Кино мотылек: нет невозможных преград на пути к заветной свободе

Интересные факты

  • фильм снят по мотивам реальных событий. Правдивую историю жестокого обращения с осуждёнными на каторжных работах описал в своих мемуарах заключённый, которому удалось совершить побег с острова Дьявола;
  • для того, чтобы прочувствовать свою роль и максимально искренне передать эмоции своего персонажа, актёр Чарли Ханнэм (сыгравший главного героя) целых пять дней провёл в закрытой камере-одиночке в полном молчании и без еды;
  • Чарли Ханнэм для полной передачи физического истощения своего персонажа сбросил около двадцати килограмм, три месяца придерживаясь голодной диеты; 
  • Гвианская каторга, изображена в фильме, была восстановлена по мотивам фотографий и документальным фильмам. А для завершающих титров использовали реальные фотографии с каторжных работ.

Приятного просмотра и ярких впечатлений!

Гипотезы[править]

Биологические гипотезыправить

Выдвигалось предположение, что Человек-мотылек — это мутировавшая разновидность журавля Sandhill Crane. Как видно на снимке, на голове у птицы имеются большие красные отметины, а размах крыльев обычного экземпляра достигает 7 футов. Кроме того, птица способна продолжительное время парить в воздухе и издавать пронзительные громкие звуки.

Другие теории указывают, что Мотылек — это разновидность сов Barn Owl, а эффект больших красных глаз — отражающий эффект внешних источников света.

Согласно версии исследователя Марка Холла, Человек-мотылёк принадлежит к неизвестному науке виду гигантских сов. В своей книге «Громовые птицы. Живая леген­да о гигантских птицах» Холл пишет, что на северо-западе тихоокеанского побережья, на плато Озарк в районе Миссури и Аллеганском плато в Пен­сильвании (соседних с Западной Вирджинией штатах) коренные американ­ские народы и потомки первых посе­ленцев твердо верят в существование гигантской совы, которую они называ­ют по-разному: великая сова, сова-бу-гер или «биг-хут».

Гипотеза индейского проклятияправить

Эту гипотезу высказал в своей книге Джон Кил. Он утверждал, что в районе Поинт-Плезант существует паранормальная зона, открывающая доступ из потустроннего в наш мир. Эта легенда связана с периодом американской революции, освоением новых земель и войн с индейцами. За двести лет до появления Человека-мотылька, на эти земли было наложено проклятие. Прозвучало оно из уст знаменитого Корнстока, индейского вождя, который, несмотря на сотрудничество с колонистами, был взят в заложники, а потом в отместку за смерть американского солдата был расстрелян вместе со своим сыном. Умирая, Корнсток проклял Поинт-Плезант и близлежащие земли.

Среди событий, которые связывают с проклятием, прежде всего вспоминают аварию на шахте в 6 декабря 1907 г., которая унесла жизни 310 шахтеров; смерть 150 человек во время торнадо в 1944 г.; разрушение Серебряного моста в 1967 г. и смерть 46 человек, наблюдение жуткого Человека-мотылька, странных огней в небе и прочих паранормальных явлений; крушение самолетов в 1968 г., повлекшее смерть 35 человек, и в 1970-м с 75-ю погибшими; взрыв в тюрьме в 1976 г., когда муж заключенной Гарриэт Сиск, осужденной за убийство дочери, явился в тюрьму с полным чемоданом взрывчатки. Результат — гибель супругов и еще трех тюремщиков. Крушение поезда в январе 1978 года: тысячи галлонов токсических веществ вылились наружу, и попали в почву. Водоснабжение города было парализовано. Гибель 51 строительного рабочего в городке к северу от Поинт-Плезант, которые работали на электростанции Уиллоу, когда строительные леса рухнули.

Мифологические гипотезыправить

К пранормальным версиям можно также отнести сравнение Мотылька с Гарудой существом из индуистских верований. В духовном понимании добыча птицы Гаруды — змеи, гнездящиеся в умах неверующих и сомневающихся в Боге. Кстати, Гаруда имеет много общего с такими существами из славянской мифологии как птица Стратим, крылатая Вила и даже Дажбог.

Уфологическая гипотезаправить

Землю кратковременно посещали инопланетяне с описанным выше внешним видом. В пользу этой гипотезы говорит тот факт, что позже 1970 г. подобных существ не наблюдалось, хотя были сообщения о появлении данного существа в России в феврале 2012 г.в Приморье.

Гипотеза испытанийправить

Эта гипотеза утверждает, что в 60ых годах в окрестностях Пойнт-Плезанта проходили секретные испытания нового оружия, что и вызвало галлюцинация у населения.

Гипотеза генетическая ошибкиправить

Согласно этой версии, Человек-мотылёк появился в результате эксперимента в секретной лаборатории. Якобы, три таких существа сбежало, но впоследствии их отловили.

Персонажи[править]

  • Алевтина Широкова (Мария Поезжаева) — главная героиня. Старшеклассница из Киева, возрастом 17 лет. Активная, смелая и находчивая, в то же время слегка инфантильна. На момент начала сериала вообще не понимает, что происходит и долгое время даже не пытается бежать, а когда до неё дошло, куда она попала, было уже поздно. Нахваталась в самом начале немного радиации, но не смертельно. .
  • Павел Державин (Юрий Борисов) — солдат, присланный для ликвидации аварии. В самом начале завёл отношения с Алей. Во время одного из мероприятий попытался спасти сослуживца и .
  • Марьяна Широкова (Евгения Лоза) — сестра Али, врач-эндокринолог. Приехала в Припять, чтобы повидаться с возлюбленным, но получила дозу прямо во время взрыва (стояла рядом со здоровенным фонящим обломком), а потом ещё и пошла добровольцем помогать вернувшимся с тушения станции пожарным.
  • Николай Широков (Андрей Казаков) — отец Алевтины и Марьяны, майор ВВС, только что вернувшийся из Афганистана, командир экипажа вертолёта. Одним из первых прибыл на станцию. .
  • Илларион Широков (Юрий Назаров) — дед Али и Марьяны, ходячая совесть для всех героев. .
  • Игорь (Артём Ткаченко) — парень Марьяны. Врач-педиатр. Сбежал из Припяти, сказав, что Марьяна заболела, и ему срочно надо в Киев, долгое время боролся со страхом, но в конце пошёл-таки работать с заражёнными. .
  • Рыскулов (Азамат Нигманов) — сослуживец Паши. Очень плохо знал русский, из-за чего перед началом работ по ликвидации проявлял энтузиазм. Когда оказался на крыше и увидел происходящее своими глазами, сошёл с ума от страха: стоя на крыше ЧАЭС, сорвал с себя респиратор и заглянул прямо внутрь разрушенного энергоблока. Его судьба вряд ли будет спойлером — умер в тот же день.
  • Алексей Стригунок (Станислав Мельник) — сержант милиции в Припяти. Хороший парень, но ярый борец с мародёрами. Весь фильм судьба сводит его с главными героями.

Сюжет

Главный герой Анри Шаррьер по прозвищу Мотылёк зарабатывает на жизнь, работая профессиональным взломщиком в Париже. Решив обмануть одного влиятельного в преступном мире человека, он попадает в тюрьму на пожизненный срок за обвинение в убийстве, которого не совершал. Несмотря на возражения и протесты, а также наличие алиби, Анри оказывается за решеткой. Вместе с другими заключёнными Мотылька отправляют во французскую Гвиану на каторжные работы.

Так как выжить в таких жестоких условиях нереально, осуждённые остаются там навсегда. Но Шаррьер с первого дня заключения знает, что хочет выбраться оттуда. Неожиданно для себя, Анри обретает соратника, совершенно противоположного по характеру и поведению: спокойного, тихого, боязливого. Вместе с новым другом Дега, осуждённым за денежные махинации, начинает обдумывать план побега. 

Песня Солнца

В основу сюжета положен сценарий японского фильма «Taiyô no uta», что в переводе на русский язык дословно означает «Песня солнца». Оригинально, не правда ли? Будущий кинематографический проект называется «Midnight Sun». Откуда берет свое название «Мотылек», пока покрыто тайной, но мы будем надеяться, что получим объяснение уже из первого трейлера к фильму.

Что касается сюжетной линии японской версии, то она рассказывает историю о молодой девушке. К сожалению, она нездорова и страдает редким генетическим заболеванием. Лучи солнца обжигают её и поэтому все свое время Каора вынуждена проводить дома за сочинением музыки. Ночная жизнь героини вынуждает её спать днем. Однако до восхода солнца девушке нравится писать музыку и исполнять её под гитару, излучая свой собственный свет души, несмотря на тьму вокруг.

Все меняется, когда Каора влюбляется в юношу. Он прекрасен, лучезарен и жизнелюбив. Она наблюдает за его жизнью издалека, её притягивают его занятия серфингом, и однажды жизнь дарит шанс девушке прикоснуться к его судьбе. Парень проходит совсем близко от девушки, и в это время что-то подтолкнуло её последовать за ним. Как справиться с редким заболеванием? Какое развитие получит эта встреча с казалось бы давно знакомым и родным человеком у Каоры? Об этом и о многом другом расскажет фильм.

Темы и интерпретации [ править ]

Кинокритики интерпретировали изображение Человека-мотылька в фильме как демоническое.

Сценарист Пол Михан счел объяснение Человека-мотылька в фильме «путаницей из научной фантастики и демонологии » и сравнил его с телесериалом «Секретные материалы» , хотя и сохранил «бездыханную истерию» Кила. Михан заметил, что «инопланетяне, изрыгающие пророческие высказывания, редко встречаются в литературе по НЛО».

В отличие от Михана, автор Джейсон Хорсли объявил «Пророчества человека-мотылька » «вероятно, наиболее эффективным изображением демонических сил в действии» в американском кино. Хорсли оценил свой подход к легенде о человеке-мотыльке как изображающий «шизофреническую природу реальности», выполняющий цель «откровения» в фильме ужасов , поскольку он «снимает удобную оболочку согласованной реальности, чтобы раскрыть бурлящую бездну иррациональности». . Хорсли утверждал, что Человек-мотылек из фильма прибыл из чужого измерения, но, поскольку он лишен «физического существования», он также является продуктом умов граждан Пойнт Плезант, основанным на «бесформенной и безличной энергии». Человек-мотылек,идентифицированный Хорсли как «эмиссар Id», изображается в фильме столь же естественным, как электричество или гравитация.

Книга Джон Кила[править]

Своеобразным летописцем истории Человека-мотылька стал Джон Кил — ученый-криптозоолог, который после первых упоминаний о странном существе, прибыл в Поинт-Плезант и начал собирать свидетельства встречавшихся с ним. В 1975ом году на основе собранных материалов, он издал позже ставшую классической книгу «Пророчества человека-моли»

В ней он обращает внимание на тот факт, что появления жуткого чудовища — вовсе не единственная аномалия, которая в то время имела место в районе Пойнт-Плезант.

Здесь было и настоящее нашествие НЛО, и непонятные, ужасные увечья животных, и хождение невесть откуда взявшихся анонимных чиновников в неизменных темных костюмах по до¬мам жителей, что само по себе необъяснимое явление — появление так называемых «людей в черном». Соответственно, Кил и несколько других исследователей предположили, что чело¬век-моль представляет собой паранормальное существо, возможно, гостя из другого измерения, как в пространстве, так и во времени.

Виноватые звезды, или те, кого нельзя зацеловать

Какое кино возможно без музыки? Да, пожалуй, оно станет скучным и пресным.

Музыкальное сопровождение фильма являлось задачей композитора Ната Валкотта. Нат Валкотт участвовал в создании прекрасных мелодий к ряду фильмов:

  1. «Застрял в любви»;
  2. «Виноваты звезды»;
  3. «Однажды в Нью-Йорке»;
  4. «Все еще прекрасно»;
  5. «Найди меня, если сможешь».

Особое значение имеет технический момент создания, сопряженный с особым творческим подходом к этому процессу. Так, киномонтажом совместно занимались Мишель Харрисон и Тиа Нолан. Кинокартины «Тех, кого нельзя целовать» и «Городские легенды 3» собирались под руководством Мишель Харрисон, а Тиа Нолан в свою очередь произвел в свет «Испанского английского», «Женщин», «Секс по дружбе».

Описание фильма

Тюрьма во Французской Гвиане – место заключения для особо опасных преступников. На корабле, который перевозит туда уголовников, оказывается Анри Шарьер по прозвищу Мотылек, ложно осужденный за убийство сутенера на пожизненное заключение. Его соседом оказывается Луи Дега – фальшивомонетчик, который располагает огромными денежными средствами.

Анри заключает договор с Луи, чтобы тот обеспечил его деньгами и помог ему выбраться из ненавистного заточения. По прибытию для заключенных устраивают показательную казнь одного из преступников, который попытался бежать с острова. Здесь установлены довольно строгие порядки относительно всех, кто хотя бы заикнется о побеге.

Дега все в тюрьме знают: и заключенные, и тюремщики. Однако не всегда такая известность приходит на руку, поскольку среди них есть и те, кто стал жертвой от покупки фальшивых облигаций. Из-за этого Луи и его напарнику Анри приходится трудиться на самых сложных работах.

Но времена меняются, и вскоре им выдается отличная возможность поймать пару бабочек, чтобы передать их торговцу, приплывающему на остров на лодке каждые две недели. С ним Мотылек договаривается о возможности побега, предлагая деньги Луи в обмен на свободу. Во время одной из стычек с тюремщиками Шарьеру приходится бежать. Однако в скором времени его ловят и сажают в изолятор.

Находясь в полном уединении, Анри не падает духом и старается даже в такой трудной и невыносимой ситуации выбраться на свободу. Когда Дега тайно высылает ему кокос, Мотылек не сдает своего напарника даже под угрозой урезания пойка в два раза и кромешной темноты в камере. Спустя пару лет его срок заточения в карцере заканчивается.

Вскоре он снова встречает Дега, тот сообщает, что поговорил с нужными людьми, которые могут урезать годы заключения Анри до 3-х лет. Шарьер не может согласиться на такие условия, ему хочется поскорее выбраться с этого острова, он просит о лодке у местного доктора. Вскоре бежать с Мотыльком собираются уже несколько человек.

Побег проходит не слишком гладко, однако вскоре им удается добраться до ближайших островов. Там Мотыльку снова предстоит убегать уже от местной полиции. Обитатели здешнего племени ловят Шарьера и приводят его в свое поселение. Затем он решает двигаться дальше и попадает к монашкам, которые тут же сдают его тюремщикам из Французской Гвианы. Он снова вынужден отсидеть в карцере еще 5 лет.

Анри выпускают из полного заточения и отправляют на остров, окруженный скалами. Там он вновь встречает Луи. Шарьер никогда не сдается и на этот раз тоже ищет способы покинуть новое место заточения. Раздумывая обо всем, он решает нырнуть в воду с мешком, набитым кокосом. Затея оказывается удачной, и Мотылек обретает долгожданную свободу.

Ссылки [ править ]

  1. ^ . Box Office Mojo . Проверено 6 февраля 2013 года .
  2. ^ , стр. 130.
  3. ^ , стр. 197.
  4. ^ , стр. 198.
  5. Петрыкин, Крис (5 мая 1999). . Разнообразие . Проверено 25 июля 2015 года .
  6. ^ Рикард, Боб (22 февраля 2002 г.). . Хранитель . Проверено 23 августа 2017 года .
  7. . Портсмут Таймс . 28 мая 1976 г. с. 12.
  8. . Wvculture.org. Архивировано из на 2013-08-30 . Проверено 27 июля 2009 .
  9. , стр. 72.
  10. , стр. 73.
  11. Решения Spiderweb 2000. . Mothmanmuseum.com. Архивировано из на 2009-07-17 . Проверено 27 июля 2009 .
  12. . Barnes & Noble . Проверено 6 февраля 2013 .
  13. .
  14. Хайятт, Брайан (1 февраля 2002). . Entertainment Weekly . Проверено 23 августа 2017 года .
  15. Гонсалес, Эд (6 мая 2003 г.). . Журнал Slant . Проверено 23 августа 2017 года .
  16. Хафлидасон, Альмар. . BBC . Проверено 23 августа 2017 года .
  17. ^ . Metacritic . Сети CNET. Проверено 6 февраля 2013.
  18. . Тухлые помидоры . IGN Entertainment. Проверено 24 июля 2018 года.
  19. . MPSE.org . Проверено 6 февраля 2013 .
  20. Эберт, Роджер (25 января 2002 г.). . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 23 августа 2017 года .
  21. Митчелл, Элвис (25 января 2002 г.). . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2017 года .
  22. Хантер, Стивен (25 января 2002 г.). . Вашингтон Пост . Проверено 23 августа 2017 года .
  23. ↑ Koehler, Robert (18 января 2002 г.). . Разнообразие . Проверено 23 августа 2017 года .
  24. . Box Office Mojo . Проверено 6 февраля 2013 .

Библиография

  • Баркер, Грей (2008). Серебряный мост: Классическая сказка о человеке-мотыльке . BookSurge Publishing. ISBN 978-1-439-20427-6.
  • Коулман, Лорен (2002). Человек-мотылек и другие любопытные встречи . Paraview Press. ISBN 978-1-931-04434-9.
  • Гайли, Розмари (2012). Монстры Западной Вирджинии: Таинственные существа в горном штате . Stackpole Books. ISBN 978-0-811-71028-2.
  • Хорсли, Джейсон (2009). Тайная жизнь фильмов: шизофренические и шаманские путешествия в американском кино . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: МакФарланд. ISBN 978-0786454624.
  • Кей, Грегори (2013). Крылья в темноте . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN 978-1-481-81142-2.
  • Михан, Пол (2009). «Чужой ESP». Кино в психической сфере: критический обзор . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: МакФарланд. ISBN 978-0786454747.
  • Стейгер, Брэд (2012). «Человек-мотылек». Настоящие кошмары (книга 8): призраки, призраки и призраки . Visible Ink Press. ISBN 978-1578594382.
  • Тич, Джон (2014). Питтсбургское кино и телевидение . Издательство Аркадия. ISBN 978-1439644508.

Идея фильма

Ведущая идея «Мотылька» — отображение жажды свободы, мотив вольности и независимости. Каждая минута фильма пропитана идеей свободы. Мы видим её в силе духа главного актёра, в нескончаемых попытках побега, в отчаянных поступках Мотылька и его друзей, в их диком взгляде, который годами хранит надежду на будущее. 

Второй составляющей смысловой нагрузки фильма есть идея дружбы. Казалось бы, два абсолютно разных человека, которые при других обстоятельствах не обмолвились бы и словом, но судьба решила свести их в условиях жестокой реальности и попытках выживания. Мы становимся свидетелями зарождения крепкой дружбы и постепенного её развития, что в итоге перерастает в преданность, жертвенность и самоотдачу. 

Шаг вперед: Дорога домой

Как показывает информация о фильме, команда художественных руководителей и творческих людей, занятых на проекте «Мотылька», так или иначе, пересекается с вышедшей в 2008 году четвертой частью Шага вперед. Операторская работа успешно была выполнена Карстен Гопинат. Его труды также стали результатом уже названной четвертой части Шага вперед и ряда видео клипов для Фифти Сента, Бейонсе и Джениффер Лопез.

Художественными образами описываемой картины занимался Эрик Фрайзер, который в свою очередь визуализировал главную комедию своей карьеры «Дорога домой 2: Затерянные в Сан-Франциско», а также «Король воздуха», «Шестой игрок» и «Значит, война»

Особое внимание в числе его работ заслуживают поразивший многих фильм ужасов «Оно» от режиссера Томми Ли Уоллеса и фантастическую историю войны с вампирами «Блэйд 3: Троица»

Почему стоит смотреть фильм

Фильм «Мотылек» показывает, как важна для человека свобода, и насколько сильным может быть стремление к независимости от постоянного заточения. Человеческие ценности в фильме показаны таким образом, чтобы зритель понял их не только разумом, но и душой, прочувствовал все трудности, с которыми пришлось столкнуться героям.

Фильм выстроен по определенному принципу, из-за чего зритель в ходе повествования полностью погружается в атмосферу всего происходящего на экране и проникается судьбой каждого из героев. История захватывает и держит в напряжении, с нетерпением хочется узнать, удастся ли заключенным выбраться из тюрьмы, или они так и проведут всю жизнь в попытках побега. Это лишь немногие причины, почему стоит посмотреть этот фильм.

Смерть на маяке

В мае 1992 года американский таблоид Weekly World News опубликовал сообщение о гигантском мотыльке, сгоревшем в начале того же года в огне морского маяка близ норвежского города Буде.

Смотритель маяка Карл Фриденсен поначалу принял огромное насекомое, вынырнувшее из ночной тьмы, за самолёт: размах его крыльев достигал около 10 метров. Существо врезалось в верхнюю часть маяка. Когда находившийся в это время внизу Фриденсен поднялся наверх, он обнаружил, что ночной гость, пробив насквозь мощное стекло линзы Френеля, угодил прямо на раскалённые электроды. Обгоревшие останки напоминали кадры из фильма ужасов. Кроме того, от них исходило невыносимое зловоние.

В статье говорилось: то, что осталось от твари, передали в лабораторию, где группа учёных-энтомологов пришла к выводу, что останки принадлежат неизвестному представителю отряда чешуекрылых. Исследователи предположили, что это гигантская бабочка родом из джунглей Южной Америки, где много районов с неизученной фауной. А по мнению авторов статьи, чудище могло явиться из параллельного измерения. Правда, большинство читателей сочли эту информацию просто газетной уткой, или, как нынче говорят, фейком, из тех, что постоянно публикует жёлтая пресса.

использованная литература

Библиография

  • Баркер, Грей (2008). Серебряный мост: Классическая сказка о человеке-мотыльке . BookSurge Publishing. ISBN 978-1-439-20427-6.
  • Коулман, Лорен (2002). Человек-мотылек и другие любопытные встречи . Paraview Press. ISBN 978-1-931-04434-9.
  • Гайли, Розмари (2012). Монстры Западной Вирджинии: Таинственные существа в горном штате . Stackpole Books. ISBN 978-0-811-71028-2.
  • Хорсли, Джейсон (2009). Тайная жизнь фильмов: шизофренические и шаманские путешествия в американском кино . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: МакФарланд. ISBN 978-0786454624.
  • Кей, Грегори (2013). Крылья в темноте . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN 978-1-481-81142-2.
  • Михан, Пол (2009). «Чужой ESP». Кино в психической сфере: критический обзор . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: МакФарланд. ISBN 978-0786454747.
  • Стейгер, Брэд (2012). «Человек-мотылек». Настоящие кошмары (книга 8): призраки, призраки и призраки . Visible Ink Press. ISBN 978-1578594382.
  • Тич, Джон (2014). Питтсбургское кино и телевидение . Издательство Аркадия. ISBN 978-1439644508.

Производство [ править ]

Карл Франклин был первоначально прикреплен к работе над сценарием Ричарда Хатема до того, как был нанят Марк Пеллингтон . Пеллингтон отверг многочисленные проекты сценариев как буквальные интерпретации книги Киля и хотел исследовать психологическую драму на примере свидетелей НЛО.

На самом деле при обрушении Серебряного моста погибло 46 человек , а не 36, как показано в фильме. Утверждение фильма в финальных титрах обрушения Серебряного моста, которое никогда не объясняется, является ложным; Было установлено, что инцидент был вызван отказом петли в цепи подвески в 1971 году, задолго до публикации книги, на которой основан фильм, не говоря уже о самом фильме.

Съемки

Городской мост Киттэннинг

Помимо нескольких вступительных сцен, снятых в Вашингтоне, округ Колумбия , большая часть фильма была снята в районах Питтсбурга и Киттеннинга в Пенсильвании . Сцены Гира, сидящего на скамейке в парке, происходят в кампусе Питтсбургского университета. Дорожные монтажи снимались на шоссе 28 в Пенсильвании , а сцены в Чикаго полностью снимались на Меллон-сквер в центре Питтсбурга и в окрестностях Тринити-Черчьярд, а также у входа в клуб Duquesne. «Химический завод», показанный в фильме, на самом деле является электростанцией, принадлежащей Reliant Energy в Эльраме, штат Пенсильвания. Avalon Motor Inn находится вВосемьдесят Четыре, Пенсильвания , хотя сцены, происходящие в помещении, были построены как отдельные декорации, так как атмосфера гостиницы не могла вместить производство. Point Приятные сцены снимались в Киттеннинге, штат Пенсильвания . Сцены в больнице были сняты в Медицинском центре Св. Фрэнсиса, который сейчас является местом Детской больницы Питтсбурга. Крушение Серебряного моста на самом деле было снято на мосту граждан Киттэннинг в центре города Киттэннинг. Сцены, снятые в доме Гордона Смоллвуда, были сняты в округе Вашингтон на шоссе 917 в Пенсильвании . Питтсбургский аэропорт округа Аллегейнислужит фоном для сцен аэродрома. Несмотря на это перемещение, несколько полицейских из Пойнт-Плезант появились в массовке.

Музыка

Музыкальное сопровождение к фильму составлено вручную творческой лабораторией . 22 января 2002 года Lakeshore Records выпустили двухдисковое издание саундтрека.

Пророчества человека-мотылька: Музыка из кинофильма (Диск 1)
Фильм оценка поРазличные исполнители
Вышел 22 января 2002 г.
Длина 44 : 05
Этикетка Lakeshore Records
Режиссер Клифф Эйдельман Tomandandy
Пророчества человека-мотылька: Музыка из кинофильма (Диск 1)
Нет. Заголовок Длина
1. «Полусвет (сингл)» 4:23
2. «Пробуждение # 37» 5:37
3. «С привидениями» 5:03
4. «Только один» 1:59
5. «Коллаж» 1:05
6. «Большие Пространства» 5:19
7. «Катящийся под» 5:26
8. «Период полураспада» 4:13
9. «Сжигание душевных систем» 5:35
10. «Половина света (зачет хвоста)» 6:46
Общая длина: 44:05
Пророчества человека-мотылька: Музыка из кинофильма (Диск 2)
Фильм оценка по
Вышел 22 января 2002 г.
Длина 58 : 03
Этикетка Lakeshore Records
Пророчества человека-мотылька: Музыка из кинофильма (Диск 2)
Нет. Заголовок Длина
1. «Движение 1: состоит из 12 участников / Retrace / A New Home / MRI / Welcome To Point Pleasant» 8:05
2. «Часть 2: Приятный момент / Странное видение / Это голос, и он говорит, не бойтесь / Он ошибается / Денвер 9» 7:32
3. «Часть 3: Мне приснился такой сон / Не из человеческих голосовых связок / Зона страха / Кольцо-кольцо / Лук-порей / Лук-порей меня не видел» 9:53
4. «Часть 4: Все сразу, я понимаю, все / Знаете ли вы эту женщину? / Обнародование ленты / Нам не разрешено знать» 7:36
5. «Движение 5: Вот как я здесь оказался / Аэропорт / Мне нужно идти» 4:25
6. «Движение 6: мы ужинаем в 6, а подарки открываем в 8 / 12:00» 3:51
7. «Часть 7: Мост» 8:21
8. «Часть 8: Зеркальный дрон / Тема Джона / Виолончели» 9:40
Общая длина: 58:03

Сюжет ремейка японского кино

Как бы грубо это не звучало, но это все же ремейк некогда вышедшей картины японского режиссера. Сюжет картины не намного изменился с времен выхода японского фильма. Все та же болезнь, все та же любовь. Единственное, что внесли сценаристы и команда режиссера, так это то, что история молодой девушки преобразуется под американский стиль. Скорее всего и нам с Вами будет смотреть её легче.

Перейдем подробнее к сюжету проекта. Фильм рассказывает о 17-летней девушке Кэти, обладающей талантом писать удивительную музыку и воспроизводить её на гитаре. Однако, вся её музыкальная жизнь протекает ночью, поскольку Кэти страдает серьезным недугом – её кожа не выдерживает солнечных лучей.

Все меняется, когда героиня встречает Чарли, веселого и жизнерадостного парня. Между ними проскакивает любовная искра, постепенно перестающая в любовную страсть. Но как им быть дальше? Стоит ли раскрываться друг другу и делиться секретами? Станет ли окончание американской версии таким же трагичным, как в его предшественнике?

участок

Обозреватель Washington Post Джон Кляйн и его жена Мэри попали в автомобильную аварию, когда Мэри поворачивает, чтобы избежать летящей черной фигуры. Джон выжил в аварии невредимым, но Мэри госпитализирована. Вскоре после того,как Мэри умирает от неродственной опухоли мозга , Джон обнаруживает таинственные рисунки существа, которые она создала в больнице.

Два года спустя Джон теряется в Западной Вирджинии и по необъяснимым причинам оказывается в Пойнт-Плезант , в сотнях миль от его маршрута. Едя посреди ночи, его машина ломается, и он идет к соседнему дому за помощью. Владелец, Гордон Смоллвуд, бурно реагирует на появление Джона и держит его под прицелом. Офицер местной полиции Конни Миллс разряжает ситуацию, в то время как Гордон объясняет, что это уже третий вечер подряд, когда Джон стучится в свою дверь в 2:30 ночи, прося воспользоваться телефоном, к большому недоверию Джона. Джон останавливается в местном мотеле и размышляет, как он оказался так далеко от своего первоначального пункта назначения.

Офицер Миллс упоминает Джону, что за последние несколько недель произошло много странных вещей, и что люди сообщают, что видели большое крылатое существо, подобное гигантскому мотыльку, с красными глазами. Она также рассказывает Джону о странном сне, в котором ей были сказаны слова «Проснись, номер 37». Однажды во время разговора Гордон рассказывает Джону, что он слышал голоса, доносящиеся из его раковины, говорящие ему, что в Денвере «99 умрут». Обсуждая события дня в местной закусочной, Джон замечает, что в новостях рассказывается об авиакатастрофе в Денвере, в результате которой погибли все 99 пассажиров на борту. На следующую ночь Гордон отчаянно объясняет, что голоса в его голове исходят от существа по имени Индрид Холод.

Позже той же ночью Гордон звонит Джону и говорит, что он стоит рядом с кем-то по имени Индрид Холодный. Пока Джон держит на связи Холод, офицер Миллс проверяет Гордона. Холод отвечает на вопросы Джона, включая те, на которые он не мог знать ответов, убеждая Джона, что Холод — сверхъестественное существо. В этом эпизоде ​​начинается череда сверхъестественных звонков в номер Джона в мотеле. Один говорит ему, что на реке Огайо будет большая трагедия . Позже Джону звонит Гордон и он спешит к себе домой, чтобы проверить его. Он находит Гордона снаружи, мертвым от разоблачения .

Джон становится одержимым человеком, которого называют Человеком-мотыльком. Он встречает эксперта по этому вопросу Александра Лика, который объясняет его природу и отговаривает Джона от дальнейшего участия. Однако, когда Джон узнает, что губернатор планирует на следующий день совершить поездку на химический завод, расположенный на реке Огайо, он убежден, что там произойдет трагедия. Офицер Миллс и губернатор игнорируют его предупреждения, и во время экскурсии ничего не происходит. Вскоре после этого Джон получает таинственное сообщение, в котором ему предлагается дождаться звонка от его покойной жены Мэри из Джорджтауна , и он возвращается домой.

В канун Рождества звонит офицер Миллс и убеждает его проигнорировать телефонный звонок от «Мэри», вернуться в Пойнт Плезант и присоединиться к ней. Несмотря на боль, Джон соглашается. Когда Джон достигает Серебряного моста , неисправный светофор вызывает заторы на дорогах. Когда Джон идет на мост, чтобы исследовать, болты и опоры моста деформируются. Мост разваливается, и Джон понимает, что предсказанная трагедия на реке Огайо была связана с мостом. Когда мост рушится, машина офицера Миллса падает в воду. Джон прыгает за ней и вытаскивает из реки в безопасное место. Когда эти двое сидят на заднем сиденье машины скорой помощи, им сообщили, что 36 человек были убиты, что делает Конни «номером 37» из ее сна. Причина обрушения моста так и не была установлена ​​полностью. Хотя Человека-мотылька видели и в других частях света, в Пойнт-Плезант его больше никогда не видели.

Фильм Мотылек 2017 года — ИТОГ:

Основанный на одноименном автобиографическом романе Анри Шарьера, а также на картине Франклина Шаффнера 1973 года, фильм Мотылек рассказывает духоподъемную историю французского медвежатника и авантюриста, попавшего на пожизненную каторгу в Южную Америку по ложному обвинению в убийстве. Превозмогая боль и выдержав немало жутких испытаний, он не сломался и до конца искал свободу.

Фильм быстро начинается, трусцой подтягиваясь к увлекательной интриге, к путешествию в один конец, во Французскую Гвиану, в страшную тюрьму с бетонными полами, кучей заключенных и скотскими законами. Анри Шарьера обвинили в убийстве, явно по доносу, и прямо из постели любовницы (Ив Хьюсон) увезли в тюрьму, где быстро и без проволочек опустили в чан с пожизненным дерьмом. И в плавание. Там, на корабле, он познакомился с тощим финансистом Луи Дега, имевшего за пазухой наличность, и предложил свои услуги телохранителя. Так рыночные отношения двух арестантов прошли чрез весь сюжет, извергнув пафос в трогательном финале.

В романе Луи Дега терялся посреди сюжета, но в экранизациях его протаскивают до конца, он смыслообразующий персонаж, растягивает горизонт характера Анри Шарьера. Рами Малек «Мистер Робот», «Богемская рапсодия» отлично преображает своего героя, он из трусливого придатка превращается в окрепшего экзистенциального философа, вольного страдальца. Очки ему к лицу. Он хуже смотрится, чем Дастин Хоффман из оригинала, нет паранойи и авантюризма, но виден стержень, который тянет драматические мускулы.

С Чарли Ханнэмом «Тихоокеанский рубеж», «Затерянный город Z» дела запутаннее. Он обладает волевым лицом, живой улыбкой и выточенным телом. И все это не сразу начинает действовать. Еще в Париже, в самом начале, уж больно он похож на средневекового Артура, тот же азарт, вальяжный променад и самоуверенность. И только в середине, когда его держали в одиночке, он худел, бледнел, глаза теряли свет, тогда он перестал быть романтизированным альфа-самцом и стал человеком.

Фильм держит в напряжении, интрига тащит за собой, сменяя издевательства оптимистичными побегами, ошпаривая кипятком капканов, чтобы вновь взлететь, поэтизируя надежду о свободе. Показано все максимально жестко, бой в душевой, как в «Предрассветной молитве», иссякший торс, как в «Машинисте», декапитация, как в молодежных слэшерах, злой надзиратель, как в «Тюряге». Но даже в эти показательные моменты фильм не сползает в чернуху. Он держит нос по ветру, за своим героем, на свободу.

Мне не хватило глубины Анри. Уж больно он был крепок психологически. Как? Почему он не сломался в тех кошмарных условиях, сродни аду, в которых жил годами? Сила духа? Каменный характер? Бессмертное свободолюбие? Догадки. А так, фильм Мотылек проносится бегом, жизнь так полна у персонажей, так испещрена событиями, что можно насладиться и не влезая в душный мир характеров.

Сборы на 28.10.2018

Общемировые сборы: $4.516.580

В США: $2.335.896

Другие страны: $2.180.684

https://youtube.com/watch?v=EespnkRn06k

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector