Семья второго космонавта — что известно о детях и внуках германа титова

— Чем заполнена ваша творческая жизнь сейчас?

— Так странно, что если ты не каждый день в телевизоре, то чем ты вообще занимаешься, что делаешь? Этот вопрос еще нормально слышать от вас, но так раздражает, особенно, когда звучит от коллег. Я говорю, что тем же, чем и занимался, только добавилась педагогическая деятельность. Я не могу сказать, что люблю это занятие, но если человек вменяемый (я занимаюсь и с семилетними, и с пятидесятилетними), то идет хороший урок, обмен энергиями. А если по дереву постучать негде, то это просто вампиризм. Это все сложно.

Гастроли как были, так и остались. Просто, когда ты в топе, то их больше. также пишу песни. Я уже говорил о композиции, которую написал для Алисы Мон. Я и сам поклонник этой песни.

Этот месяц я жил в жестком графике «Суперстара». Порой нужно было быть в 8. 30 утра на репетициях на «Мосфильме». Благо, что я живу недалеко, а есть те, кто живет за 200 километров. Понимаете, как это непросто.

Никакой другой деятельности я не начал. Слава Богу, что музыка приносит мне и деньги, и удовольствие. И в этом смысле все хорошо. Вот так.

Официальные страницы

Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/673302

Биография

Людмила Титова – талантливая, узнаваемая и востребованная российская актриса театра и кино. С 2006 года является Народной артисткой РФ. Родилась Людмила в 1960 году в Новосибирске, в семье, не связанной с миром искусства. О детстве и юных годах актрисы ничего неизвестно, так как в редких интервью журналистам Людмила ничего о личной жизни не рассказывает.

Биография

Известно, что стать актрисой Людмила решила в старших классах. Родителям о своей мечте девушка не рассказывала, так как окружение, в котором жила девушка, было далеким от мира театра и кино. После окончания школы девушка сообщила родителям, что едет в Москву поступать в театральный вуз.

Актёрское образование Людмила Титова получила в Высшем театральном училище имени Щепкина, куда поступила в 1979 году. В столичный театральный вуз девушке удалось поступить только с третьей попытки. Навыкам мастерства девушка обучалась на курсе Народного артиста СССР (1988) Соломина Юрия Мефодьевича (1935 года рождения). Творческий вуз Людмила окончила в 1983 году.

Сразу после окончания ВТУ имени Щепкина молодая актриса была принята в состав труппы Государственного академического Малого театра, где трудится по сегодняшний день. На его сцене Людмила играет уже много лет разноплановые роли, как в комедиях, так и в драматических постановках. Партнёрами Людмилы по театральной сцене были Людмила Полякова, Василий Бочкарёв, Эдуард Марцевич и многие другие известные актёры.

Актриса сыграла большое количество ролей в спектаклях, которые были поставлены на основе классических произведений. Среди них можно выделить постановки «Горе от ума» (Княжна), «Накануне» (Елена Стахова), «Мещанин во дворянстве» (Николь), «Чудаки» (Ольга) и «Пир победителей» (Галина). Почти ежегодно театр ездит на гастроли. В последние годы Людмила принимала участие в таких театральных проектах, как:

  • «Бесприданница» (Харита Огудалова);
  • «Восемь любящих женщин» (Огюстина);
  • «Васса Железнова – первый вариант» (Васса);
  • «Визит старой дамы» (Клара);
  • «Варвары» (Богаевская).

Также актриса сотрудничает с Центральным домом актёра имени Яблочкиной (с 2004) и с Московским драматическим театром «Блуждающие звёзды» (с 2007). Артистка имеет большое количество различных призов и наград в театральной сфере.

Фильмография актрисы на сегодня составляет около 50 кинопроектов,  Людмила Титова снимается как в полнометражных фильмах, так и в сериалах. Дебютной картиной Людмилы в кино стала историческая драма (1984 год) режиссёра Юрия Соломина «Берег его жизни», где молодой актрисе досталась сразу главная роль – Маргарет.

Среди интересных и ярких киноработ в карьере Людмилы можно назвать фильмы «Раскол» (Надежда Крупская), «Времена не выбирают» (Елена Мазаева), «Неидеальная женщина» (Людмила Сергеевна), «Условия контракта» (Ирина Витальевна) и «Татьянина ночь» (Лариса Голубева).

За последние годы актриса приняла участие в следующих киноработах: «Список желаний» (мать Маши), «Родительское право» (Анна) и «Кривое зеркало любви» (Мария Михайловна). О личной жизни Людмилы Титовой почти ничего не известно.

Журналистам удалось выяснить только то, что у неё есть дочь, которую зовут Варвара. Девушка не пошла по стопам матери, а стала музыкантом, окончив Московскую консерваторию по классу скрипки.

Детство Валентины

Будущая актриса родилась в 1942 году в городе Калининграде под Москвой. Позже он был переименован в Королев. Когда Валентине Титовой было два года, семью Титовых эвакуировали в Свердловск. В то военное время тяжело приходилось всем.

Когда она еще училась в школе, у нее родилось стремление стать актрисой. Совсем в юном возрасте Валентина стала играть на сцене во Дворце культуры. Потом ее взяли в Театр юного зрителя в Свердловске. После окончания средней школы девушке была уже известна ее будущая профессия в жизни.

Валентина Титова в молодости
Валя поступила в театральное училище Свердловска. Но вдруг ее подруга увидела в газете фото Большого драматического театра в Ленинграде и уговорила Валентину ехать поступать туда.

Тогда театром руководил Товстоногов – известный советский режиссер и педагог. Он был довольно строг к студентам и актерам, но зато, если уже принял студента и поверил в талант того или иного человека, то этот человек должен был остаться в театре безоговорочно. Отказываться и поворачивать назад было просто глупо. При театре была школа-студия, в нее и отправились две подруги, забрав документы из Свердловского театрального училища.

Краткая биография актрисы

  1. 1963 – исполнена эпизодическая роль стюардессы в фильме «Все достается людям».
  2. 1964 – окончание театральной студии при БДТ. В этом же году Титова снялась в одной из главных ролей в фильме по мотивам повести А. Пушкина «Метель». Ленту снял будущий муж актрисы – Владимир Басов.
  3. 1966 – сыгран персонаж второго плана по имени Людмила в военном фильме-притче «Восточный коридор».
  4. 1967 – главная роль курсантки «Спицы» в 4-серийном фильме о войне «Щит и меч». Съемки в драме Петра Тодоровского «Фокусник» и в научно-фантастической картине «Продавец воздуха».
  5. 1970 – участие в комедии «Карусель» Михаила Швейцера.
  6. 1971 – главная роль Ольги в остросюжетном фильме «Море нашей надежды».
  7. 1972 – в киноповести В. Басова «Возвращение к жизни» у Валентины Титовой главная роль Мари.
  8. 1973 – в телевизионном художественном фильме «Большая перемена» сыграна пока непривычно маленькая роль гостьи на свадьбе, даже не вошедшая в титры. Исполнена главная роль в драме «Не пройдет и года…».
  9. 1975 – в комедийной мелодраме-альманахе «Шаг навстречу», Титова исполнила роль жены героя Льва Дурова в новелле «Мясо по-аргентински». Съемки в эпизоде военной трилогии «Долгие версты войны».
  10. 1976 – в сатирическом киноальманахе «Сто грамм для храбрости..» актриса сыграла жену главного героя в серии «По законам гостеприимства». Главная роль в трехсерийном фильме В. Басова «Дни Турбиных», снятом по мотивам произведения Михаила Булгакова.
  11. 1977 – участие в эпизоде в трагикомедии Георгия Данелии «Мимино».
  12. 1978 – второстепенная роль жены одного из героев в комедии «Живите в радости». В киноповести «Расписание на послезавтра» Валентина Антиповна сыграла столичную журналистку.
  13. 1979 – участие в роли графини Моркар в музыкальном детективе «Голубой карбункул».
  14. 1980 – сыграна одна из одноклассниц многодетной матери в фильме «Однажды двадцать лет спустя».
  15. 1982 – снова исполнен эпизод, на этот раз в историко-приключенческом телефильме «Восточный рубеж» из серии «Государственная граница».
  16. 1983 – съемки в детективе «Водитель автобуса».
  17. 1984 – актриса снова получает главную роль. Ей достался персонаж ассистентки ученого в научно-фантастической ленте «Завещание профессора Доуэля».
  18. 1985 – малозаметный эпизод в криминальной драме «Змеелов».В этом же году сыграна мать главного героя в советско-норвежском приключенческом фильме «И на камнях растут деревья».
  19. 1987 – в состоявшейся 9 мая премьере драмы Ярополка Лапшина «Железное поле», Титова – жена главного героя, ветерана войны Владимира Федоровича Бобылева.
  20. 1989 – участие в эпизоде в картине «Ночевала тучка золотая».
  21. 1991 – в историческом фильме «Царь Иван Грозный» Валентиной Антиповной сыграна настоятельница монастыря.
  22. 1995 – исполнена роль первой жены главного героя Мухина в драме Евгения Матвеева «Любить по-русски». В следующем году последовало продолжение фильма и роли.
  23. 1999 – в мелодраме «Женщин обижать не рекомендуется» актриса сыграла мать главной героини. В следующие годы были редкие и незаметные роли в незначительных проектах.
  24. 2016 – съемки в детективном сериале «Макаровы», премьера которого состоялась на 1 канале в 2017 году.
  25. 2020 – в ноябре, став гостьей программы Бориса Корчевникова «Судьба человека», Валентина Титова рассказала о своей непростой личной жизни, сложных характерах мужей и романах второго супруга.
  26. 2021 – перед своим днем рождения актриса дала интервью газете «Новое дело», в котором раскрыла ранее неизвестные подробности своей жизни. Основной темой снова стали ее отношения с мужчинами: Басовым, Рербергом и Шалевичем.

Первые съёмки и первое замужество

Впервые Титова снялась в кино в 1962 году. Она сыграла эпизодическую роль в фильме «Всё остаётся людям». Фамилию даже не напечатали в титрах. Сниматься у Басова было честью для начинающей актрисы, но Валентина думала о любви и театре.

Владимир Павлович Басов был известным режиссёром и мастером виртуозных шуток и импровизаций. Пригласив Титову сниматься в экранизации пушкинской «Метели» и получив отказ, он со свойственной эксцентричностью объявил: «Женюсь». Не все сразу поверили в серьёзность этого намерения, но Басов был непреклонен. Он добился официального разрешения для участия студентки в съёмках. Титову утвердили на роль Марьи Гавриловны. Из студии при БДТ она не ушла, но главных ролей в театре ей уже не предлагали.

Валентина Антиповна снялась в «Метели» и вернулась в Ленинград заканчивать учёбу

Басов стал частым гостем в Ленинграде, встречал Валентину у театра, завораживал вниманием и красноречием. Девушка, со свойственной ей искренностью и прямотой, рассказала Шалевичу об ухаживании режиссёра

Она ждала определённой реакции, но не дождалась. Неопределённость была во всём: в неоформленных отношениях, в отсутствии жилья, в планах. Валентине хотелось стабильности в личной жизни. Басов был надёжным, любящим и свободным.

Валентина переехала к Басову в Москву на улицу Пырьева и стала обустраивать три небольшие комнаты, которые стали ей настоящим домом. Титова содержала их в идеальном порядке, создавала уют и хорошо готовила. В 1965 появился на свет сын Александр, а в 1969 – дочь Елизавета. Они были счастливы. Валентина много снималась, служила в Театре-студии киноактёра, была преданной женой и заботливой мамой.

Беда пришла внезапно. Валентина даже не догадывалась, что муж сможет так сильно запить, хотя до их встречи с ним такое случалось. Она боролась за сохранение семьи как могла. Два последних года совместной жизни дались тяжело – оба оказались в больнице. Она – с подозрением на онкологию, а он – с инфарктом. И опять неожиданный поворот – преданная жена уходит из семьи, дети остаются с отцом.

Басов и Титова развелись в 1978 году. Валентина Антиповна знала, что Владимир Павлович – образцовый отец. Приняв полную ответственность за детей на себя, он сможет вернуться к нормальной жизни. Всё так и получилось. Басов перестал пить, снимал сам, снимался в фильмах других режиссёров, участвовал в телевизионных передачах, воспитывал детей и обеспечивал им достойную жизнь. Личную жизнь он так и не устроил.

Дети не сразу поняли маму, были обижены на неё, но постепенно отношения наладились. Кстати, Валентина не забывала и бывшего мужа. Когда у Басова случился инсульт, именно она неустанно ухаживала за ним в больнице, кормила с ложечки, мыла палату.

В период совместной жизни с Владимиром Басовым, фильмография Титовой пополнилась тридцатью картинами. В некоторых фильмах Валентина Антиповна сыграла роли главных героинь:

  • «Возвращение к жизни», 1971, Мари;
  • «Море нашей надежды», 1971, Ольга;
  • «Опасный поворот», 1972 Фреда Кэплен;
  • «Не пройдёт и года…», 1973, Маргарита Васильевна;
  • «Дни Турбиных», 1976, Елена Тальберг.

Небольшие, ярко сыгранные роли, которые также запомнились зрителю: курсантка Нина, «Спица» из фильма «Щит и меч», Мери Короткова – «Отец Сергий».

Муза Басова

Личная жизнь Титовой неразрывно связана с её творчеством. Вслед за Шалевичем в жизни актрисы появился Владимир Басов, в фильме которого она сыграла свою первую серьёзную кинороль.

Статья по теме

Валентина Титова: «Я выбросилась из горящего танка!» На знаменитого актёра и режиссёра красавица произвела впечатление с первого взгляда. Басов не только безропно утвердил её на роль Марьи Гавриловны в экранизации повести Пушкина «Метель», но сразу заявил друзьям: «Я женюсь!». Однако у Титовой от первой встречи с «длинным и ушастым режиссёром» были совершенно противоположные впечатления. Долгое время она не относилась всерьёз к своему новому ухажёру, к тому же молодую артистку беспокоило, что Басов старше её на 18 лет.

«Я вначале даже не поняла, что он за мной ухаживает, — вспоминает Титова, — Видела только, что происходит что-то странное. Со мной так иногда бывает — я не влюблена, просто встречаюсь с кем-то. И вдруг этот человек начинает передо мной прыгать, устраивать какие-то скачки, и я каждый раз думаю: “Боже мой, очередной безумец!”. И Басов вёл себя так. Он рассказывал анекдоты, всех передразнивал, жестикулировал, падал на пол… Мне всё это было совершенно не нужно, я просто не понимала, зачем он всё это делает».

Статья по теме

Владимир Басов. Лучшие комедийные роли Но Басов брал неприступную «крепость» штурмом: приезжал в Ленинград, сидел в машине напротив театра. Всё ради того, чтобы хотя бы на пятнадцать минут забрать возлюбленную и накормить обедом.

Со временем нелепый, но обаятельный Басов сумел покорить сердце красавицы, и дело закончилось свадьбой. О своём решении актриса вспоминает так: «Решающим аргументом при принятии решения для меня было желание иметь дом, семью. Я очень устала скитаться по углам, устала от бездомной жизни! И Басов это вычислил».

Басов и Титова были не просто супругами, они стали настоящими единомышленниками и партнёрами по съёмочной площадке. Киноработы в картинах мужа так и остались самыми яркими в фильмографии Титовой: «Щит и меч», «Возвращение к жизни», «Опасный поворот», «Дни Турбиных».

Валентина Титова и Владимир Басов в фильме «Дни Турбиных», 1976 год

Личная жизнь

Личная жизнь актрисы Валентины Титовой интересна и необычна, также как и ее роли.

С первой своей любовью она встретилась в юном возрасте. Первым человеком, которого Валентина полюбила по-настоящему и готова была бежать за ним хоть на край света, был известный актер Вячеслав Шалевич. Глядя на его фото в молодости, можно понять молодую актрису, которая встретив его на гастролях в родном городе Свердловске, влюбилась в него с первого взгляда. Но эта любовь принесла ей немало бед.

Шалевич тоже заметил красивую молоденькую актрису, она ему понравилась. Да и как может не понравиться такая юная красавица с бездонными глазами и правильными чертами лица. Между молодыми людьми вспыхнул головокружительный роман, несмотря на то, что Вячеслав в то время был женат. Он проживал с семьей в Москве, и именно к нему сбежала юная Валентина, оставив карьеру в БДТ.

Валентина Титова и Владимир Басов

Ей было все равно, что ее ждет в будущем, главное – она может чаще встречаться с любимым, пусть и тайком

Кто знает, сколько продолжалась бы еще эта запретная любовь, если бы на молодую актрису не обратил внимание режиссер Владимир Басов. Это случилось на съемках фильма «Метель»

Режиссер был старше Валентины почти на двадцать лет, его не назовешь красивым человеком. Но он был очень обаятелен, обходителен, умел красиво ухаживать, словом, мог привлечь внимание женщин. За его плечами было два брака. Последняя жена ушла от него по причине частых запоев и сцен ревности.

 Однако Басов ухаживал за Валентиной и, в конце концов, сделал ей предложение. Она, совсем измучившись от бесперспективных отношений с Шалевичем (бросать жену он не собирался), согласилась на брак с Басовым. Вскоре она родила сына Александра, потом дочь Елизавету.

Валентина Титова и Георгий Рерберг

Но через пятнадцать лет Валентина снова влюбилась, на этот раз в кинооператора Георгия Рерберга. К тому времени Владимир Басов стал снова выпивать, жизнь с ним казалась Валентине невыносимой, и она ушла от мужа. После развода, суд решил оставить детей с отцом. Валентина была просто в шоке, но ничего не поделаешь. Она часто виделась со своими детьми после развода.

Со вторым мужем Валентина прожила двадцать один год, пока он не скончался. Сын Титовой стал известным режиссером, а дочь хотела стать танцовщицей, но не получилось. Сейчас она живет в Греции и воспитывает дочь. У Валентины Титовой есть еще один внук – от сына.

Мне нравитсяНе нравится

Первая главная роль в кино

Однажды известный кинорежиссер Абрам Роом, задумавший снимать «Гранатовый браслет», предложил молодой Валентине Титовой попробоваться на одну из ролей в «Мосфильм». Девушка поехала без промедления, ведь это был лишний повод встретиться с Шалевичем. После проб в коридоре будущую актрису остановила ассистентка режиссера Басова и пригласила сняться в картине «Метель» по Пушкину. Как потом выяснилось, это Шалевич предложил Басову организовать пробы для Титовой. Опасаясь наказания Товстоногова, Валентина отказывается от авантюры, задуманной Басовым, который уже тогда поведал всей съемочной группе о намерении жениться на своенравной девушке.

Годы обучения в студии при драматическом театре

Преподаватель был крайне строг в отношении со своим студентами — категорически не разрешал сниматься им в кино и наказывал за опоздания. Однажды юная актриса, возвращаясь из Москвы, куда летала на свидание с возлюбленным — Вячеславом Шалевичем, — из-за задержавшегося в столице рейса опоздала на репетицию спектакля Радзинского «Сто четыре страницы про любовь», где играла главную роль.

К ее большому удивлению, серьезного наказания со стороны Товстоногова не последовало — проявленная снисходительность мэтра была одним из примеров доброго отношения к талантливой и такой обаятельной студентке.

Фильмы

Дебютом Титовой в кино стал эпизодический персонаж стюардессы в ленте «Все достается людям», в которой актриса появилась еще во время учебы. Главной роли Валентине Антиповне долго ждать не пришлось. В 1964 году она сыграла одного из основных персонажей в картине «Метель» режиссера Владимира Басова, основной для которой послужило произведение Александра Пушкина.

Следующим заметным появлением актрисы стала Нина в 4-серийной художественной картине «Щит и меч». Лента довольно быстро снискала популярность, так что Титова уже в молодости получила большую известность.

1970 год для Валентины Антиповны ознаменовался присоединением к труппе Театра-студии киноактера в Москве. Работы у Титовой было достаточно много, но возникла проблема: ей предлагали только персонажей второго плана. Однако сама артистка ничего плохого во второстепенных и эпизодических ролях не видела. По ее словам, такие работы позволили раскрыть актерский потенциал со всех сторон.

Валентина Титова и Владимир Басов

Валентина Антиповна считала, что 2-3 главные роли могут сослужить плохую службу для актера, и ее суждения близки к истине. Артистов, ставших заложниками своего амплуа, хватало и в СССР, и за рубежом.

Картины, в которых снималась молодая звезда на второстепенных ролях, известны и по сей день. В их число входят «ТАСС уполномочен заявить…», «Дни Турбиных» и «Завещание профессора Доуэля».

Перестройка и 90-е сказались на карьере актрисы. Количество проектов в сложный для страны период сильно уменьшилось. Артистка не пропала с экранов, но стала появляться гораздо реже. Самыми заметными проектами с участием Титовой стали «Женщин обижать не рекомендуется» и обе части «Любить по-русски».

Валентина Титова в фильме «Дни Турбиных»

Количество проектов, в которых Валентина Антиповна участвовала, продолжало уменьшаться. Титова не унывала и радовала своих поклонников примечательными, хотя и редкими появлениями на экранах. В их число входят роли в детективе «Амазонки» и сериалах «Евлампия Романова 2», «Бесценная любовь».

Знаменитая актриса нередко появлялась на телевидении на передачах. В 2016 году в гостях у артистки побывали программы «Идеальный ремонт» и «Пока все дома». Валентина Антиповна стала гостьей у Юлии Меньшовой на проекте «Наедине со всеми».

В 2017 году одну из серий программы «Мой герой» Татьяна Устинова посвятила судьбе Титовой.

В 2018 году вышел документальный фильм «Валентина Титова. В тени великих мужчин», в котором актриса рассказала о своих романах, детях и карьере в кино.

Личная жизнь: брак с Владимиром Басовым

Личная жизнь актрисы Валентины Титовой непосредственно связана с ее творчеством. Первой любовью юной Валентины стал актер Вячеслав Шалевич. Они познакомились еще в Свердловске, когда она приехала в родной город погостить у мамы. А Вячеслав в это же время был в Свердловске на гастролях с театром имени Вахтангова. Их отношения развивались очень быстро, несмотря на то что Вячеслав был женат. Чувства к Шалевичу были настолько сильными, что Валентина хотела перевестись в какой-нибудь московский театр, чтобы быть ближе к любимому мужчине. Возможно, личные отношения стали одной из причин того, что Титова так неожиданно сорвалась в Москву пробоваться в фильме «Гранатовый браслет».

В столице происходит ее знакомство с Владимиром Басовым, который неожиданно приглашает ее на главную роль Маши в фильме «Метель». Басов был намного старше Титовой (на 18 лет). Несмотря на то что в отношениях с Шалевичем она состояла больше года, а он так и не развелся, Валентина его не разлюбила. Однако стала понимать, что жену он бросать не собирается. Поэтому Титова стала принимать ухаживания настойчивого режиссера, который после первой встречи с молоденькой актрисой заявил, что обязательно на ней женится. И действительно, они стали мужем и женой. Официальный брак был заключен уже после того, как родился их первый ребенок – сын Александр. А спустя шесть лет Валентина Антиповна родила дочь Елизавету.

Личная жизнь актрисы Валентины Титовой в период брака с Владимиром Басовым не была простой. Он редко бывал дома, постоянно пропадая на работе. На заботу о детях у него просто-напросто не хватало ни сил, ни времени. Все его мысли были заняты творческой деятельностью, а семья как бы отошла на второй план. В дом часто приходили гости: многочисленные друзья и коллеги Басова. Частенько оставались почти до утра, чем доставляли и без того уставшей молодой маме, на плечах которой была не только забота о детях, но и все хозяйство, немало хлопот. Она была для своего гениального мужа и женой, и секретарем, и психологом, и домработницей…

Кризис в их отношениях случился, когда вышла картина Басова с Титовой в главной роли «Дни Турбиных». Фильм был плохо принят представителями партии, что для самоуверенного Басова стало серьезной психологической травмой. Он снова начал пить, хотя с тех пор, как женился, не притрагивался к спиртному. Работа не ладилась.

— Подружились ли вы на кастинге с кем-то?

— Как отозвался обо мне на проекте «Суперстар» Стас Пьеха: «Юра всегда был отдельно». На самом деле это правда. Я держался обособленно по той простой причине, что три месяца жил в закрытом пространстве. Говорят, камеры были установлены даже в туалете и солярии.  Ну а дружба… Это же конкурс, а может ли на нем завязаться действительно искренняя дружба?! Вряд ли, это же соревнование. Я немножечко дружил с Алексой. Ну и конечно, у меня была девушка Женя, про которую вы, наверное, спросите.

Когда была номинация (на выбывание из проекта – прим. ред) и появилась песня «Понарошку», никто не сказал мне: «Слушай, ну крутая песня». И только по прошествии времени, уже к концу проекта Доминик Джокер отметил: «Какой у тебя дорогой красивый трек». Я не буду лукавить и говорить: «Мы все были такие дружные, хороводы водили». Случались и интриги, и разговоры, и другие разные вещи.

Жизнь в поисках счастья: Три любимых женщины актёра Николая Ерёменко

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В этом удивительно успешном актёре было почти невозможно рассмотреть ранимую, мятущуюся душу. Ему хотелось равновесия в работе и в любви, и он занимался поисками баланса всю жизнь. Может быть, именно от этого метания и исходила его влюбчивость. Он постоянно искал свой идеал и не находил его.

Он был увлечённым во всем. Если дело касалось работы, он мог не спать сутками, мысленно прорисовывая роль, постоянно находясь в поисках правильного жеста, слова, характера. Если дело касалось любви, он точно так же мгновенно вспыхивал, увлекался, а добившись взаимности, столь же быстро остывал. Но были в его жизни три главные женщины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector