Актриса наталья высочанская: биография, творческий путь и личная жизнь

Начало карьеры в кино

Режиссеры ценят молодую актрису за ответственный и серьезный подход к ролям, за фактурность внешности и богатый голос, за самоотдачу на сцене.

Кинокарьера у Натальи Высочанской быстро пошла в гору. Первую небольшую роль она сыграла, еще будучи студенткой, в малоизвестной короткометражке «Марганцовка».

После выпуска из театральной академии она почти сразу получила приглашение сниматься в кино, где ее первым фильмом стал сериал «Тайны следствия-5». В нем актриса сыграла маленькую роль дочери потерпевшей.

С 2006 по 2008 год Высочанская Наталья Валерьевна, фото которой представлено ниже, снимается в ряде фильмов и сериалов: «Ментовские войны-3», «»Туда, где живет счастье», «Трудно быть мачо» и «Улицы разбитых фонарей-8»,

Писатель-сатирик Коростелева

Как эстрадные шутники приняли и оценили ее талант? После Петросяна Святослав Ещенко получил известность на опусах Коростелевой («Карась», «Новые русские»). Ее тексты звучат со сцены в исполнении Сергея Дроботенко, Игоря Маменко, Елены Степаненко, Клары Новиковой. С 1997 года она пишет номера в спектакли Петросяна. В 1998 начинается сотрудничество с телевидением, Коростелева — сценарист «Аншлага», «Кривого зеркала».

Не самый легкий труд — смешить зрителя. Не совсем понятно, как женщина может писать мужские речи. Юмористка Наталья Коростелева про свою работу говорит шутя. Для нее артисты словно куклы, она, сообразно их образу, создает Карабасу Барабасу один стиль и слог, Петрушке — другой.

Наталья Сергеевна считает, что номер получится отличный, если она влюбится в артиста, которому пишет: профессиональная влюбленность помогает понять исполнителя. Как только влюбится, так и случается единство целей и выражения. С таким подходом к делу ни один монолог писателя-сатирика не пропал под сукном, не оказался в корзине. Тексты всегда звучали так, словно артист импровизирует.

Проявляя душевную доброту и трепетность к непутевым и невезучим героям своих историй, автор настолько точно и просто доносит свою мысль, что артисты с легкостью превращают обыденные темы в произведения искусства малых форм. Более полторы сотни эстрадных номеров написала юмористка Наталья Коростелева, все сегодня являются хитами юмористических подмостков.

Высочанская Наталья Валерьевна

Наталья Высочанская родилась 10 мая 1984 года в деревне Почапинцы, Винницкая область, Украина. Когда девочке было четыре месяца, она вместе с родителями переехала в Санкт-Петербург. В городе на Неве прошли детские и юношеские годы Натальи. Здесь она впервые побывала в театре и навсегда влюбилась в сцену.

Когда Наталья пошла в школу, она тут же стала активной участницей самодеятельности, а позже записалась в театральный кружок. Актерское ремесло и сцена настолько пленили ее, что уже в средних классах школы Наташа всерьез задумалась о будущем, которое должно быть неразрывно связано с миром театра и кино.

По окончании школы Наталья Высочанская поступила в питерскую Академию театрального искусства на курс Вениамина Михайловича Фильштинского. В 2006 году Высочанской вручили диплом этого вуза, а в 2012 году она окончила Восточно-Европейский институт психоанализа так как убеждена, что знание психологии — это непременное условие хорошей игры на сцене. Так как Наталья в это время уже была занята во многих спектаклях, она выбрала вечернюю форму обучения. Приходилось разрываться между театром и вузом, но мысль оставить учебу ни разу не посетила актрису.

Уже в дипломных спектаклях Наталья Высочанская продемонстрировала высокий уровень мастерства. Поэтому после окончания театрального вуза у начинающей актрисы не было дефицита предложений от режиссеров. В театре-фестивале «Балтийский Дом» Наталья сыграла роль Сюзанны в постановке «Женитьба Фигаро».

Уже в 2007 году молодая артистка праздновала свою первую победу: она стала лауреатом Международного фестиваля моноспектаклей «Монокль», на котором выступила в постановке «Я актриса?». В этом же году Высочанскую пригласили на фестиваль в польский город Ольштин.

Наталья сотрудничает со многими театрами как приглашенная актриса. В 2008 году она тесно сотрудничала с театром «Приют комедианта», где приняла участие в спектаклях «Человек Подушка» и «Лето, которого мы не видели вовсе». А в следующем году Наталья Высочанская выступала на сцене театра «Двух столиц» Льва Рахлина, где дебютировала в постановке «Покровские ворота».

Во второй половине 2009 года актрису пригласили для участия в спектакле «Лейтенант с острова Инишмор» в питерский театр «За Черной Речкой». В 2012 году Высочанская появилась в Театре Комедии, где получила роль в постановке «Тень».

Кинематографическая биография Натальи Высочанской, как и у многих ее молодых коллег, началась с эпизодов. Дебютным был фильм «Марганцовка», вышедший на экраны в 2005 году. Потом несколько ролей в сериалах «Тайны следствия 5», «Ментовские войны 3» и «Приставы».

Первая звездная роль пришла к Наталье Высочанской в 2012 году — актриса снялась в сериале Андрея Балашова «Ржавчина». Это остросюжетная лента о разъедающей все живое и проникающей во все сферы жизни коррупции. Наталья сыграла Викторию, сотрудницу антикоррупционного комитета.

Поклонники таланта молодой актрисы особо выделяют ее работу в картине «Крик совы» Олега Погодина. Роль Натальи Высочанской, сыгравшей героиню второго плана Веру Белькевич, была настолько яркой и талантливой, что затмила даже некоторых звездных актеров. А в 2014 и 2015 годах Высочанская появилась на экранах в проектах «С небес на землю», «Один день, одна ночь» и «Неразрезанные страницы». Во всех лентах она сыграла главные роли.

О том, что карьера Натальи Высочанской стремительно двигается вверх, зрители убедились в начале 2021 года. 11 января на экраны вышел замечательный сериал «Кости», в котором актриса появилась в очередной звездной роли. Она сыграла доктора медицинских наук, старшего научного сотрудника Лаборатории антропологических реконструкций Анну Костину по кличке «Костян».

Актриса тщательно скрывает все, что связано с ее пребыванием вне съемочной площадки и сцены театра. Актриса справедливо считает, что чем меньше разговоров о личном, тем лучше оно сложится.09.05.2018

Личная жизнь знаменитостей.

Наталья Высочанская родом из небольшого украинского городка Жмеринка. Когда девочке было всего четыре месяца ее родители приняли решение переехать в Питер. Впоследствии она могла с легкостью утверждать, что родилась и выросла именно в Питере, но Наталья не стыдится своего происхождения, а наоборот, очень даже им гордится.

Детство и юность Натальи Высочанской прошли именно в Питере. Здесь девушка впервые увидела театральную сцену и навсегда в нее влюбилась. Во время учебы в школе она активно участвовала в самодеятельности, за что и была отмечена преподавателями. Несколько позже это побудило ее записаться в театральный кружок. Эти занятия настолько привлекли Наталью, что она всерьез задумалась об актерской карьере еще будучи ученицей средних классов. После школы она отправилась поступать в Академию театрального искусства, которую окончила в 2006 году.

В 2012 году Наталья получила диплом о втором высшем образовании: она стала профессиональным психологом. К этой мысли ее привело убеждение в том, что для неотразимой игры на сцене необходимо хорошее знание психологии. Несмотря на то, что девушке приходилось в буквальном смысле разрываться между театром и институтом, она не оставила задуманного и с успехом окончила институт.

Сразу же после окончания учебы Наталья Высочанская показала высокий класс мастерства при игре на сцене, поэтому ей сразу же начали поступать предложения от режиссеров.

В кино Наталья снимается также довольно успешно

Однако зритель обратил на нее внимание в основном после выхода киноленты «Ржавчина». Именно она принесла актрисе наибольшую популярность

После этого была картина «Крик совы», также принесшая ей успех и популярность. Новые предложения от режиссеров не заставляют себя ждать, поэтому можно надеяться, что звездный час Натальи Высочанской все еще впереди.

Наталья не любит говорить обо всем том, что происходит с ней вне съемочной площадки. Ее личная жизнь представляет собой некую тайну. Известно лишь, что эта самая личная жизнь у актрисы полностью устроена и живет она довольно счастливо вместе со своей семьей. Все остальное она предпочитает не разглашать, свято веря в то, что чем меньше о ней знают посторонние, тем лучше все будет складываться.

С этой знаменитостью часто ищут:

  1. Наталья Фабричнова: личная жизнь Женский голос «Формулы-1»…
  2. Наталья Наумова: личная жизнь Выросла на примере родителей…
  3. Наталья Гвоздикова: личная жизнь Ее личная жизнь всегда казалась идеальной…

Категории Блог Метки:

Фильмы

Первую большую роль актриса получила в фильме «Катя. Продолжение», который снимался в 2010 году. Позднее в интервью Высочанская отметила, что постановщик этой военной драмы Алексей Мурадов взял ее в проект без проб. Артистка благодарна режиссеру за бесценный опыт совместной работы с такими звездами экрана, как Катерина Шпица, Алена Бабенко, Елена Яковлева, Борис Щербаков.

Звездная роль пришла к Высочанской в 2012 году, когда она снялась в сериале Андрея Балашова «Ржавчина». Также поклонники таланта молодой актрисы особо выделяют ее работу в картине «Крик совы» Олега Погодина. Роль Высочанской, сыгравшей героиню второго плана Веру Белькевич, была настолько яркой и талантливой, что затмила даже некоторых звездных актеров.

Актриса Наталья Высочанская О том, что карьера Высочанской стремительно двигается вверх, зрители убедились когда на экраны вышел сериал «Кости». Наталья сыграла доктора медицинских наук, старшего научного сотрудника Лаборатории антропологических реконструкций Анну Костину по кличке «Костян». Проект стал адаптацией популярного одноименного американского криминального телесериала.

Настольными книгами Натальи в этот период были учебники по антропологии, которые она изучала все свободное время. Позднее актриса начала скупать сувениры с изображением черепов и других частей человеческого скелета. Поработали гримеры и над внешним обликом артистки, перекрасив ей волосы.

Стройную фигуру (рост Натальи 169 см, вес — не выше 55 кг) приходилось прятать под бесформенными медицинскими робами: предполагалось, что героиня начисто лишена женственности и не стремится привлекать внимание мужчин своей красотой. Череду криминальных драм дополнил детективный сериал «Что и требовалось доказать». На протяжении 8 серий профессор математики анализирует преступления и с помощью теорем и расчетов помогает полиции раскрывать дела

А вот следующая картина выбилась из общего детективного настроя года. Наталья Высочанская снялась в мелодраме «Елена Прекрасная», картине о моделях, салонах красоты и семейной жизни

На протяжении 8 серий профессор математики анализирует преступления и с помощью теорем и расчетов помогает полиции раскрывать дела. А вот следующая картина выбилась из общего детективного настроя года. Наталья Высочанская снялась в мелодраме «Елена Прекрасная», картине о моделях, салонах красоты и семейной жизни

Череду криминальных драм дополнил детективный сериал «Что и требовалось доказать». На протяжении 8 серий профессор математики анализирует преступления и с помощью теорем и расчетов помогает полиции раскрывать дела. А вот следующая картина выбилась из общего детективного настроя года. Наталья Высочанская снялась в мелодраме «Елена Прекрасная», картине о моделях, салонах красоты и семейной жизни.

Наталья Высочанская с дочерью Актриса сыграла роль следователя Андреевы в спортивной драме «Проспект Обороны» — ленте о спортсмене, который не пришел на поединок за чемпионство города и теперь сможет участвовать в турнире, только если даст взятку чиновникам Министерства спорта.

В популярном детективе «Ворона», где главные роли исполнили Елизавета Боярская и Анатолий Белый, Наталья перевоплотилась в секретаршу, которая отчаянно влюблена в главного героя, а в мелодраме «Идеальная жена» представила на экране уверенную в себе бизнес-леди. Яркую и энергичную сотрудницу СК Высочанская изобразила в фильме «Реализация», где ее партнером по кадру стал Максим Дахненко.

Высочанская сыграла и в ретродетективе «Подкидыш», в котором снялись также Антон Шагин, Аглая Тарасова и Тимофей Трибунцев.

Высочанская Наталья Валерьевна

Наталья Высочанская родилась 10 мая 1984 года в деревне Почапинцы, Винницкая область, Украина. Когда девочке было четыре месяца, она вместе с родителями переехала в Санкт-Петербург. В городе на Неве прошли детские и юношеские годы Натальи. Здесь она впервые побывала в театре и навсегда влюбилась в сцену.

Когда Наталья пошла в школу, она тут же стала активной участницей самодеятельности, а позже записалась в театральный кружок. Актерское ремесло и сцена настолько пленили ее, что уже в средних классах школы Наташа всерьез задумалась о будущем, которое должно быть неразрывно связано с миром театра и кино.

По окончании школы Наталья Высочанская поступила в питерскую Академию театрального искусства на курс Вениамина Михайловича Фильштинского. В 2006 году Высочанской вручили диплом этого вуза, а в 2012 году она окончила Восточно-Европейский институт психоанализа так как убеждена, что знание психологии — это непременное условие хорошей игры на сцене. Так как Наталья в это время уже была занята во многих спектаклях, она выбрала вечернюю форму обучения. Приходилось разрываться между театром и вузом, но мысль оставить учебу ни разу не посетила актрису.

Уже в дипломных спектаклях Наталья Высочанская продемонстрировала высокий уровень мастерства. Поэтому после окончания театрального вуза у начинающей актрисы не было дефицита предложений от режиссеров. В театре-фестивале «Балтийский Дом» Наталья сыграла роль Сюзанны в постановке «Женитьба Фигаро».

Уже в 2007 году молодая артистка праздновала свою первую победу: она стала лауреатом Международного фестиваля моноспектаклей «Монокль», на котором выступила в постановке «Я актриса?». В этом же году Высочанскую пригласили на фестиваль в польский город Ольштин.

Наталья сотрудничает со многими театрами как приглашенная актриса. В 2008 году она тесно сотрудничала с театром «Приют комедианта», где приняла участие в спектаклях «Человек Подушка» и «Лето, которого мы не видели вовсе». А в следующем году Наталья Высочанская выступала на сцене театра «Двух столиц» Льва Рахлина, где дебютировала в постановке «Покровские ворота».

Во второй половине 2009 года актрису пригласили для участия в спектакле «Лейтенант с острова Инишмор» в питерский театр «За Черной Речкой». В 2012 году Высочанская появилась в Театре Комедии, где получила роль в постановке «Тень».

Кинематографическая биография Натальи Высочанской, как и у многих ее молодых коллег, началась с эпизодов. Дебютным был фильм «Марганцовка», вышедший на экраны в 2005 году. Потом несколько ролей в сериалах «Тайны следствия 5», «Ментовские войны 3» и «Приставы».

Первая звездная роль пришла к Наталье Высочанской в 2012 году — актриса снялась в сериале Андрея Балашова «Ржавчина». Это остросюжетная лента о разъедающей все живое и проникающей во все сферы жизни коррупции. Наталья сыграла Викторию, сотрудницу антикоррупционного комитета.

Поклонники таланта молодой актрисы особо выделяют ее работу в картине «Крик совы» Олега Погодина. Роль Натальи Высочанской, сыгравшей героиню второго плана Веру Белькевич, была настолько яркой и талантливой, что затмила даже некоторых звездных актеров. А в 2014 и 2015 годах Высочанская появилась на экранах в проектах «С небес на землю», «Один день, одна ночь» и «Неразрезанные страницы». Во всех лентах она сыграла главные роли.

О том, что карьера Натальи Высочанской стремительно двигается вверх, зрители убедились в начале 2021 года. 11 января на экраны вышел замечательный сериал «Кости», в котором актриса появилась в очередной звездной роли. Она сыграла доктора медицинских наук, старшего научного сотрудника Лаборатории антропологических реконструкций Анну Костину по кличке «Костян».

Актриса тщательно скрывает все, что связано с ее пребыванием вне съемочной площадки и сцены театра. Актриса справедливо считает, что чем меньше разговоров о личном, тем лучше оно сложится.09.05.2018

Кратко о детстве и юности

Год рождения будущей юмористки 1973, место рождения — Алма-Ата. Мама девочки занимала должность руководителя республиканского Дворца пионеров.

С самого детства Наташу воспитывали в творческом направлении. Талант актрисы раскрылся у Натальи очень рано, когда она ходила еще в детский садик. Поэтому талантливой девочке стали давать театральные уроки, обучали игре на фортепиано, чтобы у нее не пропало творческое вдохновение, а еще была балетная студия. В результате Наташа сделала однозначный для себя вывод о том, что после окончания школы – гимназии она будет поступать только в Санкт-Петербургский институт культуры.

Также был обдуманно выбран и факультет — искусство драмы. Ее учителем стал актер и режиссер Борис Дмитриевич Войцеховский.

Театр

В 22 года закончила обучение в Государственной академии театрального искусства СПб. Наталье повезло — она проходила обучение на курсе у известного профессора, педагога, режиссера Вениамина Фильштинского, который дал азы профессии таким актерам, как К. Хабенский, К. Раппопорт, М. Пореченков, М. Трухин, А. Зибров, А. Морозов и другие.


Красивую талантливую актрису в 2006 году сразу приняли в известный питерский театр «Балтийский дом», где ее тут же вводят в яркий спектакль «Женитьба Фигаро», причем сразу на ведущую роль Сюзанны в пару с А. Мерзликиным, и в спектакль «Мама Му на качелях».

Уже через год, в 2007 г., становится лауреатом фестиваля «Монокль» с моноспектаклем «Я актриса?», режиссером постановки была Е. Оленина. В 2008 году ее приглашают с моноспектаклем на гастроли на польский фестиваль.

В 2007 Наталья Высочанская, фото которой представлено в статье, перешла на работу в государственный театр «Приют комедианта», где сыграла в постановках «Человек-подушка» и «Лето, которого мы не видели вовсе». Также при этом работала с труппой театра «За Черной речкой», сыграв в спектакле «Лейтенант с острова Инишмор».

С 2008 года сотрудничает в качестве приглашенной актрисы с Театром двух столиц. Там главный режиссер Л. Рахлин ввел ее в спектакль «Покровские ворота». А с 2009 года работает с театрами им. Ленсовета (участвует в спектакле «Галка Моталко»), «Мимигранты».

В 2012 году режиссер Т.С. Казакова пригласила Высочанскую в Театр комедии им. Акимова. Она должна была сыграть в шварцевском спектакле «Тень» Принцессу.

Наталья Высочанская сейчас

Летом 2021 года вышли все серии сериала «Презумпция невиновности», где Наталья сыграла психолога и помощника главного героя ленты — адвоката Бориса Борисовича Аврутина. Еще одной яркой премьерой в фильмографии Высочанской стал проект Анны Мирохиной «Регби».

Наталья Высочанская и другие актеры сериала «Презумпция невиновности» И это лишь небольшая часть работ Натальи этом году — несколько из них только находились в стадии производства. Летом актриса прервала съемки из-за того, что заразилась коронавирусной инфекцией.

Ей пришлось самоизолироваться и оставить семью на несколько недель. Такой мини-отпуск с отсутствием осязания и температурой позволил артистке провести целое расследование касательно вакцинации, результаты которого она выложила на своей странице в «Инстаграме». Уроженка Жмеринка оперировала не только личным примером и историями своих близких людей, но и официальными заключениями ученых, призывая россиян сделать прививку.

Родились в один день

Дата рождения: 10.05.1984. Возраст: 36. Знак зодиака: Телец (информация о знаке). Гороскопы для Тельца: гороскоп на сегодня, гороскоп на завтра, гороскоп на неделю, гороскоп на месяц, гороскоп на год. До следующего дня рождения осталось дней: 85 дней.БОНДАРЧУК Наталья СергеевнаАктриса1 местоПУШКИНА Оксана ВикторовнаТелеведущая2 местоКРЕЙНИН Владислав ГеннадьевичВице-президент, директор по маркетингу Сбербанка3 местоВОЛЧЕК Денис Геннадьевич Депутат Государственной Думы4 местоМЕДНОВ Сергей АлексеевичПервый Вице-Президент5 местоДРУЗЬ Александр АбрамовичСоветский и российский инженер-системотехник, программист и педагог, телеведущий, участник интеллектуальных игр6 местоЩЕПОТИН Владимир ВасильевичРуководитель Управления Федеральной службы судебных приставов Московской области — главный судебный пристав Московской области7 местоБОХАНОВСКИЙ Леонид ВитальевичВице-президент ОАО «Стройтрансгаз»8 местоЧУШКИН Дмитрий АнатольевичЗаместитель Министра обороны РФ9 местоРЕУС Андрей ГеоргиевичГенеральный директор10 местоСмотреть все

Биография Натальи Коростелевой

Наталья Коростелева появилась на свет в 1973 году в Алма-Ате. Завершив обучение в общеобразовательном учреждении, девушка переехала в Санкт-Петербург, где стала студенткой Ленинградского Государственного института музыки, театра и кинематографии. Уже в 1995 году она получила диплом о высшем театральном образовании. Сразу же артистка начала трудиться в мюзик-холле, где выступала в качестве артистки-вокалистки. При этом уже буквально через полгода она перебралась в столицу России, так как именно там решила строить свою дальнейшую карьеру.

Свой творческий путь молодая артистка начала с мастерской молодых авторов Е. Петросяна. Ее первыми работами можно считать такие монологи как «Новые русские», «Петух», «Рынок» и т. д. Параллельно с основной работой артистка начала активно писать миниатюры для популярных юмористов государства. Так, она писала для Евгения Петросяна, Клары Новиковой, Елены Степаненко. Кроме того, Наталья начала участвовать в разных конкурсных программах артистов эстрады. Уже с 1998 года она начала активно сотрудничать с телевидением, так как стала сценаристом следующих телепередач: «Кышкин дом», «Аншлаг» и «Кривое зеркало».

За свой творческий путь писательница стала автором не менее 150 юмористических хитов, которые были исполнены самыми именитыми шутниками государства. Именно Коростелева является обладательницей своеобразного авторского почерка, а в монологах способна раскрыть не только юмористический, но и драматический талант.

В 2009 году Наталья впервые решила выйти на сцену. В ее выступлении публика увидела не только писательский талант, но и яркое актерское мастерство. Именно с самых первых выступлений знаменитость заявила о себе как об артистке-юмористке.

Новая эстрадная звезда

В 2009 году, став известным автором, получив немало наград за писательское творчество, Наталья Коростелева вспоминает, что она — эстрадная артистка (по диплому академии). Одна из первых ее работ на сцене — невеста после свадьбы. Изумительное актерское прочтение, шикарно отработанный внешний вид, мимика — зрители искупали восходящую звезду в овациях, гораздо позже узнали, что симпатичная смешная толстушка-невеста, единственная российская писатель-сатирик, и исполняла собственное произведение.

С этого времени, успевая писать для других, артистка становится участницей телепроектов «Это смешно», «Кривое зеркало», «Измайловский парк» и других. Взрыв хохота вызывает ее Верка из сельской глубинки, читающая гламурный журнал или пытающаяся разобраться с компьютером. Тонко и иронично шутит она над светилами генетики академии наук, расслабившимися на корпоративе. Ее героини пытаются заниматься фитнесом и изучают Камасутру, плюют на бальзаковский возраст и выбирают мужа с помощью полосатой палочки гаишника.

Она вытаскивает на свет те женские предрассудки и страхи, с которыми бороться можно только смехом. И напрочь опровергает тезис о несовместимости понятий женщина и сатирик-писатель. Своими учителями считает Жванецкого, Карцева, у них артистка училась отношению к делу, творческому подходу к роли.

При этом Наталья не пошла на поводу современного кича, практикуемого «Камеди Клаб», у нее есть свои табу в юморе. Она не вытаскивает на сцену пошлость, нецензурщину, считая искусством использовать в скользких моментах эзопов язык, а не мат. Не надо из зрителя делать дурака или считать его таковым — вот главное правило артистки. Она уверена, что талант — это не подарок, а предназначение и служение тем, кто тебя слушает.

Работа в кино в 2011-2013 годах

В 2011 году Наталья Высочанская снимается в сериалах «Встречное течение» и «Приставы», роли хотя и небольшие, но каждая помогает открыть новые грани в таланте актрисы. 2012 год — сериалы «Ржавчина» и «Государственная защита». В «Ржавчине» Наталье достается главная роль, в которой она сумела превосходно показать характер героини Виктории — оперативницы антикоррупционного комитета, очень эмоционально борющейся за справедливость.

«Ищу попутчика», «Дорогая», «Гость» — эти сериалы с участием Натальи выходят на экраны в 2013 году. Лидером зрительских симпатий стал небольшой сериал «Крик совы». Маленький городок становится местом, где кипят страсти — капитан милиции стремится поймать банду преступников, сотрудник ГБ подозревает милиционера. Наталья Высочанская сыграла в сериале работницу почты Веру, сыграла мастерски, без перегибов и очень достоверно. Небольшая, но довольно сложная роль благодаря Наталье запомнилась зрителям, явно украсив фильм. «Крик совы» получил заслуженную премию «Золотой орел» как лучший небольшой сериал.

Профессиональная деятельность

После школы Наталья легко поступила в Санкт-Петербургскую Академию театрального искусства. Получив профильное образование в 2006 году, поступила на службу в труппу театра «Балтийский дом». Молодую актрису тут же включили в основной состав спектакля «Женитьба Фигаро» на главную роль. Параллельно проходили репетиции постановки «Мама Му на качелях». В следующем сезоне ее пригласили в моноспектакль «Я актриса?», с которым она стала лауреатом фестиваля «Монокль». Постановка оказалась настолько удачной, что Высочанская гастролировала с ней по странам Восточной Европы.

С первых выходов на сцену, Наталья зарекомендовала себя как серьезная и ответственная актриса. При этом она обладает фактурной внешностью и поставленным голосом. Актерская карьера Высочанской складывалась вполне удачно. На эпизодические роли в кино и телесериалах ее начали приглашать еще в студенческие годы. Свою первую серьезную роль она сыграла в картине «Катя. Продолжение». Через некоторое время, в 2012 году, на экраны вышел сериал «Ржавчина», в котором Наталья исполнила одну из ведущих ролей.

Официальные страницы и социальные сети

Facebook:

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/1746590

Биография и личная жизнь

Наталья Высочанская росла в обеспеченной семье, ее отец был моряком, ходил в плаванья, а мать – медицинский работник. В детстве девочка сначала мечтала стать археологом, а затем решила окунуться в мир биологии. Немного повзрослев, Высочанская сменила приоритеты и взгляды. Теперь она видела себя красивой, успешной актрисой, которая с гордой осанкой раздает автографы.

Высшее образование Наталья получала в Санкт-Петербурге, выбрав престижную Академию театрального искусства. Девушку зачислили на курс В. М. Фильштинского, где она с головой окунулась в учебный процесс.

В 2006 году Высочанская получила диплом и устроилась в театр «Балтийский дом», где дебютировала в постановке «Человек-подушка» в образе матери.

Через год Наталья стала членом труппы «Приют комедианта», а так же приглашенной актрисой театра «За Черной речкой». За это время она сыграла в таких спектаклях, как: «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Лейтенант с острова Инишмор».

В 2007 году Высочанская получила престижную награду на фестивале «Монокль».

В 2005 году Высочанская впервые работала под прицелом камеры, это была короткометражная лента «Марганцовка». Начинающей актрисе досталась небольшая роль, которую даже не отметили в титрах. Следующие несколько лет актриса набиралась опыта в разноплановых картинах, играя скромные эпизоды.

Насыщенным выдался 2010 год, в котором Наталья пополнила творческую копилку десятью картинами:

  • «Слово женщине»;
  • «Демон и Ада»;
  • «Дорожный патруль-4»;
  • «Золотой капкан»;
  • «ППС»;
  • «Прятки»;
  • «Робинзон»;
  • «Семейный очаг»;
  • «Страховщики».

После выхода в 2011 году 8-серийного детектива «Встречное течение» Высочанскую наконец-то запомнили зрители. К актрисе пришла долгожданная популярность, о которой она мечтала еще маленькой девочкой.

Первую главную роль Наталья получила в 2012 году, снявшись в криминальном боевике «Ржавчина». Ей достался образ обаятельного следователя Виктории, работающей в антикоррупционном отделе. Сюжет закручен вокруг четырех профессионалов сыскного дела: бывшего следователя прокуратуры Николая, экс-сотрудника ОМОН и генерала Кумова.

Следующей картиной с участием Высочанской стала адаптация американского криминального детектива «Bones», получившего название «Кости». Актриса сыграла антрополога Анну Костину, которая работала в тандеме со старшим следователем Особого отдела следственного комитета – Дмитрием Богровым. Не обошлось в этой ленте без искренних чувств и симпатий.

В начале февраля 2018 года состоялась премьера рейтингового сериала «Инспектор Купер», в котором талантливая брюнетка сыграла прекрасную девушку Риту. Новая героиня гармонично вписалась в привычный состав ленты, внеся в нее особенную изюминку.

Сейчас Высочанская занята в производстве двух проектов: остросюжетная мелодрама «Ланцет», и криминальная лента «Мельник».

Наталья тщательно оберегает свою семью от посторонних глаз, и злых языков. Никаких интервью о личной жизни актриса не дает, считая эту тему табуированной. Единственное, что можно услышать от Высочанской это то, что она очень счастлива как мать и супруга.

Интересные мысли о моде в декоре и дизайне жилья

Популярная ведущая не подделывается под стандарты – она смело высказывает свои мысли относительно убранства жилья и его оформления. Наталья считает, что в доме (или квартире) нужно все делать так, чтобы было удобно конкретным людям, а не превращать жилище в «музей мебели». Золотое правило, по ее мнению – начинать переделку жилья надо с анализа местности, где оно расположено. Квартира в старом центре Москвы не может быть похожей на дом, стоящий на ростовской набережной.

Бартье критически высказывается о «ландшафтном буме», который губит дачи. Люди, говорит она, на нескольких сотках строят шале, готические замки, устраивают японские парки, а результат – на этой земле негде ни ногу поставить, ни вздохнуть свободно. По ее мнению, лучший дачный дизайн – времен начала XX века, 30-е годы, когда появился лаконичный и уютный стиль «старой московской дачи».

Остромодное оформление квартир, считает журналистка и критик – не для общей массы людей, потому что соблюдение последних тенденций делает квартиру нежилой. Интерьеры, которые предлагаются в известных журналах – для звезд, которые приглашают к себе журналистов, таково ее мнение. Самый «душевный» стиль для среднестатистического горожанина – времен 60-х, «с их послевоенной находчивостью и скромностью», – слова Натальи.

Строгих правил в соблюдении единого стиля сейчас нет – считает Барбье. Например, говорит она, уже не стыдно антикварный стол окружить современными пластиковыми стульями. Дурной тон, замечает Наташа – слепо следовать моде, потому что через 2-3 года мода уйдет, и жилище будет выглядеть безнадежно устаревшим. По ее мнению, лучше в квартире держать классические вещи и время от времени добавлять к ним свежие модные аксессуары.

Строгий критик и грамотный стилист, Наташа Барбье постоянно защищает фирму «Икея» от обвинений в безвкусице. «Как можно не любить «Икею?» – говорит она: «В этой компании работает масса компетентных дизайнеров, и надо сказать «браво» людям, которые справились с главной задачей (экономия на сборке мебели) без ущерба для стиля». Еще ее слова об этом бренде: «У меня самой дома стоит их чудесный диванчик, который я обшила бархатом».

Музыка

После распада коллектива «Сувенир» Ярмоленко решил собрать собственный ансамбль. Так в творческой биографии артиста появилась группа «Сябры», в которую вошли друзья и единомышленники Анатолия Ивановича по музыкальному училищу. Руководство проектом взял на себя Валентин Бадьяров, а солистом-тенором стал одессит Виталий Червонный.

Ансамбль быстро набирал популярность, особенно запомнилось выступление «Сябров» в 1974 году на конкурсе в Минске, где белорусскому певцу Анатолию Ярмоленко присудили звание дипломанта Первого республиканского конкурса артистов эстрады.

Первые записи группы выходили еще на старом добром виниле: сначала увидел свет мини-альбом «Кася», а позднее, в 1978 году, вышел и полноформатный сборник «Всем на планете», в который вошла композиция «Гимн Земле», посвященная 60-летию Октября.

Анатолий Ярмоленко и ВИА «Сябры» — Песня «Алеся»

В том же 1978-м композитор Олег Иванов предложил «Сябрам» песню «Алеся», которая изначально предназначалась для ансамбля «Песняры». Именно эта композиция и принесла славу и признание белорусской группе, коллектив стал много гастролировать, в том числе и за рубежом — побывал с концертами в США, Финляндии, Германии и Индии.

В начале 80-х коллектив с песней «Алеся» стал финалистом конкурса «Песня года», а следом репертуар белорусов пополнился еще одним хитом, «Вы шумите, березы», сочиненным Эдуардом Ханоком.

Впоследствии Анатолий Иванович стал главным солистом и художественным руководителем группы оттеснив Валентина Бадьярова и Виталия Червонного, которые покинули коллектив. Вслед за ними покинула «Сябров» еще когорта музыкантов, так как артист начал делать акцент на собственных песнях, и группа стала аккомпанирующим ансамблем одного солиста.

В целом ансамбль выпустил 8 полноценных альбомов на виниле, записанных на фирме «Мелодия», а с наступлением эры цифровых носителей дискография коллектива пополнилась еще десятком сборников.

Семейный творческий союз

С 2003 года Наталья Коростелева находится в тесных отношениях с Юрием Хвостовым. Вместе они работают над миниатюрами, участвуют в юмористических шоу, дают концерты и проводят корпоративы. Наталья и Юрий — родители очаровательного Савелия. Семья пережила очень непростую ситуацию: в четыре года у мальчика обнаружили острый лейкоз. Срочная медицинская помощь стоила дорого, но друзей, фанатов и почитателей у творческой семьи оказалось много, они помогли спасти жизнь малышу.

Концерты семейной пары — всегда яркое шоу, веселое, доброе, остроумное, про все, что волнует сегодня россиян. После зимней олимпиады в репертуаре появляется интервью с лыжницей, реформа ГИБДД родила на сцене женщину-автоинспектора — актуальность присуща всем ее произведениям. Оставляя личное за кулисами, смешная и женственная Наталья несет своим поклонникам радость, сочувствие, сопричастность и призывает смотреть на жизнь позитивно, с улыбкой и оптимизмом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector