Сериал одержимый 2010 актеры

Содержание серий

1 серия

Оперативник главка Николай Троицкий курирует дело о загадочном убийстве девушки на заброшенном пустыре. На короткое время Николай сам оказывается под подозрением. Случай сводит Троицкого с музейным работником Мавриным, специалистом по африканской культуре. Репортёр криминальной хроники Жанна Келли публикует статью о появлении в городе нового маньяка. Троицкий едет в редакцию газеты, чтобы поговорить с автором заметки.

2 серия

Троицкий узнает от Жанны об очередном убийстве. Выясняется, что погибшие девушки были представительницами самой древней профессии. Одну из них содержал депутат Губанов. На Троицкого наезжают бандиты и требуют вернуть долг Французу. Николай не понимает, о чем речь. Маньяк присылает Жанне письмо, в котором обещает продолжить дело лондонского Потрошителя.

3 серия

Троицкому угрожает Француз – элитный сутенер, занимающийся криминальным бизнесом вместе с депутатом Губановым. Француз уверен, что убийство девушки на пустыре – дело рук Троицкого. Жанна собирает информацию о Губанове. Троицкому удается найти данные по личности жертвы, связанной с Губановым. Известный адвокат Дубровник выходит на Троицкого и советует забыть о Французе и Губанове.

4 серия

Оперативники устанавливают личность убитой на пустыре девушки — это студентка Полина Николаева. Маврин рассказывает Троицкому свою историю. Милиция задерживает уличного грабителя-наркомана Рюмина по кличке Джек. Экспертиза показывает, что на сумке убитой — его отпечатки. Троицкий получает видеозапись, на которой заснят Губанов с Николаевой.

5 серия

Районные сыщики добиваются от Рюмина признания в совершении двух убийств. Защиту парня берет на себя адвокат Дубровник. Срывается очередное преступление Потрошителя. Он успевает только ранить жрицу любви — Темную Аню — и бежит, теряя по дороге нож с надписью на неизвестном языке.

6 серия

Темная Аня сбегает из больницы. Троицкий показывает нож, потерянный Потрошителем, Маврину. Тот говорит, что надпись на ноже — зулусское заклинание, и признается, что будучи военным переводчиком сам побывал в плену у зулусов. Неизвестный ведет слежку за Губановым. Фотограф уговаривает Жанну сняться обнаженной, но та отказывается.

7 серия

Следователь отказывается принять версию Троицкого о невиновности Рюмина и приобщить нож Потрошителя к делу. В беседе с Троицким Рюмин проговаривается о своей невиновности. Троицкий с Жанной опрашивают проститутку, которой угрожал ножом неизвестный. Та узнает обидчика на фотографии. Им оказывается адвокат Дубровник.

8 серия

Милицейский патруль подтверждает, что девушек пугал ножом именно адвокат Дубровник. Следователь Афанасьев отказывается приобщить к делу найденный Троицким нож Потрошителя и запись с компроматом на Губанова. У Троицкого опускаются руки. Он дарит нож Маврину. На Маврина нападает неизвестный и похищает нож Потрошителя.

9 серия

Троицкий с Лычевым в поисках Темной Ани, сбежавшей из больницы, отрабатывают ее связи. Маврин после нападения оказывается в больнице. Ночью милицейский патруль задерживает человека, угрожавшего проституткам ножом. Им оказывается адвокат Дубровник.

10 серия

Троицкий и Лычев находят убежище Темной Ани. Депутат Губанов с сердечным приступом оказывается в больнице. Лычев пытается поговорить с Темной Аней, но натыкается на бандитов. Фотограф делает с Жанной фотосессию. В разговоре выясняется, что он в деталях знает обстоятельства преступлений лондонского Потрошителя.

11 серия

Троицкий находит раненого Лычева и вызывает скорую. Потрошитель совершает новое убийство. Губанов выписывается из больницы. На него совершается покушение, но вместо Губанова погибает Француз. Обнаружен труп убитой Потрошителем девушки. На месте происшествия преступник оставляет послание для Жанны, в котором обещает скоро убить еще одну жрицу любви, а потом — саму Жанну.

12 серия

Троицкий подозревает Губанова, но неожиданно получает данные, подтверждающие алиби депутата. В городе происходит новое убийство. На этот раз в квартире жертвы, на стене, сыщики обнаруживают надпись на языке зулу. Троицкий обращается за помощью к Маврину. Маврин не может разобрать на фотографии некоторые символы и просит Жанну, которая уже была на месте преступления, съездить с ним туда, чтобы прочитать послание.

Читайте на SoapTV.ru

  • Последний мент (Россия, 2015) – описание серий
  • Любопытная Варвара (Россия, 2012) – описание серий
  • Бывшие (Россия, 2017) – описание серий
  • Путешествие к центру души (Украина, 2018) – описание серий
  • Грач (Россия, 2012) – описание серий

Одержимость нечистью, симптомы одержимости

Что такое одержимость?

Под этим термином скрывается множество состояний. Одно из них — то, когда человек находится под сильным влиянием злых сил, духов, диавола. Другое — термин, который используется в психиатрии. Люди могут говорить об одержимости и в положительном ключе — «он одержим идеей помочь людям». И все же одержимость предполагает нездоровое увлечение или те моменты, когда человек не может контролировать себя. Одержимым требуется помощь и порой участие Церкви. О чем бы мы ни говорили, — о психическом заболевании или о духовном состоянии, православные христиане верят в то, что Всесильный Господь способен помочь человеку, который борется с одержимостью.

Еще Библия дает нам упоминания о том, что некоторые люди могут быть одержимы злыми духами. Поэтому христианам сомневаться в реальности существования одержимости не приходится.

В «Деяниях Апостолов» (19, 13-16) есть такой рассказ: «Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? — и бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома». Перед Иисусом Христом бесы трепетали, и в Его земной жизни также были эпизоды исцеления одержимых.

Как узнать, что человек одержим?

Не существует определенных «симптомов» или признаков одержимости. В Библии упоминания одержимости относятся, скорее, к эпизодам, когда человека одолевали греховные мысли, с которыми он никак не мог справиться. Мы тоже часто употребляем в речи это слово, рассказывая о том, что человек «одержим ревностью» или «одержим злобой».

Если говорить об упоминании подобных состояний в Писании, речь обычно шла о подобии эпилептического припадка, потере дара речи или необычного поведения, хуления святых. Но, если Библия — богодухновенный текст, то к другим сообщениям об одержимости стоит относиться критически. Мало кто знает, что состояние «одержимости» упоминается и в психиатрии. Одержимость даже имеет код по МКБ. То, что одержимость чаще встречалась в литературе и свидетельствах древности, кстати, говорит о том, что психиатрия, как наука в медицине, тогда практически не существовала или была, скорее, карательной, чем направленной на помощь людям. Во времена инквизиции многие пострадали вследствие того, что одержимыми посчитали психически больных людей.

Расшифровка сюжета

Главная идея фильма “Одержимость” подчеркивается во всех рецензиях и разборах. Никакого скрытого смысла в картине нет. Основная мысль гласит, что для достижения цели нужно отдать все и даже немного больше. Только такой человек может достичь успеха и стать настоящим творцом.

Чтобы зритель понял смысл фильма, был создан целый образный ряд, который иллюстрирует выражение “потом и кровью”

Режиссер настойчиво акцентирует внимание зрителя на окровавленных руках Эндрю, и на поте, который градом льется по его лицу

Свидание Эндрю с девушкой. Кадр из фильма.

Талант требует реализации. Есть много способных людей, которые ничего не делают и зарывают свой дар в землю. Можно с уверенностью сказать, что они несчастливы — и именно поэтому. Когда человек точно знает, что он может, но при этом ничего не делает, это рождает в нем необъяснимое чувство тревоги, которая перерастает в общую неудовлетворенность жизнью.

Никаких других трактовок здесь быть не может: “Одержимость” — достаточно простой фильм. Можно сказать, что это кино — руководство для тех, кто хочет добиться успеха в своей профессии, ведь выдающийся результат – это только 10% таланта и 90% усидчивости и трудолюбия.

Один из стереотипов выглядит так: если ты поступишь в престижный оркестр (театр, вуз), тебя в любом случае ждет успех. Ничего подобного. Человеку в любом случае придется каждый день доказывать, что он достоин своего места. Более того, все старания не дают гарантию того, что тебя не вышвырнут на улицу после первого провала.

Кадр из фильма.

Второй стереотип набил оскомину всем здравомыслящим людям. Он звучит так: талант всегда пробьет себе дорогу. Это тоже неправда. На одного талантливого человека всегда найдется сотня посредственностей, которые сожрут тебя благодаря своему трудолюбию и умению пробиваться.

Ломается и третий стереотип (именно поэтому содержание картины, особенно ближе к концу, стало достаточно мрачным), который звучит так: “Любовь даст тебе вдохновение, а семья обязательно поддержит тебя”. Этого не будет. Отношения отнимают очень много времени, а семья никогда не поддержит твое стремление умереть молодым, но великим.

Одержимость бесами или психическое заболевание?

Как отличить одержимость от психического заболевания? Может быть, человек не одержим? Почему «отчитки» и сеансы экзорцизма помогают, если одержимость — следствие психического расстройства?

Пункт F44.3 «Транс и одержимость» описывает то, что многие могут принять за одержимость бесами. Тем не менее во многих случаях речь идет о тяжелом психическом расстройстве, которое требует помощи психиатра. Конечно, обращение к Церкви и исцеление по молитвам Господу случается, но, человек не может брать на себя ответственность и лишать близкого квалифицированной помощи, если по его мнению человек одержим. В случае, если вы подозреваете у кого-либо одержимость, покажите его психиатру. Раньше врачи называли одержимость «какоденомания». Люди, страдающие этим расстройством нередко, на самом деле, болели шизофренией. Из-за раздвоения личности они считали, что одна из их личностей — это демон. Подобными расстройствами часто страдают люди с нарциссическими наклонностями.

Известны случаи, когда люди имитировали одержимость, чтобы привлечь к себе внимание. Им также требовалось помощь психиатра

Сейчас бред одержимости встречается нечасто, потому что в обществе не принято, как в средние века, списывать любое состояние, в котором у человека наблюдается расстройство личности, на одержимость.

В случае, когда человеку с заболеванием «одержимость» помогали в Церкви врачи не раз говорили об «эффекте плацебо» и самовнушении.

Отчитки в православии

Православная Церковь, как правило, не проводит специальных обрядов для тех, кто страдает от одержимости. Это возможно по особому разрешению от правящего архиерея. В свою очередь, в католической Церкви существует обряд экзорцизма. Об этом существует немало художественных фильмов и литературы.

В православии «отчитка» — скорее, редкость. В Троице-Сергиевой Лавре отчитку проводит отец Герман (Чесноков). Отчитка — специальный чин, который читается с целью помочь людям, в отношении которых доказательная медицина бессильна. Верующие обращаются за помощью к Господу. Отчитка не стоит никаких денег, поэтому верующие могут обращаться за помощью. И, все же, в первую очередь следует исключить психические заболевания. Границы между патологией и вмешательством сверхъестественного провести в случае с одержимостью непросто. Делать это должен специалист. Если вы опасаетесь, что врач, не верующий в Бога, может пропустить состояние одержимости, то спешим вас утешить — многие психиатры — религиозные люди и одновременно с врачом можно обратиться за духовной помощью в Церковь.

Священник, который видит, что у человека симптомы эпилепсии, которые можно принять за одержимость, в первую очередь, направляет человека к эпилептологу, а не на отчитку.

Отчитки в протестантизме

Интересно, что традиционные протестанты (лютеране) не проводят никаких обрядов для людей, страдающих одержимостью. Праведная жизнь и молитвы — это то средство, которые протестанты предлагают одержимым злыми силами.

В христианстве не сформировалось единого отношения к одержимости, так как многие из тех, кто якобы ей страдал, на самом деле, были жертвами психического заболевания, притворялись, чтобы получить славу. Некоторые также считают, что Господь допускает одержимость не случайно. Когда люди видят необычные и сверхъестественные вещи, творимые через зло, они могут задуматься об обращении к Богу и о том, что реально не только тело, но и душа. Физическое и душевное состояние человек может напрямую зависеть от того, какую жизнь он ведет.

К сожалению, многочисленные примеры показывают, что праведная жизнь — не является гарантией как душевного, так и физического здоровья. Но, христиане не должны строить свою жизнь в ожидании награды на земле. Иисус Христос победил мир, поэтому мы ищем награды на Небесах.

СЮЖЕТ

Санкт-Петербург, наше время. В городе объявляется маньяк, который одержим убийствами проституток. В своем криминальном почерке он старается подражать Джеку-Потрошителю – загадочному преступнику из викторианской Англии.

Целью обоих убийц становится очищение города от грязи и скверны, которые связаны с работой «ночных бабочек». Старший оперуполномоченный Николай Троицкий бросает все силы на поиски маньяка, сталкиваясь с равнодушием других сотрудников.

Случайными помощниками милиционера становятся журналистка Жанна Клеменко и профессор-африканист Маврин, который расшифровывает таинственные символы на клинке убийцы. Смогут ли герои остановить питерского маньяка? Об этом узнаете совсем скоро, 25 апреля, в 23:00 на телеканале «МИР».

Актеры и роли

  • Дмитрий Марьянов — Николай Тимофеевич Троицкий, майор, оперуполномоченный ГУВД Санкт-Петербурга
  • Мария Машкова — Жанна Клеменко (Келли), журналистка, репортер криминальной хроники газеты «Преступный мир»
  • Даниил Спиваковский — Игорь Маврин, ученый-этнограф, специалист по африканской культуре
  • Дмитрий Исаев — Герман Дубровник, известный адвокат
  • Андрей Ургант — Анатолий Васильевич Губанов, депутат городского законодательного собрания
  • Светлана Крючкова — Наталья Ивановна Макарова, судмедэксперт, патологоанатом
  • Андрей Носков — Марчелло, сутенер
  • Валерий Соловьёв — Леонид Полетаев, оперуполномоченный
  • Сергей Мурзин — Денис Ветлюгин (Француз), элитный сутенер, занимающийся криминальным бизнесом
  • Юлиан Макаров — Владимир Иванович Артюхов, майор
  • Максим Гудков — Алексей Афанасьев (Афоня), следователь районного следственного комитета
  • Денис Зайцев — Валерий Шенин, известный фотограф
  • Сергей Лосев — Андрей Андреевич, начальник отдела ГУВД Санкт-Петербурга
  • Владимир Богданов — Глушко
  • Александр Машанов — Травников
  • Елена Мартыненко — Татьяна Гринева, эксперт-криминалист ГУВД
  • Андрей Папанин — Сергей Лычёв
  • Анатолий Петров — Вадим Юрьевич Безруков, следователь
  • Дмитрий Лысенков — Баринов, интерн
  • Сергей Барковский — брат Джека Потрошителя, священник
  • Татьяна Мишина — Эмма
  • Галина Бокашевская — «мамочка», сутенёрша
  • Андрей Шарков — Дмитрий, телевизионщик
  • Юлия Рудина — Туся, сотрудник редакции газеты «Преступный мир»
  • Максим Фомин — Олег, сотрудник редакции газеты «Преступный мир»
  • Алёна Баркова — Светлана Крылова
  • Адриан Ростовский — Аркадий Иванович, главный редактор газеты «Преступный мир»
  • Ромуальд Макаренко — Джек Потрошитель
  • Наталья Ткаченко — Инга, бывшая жена Троицкого
  • Владислав Резник — Виталий, муж Инги

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

— Сцены, которые должны были происходить в Англии XIX века, из-за кризиса снимали в Санкт-Петербурге. Викторианский Лондон идеально удалось изобразить на заводе «Красный треугольник», где было много узких улочек и домов красного цвета.

— Создателям картины не удалось найти здания милиции, где были бы друг за другом расположены кабинеты сотрудников, поэтому декорацию с семью сквозными помещениями выстроили в павильоне киностудии «Ленфильм».

— Всем женщинам, которые играли в сериале лондонских проституток, было больше сорока лет. Это связано с исторической точностью, ведь в то время «на панель» шли взрослые дамы, чтобы прокормить своих детей и даже внуков.

— Сценарист картины Дмитрий Терский – профессиональный историк-рипперолог. На научной основе он занимается изучением тайны личности Потрошителя. Согласно его догадкам, преступником являлся брат священника из Лондона, который вернулся из Африки в неадекватном состоянии.

— Адвокат Герман Дубровник, которого исполнил Дмитрий Исаев, с готовностью берется за защиту маньяков и других преступников. У него есть маниакальная страсть к насилию, которую он реализует таким странным способом.

— Маньяк из Санкт-Петербурга убивает жертв, опираясь на историю Джека Потрошителя. Это связано с тем, что он выбирает в жертвы женщин, которые носят имена убитых в Лондоне проституток, а его орудие мести — старинный нож.

О чем фильм

Фильм “Одержимость” повествует о талантливом студенте консерватории, который жаждет стать великим музыкантом. Однако он попадает под влияние деспотичного дирижера Флетчера, который работает с людьми по принципу “есть два мнения: мое и неправильное” и для создания гениев использует жестокие и унизительные методы.

Учитель-деспот и дирижер консерватории Флетчер. Эту роль исполнил Джонатан Кимбл Симмонс. Кадр из фильма.

Эндрю — молчаливый, слегка аутичный, но зато очень трудолюбивый и талантливый юноша. Одна из главных черт его характера — отказ идти на компромиссы в творчестве. Он прекрасно знает, что каждый совершенный им компромисс отдаляет его от мечты стать великим.

Эндрю — целеустремленный и талантливый. И все-таки он эгоистичный и, мягко говоря, не самый приятный человек. Конечно, можно возразить, что никто из великих гениев не был душкой. Это так, но между теми, кто любит искусство в себе и теми, кто любит себя в искусстве, все-таки есть тонкая, но четкая грань…

Молодой человек мечтает заниматься у самого лучшего преподавателя. Вообще учиться у него, несмотря на его скверный характер, хотят абсолютно все. Но выбор Флетчера, набирающего ударников в свой оркестр, падает именно на Эндрю, хотя он далеко не в восторге от игры юноши. Объяснения этому нет никакого. Но именно так начинается история их странных отношений.

Учитель и ученик

После многочисленных репетиций молодой музыкант получает желаемое — место первого барабанщика. Успех кружит ему голову, он рвет отношения со своей девушкой и отстраняется от семьи.

Эндрю — молодой барабанщик на концерте после аварии. Роль парня сыграл Майлз Александр Теллер. Кадр из фильма.

По вечерам он усердно репетирует, игнорируя студенческие вечеринки. У него нет друзей, но Эндрю не переживает по этому поводу, и с легкостью “отпускает” все возможности, которые он считает бесполезными. Он точно знает, чего хочет, и не подстраивается бездумно под обстоятельства и педагогов. Он уверен в том, что соглашательство – это путь к посредственности. Юноша не жалеет себя, когда на него орут и даже бьют: он уверен, что это воспитывает его характер.

Однажды, опаздывая на концерт, он попадает в аварию. Несмотря на свое ужасное состояние, он идет не в больницу, а на выступление, рискуя подставить весь оркестр.

Последствия аварии не позволяют парню показать на выступлении более-менее вменяемую игру. Это становится причиной жесткого срыва, и, как следствие – исключения из консерватории. Музыкальная карьера Эндрю заканчивается, так и не начавшись.

Спустя полгода жизнь снова сводит ученика и наставника. Как оказалось, Флетчер уже не преподает в консерватории, а всему виной послужило анонимное сообщение о жестокости грозного дирижера.

Встреча неожиданно заканчивается дружелюбным приглашением экс-преподавателя поиграть вместе. Эндрю понимает, что некая высшая сила дает ему второй шанс, и он не собирается его упускать: Флетчер зовет его не куда-нибудь, а на особенный концерт перед особенной публикой, и предлагает поиграть знакомые композиции.

Отражающие персонажи

Характер главного героя оттеняют (или зеркалят) другие персонажи, которые имеют отношение либо к самореализации, либо к творчеству. Почти все они по тем или иным причинам не добились успеха в своем деле. Например, отец Эндрю — писатель, ушедший в преподавание. Несмотря на то, что он стал учителем года, в творчестве он все-таки не реализовался.

Девушка главного героя, Николь, поступила в вуз, но так и не выбрала будущую профессию. Когда Эндрю спрашивает у нее, почему она туда поступила, ответ был гениальный: “Просто меня туда взяли”.

Среди конкурентов Эндрю есть очень способные студенты, обладающие своим набором качеств, помешавших им добиться успеха в профессии.

В некоторых эпизодах фильма “Одержимость” возникают персонажи, которые проявляют то, что может случиться с Эндрю, если он не добьется своей цели — будь то мама Николь, которая мечтала стать актрисой, но распрощалась со своей мечтой, или никому не интересный уличный музыкант, или же один из учеников Флетчера, судьба которого была еще более трагической.

Сюжет

«Сколько бабочек в его коллекции?»

От издателя

Изучая обстоятельства дел об убийствах проституток, Николай Троицкий догадывается, что все эти преступления дело рук одного и того же человека. Но для районного отдела милиции главное побыстрее закрыть дело, поэтому добросовестному оперу приходится вести собственное расследование. Троицкий и заинтересовавшаяся этим делом журналистка Жанна замечают странное сходство деталей нынешних убийств с лондонскими событиями 120-летней давности.

Тогда, в 1888 году, в английской столице произошла серия жестоких расправ над проститутками. Убийца, называвший себя Джеком Потрошителем, был искренне убежден, что таким образом он способствует очищению мира от скверны. В ходе начатого расследования Троицкому становится понятно, что в наши дни в Санкт-Петербурге живет человек, вообразивший, будто в нем воплотился неистовый дух лондонского Потрошителя. Объединив усилия, оперативник и журналистка идут по следу маньяка. Увлеченные поиском истины, они не сразу замечают, как их дружеские отношения перерастают в настоящую любовь.

Случайный знакомый ученый и специалист по африканской культуре Маврин помогает Жанне и Троицкому в расшифровке загадочной надписи на случайно обнаруженном орудии убийств. Может, именно в ней содержится ключ к разгадке?

Смысл концовки

Во все времена месть была блюдом холодным, успевшим остыть и настояться, не требующим аргументов и оправданий. Ближе к концу фильма Флетчер произнес фразу, озадачившую многих зрителей. Дословно он спросил: “Ты думаешь, я дебил?”, заставив юношу изумленно открыть рот и застыть на одном месте, как идол.

Композиции оказываются далеко не такими знакомыми, как думал Эндрю. Более того, он понимает, что выехать на одной импровизации в такой ситуации невозможно. Поняв, что это действительно финал всей его карьеры, молодой музыкант покинул сцену.

Но не навсегда.

Дело в том, что в Эндрю (как и во Флетчере) удивительным образом уживались и “Моцарт”, и “Сальери”. Глубоко стрессированный, он вернулся на сцену и неожиданно поймал кураж. Концовка фильма почти голливудская: Эндрю впечатлил не только публику, но и своего экс-наставника. Наверное, никакого другого объяснения концовки здесь и не требуется.

Глубинный смысл этой картины кроется в самом названии, но не в переводе, а именно в оригинале. “Whiplash” дословно означает “Удар хлыста”. Здесь подразумевается тот кнут от пряника, который действует намного эффективней этого самого пряника…

Кадр из фильма.

Помощь одержимому

Что же делать, если нам кажется, что человек одержим? Вызывать скорую психиатрическую помощь, молиться, обращаться к экзорцистам  из других конфессий или искать старцев, которые проводят отчитки?

Если вы считаете, что у близкого человека есть признаки одержимости, в первую очередь покажите его врачу. Иногда люди начинают вести себя нетипично или агрессивно из-за психических заболеваний или органических поражений головного мозга. Это не отменяет возможности попросить молитвенную и духовную помощь в Церкви, так как Господь исцеляет человека от любых недугов, если это — именно то, что требуется для спасения души. Посоветуйтесь со своим духовником или со священником, которому вы доверяете.

Детские фантазии или одержимость?

С особым вниманием следует относиться к состоянию маленьких детей. Их фантазии легко перепутать как с психическим заболеванием, так и с одержимостью, имея ложные представления об этом понятии

Если ребенок говорит о том, что видит ангелов или боится ночных кошмаров, лучше показать его детскому психиатру и в дальнейшем задуматься о работе с психологом.

Ложным является утверждение, что младенцы кричат, «потому что он не крещеные», «на них лихой глаз» и.т.д. Таинство Крещения — это обещание следовать за Христом. Ни Крещение, ни Причастие не являются «средствами от одержимости», при этом, несомненно, Господь  защищает и не дает силам зла навредить душе человека, который искренне верит в Бога и старается вести достойную и праведную жизнь.

Главное, не испытывать перед одержимостью и людьми, которые страдают ей суеверный страх. Художественные фильмы на тему одержимости внушают страх, но это зачастую всего лишь художественный вымысел. Несмотря на то, что многие основаны на реальных событиях. Возможно, им просто требуется квалифицированная помощь, молитва об их здравии, обращение к Богу с просьбой исцелить их от тяжелого недуга. Для Господа нет ничего невозможного.

Другая версия

Смысл фильма не в том, как важно реализовать свой талант, и даже не в том, как человеку необходима сила воли: картина рассказывает о жестокой и бессмыссленной борьбе двух эго. Смысл концовки фильма “Одержимость” заключается в том, что конфликт здесь разрешается не потому, что победила одна из сторон, а потому что оба антагониста смогли переступить через свое эго во имя того, что оба любили больше всего на свете

Смысл концовки фильма “Одержимость” заключается в том, что конфликт здесь разрешается не потому, что победила одна из сторон, а потому что оба антагониста смогли переступить через свое эго во имя того, что оба любили больше всего на свете.

В финале победила музыка.

А вам близка идея этого фильма?
Да. Добиваться цели потом, кровью и в итоге победить — это вдохновляет. 47.62%

Предпочитаю быть обычным человеком и просто жить. Без гениальности и всей сопутствующей жести. 0%

Не согласен с идеей. Победа не всегда требует таких огромных жертв. Можно совместить успех и гармонию в жизни. 33.33%

Герой восхищает, но это не про меня и не про мою жизнь. 14.29%

Не понравился фильм, не зацепила идея. 4.76%
Проголосовало: 21

Отличная статья!Нет…

Пролог

Неделю назад.

– Проходи.

Сергея сразу насторожил факт, что его бета, его правая рука, Андрей Акшаров постучал, прежде чем войти. Андрей был единственным, кому позволялось входить в кабинет альфы без стука.

А тут…

Сергей поднял голову от бумаг и улыбнулся, но натолкнулся на серьезное, даже хмурое выражение лица друга.

– В чем дело, Акшаров? Ты не выглядишь, как счастливый жених, у которого через неделю свадьба.

– Сереж, я выпить хочу, – без предупреждения сказал Андрей, и устало опустился на кожаный диван.

Сергей демонстративно приподнял брови. Желание друга не показалось бы ему странным, если бы он не знал, что тот был противником употребления спиртного. И на веку Сергея Андрей выпивал считанное количество раз, и то в его компании, когда уж отвертеться было невозможно.

Определенно, что-то случилось.

Сергей встал, подошёл к бару и плеснул виски в два стакана. Часы на стене показывали четвертый час.

– Ты уверен, что хочешь выпить?

– Да.

– Есть причина, надо полагать?

Акшаров выругался и схватился за голову.

– Серег… Ленка сошла с ума…

– С чего такие неутешительные выводы? – полноватые губы альфы иронично скривились, и он протянул бокал мужчине. Тот принял его и залпом осушил, неприятно поморщившись. – Ты преувеличиваешь. У Лены предсвадебная истерия, не более. Не обращай внимания, как только ты наденешь ей обручальное кольцо на палец, она сразу успокоится и превратится в довольную молодую женушку.

Андрей обреченно покачал головой.

– Не уверен.

Сергей тоже выпил виски и поставил стакан на стол, подошёл к окну, присел на подоконник и скрестил руки на груди. Ситуация с Андреем забавляла его. По своему характеру бета был добрым и веселым человеком, а тут сидит перед ним мрачнее тучи, и на его лице такое выражение, будто жизнь закончилась.

Такое поведение позабавило альфу, и он тоже постарался придать лицу серьезное выражение, хотя ему и хотелось понимающе рассмеяться. Все нервничают перед свадьбами.

Даже он нервничал в своё время.

Эта мысль самопроизвольно возникла у него в голове, и тотчас настроение подпортилось. Он вечность назад запретил себе думать о собственной свадьбе. Это было давно, в другой жизни. И не с ним.

– В чем дело? Давай рассказывай и заканчивай сидеть с кислым выражением.

Андрей страдальчески посмотрел на него, и замялся.

– Сергей, в общем… Черт, я не знаю, как тебе об этом сказать!

Дальше последовало непечатное выражение.

– Ленка что-то натворила? – предположил альфа.

Андрей покачал головой.

– Нет, но может.

– Рассказывай, ещё раз говорю. Чем раньше я узнаю, тем будет лучше, – уже не смеясь, сказал Сергей Багрянов.

Зная взбалмошный характер подруги Андрея, он мог предположить, что та накануне свадьбы выкинула какой-нибудь фортель, и изрядно мотает нервы жениху. Мало того, что своей свадьбой она уже переполошила половину стаи, так теперь ещё что-то задумала.

Лена и Андрей были полнейшими противоположностями

Если Андрей был уравновешенным оборотнем, который прежде чем принять важное решение несколько раз продумывал все варианты и ходы отступления, то Лена отличалась излишней импульсивностью и сначала делала, а потом наивно хлопала длиннющими ресницами, но это её нисколько не смущало. Как провидение толкнуло этих двоих в объятия друг друга, Сергей не понимал

Но его друг нашёл свою пару, и он был искренне рад за него. А выбор Андрея – только его личное дело, и даже он не стал вмешиваться. Лена порой доставляла хлопоты, но он точно знал, что она никогда намеренно не причинит вреда стаи, а это для Сергея было самым главным.

В остальном, ребята разберутся сами.

И снова Андрей покачал головой.

– С самого начала у неё в голове возникла сумасшедшая идея… Она несколько раз высказывала её, но я не придавал значения… Ты знаешь, она много болтает, и если её слушать, то… В общем, я не обращал внимания. А зря. Мне сразу надо было понять, что она говорит не просто так, а с определенной целью. Делает намеки.

– Намеки мы понимаем, но редко, – усмехнулся Сергей, в ожидании продолжения.

– Да уж… Только если уж Ленка что-то вбила себе в голову…

Он замолчал и снова бросил на альфу странный взгляд, и тотчас отвел глаза.

Это заинтриговало Сергея.

– Надо полагать, что намеки Елены таинственным образом связаны со мной.

Андрей медленно, очень медленно кивнул.

– Не просто связаны, они напрямую касаются тебя.

– Уже интереснее.

– Да не особо…

– Ты сейчас занимаешься той же ерундой, что и твоя суженая – ходишь вокруг да около.

Андрей резко поднялся и нервно заходил по кабинету. Потом остановился напротив Сергея и резко, с придыханием, выпалил:

– Лена хочет, чтобы я получил у тебя добро на присутствие на нашей свадьбе Валентины.

Съёмочная группа

Режиссёр-постановщик: Звездаков, Евгений
Режиссёр:
Второй режиссёр:
Ассистент режиссёра:
Помощник режиссёра:
Режиссёр монтажа:
Режиссёр комбинированных съёмок:
Монтажёр: Маклаков, Алексей
Автор сценария: Топильская, ЕленаТерский, Дмитрий
Автор сюжета:
Автор идеи:
Консультант:
Редактор:
Оператор-постановщик: Мачильский, Сергей
Ведущий оператор:
Оператор:
Оператор комбинированных съёмок:
Ассистент оператора:
Художник-постановщик:
Художник:
Ассистент художника:
Художник по декорациям:
Мастер по декорациям:
Декоратор:
Рабочий съёмочной площадки:
Мастер по реквизиту:
Реквизитор:
Художник по свету:
Мастер по свету:
Осветитель:
Художник по костюмам:
Мастер по костюмам:
Костюмер:
Художник по гриму:
Мастер по гриму:
Стилист:
Визажист:
Гримёр:
Главный продюсер
Старший продюсер
Продюсер Сапронов, ЮрийСмирнов, АндрейВолков, Евгений
Исполнительный продюсер
Ассоциативный продюсер
Линейный продюсер
Продюсер пост-производства
Ассистент продюсера
Директор картины:
Руководитель кастинга
Художественный руководитель
Руководитель съёмочной группы
Бухгалтер
Композитор Журавлев, Александр
Исполнитель музыки
Исполнитель песен
Дирижёр
Музыкальный редактор
Звукорежиссёр
Звукорежиссёр озвучания
Ассистент звукорежиссёра
Дизайнер звука
Редактор звуковых эффектов
Звукомонтажёр
Звукоинженер
Звукооператор
Создатель спецэффектов
Мастер по спецэффектам
Пиротехник
Видеоинженер
Создатель визуальных эффектов
Создатель компьютерной графики
Аниматор
Создатель титров
Балетмейстер-постановщик
Балетмейстер
Постановщик трюков
Каскадёр
Дублёр
Водитель
Другие создатели

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Известный питерский сценарист Елена Топильская, известная отечественному зрителю по сериалу «Тайны следствия» с Анной Ковальчук в главной роли, предложила идею о современном Джеке-Потрошителе режиссеру Евгению Звездакову («Сильнее огня», «Кавалеры морской звезды», «Виртуальная связь»).

Евгений с удовольствием ухватился за это предложение и пригласил к съемкам в качестве эксперта Дмитрия Терского, который много лет работал в милиции и специализировался на поиске маньяков.

Дмитрий Марьянов («Юнона и Авось», «Дорогая Елена Сергеевна», «Выше радуги») и Мария Машкова («Закрытые пространства», «Папа», «Маленькая принцесса») были утверждены режиссером без кастинга, а вот за Даниилом Спиваковским, который в тот период был занят несколькими театральными работами, создателям пришлось изрядно побегать.

Марьянов сильно изменил образ милиционера, который был прописан в сценарии, чем сильно разозлил его авторов. Но актеру казалось, что от глянцевых и правильных оперативников все устали, а у каждого человека есть свои темные стороны.

Визуальное решение детективной истории было воплощено Сергеем Мачильским, который получил две премии «Ника» за операторскую работу, а также «Золотого Орла» и «Белый квадрат».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector