Анна нахапетова: биография, личная жизнь, семья, родители, роли и фото актрисы

Личная жизнь

В 2021 году балерина отметила юбилей – 40 лет. Но ее фигура все также вызывает восхищение и белую зависть (рост 1,68 м и вес 54 кг).

Анна Нахапетова и Егор Симачев

В 2006 году Анна Нахапетова выходит замуж за своего друга Егора Симачева. Они познакомились, еще будучи подростками, после этого прожили 10 лет в гражданском браке. У них родилась дочь Полина. Несмотря на давние отношения и рождение дочери, пара объявила о разрыве. Но между бывшими супругами сохранилась дружба, а Симачев участвует в воспитании ребенка. Сейчас информацию о личной жизни женщина скрывает.

Анна Нахапетова и ее дочь Полина

16 августа 2021 года произошла трагедия – в Германии от рака умерла Вера Глаголева

. Это событие потрясло семью и всю страну. Дочери отказывались комментировать болезнь матери и давать интервью по этому поводу. 27 ноября того же года Анна Нахапетова и Кирилл Шубский получили премию «Слово», посмертно присужденную Глаголевой.

Бывший муж балерины рассказал, что он и теща вместе боролись с онкологией. Симачев победил рак.

Детство и юность

Нахапетова Анна Родионовна родилась в Москве 14 октября 1978 года. Ее родители принадлежали к актерскому кругу. Отец Родион Рафаилович Нахапетов – актер, режиссер и сценарист украино-армянского происхождения. Мать – Вера Витальевна Глаголева, актриса и режиссер. В 1991 году она вышла замуж второй раз за бизнесмена Кирилла Шубского. Родной отец продолжал участвовать в воспитании детей.

Анна Нахапетова с родителями и сестрой Марией

У Анны есть сестры – родная Мария, художница и дизайнер, и сводная Анастасия Шубская (от второго брака матери), жена хоккеиста Александра Овечкина.

Таланты будущей артистки начали проявляться еще с малых лет. Ее привлекал балет – красота, воздушность и изящность танца. Поэтому отец записал дочь в балетную студию при Дворце пионеров. Девочке было всего 3,5 года. Там она проучилась до 9 лет и поступила в хореографическое училище, чтобы продолжить карьеру в будущем.

Анна Нахапетова в фильме «Воскресный папа»

Ребенком Аня дебютировала в кинематографе. В фильме «Воскресный папа» ей досталась небольшая, но запоминающаяся роль Нины, дочери воспитательницы. Примечателен тот факт, что воспитательницу Лену сыграла Вера Глаголева, являющаяся матерью Анны в реальной жизни.

В 10 лет девочка испытала настоящий шок, когда узнала об отъезде Родиона Рафаиловича в Америку. Как вспоминает балерина, ее сестра Маша пережила это событие гораздо спокойнее, чем она.

Анна Нахапетова с мамой и сестрами Марией и Анастасией Она писала отцу письма, где вымещала весь гнев. Подписывалась своим именем и именем Марии. Ситуацию исправляла мать девочек, пытаясь наладить отношения между родственниками. В плане Глаголевой стояли гастроли по Америке. Женщина взяла девочек с собой. Там они встретились с отцом и остались у него пожить.

Сначала отношения между Анной и Родионом были напряженными. Но отцу стоит отдать должное – свободное время он проводил с детьми. Постепенно доверие восстановилось.

Анна Нахапетова и Вера Глаголева

После возвращения из США Нахапетова продолжила занятия балетом. В 13 лет она перевелась из Ленинградского хореографического училища в Московский академический, класс Софии Головко, в котором училась вплоть до выпуска в 1996 году. После диплома тут же поступает на работу в Большой театр. Там девушка участвует в таких постановках, как «Дон Кихот», «Спартак», «Баядерка», «Спящая Красавица», «Алые паруса» и др.

Анна Нахапетова: начало пути

Актриса и балерина появилась на свет в Москве, произошло это в октябре 1978 года. Анна Нахапетова – девушка, которой посчастливилось родиться в творческой семье, неудивительно, что она связала свою жизнь с миром искусства. Ее родители – знаменитые актеры Вера Глаголева и Родион Нахапетов.

Еще в детстве Аня увлеклась балетом, интерес привел девочку в Ленинградское академическое хореографическое училище. Несколько лет спустя ее приняли в Московскую государственную академию хореографии, которую начинающая балерина окончила в 1996 году.

Далее Анна Нахапетова начала выступать на сцене Большого театра. «Щелкунчик» Чайковского – первая постановка с ее участием, она блестяще воплотила образ Чертовки. Сложно перечислить все известные спектакли, в которых за годы работы была задействована девушка, к примеру, «Спящая красавица», «Золотой век», «Дон Кихот», «Дочь фараона», «Раймонда», «Спартак», «Треуголка», «Баядерка».

«Не страдаю по балетному прошлому»

— Анна, вы танцевали гораздо дольше, чем играете в драматическом театре. Бывает желание станцевать, не произнося ни слова?

— 20 лет в Большом театре я молчала. А сейчас хочется говорить! (Улыбается.) Режиссеры, которые знают, что я танцую, часто хотят меня «поставить на пуанты». Но я стараюсь от этого «отползти». Да, балет — огромная часть моей жизни, но страданий по балетному прошлому нет. Я счастлива, что оно у меня было. Единственный человек, который переживает, если в драматических спектаклях я не танцую — это мой папа. Он обожает балет, видел все мои премьеры в Большом. И, как мне кажется, до сих пор не может смириться с моим уходом из балета. Это не значит, что ему не нравится то, что я сейчас делаю. Просто балет, и я в нем, всегда был для него на особом месте.  

— Неужели никому не удавалось вас уговорить танцевать?

— Режиссеры всегда стараются меня уговорить и использовать то, что я умею двигаться. И мне это, конечно, по душе — пока речь не заходит о сложной хореографии. Два года назад меня пригласили на главную роль в постановку без единого слова. Это пластический спектакль о русской музе и супруге Сальвадора Дали — Галы. Я понимала, что мне будет не просто войти в спектакль и соответствовать своему прежнему уровню: для этого нужно все время быть в форме, заниматься в классе, тренироваться. А на тот момент прошло года три, как я вообще не вставала к балетному станку. У нас есть в театре тренинги, но они направлены на другое. И я сначала отказалась, но потом все-таки дала себя уговорить… И что вы думаете: в процессе репетиций втянулась, вошла во вкус и поняла, что пластические истории тоже интересны. С огромным удовольствием продолжаю играть этот спектакль.

— Не секрет, что жизнь балерин — сплошные ограничения и запреты…

— Да, мне с детства запрещали макароны и хлебобулочные изделия. С тех пор я и не люблю, например, белый хлеб. Булочки иногда могу себе позволить, а вот взять кусок белого хлеба, намазать маслом и положить сверху сыр….

— Привычка мешает?

— Работа держит в тонусе. Не могу себе позволить распуститься: в спектаклях надо легко двигаться, там есть поддержки, когда партнеры меня поднимают, и я комплексую, если не форме.

— Были сложности при переходе с одной сцены на другую?

— У меня это произошло не внезапно — шаг за шагом я осваивала новую профессию, от спектакля к спектаклю становилась грамотнее, училась у режиссеров, с которыми мне посчастливилось сотрудничать, у своих замечательных партнеров. И это огромная работа, прежде всего над собой… Да, это было непросто…

— Ваша мама, актриса, стала режиссером. Папа, актер, стал режиссером. Не задумывались ли и вы о режиссуре?

— Может быть когда-то потом я к этому приду. Но пока наслаждаюсь драматическим театром и счастлива, что он появился в моей жизни. Я могу выходить на сцену — для артиста это самое главное…

Мама

— В этом году исполнилось четыре года со дня уходы Веры Витальевны…

— Мама всегда мне и сестрам говорила: придет время, и вы поймете, как важно, что вы есть друг у друга. Наверное, всю полноту этих слов мы поняли, когда она ушла

Несколько месяцев подряд каждый вечер мы собирались и просматривали фильмы, передачи, интервью с ее участием. Многие люди нам присылали видео, которые мы раньше не видели. Нас это спасало. Мы были единым целым — мы и сейчас неразделимы, и, действительно, в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один…

— Читала, что она вас постоянно «контролировала».

— Да, мама нам звонила по нескольку раз в день и всегда знала, где кто из нас находится. Но это никого не напрягало. Наоборот, мы не можем представить, как может быть по-другому, и, наверное, поэтому не бывает дня, чтобы мы с сестрами не созвонились. Есть вещи, которые она нам привила, и они остались. Мы без нее, но все равно как будто с ней.

— Я смотрела фильм «Сжигая за собой мосты», и мне показалось, что ваш голос очень похож на мамин…

— Наверное, но это точно не специально. Мы все очень близки, и гены у нас одни, так что вполне естественно, что мы похожи и голосом, и характером, и привычками…

— Читала, когда Настя (младшая сестра, Анастасия Шубская-Овечкина) стала общаться с Александром Овечкиным, мама увлеклась хоккеем и прекрасно в нем разбиралась…

— Это чистая правда! Мама с Кириллом (Кирилл Шубский — второй муж Веры Глаголевой. — Прим. авт.) вставали ‪в три часа ночи и смотрели все битвы.

— А вы разбираетесь в хоккее?

— К сожалению, нет. Стараюсь смотреть знаковые Сашины матчи, но кроме «гол» и «пас» ничего не понимаю. Здесь я совсем отстала от своей семьи! (Улыбается.)  Сестры хоккеем живут, болеют, разбираются — и не только Настя. У Маши, например, все так увлеклись хоккеем, что сами стали играть. Младший сын Мирон занимается профессионально, старший Кирюша играет для души. У Насти, понятно, у детей спортивные гены: Сережа в свои три года про хоккей знает больше, чем я, и практически не выпускает клюшку из рук, а недавно уже встал на лед и делает невероятные успехи!

— А вы бывали на арене, когда бой ведет ледовая дружина?

— Да! На ледовой арене такая мощная энергетика! Оторваться невозможно! Думаю, что если бы я жила ближе к стадиону, где играет Саша, и чаще бы ходила — заразилась бы точно, как все! А вот по телевизору ‪в три утра… не-е-е… (Смеется.)

Прощание с Большим и балетом

— Сейчас у вас девять спектаклей в Театре Романа Виктюка. Наверно, не ошибусь, что столько только у Дмитрия Бозина, ведущего актера театра?

— Нет, у Димы, конечно, намного больше! Кстати, именно Дима, с которым мы в 2010 году играли в спектакле «Стеклянный зверинец», познакомил меня с Театром Виктюка, приглашая зрителем на свои спектакли. Каждый раз после просмотра я уходила под сильнейшим впечатлением и от постановки, и от артистов. Даже не могла представить, что буду с ними выходить на одну сцену. Мне казалось, я не имела права даже мечтать об этом. И тут вмешался случай: актриса, исполняющая роль балерины Марго Фонтейн в спектакле «Нездешний сад. Рудольф Нуреев», ушла в декрет, и Дима предложил ввести меня.

Я очень боялась показываться Роману Григорьевичу Виктюку. Несмотря на то, что Дима досконально меня подготовил и на тот момент у меня уже был довольно большой опыт работы в драматических спектаклях, я понимала, что перехожу на какой-то другой уровень. Но Виктюк похвалил, и я стала приглашенной артисткой его театра, но танцующей еще в Большом. После одного из спектаклей, приблизительно через год, Роман Григорьевич взял меня за руку и позвал на репетицию спектакля «Крылья из Пепла». И началась невероятная пора в моей жизни!

Позже Виктюк предложил перейти в труппу своего театра — и я в тот же день забрала документы из Большого! Рядом с Романом Григорьевичем я проработала пять лет — это очень мало, но это было настоящим творческим счастьем. В прошлом сезоне наш театр осиротел: каждый воспринял уход мастера как личную трагедию…

— Как можно пережить такую утрату?

— Только работая, только полностью отдаваясь тому, что он и мы любили больше всего на свете. И мы работали! В январе уже выпустили премьеру «Орфей» режиссера Сергея Захарина. А в июне наш новый художественный руководитель Денис Азаров поставил спектакль «Пир» о Хармсе и об ОБЭРИУтах (ОБЭРИУ́ — Объединение Реального Искусства — группа писателей и деятелей культуры, существовавшая в конце 1920-х — начале 1930-х годов в Ленинграде. ОБЭРИУты декларировали отказ от традиционных форм искусства, необходимость обновления методов изображения действительности, культивировали гротеск, алогизм, поэтику абсурда. — Прим. автора)

Театр продолжает жить, и это важно. Нам повезло с новым художественным руководителем, который пришел не разрушать, а преумножать и развивать

Отношения с отцом

В возрасте десяти лет пережила первую настоящую трагедию Анна Нахапетова. Биография звезды свидетельствует о том, что она очень болезненно восприняла развод родителей. Все началось с того, что Родион Нахапетов уехал в Штаты в поисках работы. Вскоре у отца Анны появилась другая женщина, ею стала сотрудница Ассоциации независимого телевидения США Наташа.

Первое время девочка пыталась убедить папу вернуться в Россию, обвиняла его в письмах. Затем на несколько лет Анна и ее сестра Маша прекратили общаться с Родионом. Восстановить отношения им помогла мать. Вера Глаголева взяла дочерей с собой, отправившись в Штаты на гастроли, а затем на некоторое время оставила их с отцом. Он же приложил все усилия для того, чтобы найти контакт с девочками. Впоследствии Анна часто навещала папу, в 2002 году сыграла одну из ключевых ролей в его телепроекте «Русские в городе ангелов».

Личная жизнь

В 2021 году балерина отметила юбилей – 40 лет. Но ее фигура все также вызывает восхищение и белую зависть (рост 1,68 м и вес 54 кг).

Анна Нахапетова и Егор Симачев

В 2006 году Анна Нахапетова выходит замуж за своего друга Егора Симачева. Они познакомились, еще будучи подростками, после этого прожили 10 лет в гражданском браке. У них родилась дочь Полина. Несмотря на давние отношения и рождение дочери, пара объявила о разрыве. Но между бывшими супругами сохранилась дружба, а Симачев участвует в воспитании ребенка. Сейчас информацию о личной жизни женщина скрывает.

Анна Нахапетова и ее дочь Полина

16 августа 2021 года произошла трагедия – в Германии от рака умерла Вера Глаголева

. Это событие потрясло семью и всю страну. Дочери отказывались комментировать болезнь матери и давать интервью по этому поводу. 27 ноября того же года Анна Нахапетова и Кирилл Шубский получили премию «Слово», посмертно присужденную Глаголевой.

Бывший муж балерины рассказал, что он и теща вместе боролись с онкологией. Симачев победил рак.

Анна Нахапетова: Без характера в искусстве делать нечего

Анна Нахапетова — российская актриса и балерина с удивительным талантом. Родилась она в творческой семье: отец Родион Нахапетов — актер, режиссер и сценарист, а мать — актриса и режиссер Вера Глаголева. Анна рассказала «Вечерке» о творчестве и о том, как сама воспитывает дочь.

— Анна, вы играете роль Анны Сергеевны Одинцовой в спектакле Московского драматического театра на Перовской «Отцы и дети». Образ у нее достаточно неоднозначный. А вы испытываете к ней симпатию или сочувствие?

— Поначалу она меня жутко раздражала и не сразу мне открылась. Но благодаря режиссеру спектакля Гульнаре Галавинской мы нашли некий исток, с чего можно начинать выстраивать образ Одинцовой как героини. Написана она очень неоднозначно, и сначала она мне совсем не нравилась. Я примерно год ее играю и теперь уже лучше к ней отношусь и иначе ее чувствую. Из всего, что я играла, это, безусловно, самый противоречивый персонаж и самая сложная для меня роль.

— «Отцы и дети» входят в школьную программу. Скажите честно, в школе читали роман?

— Да, но я, конечно, поверхностно читала. Вдумчивое знакомство состоялось уже позже. Моя мама очень серьезно занималась творчеством Тургенева, и у нее была мечта сделать фильм о самом Тургеневе и Полине Виардо. Когда знаешь историю его жизни, его общения с женщинами, уже иначе смотришь на его произведения. Поэтому более осознанно я прочитала роман сравнительно недавно.

— Произведение это о конфликте поколений. А вы чувствуете этот конфликт с дочерью?

— У нас сейчас начался переходный возраст, и теперь, да, иногда бывает. Сейчас, конечно, нет такого понятия, как нигилист, но такие люди, безусловно, существуют. В любом случае проблемы, поднятые в романе, актуальны, и противоречия между отцами и детьми существовали и существовать будут. Я пытаюсь найти контакт со своей дочерью, и для меня самое главное — это услышать, что она хочет. Я больше мама-подружка. Меня так же воспитывали, и это, видимо, переходит по наследству. В каких условиях воспитываешься, такие и воспроизводишь, когда сам воспитываешь следующее поколение.

Без дисциплины в балете делать абсолютно нечего / Фото: Камиль Айсин, «Вечерняя Москва»

— Когда вы были еще в команде детей, у вас тоже не было никаких конфликтов с родителями?

— Трудности существовали, конечно. И в первую очередь из-за моей профессии: я артистка балета. Очень много сил было положено на это, и это был сложный период — девяностые годы. Мы жили на два города — Москву и Ленинград, снимали комнату в коммуналке. Мама разрывалась между столицей, где она жила с моей младшей сестрой, и Ленинградом, где я жила с бабушкой. Это был очень сложный период, и я понимала, что не могу свои «хочу» выставлять напоказ. Или спорить с родителями. Я была очень покладистым ребенком. Наверное, в силу сложного времени, в которое мы жили, и нелегкого положения нашей семьи на тот момент.

— Есть мнение об артистах балета, что это жестко дисциплинированные люди со стальным характером. Вам это свойственно?

— Конечно. Без дисциплины в балете делать абсолютно нечего. А характер: как говорила Плисецкая, я не ручаюсь за точность цитаты, характер — это твоя судьба. Какой у тебя характер, так и сложится твоя жизнь. Наверное, какой-то жесткости мне не хватало — легче было отдать кому-то что-то танцевать, нежели идти и открывать дверь художественного руководителя кулаком и спрашивать, почему не я. Думаю, меня воспитали так, что я достаточно бесконфликтный человек. А дисциплина — разумеется

Я дочку тоже отдала сразу в разные кружки и секции, потому что считаю, что ребенок должен быть всегда занят и это дисциплинирует — для дальнейшей жизни это очень важно и полезно

— Есть ли роль, которую бы очень хотелось сыграть?

— Конечно. И даже не одна, но расскажу про одну. Мы когда-то делали спектакль «Двое на качелях» тоже с режиссером Гульнарой Галавинской и Дмитрием Бозиным. И мы даже его частично показали, но потом так получилось, что спектакля не стало. А я всегда люблю доводить то, что я делаю, до конца. И раз уж мы показали какие-то фрагменты, но он так и остался недоделанным, внутренне мне хочется вернуться к этому произведению и завершить работу — это спектакль на двоих, как видно из названия. Есть еще много других произведений, но я о них говорить не буду.

СПРАВКА «ВМ»

Анна Нахапетова родилась 14 октября 1978 года. В третьем классе школы поступила в Ленинградское академическое хореографическое училище, затем в Московскую государственную академию хореографии, которую окончила в 1996 году. Тогда же была принята в труппу Большого театра. Является ведущей актрисой Театра Романа Виктюка. Снимается в кино.

Семья и трагедия

Когда девочке было 11 лет, родители решили развестись. Родиона Нахапетова пригласили в США, предложили выгодный контракт в качестве режиссера-постановщика. Он согласился отправиться за океан. Однако семью перевозить не торопился. Особенно после того, как встретил новую любовь. Вера все поняла и не стала винить Нахапетова, а переезжать с дочерьми было бессмысленно.

Раскол в семье известных артистов Анна Нахапетова пережила с трудом. По воспоминаниям балерины, эмоционально ей было очень непросто. Младшая сестра, Мария, в силу возраста не могла понять, что же на самом деле происходит в семье и не так болезненно восприняла известие о том, что родители разводятся.

Анна Нахапетова: начало пути

Актриса и балерина появилась на свет в Москве, произошло это в октябре 1978 года. Анна Нахапетова – девушка, которой посчастливилось родиться в творческой семье, неудивительно, что она связала свою жизнь с миром искусства. Ее родители – знаменитые актеры Вера Глаголева и Родион Нахапетов.

Еще в детстве Аня увлеклась балетом, интерес привел девочку в Ленинградское академическое хореографическое училище. Несколько лет спустя ее приняли в Московскую государственную академию хореографии, которую начинающая балерина окончила в 1996 году.

Далее Анна Нахапетова начала выступать на сцене Большого театра. «Щелкунчик» Чайковского – первая постановка с ее участием, она блестяще воплотила образ Чертовки. Сложно перечислить все известные спектакли, в которых за годы работы была задействована девушка, к примеру, «Спящая красавица», «Золотой век», «Дон Кихот», «Дочь фараона», «Раймонда», «Спартак», «Треуголка», «Баядерка».

Смерть Веры Глаголевой

В августе 2021 года страну шокировало известие о смерти известной актрисы Веры Глаголевой. На 62-м году жизни от продолжительной болезни и тщетного лечения мать Анны Нахапетовой скончалась в клинике Германии, куда уехала на очередное обследование.

По признанию женщины, они всегда были близки с матерью, жили вместе, знали все тайны и переживания друг друга. Тем сложнее теперь свыкнуться с мыслью, что все закончилось и больше не повторится, что самый близкий человек ушел из жизни так рано.

После смерти Веры Глаголевой ни Анна, ни две другие ее дочери старались не появляться на телевидении и не давать интервью о том, что происходило в последние моменты жизни их мамы. Слишком уж тяжелыми были эти воспоминания.

Личная жизнь

В 2021 году балерина отметила юбилей – 40 лет. Но ее фигура все также вызывает восхищение и белую зависть (рост 1,68 м и вес 54 кг).

Анна Нахапетова и Егор Симачев

В 2006 году Анна Нахапетова выходит замуж за своего друга Егора Симачева. Они познакомились, еще будучи подростками, после этого прожили 10 лет в гражданском браке. У них родилась дочь Полина. Несмотря на давние отношения и рождение дочери, пара объявила о разрыве. Но между бывшими супругами сохранилась дружба, а Симачев участвует в воспитании ребенка. Сейчас информацию о личной жизни женщина скрывает.

Анна Нахапетова и ее дочь Полина

16 августа 2021 года произошла трагедия – в Германии от рака умерла Вера Глаголева. Это событие потрясло семью и всю страну. Дочери отказывались комментировать болезнь матери и давать интервью по этому поводу. 27 ноября того же года Анна Нахапетова и Кирилл Шубский получили премию «Слово», посмертно присужденную Глаголевой.

Бывший муж балерины рассказал, что он и теща вместе боролись с онкологией. Симачев победил рак.

Два брака — два предательства

Вера Глаголева побывала замужем дважды. Ее первый муж — режиссер и актер Родион Нахапетов — стал тем человеком, который открыл для зрителей талант Веры: снимая картину «На край света…», он решил отдать никому неизвестной девочке с огромными глазами, случайно появившейся на киностудии «Мосфильм», главную роль.

В браке с Нахапетовым родились две дочери — Анна и Мария. Вера Глаголева не просто любила своего мужа — она его боготворила. Тем больнее стало для нее известие об измене супруга. После 12 лет брака они развелись, но Вера сделала все возможное для того, чтобы дочери сохранили уважение и любовь к отцу.

После развода Глаголева очень старалась оставаться сильной, хотя это было нелегко. Ее поддерживали любимые дочери. А еще Вера с головой окунулась в работу — несмотря на то, что полным ходом шла перестройка и отечественное кино переживало не лучшие времена, актриса была достаточно востребованной.

Потом она и сама попробовала снимать — ее фильм «Сломанный свет» попал на Одесский кинофестиваль «Золотой Дюк», и там Вера познакомилась с человеком, который стал ее вторым мужем, — с бизнесменом Кириллом Шубским.

Вера согласилась выйти за него замуж после упорных романтических ухаживаний, и в этом браке у нее родилась третья дочь — Анастасия. Казалось, вот оно — долгожданное безмятежное семейное счастье.

Но и второй супруг Глаголевой не выдержал испытания временем — находясь в Америке, он изменил жене с известной гимнасткой Светланой Хоркиной. Их роман вскоре стал достоянием общественности, особенно много о нем говорили после того, как у Хоркиной и Шубского родился сын Святослав.

Старшая дочь Веры Глаголевой родилась в 1978 году. Аня с детства серьезно занималась балетом, окончила академию хореографии, танцевала во многих балетных спектаклях на сцене Большого театра.

Кроме того, Аню всегда привлекал мир кинематографа. Впервые она появилась на экране вместе с мамой в фильме «Воскресный папа» в возрасте 7 лет. Затем Родион Нахапетов отдал повзрослевшей дочери главную роль в своей картине «Русские в городе ангелов». На сегодняшний день Анна — известная актриса: у нее больше десятка киноролей.

Работая в Большом театре, девушка познакомилась с Егором Симачевым — он тоже из балетных. Между ними завязались близкие отношения. Однако пожениться официально молодые люди решились лишь после 10 лет совместной жизни. В 2006 году у них родилась дочь Полина. Однако вскоре брак распался, хотя Анна сумела сохранить дружеские отношения с бывшим мужем.

Егору Симачеву тоже пришлось бороться с коварным раком, как и Вере Глаголевой. В те дни они с бывшей тещей очень сблизились — их объединила одна беда. Молодой организм Егора справился с болезнью. Он женился во второй раз, воспитывает сына от второго брака и часто видится с дочкой Полиной, продолжая танцевать в Большом театре.

Кино и театр

Впервые в кино Анна Нахапетова снялась еще в детстве, исполнив в мелодраме режиссера Наума Бирмана «Воскресный папа» роль девочки Нины, дочери воспитателя детского сада Елены (которую сыграла ее мама Вера Глаголева). Потом были годы учебы в академии хореографии, выступления на сцене Большого театра…

Периодически Анна Нахапетова появлялась на киноэкране. Так в 2002 году она снялась в роли Маши в сказке «Тайна Лебединого озера», а год спустя приняла участие в двух лентах режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича. В музыкальной лирической комедии «С ног на голову» ее героиней стала молодая певица Людмила Рубина, а в прекрасной, завораживающей мелодраме «Новогодний романс» (поставленной по произведениям О’Генри) – балерина Аня.

И все-таки это были, скорее единичные случаи, нежели регулярные работы в кино. Всерьез о карьере актрисы Анна Нахапетова стала задумываться чуть позже. Как-то в одном из интервью она призналась: «Я уже 15 лет танцую в Большом театре и вполне довольна своей карьерой. А сейчас стала задумываться о том, что у меня будет дальше, поэтому и появилось кино, а затем и театр…»

В 2007 году Анна Нахапетова снялась в сериале «Закон и порядок: Преступный умысел -2» (Алена Горевая) и в одной из серий сериала «Личная жизнь доктора Селивановой» (балерина Марьяна). Затем состоялась небольшая роль медсестры в фильме «Наследство», а в 2009 году она снялась в социальной драме своей матери Веры Глаголевой «Одна война».

Кроме того, Анна Нахапетова пробует свои си

лы и в театральных постановках. На сцене Театра сатиры она играла роль Веры в спектакле с необычным названием «Люпофь».

Смерть Веры Глаголевой

В августе 2017 года страну шокировало известие о смерти известной актрисы Веры Глаголевой. На 62-м году жизни от продолжительной болезни и тщетного лечения мать Анны Нахапетовой скончалась в клинике Германии, куда уехала на очередное обследование.

По признанию женщины, они всегда были близки с матерью, жили вместе, знали все тайны и переживания друг друга. Тем сложнее теперь свыкнуться с мыслью, что все закончилось и больше не повторится, что самый близкий человек ушел из жизни так рано.

После смерти Веры Глаголевой ни Анна, ни две другие ее дочери старались не появляться на телевидении и не давать интервью о том, что происходило в последние моменты жизни их мамы. Слишком уж тяжелыми были эти воспоминания.

Творчество

Каждая из дочерей Веры Глаголевой, несмотря на разные интересы, снялась в кино.

В фильмографии Анны Нахапетовой, экс-балерины Большого театра, а ныне артистки театра Романа Виктюка, — «Воскресный папа», «Русские в городе ангелов», «С ног на голову», «Тайна Лебединого озера», «Одна война» и другие. В 2020-м творческая биография пополнилась детективом «Сжигая за собой мосты».

Модель Анастасия Шубская, учившаяся на продюсера во ВГИКе, появилась в мелодраме «Чертово колесо», получила главную роль в «Ка-де-бо» и мелькнула в сериале «Женщина желает знать…».

Мария Нахапетова с сыновьями

Мария же только единственный раз выходила на съемочную площадку, перевоплотившись в Татьяну Михайловну Огунову в триллере своего отца «Заражение». Но главной ее страстью с детства являлось изобразительное искусство. С раннего возраста девочка старательно посещала специальную студию при Пушкинском музее и художественную школу.

Впоследствии она окончила соответствующий факультет Всероссийского государственного института кинематографии имени Сергея Герасимова. А в школе визуальных эффектов Gnomon в Голливуде приобрела знания в области дизайна, анимации и компьютерной графики. Некоторое время женщина занималась оформлением книг, а затем взялась за написание картин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector