Друбич татьяна люсьеновна: биография, фото и интересные факты

Примечания[ | ]

  1. Internet Movie Database (англ.) — 1990.
  2. Быков Дмитрий. Татьяна Друбич: Есть две травмы: любовь и возраст (рус.) (Интервью). Sobesednik.ru (02 июня 2009). Дата обращения 1 июня 2019. Архивировано 4 апреля 2020 года.
  3. Диляра Тасбулатова. Древнерусская еврейка (рус.) (Эксклюзивное интервью). Jewish.ru (24.04.2015). Дата обращения 1 июня 2020. Архивировано 26 апреля 2015 года.
  4. Изабелла Слуцкая. Татьяна Друбич в кино и в жизни (рус.). Еженедельная Интернет-газета «Мы здесь» (05.05.2011). Дата обращения 1 июня 2019. Архивировано 4 марта 2020 года.
  5. Izrail’ Drubich (англ.). Holocaust Survivors and Victims Database . United States Holocaust Memorial Museum. Дата обращения 1 июня 2019.
  6. 12 Nadezhda Drubich (англ.).Holocaust Survivors and Victims Database . United States Holocaust Memorial Museum. Дата обращения 1 июня 2019.
  7. 12Двамал. Памятники отцу, дяде и деду Татьяны Друбич на Востряковском еврейском кладбище (рус.). Bozaboza.narod.ru. Дата обращения 1 июня 2019. Архивировано 3 января 2008 года.
  8. Татьяна Друбич: «Не надо суетиться» (рус.). Блуждающие звезды . «Алеф». Ежемесячный международный еврейский журнал. Дата обращения 1 июня 2020. Архивировано 4 марта 2020 года.
  9. 12 Рассветная (рус.).Клипы . Валерий Меладзе — Неофициальный портал — V-MELADZE.RU. Дата обращения 1 июня 2020. Архивировано 3 апреля 2020 года.
  10. Быков, Дмитрий Татьяна Друбич: Я поняла, что Россия мертва(неопр.) . Собеседник (18 января 2013). Архивировано 7 февраля 2013 года.
  11. Обращение инициативной группы по проведению Конгресса интеллигенции «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма» и письмо деятелей культуры в поддержку позиции Владимира Путина по Украине и Крыму (неопр.) . // Новая газета (13 марта 2014). Дата обращения 29 октября 2017.
  12. Попечительский совет (рус.). Фонд помощи хосписам «Вера». Дата обращения 23 июля 2020. Архивировано 11 декабря 2012 года.
  13. Елена Фанайлова. Первый московский хоспис: гости Елены Фанайловой обсуждают, отвергаются или спасаются обществом онкологические больные (рус.). Радио Свобода (20 сентября 2009). Дата обращения 23 июля 2020. Архивировано 20 сентября 2020 года.
  14. Анна Друбич — биография, фильмография актрисы, композитора (рус.) (недоступная ссылка). Ruskino.ru. Дата обращения 1 июня 2019. Архивировано 1 июня 2020 года.
  15. 12 Татьяна Друбич (рус.).Имена . Энциклопедия отечественного кино. Дата обращения 1 июня 2020. Архивировано 1 марта 2014 года.
  16. Номинанты за 1996 (рус.). Национальная кинематографическая премия «Ника». Дата обращения 1 июня 2020. Архивировано 4 апреля 2010 года.

Фильмы

В 12 лет Татьяну Друбич заметили представители московской киностудии и пригласили поучаствовать в кастинге. В результате девочка дебютировала в героико-приключенческом фильме Инны Туманян «Пятнадцатая весна». Через два года на экраны выходит мелодрама «Сто дней после детства», за которую юная актриса была удостоена приза «Серебряный медведь» на Берлинском кинофестивале.

Татьяна Друбич в фильме «Особо опасные…»

В подростковом возрасте Татьяна снималась в молодежной драме «Смятение чувств» и в детективе «Особо опасные…». Но и после того, как Татьяна начала учиться в медицинском институте, девушка не прекращала съемки. Актриса появилась в картинах «Спасатель» и «Наследница по прямой», которые по сюжету стали продолжением «Сто дней после детства». Затем вместе с Леонидом Филатовым снималась в драме «Избранные» и с Олегом Янковским в любовном треугольнике «Храни меня, мой талисман».

Невероятно популярными оказались два фильма 1987 года – детектив «Десять негритят» по роману Агаты Кристи и криминальная драма «Асса». У «Ассы» были продолжения – «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Дом под звездным небом».

Татьяна Друбич в фильме «Привет, дуралеи!»

За комедию «Привет, дуралеи!» Татьяна Друбич была номинирована на премию Ника, но затем на несколько лет исчезла с экранов, если не считать появление в видеоклипе на песню Валерия Меладзе «Рассветная». Вернулась актриса в 2000 году с драмой «Москва», после которой последовали роли в мелодраме «О любви» и социальной драме «Доброволец».

Самой знаменитой работой актрисы последних лет стала экранизация романа Льва Толстого «Анна Каренина». Одновременно с этой картиной была создана драма «2-АССА-2», которая невероятным образом объединила в себе сюжеты и «Ассы», и «Анны Карениной». Последним вышедшим фильмом в творческой биографии Друбич на сегодня стала фэнтези «Последняя сказка Риты».

Татьяна Друбич в фильме «Анна Каренина»

Если взглянуть на творчество Татьяны Друбич в целом, можно отметить, что амплуа актрисы — классический тип роковой женщины, который в российском кино практически отсутствовал еще со времен легендарной Веры Холодной. Не помешал Татьяне занять нишу роковой красотки даже миниатюрный рост – 165 см.

Фильмография

  • 1971 — Пятнадцатая весна — Алёна
  • 1975 — 100 дней после юношества — Елена Ерголина
  • 1977 — Смятение эмоций — Маша
  • 1979 — Особо небезопасные — Таня Шевчук
  • 1980 — Спасатель — Ася Веденеева
  • 1982 — Наследница по прямой — Валерия
  • 1982 — Избранные — Ольга Риос
  • 1985 — Испытатель (к/м) — дочь испытателя
  • 1986 — Храни меня, мой талисман — Таня
  • 1987 — Воскресные прогулки
  • 1987 — 10 негритят — Вера Клэйторн
  • 1987 — Асса — Алика
  • 1988 — Чёрный монах — Таня (озвучила Марина Неёлова)
  • 1989 — Чёрная роза — эмблема печали, красноватая роза — эмблема любви — Саша
  • 1991 — Анна Карамазофф
  • 1994—2002 — Иван Тургенев. Метафизика любви — Полина Виардо (кинофильм не был завершён)
  • 1996 — Привет, дуралеи! — Ксюша (номинировалась на кинопремию «Ника»)
  • 2000 — Москва — Ольга
  • 2002 — Гололёд — дама в лифте
  • 2003 — О любви — Eлена Попова
  • 2009 — 2-Асса-2 — Алика
  • 2009 — Анна Каренина — Анна Каренина
  • 2009 — Доброволец — мать Шторма
  • 2012 — Последняя притча Риты — Надя

Личная жизнь

Впервые Татьяна Друбич влюбилась во взрослого мужчину в четырнадцать лет. Произошло это на съёмках одного из фильмов режиссёра Сергея Соловьёва. Разница между ними была в шестнадцать лет. У Сергея уже была семья, был сын. Жена обращалась в комитет по партийной линии, чтобы повлияли на неразумного супруга. Повзрослев, после очередной снятой кинокартины Татьяна вышла замуж за своего любимого режиссёра. Вряд ли Сергей решился на развод со своей первой женой, но один из приятелей режиссёра влюбился в Друбич и сделал ей предложение.

Соловьёв начал стремительно действовать: развёлся и сам предложил двадцатитрёхлетней Татьяне Друбич стать его женой. Родившаяся в браке дочь Анна сейчас уже состоявшаяся пианистка и композитор, она училась в Мюнхене в высшей школе театра, много гастролировала. В трёх картинах, снятых её отцом, звучит музыка Анны Друбич.

Пара Соловьёв – Друбич развелась через семь лет со дня свадьбы, но остались друзьями и вместе участвовали в воспитании дочери. Кроме того, они продолжали работать в кино и жить вместе, чтобы не травмировать разводом свою малышку.

У Друбич родилась ещё одна дочь – Мария, которая уже снялась в экранизации «Анны Карениной». Она «снялась» в роли маленькой дочери главных героев картины. Сама Татьяна говорила о новом мужчине, появившемся в её жизни. Известен факт её отношений с Иваном Дыховичным. Кто настоящий отец девочки, Друбич не говорит. У актрисы уже есть внучка, которую бабушка безумно любит. Она даже отправилась в Лос-Анжелес, где постоянно проживает Анна, чтобы помочь молодой маме.

До сих пор является загадкой история долгой любви Друбич и Соловьева. Они так долго хранили свои чувства втайне от окружающих, а когда всё стало очевидным – не смогли их сберечь. Соловьёв считает, что развод был только на бумаге, а в отношениях ничего не изменилось. Татьяна, напротив, сообщала всем в своих интервью, что именно сейчас чувствует невероятную свободу. В чём же тайна их любви? Чувство крепче, когда о нём не кричат, а наоборот скрывают? Тогда справедливо высказывание: «Запретный плод сладок».

Официальные страницы

Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/171587

Биография

Татьяна появилась на свет в июне 1960 года в столичном интеллигентном семействе. Безмятежная юность Тани закончилась рано, когда погиб горячо любимый ею папа – Люсьен Израилевич. Гибель отца очень сильно потрясла 17-летнюю Друбич, которая еще долгое время не могла прийти в себя после тяжелой утраты.

В детстве Тане повезло сыграть в двух популярных картинах, однако даже столь тесное знакомство с миром кино никак не повлияло на желание девочки стать профессиональной актрисой. После окончания школы она поступила в Институт им. Н. А. Семашко, чтобы стать дипломированным врачом-эндокринологом.

По завершению учебы в мединституте Друбич долгое время работала с одной из столичных поликлиник, однако это не мешало ей периодически сниматься в кино. Сразу после развала Советского Союза она вплотную занялась предпринимательской деятельностью. В 90-х Друбич открыла модный клуб «Актовый зал», который пользовался большой популярностью среди богемной тусовки, а впоследствии в Германии зарегистрировала фармацевтическую компанию.

Работа в кино

Еще в возрасте 12 лет юную Друбич заметили представители отечественного кинематографа и пригласили на кастинг молодежной киноленты «Пятнадцатая весна». Первый опыт оказался удачным, и спустя пару лет Тане предложили центральную роль в лирической мелодраме «Сто дней после детства». Девочке удалось настолько проникновенно сыграть свою роль, что ее работа была отмечена призом «Серебряный медведь» на Берлинском кинофестивале.

Также в подростковом возрасте Друбич успела сняться еще в двух картинах: «Особо опасные…» и «Смятение чувств». Но и учеба в мединституте не стала помехой для участия в киносъемках. В этот период она сыграла в таких кинолентах как:

  • «Наследница по прямой»;
  • «Спасатель»;
  • «Избранные»;
  • «Храни меня, мой талисман».

Настоящая популярность пришла к талантливой актрисе в 1987 году, когда в прокат вышла экранизация детектива Агаты Кристи «Десять негритят». Успех у зрителей закрепила криминальная драма «Асса».

Свою очередную награду – кинопремию «Ника» — Татьяна получила за роль в комедии «Привет, дуралеи!».

Затем ее не было видно на экранах в течение нескольких лет, за исключением участия в съемках клипа Валерия Меладзе на песню «Рассветная». Вновь актриса обрадовала поклонников своего творчества в 2000 году, снявшись в картинах «Москва» и «О любви». Знаковой кинолентой в творчестве Друбич стала его роль Анны в картине «Анна Каренина». Последней работой Татьяны стала кинолента в стиле фэнтези «Последняя сказка Риты».

В настоящее время актриса все свое время посвящает благотворительности. Она является сопредседателем благотворительной организации «Вера». Это единственный российский фонд, оказывающий помощь хосписам и безнадежно больным людям.

Фильмография

Год Фильм Роль
1971 Пятнадцатая весна Алёна
1975 Сто дней после детства Лена Ерголина
1977 Смятение чувств Маша
1979 Особо опасные Таня Шевчук
1980 Спасатель Ася Веденеева
1982 Наследница по прямой Валерия
1982 Избранные Ольга Риос
1985 Испытатель (к/м)

дочь испытателя

1986 Храни меня, мой талисман Таня
1987

Воскресные прогулки

1987 Десять негритят Вера Клейторн
1987 Асса Алика
1988 Чёрный монах

Таня Песоцкая (озвучила Марина Неёлова)

1989 Чёрная роза эмблема печали, красная роза
1991

Анна Карамазофф

1994-2002 Иван Тургенев. Метафизика любви

Полина Виардо (фильм не был завершён)

1996 Привет, дуралеи!

Ксения (номинировалась на кинопремию «Ника»)

2000 Москва Ольга
2002 Гололёд

женщина в лифте

2003 О любви Eлена Попова
2009 2-Асса-2 Алика
2009 Анна Каренина Анна Каренина
2009 Доброволец мама Шторма
2012 Последняя сказка Риты Надя

Личная жизнь

Несмотря на образ роковой красавицы, в личной жизни Татьяна оказалась на редкость верной и преданной женой. Ее единственным супругом был знаменитый кинорежиссер Сергей Соловьев. Именно благодаря ему зрители смогли открыть для себя Друбич как талантливую актрису.

Свадьба Соловьева и Татьяны состоялась в 1983 году, хотя знакомство их произошло гораздо раньше. В браке у них родилась дочь Аня, которая с раннего возраста проявляла большие способности к музыке. Она обучалась игре на фортепиано у лучших педагогов Мюнхена, выступала со многими известными оркестрами. Однако после переезда в 2013 году в Америку она прекратила свои выступления, но музыку не забросила. В настоящее время Анна пишет музыку для кинофильмов.

В 1989 году брак Сергея и Татьяны распался, но это не помешало им остаться в хороших отношениях. Даже дочь Анна не раз признавалась, что развод между родителями оказался лишь формальностью, и они никогда не прекращали любить друг друга.

Творческий путь

Сама актриса неоднократно признавалась, что её карьера случилась, благодаря цепи невероятных совпадений. Если бы не было даже одного из них, неизвестно, как сложилась бы судьба девушки.

Ещё в 1971 году Татьяна случайно попала на съёмочную площадку к Инне Туманян. Там она исполнила небольшую эпизодическую роль, картина называлась «Пятнадцатая весна». Через несколько лет Сергей Соловьёв предложил девушке главную роль в одном из первых его фильмов.

Лента «Сто дней после детства» произвела колоссальное впечатление на зрителей и кинокритиков не только в СССР, а и далеко за границей. Режиссёр получил несколько престижных наград именно за этот фильм. Многие заявляли, что образ девушки в венке и с книгой в руках стал неким символом молодёжи.

Даже такая популярность не смогла вскружить голову Татьяне, которая всё ещё скептически относилась к кинематографу. Она объясняла свою позицию тем, что считает самым ценным медицинское образование. Смерть отца сильно повлияла на актрису, поэтому её ход мыслей вполне можно понять.

Но в то же время Друбич постоянно сталкивалась с кино. Павел Арсенов пригласил её в свою картину «Смятение чувств». Лента не пользовалась успехом у зрителей, но именно после неё начались времена популярности актрисы.

Соловьёв решил вплотную заняться юным дарованием, поэтому постоянно предлагал ей роли в своих картинах, среди них такие шедевры:

  • «Асса»;
  • «Избранные»;
  • «Десять негритят»;
  • «Спасатель».

Было также много других фильмов Сергея, где Татьяна регулярно участвовала в главных или эпизодических ролях.

Музыкальные произведения

Талантливый композитор написала четырнадцать работ к популярным кинокартинам.

  1. «2-АССА-2» — музыкальная работа была создана в 2009 году.
  2. «Анна Каренина» — композиция написана в 2009 году.
  3. «Одноклассники» — выход саундтрека в 2010 году.
  4. «Молога. Русская Атлантида» — работа создана в 2011 году.
  5. «1864» — композиция придумана и исполнена в 2014 году.
  6. «Звезда» — музыкальная дорожка к фильму написана в 2014 году.
  7. «Красные браслеты» — работа была создана в 2015 году.
  8. «Большой» — саундтрек вышел в 2016 году.
  9. «Ке-ды» — композиция была сочинена в 2016 году.
  10. «Русские евреи. Фильм первый. До революции» — над композицией Анна работала в 2016 году.
  11. «Оптимисты» — музыкальное сопровождение вышло в 2017 году.
  12. «В ожидании чуда» — саундтрек к фильму появился в 2017 году.
  13. «Русские евреи. Фильм второй» — музыкальная дорожка придумана и исполнена в 2017 году.
  14. «Садовое кольцо» — работа была создана в 2017 году.

Семья и личная жизнь

После очередной совместной работы над фильмом «Избранные» Татьяна и Сергей Соловьёв приняли решение пожениться. Разница в их возрасте составляла 14 лет. Они длительное время встречались до этого, но не спешили узаконивать свои отношения. И если для Друбич этот брак был первым, Сергей успел до этого пожить с Екатериной Васильевой и Марианной Кушнировой. Именно после развода с последней из них режиссёр и сделал предложение актрисе.

У супругов появилась на свет дочь, которую назвали Анной. Она стала сводной сестрой сыну Сергея от второго брака, Дмитрию. В будущем Анна начала писать музыку, выступила в роли композитора фильмов «Одноклассники», «Звезда» и других.

Но уже через семь лет после жизни вместе супруги развелись. Татьяна утверждает, что полюбила другого человека, но после развода так и не вышла замуж второй раз. Несмотря на расставание, Соловьёв и Друбич продолжали продуктивное творческое сотрудничество. В это время был снят сиквел фильма «АССА» и много других картин.

Разумеется, Татьяна участвовала и в кинолентах других режиссёров, но они не принесли ей такого ошеломительного успеха. В списке тех, с кем она сотрудничала, такие легендарные имена, как Эльдар Рязанов, Станислав Говорухин, Павел Чухрай и другие.

Примечательно также то, что после развода Сергей и Татьяна отзываются друг о друге исключительно с теплом. Она называет его человеком редчайшего ума, обаятельным и весёлым. Соловьёв же хвалит каждую картину с участием Друбич, также очень высоко оценивает её интеллектуальные качества.

Фильмы

Таня Друбич впервые попала в кинематограф в одиннадцать лет. Сыгранная роль в «Пятнадцатой весне» оказалась очень знаковой и заметной. Следующая картина тоже получилась успешной, а девочке-подростку было всего четырнадцать. Режиссёр Сергей Соловьёв проникся к Татьяне особым чувством, а «Сто дней после детства» получил несколько призов, а на Берлинском кинофестиваля жюри присудило ему «Серебряного медведя».

Было ещё несколько удачных и успешных киноработ, но Татьяна решила стать врачом. Она добилась того, о чём мечтала: получила профессию врача-эндокринолога. Но видимо было начертано свыше, и считается фактом биографии, что Друбич стала востребованной и успешной актрисой. Как свидетельство популярности может свидетельствовать обложка журнала «Советский экран», на который не раз попадала актриса.

Татьяна не бросает своё увлечение, и снимается в двух картинах подряд у Соловьёва. Она востребована и другими режиссёрами. Станислав Говорухин и Эльдар Рязанов с удовольствием снимали актрису в своих фильмах. Девяностые годы многих перекраивали по-новому. Татьяна решила заняться бизнесом, но женщина узнала оборотную его сторону: бандитские разборки. Но это её не испугало. Татьяна стала главой крупной немецкой фирмы в Москве, что вдохновило на открытие собственной клиники. Но киносъёмки актриса не бросала. И правильно, потому что именно в этот период творчества снова её роли стали завоёвывать самые престижные премии.

2009 год – признание её Анны Карениной лучшей в 21 веке – приз фестиваля кино «Созвездие», 2012 год – лауреат «Ники» за роль второго плана. Партнёрами по киноцеху у актрисы были Олег Янковский, Леонид Филатов. Среди актёров бытует мнение, что актриса заняла место Веры Холодной в кинематографе. Им обеим прекрасно удаётся амплуа «роковая женщина».

Сейчас Татьяна Друбич сняла с себя управление компанией и полностью посвятила себя любимому делу. Но, как врач и как женщина, она продолжает оказывать помощь нуждающимся людям. Сейчас она серьёзно занимается благотворительностью. Актриса вместе с Чулпан Хаматовой помогает больным детям.

Дальнейшая карьера

В 1977 году Татьяна снялась в фильме Павла Арсенова «Смятение чувств», поработав с Сергеем Нагорным и Еленой Прокловой. Фильм получил довольно прохладную встречу зрителей. В 1979 году ее можно было видеть в детективе Суламбека Мамилова «Особо опасные», который порадовал зрителя звездным составом актёров: Борис Невзоров, Лев Дуров, Зиновий Гердт.

Татьяна Друбич в мелодраме Сергея Соловьева «Спасатель»

В 1980 году Татьяна вновь поработала с режиссером Соловьевым, снявшись в главной роли в его мелодраме «Спасатель». Два года спустя Соловьев снова пригласил Друбич в свой новый проект – экранизацию романа Альфонсо Лопеса Микельсена «Избранные», действие которого разворачивается в годы Второй мировой войны в Германии, а затем в Южной Америке. Коллегой Татьяны по съемочной площадке стал Леонид Филатов, исполнитель главной роли немецкого барона Б. К..

Татьяна Друбич и Леонид Филатов были партнерами в фильме «Избранные»

В этом же году вышел еще один фильм с Друбич в главной роли – «Наследница по прямой», и снова от Сергея Соловьева. Фильм завершил трилогию режиссера, начатую картинами «Сто дней после детства» и «Спасатель».

Татьяна Друбич в фильме «Асса»

В 1987 году Татьяна сыграла одну из своих самых ярких ролей за всю карьеру. В криминальной детективной драме Соловьева «Асса» актриса предстала в образе молодой медсестры по имени Алика, которая сближается со своим пациентом Крымовым (Станислав Говорухин), оказавшимся бандитским авторитетом. В фильме, получившем без преувеличения народную любовь, приняли участие популярные рок-музыканты, в том числе Виктор Цой.

Татьяна Друбич и Александр Абдулов в детективе «Десять негритят»

Вскоре Татьяне посчастливилось вновь поработать с Говорухиным, который на этот раз выступил в роли режиссера – в его детективном фильме «Десять негритят» по одноименному произведению Агаты Кристи, она сыграла Веру Клейсорн. Помимо Друбич, в ленте снялись известные советские актеры Владимир Зельдин, Алексей Жарков и Александр Абдулов.

Татьяна Друбич в кинокартине «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви»

В 1989 году актриса появилась в кинокартине «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» – второй части новой кинотрилогии Соловьева (первой частью стал фильм «Асса»).

Два года спустя Друбич посчастливилось сниматься с известной французской актрисой Жанной Моро в арт-хаусной драме «Анна Карамазофф», сделанной в эстетике немого кино.

Татьяна Друбич и Юрий Соломин

В 1993 году Татьяна поучаствовала в неожиданном для Сергея Соловьева проекте – фильме-спектакле «Дядя Ваня», в котором собрался поистине звездный актерский ансамбль: Юрий и Виталий Соломины, Валерий Бабятинский, Виктор Борцов, Татьяна Еремеева. Три года спустя зритель увидел Друбич в главной роли в комедии Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи!».

Кадр из фильма «Привет, дуралеи!»

После выхода этого фильма в актерской карьере Татьяны случился творческий простой. За 7 лет актриса снялась лишь дважды, в небольших ролях в фильмах, не завоевавших особого расположения зрителей. В профессию актриса вернулась вновь благодаря Соловьеву, который пригласил Друбич в 2003 году на главную роль в свой фильм «О любви», основанный на рассказах Чехова. В фильме также снялись Александр Абдулов, Евгения Крюкова, Александр Збруев и Екатерина Волкова.

Анна Каренина в исполнении Татьяны Друбич

Пять лет спустя, в течение которых Друбич не снималась, Татьяна появилась в картине Соловьева «2-Асса-2». Фильм стал соединением картины «Асса» и фильма «Анна Каренина», который вышел следом – в нем Друбич также исполнила главную роль. Драма по роману Льва Толстого стала последним фильмом с участием Александра Абдулова (Стива Облонский) и одной из последних работ Олега Янковского (Каренин). Однако фильм получил не самые высокие зрительские оценки, в первую очередь из-за неизбежного сравнения с экранизацией Александра Захри 1967 года с Татьяной Самойловой и Василием Лановым. «Последняя сказка Риты» — трейлер фильма с участием Татьяны Друбич Осенью 2012 году в российский прокат вышел философский фильм Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты», действие которого разворачивалось в больнице. В центре сюжета – три главные героини: Ангел Смерти (Литвинова), страдающая от неизлечимого заболевания Маргарита (Ольга Кузина) и ее подруга, врач Надежда (Друбич). Позже Татьяна рассказала, что давно хотела создать эту историю с Литвиновой: «Не могу объяснить почему, но эта работа была мне необходима. Именно эта роль, и именно в сотрудничестве с Ренатой». За эту работу Татьяна получила премию «Ника».

Биография Татьяны Друбич

Татьяна Друбич появилась на свет 7 июня 1960 г. (по другой версии в 1959 г.) в Москве. Она росла и воспитывалась в еврейской семье. Ее отец, Люсьен Израилевич, работал инженером, а мать, Любовь Владимировна, трудилась экономистом.

Детство и юность

В школьные годы биографии Друбич получала высокие отметки по всем предметам. В старших классах она начала обдумывать свое будущие, однако никак не могла выбрать ту профессию, которая ей больше всего нравилась.

Первая трагедия в жизни Татьяны произошла в 17-летнем возрасте, когда умер ее отец. Девушка крайне тяжело перенесла смерть родителя, так как была очень привязана к нему. К тому моменту она сыграла уже 3 значительные роли в кино, но связывать свою жизнь с кинематографом никак не решилась.

В результате, Друбич поступила в медицинский институт, где освоила профессию врача-эндокринолога. Став дипломированным специалистом она устроилась в местную больницу. Одновременно с этим, она продолжала периодически сниматься в фильмах.

Интересен факт, что позднее Татьяна изучила гомеопатию, вследствие чего стала специалистом в данном виде альтернативной медицины. Она неоднократно попадала на обложку журнала «Советский экран», на которой размещали изображения наиболее успешных актрис СССР.

Со временем Друбич стала бизнес-леди: в начале 90-х она открыла в столице престижный ночной клуб «Актовый зал». После закрытия клуба, девушка основала в Германии свою фармакологическую фирму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector