Андрей мягков бросил первую любовь ради будущей жены

Биография Анастасии Заворотнюк

Будучи школьницей, Анастасия сама записалась в музыкалку. Кроме того, девочка танцевала в ансамбле, без ее участия не обходился ни один школьный спектакль.

Зная, как тяжело актерам дается хлеб, получив аттестат, Настя стала студенткой Астраханского педагогического вуза. Она выбрала исторический факультет. Но к концу первого курса поняла, что с профессией ошиблась.

Театральные подмостки манили Заворотнюк, о чем она честно призналась отцу. Юрий Андреевич поддержал дочь. Матери они сказали, что Анастасия едет на археологические раскопки, на самом деле девушка отправилась в Москву поступать в театральный. В ГИТИС Заворотнюк не взяли, но отец настоял, чтобы она предприняла еще одну попытку, отнесла документы в Школу-студию МХАТ. Заворотнюк без труда прошла испытания, начала учиться на курсе А.Н. Леонтьева.

Играть в театре Настя начала на третьем курсе

Дебютировала в роли Жанэт, в постановке «Миф о Дон-Жуане». На четвертом курсе актриса получила приглашение в «Табакерку». Владимир Машков дал ей 40 минут, чтобы она выучила слова Вари в спектакле «Страсти по Бумбарашу». Девушка блестяще справилась с ролью и была принята в штат.

Родители Анастасии Заворотнюк

Мама – Валентина Борисовна, артистка астраханского театра юного зрителя, народная артистка РСФСР. Отец – Юрий Андреевич, окончил режиссерский факультет Щуки, снимал документальные фильмы. Мать постоянно брала Настю с собой на работу.

Если кто-то из артистов ТЮЗа забывал текст, Анастасия тут же приходила на помощь, подсказывала реплики

Нередко в доме супружеской пары собирались представители актерской профессии. Они обменивались новостями, обсуждали богемную жизнь. Анастасия благодарна отцу за его поддержку и советы, которые помогли ей добиться успеха и популярности.

Возраст Анастасии Заворотнюк

Актриса появилась на свет 3 апреля 1971 г. в Астрахани. По знаку зодиака – Овен. Весной 2021 г. Анастасия отметила 50-летний юбилей.

Где живет Анастасия Заворотнюк

Загородный дом, в котором проживает актриса с семьей, был взят Анастасией в ипотеку. Трехэтажный роскошный особняк площадью 900 м2 расположен в поселке Крекшино. Интерьер жилища выполнен в спокойных бежевых тонах.

В доме есть спортзал и бассейн, они находятся на верхнем этаже.

Рост и вес Анастасии Заворотнюк

При росте 164 см актриса весит 48 кг. За годы карьеры никто не видел, чтобы она «выходила» из формы.

Благодаря сбалансированному питанию и регулярным занятиям в тренажерном зале, фигура Насти – предмет зависти многих женщин

Национальность Анастасии Заворотнюк

С отцовской стороны предками Анастасии были астраханские казаки. Мама актрисы родом из Нижегородской области. Украинских корней у Заворотнюк нет, в няню Вику из Мариуполя ей помог перевоплотиться актерский талант.

Фильмы

В 1973 году Андрей Мягков пришел пробоваться на роль Нестора Петровича в лирической комедии «Большая перемена». В резюме молодого актера уже была серьезная драматическая киноработа. Он воплотил образ Алеши Карамазова в кинокартине Ивана Пырьева «Братья Карамазовы». Но в «Большую перемену» Мягкова так и не взяли.

Андрей Мягков (кадр из фильма «Братья Карамазовы»)

В 1974 году Эльдар Рязанов задумал снять комедию о хирурге, который по ошибке прилетает в Ленинград на Новый год и встречает там свою любовь. Пьесу «С легким паром!» режиссер в соавторстве с Эмилем Брагинским написал еще в 1968-м, и во многих провинциальных театрах на просмотре картины был настоящий аншлаг. Но на «Мосфильме» ее не приняли, посчитав не по-советски простоватой. Зато приняли в Гостелерадио.

Поначалу в образе Жени Лукашина Рязанов видел Олега Даля, но кинопробы показали, что для Лукашина Даль недостаточно мягок. Пробовали Андрея Миронова – тоже не подошел. Забраковали и Станислава Любшина с Петром Вельяминовым.

Режиссер был в растерянности, но тут его ассистентка, давно познакомившаяся с Мягковым, предложила его на роль Лукашина, тем более что по внешним параметрам актер подходил под необходимый типаж. При росте 175 см его вес не превышал 75 кг. Рязанов сомневался, имея в виду серьезное драматическое амплуа актера, но все же согласился попробовать и не прогадал.

Андрей Мягков и Барбара Брыльска (кадр из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром»)

«Иронию судьбы» первоначально не хотели пускать на экраны, считая, что фильм пропагандирует пьянство и супружескую измену, но тут вмешался сам Брежнев. Генсеку фильм понравился, и он лично дал разрешение на его показ. В 1977 году новогодняя комедия Рязанова получила Государственную премию Советского Союза, и с тех пор ее показывают в России 31 декабря каждый год.

Рязанов так полюбил работать с Мягковым, что в 1977 году позвал его на главную роль в «Служебном романе», который стал не менее популярным, чем «Ирония судьбы», а потом предложил сниматься в комедии «Гараж» и драме «Жестокий романс».

Популярный актер сыграл множество ролей, но славы Жени Лукашина и Анатолия Новосельцева затмить не могло уже ничто. За роль Лукашина Андрей Мягков был награжден Государственной премией СССР, а за роль Новосельцева – Государственной премией РСФСР имени братьев Васильевых.

Андрей Мягков в роли Новосельцева (кадр из фильма «Служебный роман»)

Мягков не раз предлагал Рязанову снять продолжение «Иронии судьбы» и даже написал свой собственный сценарий, но режиссер категорически отказывался. Тогда актер пришел к руководителю Первого канала Константину Эрнсту.

Хваткому телевизионному продюсеру идея Мягкова понравилась. Так появилась картина «Ирония судьбы. Продолжение», режиссером которой стал Тимур Бекмамбетов. Правда, от сценария, написанного Мягковым, в новом фильме практически ничего не осталось, но актер все же снялся в сиквеле главного фильма своей жизни, но без особого удовольствия.

С 1976 года Андрей Мягков – заслуженный артист РСФСР, а с 1986-го – народный. В 2003-м за большие заслуги в развитии отечественного искусства актер получил орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Андрей Мягков и Ростислав Плятт (кадр из фильма «Послесловие»)

Мягков отказался тем артистом редкой счастливой исполнительской судьбы, который органично смотрелся не только в комедиях, но и драмах и социальных картинах. Среди ярких работ Андрея Васильевича числятся роли в фильме Марлена Хуциева «Послесловие», в которой он сыграл вместе с Ростиславом Пляттом, в детективе «Гонки по вертикали», где его партнерами по кадру стали Валентин Гафт и Галина Польских.

Пик славы Мягкова пришелся на 70-80-е годы. Но и позднее его фильмография пополнилась рядом блистательных работ. Ими оказались роль «дяди Миши» в комедии Леонида Гайдая «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» и образ стареющего провинциального актера в киноленте «Кто приходит в зимний вечер…».

Начиная с 2009 года Андрей Мягков перестал появляться на большом экране по причине болезни сердца. Помогла супруга, которая подключила все связи и знакомства для того, чтобы отправить актера на операцию в Германию. Когда помощь понадобилась Анастасии Валентиновне, артист покинул подмостки, чтобы ухаживать за женой. В 2017 году состояние здоровья звезды советского экрана вновь ухудшилось – понадобилась госпитализация.

Биография

Театр

В 1965 году Анастасия Вознесенская окончила Школу-студию МХАТ. Еще во время учебы она познакомилась с Андреем Мягковым, который учился там же и был на пять лет ее старше. С тех пор они вместе — Анастасия Вознесенская и Андрей Мягков. И судя по тому, как они смотрят друг на друга (и на сцене и в жизни) — они счастливы. Во всяком случае, настолько, насколько вообще человек может быть счастлив.Реклама: В 1965 году супруги Вознесенская и Мягков были приняты в труппу театра «Современник». А спустя 12 лет, в 1977 году они опять же вместе перешли во МХАТ. С 80-х годов Вознесенская — ведущая актриса МХАТа имени Чехова, исполнительница остросатирических и бытовых ролей.

Анастасия Вознесенская фотография

Среди её лучших театральных работ: Галина («Утиная охота»), Маша («Чайка»), Аглая («Серебряная свадьба»), Бабакина («Иванов»), маркиза Кондотти («Молочный фургон не останавливается больше здесь»), Она («Бред на два голоса»). Начав с бытовых ролей, актриса постепенно почувствовала вкус к гротеску и эксцентрике. Как писали критики, «она умело сочетает яркую театральную форму с психологической достоверностью».

Кино

В кино начинала с ролей героинь, милых и скромных. Сначала кинокарьера эффектной Анастасии Вознесенской складывалась даже успешнее, нежели у мужа. Роль разведчицы Ани в сериале «Майор Вихрь» (1967) принесла ей народную любовь и известность.

Приглашения на съемки сыпались, как из рога изобилия. Она снялась в фильмах: «Адам и Хева» (Айшат), «Пароль не нужен» (Сашенька), «Вы мне писали» (Нина), «Садись рядом, Мишка!» (мама Генки). Актриса нередко выбирала фильмы, в сценарии которых имелись роли и для Андрея. Так она попала в комедию «Гараж», где с блеском сыграла директора рынка Кушакову. Большинство следующих киноролей актрисы строились на экс.

Спад популярности

Пик популярности Вознесенской пришелся на 70-е годы и постепенно сменился спадом. Моральное неудовлетворение из-за малой востребованности в кино и театре женщина начала компенсировать изрядными дозами спиртного. С 1993 года актриса вообще прекратила сниматься, а в ее театральном репертуаре осталась только роль эксцентричной экс-балерины Песочинской в спектакле «Ретро» в постановке Андрея Мягкова. Лишь поддержка мужа, который безумно любит супругу даже после 40 лет совместной жизни, помогла Анастасии Вознесенской одержать победу над пагубной привычкой.

Фильмы

Кинематографическая биография Вознесенской складывалась не менее успешно, чем театральная. На экранах звезда появилась сразу после окончания вуза. В 1966 году Анастасия дебютировала в короткометражках «Первая любовь» и «Путешествие», а спустя год режиссер Евгений Ташков доверил ей главную роль в 3-серийной военной драме «Майор Вихрь», в основу которой лег одноименный роман Юлиана Семенова.

Зрители увидели Анастасию Вознесенскую в образе радистки Ани Родионовой. Ее партнерами по съемочной площадке стали Вадим Бероев и Виктор Павлов. Мини-сериал имел громкий успех, а все артисты проснулись знаменитыми.

Следующая звездная ипостась не заставила себя долго ждать. В 1969 году Вознесенская пополнила фильмографию искрометной комедией Алексея Коренева «Адам и Хева». В ленте талантливая москвичка сыграла яркую второстепенную роль Айшат. Адама и Хеву сыграли Георгий Гегечкори и Екатерина Васильева. Перед Фрунзиком Мкртчяном режиссер поставил задачу сыграть незадачливого могильщика Бекира, тщетно пытающегося вернуть жену.

Анастасия Вознесенская сейчас

На первую половину 1970-х годов пришелся пик популярности актрисы. В это время Мягков, хотя и снимался, но оставался на шаг позади популярной супруги. Однако, оставаясь в тени, не ревновал к успеху. Анастасия Валентиновна, получая предложения от режиссеров, стремилась «выбить» для супруга хоть эпизод в картине, где снималась.

Все изменилось в середине 1970-х, когда на экраны вышел сначала один кинохит Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!», а затем и другой, в котором муж Вознесенской блистал в дуэте с Алисой Фрейндлих. Теперь Андрей Мягков искал роли для жены.

Но если в комедии «Гараж» удалось уговорить Рязанова дать работу Вознесенской, то режиссер «Большой перемены» Коренев, снявший супругу Мягкова в «Адаме и Хеве», не пошел на уступки знаменитости: Нестора Петровича сыграл Михаил Кононов, а образ учительницы Светланы Афанасьевны, который Мягков потребовал для Анастасии, достался Наталии Богуновой.

Анастасия Вознесенская и Андрей Мягков В конце 1980-х карьера актрисы пошла на спад. Единственным «громким» проектом, в котором ей доверили эпизод в эти годы, оказалась мелодрама Рязанова «Вокзал для двоих». Анастасии Вознесенской там досталась роль дежурной в «Интуристе», приютившей героя Олега Басилашвили.

Крупную роль артистке в 1983 году доверила режиссер Аида Манасарова в драме «Оглянись». Анастасия Валентиновна сыграла Татьяну Суханову, которая пыталась найти общий язык с сыном-подростком (Дмитрий Щеглов). В фильме также появились Табаков и Мягков.

В 1986 году состоялась премьера комедии Манасаровой «От зарплаты до зарплаты», в которой главных героев сыграли Олег Ефремов и Андрей Мягков. Появилась на переднем плане и Вознесенская. Зрители и критики тепло встретили ленту, но сейчас картина незаслуженно забыта.

Анастасия Вознесенская в фильме «Вокзал для двоих»

Через год супруги снялись в качестве мужа и жены в детской комедии о жизни большой и веселой семьи «Кувырок через голову». Экранной дочерью актеров стала Аня Мигдал. Сюжет основан на повести Зои Журавлёвой.

Следующим фильмом, который и сейчас актуален благодаря проблематике «отцы и дети», стала драма Михаила Туманишвили «Авария — дочь мента». Вознесенскую зрители узнали в образе сварливой, но заботливой матери главной героини, которую блестяще сыграла Оксана Арбузова.

В 1990-х годах Анастасия Валентиновна мелькнула на экранах в эпизодах проектов «Виновата ли я», «Завещание Сталина» и «Крестоносец». На сегодня последняя для актрисы роль в кино — мадам Жевузен во 2-й серии фильма-экранизации, снятого к 100-летию МХАТ.

Смена ролей.

Андрей Мягков в роли Жени Лукашина. А через десять лет он стал знаменитостью первой величины. После выхода на экраны «Иронии судьбы» в 1976 году о Мягкове заговорили. За ним будут бегать толпы поклонниц, но он не станет обращать на них никакого внимания. — Любить многих женщин несложно. Трудно любить всю жизнь одну! — говорил Лукашин — и хранил верность своей супруге.

Его герой Женя Лукашин оказался близок и понятен каждому в стране. В неловком и очаровательно влюбленном мужчине каждый мог найти частицу себя самого. А уже через год Анатолий Ефремович Новосельцев продолжил триумфальное шествие актера. Его узнавали на улицах, осаждали письмами.

Андрей Мягков в роли Новосельцева.

К этому времени слава Насти Вознесенской пошла на спад, и уже Андрей, когда его приглашали на съемки, всегда просил, чтоб вместе с ним снимали его Настеньку. Даже если он рисковал при этом остаться без работы, как произошло с фильмом «Большая перемена». Людская молва приписывала ему романы со всеми его партнершами по фильмам, а он продолжал трепетно любить одну единственную.

Впрочем, она уже больше занималась домом. — На этом пути я только умею приготовить щи, чтобы муж вовремя поел, — признавалась Вознесенская. Кинокарьера Мягкова поначалу не складывалась. Зато в театре было все по-другому. Актер, которого поначалу воспринимали не иначе как мужа Вознесенской, показал себя на сцене как большой профессионал. Но через 12 лет Мягков и Вознесенская неожиданно подали заявление об уходе из «Современника». Они ушли за Олегом Ефремовым в Московский художественный театр. Андрей Мягков и Анастасия Вознесенская до сих пор служат в МХТ имени Чехова. Сегодня актер не только играет на сцене, но и сам ставит спектакли. В Андрее Мягкове-режиссере и не узнаешь его тихих, неуверенных персонажей. Какие там Лукашин и Новосельцев! На сцене Мягков требователен, собран, даже жесток. Его не собьешь с толку, не разжалобишь. Рубить правду-матку – еще одно качество Мягкова. Слишком высокие требования он привык предъявлять к работе. Если ему не нравится фильм или роль, он так и говорит, в том числе и про себя. Многие на месте актера с удовольствием бы почивали на лаврах «Иронии судьбы» и «Служебного романа». Мягков не такой. Он честно говорит: единственная роль, которой он гордится в своей фильмографии, — роль Алеши Карамазова в картине Ивана Пырьева «Братья Карамазовы». Анастасия Вознесенская давно не снимается в кино, но зрители помнят ее яркие роли и в ранних картинах, таких как «Майор Вихрь», и в поздних, таких как «Авария, дочь мента». Но особенно актриса запомнилась в картинах Рязанова – «Вокзал для двоих» и, конечно, невозможно забыть ее знаменитый эпизод в фильме «Гараж», где Вознесенская сыграла директора рынка. Но после успеха «Иронии судьбы» стало понятно, что догнать по популярности мужа у Вознесенской не получится. У Андрея Васильевича были шансы стать Нестором Петровичем в «Большой перемене». Но он сам отказался играть, обидевшись, что для его жены не нашлось роли. Режиссеры знают, что нередко Мягков, идя на пробы, приводил с собой жену и ставил условие: буду сниматься только вместе с Настей. С женой он во всем советуется, считается с ее мнением и готов ради нее жертвовать даже своей карьерой. Актриса привыкла жить в тени знаменитого мужа. Она радуется его успехам, заботится о нем и ничуть не страдает оттого, что у мужа до сих пор берут автографы, а у нее – нет. Главное – чтобы ему было хорошо. «В юности я была в семье звездой, потом стал Андрей. Ну и что в этом такого? – говорит Анастасия Вознесенская. – Ведь к любви это не имеет никакого отношения».

