Николай лебедев: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Лучшие кинопроекты

Этот режиссер снимал не только ужасы и триллеры, но и обращал свое внимание на военные тематики кинематографа, именно поэтому коллекцию фильмов этого режиссера пополнила картина под названием «Звезда», хотя данному фильму все грозили полным провалом, большинство кинокомпаний считало, что картина не заинтересует зрителей, но в итоге фильм получился очень успешным

Николай Лебедев на съемках фильма «Легенда №17»

Картина, которая считалась полностью провальной, подарила своему создателю множество новых поклонников, Николай также смог заполучить государственную премию, которую ему лично вручал президент нашей страны.

Сам же режиссер говорит, что хотел напомнить о том, сколько парней отдали жизнь за нашу страну во время войны, а также эта картина помогает отдать дань памяти всем погибшим на сражении героям.

Стоит отметить, что не менее интересным для этого режиссера оказался и жанр фэнтази, хотя в нашей стране есть только несколько фильмов этого жанра, которые действительно заслуживают внимания. Через несколько лет после съемки «Звезды», мужчина смог выпустить на экраны картину под названием «Волкодав из рода Серых Псов», сюжет для этой картины был позаимствован из произведения Марии Семеновой.

Режиссер Николай Лебедев представил публике свой фильм «Экипаж»

Необходимо сказать, что снимать эту картину пытались раньше и более известные режиссеры, но у многих было недостаточно средств для этого, что приводило к остановке съемок.

Сценарий для фильма режиссер писал самостоятельно, каждая фраза была тщательно продумана, помогал Николаю с созданием фильма автор «Волкодава». После выхода фильма, критики решили, что это одна из лучших картин, ведь маэстро смог передать всю атмосферу жизни древних славян.

Николай Лебедев получает кинопремию «Золотой орел»

Кроме того, важно напомнить о весьма знаменитом фильме, под названием «Легенда №17», после выхода этого фильма, личная жизнь, жена и дети режиссера Николая Лебедева стали обсуждаться все чаще в прессе. Главным героем этого кинематографа стал очень знаменитый хоккеист по имени Валерий Харламов

Николай же говорит о том, что картина прекрасно отображает процесс становления молодого юноши в настоящего волевого мужчину.

«Я заново учусь читать»

— Наверно, неслучайно к вам в руки попал и роман Александра Звягинцева «На веки вечные», по которому вы снимаете фильм «Нюрнберг»?

— Мне его принесла продюсер Мария Журомская, когда я делал «Экипаж». Я начал работу над «Нюрнбергом» и остановился из-за «Мастера и Маргариты». Но потом вернулся к нему вновь.

— Александр Звягинцев поднял большой архив документов по Нюрнбергскому процессу. Донести до людей эту историю стало делом его жизни. Насколько глубоко вы погрузились в материал?

— «Я знаю, что я ничего не знаю». Чем больше погружаешься в материал, тем больше открываешь неизведанного. Конечно, я готовился: изучал доступные свидетельства, читал воспоминания современников, документы процесса. Представляю, в какой последовательности сидели на скамье подсудимых обвиняемые.

Возможно, я разочарую кого-то и даже озадачу, но фильм — не о Нюрнбергском процессе как таковом. Вернее, не только о нем. Это не просто хроника судебного заседания. Наша история — про человека, который оказывается в гуще событий, связанных с трибуналом, и мы видим процесс его глазами.

Моя легенда

На съемках фильма «Нюрнберг»

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

— Сейчас школьники плохо знают историю, да еще на Западе трактуют результаты войны в свою пользу. Возможно, такой авторитетный режиссер, как вы, мог бы стать для молодого поколения источником знаний?

— Я и пытаюсь это сделать. Но вы задели важную и сложную тему. На самом деле в том, что дети слабо разбираются в истории, я не вижу никаких происков врагов. Наблюдаю лишь определенную недалекость. Честно говоря, больше меня смущает то, на каком уровне сейчас в принципе воспитывают детей. И не только школа: этим ведь занимаются и семья, и общество.

Настораживает, что несколько лет назад наша интеллигенция начала сражаться за официальное введение мата в обиход. Для меня это странно. Я родился и какое-то время жил в национальной республике (Молдавии. — «Известия»). Там этим языком пользовались сильно пропитые люди в подворотнях. Не понимаю, чем мат так важен для сегодняшней интеллигенции? Эти три-четыре слова, которые произносятся на разные лады. Я понял бы, если бы ратовали за то, чтобы люди полнее изучали язык Пушкина, Тургенева, Толстого, который они, прямо скажем, не знают. Но ведется сражение за мат!

А еще — за то, чтобы писать без заглавных букв, чтобы не ставить знаки препинания. И результаты уже есть. Читаю книгу — не пост в интернете! — а в ней после слова «кажется» не стоит запятая, не выделяются деепричастные обороты. Пунктуация уже полетела в тартарары. А ведь язык — это отражение нашего способа мышления.

То же самое и с историей. А когда люди не знают, кто мы, зачем и почему происходило то или иное событие, то ими очень легко манипулировать. Хоть советскую школу и ругают, но там давали базовое образование. Нужны ли в жизни знания химических формул? Если говорить про быт, то, наверное, нет. Но это как минимум развивает нейронные связи в мозгу.

Признаюсь, что я чувствую себя ущербным из-за этого гаджета, с которым мы все не расстаемся. Из-за телефона, где сейчас сосредоточились вся наша жизнь и общение. Хотите — верьте, хотите — нет, но я заново учусь читать.

— Как это?

— Очень просто. Беру и читаю интересующую меня книгу. Сейчас такое количество шлака, что ты перестаешь ориентироваться в этом бушующем океане ненужной информации. Но надо как-то прокладывать себе верный фарватер.

В какой-то момент, когда я перестал читать из-за очень большого объема работы, я обеднил себя. Разумеется, речь идет о чтении для удовольствия: профессиональную литературу или книги по теме, которой я занимаюсь в связи с очередным фильмом, я поглощаю в неимоверных количествах.

Моя легенда

Фото предоставлено студией «Синема Продакшн»

Юность и студенческие годы Лебедева

Лебедев родился в семье коренных москвичей. Мальчик жил с родителями в собственной квартире в самом центре столицы. Напротив их дом был знаменитый в то время театр «Унион». Мать Коли работала кассиром при театре Моссовета. Мальчик проводил много времени у нее на службе, предпочитая гулять с мамой, нежели учился. Известно, что Лебедев был в школе далеко не хорошистом – двойки и тройки были для него обычным делом. Чтобы ребенок не болтался по улицам, мать часто отправляла его смотреть спектакли в том же театре, где и работала.

«Право на выбор» 1984 г. Фото взято из открытых источников

Позже Лебедев рассказывал, что почти все постановки смотрел неоднократно, а на «Чапая» сходил целых 15 раз! Именно театр стал его учителем по жизни, а окончательно образ мышления помогла сформировать война. После окончания школы Николай учился в театральной студии и МТЮЗ. Далее его забрали на фронт. Будущему актеру приходилось несколько раз быть в плену, и чудом удавалось бежать. О своих злоключениях Лебедев не раз рассказывал в интервью.

Анна Касенкина в фильме-спектакле «Небо-земля» 1979. Фото взято из открытых источников

После завершения боевых действий Лебедев вновь вернулся в театр юного зрителя. Несмотря на огромное желание и усилия, Николаю так и не посчастливилось устроиться в труппу МХАТ, только потому, что бывших военнопленных там сторонились. Только старый знакомый по МТЮЗ – режиссер Юрий Завадский, принял его на работу. При этом артист даже не сразу был принят официально. Более 10 лет за ним еще продолжалась слежка, многочисленные допросы. А уже вначале 60-х началась карьере Лебедева в кино.

Фильмография:

Режиссер

  • Экипаж (2016)
  • Легенда №17 (2012)
  • Фонограмма страсти (2009)
  • Апостол (2008), сериал
  • Волкодав из рода Серых Псов (2006)
  • Изгнанник (2005)
  • Звезда (2002)
  • Поклонник (1999)
  • Котовасия (1997), сериал
  • Змеиный источник (1997)
  • Ночлег. Пятница (1991), короткометражный

Сценарист

  • Экипаж (2016)
  • Легенда №17 (2012)
  • Фонограмма страсти (2009)
  • Волкодав из рода Серых Псов (2006)
  • Звезда (2002)
  • Поклонник (1999)
  • Змеиный источник (1997)

Режиссер дубляжа

  • Забери мою душу 3D / My Soul to Take (2010)
  • РЭД / RED (2010)
  • Кошки против собак: Месть Китти Галор / Cats & Dogs: The Revenge of Kitty Galore (2010)
  • Месть пушистых / Furry Vengeance (2010)
  • Письма к Джульетте / Letters to Juliet (2010)
  • Жизнь за гранью / After.Life (2009)

Актер

Легенда №17 (2012)

Продюсер

Память

Журналисты часто проявляют интерес к Лебедеву, ведь он не только артист, но и живой свидетель исторических событий. Побеседовать с ним приезжают даже из Германии.

— Они меня попросили подробно описать все зверства, издевательства, которые были в лагере, — вспоминает о таком визите Николай Сергеевич. — Представляете, я должен рассказывать немцам про зверства их предков! Нужно им это было, чтобы воспитывать на таких рассказах молодёжь. Чтобы такое никогда не повторилось.

О советском прошлом у артиста остались смешанные воспоминания.

— Для меня загадка — личность Сталина. При этом сразу хочу оговориться: я его тоже ненавижу. Он мне испортил жизнь, ведь в 1937 году пострадали многие мои родственники. Я достаточно пострадал, — признаётся Лебедев. — Но при этом уверен, что через два поколения к Сталину будет ещё больше интереса, чем есть уже сейчас. Это личность, хоть и со знаком «минус».

Своих детей у Николая Сергеевича нет, и сейчас о нём заботится сын его покойной супруги, актрисы Анны Касенкиной.

Николай Лебедев сейчас

Создатель кинохитов «Легенда №17» и «Экипаж» в 2021 году попробует силы в преподавательстве. Постановщика пригласили в высшую школу кино «Арка» курировать актерско-режиссерский курс. Лебедев научит два десятка студентов азам съемок, построения сценариев, общения с драматургами и съемочной группой.

Николай Лебедев в 2018 году

В середине марта киноманы, а также поклонники творчества Михаила Булгакова получили новость о том, что скоро начнутся съемки романа «Мастер и Маргарита». В Фонде кино прошла защита проектов, чьи сценарии уже утверждены. Николай Лебедев – шестой режиссер, решивший отобразить нетленное произведение на пленке.

Мужчина представил собственный сценарий, а за продюсирование взялись Константин Эрнст, Игорь Толстунов, Леонард Блаватик и Рубен Дищдишян. Предварительные оценки бюджета картины составляют 800 млн. рублей. Уже начался кастинг актеров, скоро приступят к съемкам. Премьера «Мастера и Маргариты» глазами Николая Лебедева намечена на 2021 год.

Фильмы

Дебют в режиссерской карьере Лебедева состоялся в 1991 году. На суд зрителям и критикам он представил короткометражку «Ночлег. Пятница» и получил восторженные отзывы. Жуткая картина в жанре психологического ужаса рассказывает о девушке, случайно оказавшейся в потустороннем мире, где ждет встреча с умершей мамой, возлюбленным и другими знакомыми людьми.

Евгений Миронов и Ольга Остроумова в фильме Николая Лебедева «Змеиный источник»

Первая полнометражная лента показала, что появился режиссер, обещающий внести серьезный вклад в российский кинематограф. В триллере «Змеиный источник» (1997) Николай Игоревич поговорил со зрителем на тему провинции, проявив сильную личную позицию и показав жизнь без прикрас. В этой работе снялись известные актеры – Дмитрий Марьянов, Екатерина Гусева, Евгений Миронов, Лев Борисов. После выхода фильма постановщика начали сравнивать с Альфредом Хичкоком.

Мария Порошина в фильме Николая Лебедева «Поклонник»

Спустя два года Николай Лебедев снова удивил поклонников кино умением создавать ярких героев, раздираемых страстями. Картина «Поклонник» (1999) вновь собрала актерский цвет – Марию Порошину, Сергея Гармаша, Елену Сафонову, Нину Усатову и отправилась на кинофестиваль «Киношок», где завоевала россыпь престижных наград.

В 2002 году Николай Игоревич обратился к теме Великой Отечественной войны, презентовав фильм «Звезда». В основу киноленты лег одноименный роман Эммануила Казакевича, главный герой которого – лейтенант Травкин – вместе с группой разведчиков идет в рейд за пределы фронта. В ходе операции все бойцы погибли.

Игорь Петренко в фильме Николая Лебедева «Звезда»

Военная драма, в которой ключевую роль доверили Игорю Петренко, добавила постановщику славы. Однако критики оказались не столь благосклонны, обвинив режиссера в несоблюдении авторского слова. Впрочем, Николай Игоревич именно в этом увидел успех – если критика «грохочет и обстреливает», значит, работа удалась.

Следующей заметной картиной стал фильм «Волкодав из рода Серых Псов», вышедший на экраны в 2006 году. Фантастическая лента является вольной интерпретацией книги Марии Семеновой «Волкодав». Режиссер значительно изменил сюжетные линии, поэтому согласование сценария с писательницей проходило тяжело. И все же Мария Васильевна осталась довольной тем, что фильм взялся снимать Лебедев.

Александр Бухаров в фильме Николая Лебедева «Волкодав из рода Серых Псов»

В 2007 году Николай Лебедев снимал военный сериал «Апостол», начатый режиссером Геннадием Сидоровым, который на полпути отказался от работы. В дальнейшем к процессу присоединился постановщик Юрий Мороз.

Евгений Миронов в фильме Николая Лебедева «Апостол»

12 серий повествуют о братьях-близнецах, ставших немецкими диверсантами, которые согласились сотрудничать с НКВД. В образы главных героев вжился Евгений Миронов. Картину также украсили игрой Николай Фоменко, Дарья Мороз, Андрей Смирнов.

О творчестве Николая Игоревича заговорили с новой силой после выхода на экраны фильма «Легенда № 17», представившего биографию знаменитого хоккеиста Валерия Харламова. В легендарного спортсмена перевоплотился Данила Козловский.

Николай Лебедев на съемках фильма «Легенда №17»

Режиссерскую работу критики встретили восторженно, только часть осталась недовольна, обвинив Лебедева в мифологизации образа хоккеиста. Лента забрала шесть статуэток «Золотого орла».

Весной 2021 года зрители с нетерпением ожидали заявленной премьеры новой картины Николая Лебедева «Экипаж». Режиссер мечтал снять фильм-катастрофу, и вот, наконец, случай представился.

Николай Лебедев на съемках фильма «Экипаж»

Приключенческая драма о буднях пилотов стала совместной актерской работой Данилы Козловского, Владимира Машкова и Агне Грудите, которые перед съемками прошли курсы в летной школе. Блокбастер «Экипаж» собрал рекордные суммы с проката, а Лебедева назвали режиссером года.

Фильмография[ | ]

27 Кинотавр . Сочи, 2021 год.

Режиссёрские работы

  • 1991 — Ночлег. Пятница
  • 1997 — Змеиный источник
  • 1999 — Поклонник
  • 2002 — Звезда
  • 2004 — Изгнанник (Россия — США)
  • 2006 — Волав из рода Серых Псов
  • 2007 — Апостол (совместно с Г. Сидоровым и Ю. Морозом) (в титрах не указан)
  • 2009 — Фонограмма страсти
  • 2013 — Легенда № 17
  • 2016 — Экипаж
  • 2021 — Нюрнберг

Сценарные работы

  • 1997 — Змеиный источник
  • 1999 — Поклонник
  • 2002 — Звезда (совместно с Е. Григорьевым, при участии А. Бородянского)
  • 2006 — Волав из рода Серых Псов
  • 2009 — Фонограмма страсти (совместно с Л. Порохнёй)
  • 2013 — Легенда № 17 (участие)
  • 2016 — Экипаж (совместно с Н. Куликовым)

Кто не режиссёр?

– Вы когда-то говорили, что не хотели бы преподавать в творческом вузе, а теперь стали ментором на конкурсе короткометражных фильмов, снятых на смартфон, «Опа! Искусство внезапности». Почему изменили намерение?

– Я говорил, что преподавать – это большая ответ­ственность. Мне было очень интересно работать с начинающими кинематографистами, хоть чем-то помочь им в движении вперёд. Мне повезло, меня поддержал Юрий Арабов, который курировал мою первую картину, а потом Валерий Тодоровский, который стал продюсером и почти художественным руководителем моего дебюта. Причём до этого я их не знал, не был ни их родственником, ни знакомым знакомых.

Михаил Ильич Ромм, режиссёр и выдающийся педагог, который выпустил огромное количество признанных мастеров – Михалкова, Абдрашитова, Митту, Шукшина, – говорил: «Режиссёром может стать каждый, кто не доказал обратного». Только что закончился фестиваль «Короче», на котором были представлены несколько работ выпускников моей мастерской. И один из них получил Гран-при.

– Часто слышу жалобы на то, что в нашем кинематографе развито кумов­ство. Что из-за него многие молодые талантливые кинематографисты годами сидят без работы. Вы согласны?

– Поддерживать надо всех талантливых людей, вне зависимости от их происхождения, родственных связей или их отсутствия. Я недавно посмотрел новую картину Клинта Иствуда. В роли его экранной дочери снялась его реальная дочь. Я этого не знал. Но мне очень приглянулось, как эта актриса играет. Или, скажем, Анна Михалкова – это глубокая, сильная исполнительница, глаз не оторвать. Радоваться надо, что она блистает на нашем экране, а не размышлять, что было бы, если бы не её фамилия.

Эти высказывания по поводу кумовства часто продиктованы тем, что в нашу профессию попасть действительно сложно и ещё сложнее в ней удержаться. Я пришёл в кино с улицы и даже во ВГИК поступил не с первого раза. Тем не менее меня поддер­жали люди, которых я не знал.

– Правда ли, что до того, как стать режиссёром, вы работали «литературным негром»?

– Правда. Мы иногда писали за именитых писателей, а иногда просто придумывали общий псевдоним и под ним издавались. Я был признателен за эту работу. В середине 1990-х с трудоустройством было туго. Я несколько лет стучал в закрытые двери. А тут мне повезло, знакомые подсказали, что есть выпускники ВГИКа, которые точно так же, как и я, не могли найти работу. Нас объе­динили в команду, мы встречались, придумывали сюжет, каждый писал свою главу, потом из этих глав складывали книгу. В этой группе работал Анд­рей Кавун, который стал потом известным режиссёром, Фёдор Стуков, который до этого снимался в кино в роли Тома Сойера. Федя тогда, кстати, работал в «Петербургских тайнах» и был вполне успешным артистом. Но ему хотелось открыть в себе новые возможности.

Николай Лебедев: «Самое бессмысленное занятие — попытка угождать зрителю» Подробнее

Детство и юность

Биография талантливого режиссера началась в Кишиневе. Коля родился в семье, которая не имела никакого отношения к кинематографу. Мама Елена Алексеевна – экономист, отец Игорь Николаевич – военный, уволившись в запас, работал инженером на заводе.

Режиссер Николай Лебедев

В раннем детстве Николая серьезно увлек мир кино: насмотревшись художественных фильмов, он тоже мечтал примерить образ режиссера и даже написал сценарий. Первый фильм мальчик снял в 10-летнем возрасте на камеру, одолженную у отцовского товарища. Родители, считающие интерес к киноискусству не более чем баловством, сдались и подарили сыну видеокамеру «Ломо».

Повзрослевший Николай и не думал расставаться с мечтой детства. После школы отправился покорять приемную комиссию ВГИКа, однако с триумфом провалился. Чтобы не терять время, пришлось по настоянию родителей поступить на факультет журналистики. Сначала учился в родном городе, позже перевелся в МГУ.

Николай Лебедев в молодости

Журналистика хоть и увлекла, но так и не стала основной профессией. Упорный юноша все же влился в ряды ВГИКа, правда, заочно. В 1993 году Николай Лебедев держал в руках заветный диплом сценарно-киноведческого факультета.

Учась на журфаке, Николай работал корреспондентом в печатных изданиях. Позднее как режиссер и сценарист участвовал в создании детской телепрограммы «Улица Сезам», а также документальных фильмов о столице России, которые транслировались на телевидении.

https://youtube.com/watch?v=Tnx_0A8JcVQ

Первые успехи

Дебютной работой Лебедева стала короткометражка «Ночь. Пятница» — один из ярких образцов психологических ужасов. Главная героиня неведомым образом оказывается в потустороннем мире, где ей предстоит встретиться с давно умершими любимыми людьми: матерью, женихом, старыми знакомыми.

Эта картина получила много похвальных отзывов, что вселило в начинающего режиссера уверенность в собственных силах.

При создании своей первой полнометражной ленты Лебедеву пришлось изрядно потрудиться. Выбранный им сценарий все находили крайне неудачным, и никто не хотел брать его в работу. Лишь благодаря содействию Валерия Тодоровского Николаю удалось приступить к съемкам.

Картина «Змеиный источник» повествует о непримечательной, на первый взгляд, жизни в российской глубинке. Но именно здесь начинают происходить чудовищные события, которые роковых образом сказываются на всех героях этой леденящей душу истории.

Театр и кино

После победы Николай был освобождён и, как многие другие бывшие военнопленные, подвергнут допросу СМЕРШа. Молодой солдат был уверен, что не совершил ничего предосудительного, и легко мог отчитаться за каждый день, проведённый в плену, так что следователи не нашли, к чему придраться. Тем не менее, позорное клеймо «был в плену» мешало ему и в армии, где Лебедев дослуживал несколько месяцев после окончания войны, и в мирной жизни.

В конце сороковых годов Николай Сергеевич совмещал работу в московском ТЮЗе с обучением актёрскому мастерству.

— В Школе-студии МХАТ, куда я поступил после войны, нас обучала манерам княгиня по фамилии Волконская, — вспоминал Лебедев в интервью порталу «Собеседник». — На одном курсе со мной, взрослым парнем, училось подросшее поколение, например, Лёша Баталов. И вот мы учились правильно владеть столовыми приборами, садиться в машину, ухаживать за дамой… Представьте, какое это всё на меня произвело впечатление после войны, голода и лагерей.

Получив диплом, молодой актёр обнаружил, что из-за отметки о плене в личном деле его не хотят принимать в штат солидные московские театры. В конечном итоге Лебедева приютил Юрий Завадский, главный режиссёр театра Моссовета. На сцену этого театра 98-летний актёр выходит и по сей день.

В кино Николай начал сниматься в шестидесятые годы. Впервые он появился на экранах в роли командира авиаполка в военном фильме «Нормандия-Неман», затем сыграл заметные роли в картинах «День, когда исполняется 30 лет» и «Ровесник века». У многих зрителей актёр по сей день ассоциируется прежде всего с отзывчивым, мудрым и умеющим прощать рабочим Евдокимом из мелодрамы «Евдокия», увидевшей свет в 1961 году.

Лебедев не стремился к главным ролям, воспринимал свою работу как служение и старался не повторяться даже в мелочах, играя своих героев. Всего он появился на экранах примерно в полусотне картин. Последним фильмом с участием Николая Сергеевича стала мелодрама «Бродячий автобус», увидевшая свет в 1989 году. После распада Советского Союза актёр перестал сниматься в кино: ему не нравятся современные сценарии.

Чем поможет улыбка?

— Когда в стране происходят какие-то стихийные бедствия, катастрофы, общество, будучи даже расколотым, объединяется.

— Да, но нам важнее учиться оставаться людьми в обычной жизни. А для этого надо менять собственное сознание.

Помню, когда я первый раз оказался за границей, в Америке, я впервые почувствовал себя патриотом. И как ни парадоксально — патриотизм мой заключался в том, что мне стало стыдно за нас. Я увидел, что, оказывается, можно жить нормально! Можно не расталкивать локтями людей в автобусе, чтобы побыстрее занять свободное место. Можно улыбнуться и сказать «привет» совершенно незнакомому человеку. Я помню, как ранним утром вышел из гостиницы и увидел в пустом сквере на скамейке спящую, как сейчас говорят, афроамериканку. И вдруг, когда я проходил мимо неё, она проснулась, присела на скамейку, потянулась и, сияя улыбкой, сказала мне: «Гуд монинг!» Я перепугался тогда жутко. Тогда я ещё не понимал, как это можно поздороваться с незнакомым человеком и просто так улыбнуться ему, это казалось тревожным и подозрительным. Мы часто улыбаемся друг другу на улице? Вот когда мы научимся по-человечески относиться друг к другу, у нас всё изменится.

— А что должно случиться, чтобы это произошло?

— Наверное, ответ прост: относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам. Как сделать это общим неписаным законом? Если бы я знал… Может, просто начать с себя. Я делаю своё дело, снимаю кино о людях, которым безмерно сочувствую, которые совершают некое внутреннее изменение, становясь чище, сильнее, мудрее. Подняться над собой — это самое сложное.

Летать не вредно. Чем новый «Экипаж» отличается от советского фильма Митты

Читать об этом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector