Небесный суд сериал
Содержание:
Что еще снимали в Ленобласти?
В этом году весной в Сосновом Бору на пляже в Ручьях снимали некоторые сцены сериала «Елизавета», а в Приозерске проходили съемки нового сезона «Эпидемии».
Отметим, что премьера нового сериала «Чайки», который повествует историю женской волейбольной команды из Калининграда, приурочена к Чемпионату мира по волейболу и состоится на телеканале «Россия» в 2022 году. Над лентой работали в Центре олимпийской подготовки по волейболу, который расположен на улице Соколова в Сосновом Бору.
Также на территории Ленобласти были сняты фрагменты картин: «Гетеры майора Соколова», «Лето» (2018 год) о Викторе Цое, «Особенности национальной рыбалки», «Земля Санникова», «Шерлок Холмс», «Атомный Иван», «Особенности национальной охоты», «28 панфиловцев», сериал «Пепел», «Дубровский», «Майор Гром: Чумной Доктор», сериал «Морские дьяволы», который до сих пор выходит, начиная с 2005 года.
А в советское время: «Последний день зимы» (1974 год), «Обратная связь» (1977 год), «Иван и Коломбина» (1975 год), «Чужая» (1978), «Сказка о звездном мальчике» (1983 год), «Репетитор» (1987 год).
Адмиралъ (2008 год)
Историко-художественный фильм Андрея Кравчука, повествует о событиях в жизни с 1916 по 1920 года военного и политического деятеля, ставшего верховным правителем России — Александра Колчака и Анны Тимиревой.
На киноленте можно мельком увидеть выборгские улицы Старого города — улицу Водной заставы и Крепостную улицу, возле Часовой башни.
Эбигейл (2019 год)
В фэнтезийной кинокартине компании Kinodanz и режиссера Александра Богуславского, рассказывается история, в которой у Эбигейл из-за эпидемии загадочной болезни забрали отца, а родной город закрыли от остального мира. Решив отыскать родителя, главная героиня узнает правду и открывает в себе новые способности.
Часть сцен снималась в Гатчине.
Тихий дон (2015 год)
Драматический телесериал Сергея Урсуляка, где основные действия происходят в 1912 году вокруг жизни жителей хутора Татарский Вешенской станицы и семьи Мелеховых. Донской казак Григорий Мелехов перед началом Первой мировой войны влюбился в замужнюю Аксинью Астахову. Чувства к ней главный герой несет не смотря на войну , наличие законной супруги и революции, меняющие дальнейший ход истории.
Один из ключевых эпизодов, где красноармейцы едут верхом, снят на Подгорной улице в Выборге.
Отдать концы (20013 год)
Фото: скриншот из фильма «Отдать концы»
Драматическая комедия режиссера Таисии Игуменцевой, где рассказывается о местных жителях деревушки на краю Земли. Они узнают о надвигающемся конце света и совершают то, на что в иной ситуации никогда бы не решились.
Три месяца фильм снимали на заброшенном песчаном карьере возле поселка Келково в Кировском районе Ленобласти. Для создания ленты там построили поселок, где проходили все действия.
Вдова (2020 год)
Фильм ужасов от режиссера Ивана Минина, в котором история начинается с того, как группа волонтеров-спасателей получает сообщение о пропаже мальчика и отправляется на поиски. В процессе поисков, сопровождающихся пугающими звуками, добровольцы находят непонятные знаки на деревьях, а потом бездыханную старуху. По словам авторов, фильм основан на реальных событиях, произошедших в 2017 году.
Работа над картиной началась в Покров день 14 октября 2018 года и проходила в заболоченных лесах Ленобласти.
Инквизитор (2014 год)
Детективный триллер Юрия Мороза, в котором детектив Наталья Серебрянская занимается расследованием цепочки убийств, произошедших в городе Мельберг.
Съемки проходили более двух месяцев в выборгских городских кварталах и в парке Монрепо. В кадр попали Ратуша, Выборгский замок и Крепостная улица.
Любовь по приказу (2018 год)
Драматический сериал режиссера Николая Борца, где показана история отношений в стандартном любовном треугольнике, но в условиях, когда он меняет свой статус.
В последних сериях роль Таллина исполняет Выборг. Кинолента содержит интерьеры гостиницы «Дружба», а также окрестности Прогонной, Подгорной и Железнодорожной улиц.
Край (2010 год)
Фото: скриншот из фильма «Край»
Историческая драма Алексея Учителя раскрывает перед зрителем историю демобилизованного танкиста и бывшего машиниста паровоза Игната, прибывшего на железнодорожную станцию в Сибирь. Отношения с местными жителями не сложились у главного героя сразу. В поисках самореализации мужчина узнает, что за разрушенным мостом стоит заброшенный паровоз. Он загорается желанием его восстановить.
Душераздирающие кадры из фильма сняты на берегу бурной реки в Лосево в Приозерском районе.
Анализ событийности.
Немного юризмОФ.
Учи матчасть!!! (с)
Безусловно, сию нетлетнку приятно посмотреть после всего того безобразия, которое, словно из рога изобилия сыплется из российского кинематографа последних лет. Сюжет есть, актерский состав — на уровне. Можно закрыть глаза даже на то, что Морфей в греческой мифологии был богом, то есть, мужиком, а не женщиной, которую нам изображает кинолента
Не обращать внимание на переход состязательности судебного процесса в демагогию, простить некоторые несостыковки, если бы не одно вопиющее НО.
При просмотре складывается реальное впечатление того, что авторы сего фильма даже близко не представляют себе, что такое судебный процесс. Конечно, от режиссера не требуется быть гуру во всех абсолютно областях
Но ведь это и не обязательно. Можно пригласить эксперта, в конце концов. В. Пикуль, когда писал свои книги на исторические темы, составлял карточку на каждого героя. Здесь все проще и не требуется такой тщательности. Отчего же идет несуразица?
В первой серии перед зрителем разворачивается картина: женщина, потерявшая много лет назад мужа, встречает новую любовь. Дело идет к свадьбе? Но вот незадача. Новоиспеченный возлюбленный становится жертвой незакрученной крышки люка, проваливается и отправляется прямиком…в небесный суд. Теперь он подсудимый. Здесь, как и на земле, действуют принципы состязательности процесса и права на юр. помощь в лице остроумного адвоката. А вот остальные земные процессуальные положения в небесном суде как-то упускаются. Прокурором назначается никто иной, как давно почивший муженек той самой возлюбленной, с которой хотел связать судьбу подсудимый.
Здесь и появляется первый вопрос: подсудимый узнает в прокуроре погибшего супруга возлюбленной, отчего же не ходатайствует об отводе заинтересованного в исходе дела лица? Допустим, подсудимый никогда не интересовался юриспруденцией и не в курсе своих прав. Сам прокурор также не спешит заявлять самоотвод. А зачем, когда можно поглумиться над соперником? Но куда, простите, смотрят суд и адвокат? Или же институт отвода не предусмотрен небесным процессуальным правом? А тогда, чем оно лучше земного? Про отсутствие апелляционной инстанции и срока до вступления решения в законную силу я вообще молчу.
Забавляет также правило, в соответствии с которым человека судят только по его последнему земному поступку. Если б этим принципом руководствовалось хоть одно звено земной системы, какая ж хрень тогда творилась: убивал, крал, продавал наркотики, но последнее, что совершил -оскорбил соседа Васю Телогрейкина. Вывод: забыть обо всех предыдущих правонарушениях, отрабатывать только последний случай. И никаких тебе правил сложения наказаний, зачетов сроков и прочих положений закона. Действительно, чего париться…
В результате прокурор из кожи вон лезет, чтобы соотнести серьезный грех подсудимого с той незначительной фигней, которую жмурик сделал последней. А глядя на то какой произвол в последующих сериях творят адвокат и прокурор, вмешиваясь в земную жизнь и объегоривая суд, начинаешь сомневаться в смысле этой самой небесной судебной системы. И чем она лучше земной? В РФ решение нижестоящих судов, по крайней мере, можно оспорить в вышестоящим. Особым виртуозам удается даже закольцевать и вернуть дело на новое рассмотрение. Таким образом, попытка нарисовать картину небесного суда оказывается провальной. Это особенно странно, учитывая, что в арсенале создателей фильма многовековой опыт множества религиозных учений. Та же египетская психостасия выглядит куда логичней и в разы объективней.
Просмотров: 1757
Оценка читателей: 6,25 из 10 (голосов 4)