Валерий тодоровский

Популярные актеры

Евгения Брик – замечательная, красивая, характерная российская актриса. Недавно я увидела ее в сериале «Адаптация» и мне стало интересно – кто же она? В каких еще фильмах или сериалах снималась? Где еще я могла видеть Евгению Брик? Сайт «Кинопоиск» подсказал, что Евгения Брик засветилась в фильме «Стиляги»! Именно она сыграла ту самую комсомолку Катю, которая ведет войну с неформальными модниками 50-ых. Еще один интересный факт из жизни Евгении Брик – ее мужем является Валерий Тодоровский. И замечательный, один из моих любимейших фильмов – мюзикл «Стиляги», снят именно им. Несмотря на то, что муж у Евгении Брик режиссер, роли в его фильмах достаются ей совершенно непросто, оно и понятно, ведь Валерий Тодоровский гениальный режиссер и он ни за что на свете не пошел бы на риск, снимая свою жену, и зная, что она роль эту сыграть не сможет так, чтобы зрителя взяло за живое. Между прочим, разница в возрасте у Евгении Брик и Валерия Тодоровского 19 лет. Такие браки считаются в актерской среде довольно-таки крепкими, так как мужчина уже нагулялся, но а молоденькая, интеллигентная жена всегда будет хранительницей очага и налево засматриваться не станет, она просто будет упиваться своим счастьем, работать над отношениями, ценить мужа, лелеять его и холить. У Евгении Брик и ее мужа Валерия Тодоровского есть замечательная дочка Зоя, девочка невероятно красивая, родилась она в Лос-Анжелесе, и живет там, ее родители считают, что в этом городе не только хороший климат, но и есть возможность научиться говорить на английском языке без акцента. В 7 лет Зоя Тодоровская уже снялась в своем первом американском сериале, для роли ей пришлось перекрасить свои волосы, но оно того стоило. Зоя очень музыкальная девочка, она знает наизусть песни из многих американских мюзиклов.

Но, между прочим, когда Валерий Тодоровский встретил Евгению Брик, он был женат на другой. Произошло это все где-то в 2003 году, Евгении было 22, а Валерию 40. Тодоровский со своей первой женой Натальей Токаревой познакомился, когда ему было около 18 лет, то есть будучи очень юным. От брака с Натальей Токаревой у Валерия Тодоровского есть двое детей: сын Петр, который очень похож на него и красивая дочка Екатерина.

На этом фото запечатлена первая жена Валерия Тодоровского, она держит на руках их общую дочь Екатерину. На заднем плане вы видите тёщу великого режиссера.

На этом фото вы видите Екатерину Тодоровскую — дочку Валерия Тодоровского от первого брака.

Дочка Валерия Тодоровского Екатерина выросла и теперь она очень красивая, но в актрисы, к сожалению, не пошла.

В мае 2017 года стало известно, что Екатерина Тодоровская встречается с сыном режиссера Алексея Учителя. Молодого человека зовут Илья.

Сын Петр Тодоровский очень похож на своего отца Валерия. На этом фото запечатлен трогательный, печальный момент — похороны Петра Тодоровского старшего.

А теперь давайте посмотрим фотографии Евгении Брик. Удивительно, но эта девушка похожа на одних фото на Дженнифер Лопес, а на других на Наталию Орейро, а на некоторых на американскую актрису Роуз Бирн. У Евгении Брик весьма привлекательная внешность, в свои 35 она выглядит великолепно. У Евгении Брик красивые зеленые глаза.

На этом фото Евгения Брик со своей дочерью Зоей Тодоровской.

На этом фото муж Евгении Брик — режиссер Валерий Тодоровский. Вместе пара с 2003 года, их отношения проверены временем.

На этом фото дочка Евгении Брик и Валерия Тодоровского, зовут девочку Зоя.

Первая жена

Конечно же, поклонников интересуют не только творческие достижения своего кумира. Личная жизнь Валерия Тодоровского также занимает общественность. Обсуждать эту тему с представителями прессы режиссер и продюсер не любит, однако кое-что все же известно.

Первой женой героя этой статьи стала Наталья Токарева. Эта женщина известна в первую очередь как дочь знаменитой писательницы Виктории Токаревой. В браке Наталья и Валерий прожили около двадцати лет. Все эти годы Тодоровский пользовался репутацией крепкого семьянина. Первая жена подарила ему дочь Екатерину и сына Петра. Дети Валерия Тодоровского от первого брака остались жить с матерью.

Петр Тодоровский

«Я люблю, когда забываю, что я смотрю кино, включаюсь и начинаю играть в эту игру, сопереживаю, кого-то начинаю любить, кого-то не любить», — говорил Петр Тодоровский. Оператор, сценарист, режиссер, композитор, он оставил нам в наследство столько своих чудесных «игр», изумительных фильмов, легких, ироничных, мудрых и, самое главное, неизменно добрых. Петр Ефимович был открытым, солнечным человеком. То же самое можно сказать и о его картинах.

Петр Тодоровский родился в 1925 году в городе Бобринец (Украина). С 1943 года воевал, принимал участие в освобождении Варшавы, Быдгоща, Щецина и взятии Берлина. Войну закончил у Шёнхаузена на Эльбе лейтенантом. Военная тема — особая в творчестве режиссера. Ей посвящены его пронзительные фильмы «Военно-полевой роман», «В созвездии Быка», «Риорита». Уже после смерти Петра Ефимовича его жена Мира Тодоровская экранизировала последний сценарий режиссера «Встреча на Эльбе», где он рассказывал о том, что пережил сам.

В 1949 году Петр Тодоровский поступил на операторский факультет ВГИКа (мастерская Бориса Волчека). А дебютировал на Кишиневской киностудии хроникальных и документальных фильмов в качестве оператора киноальманаха «Молдавские напевы».

Как режиссер Петр Тодоровский дебютировал в 1962 году, сняв фильм «Никогда». О чем бы ни рассказывал Петр Ефимович в своих картинах, его истории всегда отличала лирическая, душевная интонация, мягкий юмор и безграничная любовь и милосердие к людям. Экран ведь тонкая материя, его не обманешь, и, если режиссер, по сути дела, равнодушен к своим героям, а увлечен лишь внешними эффектами и сюжетными ходами, это видно сразу. У Тодоровского этого быть просто не могло. Его герои покоряют практически с первого кадра, становятся чуть ли не родными и не отпускают даже после финальных титров. Всей душой переживаешь за молодую влюбленную пару из «Городского романса», восхищаешься силой и слабостью Маргариты из «Любимой женщины механика Гаврилова», невозможно спокойно наблюдать за жизненными перипетиями персонажей «Военно-полевого романа» и картины «Анкор, еще анкор!» (кстати, эти работы чем-то перекликаются друг с другом, там и главную героиню зовут одинаково — Люба Антипова).

Петр Тодоровский на съемках фильма «Последняя жертва». Фотография: uznayvse.ru

Петр Тодоровский на XVII всесоюзном кинофестивале. Фотография: kinokopilka.pro

Ирина Розанова и Петр Тодоровский на съемках фильма «Анкор, еще анкор!». 1992 год. Фотография: aif.ru

В 1989 году Петр Тодоровский буквально взорвал советский кинематограф своей «Интердевочкой». Режиссеру удалось подать эту щекотливую для нашего кино тех лет тему деликатно и в то же время жестко и пронзительно.

В 2001 году режиссер снял трогательный фильм «Жизнь забавами полна», где показал целую галерею смешных, непутевых, неустроенных людей, живущих на стыке эпох и отчаянно, до дрожи нуждающихся в любви. Недаром рефреном фильма звучит стихотворение Григория Поженяна «Нужно, чтоб кто-то кого-то любил».

А еще Петр Тодоровский был замечательным композитором и музыкантом. Во многих фильмах режиссера звучит его музыка.

Петра Ефимовича Тодоровского не стало 24 мая 2013 года.

Петр Тодоровский

Пересматриваем любимые фильмы знаменитого режиссера.

Они сражались за Родину. Актеры-фронтовики

Их становится все меньше, их практически уже нет. Но остается наша память и великая благодарность.

Документальное кино. Портреты режиссеров отечественной киноклассики

Великие имена. Великие таланты. Великие фильмы.

Фильмы

Режиссерским дебютом Петра Тодоровского стал фильм «Верность» (1964 год), после чего он снял картины «Фокусник» (1967 год), «Городской романс» (1969 год), «Своя земля» (1973 год), «Последняя жертва» (1975 год) и «В день праздника» (1978 год).

Режиссер Петр Тодоровский

В 1970 году Тодоровский дебютировал как актер, сыграв одну из главных ролей в фильме Марлена Хуциева «Был месяц май». За основу сценария был взят рассказ Григория Бакланова «Почем фунт лиха». Особенностью киноленты было полное отсутствие игрового фона. Благодаря этой хитрости грань между главными и второстепенными героями стиралась, и зритель мог захватить все аспекты межличностных отношений героев, не оставив никого без внимания.

Петр Тодоровский в фильме «Был месяц май»

В 80-ых Тодоровский выпустил в свет картины, ставшие классикой отечественного кинематографа. 8 марта 1982 года состоялась премьера фильма «Любимая женщина механика Гаврилова». День для премьеры был выбран неслучайно: картина, ориентированная преимущественно на женский пол, рассказывала о выстраданном, хрупком женском счастье. Прекрасно исполнившая главную роль Людмила Гурченко рассказывала, что в работе над фильмом ей нравилось, что ее персонажа не нужно обыгрывать словами, мимикой и жестами. Его необходимо было чувствовать.

Людмила Гурченко в фильме «Любимая женщина механика Гаврилова»

В 1983 году на большие экраны вышла драма «Военно-полевой роман». Фильм, повествующий о первой любви и ее отголосках в жизни главного героя, собрал призы на фестивалях в Жданове, Берлине, Киеве и Праге, а также стал лауреатом «Оскара» в номинации «Лучший иностранный фильм» (1984 год).

Наталья Андрейченко в фильме Петра Тодоровского «Военно-полевой роман»

Кинолента «По главной улице с оркестром» (1986 год) давала зрителю возможность увидеть незримый для глаза процесс выбора. Главный герой фильма в один прекрасный день осознал, что ходить по кругу, циклично выполняя одни и те же действия, он больше не хочет. Уже немолодой бунтарь увольняется с работы и уходит от жены, доказывая, что человек вне зависимости от возраста, семейного и социального положения в любой момент может начать жизнь с чистого листа.

Елена Яковлева в фильме Петра Тодоровского «Интердевочка»

Звездный путь одной из самых ярких актрис современности Елены Яковлевой начался после выхода в 1989 году на перестроечные экраны фильма Тодоровского «Интердевочка». В ленте, разрушившей закостенелый стереотип о том, что в СССР секса нет, рассказывалась история обычной ничем на первый взгляд не примечательной девушки Тани Зайцевой, которая днем работала медсестрой, а вечером превращалась в ночную бабочку.

Петр Тодоровский и актерский состав фильма «Анкор, еще анкор!»

Последующие кинокартины Тодоровского – «Анкор, еще анкор!», «Какая чудная игра» и «Ретро втроем» – также пришлись по нраву зрителям. По биографической повести Петра «Вспоминай, не вспоминай» был снят сериал «Курсанты», который вышел на большие экраны в 2004 году. В середине 2000-х фильмография кинематографиста пополнилась работами «Риорита», «Последний забой», «Тиски» и «Стиляга».

Знакомство

В 1984 г. сын выдающегося режиссера Петра Тодоровского окончил режиссерский факультет ВГИКа и начал снимать свои первые картины. В 1990 г. был представлен его первый фильм «Катафалк». Эта картина была снята по мотивам известного рассказа английской писательницы «Береги чужую жизнь – спасешь свою». В первой работе молодого неизвестного режиссера согласились принять участие знаменитые актеры: Вия Артмане, Андрей Ильин, Ирина Розанова, Алика Смехова. Эта работа сразу заслужила похвалу критиков и зрителей.

Валерий Тодоровский в молодости

Тодоровский младший получил многочисленные премии. Далее следовали другие, не менее успешные работы:

  • «Любовь»;
  • «Подмосковные вечера»;
  • «Страна глухих»;
  • «Мой сводный брат Франкенштейн».

До встречи с Евгенией Брик, Валерий Тодоровский уже был женат. Его избранницей была Виктория Токарева, дочь популярной писательницы.

Валерий Тодоровскийс первой женой и сыном

Супруги жили счастливой семейной жизнью почти 20 лет. В браке у пары появилось двое замечательных детей: сын Петр и дочка Екатерина.

Дочь Виктории Токаревой — Наталья

Наталья Токарева с семьей

В 2003 г. на кастинге в один из своих фильмов Валерий Тодоровский познакомился с молодой, но очень талантливой актрисой Евгенией Брик. Актриса является коренной москвичкой. С детства она отличалась привлекательной внешностью, поэтому успешно работала в модельном бизнесе. Однако сфера интересов девушки была намного шире. Она занималась изучением иностранных языков и обучалась в музыкальной школе им. М. Ростроповича по классу фортепиано.

На момент знакомства с Валерием Тодоровским актриса уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в популярных сериалах: «Марш Турецкого», «Каменская». Благодаря своей популярности, красоте и природному таланту сумела зацепить именитого режиссера.

Валерий Тодоровский и Евгения Брик

В момент знакомства Евгении Брик было всего 22 года, а Тодоровскому 40 лет. Тем не менее, красавица сразу покорила сердце режиссера. Несмотря на огромную разницу в возрасте между ними завязался бурный роман. После чего отношения перешли в более серьезный этап их жизни. Сегодня можно точно говорить, что выбрали они друг друга не просто так.

Валерий Тодоровский всегда считался примерным семьянином и никогда не был участником крупных скандалов. Однако он предпочел подать на развод с Викторией Токаревой и начать жить с новой избранницей. Конечно же, это было решение взрослого мужчины, который убедившись в нежелании продолжать строить семью, решил расстаться.

Это событие потрясло всю актерскую среду. О том, что взрослый режиссер может уйти из семьи к молодой актрисе никто не предполагал. Евгения Владимировна Брик стала спутницей для режиссера, о которой он мечтал долгое время.

Режиссер и сценарист Валерий Тодоровский

Пара друг друга поддерживает, и их семейная идиллия продолжается по сегодняшний день. Поводов усомниться в их влюбленности не было, хотя и действия Валерия по отношению к первой жене были неправильными.

Однако это был не мимолетный роман, а крепкие серьезные отношения. В 2006 г. Валерий Тодоровский и Евгения Брик официально оформили свои отношения. Пара проживает в Лос-Анжелесе, а в Россию приезжает лишь на съемки и на светские мероприятия. Но иногда в СМИ появляются заголовки с информацией о том, что Валерий Тодоровский и Евгения Брик разводятся, что не соответствует действительности.

Средства массовой информации очень часто запускают такие слухи, которым совершенно не стоит верить. Это одна из самых интересных актерских пар, которые действительно радуют зрителей интересными ролями.

Сколько зарабатывает Тодоровский: Сегодняшнее кино – не кормушка

К сожалению, мы так и не смогли выяснить точные сумы заработков режиссера(( Говорят,он скромен в быту, вот его собственные слова:

– А ЧИТАТЕЛЬ между тем думает про себя: “Ну-ну, так он красиво говорит про спокойное отношение к деньгам, а сам, небось, в особняке живет, дети давно за границей в частную школу пристроены”.

– У меня нормальная квартира в Москве, не в новом доме с бассейном и спортзалом, но меня устраивает. Дочь учится в обычной школе, сын – в МГУ. Особняка у меня нет, хотя хотелось бы иметь загородный дом. И почему я должен производить впечатление богача? Я же не бизнесмен. Вот бизнесмен, я считаю, просто обязан жить во дворце. Потому что если он не живет во дворце и не ездит на дорогой машине, значит, он плохой бизнесмен. А обо мне нужно судить не по квартире или машине, а по фильмам, которые я снимаю или продюсирую. Но кино не является сегодня какой-то серьезной кормушкой, местом, где можно легко и быстро разбогатеть.

– Это вообще станет когда-нибудь реальным – превратить кино в прибыльный бизнес?

– Как только кинопроизводство превратится в серьезную индустрию, люди, задействованные в этой индустрии, разбогатеют. Произойдет это в тот момент, когда полностью восстановится система проката в стране. Считайте: в России сейчас живут порядка 140 млн. человек, есть еще русскоговорящие страны СНГ. И когда все эти люди придут в кинотеатр, заплатив за билет нормальные деньги – примерно по 5 долларов, чтобы посмотреть русский фильм, тогда можно будет говорить о том, что кинобизнес развивается. Я считаю, что это может стать реальностью в ближайшие 10 лет.

Телевидение показало, что рядовой зритель хочет смотреть наши сериалы про нашу жизнь с нашими актерами. Русский сериал не самого лучшего качества перешибает по рейтингам любой западный фильм. Но в кинотеатр при этом идут смотреть все-таки “Властелина колец”. И перед нашими кинематографистами сейчас стоит вопрос: как сделать так, чтобы люди и в кинотеатре тоже выбрали русское кино? Это большая проблема, где переплелись и качество снимаемых сегодня фильмов, и реклама отечественного кино. Людям надо заново внедрять в сознание мысль, что русское кино – это что-то такое, за что стоит заплатить деньги. А фильмы-то наши по-прежнему гораздо дешевле в производстве, чем любая голливудская лента. Фильм окупается и приносит прибыль. Как только бизнесмены убедятся в этом на собственном опыте, в индустрию хлынут огромные деньги. И наши звезды будут жить в особняках и ездить на лимузинах.

Награды и номинации

  • 1990 — Спецприз прессы и приз кинофестиваля «Дебют-1990» в Москве — за фильм «Катафалк»
  • 1991 — Гран-при Международного кинофестиваля в Мангейме — за фильм «Катафалк»
  • 1992 — Приз за лучшую работу режиссёра с актёрами на кинофестивале «Созвездие» в Смоленске — за фильм «Любовь»
  • 1994 — Премия «Зелёное яблоко» за лучший фильм года в Москве — за фильм «Подмосковные вечера». 1994 — Приз кинопрессы «Фильм, определяющий киностиль года» в Москве — за фильм «Подмосковные вечера».
  • 1998 — Гран-при VI кинофестиваля «Виват, кино России!» в Санкт-Петербурге — за фильм «Страна глухих». 1998 — Главный приз IV кинофорума «Серебряный гвоздь» в Сочи — за фильм «Страна глухих».
  • 1998 — Национальная премия кинокритики и кинопрессы «Золотой Овен»: Лучший фильм года — за фильм «Страна глухих»
  • 2002 — Гран-При XIII Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр» — за фильм «Любовник»
  • 2004 — Гран-При XV Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр» — за фильм «Мой сводный брат Франкенштейн».
  • 2004 — Приз гильдии киноведов и кинокритиков кинофестиваля «Кинотавр» — за фильм «Мой сводный брат Франкенштейн».
  • 2004 — Приз за лучший фильм российской программы XXVI Московского Международного кинофестиваля в Москве — за фильм «Мой сводный брат Франкенштейн».
  • 2004 — Приз Жюри Международной кинокритики ФИПРЕССИ на Международном кинофестивале в Карловых Варах — за фильм «Мой сводный брат Франкенштейн».
  • 2004 — «Золотой орёл» — премия в категории «Лучшая режиссёрская работа» и номинация на премию за лучший игровой фильм — за фильм «Мой сводный брат Франкенштейн».
  • 2009 — «Золотой орёл» — премия в категории за лучший игровой фильм — за фильм «Стиляги»
  • 2009 — Премия «Ника» за лучший игровой фильм — за фильм «Стиляги»
  • Номинации на премию «Ника» в категориях «Лучшая режиссёрская работа» и Лучший игровой фильм 1995 — за фильм «Подмосковные вечера»
  • 1999 — за фильм «Страна глухих»
  • 2003 — за фильм «Любовник»
  • 2009 — за фильм «Стиляги»

2013 — Специальный приз Совета Российской академии кинематографических искусств «Ника» «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» за 2013 год — за сериал «Оттепель» .
2015 — Премия «Золотой орёл» за лучший телевизионный сериал — за сериал «Оттепель»
2015 — Премия Правительства Российской Федерации в области культуры за 2015 год — за создание телевизионного сериала «Оттепель»
2021 — Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени — за большой вклад в развитие отечественной культуры, искусства, средств массовой информации и многолетнюю плодотворную деятельность
2021 — приз Мэра Москвы «За создание образа Москвы в киноискусстве» (первое место) — за фильм «Большой»

Совместная работа

В 2007 г. режиссер снял фильм «Тиски». В этом фильме рассказывается о молодом человеке, который невольно вовлечен в преступный наркобизнес. В этой картине Евгения Владимировна Брик играла второстепенную роль девушки Таи. Конечно же, роль не была серьезной, но позволила приобрести некоторый опыт и умения. В общем, перспективы впереди ее ждали невероятные.

Валерий Тодоровский на премьере фильма «Стиляги»

В 2008 г. на экраны кинотеатров вышел знаменитый фильм-мюзикл «Стиляги», который также снимал Валерий Тодоровский. Супруге досталась роль комсомолки Кати, которая боролась с нарушениями, совершаемыми молодежью того времени. Брик играла отрицательного персонажа, этот образ ей удался великолепно. За работу в фильме мужа актриса была награждена сразу несколькими престижными кинопремиями.

Валерий Тодоровский на съемках фильма «Оттепель»

Еще одна крупная роль в фильме Валерия Тодоровского была сыграна в сериале «Оттепель». Изначально Евгения Брик претендовала на главную роль в этой картине. Однако образ Ларисы ей понравился больше, поэтому после консультации с супругом она сыграла именно эту роль. Зрителям Евгения Брик запомнилась откровенными кадрами в сериале, где актриса снята обнаженной.

Все крупные роли Евгении Брик, безусловно, сыграны именно в фильмах Валерия Тодоровского. Тем не менее, нельзя говорить о том, что эти роли получены только из-за того, что актриса состоит в браке с известным режиссером.

Валерий Тодоровский за работой

Напротив, Евгений Тодоровский достаточно придирчиво относится к творчеству супруги, всегда высказывает конструктивную критику и никогда не предлагает ей роли, с которыми бы она не справилась. К тому же, кинокритики высоко оценивают актерское мастерство актрисы.

Смерть

В последние годы жизни Петр часто давал интервью. Именитый деятель искусств появлялся в телепередачах «В гостях у Дмитрия Гордона» и «Линия жизни», героями которой в разное время становились Гарик Сукачев, Борис Клюев, Никита Богословский и Виталий Вульф, а также снялся в авторской программе Дмитрия Диброва «Антропология».

Петр Тодоровский в последние годы

Также на канале «Россия-Культура» с промежутком в пару дней вышел цикл передач под названием «Монолог в четырех частях». В них режиссер без прикрас рассказал всю подноготную своей жизни. Кинематографист вспомнил и войну, и людей, которые были рядом в этот непростой как для страны, так и для него период, и встречу на Эльбе и, конечно же, не обошел стороной свой творческий путь.

Могила Петра Тодоровского

В апреле 2013 года Петр Тодоровский перенес сердечный приступ, после которого так и не оправился. Легенда российского кинематографа умер 24 мая этого же года. На момент смерти режиссеру было 88 лет. Прощание с деятелем искусств прошло 28 мая в зале Дома кино. Создатель фильма «Интердевочка» похоронен на Новодевичьем кладбище.

Образ матери

В одной из книг отобразилась биография Виктории Токаревой. Писательница показывает безграничную любовь к детям героини. Этот образ она взяла из жизни, он соответствовал ее маме.

Токарева показывает в книге «Террор любви», что иногда чрезмерная опека над ребенком приносит только вред. Родители должны уделять время себе и не уходить «с головой» в воспитание детей.

Мама писательницы работала на швейной фабрике вышивальщицей. Она часто брала дополнительные заказы на дом, чтобы прокормить семью. Мать контролировала каждый шаг дочерей, поэтому сестры искали любую возможность, чтобы вырваться из дома.

О чем пишет

Виктория Токарева в основном в своих произведениях ориентируется на женскую психологию. За границей эту писательницу относят к феминисткам, чем еще больше вызывают интерес к ее книгам.

Образ городской женщины появляется практически во всех произведениях. В книгах Токаревой прослеживается борьба за счастье дам и их реалии. Девушки в произведениях любят мечтать о лучшей жизни и часто ради нее идут на необдуманные поступки.

Многие героини имеют слабость не хранить верность своим мужьям. Скорее всего, эти образы списаны с биографии и личной жизни Виктории Токаревой. Муж — не единственный мужчина, который был в числе ее избранников.

Произведения писательницы переведены на разные языки:

  • Китайский.
  • Датский.
  • Французский.
  • Немецкий.

Жители этих государств с удовольствием перечитывают книги известной российской сценаристки.

Детство и начало карьеры Брик

Евгения Хиривская родилась в интеллигентной московской семье 3 сентября 1981 г. Фамилия Брик – псевдоним актрисы, доставшийся ей от бабушки. Творческая натура Жени проявилась уже в самом раннем детстве. В возрасте 5 лет девочка прошла отбор в Общесоюзный дом моделей и участвовала в показах одежды. Её фото красовались на обложках популярных журналов мод. Евгения была активной участницей школьных спектаклей и концертов, занималась в музыкальной школе по классу фортепиано.

Моделью девушка работала до 13 лет, но главной её мечтой была карьера актрисы. Отец видел Женю как продолжательницу его карьеры учёного, поэтому ее перевели в школу с углубленным изучением английского языка. Мечту дочери о театре и кино поддержала мать. Девушку перевели в школу при училище имени Щепкина, а затем она прошла огромный конкурс и поступила в ГИТИС на курс Александра Збруева. После окончания института Евгению приняли в труппу театра «Современник».

Во время учёбы Женя начала предпринимать попытки стать успешной киноактрисой, но доставались ей лишь небольшие эпизодические роли. Первые фильмы, в которых мелькнула Брик – «Интересные мужчины» и «Северное сияние». Стартовой площадкой для успешной карьеры в кино стали сериалы «Марш Турецкого» и «Каменская». В 2003 г. роль Ляли в «Подмосковной элегии» принесла Евгении Брик премию за лучший актёрский дебют.

Стиляги (2008)

Одна из самых ярких картин середины нулевых отправляет зрителя прямиком в Москву начала 1950-х, где главный герой проходит путь от образцового комсомольца до образцового стиляги (молодежная субкультура СССР, основанная на американском образе жизни). Атмосфера эпохи была показана основательно, красочно и с размахом: всего для актеров и массовки было пошито 800 костюмов. Другой особенностью мюзикла стало обилие в нем ностальгических хитов, обработанных в джазовой и рок-н-ролльной стилистике. История о попытках быть молодым и свободным в условиях несвободы была тепло встречена и критиками, и зрителями, причем не только российскими, но и американскими.

Кадр из фильма «Большой» /

Продюсер

В перестроечные 90-ые, когда начали появляться независимые коммерческие студии, Тодоровский вместе с двумя единомышленниками и друзьями организовали свой продюсерский (Тодоровский, Толстунов, Ливнев). Дебютной продюсерской работой стала картина «Кикс». Режиссером фильма был Сергей Ливнев.

В 2005 году Тодоровский вместе с Леонидом Лебедевым и Вадимом Горяниновым основал собственную кино. В этом же году он стал сопродюсером сериала «Мастер и Маргарита» Юрия Кары. Лента сразу же стала популярной, своим выходом рассеяв мрачный миф о невозможности экранизации самого загадочного произведения Булгакова.

Продюсерская работа Валерия Петровича заслуживает особого внимания. В его послужном списке такие шедевры, как сериалы «Каменская», «Женщины в игре без правил», «Бригада», экранизация романа Достоевского «Идиот» и многие другие.

Среди полнометражных фильмов продюсера Тодоровского стоит выделить картины «Кандагар», «Географ глобус пропил», «Охота на пиранью», «Девять дней до весны», «Поддубный», «Жизнь взаймы»…

В 2020 году Валерий Тодоровский выступил в качестве продюсера сериала «Оптимисты». «Антон Златопольский, который возглавляет телеканал «Россия», обратился ко мне и рассказал, что у него есть некий сценарий, они бы хотели его разработать и впоследствии снять. Он дал мне его почитать, тогда проект назывался «Московское время», и предложил подумать о том, кто бы мог его снять и в каком виде. Дальше мне пришла в голову идея показать это режиссеру Алексею Попогребскому, и он заинтересовался. Потом мы начали доводить до ума сценарий, просидели год — Михаил Идов, Елена Ванина, Саша Васнецова, мой редактор и сам Попогребский. Так этот проект и возник», — рассказывает Валерий.

Детство и начало карьеры Брик

Евгения Хиривская родилась в интеллигентной московской семье 3 сентября 1981 г. Фамилия Брик – псевдоним актрисы, доставшийся ей от бабушки. Творческая натура Жени проявилась уже в самом раннем детстве. В возрасте 5 лет девочка прошла отбор в Общесоюзный дом моделей и участвовала в показах одежды. Её фото красовались на обложках популярных журналов мод. Евгения была активной участницей школьных спектаклей и концертов, занималась в музыкальной школе по классу фортепиано.

Моделью девушка работала до 13 лет, но главной её мечтой была карьера актрисы. Отец видел Женю как продолжательницу его карьеры учёного, поэтому ее перевели в школу с углубленным изучением английского языка. Мечту дочери о театре и кино поддержала мать. Девушку перевели в школу при училище имени Щепкина, а затем она прошла огромный конкурс и поступила в ГИТИС на курс Александра Збруева. После окончания института Евгению приняли в труппу театра «Современник».

Во время учёбы Женя начала предпринимать попытки стать успешной киноактрисой, но доставались ей лишь небольшие эпизодические роли. Первые фильмы, в которых мелькнула Брик – «Интересные мужчины» и «Северное сияние». Стартовой площадкой для успешной карьеры в кино стали сериалы «Марш Турецкого» и «Каменская». В 2003 г. роль Ляли в «Подмосковной элегии» принесла Евгении Брик премию за лучший актёрский дебют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector