Новый человек паук актеры

Производство

Разработка

В апреле 1999 года Sony Pictures приобрела права на все предыдущие сценарии к фильму «Человек-паук» у Metro-Goldwyn-Mayer. Контракт включал в себя оригинальный сценарий Джеймса Кэмерона. Тем не менее, студия заявила, что не собирается нанимать Кэмерона для работы над фильмом, а его сценарий не будет использован. Потенциальными кандидатами на пост режиссёра выступили Роланд Эммерих, Энг Ли, Крис Коламбус, Ян де Бонт, М. Найт Шьямалан, Тони Скотт и Дэвид Финчер. Финчер не хотел, чтобы в основе сюжета лежала история происхождения персонажа. Вместо этого он хотел экранизировать сюжетную арку The Night Gwen Stacy Died, но студия отказалась. В январе 2000 года Сэм Рэйми был выбран режиссёром фильма, премьера которого была назначена на лето 2001 года. В юности он увлекался комиксами, и любовь Рэйми к Человеку-пауку принесла режиссёру работу.

При разработке первого проектного сценария Дэвид Кепп руководствовался работой Кэмерона, дословно воспроизводя некоторые моменты. В версии Кэмерона антагонистами выступали Электро и Песочный человек. Переписывая первоначальный сценарий, Кепп заменил основного антагониста на Зелёного гоблина, в то время как вторичным антагонистом должен был выступить Доктор Осьминог. Находя возможную сюжетную линию отца и сына между Норманом Озборном и Питером Паркером более интересной, Рэйми принял решение удалить Доктора Осьминога из фильма. В июне студия «Columbia» наняла Скотта Розенберга, чтобы переписать сценарий Кеппа. Неизменным элементом каждой версии сценария оставалась органическая паутина Человека-паука, идея, впервые предложенная Кэмероном. Опасаясь приостановки неверия со стороны зрителей, что Питер мог бы самостоятельно изобрести механические веб-шутеры, Рэйми решил оставить органическую паутину.

Розенберг вычеркнул Доктора Осьминога из сценария и написал несколько дополнительных экшн сцен. Рэйми чувствовал, что добавление третьей истории происхождения слишком усложнит фильм. Из окончательного варианта сценария были исключены сцены со спасением Человеком-пауком Фаргаса, исполнительного директора Озкорпа, прикованного к инвалидной коляске, а также с предотвращением ситуации с заложниками на поезде. Перед началом производства, продюсер Лора Зискин наняла своего мужа Элвин Сарджент для доработки диалогов, в частности между Питером и Мэри Джейн. Columbia предоставила Гильдии сценаристов США список из четырёх людей, работавших над сценарием «Человека-паука»: Розенберга, Сарджента и Джеймса Кэмерона, каждый из которых добровольно отказался от упоминания в титрах наряду с четвёртым автором, Дэвидом Кеппом.

Кастинг

Магуайр получил роль Питера Паркера в июле 2000 года, будучи основным кандидатом Рэйми, которому понравилась его актёрская игра в фильме «Правила виноделов». Изначала студия сомневалась в привлечении Магуайера, так как тот не вписывался в ряды «титанов с зашкаливающим адреналином», однако во время прослушивания актёру удалось произвести впечатление на руководство студии. Его гонорар составил примерно от $3 до $4 млн, с более высоким окладом в потенциальных сиквелах. В течение нескольких месяцев, для улучшения телосложения, Магуайр занимался с тренером по физической подготовке, инструктором йоги, мастером боевых искусств и специалистом по скалолазанию. Кроме того, актёр изучал пауков и работал с канатоходцем, чтобы имитировать движения арахнидов, а также сидел на особой диете. Помимо Магуайера, на роль главного героя студия рассматривала Леонардо Ди Каприо, Эдварда Фёрлонга, Фредди Принца-младшего,Криса Клейна, Уэса Бентли и Хита Леджера. Фёрлонг был основным кандидатом Кэмерона в 1996 году. Помимо этого, на роль Человека-паука претендовали Скотт Спидмен, Джей Родан и Джеймс Франко, который в итоге получил роль Гарри Озборна.

Перед тем, как Сэм Рэйми выбрал для роли Зелёного гоблина в этом фильме Уиллема Дефо, она была предложена таким актёрам, как Николас Кейдж и Джон Малкович. Актёры Джон Малкович и Уиллем Дефо вместе снимались в фильме «Тень Вампира» (2000), продюсером которого являлся Николас Кейдж.

Примечания

  1. Hughes, David. Comic Book Movies. — London : Virgin Books, 2003. — P. 235–241. — ISBN 0-7535-0767-6.
  2. Robert K. Elder. What’s ahead for comics fans, The Dallas Morning News (16 июля, 2000).
  3. Entertainment briefs, Chicago Sun-Times (31 января, 2000).
  4. HBO Making-Of Spider-Man (DVD). Sony.
  5. Gross, Edward. Spider-Man Confidential. — Hyperion, May 2002. — P. 208–209. — ISBN 0-7868-8722-2.
  6. Subtitled Factoids: Weaving the Web (DVD). Sony.
  7. Gross, Edward. Spider-Man Confidential. — Hyperion, May 2002. — P. 206–208. — ISBN 0-7868-8722-2.
  8. Chris Hewitt, Simon Braund. Spider-Man, Empire (Июль 2002), стр. 58–62.
  9. Hughes, David. Comic Book Movies. — London : Virgin Books, 2003. — P. 233. — ISBN 0-7535-0767-6.

Список источников

Тоби Магуайр

Сэм Рейми не стал изобретать велосипед: у него Питер Паркер – классический ботан, каким его примерно и придумали Стэн Ли и Стив Дитко в 1962 году. Очки в пол-лица, внешность тридцатилетнего и катастрофическая непопулярность в школе (и вообще везде, кроме дома). Паркер 27-летнего Магуайра – хороший мальчик, нюня и, предположительно, гений, которого фатум карает смертью дяди Бена за единственный неблагоприятный поступок в жизни (не помешал грабителю заниматься любимым делом). Его становление супергероем традиционно обыгрывается как синоним пубертатного периода (в какой-то момент вся комната старшеклассника оказывается забрызгана паутиной, if you know what I mean), но школьные годы чудесные стремительно кончаются – и Питер оказывается во взрослой жизни. Где продолжает придерживаться философии «добродушного соседа Человека-паука», зарабатывает как фрилансер-фотограф и разносчик пиццы (неудачно). К третьему фильму он и вовсе превращается в самопародию – человека, улыбающегося до ушей, даже когда его школьный приятель Гарри Озборн (Джеймс Франко) оплакивает отца.

Плюсы

Версия Магуайра идеально вписывается в массовое представление о Человеке-пауке – добрейшей души неудачник и умник в квадрате, в известном смысле избранный, а потому обреченный на успех (даже у первой красавицы класса Мэри Джейн в исполнении Кирстен Данст).

Минусы

Да в общем-то все те же, что и в предыдущем пункте: шуточки и отсылки Рейми лишь слегка нивелируют то, что Паркер и его ареал склеены из телевизионно-кинематографических штампов, а растерянная улыбка Магуайра начинает утомлять к концу первого часа.

«Человек-паук 2»: сюжет картины

Продолжение истории о Человеке-пауке пользуется у поклонников не меньшей популярностью, чем первая часть. Теперь жизнь супергероя становится еще более сложной. Ему трудно удержаться хотя бы на одной работе, а отношения с любимой девушкой заходят в тупик — она собирается выйти замуж за другого.

Тетя Мэй начинает что-то подозревать о скрытой жизни своего племянника Питера. Каждый журналист и ученый в городе пытается узнать, кем же является Спайдермен. Кроме того, вселенское зло приобретает новое обличье — теперь Питеру Паркеру предстоит сражаться со зловещим Доктором Осьминогом.

Фильм «Человек-паук: Возвращение домой» (2017 год)

Слухи о новом «Человеке-пауке» 2017 года (с приставкой к названию — «Возвращение домой») начали бродить еще до выхода первой серии с Эндрю Гарфилдом в главной роли. Однако слухи долгое время оставались неподтвержденными: из-за споров о правах на киногероя между Marvel Studios и Sony Pictures было неясно, будет ли сниматься продолжение франшизы вообще.

Однако в начале 2015 года оба гиганта киноиндустрии наконец-то пришли к соглашению. Сделка, заключенная между Sony и Marvel открыла перед Человеком-пауком новые горизонты в буквальном смысле слова. Было решено объединить историю о Питере Паркере и киновселенную «Марвел», внедрив Спайдермена в ряды Мстителей.

Одновременно с этим пришло известие, что компании договорились не развивать дальнейшие приключения героя в синем трико, а запустить франшизу заново. То есть зрителя ждала новая история о появлении Человека-паука, школьных годах Питера Паркера, первой влюбленности героя и т. д.

Годнота!

Столь необычное решение о перезапуске открывает перед создателями проекта просто огромные перспективы: можно не просто сделать свежий акцент на тех или иных событиях, а фактически переписать заново всю историю о полюбившемся герое.

Мировая премьера картины состоялась 28 июня 2017 года в Голливуде, в США она вышла на экраны 7 июля, в России — 6 июля в формате 3D и IMAX 3D. Лента собрала $ 880 млн в мировом прокате и заслужила признание критиков, которые высоко оценили актерскую игру Холланда, музыкальную партитуру, легкий тон и последовательность действий. Продолжение должно выйти на экраны 4 июля 2019 года.

Актеры фильма, режиссер и сценаристы

До последнего момента было непонятно, кто станет новым Человеком-пауком вселенной Marvel. Однако в июне 2015 года оба продюсера картины, Кевин Файги и Эми Паскаль, наконец смогли внести ясность в этот вопрос — Том Холланд был утвержден на эту роль.

На пост режиссера был взят Джон Уоттс — постановщик, на чьем счету числилась только одна работа для большого кино, фильм «Cop Car»/«Полицейская тачка», ироничная криминальная полукомедия с Кевином Бейконом. Похоже, выбор «немаститого» режиссера продиктован желанием полностью контролировать съемочный процесс – видимо, у продюсеров Marvel’а уже сложился собственный образ нового Человека-паука.

После завершения кастинга Мариса Томей была взята на роль тети Мэй, а дуэт Дейли и Гольдштейна взяли для написания сценария. В апреле 2016 года было продемонстрировано название ленты, а также актерский состав, включая Дауни. Основные съемки начались в июне 2016 года в Америке, а затем в октябре продолжились в Берлине. Во время съемок, Уоттс, Форд, Маккенна и Соммерс были объявлены дополнительными сценаристами. Съемочная группа приложила усилия, чтобы фильм стал отличаться от предыдущих воплощений Человека-паука.

https://www.youtube.com/watch?v=v8V6cLRGxBc

Эндрю Гарфилд

Режиссер «500 дней лета» прокачал Человека-паука настолько, чтобы он более-менее походил на жителя мегаполиса XXI века, а не на героя ситкома: долговязый Паркер в исполнении 28-летнего Гарфилда катается на скейте, любит фотографировать (для себя, а не для школьной газеты, как у Рейми), да и вообще всячески развеивает стереотип, что «умный – значит в очках и подтормаживает». Его супергероическая деятельность более плотно связана со школой, которую он оканчивает только в начале второго фильма, а настоящим врагом оказывается не столько непопулярность или пуд знаний, сколько неуверенность в себе и страх ответственности (которая приходит с большой силой). Психологический потрет у Уэбба получается более убедительно: Паркер Гарфилда ругается с близкими, делает глупости, а за каждым его поступком если не тоска по покойным родителям, которым посвящено несколько флешбэков, то беспокойство за отнюдь не слабохарактерную Гвен Стэйси (Эмма Стоун). Причем страх ее потерять борется со страхом за ее жизнь.

Плюсы

Гарфилд, пожалуй, самый талантливый актер из троицы исполнителей роли Питера Паркера (и в этой связи мы должны быть благодарны преждевременной смерти перезапуска за его появление, например, в «Молчании» Скорсезе). Вдобавок у него случилась настоящая химия с Эммой Стоун (они даже встречались несколько лет после окончания съемок). Да и само отступление от набившего оскомину образа супергероя-ботаника дорогого стоит.

Минусы

Как и Магуайр, Гарфилд выглядит вполне себе как Паркер-студент, что не позволяет забыть даже приличная актерская игра. Впрочем, и тут излишнее давление в область мелодрамы иногда дает сбои – много плакать на супергероике хотят не все посетители кинозала.

«Человек-паук» (2002)

Сюжет фильма

Сюжет этого приключенческого боевика рассказывает зрителю историю о простом, милом подростке Питере Паркере, который питает безответную любовь к своей соседке. Мальчик — круглый сирота. Он живет вместе с дядей и тетей. Но однажды вся его жизнь меняется. Во время школьной экскурсии Питера кусает паук с измененной ДНК. И теперь парень начинает замечать появление неестественных для человека способностей, включая небывалую выносливость, силу и умение лазать по вертикальным и горизонтальным поверхностям.

Спустя некоторое время при ограблении банка гибнет дядя главного героя, оказавшийся там случайно, и Питер принимает решение: он должен использовать свои сверхспособности для борьбы со злом и несправедливостью. И вскоре возможность победить зло у него появляется, ведь Норман Озборн решает принять участие в биологическом эксперименте, в результате чего превращается в злобное создание — Зеленого Гоблина.

Актеры и роли

Первая часть кинотрилогии вызвала ажиотаж и получила несколько наград. Множество людей становились в очередь около кинотеатров, чтобы посмотреть фильм «Человек-паук». Актеры здесь действительно прекрасно подобраны и талантливы. Следует отметить, что на кастинге претенденты боролись за роль главного героя. Она досталась Тоби Магвайру. А Кирстен Дантс сыграла подружку супергероя Мери Джейн. Кстати, этот творческий дуэт придал картине настоящее очарование, ведь актеры смотрятся не только красиво, но и естественно.

Роль лучшего друга Питера, красавчика Гарри Осборна, досталась Джеймсу Франку. Дядя Бен просто великолепен в исполнении Клиффа Робертсона, а тетю Мэй сыграла Розмари Харрис. Роль главного злодея, Зеленого Гоблина, досталась Уиллему Дефо, который, кстати, справился с нею превосходно.

участок

Во время школьной поездки Питер Паркер, старшеклассник, посещает генетическую лабораторию Колумбийского университета, где его укусил генно-инженерный супер-паук, который избежал содержания и, по-видимому, заболел после возвращения домой. Тем временем Норман Осборн, ученый и владелец Oscorp, пытается заключить крупный военный контракт. Он экспериментирует над собой с нестабильным химическим веществом, повышающим производительность, и приходит в ярость, убивая своего помощника.

На следующее утро Питер обнаруживает, что он больше не страдает близорукостью, и его тело превратилось в более мускулистое. В школе он обнаруживает, что может стрелять паутиной со своих запястий, и что его ускоренные рефлексы позволяют ему избежать травм во время столкновения с хулиганом Флэшем Томпсоном. Питер обнаруживает, что он развил сверхчеловеческую силу, способность прилипать к поверхностям и повышенную способность чувствовать опасность.

Игнорируя совет своего дяди Бена о том, что «большая сила дает большую ответственность», Питер думает о том, чтобы произвести впечатление на свою влюбленную Мэри Джейн Уотсон автомобилем. Он участвует в подпольном турнире по борьбе, чтобы собрать деньги, и выигрывает свой первый матч, но промоутер обманывает его своим выигрышем. Когда вор внезапно грабит офис промоутера, Питер позволяет ему сбежать. Спустя несколько мгновений он обнаруживает, что Бен был похищен и убит. Питер преследует угонщика и противостоит ему, только чтобы понять, что это был вор, которого он позволил сбежать. После того, как Питер обезоруживает его, угонщик убегает, но умирает, упав через окно. Тем временем сумасшедший Норман срывает военный эксперимент корпоративного конкурента Oscorp, Quest Aerospace, и убивает несколько человек.

По окончании учебы Питер начинает использовать свои способности для борьбы с несправедливостью, надевая костюм и личность Человека-паука. Дж. Джона Джеймсон, редактор газеты Daily Bugle, нанимает Питера в качестве фотографа-фрилансера, поскольку Питер – единственный человек, который дает четкие изображения Человека-паука. Норман, узнав о планах правления Оскорпа выгнать его, чтобы продать компанию Quest, убивает их на Всемирной выставке Unity. Джеймсон вызывает таинственного убийцу Зеленого Гоблина. Норман (в роли Зеленого гоблина) предлагает Человеку-пауку место рядом с ним, но Питер отказывается. Они дерутся, и Питер ранен. На обед в честь Дня Благодарения тетя Питера Мэй приглашает Мэри Джейн, Нормана и их сына Гарри Осборна. Во время обеда Норман видит рану и осознает личность Питера. Вскоре после отъезда Норман нападает и госпитализирует Мэй.

Мэри Джейн признается, что влюблена в Человека-паука, который много раз спасал ее, и спрашивает Питера, спрашивал ли когда-нибудь Человек-паук о ней. Гарри, который встречается с Мэри Джейн, прибывает и предполагает, что у него есть чувства к Питеру, увидев, как они держатся за руки. Опустошенный, Гарри говорит своему отцу, что Питер любит Мэри Джейн, и нечаянно раскрывает самую большую слабость Человека-паука. Норман берет Мэри Джейн и троллейбус на острове Рузвельта, полный детей, в заложники вдоль моста Квинсборо. Он заставляет Питера выбрать, кого он хочет спасти, и оставляет Мэри Джейн и детей. Питер спасает Мэри Джейн и трамвай, в то время как гражданские лица, стоящие на стороне Человека-паука, насмехаются над Норманом. Затем Норман хватает Питера, бросает его в заброшенное здание и жестоко избивает. Когда Норман хвастается, что позже убьет Мэри Джейн, разъяренный Питер одолевает Нормана.

Норман показывает себя Питеру, который прекращает атаковать и извиняется, но в то же время управляет своим планером, чтобы попытаться пронзить Питера. Предупрежденный своим паучьим чутьем, Питер уклоняется от атаки, и планер смертельно пронзает Нормана. Норман говорит Питеру не раскрывать свою личность как Зеленого гоблина Гарри. Сказав это, Норман умирает, и Питер приносит тело Нормана в дом Осборна, где Гарри приходит и находит его стоящим над телом своего отца. Гарри хватает пистолет, чтобы застрелить Питера, но убегает.

На похоронах Нормана Гарри клянется отомстить Человеку-пауку, которого он считает ответственным за смерть своего отца, и утверждает, что Питер – это вся семья, которую он оставил. Мэри Джейн признается Питеру, что любит его, и целует его. Питер, однако, чувствует, что должен защитить ее от нежелательного внимания врагов, поэтому он скрывает свои истинные чувства и говорит Мэри Джейн, что они могут быть только друзьями. Когда Питер покидает похороны, он вспоминает слова Бена и принимает на себя новую ответственность Человека-паука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector