Щербинский-арсеньев николай георгиевич: краткая биография, личная жизнь, фильмы
Содержание:
Шығармашылық
Кинематограф мансап Щербинского-Арсеньева Николай Георгиевич негізінен қалыптасты «Мосфильме». Оның қызметтік тізімінде елуге жуық деректі картиналар.
Арасында оның ең елеулі жобаларды атап өтуге болады драмасын «, онда жылайды иволга…», режиссер ол Эдмонд Кеосаян, ал Щербинский-Арсеньев — сценаристом. Бұл тарихы про шестимесячную Марина, оны младенческом жаста увозят в Бельгию. Екінші дүниежүзілік соғыс кезінде ол күшіне қатарына француз Қарсыласу, төбелес қарсы неміс-фашистік басқыншылардан. Ол жасайды өрескел кісі өлтіру жоғары лауазымды неміс офицері, не үшін оны тірідей жерлеуге үкім шығарылады қайтыс болған. Айта кететіні, көркем фильм негізделген шынайы оқиғалар орын алып, қызымен орыс генералы Шафрова.
Көп:
Бәсекелестік « бұл ұғым, присущее нарықтық экономикаға. Әрбір қатысушы қаржылық, сауда қарым-қатынасын алуға ұмтылады ең үздік орны бойынша ортада өзіне тиесілі жұмыс істей бастады. Дәл осы себеп бойынша туындайды бәсекелестік. Күрес субъектіле…
Жануарлар әлемі дала айтарлықтай ерекшеленеді орман фауна. Көптеген дала жануарлары мәжбүр өмір сүру норах, у тұяқты дамып, қабілеті тез қозғалу, пайда бейімділік стадности. Әсіресе тән дала фаунасының алуан түрлілігі, кеміргіштер. Осында тұрады, суы…
Тұрақты қарау, сұраныс пен ұсыныстың мүмкіндік береді анықтау жалпы бағыттар өзгерістер осы ұғымдарды әсерінен мұндай фактор ретінде баға. Осы аталған зерттеулер мен тұжырымдауға мүмкіндік берді негізгі экономикалық заңы « сұраныс пен ұсыныс. Н…
1982 жылы кеңестік эфирге шықты әскери фильм Игорь Слабневича «соғыс уақытының заңдары Бойынша» біз қазірдің өзінде аталған қойды. Онда баяндалады, ең Ұлы Отан соғысының басталуы. Кішкентай кеңес қалашығында эшелон жөнелтуге дайындалуда майданға. Басты кейіпкерлері — төрт солдат, отправившись » увольнительную, кешігіп қалды жөнелтуге поезд. Соғыс кезінде мұндай әрекет расценивался ретінде қашқындық. Сондықтан, жолдастар шешеді дербес әрекет етеді. Олар пробираются темір жол көпірі, онда табу тобына неміс диверсантов. Кеңестік сарбаздар енеді неравную схватку, жұмыспен қамту бағдарламасы өз өмірін құтқарамын деп көпір және эшелоны аттанды.
1984 жылы Николай Щербинский-Арсеньев, өмірбаяны, оның сипатталған бұл мақалада, деп жазады сценарий мелодраме Олег Викторова «Дорога к себе». Онда баяндалады, юн Венада Сидельникове, втайне от родителей жіберіледі жұмыс істеуге үлкен кеңестік құрылысқа. Ол жерде кездеседі осы қиындықтарға сақтауға көмектесетін оған танытуға сипаты түсіну, ол неге тұр.
Соңғы көрінеді жұмыспен кино батыры біздің бабының болды сценарий криминальному детективу Игорь Попов «86 400 секунд жұмыс кезекші милиция». Жаңалықтар оқиғаларға негізделген болған, 1974 жылы Ригада қылмыскерлер тонап, инкассаторлар, өлтірген жүргізуші.
Личная жизнь
Личная жизнь Марии Голубкиной вызывает интерес не только ее поклонников. Будучи молоденькой девушкой, Мария Голубкина влюбилась в актера Андрея Соколова. Молодой человек отвечал взаимностью и строил серьезные планы семейной жизни.
Тем не менее невеста предпочла веселого, обаятельного и подтянутого музыканта Николая Фоменко. Именно за него вышла замуж перспективная актриса в 1996 году и родила ему двоих детей: сына Ивана и дочку Анастасию. Совместно с мужем Голубкина снялась в одном из выпусков «Ералаша».
Несмотря на видимую гармоничность отношений, их брак продлился до 2008 года и распался по причине постоянной неверности супруга, как утверждает сама Мария
Развод и новый роман
Развод Голубкиной и Фоменко потянул за собой ряд слухов и сплетен. Сначала это были предположения о романтических отношениях Марии с актером театра и кино Эвклидом Кюрзидисом, в обществе которого ее не раз встречали в обычной жизни. Позже в СМИ появлялась информация о том, что актриса тяжело переживает неудачи на любовном фронте, вследствие чего пристрастилась к спиртному и набирает лишний вес.
На самом деле Мария Андреевна была вполне довольна жизнью, любила свою работу и просто обожала проводить время с дочерью и сыном. А Николай Фоменко, в свою очередь, проявлял активное участие в воспитании детей.
Розыгрыш
Мария не обижалась на вмешательство в личную жизнь, напротив, сама не упустит возможности пощекотать нервы журналистам. На Московском кинофестивале 2013 года актриса прошлась по красной дорожке в шикарном свадебном наряде и ввела прессу в заблуждение заявлением о скором замужестве с загадочным космонавтом. В век интернета и многочисленных социальных сетей новость из личной жизни актрисы моментально шокировала поклонников творчества Голубкиной.
Борис Ливанов
Летом 2017 года последовало новое признание актрисы, на этот раз не беспочвенное. Она обнародовала роман с Борисом Ливановым, с которым в одно время училась в Щукинском училище. Подобно Марии, Борис родился в семье артиста, его отец Василий Ливанов – знаменитый актер, сценарист и режиссер.
Из откровений Марии Голубкиной в программе «Секрет на миллион», было ясно, что актриса влюблена и намерена отдать руку и сердце Ливанову. Но невзирая на поданное заявление в ЗАГС, роман Марии и Бориса так и не получил продолжения, и в конце 2017 года пара распалась. По некоторым сведениям, в 2018 году бывшие влюбленные возобновили отношения.
Известно, что спустя некоторое время после расставания пара возобновила свои отношения
Краткая биография Ларисы Голубкиной
Лариса Ивановна – москвичка, она родилась в семье военного в марте сорокового года. После рождения ребенка мама Ларисы ушла с работы и полностью посвятила себя воспитанию дочки и заботам о муже.
На фото: Лариса Голубкина в молодости
С раннего детства Лариса Голубкина демонстрировала свою артистичность, радуя родителей и друзей импровизированными концертами. Она мечтала стать артисткой, но отец был против, и хотел, чтобы дочь получила серьезное образование.
Однако стремление связать свою жизнь со сценой было настолько сильным, что Голубкина после школы поступила не на биофак МГУ, лекции которого посещала в старших классах, а на музыкальное отделение педучилища, после окончания которого продолжила обучение в ГИТИСе.
Творческая биография Ларисы Голубкиной началась в стенах Театра Советской Армии, на сцене которого она создала немало прекрасных образов. Но популярность она обрела не там, а снявшись в комедии «Гусарская баллада», мгновенно превратившей начинающую актрису в настоящую кинозвезду.
Голубкина в комедии «Гусарская баллада»
Ее фильмография насчитывает немногим более десятка лент, но это не мешает Ларисе Голубкиной оставаться популярной и любимой многими актрисой.
Фильмы
Творческая жилка все-таки не давала Марии Голубкиной посвятить себя профессиональному спорту, и потому уже в подростковом возрасте она начала посещать театр и участвовать в постановках. А кинодебютом девушки стал фильм «Ребро Адама», вышедший на экраны в 1990 году.
«Ребро Адама»
Картина пользовалась популярностью в СССР и развеяла сомнения Марии Андреевны в том, что она может стать успешной актрисой. Тогда, будучи 16-летним подростком, девушка могла даже поспорить с режиссером, чего сегодня себе не позволяет.
Не удивительно, что после завершения учебы в школе актриса поступила в Щукинское театральное училище, которое окончила в 1995 году. В 1996 году Мария Голубкина начала работать в московском Театре Сатиры, на подмостках которого выступали в свое время и мать девушки Лариса Голубкина, и приемный отец Андрей Миронов. В период с 2007 по 2010 годы Мария работала в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина. Зрители могли видеть актрису в театральных работах «Гроза», «Человек, зверь и добродетель».
В 2010 году Голубкина-младшая покинула труппу театра им. Пушкина, причем сделала она это одновременно с Николаем Фоменко (на тот момент – уже своим бывшим мужем). Причиной столь кардинального решения стал тот факт, что нового художественного руководителя театра назначили практически сразу после смерти всеми любимого Романа Козака. Артисты тяжело переживали смерть наставника и посчитали такое решение не слишком этичным.
На сегодняшний день Мария Голубкина не состоит в официальной труппе конкретного театра и играет в антрепризе: участвует в постановках, в которые приглашают артистов из разных театров. При этом актриса уверена, что театральное искусство в современной России переживает кризис, как, впрочем, и кинематограф, и многие другие творческие жанры. Последним на сегодняшний день расцветом русского театра Мария Андреевна называет 80-е годы.
Несмотря на далеко не пенсионный возраст, актриса уже успела поучаствовать в большом количестве кинопроектов. В послужном списке Марии есть как полнометражные картины, так и сериалы. Среди знаковых ролей, благодаря которым Мария Андреевна прославилась еще в молодости, стоит о, получивший приз Каннского кинофестиваля «За лучший актерский ансамбль». После этой картины о Голубкиной узнала вся страна.
Через год актриса снялась в фильме «Афера». Картина рассказывает о молодом человеке, который скорректировал некоторые научные данные так, чтобы впечатлительная мировая общественность оказалась напугана экологической катастрофой. Добившись паники на фондовой бирже Нью-Йорка, парень намеревался «сорвать большой куш». Марии в этой картине досталась роль журналистки. Фильм пользовался популярностью в России и закрепил успех актрисы.
Затем последовали другие фильмы, преимущественно мелодраматические, и популярные сериалы «Джек-пот для Золушки», «Откровения», «Чокнутая», «Жемчуга» и другие. Кроме того, Голубкина снялась в двух биографических мини-сериалах – о Леониде Ильиче Брежневе и Сергее Есенине. А в 2004 году девушка даже появилась в двух боевиках: «Личный номер», снятый в России, и «Московская жара», снятый совместными усилиями российских и американских специалистов.
«Московская жара»
В середине 2000-х годов Мария Голубкина была членом жюри Высшей лиги КВН. Кроме того, в 2007 году ей поручили вести дневное шоу на популярной радиостанции «Маяк». В 2014 году актриса вновь начала работать на этой станции, ведя передачу «Любовь и голуби» в компании Маргариты Митрофановой.
С 2012 года актриса ведет передачу «Девчата», транслируемую на телеканале «Россия-1», вместе с другими популярными актрисами. В 2014 году вышел пятый, последний, сезон программы. В 2013 году актриса стала гостем передачи «Наедине со всеми», а в 2015-м поучаствовала в проекте «Быть поэтом!». Еще Марию приглашала в программу «Жена. История любви» Кира Прошутинская.
Ток-шоу «Девчата»
В 2021 году Голубкина появилась в мини-сериале о синхронном плавании «Синхронистки». По сюжету Яна Захарова (Евгения Осипова) и Оля Стеблова (Вера Шпак) вместе с детства занимаются синхронным плаванием. Но накануне чемпионата мира девушки сталкиваются с проблемой. Яна собирается замуж и хочет сделать перерыв в карьере, а Оля, наоборот, полна сил и энергии идти к победе. К ужасу тренера, роль которого досталась Марии Голубкиной, звездный дуэт распадается.
«Синхронистки»
Однако избранник Яны не готов жениться на возлюбленной, а Оля не может обходиться без напарницы. Но девушки из-за гордости не способны помириться. К тому же синхронисткам интересно, что их ждет там, за пределами бассейна.
Личная жизнь
Кто отец дочери знаменитой актрисы, не ясно до сих пор. Сама Мария Голубкина называет единственное имя Андрей Миронов, человека, который ее удочерил и относился как к родной. Хотя отцовство поначалу приписывалось Николаю Щербинскому-Арсеньеву. Сценарист утверждал, что «ни по божеским, ни по человеческим законам» отцом Маши быть не может, и «перевел стрелки» на Владимира Досталя.
Лариса Голубкина в молодости
Позднее Николай Георгиевич дал интервью, в котором выставил бывшую гражданскую супругу в весьма неприглядном свете, а в лживых публикациях обвинил «сочинительницу мемуаров-трансформеров» Татьяну Егорову, якобы любовницу Миронова.
Брак Ларисы со вторым режиссером Сергея Бондарчука, а впоследствии директором «Мосфильма» продлился полгода. Досталь, по словам актрисы, «ни в чем не виноват». Развод состоялся в 1971-м (Щербинский говорил, что в 1972-м), Голубкина вернулась к Николаю, а в 1973 году родилась Маша.
С Андреем Мироновым Ларису познакомила Наталья Фатеева, на завоевание сердца женщины у актера ушло 11 лет. Голубкина тогда купалась в лучах славы, ездила за границу и не хотела погружаться в семейный быт, боясь стать невостребованной.
За это время Андрей Александрович женился на Екатерине Градовой, в браке появилась дочь Мария. К Ларисе он пришел, будучи еще не разведенным, но отношения в семье уже разладились, Андрей жил у родителей. Поэтому Голубкина заявляла, что не разрушала чужое счастье.
Лариса Голубкина, Андрей Миронов, их дочь Маша Голубкина и Мария Миронова
Женой Миронова артистка стала в 1977 году. Свадебного торжества по настоянию Ларисы не устраивали. Узнав о новой избраннице сына, Александр Менакер счел необходимым предупредить невестку о его непростом характере.
Рассказывая о личной жизни, Голубкина признавалась, что могла бы закатывать скандалы педантичному, обожавшему веселые и шумные компании мужу. Но не делала этого, поскольку понимала, что Андрей тогда уйдет, а «женщины в его окружении только об этом и мечтали».
Oт развода спасло и то, что супруги-коллеги работали в разных театрах, на концертах никогда не выступали в одном отделении. Когда поползли слухи, что Миронов неверен жене, подозревали, что Лариса в курсе, но мудро помалкивает. После того как Андрея Александровича не стало, она сказала, что муж при ней не демонстрировал влюбленности в других. Впрочем, об увлечении Миронова Еленой Прокловой публика узнала как раз из уст его вдовы.
В совместном союзе Миронова и Голубкиной дети так и не появились. Это не мешало супругам проявлять искренние чувства друг к другу. Ради привычки Андрея каждые выходные собирать дома друзей Ларисе пришлось освоить приготовление изысканных блюд. Но любящей жене это удавалось легко. Фото счастливого периода биографии актриса бережно хранит в личном архиве.
Лариса Голубкина с дочерью Машей Голубкиной
Звезды экрана прожили вместе 10 лет, вплоть до смерти Андрея Александровича в 1987 году. После этого актриса не стремилась устроить личное счастье. Более того, в квартире, где жила семья, Лариса Ивановна все сохраняет в том виде, какой был при жизни любимого супруга. На съемки в передаче «Идеальный ремонт» она согласилась с условием, что дизайнеры сохранят атмосферу, царившую в доме.
От одиночества Голубкина не страдает, помогают дочь и внуки Анастасия и Иван. Мария тоже выбрала актерскую карьеру и унаследовала страсть к конному спорту. В ток-шоу «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым она сказала, что если и получилась из нее артистка, то только благодаря отчиму.
Дети Марии родились в 13-летнем браке с музыкантом Николаем Фоменко, а роман наследницы звездной династии с Борисом Ливановым оказался банальным пиар-ходом.
Общению дочерей Андрей Миронов не препятствовал. Однако контакты две Марии установили, только став взрослыми.
Одно время Лариса Ивановна занималась скандинавской ходьбой, но с возрастом оставила этот вид активного отдыха. Обе Голубкины придерживаются позиции, что старость стоит принимать достойно. Женщины не замечены в увлечении пластическими операциями, не стремятся во что бы то ни стало сохранить стройность.
На киностудии до сих пор хранится гусарский мундир, в котором снималась Лариса Ивановна. По костюму можно предположить, что на момент выхода «Гусарской баллады» актриса при росте 170 см весила меньше 60 кг.
Личная жизнь Ларисы Голубкиной
С Андреем Мироновым она познакомилась на дне рождения своей подруги Натальи Фатеевой. Ей тогда было двадцать два года, и, несмотря на ухаживания Миронова, она не ответила ему взаимностью. Тогда романа между ними не случилось, а первым мужем Ларисы Голубкиной стал Николай Щербинский, известный сценарист, с которым она прожила в гражданском браке шесть лет.
На фото: Николай Щербинский
В семьдесят третьем году у них родилась дочь Маша. Позже в одном из интервью Щербинский признался, что отцом Маши был не он, а бывший директор киностудии «Мосфильм» Владимир Досталь, но сама Лариса Ивановна на вопрос, кто отец ее дочери отвечает, что им всегда был Андрей Миронов, который сразу, как только они стали жить вместе, удочерил Машу и относился к ней, как родной.
Со своим первым супругом Лариса Голубкина рассталась через год после рождения дочки, и почти сразу у нее начался роман с Андреем Мироновым, который в то время еще был официально женат на актрисе Екатерине Градовой, известной по роли радистки Кэт из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».
Однако брак с Градовой дал трещину спустя два года после свадьбы, и к Голубкиной Андрей Александрович пришел уже будучи фактически свободным человеком. Они расписались в 1977 году и не стали устраивать пышной свадьбы – так захотела сама Лариса Ивановна.
Дочь Ларисы Голубкиной сразу начала называть Миронова папой – у них с первого дня сложились прекрасные отношения.
Лариса Голубкина с мужем и дочкой
К этому времени Андрей Александрович уже был отцом еще одной Маши, которую родила его первая супруга, но дети Ларисы Голубкиной и Миронова, когда были маленькими, не встречались, и только став взрослыми, начали общаться.
На фото: дети Ларисы Голубкиной и Андрея Миронова
Актриса вспоминает, что их с Мироновым совместную жизнь нельзя было назвать легкой, и только благодаря тому, что она могла подстраиваться под его правила, их семья не распалась.
Забывая о собственной личной жизни, Лариса Ивановна делала все, чтобы угодить мужу.
Андрей Миронов очень любил, когда в их доме собирались шумные компании, и Голубкина почти каждые выходные встречала и угощала его друзей, хотя сама больше любила тишину. Однако она никогда не устраивала скандалов по этому поводу, потому что не хотела обижать мужа.
На фото: Лариса Голубкина с дочерью
К тому же, она знала, что вокруг Миронова всегда было полно женщин, которые только и ждали, чтобы он ушел от жены.
Голубкина и Миронов в фильме «Трое в лодке, не считая собаки»
Омрачали личную жизнь Ларисы Голубкиной и слухи о романах ее супруга, но она старалась держать себя в руках.
И вместе с тем муж Ларисы Голубкиной был очень ревнив и не переносил, когда на его супругу заглядывались другие мужчины.
Семья Ларисы Голубкиной и Андрея Миронова просуществовала десять лет, до тех пор, пока не оборвалась жизнь Андрея Александровича, и этот день стал черным в биографии актрисы.
После смерти мужа Лариса Голубкина больше не выходила замуж, но она не считает себя одинокой.
Дочь Ларисы Голубкиной и внуки сейчас ее семья, и рядом с ними она чувствует себя счастливой.
Биография сценариста
Николай Щербинский-Арсеньев появился на свет в самом начале 1945 года. На протяжении своей карьеры он работал в Государственном комитете по внешнеэкономическим связям. Параллельно занимался литературной деятельностью, причем она была тесно связана с кинематографом. При этом у него два высших образования. Николай Шербинский-Арсеньев окончил Московский авиационный институт и столичный литературный институт имени Горького.
За свои работы получил три международные премии. Самое известное его произведение — это роман «По закону военного времени». В 1983 году он был экранизирован режиссером Игорем Слабневичем.
Интересно, что Николай Щербинский-Арсеньев по происхождению дворянин. Из его родословной достоверно известно, что дедушка был адмиралом Балтийского флота при императоре Николае II. Другой его дед, по материнской линии, занимал высокий пост вице-губернатора Новороссии.
Фильмы
Творческая жилка все-таки не давала Марии Голубкиной посвятить себя профессиональному спорту, и потому уже в подростковом возрасте она начала посещать театр и участвовать в постановках. А кинодебютом девушки стал фильм «Ребро Адама», вышедший на экраны в 1990 году.
«Ребро Адама»
Картина пользовалась популярностью в СССР и развеяла сомнения Марии Андреевны в том, что она может стать успешной актрисой. Тогда, будучи 16-летним подростком, девушка могла даже поспорить с режиссером, чего сегодня себе не позволяет.
Не удивительно, что после завершения учебы в школе актриса поступила в Щукинское театральное училище, которое окончила в 1995 году. В 1996 году Мария Голубкина начала работать в московском Театре Сатиры, на подмостках которого выступали в свое время и мать девушки Лариса Голубкина, и приемный отец Андрей Миронов. В период с 2007 по 2010 годы Мария работала в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина. Зрители могли видеть актрису в театральных работах «Гроза», «Человек, зверь и добродетель».
В 2010 году Голубкина-младшая покинула труппу театра им. Пушкина, причем сделала она это одновременно с Николаем Фоменко (на тот момент – уже своим бывшим мужем). Причиной столь кардинального решения стал тот факт, что нового художественного руководителя театра назначили практически сразу после смерти всеми любимого Романа Козака. Артисты тяжело переживали смерть наставника и посчитали такое решение не слишком этичным.
На сегодняшний день Мария Голубкина не состоит в официальной труппе конкретного театра и играет в антрепризе: участвует в постановках, в которые приглашают артистов из разных театров. При этом актриса уверена, что театральное искусство в современной России переживает кризис, как, впрочем, и кинематограф, и многие другие творческие жанры. Последним на сегодняшний день расцветом русского театра Мария Андреевна называет 80-е годы.
Несмотря на далеко не пенсионный возраст, актриса уже успела поучаствовать в большом количестве кинопроектов. В послужном списке Марии есть как полнометражные картины, так и сериалы. Среди знаковых ролей, благодаря которым Мария Андреевна прославилась еще в молодости, стоит о, получивший приз Каннского кинофестиваля «За лучший актерский ансамбль». После этой картины о Голубкиной узнала вся страна.
Через год актриса снялась в фильме «Афера». Картина рассказывает о молодом человеке, который скорректировал некоторые научные данные так, чтобы впечатлительная мировая общественность оказалась напугана экологической катастрофой. Добившись паники на фондовой бирже Нью-Йорка, парень намеревался «сорвать большой куш». Марии в этой картине досталась роль журналистки. Фильм пользовался популярностью в России и закрепил успех актрисы.
Затем последовали другие фильмы, преимущественно мелодраматические, и популярные сериалы «Джек-пот для Золушки», «Откровения», «Чокнутая», «Жемчуга» и другие. Кроме того, Голубкина снялась в двух биографических мини-сериалах – о Леониде Ильиче Брежневе и Сергее Есенине. А в 2004 году девушка даже появилась в двух боевиках: «Личный номер», снятый в России, и «Московская жара», снятый совместными усилиями российских и американских специалистов.
«Московская жара»
В середине 2000-х годов Мария Голубкина была членом жюри Высшей лиги КВН. Кроме того, в 2007 году ей поручили вести дневное шоу на популярной радиостанции «Маяк». В 2014 году актриса вновь начала работать на этой станции, ведя передачу «Любовь и голуби» в компании Маргариты Митрофановой.
С 2012 года актриса ведет передачу «Девчата», транслируемую на телеканале «Россия-1», вместе с другими популярными актрисами. В 2014 году вышел пятый, последний, сезон программы. В 2013 году актриса стала гостем передачи «Наедине со всеми», а в 2015-м поучаствовала в проекте «Быть поэтом!». Еще Марию приглашала в программу «Жена. История любви» Кира Прошутинская.
Ток-шоу «Девчата»
В 2021 году Голубкина появилась в мини-сериале о синхронном плавании «Синхронистки». По сюжету Яна Захарова (Евгения Осипова) и Оля Стеблова (Вера Шпак) вместе с детства занимаются синхронным плаванием. Но накануне чемпионата мира девушки сталкиваются с проблемой. Яна собирается замуж и хочет сделать перерыв в карьере, а Оля, наоборот, полна сил и энергии идти к победе. К ужасу тренера, роль которого досталась Марии Голубкиной, звездный дуэт распадается.
«Синхронистки»
Однако избранник Яны не готов жениться на возлюбленной, а Оля не может обходиться без напарницы. Но девушки из-за гордости не способны помириться. К тому же синхронисткам интересно, что их ждет там, за пределами бассейна.
Голубкина и Миронов
Причем уже к тому времени Голубкина была хорошо знакома с Мироновым, и Николай это знал. Лариса и Андрей встретились еще в 1963 году. Голубкина утверждала, что Миронов был от нее без ума, несколько раз делал ей предложение, но та постоянно отказывала. Наконец, в 1971 году Миронов, отчаявшись, женился на актрисе Екатерине Градовой.
К тому времени Голубкина и Щербинский уже несколько лет жили вместе, многим окружающим казалось, что дело идет к свадьбе. Но Николай постоянно откладывал этот вопрос.
Как вспоминают их знакомые, семейная жизнь у них не заладилась изначально. Свекровь была недовольна невесткой, а Лариса с Николаем часто ссорились по профессиональным вопросам. Щербинский был убежден, что нужно сниматься только в качественном кино и не поддерживал, когда Лариса играла ради заработка.