По признанию коллег, Мягков и Вознесенская мало общаются с окружающими. Живут, как говорится, отдельно от коллектива. Им никто не нужен, им хорошо вместе. Несколько лет назад Мягков оказался на грани жизни и смерти. Тогда Вознесенская пошла по всем инстанциям, подняла на ноги всех, кто мог как-то помочь, в том числе и материально. Она добилась того, чтобы мужу сделали операцию на сердце, которая спасла ему жизнь.

Биография Андрея Мягкова

Будущий актер родился в 1938 году в Ленинграде. Родители трудились научными инженерами, и, последовав их примеру, Андрей поступил в химико-технологический институт. В дальнейшем он работал в Институте пластических масс. Вместе с этим Мягкову нравилось выступать на сцене, и он нередко принимал участие в любительских спектаклях. По воле случая один из них посетил преподаватель школы-студии МХАТ, который остался в восторге от игры юноши и предложил ему поступить на актерский факультет.

Успешно получив актерское образование, Андрей Мягков поступил на работу в московский театр «Современник». Его утверждали на главные роли в такие известные постановки, как «Дядюшкин сон», «Балалайкин и К» и другие. В 1965 году Мягков дебютировал в кино, сыграв в картине «Похождения зубного врача». Затем последовали фильмы «Братья Карамазовы» и «На дне». А в 1975 году режиссер Эльдар Рязанов утвердил актера на главную роль в своей будущей классике «Ирония судьбы, или С легким паром!». Тандем Андрея Мягкова и Барбары Брыльски оказался столь удачным, что фильм до сих пор остается любимым российскими зрителями, расхватавшими его на песни и цитаты.

Мягков быстро обрел статус знаменитого актера и был приглашен во МХАТ им. Горького (ныне МХТ им. Чехова). В этом театре он выступает до сих пор. Что касается его кинокарьеры, Мягков продолжил сотрудничество с Эльдаром Рязановым. В 1977 году он вновь исполнил главную роль в комедии «Служебный роман». За ними последовали не менее популярные ленты «Гараж» и «Жестокий романс». За большой вклад в киноиндустрию актер был удостоен нескольких государственных премий, а также звания Народного артиста.

В 1990-е годы Андрея Мягков стал одним из немногих артистов ушедшего государства, продолживших сниматься в кино. В это непростое время он сыграл в фильмах «На Дерибасовской хорошая погода», «Контракт со смертью» и «Сказ про Федота-Стрельца». Но постепенно актер все больше отдалялся от мира большого кино, предпочитая ему театральную сцену. Лишь в 2007 году Мягков вновь появился на киноэкранах в своей культовой роли Жени Лукашина, сыграв в ленте «Ирония судьбы. Продолжение». Фильм был снят набирающим обороты режиссером Тимуром Бекмамбетовым при поддержке дирекции «Первого» канала в лице Константина Эрнста. Картина получила хорошие отзывы, хотя и не смогла затмить собой оригинал.

Биография Анастасии Вознесенской

Родилась актриса летом в 1943 году в Москве (Россия). С детства она была спокойным и послушным ребенком, всегда радовала родителей своими успехами: сначала в садике, затем в школе. Уже с раннего возраста было ясно, что девочка растет будущей актрисой. Ее настолько увлекало творчество, что она то и дело говорила о том, как будет сниматься в кино и выступать в театре.

В семье, помимо Анастасии Вознесенской, было еще две девочки. С сестрами на сегодняшний день она не общается. Их связь оборвалась после смерти мамы. Случилось это в начале 2000 годов. Кем были родители Анастасии — неизвестно, ни один источник не предоставляет информации об их профессиях и жизни в целом.

Романы Андрея Мягкова

В начале нулевых Андрей Мягков стал сниматься в ограниченном количестве фильмов. Он не находил для себя привлекательных проектов. Актёр стал говорить, что бесконечные драки ему не нравятся.

После выхода на заслуженный отдых мужчина начал писать романы. Он говорил, что по подсказке супруги начал увлекаться сочинительством. Он написал три части о полицейском с именем Сивый Мерин.

Романы Андрея Мягкова написаны в духе детектива. Но наполнены особым ироническим смыслом.

В 2013 году по книгам киноактёра был снят мини-сериал, который хорошо встретили любители кино. В будущем Андрей Васильевич не исключает, что напишет продолжение приключений своего героя.

Биография и личная жизнь Андрея Мягкова

Биография и личная жизнь Андрея Мягкова могла бы быть не связанной с миром кино. Но сейчас сложно даже поверить в это.

Рождение мальчика состоялось в одном из ленинградских родильных домов непосредственно до сложного военного лихолетья. Отец — Мягков Василий Дмитриевич работал в одном из технических техникумов. Мать – Мягкова Зинаида Александровна тоже была связана с преподавательской деятельностью. В семье помимо нашего героя подрастала ещё и дочка Танечка.

В детские годы мальчик был неимоверно общительным. Он дружил со многими мальчишками во дворе, с которыми гонял мяч, играл в казаки-разбойники, катался на лыжах и коньках. В школе паренёк с удовольствием постигал различные науки. Он полюбил чтение. Будущая кинематографическая звезда думал связать свою жизнь с морем. Он с удовольствием читал романы Жюля Верна, шаг за шагом проходя за героями произведений.

В классе Андрюша был не хуже других. Он был неформальным лидером класса. Выступал Мягков за честь школы на различных спортивных соревнованиях. В свободное время артист участвовал в художественной самодеятельности. Он так достоверно играл юмористических героев, что от хохота падали все, в том числе и директор школы. Учителя советовали Мягкову стать актёром. Но вчерашний выпускник по настоянию родителей становится студентом химико-технологического института в родном Ленинграде. Затем был работником одного из научно-исследовательских институтов, в котором разрабатывал продукцию из пластической массы.

В свободное время Андрей участвовал в драматических постановках. Именно здесь его увидел педагог МХАТа и пригласил к себе на обучение. Он раздумывал недолго. С первой попытки талантливый молодой человек становится студентом Школы-студии. Он стал одним из лучших на своём курсе. После защиты диплома мужчина стал работать в «Современнике», в котором сыграл большое количество образов. Он получил театральные награды за роли в «Дядюшкином сне», «Обыкновенной истории», «Вишнёвом саде» и других.

В середине 60-х начал играть артист и в кино. Он воплотил на экране значительное число разноплановых персонажей. За многие работы был награждён государственными премиями.

Мягков озвучил нескольких персонажей. Например, его голосом говорит герой в «Фантазии на тему любви».

Написал мужчина несколько книг. По некоторым произведениям были сняты кинофильмы. Попробовал себя мужчина и в режиссуре. Он стал режиссёром спектаклей «Спокойной ночи, мама», «Ретро» и других, которые были поставлены в одном из театров столицы.

Из-за проблем со здоровьем звезда перестал сниматься. Он живёт с супругой в своём доме. В свободное время актёр любит рисовать. Вскоре он собирается познакомить со своими работами россиян.

Андрей Васильевич является однолюбом. Он живёт со своей женой с начала 60-х годов прошлого века.

Последний фильм актрисы

В 1996 году актриса Вознесенская сыграла небольшую эпизодическую роль в киноленте «Крестоносец» режиссеров Михаила Туманашвили и Александра Иншакова. В этой кинокартине рассказывается, как в Турции небольшая съемочная группа снимается фильм о крестоносцах. Неожиданно один из каскадеров погибает. Вскоре выясняется, что это специально подстроила преступная банда, которая переправляет наркотики через границу. Его друг начинает свое расследование.

После этого фильма Анастасия Валентиновна пока больше не снималась. Но зрители любят ее и за те роли, которые она так успешно сыграла в кино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector