнюю встречу в Чаттануге 8 месяцев назад. Рут позволяет Уоррену присоединиться к процессии и проследовать с ними до перевалочного пункта под названием “Галантерея Минни”, где предполагается пересидеть надвигающуюся бурю. Во время поездки Рут просит Уоррена показать ему письмо Линкольна, то есть письмо, которое сам Авраам Линкольн написал майору.
Уоррен нехотя передает Руту письмо. Тот зачитывает его с большим трепетом. Затем Рут демонстрирует письмо Дейзи, пытаясь втолковать ей его ценность. На что Дейзи отвечает плевком на ценную бумагу, получая затем “ответку” от прямого владельца письма, Уоррена, по лицу. В тот же миг от удара Дейзи вылетает из повозки, утягивая за собой наружу своего пленителя. Уоррен сигнализирует кучеру, чтобы тот придержал лошадей, пока Джон Рут заберется обратно в дилижанс. Сам он в это время выбирается наружу на поиски письма, а заодно швыряет в лицо Дейзи несколько порций снега. Путешествие продолжается.
Оставив позади несколько миль заснеженной дороги, кучер замечает впереди очередного странника. Рут принуждает Уоррена надеть наручники, для подстраховки: быть может, он в сговоре с Дейзи или этим “новеньким”.
Музыка
Тарантино объявил на Comic-Con 2015 года, что Эннио Морриконе сочинит музыку для «Омерзительной восьмерки» ; это первый вестерн, записанный Морриконе за 34 года после « Бадди идет на запад» , и первый фильм Тарантино, в котором использована оригинальная музыка. Тарантино ранее использовал музыку Морриконе в фильмах « Убить Билла» , « Доказательство смерти» , « Бесславные ублюдки» и « Джанго освобожденный» , и Морриконе также написал для последней оригинальную песню «Анкора Куи». Морриконе ранее делал заявления, что он «никогда не будет работать» с Тарантино после Django Unchained , но в конце концов передумал и согласился забить The Hateful Eight . Согласно Variety , Морриконе сочинил музыку, даже не посмотрев фильм.
Саундтрек был анонсирован 19 ноября 2015 года и выйдет 18 декабря на лейбле Decca Records . Эннио Морриконе написал 50 минут оригинальной музыки для The Hateful Eight . Помимо оригинального саундтрека Морриконе, саундтрек включает отрывки из диалогов из фильма «Яблоневый цвет» группы The White Stripes из их альбома De Stijl , «Now You All Alone» Дэвида Хесса из фильма « Последний дом слева» и « Многие не придут домой » Роя Орбисона из « Самая быстрая гитара на свете » .
Тарантино подтвердил, что в фильме будут использованы три неиспользованных трека из оригинального саундтрека Морриконе к фильму Джона Карпентера «Вещь » 1982 года — «Вечность», «Зоофилия» и «Отчаяние», поскольку Морриконе не мог не тратить время на создание саундтрека . В финальном фильме также используется «Тема Регана» Морриконе из фильма Джона Бурмана 1977 года « Экзорцист 2: Еретик» .
Музыка Морриконе получила несколько наград, в том числе специальную награду от New York Film Critics Circle . Этот саундтрек получил « Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек. Он также получил премию Оскар в 2016 году за лучший саундтрек к фильму, первую Морриконе после нескольких номинаций в карьере.
Акустическая песня играет персонажа Лея Domergue на гитаре Martin является традиционной австралийской народной баллады « Джим Джонс в Ботани — Бей », который датируется начале 19 — го века и был впервые опубликован Чарльз Макалистер в 1907 году цветопередача в фильме включает в себя линии которых не было в версии Макалистера. В трейлере фильма использована кавер -версия Welshly Arms на » Hold On, I’m Coming «, хотя в самом фильме она не используется.
Саундтрек выпущен на лейбле Third Man Records , которым управляет музыкант Джек Уайт .
«Джанго освобожденный» / Django Unchained2012
Совершенно неспроста герой этого материала называет себя скорее производителем фильмов, нежели режиссером. Он берется за источник, переиначивает его на личный манер и добавляет несколько типичных референсов. Так было раньше. С «Джанго освобожденного» начался новый Тарантино: он не только высмеивает возмутительные и спорные вопросы, он в какой-то степени выступает морализатором — используя вместо прямых нравоучений диалоги, полные обсценной лексики, и заменяя очевидно добрые поступки бездушными и дикими сценами.
«Джанго» работает за счет тех же приемов, что и предыдущие произведения Тарантино. Только теперь за выдающейся актерской игрой и первосортным сценарием стоит опасная тема, которую, по мнению режиссера, необходимо обсудить. Кто-то с ним не согласен: Уилл Смит, например, отказался от роли главного героя, потому что хотел, чтобы именно Джанго убил плохого парня.
В этом обаяние Тарантино: в фильме про рабство он настырно сталкивает лбами двух белых, показывая, что проблема явно не в цвете кожи. Седьмой фильм американского безумца сложнее, но при этом популярнее, чем его прошлые работы. Ну и хорошо: кому нужно «Криминальное чтиво», рассказанное семью разными способами.
«Бесславные ублюдки» / Inglourious Basterds2009
Подводя итог уходившего десятилетия, Тарантино решил провести своеобразную черту, сняв кино о Второй мировой войне. Режиссер грезил об этом еще до работы над «Убить Билла», и в итоге к 2009 году он, наконец, получил шанс. Стократ переписанный сценарий готов, малоизвестный австрийский актер на роль врага-нациста найден, композитор Эннио Морриконе согласился написать музыку — звезды сошлись по всем направлениям, и родились «Бесславные ублюдки».
Это чистейший пастиш: начиная от вступительной сцены, копирующей «Хороший, плохой, злой» и заканчивая названием, отсылающим к итальянскому фильму «Этот проклятый бронепоезд». Тарантино мастерски сконструировал собственную выразительную историю в декорациях самой кровопролитной войны человечества.
Вместо цитирования известных хронологических событий, «Бесславные ублюдки» насмешливо и образцово подают спагетти-вестерн, случайно попавший в Европу. Здесь сохранены присущие жанру действующие лица: герой, злодей и девушка, только спрятанные за национальностями, необходимыми по сценарию.