Байопик о семействе гуччи и новые «охотники за привидениями»: какие фильмы выходят на этой неделе
Содержание:
- «Дом Gucci» (House of Gucci)
- «Превратности разума» (Adventures of a Mathematician)
- «Охотники за привидениями: Наследники» (Ghostbusters: Afterlife)
- Физическое описание []
- Появления (Нажмите чтобы развернуть)
- Галерея
- «На близком расстоянии»
- Сигурни Уивер (1949)
- Сюжет[править]
- «БУМЕРанг»
- «Нормальный только я»
- «Лётчик»
«Дом Gucci» (House of Gucci)
В новой криминальной драме Ридли Скотта рассказывается история убийства Маурицио Гуччи (внука основателя одноимённого модного дома), которое заказала его бывшая жена Патриция Реджани. Наследника империи Гуччи сыграл Адам Драйвер, а экс-супругу — Леди Гага.
Кандидаты на пост режиссёра и на главные роли менялись несколько раз. Впервые о работе над фильмом стало известно в 2006 году. Тогда постановщиком назначили Ридли Скотта и, по данным неофициальных источников, Маурицио и Патрицию могли сыграть Леонардо Ди Каприо и Анджелина Джоли. Когда в 2012-м за фильм взялась дочь Скотта Джордан, на роль Реджани думали утвердить Пенелопу Крус. В 2016 году проект передали Вонгу Кар-Ваю, с его приходом Патрицию могла сыграть Марго Робби. Только после того, как в 2019 году режиссёром вновь стал Ридли Скотт, создатели фильма утвердили Драйвера и Гагу.
В основу сценария картины Ридли Скотта легла книга Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности».
Члены знаменитого итальянского семейства и отбывшая срок за организацию убийства бывшего мужа Патриция Реджани невысоко оценили новую работу Скотта. Правнучка основателя дома моды Патриция Гуччи заявила, что их семья «искренне разочарована» фильмом. Она также отметила неудачный выбор Лето и Пачино на роли её отца и дедушки. Бывшая супруга Маурицио, в свою очередь, осталась недовольна Леди Гагой. Помимо этого, по словам Реджани, актрисе «не хватило чуткости и деликатности», чтобы встретиться со светской львицей.
«Превратности разума» (Adventures of a Mathematician)
Мировая премьера картины о польском математике Станиславе Уламе состоялась в январе 2020 года на Международном кинофестивале в Палм-Спрингс. Режиссёром и сценаристом проекта выступил Торстен Клайн («Проклятое место»).
Станислав Улам — учёный, эмигрировавший в США в 1936 году. Математик принял участие в известном Манхэттенском проекте, в рамках которого США разрабатывали ядерное оружие. В программу Станислава пригласил математик Джон фон Нейман. В ленте, в частности, рассказывается о периоде жизни Улама, когда тот занимался созданием опаснейшего оружия — водородной бомбы.
«Охотники за привидениями: Наследники» (Ghostbusters: Afterlife)
Этот фильм стал наследником картин 1980-х сразу в нескольких смыслах. Во-первых, постановщиком новой ленты выступил Джейсон Райтман — сын режиссёра первых двух частей. Во-вторых, сюжет картины стал прямым продолжением оригинальных фильмов 1984 и 1989 годов. Кроме того, над сценарием новой ленты об охотниках за привидениями Райтман работал вместе с Дэном Эйкройдом и Харольдом Рэмисом, которые трудились над более ранними частями франшизы. За скрипт также отвечал режиссёр мультфильма «Дом-монстр» Гил Кинан, в 2021 году дебютировавший в качестве сценариста полнометражного кино.
Главные роли в ленте достались Маккенне Грейс («Тоня против всех»), Финну Вулфхарду («Очень странные дела»), Кэрри Кун («Исчезнувшая») и Полу Радду («Человек-муравей»). В фильме можно увидеть актёров, исполнивших роли в оригинальной истории, — Билла Мюррея, Дэна Эйкройда, Эрни Хадсона и Сигурни Уивер. Чтобы заменить Харольда Рэмиса, сыгравшего одного из охотников и скончавшегося в 2014 году, создатели нового фильма использовали архивные кадры и компьютерную графику.
«Привлекательность этой картины главным образом обусловлена не теми вещами, которые она перенимает у других представителей серии «Охотники за привидениями», а тем, что она представляет собой ностальгическую отсылку к спилберговским приключенческим фильмам «для всей семьи» того же периода», — отмечает кинокритик Венди Иде.
События «Наследников» разворачиваются спустя десятки лет после действия второй части «Охотников за привидениями». В центре сюжета оказываются дочь и внуки Игона Спенглера, одного из охотников. Келли Спенглер (Кэрри Кун) со своими детьми Фиби и Тревором (Маккенна Грейс и Финн Вулфхард) приезжает в дом покойного отца. Фиби пытается побольше узнать о дедушке, в том время как её брат находит легендарный автомобиль охотников за приведениями Ecto-1.
Подробнее о картине Джейсона Райтмана «Охотники за привидениями: Наследники» читайте в материале RT.
Физическое описание []
Основной Канон
Внешний вид Сэмхейна неоднократно менялся на протяжении всей франшизы. В своем первом появлении он носил коричневый плащ с большим воротником. У его тыквенной головы также были зрачки в глазах, зубах и деснах. Остальная часть его тела была окрашена в оранжевый цвет. После его первого появления его глаза превратились в пустые глаза тыквы, а его плащ стал фиолетовым. Он оставался таким на протяжении всех своих камео. Когда он вернулся в «Хэллоуин II 1/2» в качестве главного злодея, его плащ снова сменился коричневым, но в его глазах все еще не было зрачков. Во втором вступлении к шоу и его роли в эпизоде «Партнеры в слизи» Сэмхейн был одет в пурпурный плащ и имел белые руки скелета.
Когда Сэмхейн появился в эпизодах Экстремальных охотников за привидениями заставок и титров, его внешность сильно изменилась. Его тыквенная голова была зеленоватой с морковным носом и сильно уменьшена в размерах. Его плащ также был сделан красным с меньшим воротником. Его части кожи также были изменены на телесный цвет. У его тыквы также не было желтого свечения в отверстиях, как обычно, вместо этого внутренняя часть тыквы светилась синим. Даже несмотря на то, что он никогда не появлялся в сериале, Сэмхейн получил фигуру в серии игрушек Экстремальных охотников за приведениями. Тем не менее, игрушка не похожа на его появление на вступлении шоу. Вместо этого в игрушке был черный плащ, в то время как на остальной части Сэмхейна была нижняя одежда. Части Сэмхейна также были сделаны в ужасном белом цвете.
Появления (Нажмите чтобы развернуть)
Основной канон
Настоящие охотники за привидениями
- «Когда был вечен Хэллоуин»
- «Пропавшее Рождество
Камео в блоке содержания
»
- «Поединок с дьволом
Иллюзия
»
- «Хэллоуин II 1/2»
- «Партнеры по слизи
Камео в блоке содержания
»
- «Дежа Бу
Камео в воспоминаних о событиях эпизода «Хэллоуин II 1/2»
»
Интро и титры
Побочный канон
NOW Comics
- Арка 1
- NOW Comics- Выпуск 1-17
- NOW Comics- Выпуск 1-18
-
NOW Comics- Выпуск 1-19
Упоминание
- NOW Comics- Выпуск 1-26
- Annual 1993
Галерея
Основной канон
«Когда был вечен Хэллоуни»
Выпущен из заточения
Первое появление
Встреча с охотниками
Поман в протонные потоки
Втянут в ловушку
В блоке содержания
«Хэллоуни II 1/2»
Будет добавлено
Выпущен из блока содержания
Башня Сэмхейна
В башне поймали юных охотников за привидениями
Обмусолен
Башня рушится
Втягивается в центр разрушенной башни
«На близком расстоянии»
Впервые картину «На близком расстоянии» актёр и постановщик Григорий Добрыгин показал в сентябре 2021-го на 32-м Открытом фестивале «Кинотавр». Тогда критики и зрители положительно отозвались о второй режиссёрской работе артиста.
События в картине разворачиваются в разгар пандемии, что, безусловно, придаёт фильму особую актуальность. В основе сюжета — пересечение двух совершенно разных судеб. Популярная актриса Инна (Ксения Раппопорт) находит у своей квартиры курьера, мигранта из Средней Азии (Нурбол Уулу Кайратбек) в обмороке. На период болезни Инна оставляет мигранта у себя дома.
Нурбол Уулу Кайратбек — настоящий доставщик, Добрыгин нашел его в одной из курьерских служб. И, если верить режиссёру, непрофессиональный артист на ура справился с поставленной задачей.
Кинокритики и сам режиссёр сравнивали «На близком расстоянии» с обладательницей «Оскара», драмой «Паразиты». В южнокорейской картине рассказывается история бедных людей, которые живут в доме богатых представителей общества. Добрыгин считает, что его работа «создавалась и существует в диалоге с «Паразитами».
Над скриптом совместно с Григорием трудился Антон Яруш («Теснота», «Разжимая кулаки»), а оператором выступила Ксения Середа («Кислота», «Дылда», «Чернобыль», «Хэппи-энд»).
Сигурни Уивер (1949)
Фильм «Охотники за привидениями»: актриса Сигурни Уивер в роли Даны Барретт — тогда и сейчас
Актеры фильма «Основной инстинкт»: тогда и сейчас
Детство Сигурни Уивер было золотым, единственное, что ее смущало, так это рост, который к 12 годам составлял более 180 см. Во время учебы в Стэнфорде Уивер решила стать актрисой, от чего ее безуспешно отговаривала мать.
В 1977 году актриса появилась на большом экране, сыграв в эпизоде фильма “Энни Холл” режиссера Вуди Аллена. Прославилась Уивер спустя два года, исполнив роль лейтенанта Эллен Рипли в картине “Чужой”. Закрепить успех актрисе удалось после Даны Барретт в “Охотниках за привидениями” и Дайан Фосси в ленте “Гориллы в тумане”.
Сигурни Уивер продолжает сниматься в кино и по сей день. В числе ее последних работ — “Голос монстра” и “Защитники”. Известно, что актриса приняла участие в съемках фильма “Аватар 2”, дата выхода которого — 2020-й.
Сюжет[править]
В первом фильме три профессора парапсихологии снимают офис в заброшенной пожарной станции и открывают компанию, которая занимается расследованиями паранормальных явлений и научно обоснованным экзорцизмом. Сначала бизнес идет вяло, но затем протагонистам все чаще приходится надевать униформу, бодро съезжать по шесту на первый этаж (это же пожарная станция!), пробираться на своем переделанном из катафалка автомобиле по Нью-Йоркским пробкам к месту происшествия и с помощью специальных электрических ружей загонять нечисть в специальную электромагнитную ловушку.
Бизнес растет, количество призраков увеличивается, так что ребятам приходится нанять четвертого сотрудника. Центром паранормальной активности оказывается квартира некоей Даны, к которой охотник за привидениями Питер решает подкатить. Здание, в котором она живет, было построено в начале 20-го века членами какой-то секты, чтобы приманивать духов. Офис «Охотников» посещает городской чиновник, который обвиняет их в хранении потенциально взрывоопасных веществ и деактивирует хранилище с призраками. Освобожденная нечисть отправляется в город, чинить хаос и разрушение. В результате в небоскребе в центре Нью-Йорка материализуется древний шумерский бог Гозер, которого охотники загоняют обратно в иное измерение.
Действие второго фильма происходит пять лет спустя. «Охотники за привидениями» обанкротились и теперь занимаются чем придется, однако город вновь наводняют призраки. Команде снова приходится противостоять злу — на этот раз паранормальную активность вызывает дух жестокого тирана Виго Карпатского, заключенный в картине, хранящейся в Манхеттенском музее искусств, где работает Дана. Охотники за привидениями выясняют, что негативные эмоции жителей Нью-Йорка собираются в канализации в одну большую реку и текут к музею, где злобный дух черпает из них свою силу. Виго похищает юного сына Даны и пытается вселиться в него, но Питер и команда отправляют злодея в небытие.
в 2016 г. вышел очередной фильм-«перезагрузка», «Охотницы за привиденьицами»… в смысле «Охотники за привидениями: Ответ на вызов» («Ghostbusters: Answer the Call»). Сама по себе идея гендерной инверсии (вся команда охотников состоит из женщин, а единственный мужчина — секретарь, лишь отвечающий на звонки) могла бы стать очень неплохим поводом взглянуть на старую франшизу с новой и неожиданной стороны… если бы не куча «но»: изъятие франшизы у её создателя Айвена Райтмана, шантаж актёров первых двух фильмов, агрессивная реклама («Что? Ты не в восторге от фильма?! Да ты проклятый мизогин!»), скандалы. И это всё на фоне того, что сам фильм не блещет качеством спецэффектов, количество нормально играющих актёров может пересчитать на пальцах вечно пьяный фрезеровщик-инвалид (и останутся лишние), а юмор этой комедии откровенно сортирный. Немудрено, что компания с трудом отбила затраты на производство (но не на постпродакшн), перекрестилась левой пяткой — и предпочла считать этот фильм «яко небывший».
В 2020 году должен был выйти фильм «Охотники за приведениями: Наследники», продолжающие историю именно первых двух фильмов: знамя борьбы с потусторонней шпаной должны были подхватить подростки — даже не дети, а внуки главных героев, нашедшие в старом доме оборудование и тот самый «катафалк» «Экто-1». Судя по описаниям и трейлерам, кто-то из старой команды должен был принять участие, выступив наставником для компании шилопопых детишек, разносящих всё вокруг лучами протонных пушек. Увы, из-за пандемии 2020 года премьера перенесена на лето 2021 года. Ждём, не обольщаемся — но заранее не ругаемся.
«БУМЕРанг»
Пьющий художник-неудачник Петрович (Тимофей Трибунцев) падает с крыши многоэтажки и остаётся жив. Но, к несчастью, приземляется на новый BMW Эдика (Дмитрий Нагиев), владельца сети аптек с криминальным прошлым. В результате несчастного художника принуждают отдать бывшему бандиту стоимость испорченного «бумера», а именно 10 млн рублей.
Роли в картине также исполнили Владимир Сычёв («Физрук»), Роман Мадянов («Левиафан»), Максим Виторган («День выборов»), Антон Лапенко («Чики») и телеведущая Елена Север.
Поставил фильм Пётр Буслов, известный по культовому кино «Бумер» (и вновь в ленте фигурирует машина марки BMW). Постановщик рассказал, что драматичность некоторых сцен в его новой работе можно сравнить с картинами Мартина Макдонаха «Залечь на дно в Брюгге» и «Семь психопатов», ну а по уровню непринуждённости подачи «БУМЕРанг» не уступает сериалу самого Буслова «Домашний арест».
Нагиеву и Сычёву не впервой примерять на себя роли преступников, оставивших криминал в прошлом. Как минимум актёры встречались на съёмочной площадке сериала «Физрук», где сыграли типичных бандитов из 1990-х и по совместительству лучших друзей. Ну а Владимир Сычёв и вовсе исполнил роль преступника по кличке Ералаш в «Бумере».
«Нормальный только я»
Режиссёрский дебют Антона Богданова — актёра, известного по роли в «Реальных пацанах» — снимали в Подмосковье. По словам постановщика, в ленте задействованы дети с инвалидностью и ребята с особенностями развития из пермского лагеря «Дружный». Богданов также выступил как сценарист, продюсер и исполнитель одной из центральных ролей в своей картине.
К актёрскому составу фильма присоединились Константин Хабенский и Максим Виторган. Антон Богданов отмечает, что бюджет картины был в несколько раз меньше среднего, но некоторые актёры согласились принять участие в проекте, когда ознакомились со сценарием.
По сюжету дети с особенностями развития по ошибке попадают в летний лагерь, который местные должностные лица планируют снести для постройки коттеджного посёлка. Ребят пытаются выселить разными способами, но они готовы отстаивать заслуженный отдых.
«Лётчик»
Драматическая лента «Лётчик» — уже третий проект режиссёра Рената Давлетьярова с Петром Фёдоровым в главной роли. Ранее артист снялся в детективном триллере постановщика «Чистое искусство» и экранизации повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…», вышедшей в форматах сериала и полнометражного фильма.
Также по теме
Максимальная реалистичность: как снимали фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым
В четверг в российских кинотеатрах начинается показ драмы Рената Давлетьярова «Лётчик» с Петром Фёдоровым в главной роли. Артист…
На этот раз Фёдоров исполнил роль военного лётчика Николая Комлева. По сюжету герой в начале Великой Отечественной сажает подбитый самолёт в лесу. После спасения в воздушном бою лётчика ждёт множество испытаний на земле: ему предстоит скрыться от нацистов, убежать от волков, справиться с болезнью и смириться с ампутацией ног, чтобы выжить, вернуться к любимой женщине (Анна Пескова) и, несмотря ни на что, вновь приступить к исполнению своего долга.
Эта история может напомнить зрителям произведение Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке», однако, как подчёркивает Ренат Давлетьяров, «Лётчик» — не про Алексея Маресьева, чья история легла в основу повести. Герой Петра Фёдорова вобрал в себя черты многих военных лётчиков.
На съёмках кинематографисты стремились к максимальному правдоподобию. Например, в картине были задействованы настоящие волки, хотя они практически не поддаются дрессировке. А исполнителям главных ролей пришлось пойти на некоторые жертвы: Пётр Фёдоров похудел на 17 кг, Анна Пескова шесть раз обесцвечивала волосы и набирала вес.
Подробнее о том, как снимался фильм «Лётчик», — в материале RT.