Кинобизнес изнутри с ренатой пиотровски. режиссер юрий быков: «все, что бог ни делает, все к лучшему, но не факт, что для тебя»

Чуть не пошел по «скользкой» дорожке

Мальчик рос, рано начал писать: рассказы и стихи Быкова охотно печатали в местной газете. И в музыкальной школе успевал учиться, а позднее даже играл в школьных группах.

Правда, учеба не вызывала в нем интереса. К старшим классам Юрий практически бросил учиться. Гораздо интереснее было развивать свое творчество.

А еще — заниматься сомнительными делами: в компании случайных приятелей подворовывали, переворачивали машины… Правда, Быков вовремя понял: с криминальными делишками нужно завязывать.

https://youtube.com/watch?v=WODwQiKMvTY

Режиссер

В 2009-ом состоялся режиссерский дебют Юрия. В короткометражной ленте «Начальник» он выступил также и как продюсер и актер, сыграв главную роль капитана ФСБ. В фильме участвовали артисты Александр Голубков, Андрей Булатов, Софья Ануфриева. В этом же году картина получила главный приз кинофестиваля «Кинотавр» в номинации «Лучший короткометражный фильм». Затем Быков снял свой первый полный метр «Жить». В остросюжетной драме рассказывается о том, как случайный свидетель преступления, сельский житель Михаил, спасает жизнь жертве убийц Андрею и пускается вместе с ним в побег. Продюсерами проекта стали Алексей Учитель и Кира Саксаганская. Главные роли в фильме сыграли Владислав Толдыков, Денис Шведов, Константин Стрельников и Алексей Комашко. «Я очень недоволен своей картиной «Жить». Недоволен, прежде всего, потому, что она снята в голове совершенно по-другому. Ощущение, что ты мог бы сделать гораздо больше, не покидает меня. Я не могу, к сожалению, нести ответственности за конечный результат. А вот на уровне сценария и задумки, обсуждения с оператором и актерами могу. Хотя мой педагог однажды сказал, что если вы думаете, что могло бы получиться что-то другое, то знайте, что получилось ровно то, что могло получиться в этих обстоятельствах. Это помогает не сойти с ума. Картина «Жить» была показана на «Кинотавре». Продюсеры, которые хотели со мной работать, когда посмотрели «Начальника», вдруг расхотели со мной работать. Попытка сделать жанровое кино не получилась. Оказалось, что кино — это сегмент. Вы должны понимать, для чего вы делаете кино: для фестиваля, для коммерческого проката, для телевизионного показа. Мне казалось, что я сделал кино для всех. Колоссальная юношеская ошибка. Кино для всех не бывает. Потому что не понимать, для какого сегмента ты делаешь кино, нельзя категорически. Например, Звягинцев понимает, что он целится на большой западный фестиваль. После картины «Жить» в моей жизни наступил следующий этап — приспособление. Это такой момент, когда у тебя есть навыки, тебя знают, ты уже умеешь говорить «стоп-мотор», ругаться с режиссером, рвать на себе волосы. То есть ты недорогой, не спившийся режиссер и тебя можно поставить на достаточно дешевый и относительно не рисковый сериал», — рассказывает режиссер. И эта драма была отмечена призами на международном фестивале «Сталкер» и фестивалях в Смоленске и Благовещенске. Позже Юрием Быковым были сняты такие фильмы, как: «Инкассаторы», «Майор», «Дурак», «Елки 1914». А в 2015 году прошла премьера триллера «Метод» с участием звезд российского кино — Константином Хабенским, Паулиной Андреевой, Алексеем Серебряковым в главных ролях. О том, каким образом Быков влился в проект, он вспоминает: «Попал третьим эшелоном, что называется. Александр Евгеньевич Цекало наладил контакты с весьма экстравагантным сценаристом — Дмитрием Ивановым.

Вторым эшелоном стала необходимость в звезде. Кажется, Хабенский уже вел переговоры с Цекало по предыдущим проектам и согласился при условии, что будет режиссер. В какой-то момент вопрос о постановщике встал ребром. Для Хабенского требовался достаточно серьезный драматический режиссер, а всех самых топовых они на тот момент уже перебрали. Я же таким топовым не был, да и сейчас, скорее всего, не таков. Но, когда всплыла моя фамилия, Костя сказал, что он меня знает и что ему понравилась моя картина «Майор», так что меня пригласили». Отметим, что картина стала номинантом на премию «Золотой орел» в категории «Лучший телесериал года». В 2020 году постановщик участвовал в работе над историческим фильмом «Время первых» о жизни космонавта Алексея Леонова, который совершил первый выход в открытый космос. Однако в ходе возникших разногласий с продюсерами картины Юрий был отстранен от съемок. «Поначалу ничто не предвещало беды. В этот раз меня пригласил на съемки сам Бекмамбетов, он дал мне необходимые вводные. Потом мы в основном общались с Женей Мироновым, который, в сущности, целый год руководил проектом, — рассказывает Быков. — Тимур в это время занимался своей собственной картиной «Бен-Гур». Когда закончил съемки «Бен-Гура», взял бразды правления в свои руки. И вскоре поменял меня на другого режиссера». Также неудачей закончились съемки в сериале «Станица», Юрий ушел прямо с режиссерского «мостика», так как не захотел, по его словам, «снимать халтуру». В 2020 году режиссер окончил работу над сериалом о спецслужбах «Спящие», а в настоящее время завершает социальную драму «Завод».

Награды и номинации

Фильм «Жить»

  • Фестиваль «Золотой Феникс» (Смоленск) — приз в номинации «Дебют»
  • Фестиваль «Амурская осень» (Благовещенск) — специальный приз Генерального продюсера фестиваля

Фильм «Майор»

  • 16-й Шанхайский международный кинофестиваль: приз За лучший фильм
  • приз За лучшую режиссуру иЗа выдающийся художественный вклад

66-й Каннский кинофестиваль — участие в «неделе критики».
Кинофестиваль «Кинотавр-2013» — номинация на приз За лучший фильм кинофестиваля .
Фильм был показан на Московском международном кинофестивале-2013, VII Международном кинофестивале «Зеркало» имени Андрея Тарковского
Приз «Новый жанр» (Nouveau Genre Award) кинофестиваля L’Étrange Festival 2013 (Франция). Приз учреждён французским телеканалом Canal+ Cinéma.
Фильм победил в номинации «Самый актуальный молодёжный сюжет» на V Московском открытом фестивале молодёжного кино «Отражение» в Зеленограде (2013).
Приз за лучшую режиссуру 23-го фестиваля восточноевропейских фильмов в Котбусе, Германия (2013).
7-й фестиваль «Спутник над Польшей», Варшава — второй приз фестиваля с формулировкой За трогательный, полный напряжения образ действительности, снятый согласно лучшим образцам жанра .
32-й Международный кинофестиваль «Фаджр» в Иране — специальный приз жюри.
Премия «Ника» за лучшую мужскую роль второго плана и номинация на премию «Ника» за лучшую режиссёрскую работу.
XXII кинофестиваль «Виват кино России!» (Санкт-Петербург) — приз за лучшую мужскую роль

Фильм «Дурак»

  • Кинофестиваль «Кинотавр»-2014: Приз им. Г. Горина за лучший сценарий
  • Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков («За бескомпромиссность художественного высказывания»)

Кинофестиваль в Локарно:

  • приз экуменического жюри

приз молодёжного жюри
Второй приз 8-го фестиваля российского кино «Спутник над Польшей» (Варшава)
Кинопремия «Ника»:

  • премия за лучший сценарий

номинация на премию за лучший фильм года
5-й Забайкальский кинофестиваль (Чита) — приз за лучший фильм фестиваля

О проекте «Ноль»

Я до сих пор пытаюсь себя убедить в том, что это многосерийный художественный фильм, хотя в своей форматной основе — это, конечно, сериал. История, которую я бы мог спокойно уложить в полнометражную картину, но платформа «Кинопоиск HD» предложила именно такой формат сотрудничества, ей так выгодно, и я решил, что идею обнуления, которая мне кажется достаточно глобальной (все-таки две эпохи в сюжете), можно растянуть на 8 серий. Тем более что бюджет для проблемной и очень критической работы за углом не валяется. Речь идет об обнулении со знаком минус, когда я пытаюсь объяснить зрителю, что мы не развивались 20 лет и снова зашли на круг.

Может, самое позитивное, что будет в этой истории — это то, что мы должны осознать, что за 20 лет не пришли к каким-то серьезным социальным изменениям. А значит, нам нужно менять стратегию поведения, мышления, устройства общества. Но это и личная история, ведь я жалею, что неэффективно потратил два десятилетия своей жизни — блуждал по замкнутому кругу, не понимая себя. И мне кажется, главная причина тому — страх. Помните, как у Булгакова «Самый страшный порок — это трусость».

Страх смерти мешает человеку двигаться вперед.

Биография и личная жизнь

Быков Юрий Анатольевич – российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, композитор и продюсер.

Родился Юрий Быков в Рязанской области. Мама окончила техникум и работала на арматурном заводе, а папа был водителем. Жила семья в рабочей зоне в вагончике, когда только начал застраиваться город Новомичуринск.

Провинциальный самородок

Когда мальчику исполнилось шесть лет, отец уехал в Сибирь на заработки и домой не вернулся. До 12 лет жил с матерью, периодами нечего было есть. Часто по ночам ходили воровать капусту на колхозном поле. В 1993 мать снова вышла замуж, ее новый муж работал на электростанции оператором.

Детство Юрия попало на тяжёлые 90-ые годы. Людям не хватало денег на элементарные вещи, из-за этого создавалось много преступных группировок. В одной из них Юрий выполнял мелкие поручения.

Несмотря на эти суровые обстоятельства, он окончил музыкальную школу по классу фортепиано. Играл в инструментальных группах. Подрабатывал аранжировщиком в студии.

С детства любил читать, писать стихи и рассказы для газет. В школе учился хорошо, а после девятого класса увлёкся творчеством и потерял интерес к учёбе. Про него говорили: ума палата, а ключ потерян.

После окончания школы три года работал в ДК оператором дискотеки и работником сцены. Параллельно посещал театральную студию, пробовал поступать в разные театральные вузы, но никуда не проходил.

В 2001 году молодому человеку удаётся поступить в Москве на дочерний курс к Народному артисту РФ Невзорову Борису Георгиевичу в ГИТИС. Мечтает покорить Москву.

Через полгода Юрий переводится во ВГИК в мастерскую Владимира Александровича Грамматикова на актёрский факультет. Юрий успешно окончил вуз и стал дипломированным профессиональным актёром в 2005 году.

После института Юрий Быков играл в нескольких театрах Москвы, но ушёл из них из-за низкой оплаты. Больше шести лет работал аниматором в армянском клубе для детей «Яуза».

Фильмы о маленьких людях и громкие телесериалы

С 2005 по 2009 снимает различные рекламы, а также играет в эпизодах и небольших ролях в разных фильмах и сериалах (маньяков, бандитов, наркодиллеров и т.п.). В 2006-2008 годах начал снимать короткометражные фильмы.

Юрий Быков обладает большим количеством разных российских и зарубежных премий, наград и призов, связанных с кинематографом. Эмир Кустурица считает Быкова очень талантливым режиссёром с большим будущим. Даже американские критики отмечают и выделяют фильмы Быкова. Режиссёра называют тружеником и самородком.

Свою дебютную полнометражный кинокартину «Жить» Юрий снял в 2010 году. Также вышли в прокат его фильмы: «Майор», «Дурак», «Метод» и другие. В своих картинах режиссёра интересует жизнь простого народа.

Юрий является режиссёром восьми работ, к некоторым из них он написал сценарии, музыку, а также снимается в них как актёр.

Счастливые концовки в кино он не любит, считая, что в жизни они невозможны. Все свои фильмы режиссёр снимает с трагическим концом.

С 2010 года снимается как актёр в своих кинокартинах. В 2016 утвердил кинокомпанию «Кода», на студии которой планировал создавать нестандартные и некоммерческие фильмы.

В 2017 году режиссёр окончил работу над провокационным сериалом о спецслужбах «Спящие», который некоторыми зрителями был неправильно принят.

Сейчас Юрий завершает работу над драмой «Завод» и из-за травли, связанной с сериалом «Спящие», хочет временно сделать перерыв в своей профессиональной деятельности кинорежиссёра.

Фильмография режиссера Юрия Быкова

Год выхода Название
2009 Начальник (короткометражный)
2010 Жить
2012 Инкассаторы (телесериал)
2013 Майор
2014 Дурак
2014 Ёлки 1914 (новелла «Медведь»)
2015 Метод (телесериал)
2017 Завод
2017 Спящие (сериал)

О «Театре Луны», Театре Дорониной и Театре Российской Армии

В Театре Луны я проработал полгода. Помню, пришел туда не репетицию «Лиромании» худрука Проханова. Это была такая абстрактная, танцевальная, полуэротическая постановка «Короля Лира», и артисты действительно стали выходить на сцену, исполнять какие-то эротические пируэты. Я человек мнительный, архаичный, консервативный, на тот момент, по крайней мере, абсолютно точно. Походил, посмотрел… Шукшин, Распутин, Астафьев — да, а это что за «стремная фигня»? В общем, пришел на вторую или третью репетицию в приличном джемпере (единственном, который у меня был), наглаженном, как сейчас помню, чтобы при параде официально объявить — ухожу из театра. Долго молчал и ждал, когда дадут слово в конце репетиции. Проханов говорит: «Ну, что, на сцену идешь?» Я: «Вы знаете…» Он: «Понял. Ты хочешь уйти? Ну, и пошел вон».

Меня одновременно брали в три театра. Второе место — так называемый «МХАТ имени Дорониной». Туда я сначала пришел в общежитие — устраиваться жить. Увидел человека с грустными глазами в семейных трусах, который выходил из комнаты с потертой дверью и так грустно сказал мне: «Не надо тебе в этот театр, мальчик»… Я и не пошел. А пошел в Театр Российской Армии, где работали Пастухов, Касаткина, и мне дали главную роль в «Женитьбе Белугина». Я репетировал с режиссером, который больше рассказывал про охоту, чем про пьесу, танцевал с ребятами из армейской команды в кордебалете спектакля «Человек из Ламанчи», поставленного Гусманом для стареющего Зельдина, которого буквально нужно было водить по сцене. Я путался в каких-то шароварах, забывал па и постоянно сбивал партнеров. Потом уходил в гримерку с остальными: там не сильно известные артисты ставили литровую бутылку водки на стол и говорили: «Вот сегодня ты, конечно, да…» — «Нет, ты лучше…» — «И вообще, мы самые лучшие артисты на свете».

О самоизоляции и спасении

У меня самоизоляция началась очень давно. Я почти шесть лет не занимался ничем осознанным! Да, делал какие-то фильмы, выпускал, а последний год просидел дома на Бронной в размышлениях, результатом которых стал побег. Выходил на улицу, шел в ресторан, приходил домой, что-то смотрел, писал, читал… Не было никаких новых мыслей, я не понимал, почему никуда не двигаюсь, почему ничего не происходит. А закончилась самоизоляция тогда, когда она началась для всех остальных. Я вдруг понял, что время остановилось, не нужно никому завидовать, что все оказались в той же ситуации, что и я, и это меня успокоило

Я впервые задумался — есть ли что-то более важное, чем мое желание стать известным, успешным, нравиться людям, оставить след?

Режиссер

В 2009-ом состоялся режиссерский дебют Юрия. В короткометражной ленте «Начальник» он выступил также и как продюсер и актер, сыграв главную роль капитана ФСБ. В фильме участвовали артисты Александр Голубков, Андрей Булатов, Софья Ануфриева. В этом же году картина получила главный приз кинофестиваля «Кинотавр» в номинации «Лучший короткометражный фильм».
Затем Быков снял свой первый полный метр «Жить». В остросюжетной драме рассказывается о том, как случайный свидетель преступления, сельский житель Михаил, спасает жизнь жертве убийц Андрею и пускается вместе с ним в побег. Продюсерами проекта стали Алексей Учитель и Кира Саксаганская. Главные роли в фильме сыграли Владислав Толдыков, Денис Шведов, Константин Стрельников и Алексей Комашко.
«Я очень недоволен своей картиной «Жить». Недоволен, прежде всего, потому, что она снята в голове совершенно по-другому. Ощущение, что ты мог бы сделать гораздо больше, не покидает меня. Я не могу, к сожалению, нести ответственности за конечный результат. А вот на уровне сценария и задумки, обсуждения с оператором и актерами могу. Хотя мой педагог однажды сказал, что если вы думаете, что могло бы получиться что-то другое, то знайте, что получилось ровно то, что могло получиться в этих обстоятельствах. Это помогает не сойти с ума.
Картина «Жить» была показана на «Кинотавре». Продюсеры, которые хотели со мной работать, когда посмотрели «Начальника», вдруг расхотели со мной работать. Попытка сделать жанровое кино не получилась. Оказалось, что кино — это сегмент. Вы должны понимать, для чего вы делаете кино: для фестиваля, для коммерческого проката, для телевизионного показа. Мне казалось, что я сделал кино для всех. Колоссальная юношеская ошибка. Кино для всех не бывает. Потому что не понимать, для какого сегмента ты делаешь кино, нельзя категорически. Например, Звягинцев понимает, что он целится на большой западный фестиваль.
После картины «Жить» в моей жизни наступил следующий этап — приспособление. Это такой момент, когда у тебя есть навыки, тебя знают, ты уже умеешь говорить «стоп-мотор», ругаться с режиссером, рвать на себе волосы. То есть ты недорогой, не спившийся режиссер и тебя можно поставить на достаточно дешевый и относительно не рисковый сериал», — рассказывает режиссер.
И эта драма была отмечена призами на международном фестивале «Сталкер» и фестивалях в Смоленске и Благовещенске.
Позже Юрием Быковым были сняты такие фильмы, как: «Инкассаторы», «Майор», «Дурак», «Елки 1914».
А в 2015 году прошла премьера триллера «Метод» с участием звезд российского кино — Константином Хабенским, Паулиной Андреевой, Алексеем Серебряковым в главных ролях.
О том, каким образом Быков влился в проект, он вспоминает: «Попал третьим эшелоном, что называется. Александр Евгеньевич Цекало наладил контакты с весьма экстравагантным сценаристом — Дмитрием Ивановым.

Вторым эшелоном стала необходимость в звезде. Кажется, Хабенский уже вел переговоры с Цекало по предыдущим проектам и согласился при условии, что будет режиссер. В какой-то момент вопрос о постановщике встал ребром. Для Хабенского требовался достаточно серьезный драматический режиссер, а всех самых топовых они на тот момент уже перебрали. Я же таким топовым не был, да и сейчас, скорее всего, не таков. Но, когда всплыла моя фамилия, Костя сказал, что он меня знает и что ему понравилась моя картина «Майор», так что меня пригласили».
Отметим, что картина стала номинантом на премию «Золотой орел» в категории «Лучший телесериал года».
В 2016 году постановщик участвовал в работе над историческим фильмом «Время первых» о жизни космонавта Алексея Леонова, который совершил первый выход в открытый космос. Однако в ходе возникших разногласий с продюсерами картины Юрий был отстранен от съемок.
«Поначалу ничто не предвещало беды. В этот раз меня пригласил на съемки сам Бекмамбетов, он дал мне необходимые вводные. Потом мы в основном общались с Женей Мироновым, который, в сущности, целый год руководил проектом, — рассказывает Быков. — Тимур в это время занимался своей собственной картиной «Бен-Гур». Когда закончил съемки «Бен-Гура», взял бразды правления в свои руки. И вскоре поменял меня на другого режиссера».
Также неудачей закончились съемки в сериале «Станица», Юрий ушел прямо с режиссерского «мостика», так как не захотел, по его словам, «снимать халтуру».
В 2017 году режиссер окончил работу над сериалом о спецслужбах «Спящие», а в настоящее время завершает социальную драму «Завод».

Фотографии Юрия

Биография и личная жизнь

Быков Юрий Анатольевич – российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, композитор и продюсер.

Родился Юрий Быков в Рязанской области. Мама окончила техникум и работала на арматурном заводе, а папа был водителем. Жила семья в рабочей зоне в вагончике, когда только начал застраиваться город Новомичуринск.

Провинциальный самородок

Когда мальчику исполнилось шесть лет, отец уехал в Сибирь на заработки и домой не вернулся. До 12 лет жил с матерью, периодами нечего было есть. Часто по ночам ходили воровать капусту на колхозном поле. В 1993 мать снова вышла замуж, ее новый муж работал на электростанции оператором.

Детство Юрия попало на тяжёлые 90-ые годы. Людям не хватало денег на элементарные вещи, из-за этого создавалось много преступных группировок. В одной из них Юрий выполнял мелкие поручения.

Несмотря на эти суровые обстоятельства, он окончил музыкальную школу по классу фортепиано. Играл в инструментальных группах. Подрабатывал аранжировщиком в студии.

С детства любил читать, писать стихи и рассказы для газет. В школе учился хорошо, а после девятого класса увлёкся творчеством и потерял интерес к учёбе. Про него говорили: ума палата, а ключ потерян.

После окончания школы три года работал в ДК оператором дискотеки и работником сцены. Параллельно посещал театральную студию, пробовал поступать в разные театральные вузы, но никуда не проходил.

В 2001 году молодому человеку удаётся поступить в Москве на дочерний курс к Народному артисту РФ Невзорову Борису Георгиевичу в ГИТИС. Мечтает покорить Москву.

Через полгода Юрий переводится во ВГИК в мастерскую Владимира Александровича Грамматикова на актёрский факультет. Юрий успешно окончил вуз и стал дипломированным профессиональным актёром в 2005 году.

После института Юрий Быков играл в нескольких театрах Москвы, но ушёл из них из-за низкой оплаты. Больше шести лет работал аниматором в армянском клубе для детей «Яуза».

Фильмы о маленьких людях и громкие телесериалы

С 2005 по 2009 снимает различные рекламы, а также играет в эпизодах и небольших ролях в разных фильмах и сериалах (маньяков, бандитов, наркодиллеров и т.п.). В 2006-2008 годах начал снимать короткометражные фильмы.

Юрий Быков обладает большим количеством разных российских и зарубежных премий, наград и призов, связанных с кинематографом. Эмир Кустурица считает Быкова очень талантливым режиссёром с большим будущим. Даже американские критики отмечают и выделяют фильмы Быкова. Режиссёра называют тружеником и самородком.

Свою дебютную полнометражный кинокартину «Жить» Юрий снял в 2010 году. Также вышли в прокат его фильмы: «Майор», «Дурак», «Метод» и другие. В своих картинах режиссёра интересует жизнь простого народа.

Юрий является режиссёром восьми работ, к некоторым из них он написал сценарии, музыку, а также снимается в них как актёр.

Счастливые концовки в кино он не любит, считая, что в жизни они невозможны. Все свои фильмы режиссёр снимает с трагическим концом.

С 2010 года снимается как актёр в своих кинокартинах. В 2016 утвердил кинокомпанию «Кода», на студии которой планировал создавать нестандартные и некоммерческие фильмы.

В 2017 году режиссёр окончил работу над провокационным сериалом о спецслужбах «Спящие», который некоторыми зрителями был неправильно принят.

Сейчас Юрий завершает работу над драмой «Завод» и из-за травли, связанной с сериалом «Спящие», хочет временно сделать перерыв в своей профессиональной деятельности кинорежиссёра.

Фильмография режиссера Юрия Быкова

Год выхода Название
2009 Начальник (короткометражный)
2010 Жить
2012 Инкассаторы (телесериал)
2013 Майор
2014 Дурак
2014 Ёлки 1914 (новелла «Медведь»)
2015 Метод (телесериал)
2017 Завод
2017 Спящие (сериал)
  • Рост Юрия Быкова: 187 см.
  • Юрий Быков не женат, детей у него также нет. Часто в интервью Юрий говорит, что он несчастливый человек и к семейной жизни не готов. Считает себя принципиальным человеком.
  • Его увлекает творчество Астафьева, Распутина и Шукшина.
  • Не приемлет нынешнюю гламурную молодёжь, которая готова продать Родину ради комфорта.
  • Юрий хочет снимать фильмы, которые изменят сознание людей и их мировоззрение. Не любит банальных художественных фильмов. Считает, в кино нужно показывать правду жизни.

Уход из кино

В 2016 году Быков завершил съемки телесериала «Спящие» по сценарию Сергея Минаева. Этот продукт был не похож на созданные режиссером ранее фильмы. Сам Юрий объяснял это тем, что вместо обещанного изначально авторского проекта, сериал стал обычной коммерческой продукцией. Роль Быкова была ограничена.

Сериал вызвал неприятие зрителей, особенно давних поклонников режиссера. Под давлением негативных отзывов Быков разместил в своей соцсети заявление, в котором покаялся в предательстве взглядов и «современного прогрессивного поколения». Извинившись перед зрителями, Юрий объявил об уходе из кино после завершения текущих проектов.

О музыке

Творчество, от которого я получал самое настоящее удовольствие, — это музыка. Мы с товарищами в Новомичуринске создали группу «Проспект Мира» — писали рок-песни, читали рэп, совмещали стили, но все это было на любительском уровне. Ничего серьезного не вышло. Осталась только песня «Тараканы» где-то ВКонтакте. При этом именно музыку я считаю самым высоким искусством. Она сразу создает настроение, ее можно слушать бесконечно. Музыку, как ни странно, я могу слушать с утра до вечера. Любую — классическую, современную, какую угодно. При этом жестко разделяю музыку и эстраду. Понятно, что рок — это серьезно, хип-хоп — временами круто, синти-поп — прикольно, но есть Мусоргский, Шнитке, Арво Пярт, Мартынов. Вот это действительно музыка сама по себе, полноценная в собственном звучании, а есть эстрада, которая зависима от публики, от моды, от спроса, в конце концов. И мне кажется, эстрада — не самый глубокий формат музыки, даже если ею занимаются от большой любви очень талантливые люди, как, допустим, Йорк из Radiohead. Он просто упивается тем, что делает. Я обожаю Йорка! Для меня это вершина, скажем так, современного музыкального эстрадного искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector