Актер николай козак: личная жизнь, жена николая козака

Театральные постановки

  • 1987 – «Чинзано»
  • 1989 – «Елизавета Бам на ёлке у Ивановых»
  • 1990 – «Маскарад»
  • 1991 – «Дон Кихот»
  • 1996 – «Пляска смерти»
  • 1997 – «Отелло»
  • 1998 – «Ботинки на толстой подошве»
  • 1999 – «Самое главное»
  • 2001 – «Академия смеха»
  • 2005 – «Косметика врага»
  • 2006 – «Девичник Club»
  • 2007 – «Ивонна, принцесса Бургундская»
  • 2008 – «Саранча»
  • 2008 – «ОFFИС»
  • 2010 – «Бешеные деньги»

Источник

Алла Сигалова является известной персоной за пределами России. Она актриса, балетмейстер и телеведущая. Сегодня она носит звание Заслуженной артистки Российской Федерации

Она всегда привлекала внимание мужчин. Поэтому сложно было бы представить, что она была бы одинока на протяжении всей жизни

Еще в студенческие годы она впервые вышла замуж. Правда, личная жизнь очень скоро дала трещину и супружеская жизнь распалась. За непродолжительный брак в семье успел родиться ребенок — дочь по имени Анна. Лишь спустя многие годы Алла Сигалова созналась в одном из интервью в том, что невероятно жалеет о распаде брака.

Она сожалеет, что ее дочери пришлось 12 лет жить в неполной семье. Причем ребенок даже был лишен возможности общаться с родным отцом. Алла считает, что именно полная семья – это залог хорошего воспитания и счастливого детства.

Алла всегда говорит о том, что самой важной составляющей жизни является семья. Она уверена, что даже самая успешная профессиональная деятельность не сумеет дать необходимое тепло, которое человек может получить от семьи

Для каждой женщины важно любить и быть любимой. По этой причине через все творчество Аллы проходит мысль о том, что ничего в мире нет сильнее женской любви. Алла считает, что именно по умению дарить любовь оценивается женщина.

Повторно Алла решила выйти замуж лишь в тот момент, когда ей исполнилось тридцать лет. Вторым мужем Аллы Сигаловой стал режиссер Роман Козак. Через некоторое время ему довелось стать художественным руководителем Московского драматического театра имени А.С. Пушкина. В этом браке на свет родился еще один ребенок. Таким образом Алла Сигалова и Роман Козак воспитывали двоих детей. Их общего сына – Михаила и дочь артистки от первого брака – Анну.

Казалось, что Алла Сигалова и Роман Козак созданы друг для друга. Хореографа и режиссера объединяли не только семейные отношения, но также успешный творческий союз. Примером и подтверждением этому является их работа в пьесе Романа Козака «Джан». Она была написана по одноименной повести Андрея Платонова.

Это произведение принесло большой успех и известность не только Алле Сигаловой, но и режиссеру. После этого супруги неоднократно работали вместе. Даже продолжительный период служили в школе-студии МХАТ. Однако после безвременного ухода режиссера из жизни, Алла Сигалова решила завершить его работу со студентами.

Для Аллы Сигаловой внук стал настоящим лучиком света. Он всегда ее радует, обнимает и дарит яркие эмоции. Внук обожает бабушку, как и она его. Анна, как и ее мать отдает предпочтение семье. Сегодня Анна отдает все силы собственному делу, занимаясь дизайном интерьера. Можно сказать, что она превращает повседневность в сказку.

Разбитые мечты не повод для разочарования

Алла Сигалова. / Фото: www.biografii.net

Алла Сигалова с детства мечтала заниматься балетом, в девять лет поступила в Вагановское хореографическое училище. Правда, брать её туда не хотели из-за высокого роста, и семье пришлось поднять все свои связи, чтобы девочку зачислили в прославленное учебное заведение.

Она была успешной ученицей, но дважды её едва не отчислили за драки, а почти сразу после выпуска Аллу ждало жесточайшее разочарование. Полученная когда-то травма спины едва не привела 18-летнюю балерину к инвалидности, смещению сразу шести позвонков и запрету врачей заниматься балетом.

Алла Сигалова. / Фото: www.russia.tv

Тогда Алла сбежала из Ленинграда в Москву, не в силах находиться в городе, где, как ей тогда казалось, была разрушена её жизнь. Она год просидела в столице, как она сама признаётся, «в каком-то чулане», а после взяла себя в руки, наметила новую цель и поступила в ГИТИС на режиссёрский факультет. И на третьем курсе она влюбилась.

Её счастливый роман продлился девять лет, но имя своего возлюбленного Алла Сигалова не называет и сегодня. Лишь говорит о том, что была невероятно счастлива все эти годы. Расстались они, лишь поняв, что нужно двигаться дальше, нужно расти и развиваться, а без этого нет будущего.

Алла Сигалова с дочерью. / Фото: www.instagram.com

Позже Алла Сигалова вышла замуж и даже родила дочь, любимую Анечку. Брак её нельзя было назвать удачным, с супругом она очень быстро рассталась и направила все свои силы на творчество. Она служила в театре «Сатирикон», а после ушла и создала «Независимую труппу Аллы Сигаловой».

Уже тогда ученики и участники труппы называли её «железной леди» и мадам Абсолют. Она доводила до совершенства каждое движение, была строга, но справедлива, а на репетициях отчаянно ругалась, если замечала хоть намёк на лень или пренебрежение к работе.

Алла Сигалова. / Фото: www.uznayvse.ru

Члены труппы бывали в её доме, что-то обсуждали, о чём-то спорили, пили чай и говорили о жизни. Но потом в доме Аллы Сигаловой дверь захлопнулась. А вскоре и от труппы она отказалась. В её жизни появился Роман Козак.

Неомрачённое счастье

Алла Сигалова и Роман Козак. / Фото: www.woman.ru

Это была любовь. Они были счастливы, но при этом Алла была свободна, а у Романа была семья. Она никогда не пыталась «увести» его из семьи, потому что убеждена, что такого мужчину просто нельзя «увести», все решения Роман Козак всегда принимал сам. Сначала она впускала его в свой дом, потом дала ключи.

Однажды вечером Алла Сигалова вернулась с репетиции довольно поздно и увидела в прихожей чемодан. Он пришёл, чтобы остаться в её жизни навсегда. Впоследствии они никогда не говорили о том дне, когда он оказался в её доме с чемоданом. Алла понимала: этот шаг дался Роману непросто.

Алла Сигалова и Роман Козак. / Фото: www.fenixclub.com

Все, кто знал Аллу Сигалову до замужества, не уставали удивляться её преображению. Хореограф вдруг стала мягче и женственней, из её голоса ушли стальные нотки, и она стала куда мягче во время репетиций.

Правда, с тех пор в её доме гостей не принимали. И не потому, что Роман и Алла были недружелюбны, нет. Просто для них дом был их крепостью, их тихой гаванью. Когда стало известно, что Алла ждёт ребёнка, она решила завершить свою работу с «Независимой труппой». К тому моменту она поняла: самым главным в жизни является семья, а в ней важнее всего дети.

Алла Сигалова и Роман Козак с сыном. / Фото: www.russia.tv

В 1994 году родился сын Романа и Аллы Михаил, лишь усилив то невероятное ощущение счастья, которое уже было. Роман Козак был удивительным отцом, как говорит Алла Сигалова, смешным. Но весь его мир был сосредоточен вокруг сына. Дочь Романа от первого брака всегда была желанным гостем в их доме и Алла Сигова смогла с ней подружиться.

Супруги почти не пересекались в творчестве, но постоянно что-то обсуждали, о чём-то спорили. Им никогда не было скучно вместе, как никогда не надоедало общество друг друга. Они оставляли всё плохое за порогом своего дома и наслаждались возможностью быть рядом. Когда в их дом пришла беда, они тоже закрыли перед ней дверь.

что такого сделал

Во МХАТе им. А. Чехова поставил «Любовь в Крыму», «Маленькие трагедии», «Женитьба» и др. В 1990-м основал театр «Пятая студия МХАТ», где поставил спектакль «Маскарад» по Лермонтову. В театре имени Пушкина поставил спектакли «Ромео и Джульетта», «Академия смеха», «Наваждение», «Трое на качелях», «Самоубийца», «Саранча» и др. Автор более 20 режиссерских работ в зарубежных театрах.

«Трагическое и шутовское, смешное и печальное у нас настолько близки, почти неразрывно связаны, и это свойственно, наверное, только той культуре, в которой мы воспитаны. Наверное, вся абсурдистская европейская литература — и Кафка, и Беккет — обязаны Чехову, Гоголю, но в первую очередь — Достоевскому. И потом, вся наша жизнь такая: пока существует страна по имени Россия, пока мы говорим на этом языке, существует этот странный смех — безудержный смех, связанный и с печальным, и с трагическим».

Политическая карьера

В 2006 году Козак баллотировался в Верховную Раду по спискам блока Витренко и как член пророссийской партии «Русь», но потерпел поражение. Фиаско блока Витренко на выборах 2006 отвернуло от нее спонсоров и благосклонность «серого кардинала» времен президента Януковича Сергея Левочкина, похоронило политическую карьеру Витренко, но стало лишь одним из этапов восхождения Козака.

В ноябре 2010 года он стал депутатом Львовского облсовета от еще одного технического проекта Левочкина – Украинской селянской демократической партии, а через два года опять баллотировался в Верховную Раду, но снова неудачно.

С тех пор Тарас Козак прекращает самодеятельность и идет в политические проекты своего давнего патрона – Виктора Медведчука. Сначала Козак становится заместителем Медведчука в ГОшке «Центр Правовое Государство», а затем присоединяется к откровенно пророссийскому «Украинскому выбору».

Тарас Козак вместе с Медведчуком летит в Москву / Фото «Схем»

В 2014 году Козака наконец избирают нардепом – от обломков «Партии регионов», которые объединились в так называемый «Оппозиционный блок». В парламенте Тарас Козак особо не «светился» – много прогуливал, слова не брал и появлялся исключительно, когда нужно было отстоять интересы шефа – Виктора Медведчука.

Тарас Козак сейчас также является народным депутатом 9 созыва – прошел в Верховную Раду по спискам «ОПЗЖ» как 10-й номер на выборах 2019 года. Он был среди числа нардепов, пытающихся отменить антикоррупционную реформу и е-декларирование. При этом сам был фигурантом расследований о недостоверном декларировании.

Смерть

Биография Романа Ефимовича Козака оказалась короткой. Смерть настигла постановщика в возрасте 52 лет. Тяжелая болезнь не позволила ему продолжить творческую деятельность. Активный в молодости и в зрелые годы, Козак не позволил себе быть прикованным к четырем стенам квартиры и соблюдать постельный режим.

Программа «Наблюдатель» — «Роман Козак: 55 лет со дня рождения»

Он работал, мечтая успеть выпустить премьеру «Бешеные деньги» по пьесе Александра Островского. Посещая все репетиции, режиссер истощил и без того слабое здоровье. Он умер 28 мая 2010 года. Причиной смерти стал рак гортани. Премьера спектакля прошла без него.

Похороны провели спустя 2 дня после кончины мастера. Могила режиссера находится на Троекуровском кладбище в Москве. Творческое наследие постановщика составляют фото и видеозаписи его спектаклей, а также заметки, которые он писал для персонального блога в проекте «Сноб».

Театральные постановки

  • 1987 – «Чинзано»
  • 1989 – «Елизавета Бам на ёлке у Ивановых»
  • 1990 – «Маскарад»
  • 1991 – «Дон Кихот»
  • 1996 – «Пляска смерти»
  • 1997 – «Отелло»
  • 1998 – «Ботинки на толстой подошве»
  • 1999 – «Самое главное»
  • 2001 – «Академия смеха»
  • 2005 – «Косметика врага»
  • 2006 – «Девичник Club»
  • 2007 – «Ивонна, принцесса Бургундская»
  • 2008 – «Саранча»
  • 2008 – «ОFFИС»
  • 2010 – «Бешеные деньги»

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 апреля 2020; проверки требует 1 правка.

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Козак; Козак, Роман.

Рома́н Ефи́мович Ко́зак

(29 июня 1957, Винница, Украинская ССР — 28 мая 2010, Москва) — советский и российский театральный актёр и режиссёр. Заслуженный артист (2000) и Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2007). Являлся художественным руководителем Московского драматического театра им. Пушкина.

Последние статьи

  •   Какой была в реальной жизни «Белая королева» — идеальная женщина Средневековья, которую любили и презирали: Елизавета Вудвилл 29.11.2021, 21:51
  •   Как работала антирусская пропаганда 150 лет назад, и Кто покрывал преступления турок в Болгарии 29.11.2021, 19:13
  •   Путешественник без пальцев, человек-рекорд и другие экстремалы, которые в одиночку совершили кругосветное путешествие 29.11.2021, 17:08
  •   Чем примечательны город майя Тикаль, остров Пасхи и другие достопримечательности, которые ЮНЕСКО взял под охрану в 2021 году 29.11.2021, 15:09
  •   Из-за чего началось и чем закончилось одно из самых крупных социалистических восстаний: Парижская коммуна 29.11.2021, 13:29
  •   Как молодая геолог в 1941 году нашла уникальную Долину гейзеров, и куда в наши дни подевался гейзер Большая печка 29.11.2021, 11:47
  •   Почём русская живопись на аукционах Лондона: Самые дорогие картины по стартовой цене 29.11.2021, 10:29
  •   Почему Александра Градского привозили на съемки «Голоса» на носилках и еще 5 фактов о легендарном артисте 29.11.2021, 09:24
  •   Почему единственная россиянка, живущая среди папуасов на острове Сумба, считает его похожим на СССР 28.11.2021, 23:48
  •   В чём секрет сюрикэна японских ниндзя и индийской чакры: Непобедимое боевое оружие или безделушка для психологического воздействия 28.11.2021, 22:24

Все статьи

Алла Балтер и Эммануил Виторган: расплата за любовь «самой красивой театральной пары СССР»

Алла Балтер и Эммануил Виторган. Фото: vokrug.tv Эммануила Виторгана и его вторую жену, мать Максима Виторгана, Аллу Балтер в разное время называли самой красивой театральной парой Союза, Москвы… хотя познакомились они в Ленинграде. Роман начался довольно банально для актеров — они играли любовь на сцене ленинградского Ленкома.

Обстоятельства, при которых начался роман, тяготили обоих. И Эммануил, и Алла к тому моменту уже создали семьи, в браке Виторгана с актрисой Тамарой Румянцевой подрастала дочь Ксения. Тот факт, что Алла разбила семью, беспокоил ее всю жизнь. Возможно, подсознательно ожидая расплаты за любовь, она получала все новые удары судьбы…

Знакомство

Алла Балтер и Максим Виторган Не сказать, что это была любовь с первого взгляда. Все-таки Эммануил и Алла на момент знакомства были уже взрослыми людьми с семейным опытом, а потому присматривались друг к другу довольно долго. Правда, оба сразу нашли друг друга привлекательными.

Алла вообще была очень красивой женщиной — статной, пластичной, вокруг которой всегда кружили мужчины. Виторган еще не был в конце 60-х популярен в кино, да и амплуа героя-любовника у него появилось значительно позже, но когда у них с Балтер начался роман, тут же в театре образовалась группа завистников, которые доложили жене.

Разрыв с первой семьей у Виторгана был тяжелым. Первая жена долго не давала развод, запрещала видеться с дочерью Ксенией, ставила условия, чтобы Эммануил не жил в Ленинграде с Аллой. В этот момент они оба получили предложение перейти в Театр имени Станиславского в Москве, которое, конечно, приняли.

Семья и профессия

Эммануил Виторган и Алла Балтер с сыном Максимом Виторган все-таки получил развод от первой жены, но только через 6 лет, когда у них с Аллой уже подрастал сын Максим. А вот с дочерью Ксенией у него всю жизнь были очень натянутые отношения, они практически не общались.

Тяжело далась эта история и Балтер. Ее часто звали просто Аллочкой, даже за глаза — настолько правильным, независтливым человеком она была. Друзья о характер, она не могла просить роли, идти «по головам». И, возможно, именно поэтому такая фактурная актриса оказалась катастрофически невостребованной в кино. Ее роли можно пересчитать по пальцам. В такие моменты она окуналась с головой в заботы о семье.

К успеху мужа Алла не ревновала. Наоборот, гордилась востребованностью Виторгана в кино. А вот ситуация с дочерью, тот факт, что по сути это она, кто виноват в том, что они не общаются, грызла ее изнутри. Она иногда делилась этим со своими близкими подругами. Абсолютно не в ее характере и правилах было уводить мужчину из семьи. Но это была настоящая любовь, первое сильное чувство для обоих.

Борьба с болезнью

Алла Балтер и Эммануил Виторган в 1990-х годах К сожалению, не только невостребованность в профессии стала бедой Аллы. Ее ждали куда более серьезные испытания. Сначала онкологическое заболевание было обнаружено у Эммануила и Балтер стойко сражалась за его здоровье. И победила! В конце 90-х черед заботиться о супруге настал и для Виторгана, но он не смог отвоевать жену у болезни.

Сражаясь за жизнь, Балтер продолжала выходить на сцену, пока окончательно не слегла. Не стало Аллы летом 2000-го года, ей было всего 60 лет.

Разбитые мечты не повод для разочарования

Алла Сигалова. / Фото: www.biografii.net

Алла Сигалова с детства мечтала заниматься балетом, в девять лет поступила в Вагановское хореографическое училище. Правда, брать её туда не хотели из-за высокого роста, и семье пришлось поднять все свои связи, чтобы девочку зачислили в прославленное учебное заведение.

Она была успешной ученицей, но дважды её едва не отчислили за драки, а почти сразу после выпуска Аллу ждало жесточайшее разочарование. Полученная когда-то травма спины едва не привела 18-летнюю балерину к инвалидности, смещению сразу шести позвонков и запрету врачей заниматься балетом.

Алла Сигалова. / Фото: www.russia.tv

Тогда Алла сбежала из Ленинграда в Москву, не в силах находиться в городе, где, как ей тогда казалось, была разрушена её жизнь. Она год просидела в столице, как она сама признаётся, «в каком-то чулане», а после взяла себя в руки, наметила новую цель и поступила в ГИТИС на режиссёрский факультет. И на третьем курсе она влюбилась.

Её счастливый роман продлился девять лет, но имя своего возлюбленного Алла Сигалова не называет и сегодня. Лишь говорит о том, что была невероятно счастлива все эти годы. Расстались они, лишь поняв, что нужно двигаться дальше, нужно расти и развиваться, а без этого нет будущего.

Алла Сигалова с дочерью. / Фото: www.instagram.com

Позже Алла Сигалова вышла замуж и даже родила дочь, любимую Анечку. Брак её нельзя было назвать удачным, с супругом она очень быстро рассталась и направила все свои силы на творчество. Она служила в театре «Сатирикон», а после ушла и создала «Независимую труппу Аллы Сигаловой».

Уже тогда ученики и участники труппы называли её «железной леди» и мадам Абсолют. Она доводила до совершенства каждое движение, была строга, но справедлива, а на репетициях отчаянно ругалась, если замечала хоть намёк на лень или пренебрежение к работе.

Алла Сигалова. / Фото: www.uznayvse.ru

Члены труппы бывали в её доме, что-то обсуждали, о чём-то спорили, пили чай и говорили о жизни. Но потом в доме Аллы Сигаловой дверь захлопнулась. А вскоре и от труппы она отказалась. В её жизни появился Роман Козак.

Биография

Будущий актер театра и кино Николай Козак родился зимой 1966 года в городе Александрии Кировоградской области (на данный момент административный центр переименовали в Кропивницкий и область соответственно Кропивницкая).

О детских годах будущей звезды известно мало, но в своих интервью Николай признавался, что о профессии актера он мечтал давно.

Именно поэтому после окончания школы он переехал во Львов, поступил в местную театральную студию и практически сразу начал выходить на сцену Академического украинского театра имени Марии Заньковецкой.

Затем в жизни Николая начался период переездов, о котором он всегда упоминает вскользь. Достоверно известно, что закончилось это время тем, что он поступил в Казанское театральное училище, отучился там положенный срок и в 1991 году получил диплом.

Молодой актер подавал неплохие надежды и именно поэтому его пригласили в труппу уважаемого в Казани Театра имени В. И. Качалова. Актер не отказался и в течении целых пятнадцати лет проработал там, регулярно участвуя в постановках разного плана.

За тот период в копилку Николая Козака упали такие яркие образы как доктор Астров в «Дяде Ване» и Лопахина в «Вишневом саду» Чехова, Рогожина в постановке «Идиот» по Достоевскому и другие.

В общем список спектаклей, в которых был задействован актер за период работы в Казани насчитывает порядка семи десятков постановок!

После этого насыщенного и по истине золотого периода в карьере актер попробовал себя сначала в театре «Колесо» города Тольятти, потом в Драматическом театре имени А.С Пушкина в Красноярске.

Но надолго оставаться в этих городах Николай не планировал. Дело в том, что к моменту работы как в Тольятти, так и в Красноярске Козак уже был взрослым, состоявшимся актером, которому не хотелось вновь воевать за роли, доказывать свое мастерство и пробиваться на передний план.

Поэтому в 2006 году он неожиданно для всех принял решение перебраться в столицу и начать работать в Театре Российской Армии куда, как оказалась, его не раз звал художественный руководитель Борис Афанасьевич Морозов.

Именно в этом театре Николая Козака уже ждали, в него верили и готовы были дать главные роли. Как отмечает сам артист, именно это место стало для него по-настоящему родным.

Здесь актеру достались роли капитана Калугина в «Севастопольском марше» по Льву Толстому, Клавдия в шекспировском «Гамлете», Василия Ивановича Беркутова в «Волки и овцы» по Островскому и многие другие. Не каждый актер может похвастаться таким послужным списком!

С переездом в Москву началась и кинематографическая карьера Николая Козака. Не смотря на то, что возраст актера близился к сорока он не побоялся пробоваться, ходить на кастинги и все-таки добился успеха.

Его дебютом в кино стал сериал «Неотложка», вышедший на экраны в 2003 году. После этого список ролей актера в кино начал стремительно расширяться, с каждым годом вырастая почти на десяток.

Первые роли возрастного актера были эпизодическими и малозначимыми для сюжета картин, но скоро положение дел изменилось.

В 2011 году критики и зрители отметили его игру в полнометражной картине «Камень», где Козак сыграл главную мужскую роль. Николаю отлично удалось передать переживания отца, сына которого похитил маньяк.

В этом же сезоне на экраны вышел сериал «Игра», получивший очень высокие зрительские рейтинги, где актеру отлично удалась роль майора Федеральной Службы Безопасности Николая Денисова.

Но особенно запомнилась поклонникам Козака лента «Сибирь. Монамур» того же 2011 года. Артист настолько проникновенно сыграл капитана Александра Данилова, что покорил миллионы сердец. Плюс ко всему за эту роль он получил призы на фестивалях в Монако, Благовещенске и Ллорет Де Мар (Испания).

В 2012 году популярность получил сериал «ЧС. Чрезвычайная ситуация» с участием Николая Козака, в 2014 историческая новелла «Екатерина», в 2015 многосерийная лента «Крыша мира», в 2016 продолжение «Игры» сериал «Игра. Реванш».

Личная жизнь артиста сложилась очень давно, еще в период учебы в Казани. Именно тогда он познакомился с другой студенткой театрального Еленой и влюбился.

С тех пор пара не расстается, официально узаконила свои отношения и на данный момент воспитывают двух дочерей. Супруга Козака почти не снимается, хотя и пробовала себя как в сериалах, так и полнометражном кино.

Детство и юность

Роман Козак родился в городе Винницы 29 июня 1957 года. По национальности он украинец. В творческую сферу пришел не сразу. Его появлению на театральных подмостках предшествовало обучение в Московском электротехническом институте связи.

Роман Козак / Фейсбук

Но любовь к искусству оказалась сильнее. Роман поступил в Школу-студию МХАТ. Наставником курса стал актер Олег Ефремов. Мастер привнес многое в манеру работы ученика, и позднее Козак не раз говорил в интервью о большом вкладе, который сделал в него наставник.

Получив диплом в 1982 году, Роман Козак практически сразу начал служить в театре. Уже в 1983-м он стал актером МХАТа, а параллельно с этим участвовал как актер и режиссер в творческих экспериментах и исканиях театра-студии «Человек». Профессии артиста Козак предпочел труд постановщика и постепенно сменил квалификацию

Детство и юность

Роман Козак родился в городе Винницы 29 июня 1957 года. По национальности он украинец. В творческую сферу пришел не сразу. Его появлению на театральных подмостках предшествовало обучение в Московском электротехническом институте связи.

Роман Козак / Фейсбук

Но любовь к искусству оказалась сильнее. Роман поступил в Школу-студию МХАТ. Наставником курса стал актер Олег Ефремов. Мастер привнес многое в манеру работы ученика, и позднее Козак не раз говорил в интервью о большом вкладе, который сделал в него наставник.

Получив диплом в 1982 году, Роман Козак практически сразу начал служить в театре. Уже в 1983-м он стал актером МХАТа, а параллельно с этим участвовал как актер и режиссер в творческих экспериментах и исканиях театра-студии «Человек». Профессии артиста Козак предпочел труд постановщика и постепенно сменил квалификацию

Неомрачённое счастье

Алла Сигалова и Роман Козак. / Фото: www.woman.ru

Это была любовь. Они были счастливы, но при этом Алла была свободна, а у Романа была семья. Она никогда не пыталась «увести» его из семьи, потому что убеждена, что такого мужчину просто нельзя «увести», все решения Роман Козак всегда принимал сам. Сначала она впускала его в свой дом, потом дала ключи.

Однажды вечером Алла Сигалова вернулась с репетиции довольно поздно и увидела в прихожей чемодан. Он пришёл, чтобы остаться в её жизни навсегда. Впоследствии они никогда не говорили о том дне, когда он оказался в её доме с чемоданом. Алла понимала: этот шаг дался Роману непросто.

Алла Сигалова и Роман Козак. / Фото: www.fenixclub.com

Все, кто знал Аллу Сигалову до замужества, не уставали удивляться её преображению. Хореограф вдруг стала мягче и женственней, из её голоса ушли стальные нотки, и она стала куда мягче во время репетиций.

Правда, с тех пор в её доме гостей не принимали. И не потому, что Роман и Алла были недружелюбны, нет. Просто для них дом был их крепостью, их тихой гаванью. Когда стало известно, что Алла ждёт ребёнка, она решила завершить свою работу с «Независимой труппой». К тому моменту она поняла: самым главным в жизни является семья, а в ней важнее всего дети.

Алла Сигалова и Роман Козак с сыном. / Фото: www.russia.tv

В 1994 году родился сын Романа и Аллы Михаил, лишь усилив то невероятное ощущение счастья, которое уже было. Роман Козак был удивительным отцом, как говорит Алла Сигалова, смешным. Но весь его мир был сосредоточен вокруг сына. Дочь Романа от первого брака всегда была желанным гостем в их доме и Алла Сигова смогла с ней подружиться.

Супруги почти не пересекались в творчестве, но постоянно что-то обсуждали, о чём-то спорили. Им никогда не было скучно вместе, как никогда не надоедало общество друг друга. Они оставляли всё плохое за порогом своего дома и наслаждались возможностью быть рядом. Когда в их дом пришла беда, они тоже закрыли перед ней дверь.

Кинематограф

Николай Козак начал кинокарьеру в относительно позднем возрасте, что не помешало ему сняться в ряде ярких и запоминающихся картин. Сейчас фильмография актера насчитывает более 70 работ. Первые роли были незначительными. Он дебютировал в таких сериалах, как: «Неотложка», «Адъютанты любви», «Клуб», «Атлантида».

«Камень»

Более серьезного успеха в кинематографе Николай стал добиваться, начиная с 2011 года. Вместе с Сергеем Светлаковым и Олесей Судзиловской принял участие в остросюжетном триллере «Камень». Сыграл главную роль — олигарха Влада, отца похищенного маньяком мальчика. По сюжету, убийца, который называет себя «Камень», обещает отпустить ребенка, если Влад покончит жизнь самоубийством. И благополучная, счастливая во всех отношениях жизнь богатого человека и его семьи рушится в считанные часы. Для режиссера Вячеслава Каминского «Камень» — это первая полнометражная работа, а Сергей Светлаков дебютировал в далеком от комедии жанре.

«Когда мне прислали сценарий фильма «Камень», я сразу влюбился. Кинопроб у меня не было. Мы долго обсуждали сценарий, подбирали нашу семейную пару, кроме Олеси Судзиловской рассматривали кандидатуры еще пяти девчонок. Потом с Олесей мы тоже долго общались. Кстати, мне ведь не говорили, утвердили меня или нет. Только когда костюмы уже стали примерять, я с облегчением вздохнул. Когда я узнал, что моего противника будет играть Сергей Светлаков – я минуты две переваривал это известие, удивился!», — вспоминает Козак.

«Слава Каминский сильно переживал, смогу ли я сыграть богатого человека. Я помню, он возил меня по разным крутым бутикам, где гламурные мальчики одевали меня в какие-то потрясающие одежды

И все же я видел, как тускнеет взгляд режиссера, мол, нет, это просто беда! Я все убеждал Каминского, неважно, что мой герой богат, есть же сюжет, драматургия, конфликт. Но только после первой сцены, отснятой с Олесей Судзиловской в первый съемочный день, режиссер выдохнул – получилось! И работали мы в удовольствие! Снимали полный метр, не сериал, поэтому позволили себе и поспорить, чтобы родилась истина», — рассказывает актер

«Сибирь. Монамур»

Наибольшую известность принесла Николаю роль капитана Александра Данилова в драме Вячеслава Росса «Сибирь.Монамур». Великолепная игра артиста была оценена не только поклонниками таланта, но и маститыми критиками. Жюри Интернационального фестиваля в Испании единогласно признало его лучшим актером. Кроме того, Николай Козак получил приз за эту же роль в Благовещенске, а через год в Монако.

Действие картины разворачивается в самой глубине Сибири в наше время. Здесь находится большое количество заброшенных деревень, одна из которых зовется Монамур. Пока что это единственное место, где еще осталась жизнь, однако представлена она в лице всего двух человек – старика Ивана и его внука Лешки. Они вместе ждут того дня, когда к ним вернется отец мальчишки, правда очень быстро становится понятно, что этому не суждено случиться.

Капитан Данилов – еще один персонаж, попавший в тайгу не по своей воле. За его спиной две войны на Кавказе и множественные ранения, изменившие его отношение к жизни. Он тщетно делает попытки найти свое место в новом мире, отличном от армии.

В фильме главные роли также сыграли Петр Зайченко, Михаил Процько, Сергей Новиков, Лидия Байрашевская.
Позже Николай снялся в таких картинах, как: «Ялта-45», «Легавый», «ЧС. Чрезвычайная ситуация», «Карпов», «Истребители». Благодаря яркой внешности и врожденной харизме его персонажи получаются запоминающимися и интересными.

Из многочисленных кинофильмов, вышедших за последние годы, стоит выделить историческую ленту «Екатерина», где актер изобразил графа Шувалова, психологическую драму «Ковчег Марка» и кинокомедию «Крыша мира».

Зрители с нетерпением ждут выхода на экран многосерийной картины «София». Это история средневековой Руси глазами последней наследницы византийского престола, жены московского князя Ивана III и бабушки Ивана Грозного. Главные роли исполнили Мария Андреева и Евгений Цыганов. Николаю Козаку также посчастливилось сняться в этом масштабном сериале.  

Творчество[править | править код]

Роли в театре

  • «Дни Турбиных» М. А. Булгакова —Шервинский (МХАТ им. А. П. Чехова).
  • «Чайка» А. П. Чехова —Треплев (МХАТ им. А. П. Чехова).
  • «Амадей» — П. Шеффера —Моцарт (МХАТ им. А. П. Чехова).
  • «Эмигранты» С. Мрожека —АА (Театр-студия «Человек»).
  • «Чинзано» — Л. Петрушевской — (Театр-студия «Человек»).
  • «Косметика врага» — А. Нотомб —Жером Ангюст (Московский драматический театр имени А. С. Пушкина).

Постановки спектаклей

  • 1987 — «Чинзано» Людмилы Петрушевской
  • 1989 — «Елизавета Бам на ёлке у Ивановых» по пьесам Даниила Хармса и А. А. Введенского
  • 1990 — «Маскарад» М. Ю. Лермонтова
  • 1991 — «Дон Кихот» Булгакова по Сервантесу
  • 1994 — «Банан» по пьесе Славомира Мрожека «Вдовы» («Независимая группа Аллы Сигаловой», художник Павел Каплевич)
  • 1995 — «Самое главное» Н. Н. Евреинова (Рижский русский театр имени Михаила Чехова)
  • 1996 — «Пляска смерти» Августа Стриндберга (Рижский русский театр имени Михаила Чехова)
  • 1997 — «Отелло» Шекспира (Рижский русский театр имени Михаила Чехова)
  • 1997 — «Женитьба» Н. В. Гоголя (Московский Художественный театр имени А. П. Чехова)
  • 1998 — «Ботинки на толстой подошве» Петра Гладилина
  • 1999 — «Золото» по пьесе Йосефа Бар-Йозефа«Жених из Иерусалима» / «Трудные люди»
  • 1999 — «Самое главное» Н. Н. Евреинова (Московский Художественный театр имени А. П. Чехова)
  • 2000 — «Обнажённые одеваются» Луиджи Пиранделло (Московский драматический театр имени А. С. Пушкина)
  • 2001 — «Ужин дураков» Франсис Вебер (Рижский русский театр имени Михаила Чехова)
  • 2001 — «Академия смеха» Митани (Московский драматический театр имени А. С. Пушкина)
  • 2004 — «Не боюсь Вирджинии Вульф» Эдварда Олби (Рижский русский театр имени Михаила Чехова)
  • 2005 — «Самоубийца» Н. Эрдмана (Московский драматический театр имени А. С. Пушкина)
  • 2005 — «Косметика врага» Амели Нотомб (совместная постановка — Московский драматический театр имени А. С. Пушкина и театр «Сатирикон»)
  • 2006 — «Марьино Поле» (Московский драматический театр имени А. С. Пушкина)
  • 2006 — «Джан» (по прозе А. Платонова) (Московский драматический театр имени А. С. Пушкина)
  • 2006 — «Девичник Club» (Московский драматический театр им. А. С. Пушкина)
  • 2007 — «Ивонна, принцесса Бургундская» (Рижский театр «Дайлес»)
  • 2008 — «Саранча» Б. Срблянович (Московский драматический театр имени А. С. Пушкина)
  • 2008 — «ОFFИС» (Московский драматический театр им. А. С. Пушкина)
  • 2009 — «Игрок» (по роману Ф. Достоевского) (Рижский театр «Дайлес»)
  • 2010 — «Бешеные деньги» А. Островского (Московский драматический театр имени А. С. Пушкина)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector