Многочисленные браки анатолия лобоцкого

Фильмы

После «Мелочей жизни» был боевик «Убить лицедея», а потом Анатолия позвал к себе сниматься сам Владимир Меньшов. Для знаменитого в театральных кругах, но малоизвестного для широкого зрителя актера Лобоцкого это был джекпот. В фильме Меньшова «Зависть богов» он сыграл, разумеется, героя-любовника: 40-летнего французского журналиста Андре, разбившего семью немолодой замужней москвички, которую сыграла Вера Алентова.

Анатолий Лобоцкий в фильме «Зависть богов»

Изначально персонажа Андре должен был играть настоящий француз, но с ним что-то не сложилось, и тогда из всех кандидатов актерского агентства Меньшов выбрал именно Лобоцкого. И не ошибся. Анатолий сыграл француза так убедительно, что многие не верили, что он на самом-то деле простой русский парень из Тамбова. Лобоцкому дали звание лауреата «Виват, кино России!», стали узнавать на улицах и все чаще приглашать сниматься. Меньшов без ложной скромности заявил, что он открыл настоящую звезду.

Профессиональное признание к мужчине пришло чуть раньше, в 1998 году: за большие заслуги в развитии театрального искусства Лобоцкий получил звание «Заслуженный артист Российской Федерации». В 2013-м он стал народным артистом.

Анатолий Лобоцкий в сериале «На углу у Патриарших»

Правда, режиссеры серьезного полнометражного кино талант Лобоцкого пока так и не оценили. Герой-любовник за время творческой биографии снимался в основном в мелодраматических сериалах.

Среди ярких проектов с участием Лобоцкого зрителям запомнились сериалы «На углу у Патриарших», «Сыщик без лицензии», криминальный фильм «Крестный сын», триллер «Не в деньгах счастье». В 2007 году артист порадовал поклонников появлением в мелодрамах «Личная жизнь доктора Селивановой», где сыграл в дуэте с Ольгой Будиной, и «Каникулы любви», в которой исполнил роль обманутого мужа героини актрисы Елены Сачук.

Анатолий Лобоцкий и Ольга Будина в мелодраме «Личная жизнь доктора Селивановой»

Вскоре последовали работы в крупных проектах – сериале «Адмиралъ» и военной драме «Поп». А в 2010 году Анатолий предстал в образе главного персонажа мелодрамы с элементами мистики «Гадание при свечах». В фильме он появился в актерском ансамбле вместе с молодой исполнительницей Татьяной Казючиц.

Вскоре к уже существующей фильмографии актера добавились проекты «МУР. Третий фронт», «Понаехали тут», «Молодожены», «Правила жизни», в которых Анатолий предстал в главных ролях.

Анатолий Лобоцкий и Татьяна Казючиц в сериале «Гадание при свечах»

В 2015 году Лобоцкий снялся в детективной истории «Своя чужая», где вместе с ним в кадре появились Мария Шукшина и Владимир Епифанцев. Вскоре на экраны вышел боевик «Такая порода», где артист перевоплотился в предпринимателя Василия, который становится жертвой похищения. Не менее интересным проектом в его репертуаре стала биографическая драма «Мата Хари», в которой ему досталась роль месье Эжена Молье.

Фильмография Анатолия Лобоцкого

Девяностые годы были нелёгкими для актёров. Когда Лобоцкого пригласили на съёмки одного из первых отечественных сериалов «Мелочи жизни», он согласился. Но не только дополнительный заработок интересовал артиста, ему хотелось попробовать для себя что-то новое в профессии. Позже Ольга Марченкова пригласила его в свою картину «Убить лицедея». В 2000-ом году совершенно неожиданно для Лобоцкого, он получил приглашение от Владимира Меньшова, который собирался снимать кинокартину «Зависть богов». Ему была предложена роль француза Андрэ. Изначально роль писалась под одного из французских актёров, который впоследствии не смог принять участие в съёмках. Меньшов посчитал, что этот образ наиболее точно будет передан именно Лобоцким.

Елена Мольченко и Анатолий Лобоцкий Позже в интервью артист вспоминал, что он получил огромное удовольствие, снимаясь у такого высокопрофессионального режиссёра, как Меньшов. Кроме того, участие в этом фильме Анатолий считал большой честью для себя.

В картине рассказывалась история любви между зрелого возраста москвичкой и журналистом-французом. Для многих зрителей этот актёр и его появление в фильме стало настоящим открытием. Казалось, что в фильме играет настоящий француз. Так думали по большей части из-за того, что Лобоцкий был неизвестен зрителям. По мнению Меньшова Лобоцкий был незаслуженно лишён внимания нашего кино. Он считал большой редкостью появление такого героя-любовника.

Ранний брак

Со своей первой женой Надеждой Смирновой актер познакомился еще во время учебы в Тамбове. Они вместе выступали на сцене студенческого театра. В постановке им выпало сыграть влюбленную пару. Когда зрители смотрели спектакль, они поражались, как точно были переданы чувства двух молодых людей. Они не отрываясь смотрели друг на друга, их глаза светились счастьем, а щеки были залиты румянцем.

Зрители не догадывались, что эти двое молодых актеров были действительно влюблены. Как результат, Надя скоро забеременела. Анатолий узнав это сообщил своим родителям, что женится на девушке.

Свадьба состоялась в 1979 году. Вскоре у пары родился сын. Его назвали Стасом.

Сейчас Стасу 39 лет и у него есть собственный сын, которому уже исполнилось 18 лет. Анатолий Лобоцкий радостно воспринял новость о рождении внука и несколько лет привыкал к новой для него роли дедушки.

ТЕАТР

Первой же работой Лобоцкого в театре стала роль Сергея в популярнейшем тогда спектакле «Леди Макбет Мценского уезда». Партнершей вчерашнего студента была сама Наталья Гундарева, и Анатолий не скрывает, что боялся не справиться. Однако все прошло отлично, и за этой ролью последовали другие, не менее интересные.

В следующие несколько лет артист участвовал в спектаклях «Плоды просвещения», «Вольный стрелок Кречинский», «Чума на оба ваши дома», «Забавы Дон Жуана», «Не о соловьях», «Синтезатор любви», «Опасный поворот».

В постановке  «Жертва века» по пьесе А. Н. Островского «Последняя жертва» Анатолий Лобоцкий сыграл картежника и гуляку Вадима Дульчина. Работать пришлось в экстремальных условиях – вводиться пришлось всего за три часа. «Это был второй после премьеры спектакль, так получилось, что исполнитель роли Дульчина играть отказался, а спектакль отменить было невозможно. Пока это мой рекорд по срочности ввода», — рассказывает актер.

В спектакле «Карлик» по одноименному роману П. Лагерквиста Анатолий сыграл сразу две роли: Карлика и Герцога. Актер признавался, что не очень любит этот спектакль.  «Я считаю, что роман Лагерквиста значительно интереснее и глубже, чем то, что мы смогли из него извлечь», — самокритично утверждает Лобоцкий. Но именно эта работа разительно отличается от других – до нее артисту в основном приходилось выступать в амплуа героя-любовника. Здесь же он предстал в образе маленького злобного существа и поразил зрителей своим перевоплощением. Весь спектакль артист передвигался по сцене на коленях, а ноги были прикрыты черным балахоном.

В 2003 году Анатолий Лобоцкий ненадолго покинул родной театр, чтобы сыграть Тригорина в «Чайке» Рижского театра русской драмы. Спектакль по А. П. Чехову ставил известный немецкий режиссер Петер Штайн. Артист вспоминает: «Это был очень интересный опыт. Я никогда не работал с режиссером, который бы так глубоко и дотошно вникал в текст автора. Не в смысл, а именно в текст. Штайн требовал буквального перевода каждого слова, каждой фразы, учитывал пунктуацию, таким образом пытаясь постичь Чехова. Собрав все возможные варианты перевода, он компилировал их, и в итоге получился очень глубокий и не совсем для нас привычный Чехов».

В 2011 году на пост художественного руководителя Театра им. Вл. Маяковского пришел режиссер Миндаугас Карбаускис.  С этого момента в творчестве Анатолия Лобоцкого начался новый интересный этап. «С приходом Карбаускиса началось возвращение театра к самому себе, к тому театру имени Маяковского, у которого был свой зритель, приходивший к нам не только, чтобы отдохнуть и развлечься, — считает Лобоцкий. — Сегодня я вижу, как меняется отношение к театру, к нам возвращается наш зритель, и это придает оптимизм и желание работать. Карбаускис точно просчитывает репертуарную политику, и его взгляды на театр, его представление о нашем предназначении и нашей профессии совпадают с моими».

Одна из недавних премьер – спектакль «Последние» по пьесе Максима Горького. Создатели затронули вечную проблему отцов и детей и наглядно продемонстрировали, как грехи родителей могут отразиться на судьбах потомков. О своем персонаже Иване Коломийцеве артист говорит: «Таких людей жалко: слабых, безвольных, вынужденных занимать посты, им несвойственные. Хотя вообще, конечно, персонаж ужасающий».

Анатолий Лобоцкий позиционирует себя как театрального актера. «Только театр всегда был и есть для меня безусловный приоритет. Театр — это место, где ты чувствуешь себя артистом, художником, где ты можешь пробовать, импровизировать, творить. В кино это тоже случается, но очень редко», — признается артист. Ко многим своим ролям в фильмах и сериалах он относится скептически, однако именно кино Анатолий Лобоцкий обязан своей популярностью.

Анатолий Лобоцкий: Обаятельный бабник или просто не создан для семейной жизни?

Личная жизнь актера Анатолия Лобоцкого не является достоянием общественности, так как актер не любит ее комментировать. Как бы там ни было, часть информации все равно попадает в прессу.

Во время учебы в ГИТИСе парень познакомился с Еленой Мольченко.

На тот момент он еще не оформил развод с Надеждой Смирновой, но это не помешало началу бурного романа с симпатичной студенткой. Позже, когда об отношениях Анатолия и Елены стало известно, парень оформил развод.

Молодые люди стали жить вместе и скоро стало известно, что Елена ожидает ребенка.

Будучи студенткой третьего курса ВУЗа девушка решила, что еще не готова к материнству и сделала аборт. Окончив учебу двое влюбленных стали работать вместе в театре Маяковского.

Их семейная жизнь не была гладкой, но и ничем не отличалась о жизни обычной семьи. Редкие ссоры, непонимания в некоторых вопросах, но все это влюбленным казалось несущественным. И тут в их отношения вмешалась соперница. Ею стала Наталья Гундарева.

Анатолий все чаще стал задерживаться в театре, а Наталья и вовсе не скрывала, что у нее роман с Лобоцким. Она об этом прямо заявила Елене Мольченко. На этом отношения Елены и Анатолия закончились.

Анатолий Лобоцкий – популярный российский артист кино и театра, за которым закрепилось звание героя-любовника после того как он прекрасно исполнил роль журналиста в мелодраматическом проекте «Зависть богов».

Верные поклонники артиста интересуются следующими вопросами: кто жена Анатолия Лобоцкого, есть ли дети у Анатолия Лобоцкого, как складывается личная жизнь Анатолия Лобоцкого, а также другими подробностями его личной жизни и биографии.

Первая жена Анатолия Лобоцкого Надежда Смирнова училась в том же институте культуры, что и сам актер. Между ними появились романтические чувства, когда они вместе играли в театральной постановке влюбленную пару.

Разгорелись бурные романтические отношения, и уже в скором времени девушка поняла, что ждет от своего избранника ребенка.

Тогда актер принял решение, что он обязан оформить с возлюбленной официальный брак, так как с детских лет его воспитывали правильно и добросовестно.

Бывшая гражданская жена Анатолия Лобоцкого Елена Мольченко пришла трудиться в «Современник» одновременно с Анатолием. Актер первый стал оказывать знаки внимания симпатичной актрисе. Елена, конечно же, ответила взаимностью мужчине, и они начали жить вместе.

Анатолий Лобоцкий и Елена Мольченко

Изначально казалось, что данный союз не сможет никто и ничто разрушить. Однако все пошло совершенно не так, как хотелось бы, когда Анатолий Лобоцкий стал репетировать один из спектаклей с Натальей Гундаревой.

Актрисе очень нравился коллега по работе, и она всячески старалась разобщить Анатолия и Елену. В результате ей это удалось: актер бросил Мольченко, но и с Гундаревой у них случилась только мимолетная интрижка.

Прожив там не более одного года, актер вернулся домой, в Москву. Практически сразу по возвращении он оформил официальные отношения с девушкой Натальей, которая не имела совершенно никакого отношения к миру кино. В этих отношениях родилась девочка Анна. Но, как оказалось, ребенок не смог стать залогом семейного счастья. Уже вскоре пара развелась.

Бывшая гражданская жена Анатолия Лобоцкого Юлия Рутберг была влюблена в актера еще в молодости, но тогда юноша совершенно не обращал на нее внимания. Только спустя много лет именно Анатолий стал тем мужчиной, который помог женщине пережить разрыв со своим супругом.

Личная жизнь Анатолия Лобоцкого богата интересными романами. У Лобоцкого было 4 брака, и не так давно закончился четвёртый. Помимо браков у Анатолия было много романов. В юности он был очень ревнив и как замечает сам актёр, это и послужило разрушению многих его отношений, но сейчас пыл Анатолия уже померился, хотя остаточные эмоции всё же остались.

Первые роли в кино

Анатолий Лобоцкий долгое время был исключительно театральным актером. Он отклонял предложения сняться в кино или на телевидении. Впервые артист сыграл в сериале «Мелочи жизни». В 90-е годы отечественные мыльные оперы были в новинку, поэтому Анатолий пришел на съемки из любопытства и ради хорошего заработка. Затем актер появился в эпизодической роли в картине «Убить лицедея» режиссера Ольги Марченковой.

Фильмография Анатолия Лобоцкого получила достойное продолжение в 2000 году, когда его, малоизвестного актера, заметил и пригласил на съемки в своем новом фильме Владимир Меньшов. Главная роль в картине «Зависть богов» мгновенно сделала Анатолия знаменитым. Такому повороту событий актер обязан чистой случайностью. Образ журналиста Андрэ писался специально для одного популярного французского артиста. Однако тот не смог участвовать в съемках, и тогда через актерское агентство был найден Анатолий. Типаж артиста показался Меньшову подходящим, и Лобоцкий тут же был приглашен на пробы. Лента, повествующая о любви немолодой москвички и французского журналиста, вызвала большой ажиотаж среди зрителей. Анатолий сыграл настоящего европейца, умного, тонкого, обаятельного и ранимого. Его интеллигентность и шарм понравились миллионам российских женщин.

Бывшая гражданская жена Анатолия Лобоцкого – Елена Мольченко

Бывшая жена Анатолия Лобоцкого – Надежда Смирнова – училась в том же институте культуры, что и актер. Между ними вспыхнули чувства, когда они играли в спектакле влюбленную пару. Разгорелся бурный роман, девушка в скором времени узнала, что ждет от своего возлюбленного ребенка.

В 1979 году в браке родился сын, его назвали Станислав. Молодой отец не был готов к семейной жизни. Он уезжает в Москву продолжать обучение, а его супруга с маленьким ребенком остались в родном городе. Вскоре они развелись.

Бывшая гражданская жена Анатолия Лобоцкого – Елена Мольченко – пришла работать в «Современник» одновременно с Анатолием. Актер первый стал оказывать знаки внимания изящной, миловидной актрисе. Елена ответила взаимностью и они стали жить вместе.

Бывшая жена Анатолия Лобоцкого – Наталья – вторая официальная супруга актера. В конце девяностых годов актеру пришлось не сладко – новых ролей нет, в кино не приглашают. Он принял решение поехать за границу и там попробовать устроить свою жизнь.

Тем не менее, через некоторое время Анатолий понимает, что на Западе максимум, который ему смогут предложить играть в кино – это роль какого-нибудь бандита. Прожив там около года, актер возвращается домой, в столицу.

Почти сразу по возвращению, он женится на девушке Наталье, которая не имела никакого отношения к миру кинематографа и к сцене в принципе. В этом браке родилась девочка Анна. Но, как мы видим из предыдущего брака, ребенок не является залогом счастливой семьи – пара все равно расходится через некоторое время.

Многие поклонники творчества Юлии и Анатолия называют их союз довольно странным: каждый занимается своей карьерой, живут в разных городах и месяцами могут не видеться. Даже поговаривали, что Лобоцкий не раз заводил романы с другими девушками, втайне от супруги. Как бы там ни было, а их союз был самым продолжительным – около девяти лет они были вместе.

ТЕАТР

Первой же работой Лобоцкого в театре стала роль Сергея в популярнейшем тогда спектакле «Леди Макбет Мценского уезда». Партнершей вчерашнего студента была сама Наталья Гундарева, и Анатолий не скрывает, что боялся не справиться. Однако все прошло отлично, и за этой ролью последовали другие, не менее интересные.

В следующие несколько лет артист участвовал в спектаклях «Плоды просвещения», «Вольный стрелок Кречинский», «Чума на оба ваши дома», «Забавы Дон Жуана», «Не о соловьях», «Синтезатор любви», «Опасный поворот».

В постановке «Жертва века» по пьесе А. Н. Островского «Последняя жертва» Анатолий Лобоцкий сыграл картежника и гуляку Вадима Дульчина. Работать пришлось в экстремальных условиях – вводиться пришлось всего за три часа. «Это был второй после премьеры спектакль, так получилось, что исполнитель роли Дульчина играть отказался, а спектакль отменить было невозможно. Пока это мой рекорд по срочности ввода», — рассказывает актер.

В спектакле «Карлик» по одноименному роману П. Лагерквиста Анатолий сыграл сразу две роли: Карлика и Герцога. Актер признавался, что не очень любит этот спектакль. «Я считаю, что роман Лагерквиста значительно интереснее и глубже, чем то, что мы смогли из него извлечь», — самокритично утверждает Лобоцкий. Но именно эта работа разительно отличается от других – до нее артисту в основном приходилось выступать в амплуа героя-любовника. Здесь же он предстал в образе маленького злобного существа и поразил зрителей своим перевоплощением. Весь спектакль артист передвигался по сцене на коленях, а ноги были прикрыты черным балахоном.

В 2003 году Анатолий Лобоцкий ненадолго покинул родной театр, чтобы сыграть Тригорина в «Чайке» Рижского театра русской драмы. Спектакль по А. П. Чехову ставил известный немецкий режиссер Петер Штайн. Артист вспоминает: «Это был очень интересный опыт. Я никогда не работал с режиссером, который бы так глубоко и дотошно вникал в текст автора. Не в смысл, а именно в текст. Штайн требовал буквального перевода каждого слова, каждой фразы, учитывал пунктуацию, таким образом пытаясь постичь Чехова. Собрав все возможные варианты перевода, он компилировал их, и в итоге получился очень глубокий и не совсем для нас привычный Чехов».

В 2011 году на пост художественного руководителя Театра им. Вл. Маяковского пришел режиссер Миндаугас Карбаускис. С этого момента в творчестве Анатолия Лобоцкого начался новый интересный этап. «С приходом Карбаускиса началось возвращение театра к самому себе, к тому театру имени Маяковского, у которого был свой зритель, приходивший к нам не только, чтобы отдохнуть и развлечься, — считает Лобоцкий. — Сегодня я вижу, как меняется отношение к театру, к нам возвращается наш зритель, и это придает оптимизм и желание работать. Карбаускис точно просчитывает репертуарную политику, и его взгляды на театр, его представление о нашем предназначении и нашей профессии совпадают с моими».

Одна из недавних премьер – спектакль «Последние» по пьесе Максима Горького. Создатели затронули вечную проблему отцов и детей и наглядно продемонстрировали, как грехи родителей могут отразиться на судьбах потомков. О своем персонаже Иване Коломийцеве артист говорит: «Таких людей жалко: слабых, безвольных, вынужденных занимать посты, им несвойственные. Хотя вообще, конечно, персонаж ужасающий».

Анатолий Лобоцкий позиционирует себя как театрального актера. «Только театр всегда был и есть для меня безусловный приоритет. Театр — это место, где ты чувствуешь себя артистом, художником, где ты можешь пробовать, импровизировать, творить. В кино это тоже случается, но очень редко», — признается артист. Ко многим своим ролям в фильмах и сериалах он относится скептически, однако именно кино Анатолий Лобоцкий обязан своей популярностью.

Фильмография Анатолия Лобоцкого

Девяностые годы были нелёгкими для актёров. Когда Лобоцкого пригласили на съёмки одного из первых отечественных сериалов «Мелочи жизни», он согласился. Но не только дополнительный заработок интересовал артиста, ему хотелось попробовать для себя что-то новое в профессии. Позже Ольга Марченкова пригласила его в свою картину «Убить лицедея». В 2000-ом году совершенно неожиданно для Лобоцкого, он получил приглашение от Владимира Меньшова, который собирался снимать кинокартину «Зависть богов». Ему была предложена роль француза Андрэ. Изначально роль писалась под одного из французских актёров, который впоследствии не смог принять участие в съёмках. Меньшов посчитал, что этот образ наиболее точно будет передан именно Лобоцким.

Елена Мольченко и Анатолий Лобоцкий Позже в интервью артист вспоминал, что он получил огромное удовольствие, снимаясь у такого высокопрофессионального режиссёра, как Меньшов. Кроме того, участие в этом фильме Анатолий считал большой честью для себя.

В картине рассказывалась история любви между зрелого возраста москвичкой и журналистом-французом. Для многих зрителей этот актёр и его появление в фильме стало настоящим открытием. Казалось, что в фильме играет настоящий француз. Так думали по большей части из-за того, что Лобоцкий был неизвестен зрителям. По мнению Меньшова Лобоцкий был незаслуженно лишён внимания нашего кино. Он считал большой редкостью появление такого героя-любовника.

Личная жизнь знаменитостей.

Личная жизнь Анатолия Лобоцкого

богата на романтические отношения. Его природная интеллигентность, мужественная внешность, ум покоряют женщин, к которым он всегда относился с должным уважением. Со своей первой женой Натальей Смирновой он познакомился во время учебы в Тамбовском филиале Московского государственного института культуры. Их роман закрутился в колхозе, куда в советское время на отработку отправляли всех начинающих студентов. Когда Анатолий узнал, что Наталья Смирнова ждет ребенка, сделал ей предложение

Меньше чем через год после свадьбы в личной жизни Анатолия Лобоцкого произошло важное событие – он стал отцом. В этом же году Лобоцкий принял решение уехать в Москву и поступать в ГИТИС

На фото — Анатолий Лобоцкий и Елена Мольченко

Жена с маленьким сыном осталась в Тамбове. В вуз он поступил только со второй попытки. Семья для Лобоцкого осталась в прошлом, а в Москве его ждал новый роман – с однокурсницей, теперь уже по ГИТИСу, Еленой Мольченко. Но, как оказалось позже, в личной жизни Анатолия Лобоцкого романтические отношения были сразу с несколькими девушками, причем он так успешно совмещал ухаживания за ними, что ни одна из них не догадывалась, что она у Анатолия не единственная. Когда с Еленой он поступил в Театр им. Маяковского, им дали комнату в общежитии, и тогда для нее стало более очевидным, что она у ее гражданского мужа не единственная.

На фото — актер со своей гражданской женой Натальей

Анатолий не приходил ночевать домой, а когда он узнал, что за Еленой ухаживает актер Александр Фатюшин, сделал это предлогом для того, чтобы уйти от жены. Следующий серьезный роман в личной жизни Анатолия Лобоцкого случился после его возвращения из-за границы, где он прожил несколько лет после расставания с Еленой. Он познакомился с девушкой, далекой от мира искусства. Позже Наталья родила ему дочь Аню, а на этом, можно сказать, их семейная жизнь закончилась. Анатолий вновь начал искать развлечений на стороне. В тот момент, когда актер во второй раз стал отцом, его первый сын Станислав сделал его еще и дедушкой, подарив внука.

На фото — Анатолий Лобоцкий и Юлия Рутберг

Новый роман актера с Юлией Рутберг стал причиной его ухода из семьи. Они были знакомы уже давно – еще по ГИТИСу, и уже тогда Юлия была влюблена в Лобоцкого. На момент их второй встречи актриса пережила расставание с Кортневым, и Анатолий помог ей пережить эту потерю. Но их совместная жизнь не устраивала Лобоцкого – он обижался, что жена не уделяет ему достаточно внимания, и этот союз тоже был обречен. А совсем недавно кинематографическую среду облетел новый слух, что в личной жизни Анатолия Лобоцкого появилась новая возлюбленная – актриса Ирина Пегова, которая младше его на двадцать лет.

С этой знаменитостью часто ищут:

  1. Анатолий Пашинин: личная жизнь Актер с тремя высшими образованиями…
  2. Анатолий Белый: личная жизнь Не представляет своей жизни без поддержки жены…
  3. Анатолий Смиранин: личная жизнь Актер в третьем поколении…

Категории Блог Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector