3 брака звезды фильма-оперы «иоланта» натальи рудной
Содержание:
Смерть и похороны актёра
После непродолжительного периода застоя, когда у знаменитого актёра не было ролей на сцене и в кино, в 50 лет он ощутил свою ненужность. Но это чувство длилось недолго. После съёмок в кинофильме «Зимняя вишня» он много работал актёром и вёл преподавательскую деятельность, обучая студентов ВГИКа. Любимое дело сильно затянуло Виталия, который не придавал большого значения головной боли, отдающей в виски. После своего 60-летнего юбилея Соломин играл главную роль в «Свадьбе Кречинского», ему приходилось петь и танцевать. На одном из показов спектакля 24 апреля 2002 года его почти парализовало из-за гипертонии, он не смог начать второй акт, Юрий Соломин объявил об этом зрителям. Возле него в антрактах дежурил врач, чтобы сделать актёру укол и снизить давление. Сыграв половину спектакля, он был вынужден покинуть сцену, поскольку его увезли на «скорой» в Институт Склифосовского с инсультом.
Семья артиста не теряла надежды на его выздоровление: после проведённой ему операции он периодически приходил в себя. Он боролся за жизнь чуть больше месяца, но не выжил. Дата смерти актёра — 27 мая 2002 года, причина смерти — геморрагический инсульт после операции по удалению гематомы из-за ишемического инсульта. В 12 часов ночи, когда умер Виталий Соломин, возле него в реанимации присутствовал целый штат специалистов по медицине, но уколы в сердце не помогли из-за отёка мозга. Похороны Виталия Соломина состоялись в конце весны 31 мая 2002 года, панихида по нему проходила в Малом театре, могила актёра находится на Ваганьковском кладбище в Москве.
Наталья Рудная
Наталья Владимировна Рудная. Родилась 10 ноября 1942 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино. Первая жена актера Виталия Соломина. Первая жена актера и режиссера Андрея Смирнова.
Наталья Рудная родилась 10 ноября 1942 года в Москве.
Отец — Владимир Александрович Рудный (1913-1984), по национальности еврей, известный советский журналист и писатель, был редактором альманаха «Литературная Москва», часто публиковался в газете «Правда».
В 1963 году окончила Театральное училище им. Б. Щукина, курс Л.М. Шихматова.
Работала в Государственном Русском Драматическом театре Эстонской ССР.
В 1981-2008 годах — актриса Центрального академического театра Советской (позже — Российской) армии, среди ее работ: Софья Марковна — «Старик»; Таня — «Часы без стрелок»; Марго — «Закон вечности»; Илона Чибор — «Моя профессия — синьор из общества»; Александра — «Идиот»; Жозефина — «Осенняя кампания 1799 года»; Ли — «Схватка»; Ведьма — «Макбет»; Лузгина — «Нянька»; Раиса Ивановна — «Ленинградец»; Императрица Мария Федоровна — «Павел I»; Фелисити — «Загнанная лошадь».
В кино дебютировала в 1963 году в музыкальном фильме «Иоланта» одноименной опере П.И. Чайковского, в котором сыграла главную героиню — Иоланту. По сюжету королевская дочь встречает своего принца — и сразу же покоряет сердце юноши. У клумбы цветов счастливый принц в знак любви просит Иоланту подарить ему красную розу. Но слепая девушка срывает белый цветок.
Наталья Рудная в фильме «Иоланта»
Далее были работы в лентах «Царская невеста», «Лебедев против Лебедева» и «Мятежная застава».
Звездной для актрисы стала роль Александры Никитиной в мелодраме Андрея Смирнова (на тот момент ее мужа) «Осень». Ее партнером был Леонид Кулагин. По сюжету в юности они любили друг друга, но расстались. Илья женился, стал врачом, Александра выучилась на инженера, вышла замуж. Но теперь они опять вместе, на маленькой глухой станции. Они представились мужем и женой. На самом деле он пока женат на другой, да и она имеет опыт неудачного брака. Целых восемь дней они будут на глухом полустанке, где их никто не знает и никто не помешает любви.
Легендарный фильм позже был запрещён к прокату за показ откровенных сцен любви. Режиссера же на много лет отлучили от профессии.
Наталья Рудная в фильме «Осень»
После «Осени» десять лет не снималась, в середине 1980-х появилась в двух картинах — «Хозяйка детского дома» и «Город над головой». Затем опять последовал длительный перерыв в съемках.
В 2000-е снялась в мелодраме «Курортный роман», а также в драме «Связь», режиссером и сценаристом которой была ее дочь Авдотья Смирнова.
Наталья Рудная в фильме «Связь»
Личная жизнь Натальи Рудной:
Трижды была замужем.
Первый муж — Виталий Мефодьевич Соломин (1941-2002), советский и российский актёр театра и кино, Народный артист РСФСР. Они познакомились, когда она училась в Щуке, а он в Щепке. Их отношения начались во время студенческого спектакля в 1962 году. Спустя год после знакомства поженились. Сначала жили у родителей Натальи. Позже купили кооператив у метро «Аэропорт». Соломин очень ревновал Рудную и, по слухам, имел к тому основания. По рассказам знавших пару, Рудная изменила Соломину с известным актером и он подал на развод.
Наталья Рудная и Виталий Соломин
Второй муж — Андрей Сергеевич Смирнов, советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, драматург, Народный артист РФ.
В браке родились две дочери — Авдотья и Александра.
Наталья Рудная и Андрей Смирнов
Дочь Авдотья Смирнова — известный российский сценарист, кинорежиссёр, телеведущая, публицист.
Наталья Рудная и дочь Авдотья Смирнова
Третий муж — Сергей Александрович Лукин, выпускник постановочного факультета Школы-студии МХАТ, по образованию театральный художник, ныне — телевизионный оператор. Поженились в 1984 году.
Фильмография Натальи Рудной:
1963 — Иоланта — Иоланта (поет Галина Олейниченко)
1964 — Царская невеста — Любаша (поет Лариса Авдеева)
1965 — Лебедев против Лебедева — Ира
1967 — Мятежная застава — Лидия Аркадьевна
1974 — Осень — Александра Никитина
1983 — Хозяйка детского дома — Елена Максимова, мать Павла
1985 — Город над головой — эпизод
2001 — Курортный роман
2006 — Связь — мама Нины
Кино
Еще до поступления в театральный институт, Наталья Архангельская уже успела дебютировать в кино.
Она пришла во ВГИК, узнавать о поступлении, и увидела объявление о наборе актёров в картину Сергея Герасимова «Тихий Дон».
Юная красавица приглянулась жене Герасимова, актрисе и педагогу Тамаре Макаровой. Она сразу увидела в девушке шолоховскую Дуняшу.
Так, Наталье Сергеевне досталась роль Дуняши Мелеховой.
В 1960 году была приглашена Андреем Тарковским в свой дипломный фильм «Каток и скрипка». Об этой работе с будущим великим и неоднозначным режиссером у Натальи Сергеевны самые теплые воспоминания.
Успех Архангельской принесла картина «Любушка». Эта пронзительная драма об орловской лошади была снята по повести Петра Ширяева.
В середине 60-х Наталья оставляет кино. Лишь в начале 2000-х актриса засветилась в небольших эпизодах двух малоизвестных фильмов.
Актерство
До рождения дочерей Наталья Рудная довольно активно снималась в кино, эпизодически подрабатывала на телевидении. Удачно все складывалось у нее и в Малом театре, где она стала работать после училища.
Но в одночасье, как сознается актриса, профессия вдруг перестала доставлять ей удовольствие, стала однообразной и скучной. Наталья Владимировна решила посвятить себя дому и воспитанию дочерей. Родители убедили не оставлять актерство, и Наталья Владимировна поступила в Таллиннский театр. В Таллин к ней из Москвы приезжали дочери, выучившие наизусть пьесу “Зайка-зазнайка”, в которой мать играла какую-то зверушку.
Наталья Владимировна сознается, что сожалеет о выборе профессии актера. Актерство абсолютно чуждо ее характеру, говорит она. Рудная совершенно не любит пробиваться, а в данном случае это отнюдь не является достоинством. Скромность для актера – скорее недостаток.
В юности она собиралась пойти в журналистику – рассоветовал отец. Зачем оно ей надо: про Брежнева писать? Да к тому же заставят в партию вступить, а она по идейным соображениям не была и комсомолкой.
Хотела в свое время выучиться на библиотекаря (как-то довелось подрабатывать в библиотеке пионерлагеря, о чем Наталья Владимировна вспоминает с огромным удовольствием) – но как-то не получилось.
Ее детство
Отец будущей актрисы, В. А. Рудный, до войны был корреспондентом газеты “Вечорка”, а затем работал редактором популярного журнала “Литературная Москва”.
Мама, по словам Рудной, также была человеком довольно занятым. Она переводила с немецкого и очень любила свою профессию. Мама обучалась в литературном институте, растила детей, а по ночам ей приходилось в фургоне развозить хлеб. У матери актрисы была очень непростая судьба. Рано оставшись без мамы, она пережила многое в военные годы из-за принадлежности к немецкой национальности. Такая запись в паспорте была тогда равнозначна приговору. Когда 1941 году, рассказывает актриса, отец сделал маме предложение, знакомые вокруг недоумевали, считая, что он сошел с ума. Кроме «опасной» национальности, его избранница имела двоих детей от первого замужества.
Семья ютилась в коммуналке в центре столицы. Соседи систематически доносили на маму из-за ее национальности, требуя выселения. Однажды приехавшему с фронта на побывку отцу пришлось защищать жену от милиции, явившейся за ней, чуть ли не с оружием в руках. Все обошлось благодаря заступничеству местного участкового.
Когда дети еще были маленькими, родители старались не поднимать тему национальности. Ее скрывали, как скрывали в те времена многие свою принадлежность к дворянству, связь с репрессированными и т. п.
В их семейном альбоме приходилось натыкаться на неполные, обрезанные фотографии. Уже в годы оттепели Рудная узнала, что сестра ее матери была расстреляна в 1937-м.
Родители были для своих детей настоящими надежными друзьями. Несмотря на то что оба были чрезвычайно заняты работой, для них всегд на первом месте была семья.
Избежать чувства заброшенности детям при такой занятости родителей помогало присутствие в доме тети Поли — Пелагеи Ивановны Демкиной, прожившей в семье до самой смерти. Ее называли не домработницей, а «самым главным человеком в доме». С двенадцати лет няня работала в Москве в семьях дворян, приходилось ей служить и в имении брата Льва Толстого. Женщина была по-деревенски интеллигентной, знала массу мудрых пословиц и поговорок, умела замечательно рассказывать.
Знакомство
Информации об актрисе очень мало. В СМИ можно отыскать разве что очень скупые данные биографии, а также перечень фильмов и театральных спектаклей с ее участием. Рудная Наталья Владимировна не любит давать интервью, также она не участвует в телепередачах. Первая ассоциация, которая возникает при звучании имени актрисы — это ее замечательно сыгранная главная роль в потрясшем многих в свое время фильме “Осень”. Также вспоминается ее замужество с известным режиссером А. Смирновым. Кроме того, немалой известностью пользуется ее дочь (старшая) Дуня Смирнова, телеведущая, сценарист и кинорежиссер. Последний раз Рудная Наталья Владимировна снялась в кино в 2006-м, сыграв одну из небольших ролей в режиссерском дебюте дочери Авдотьи — в фильме “Связь”. Встречаясь с журналистами, что происходит очень редко, она просит не задавать вопросов о личном.
Личная жизнь
Многочисленных поклонников актрисы интересуют не только фильмы, в которых она снималась, но и подробности ее личной жизни.
Сама артистка предпочитает не афишировать возлюбленных, но не скрывает, что на данный момент она не замужем и живет одна, хотя от недостатка мужского внимания не страдает.
Кирилл Сафонов
О романе с партнером по сериалу «Татьянин день» Кириллом Сафоновым папарацци заговорили еще во время съемок. Влюбленные не скрывали свои отношения, но долговечным этот роман не стал.
На съемках сериала «Татьянин день»
Несмотря на расставание, Наталья и Кирилл сохранили дружеские отношения и по сей день. Они поздравляют друг друга в дни рождения и прочие праздники, комментируют фото в Инстаграм.
Один из таких постов заставил поклонников пары усомниться в верности Сафонова супруге Саше Савельевой, а журналистов «желтой прессы» опубликовать статьи о вновь вспыхнувших чувствах актеров, но все домыслы остались на уровне слухов и предположений.
Дмитрий Колдун
В 2008 году, следя за участниками музыкального шоу «Две звезды», поклонники Натальи заговорили об отношениях с ее партнером — Дмитрием Колдуном. Пара неоднократно появлялась вместе в кафе и ночных клубах и не стеснялась выражать свои чувства на публике.
с Дмитрием Колдуном
Роман длился 2 года, но постоянные ссоры на почве ревности со стороны Натальи не дали ему перерасти в более серьезные отношения.
Марио Касас
В 2013 году масла в огонь слухов и сплетен о своей личной жизни Наталья подлила сама, выставив на своей страничке в соцсети фотографию с молодым итальянским актером Марио Касасом, подписав ее «Мой парень!».
Марио Касас
Однако, пока поклонники выдвигали предположения о крепости отношений пары, сам артист посетовал на глупую выходку Рудовой отметив, что у него уже есть девушка и шутку он считает неуместной.
Артем Пиндюра
В 2016 году Наталья Рудова появилась на премьере фильма «Бэтмен против Супермена» в сопровождении лидера музыкальной группы MBAND Артема Пиндюры. Снимки пары уже на следующий день появились в печатных изданиях и Интернете, а актрису поклонники завалили вопросами о личной жизни и подробностях нового романа.
с Артемом Пиндюрой
Артисты не стали отвечать фанатам, выдерживая интригу или опасаясь санкций от продюсера Пиндюры — Константина Меладзе, который продвигал группу не только на вокальном поприще.
На канале СТС только стартовало реалити-шоу «Невеста для MBAND», поэтому участники коллектива не имели права заводить отношения, а вот подогреть интерес публики к себе — вполне. И хотя пара еще не раз появлялась вместе, а Наталья даже выкладывала в сеть фото, где она гладит белье Артема, официальное подтверждение романа не состоялось.
Микаэл Арамян
О романе Рудовой с партнером по фильму «Любовь в городе ангелов» Микаэлом Арамяном заговорили сразу после выхода картины на экраны. Снова в Инстаграм появляются снимки с неоднозначными комментариями актрисы «Красавчик он у меня, да?». Не отставал от «возлюбленной» и сам актер — выкладывал совместные фото со съемок, писал теплые комментарии Наталье.
с Микаэлом Арамяном
И хотя роман актеров подтверждали и их общие знакомые (в частности, Анна Седокова), продолжения love story не произошло.
Элджей
В 2018 году Наталью часто видят в компании молодого рэпера Элджея, что не на шутку взбудоражило поклонников самого музыканта и его официальной девушки Насти Ивлевой.
Элджей
Некоторые печатные издания поспешили сообщить, что актриса пыталась разбить пару и увести Элджея, но «не захотела, поэтому и «не дожала», но, судя по теплым дружеским отношениям Насти и Натальи, это очередные выдумки папарацци. Или умелый пиар ход артистки и восходящей звезды.
Личная жизнь незамужней актрисы связывали и с другими мужчинами: Кириллом Туриченко, солистом «Иванушек», резидентом Comedy Club Женей Синяковым, участником шоу «Дом-2» Захаром Саленко и прочими. Фанатов неустанно интересует вопрос — с кем встречается звезда и намерена ли дать брачный обет в ближайшем будущем?
Подогревает интерес к своей персоне и сама Наталья. Чего только стоит фото актрисы с кольцом на безымянном пальце и комментарием: «Вышла замуж, сделала тату!».
И пока поклонники подбирали кандидата на роль мужа Рудовой, актриса продолжала отдыхать в ночных клубах и посещать светские тусовки. Как она сама утверждает в своих интервью, пока ее сердце свободно, а «тот единственный» пока не встретился, а значит, ей ничего не мешает наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях.
Дина Тополева — первая жена Георгия Вицина
Дина Тополева и Георгий Вицин
Георгий Вицин прожил свою жизнь очень достойно. Редко встретишь такого порядочного и доброго человека, каким был он. Однако есть в его ранней биографии один пикантный момент, когда он полюбил жену своего учителя — режиссера Николая Хмелева.
Дина Тополева была актрисой Театра Ермоловой, где они все вместе работали. Она оказалась старше Георгия на шестнадцать лет. На удивление, Дина ответила взаимностью на чувства 19-летнего юноши. Их пару тогда активно обсуждали в кулуарах, но оставленный женою Хмелев тогда поступил достойно и не стал чинить препятствия молодому сопернику в театре.
Тополева и Вицин прожили вместе почти два десятка лет, а после мирно разошлись. Сложно сказать, кто был инициатором, но Дина оказалась мудрой женщиной и отпустила молодого мужа. Георгий женился на другой женщине — Тамаре Мичуриной, у них родилась дочь. Но его первая жена потом присутствовала в жизни его новой семьи постоянно, была добрым другом и для Тамары, и для дочери Наташи. Они все вместе помогали ей до самых последних дней.
Фильмы
Наталья Рудная дебютировала на экране сразу в главной роли, сыграв в фильме-опере «Иоланта». Затем последовала роль Любаши в исторической музыкальной драме «Царская невеста» и еще пара киноработ. Далее съемочную площадку на долгое время заменили театральные подмостки в Малом театре, куда Наталья поступила на службу сразу после окончания училища.
Наталья Рудная в фильме «Иоланта»
В 1974 году она появилась на экране в серьезной роли, снявшись в фильме своего супруга Андрея Смирнова «Осень». В дуэте с актером Леонидом Кулагиным получился экранный союз любящих друг друга людей, которые несчастливы в своих браках. Зрители оценили проникновенную игру актрисы, картина имела большой успех.
Наталья Рудная в фильме «Осень»
Однако вместо того, чтобы на волне удачи продолжать актерскую карьеру, Наталья надолго исчезла с экрана и ушла из театра по причине разочарования в профессии. Рудная не раз признавалась журналистам в интервью, что жалеет о выборе актерской стези.
«По характеру я абсолютно не актриса. Не люблю пробиваться, а для этой профессии — это не достоинство, а недостаток», — любит повторять она.
Возможно, поэтому актриса периодически делала большие перерывы в работе, не сильно заботясь об увеличении фильмографии. После «Осени» Наталья не снималась почти 10 лет, и только в 1983 году появилась в фильме «Хозяйка детского дома» режиссера Валерия Кремнева.
Наталья Рудная в фильме «Хозяйка детского дома»
А потом снова долгий промежуток, после которого зрители увидели Рудную на экране только в новом российском кино: в 2001 году вышел фильм с ее участием «Курортный роман», а в 2006 году она снялась в картине своей дочери Авдотьи Смирновой — «Связь».
В творческой биографии актрисы есть ряд видных театральных работ. После ухода из Малого театра Наталья Владимировна играла на подмостках в Таллинском театре, а с 1981 по 2008 годы служила в Центральном театре Советской армии.
Наталья Рудная
Наталья Владимировна Рудная. Родилась 10 ноября 1942 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино. Первая жена актера Виталия Соломина. Первая жена актера и режиссера Андрея Смирнова.
Наталья Рудная родилась 10 ноября 1942 года в Москве.
Отец – Владимир Александрович Рудный (1913-1984), по национальности еврей, известный советский журналист и писатель, был редактором альманаха «Литературная Москва», часто публиковался в газете «Правда».
В 1963 году окончила Театральное училище им. Б. Щукина, курс Л.М. Шихматова.
Работала в Государственном Русском Драматическом театре Эстонской ССР.
В 1981-2008 годах – актриса Центрального академического театра Советской (позже – Российской) армии, среди ее работ: Софья Марковна – «Старик»; Таня – «Часы без стрелок»; Марго – «Закон вечности»; Илона Чибор – «Моя профессия – синьор из общества»; Александра – «Идиот»; Жозефина – «Осенняя кампания 1799 года»; Ли – «Схватка»; Ведьма – «Макбет»; Лузгина – «Нянька»; Раиса Ивановна – «Ленинградец»; Императрица Мария Федоровна – «Павел I»; Фелисити – «Загнанная лошадь».
В кино дебютировала в 1963 году в музыкальном фильме «Иоланта» одноименной опере П.И. Чайковского, в котором сыграла главную героиню – Иоланту. По сюжету королевская дочь встречает своего принца – и сразу же покоряет сердце юноши. У клумбы цветов счастливый принц в знак любви просит Иоланту подарить ему красную розу. Но слепая девушка срывает белый цветок.
Наталья Рудная в фильме “Иоланта”
Далее были работы в лентах «Царская невеста», «Лебедев против Лебедева» и «Мятежная застава».
Звездной для актрисы стала роль Александры Никитиной в мелодраме Андрея Смирнова (на тот момент ее мужа) «Осень». Ее партнером был Леонид Кулагин. По сюжету в юности они любили друг друга, но расстались. Илья женился, стал врачом, Александра выучилась на инженера, вышла замуж. Но теперь они опять вместе, на маленькой глухой станции. Они представились мужем и женой. На самом деле он пока женат на другой, да и она имеет опыт неудачного брака. Целых восемь дней они будут на глухом полустанке, где их никто не знает и никто не помешает любви.
Легендарный фильм позже был запрещён к прокату за показ откровенных сцен любви. Режиссера же на много лет отлучили от профессии.
Наталья Рудная в фильме “Осень”
После «Осени» десять лет не снималась, в середине 1980-х появилась в двух картинах – «Хозяйка детского дома» и «Город над головой». Затем опять последовал длительный перерыв в съемках.
В 2000-е снялась в мелодраме «Курортный роман», а также в драме «Связь», режиссером и сценаристом которой была ее дочь Авдотья Смирнова.
Наталья Рудная в фильме “Связь”
Личная жизнь Натальи Рудной:
Трижды была замужем.
Первый муж – Виталий Мефодьевич Соломин (1941-2002), советский и российский актёр театра и кино, Народный артист РСФСР. Они познакомились, когда она училась в Щуке, а он в Щепке. Их отношения начались во время студенческого спектакля в 1962 году. Спустя год после знакомства поженились. Сначала жили у родителей Натальи. Позже купили кооператив у метро «Аэропорт». Соломин очень ревновал Рудную и, по слухам, имел к тому основания. По рассказам знавших пару, Рудная изменила Соломину с известным актером и он подал на развод.
Наталья Рудная и Виталий Соломин
Второй муж – Андрей Сергеевич Смирнов, советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, драматург, Народный артист РФ.
В браке родились две дочери – Авдотья и Александра.
Наталья Рудная и Андрей Смирнов
Дочь Авдотья Смирнова – известный российский сценарист, кинорежиссёр, телеведущая, публицист.
Наталья Рудная и дочь Авдотья Смирнова
Третий муж – Сергей Александрович Лукин, выпускник постановочного факультета Школы-студии МХАТ, по образованию театральный художник, ныне – телевизионный оператор. Поженились в 1984 году.
Фильмография Натальи Рудной:
1963 – Иоланта – Иоланта (поет Галина Олейниченко) 1964 – Царская невеста – Любаша (поет Лариса Авдеева) 1965 – Лебедев против Лебедева – Ира 1967 – Мятежная застава – Лидия Аркадьевна 1974 – Осень – Александра Никитина 1983 – Хозяйка детского дома – Елена Максимова, мать Павла 1985 – Город над головой – эпизод 2001 – Курортный роман 2006 – Связь – мама Нины
Сложный выбор профессии
Леонид Николаевич появился на свет 7 июня 1940 года в городе Киренск Иркутской области. Позже семья переехала в Нижний Новгород.
Мама Лени умерла рано, и он долгое время воспитывался отцом-радиотехником, пока в его жизни не появилась мачеха. Но, по воспоминаниям Леонида, она почти сразу же стала для него мамой, так как женщина относилась к нему как к родному и сумела воспитать лучшие качества, которыми актер может в себе гордиться.
Леонид Кулагин, актер театра и кино
Хотя, будучи подростком, Леня долго не решался назвать ее матерью в глаза. Ему было тяжело это сделать, и лишь с возрастом юноша понял, сколько добра сделала для него вторая жена отца.
Любовь к сцене проявилась рано, когда отец начал брать маленького Лёню с собой на работу. А трудился он электриком в штате драматического театра. Мальчик мог часами пропадать за кулисами, впитывая в себя эту невероятную атмосферу. Ему даже довелось выйти в массовке спектакля «Молодая гвардия».
Потом отец уволился, и Леня уже не мог так запросто появляться в театре. Тогда Кулагин познакомился с музыкантом Оперного театра, это сподвигло юношу начать посещать оперу, всерьез увлечься музыкой, даже начать учить оперные партии.
Парень записался в хор и театральный кружок при Дворце пионеров. Кумиром Кулагина на тот момент стал великий оперный певец Федор Шаляпин.
В тот период перед юношей стал серьезный выбор: кем же всё-таки стать — актером или певцом, что выбрать — сцену или оперу?
В конце концов, решив, что вторым Шаляпиным ему точно не стать. Леонид поступает Школу-студию театра им. Горького, по окончании которой, его принимают в труппу.
Оксана Архангельская
Оксана Владимировна Архангельская. Родилась 30 июля 1962 года в Полтаве. Украинская актриса театра и кино.
Оксана Архангельская родилась 30 июля 1962 года в Полтаве.
В 1983 году окончила Киевский государственный институт театрального искусства им. И. К. Карпенко-Карого (ныне Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. И. К. Карпенко-Карого), курс Н.Н. Рушковского.
С 1983 года – актриса Театра драмы и комедии на левом берегу Днепра.
Театральные работы Оксаны Архангельской:
Офелия – «Гамлет» В. Шекспира; Таня – «Провинциалки» Яр. Стельмаха; Цветок – «Деревянный король» В. Зимина; Девушка – «Пленённый тобою» А. Амальрика; Наталья Павловна – «Брехня» В. Винниченко; Девушка – «Чарівниця» И. Карпенко-Карого; Принцесса – «Каприз принцессы» С. Цыпина; Монашка – «Бес… конечное путешествие» В. Иванова; Бланш – «Трамвай «Желание» Т. Уильямса; Марфа Варфоломеевна – «Олеся» М. Кропивницкого; Марианна – «Игра о влюблённом ростовщике» по пьесе Ж.-Б. Мольера «Скупой»; Людмила – «Мелкий бес» Ф. Сологуба; Саша – «Живой труп» Л. Толстого; Смеральдина, Придворная дама – «Любовь к трём апельсинам» К. Гоцци; Жительница деревни – «Рогоносец» Ф. Кроммелинка; Леди Чилтерн – «Идеальный муж» О. Уайльда; Эльвира – «Что вы потеряли в чужих снах?» по пьесе М. Фриша «Санта Крус»; Дора – «Так закончилось лето…» по роману И. Шоу «Люси Краун»; Погорельцева – «Вечный муж» Ф. Достоевского; Друга чаклунка – «Нехай одразу двох не любить…» по пьесе М. Старицкого «Ой, не ходи, Грицю…»; Поппи Нортон – «Зрители на спектакль не допускаются!» по пьесе М. Фрейна «Театр»; Констанца Моцарт – «Женские игры» Р. Феденёва; Нинель Георгиевна – «Веселитесь! Всё хорошо?!» по пьесе Е. Унгарда «Аделаида»; Ненси Валлоне – «Врём чистую правду» по пьесе Х. Бергера «Ещё один Джексон»; Миссис Уэбб – «Наш городок» Т. Уайлдера; Женщина Дон Жуана – «Соблазнить, но не влюбиться» по пьесе Э. Радзинского «Окончание Дон Жуана»; Медсестра, Девушка – «Голубчики мои!..» по произведениям Ф. Достоевского и А. Володина; Маркиза де Мертей – «Опасные связи» Ш. де Лакло; Селена Ужевич – «Куда подует ветер» по пьесе Л. Пиранделло «Лиола»; Татьяна Григорьевна – «Возвращение блудного отца» И. Ноябрёва; Констанс – «Верная жена» С. Моэма.
В кино дебютировала в 1982 году, сыграв главную роль в военной драме «Женские радости и печали» по одноимённому роману Константина Басенко. Ее героиня – Марьяна Чернец, курсантка школы матросов-связистов, которая понравилась командиру группы Лагоде. Молодые люди полюбили друг друга. Но война разлучила их – Лагода получил назначение в десантный батальон, а Марьяна осталась в тылу. Ненадолго встретившись, они решили пожениться. Вскоре Лагода ушел в море и погиб в бою. А Марьяна продолжала воевать и верить в победу.
Оксана Архангельская в фильме “Женские радости и печали”
В 1985 году сыграла в картине «Далёкий голос кукушки» (Ольга), в 1990-м – в фильме «Дальше полёта стрелы» (Алиса).
Оксана Архангельская в фильме “Дальше полёта стрелы”
В 2000-е стала сниматься в телесериалах. Среди ее работ – ленты «Возвращение Мухтара», «Осенний вальс», «Ефросинья», «Скорая помощь», «Пес», «Райское место», «Дом на холодном ключе» и др.
Оксана Архангельская в сериале “Скорая помощь”
Личная жизнь Оксаны Архангельской:
Подробности личной жизни не раскрывает.
Фильмография Оксаны Архангельской:
1982 – Женские радости и печали – Марьяна Чернец (в титрах Оксана Слободенюк) 1985 – Далёкий голос кукушки – Ольга (в титрах Оксана Слободенюк) 1990 – Дальше полёта стрелы – Алиса (в титрах Оксана Слободенюк) 1992-1997 – Тарас Шевченко. Завещание – императрица 2004 – Свет в окне напротив (короткометражный) 2004 – Казанова поневоле 2005 – Братство – императрица 2006 – Возвращение Мухтара-3 2007 – Возвращение Мухтара-4 – Крестовская 2007 – Иван Подушкин. Джентльмен сыска-2 2008 – Осенний вальс – Людмила Александровна, сотрудница агентства, тетка Юли 2009 – Афера “Фаревелл” (Farewell / L’affaire Farewell) – эпизод 2010-2013 – Ефросинья (все сезоны) – Евгения 2012 – Брат за брата-2 – эпизод 2014 – Скорая помощь – мать Мити 2015 – Пёс – Маргарита Павловна Богданович, любовница Кощея 2016-2017 – Райское место – Хелен Боул 2016 – Дом на холодном ключе
Светлана Сорокина — первая жена Леонида Харитонова
Леонид Харитонов и Светлана Сорокина поженились будучи студентами школы-студии МХАТ. Практически с самого начала Светлане доставались второстепенные роли, но недостатка в них она никогда не испытывала. Леонид же после успеха «Ивана Бровкина» испытание славой не прошел. Их брак распался через 2 года, виною тому — увлечение Харитонова партнершей Джеммой Осмоловской.
Светлана Сорокина в фильме «Девушка без адреса» (1957) и Леонид Харитонов в роли Ивана Бровкина
Светлана сохранила фамилию первого мужа до конца жизни. Она была еще дважды замужем. В последнем браке с режиссером Сергеем Балатьевым родилась дочь Ольга, у которой обнаружилось психическое заболевание. Муж вскоре не выдержал и ушел из семьи. Они со Светланой познакомились на телевидении, где она тогда работала режиссером документального кино, получив вторую профессию.
Однажды, возвращаясь с работы за рулем своей машины, Харитонова сбила женщину, которая резко выбежала на дорогу. За это она получила три года исправительных работ, после вернуться в профессию помогли многие именитые коллеги. В последние годы актриса жила бедно и одиноко, ушла из жизни в 2012 году. Её единственная дочь даже не пришла проводить Светлану в последний путь.