Марина ворожищева (мари ворожи) — биография, новости, личная жизнь

Карьера актрисы

Взрослая артистическая карьера Марии началась со спектакля «Tout payé, или Все оплачено» на сцене театра Ленком. Она играла там Вирджинию.

Спустя короткое время актрисе стали предлагать роли в кино. Дебютным был сериал «Нереальная история». С 2012 года ей предложили играть в сериалах «Без следа» и «Склифосовский». Эпизодические роли актрисы не остались без внимания зрителя. Было понятно, что главные роли не за горами.

Маше очень повезло с предками. Там до пятого колена сплошь артистическая среда. Самый близкий друг и помощник молодой актрисы – мама, Анна Якунина. Блестящая актриса часто находит недочеты в работе дочери. Подсказывает, как нужно правильно.

Театральные роли Марии:

  • Театр Ленком: «Tout payé, или Все оплачено» – Вирджиния;
  • Современный Театр антрепризы: «Перекрестки любви» – Люба;
  • продюсерская компания «М-АРТ»: «Лев зимой» – Элис (2020, реж. – Сергей Гинзбург).

Дорога к славе

В родном городе Вильнюсе будущая актриса провела всего лишь первые несколько лет своей жизни. Следующим местом жительства Марины стал не менее прекрасный город Минск. Туда переехала мать девочки вместе с пятилетней дочерью и сыном — Мариной и ее братом.

Именно с Минском связаны первые творческие шаги Ворожищевой. Еще в малолетнем возрасте девочка начала проявлять талант и ярко выраженные способности к творчеству. Разглядев в своей дочери разносторонне одаренного ребенка, мать будущей актрисы не стала препятствовать самовыражению дочери. Напротив — она позволила дочери браться за все, что ей было интересно. А интересовало Марину многое. Она посещала различные секции и кружки, связанные с:

  • лепкой из глины;
  • рисованием;
  • вышиванием и рукоделием в целом;
  • вокалом;
  • гимнастикой;
  • хореографией.

Особое внимание девочка уделила таким искусствам, как танцы и пение. Записавшись в специальную студию, она изучила множество танцев — от национальных до бальных

Вокальное мастерство Марина оттачивала в музыкальной школе № 66 города Минска, где ее наставницей была Екатерина Смирнова. В последние школьные годы старшеклассница Ворожищева перешла в школу с театральным уклоном № 27 города Минска. Учителем Марины был Стас Вилькин.

Закончив обучение в школе, будущая актриса решила не отступать от своих стремлений и двигаться дальше к заветной цели. Поэтому для получения высшего образования девушка выбрала именно театральный вуз. Марина готовилась к новому предстоящему этапу обучения актерскому мастерству. Но увы, вступительные экзамены были провалены.

Не смирившись с неожиданным поражением, Марина продолжила борьбу. Уже на следующий год она поступила в Институт культуры в Минске на специальность педагога-хореографа. В Институте культуры Ворожищева училась почти три года. Еще до завершения обучения Марина подала документы в РАТИ-ГИТИС. В 2006 году она стала студенткой знаменитого вуза.

https://youtube.com/watch?v=2u-Qe36oWLs

Учеба в ГИТИСе

Ученица мастерской Олега Кудряшова, актерской группы и режиссерского факультета всеми силами совершенствовала свое мастерство. И опять же делала особенный упор на танцевальное искусство. Мари занималась хореографией под руководством Олега Глушкова, преподающего в ГИТИСе именно этот предмет. Кроме того, сотрудничала с такими именитыми мастерами хореографического искусства как:

  • Ольга Духовная;
  • Эмманюэль Горда.

Будучи студенткой 3 курса, Марина начала посещать различные групповые занятия, направленные на обучение будущих актеров (семинары, тренинги, лекции). Среди посещаемых Мариной занятий были и проводимые в ШДИ Вячеславом Кокориным. В 2010 году Ворожищева завершила обучение в РАТИ-ГИТИС.

Среди самых ярких студенческих работ актрисы стоит отметить роли в спектаклях:

  • Ольга Ларина в «Евгении Онегине»;
  • Дева в «Руслане и Людмиле»;
  • Леночка Анфимова в «Истории мамонта» по известной книге «Географ глобус пропил»;
  • Роза в «Маленьком принце»;
  • Катерина Федоровна в «Униженных и оскорбленных».

Все эти постановки приобрели широкую популярность. Также заслуживают внимания учебные работы Ворожищевой:

  • в постановке «Малые святцы»;
  • в спектакле «Русская тетрадь»;
  • в танцевальной постановке «Печальная история одной печальной пары. iPod» (также шел под названием «Истории, подслушанные в чужом iPod»);
  • в спектакле-концерте «Музыка на третьем этаже».

https://youtube.com/watch?v=SpgaTWO795w

Образование

Среднюю общеобразовательную школу Мария окончила по месту жительства. Сразу после окончания собиралась поступать в ГИТИС. Была мечта учиться на режиссерском факультете в актерской группе. Именно это отделение оканчивали все актеры семьи. Тем не менее, родня ее поддерживала не очень активно, хотя мама не была против. Только Маша должна была добиться желаемого самостоятельно.

Родственники понимали, какая трудная жизнь ждет артиста. Хотели, чтобы Маша прошла все испытания самостоятельно, поняла, что актерская профессия – не только красивая жизнь, а каждодневный тяжкий труд. Маша на примере мамы видела, как все дается трудно. Понимала – тут нужна сила воли, чтобы устоять перед испытаниями.

Однако с первого же года конкурс пройти не смогла. Разочарование было такое сильное, казалось, жизнь на этом закончится. Пришла на помощь мудрая мама. По ее совету Мария поступила на театроведческое отделение. Каждый год девушка повторяла попытку поступить на актерское отделение, каждый раз чуть-чуть не хватало до победы. Только с пятого раза поступила на актерское отделение ВГИКа.

Та еще штучка

Быстрее всего девушка получила признание в среде театральной. Еще студенткой она появилась в знаменитом «Евгении Онегине», «Униженных и оскорбленных», «Маленькой принце» и даже театральной постановке «Географ глобус пропил». А в мир большого кинематографа девушка входит только сейчас.

Ворожи актриса разноплановая, с внешностью вовсе не похожей на ту, что теперь считается стандартно-красивой, к тому же она — та еще штучка. Одной из известных ее работ стал эротический клип на песню группы «Звери» «Корабли». Это режиссерская работа Ворожи, в которой она сыграла главную роль, представ перед зрителем в чулках и нижнем белье.

Наталья Смирнова

Александр Борисович рассказывал, что помнит всех женщин, с которыми у него когда-то были романы, и все они для него равны. Всех своих избранниц мэтр считал невероятными красавицами и никогда не выделял кого-то конкретно. Он утверждал, что, глядя на его жен, можно понять, что у него хороший вкус.

Впервые личная жизнь Александра Градского кардинально изменилась в юности, когда ему исполнилось 24 года. В «Гнесинке» он влюбился в сокурсницу Наталью Смирнову. Их отношения развивались стремительно, все было довольно романтично. Александр Борисович посвящал возлюбленной стихи и песни, но, даже несмотря на это, их чувства стали постепенно угасать.

Александр Градский и Наталья Смирнова

Единственно верным решением на тот момент влюбленные посчитали женитьбу. Градский сделал Наталье предложение в надежде, что после свадьбы удастся разжечь угасающий огонь. Девушка согласилась, но ожидания не оправдались. Молодые часто ссорились, а спустя три месяца подали на развод. Выяснилось, что Наталья влюбилась в хорошего друга мужа, Глеба Мая, и сразу же после разрыва с Градским ушла к нему. Каждый раз, вспоминая о первой жене, Александр Борисович говорил, что его ранний брак стал всего лишь «молодежным проступком». В этих отношениях детей у пары не появилось.

Что Мари Ворожи помогло вжиться в роль

Звезду утвердили после первых проб. Режиссеру требовался тембр голоса, который будет звучать неоднозначно. Артикуляционной спецификой Мари оказалось четкое произношение всех звуков, при этом актриса не глотала слова.

Сама Мари признается, что обожает язык того времени. Актрисе нравится, как в той эпохе выражали мысли. Она поклонница советской эстрады, а музыкальные произведения того времени, особенно Таривердиев, заставляют сердце биться чаще.

Мари Ворожи

Звезда подчеркнула, что люди советской эпохи жили с чувством собственного достоинства и большой любви к миру.

Вжиться в образ помогал антураж того времени, который команда фильма собирала по крупицам. Крупный и мелкий реквизит искали по барахолкам и складам. Одежда отшивалась специально для съемок. Макияж создавался в тенденциях тех лет.

Мари согласилась в интервью с журналистами Первого канала, которые подчеркнули, что неудобные чулки и бабетта на голове помогли поймать ощущение того времени и лучше передать состояние персонажа.

Перед съемками актриса общалась с адвокатами, что позволило ей прочувствовать ответственность за роль перед профессиональным сообществом.

Детство и начало модельной карьеры

Марина родилась в небогатой интеллигентной семье, имеющей средний достаток. Уже с юных лет начала заниматься танцами, отдавая предпочтение клубным и современным стилям. Училась в модельной студии.

Была застенчивым ребенком, желающим однажды завоевать славу и всеобщее внимание. Это и натолкнуло девушку уйти из школы по окончании 9 класса и поступить в колледж, параллельно стараясь заработать себе на достойную жизнь. Принимала участие во множестве шоу-кастингов

Также работала в качестве модели, демонстрируя на подиуме разные наряды и даже продавала газеты в переходе, как сама позже призналась в одном из интервью

Принимала участие во множестве шоу-кастингов. Также работала в качестве модели, демонстрируя на подиуме разные наряды и даже продавала газеты в переходе, как сама позже призналась в одном из интервью.

Марина попробовала себя не только в качестве подиумной модели, но и артистки в рекламных роликах и музыкальных клипах местного телеканала.

Пластика по-мексикански

Так как Марина Мексика до пластики наносила на лицо тонны макияжа, поездка на острова с теплым и влажным климатом стала неким стрессом для непривыкшей ходить с «голым» лицом танцовщицы. Недавно появились фото Марины Мексики школьного возраста. Именно они и стали последней каплей, переполнившей чашу вранья героини. Российскими пластическими хирургами выделены такие пластические операции Марины Мексики.

Качание филлерами губ. С рождения губы красотки тонкие и слегка поджатые. Такой рот никак не может удовлетворить запросы танцовщицы. Для раскрутки собственного сексапильного образа барышня обращается за помощью к косметологам. Ботокс для губ девушки казался нескончаемым.

В результате Марина Мексика после пластики обладает огромным перекачанным ртом со смазанным контуром. Брюнетка систематически подкачивает оральный орган, о чем свидетельствует набухание уже сдувшихся губ. К подобным процедурам неравнодушны даже звезды мировой величины, такие как жена французского экс-президента Карла Бруни и королева красоты России Виктория Лопырева.

Ринопластика. Марина Мексика до операции не могла похвастаться идеальным носом, но пропорции ее лица были очень миловидны и оригинальны. Такое положение дел не устраивало амбициозную танцовщицу, поэтому она обратилась за помощью к пластическим хирургам. Эскулапы умело оттюнинговали нос барышни. С их помощью Марина Мексика после операции стала выглядеть как среднестатистическая кукла Барби. Ее нос уменьшился и истончился. Спинка стала ровной, а кончик более аккуратным.

Хорошая работы хирургов в комплекте с тоннами косметики делают свое дело- лицо красотки кажется фарфорово-кукольным. Ее сестры-близнецы по ринопластике одесская Барби Валерия Лукьянова, певица Кристина Агилера и успешная модель Алена Шишкова.

Мезонити. Перед отправлением на Остров Любви, в девушке стали заметны некоторые изменения. Все прояснили видео из кабинета косметолога, где участница телепроекта Дом-2 вживляет себе мезонити в область скул. Марина Мексика до и после операции значительно изменилась. Лицо стало более структурированным, а скула тали четче очерчены. Противная носогубная складка практически исчезла, уступив место вожделенному для всех голливудских девушек резиновому лицу. Яркий пример обладательниц мезонитей- Эммануэль Беар.

Пластика лба. Хоть девушке еще не стукнуло и 25 лет, она уже провела одну из так называемых возрастных операций- пластику лба. С помощью врачей у нее была приподнята линия роста волос, а верхнее веко утратило «нависающий» эффект.

Увеличение груди. Привыкшая к усиленным физическим нагрузкам, бывшая звезда ночных клубов столицы обладает идеальным телом, ведь имея рост 177, девушка умело держит вес на отметке 58 килограммов.

Татуировки. Чтобы еще больше эпатировать публику бывшая участница телепроекта покрывает львиную долю своего утонченного и подтянутого тела татуировками. Особая гордость- объемное тату, полностью покрывающее предплечье. Абстракция с женским ликом посредине. Кроме этого татуировки покрывают живот барышни, ее стопы и заднюю часть бедер, а на лице красуется пирсинг в носу.

По словам героини, существует еще интимное тату, которое скрыто от посторонних глаз. Как признается сама эпатажная особа, пока еще она не решила, что еще изменит во внешности. Но не скрывает, что модернизация пока не окончена. Родители во всем поддерживают девушку и даже спонсируют ее увлечение косметологическими и пластическими процедурами.

Амбициозная танцовщица ради денег и славы готова на все. Модернизация внешности- лишь шаг к достижению данной заветной цели. Стервозная барышня, жеманно искривляя силиконовые губы, кажется самой себе звездой масштаба галактики. Процесс поедания монстром пластической хирургии тела девушки уже запущен. Продолжение следует…

Театральные проекты

На недостаток работы талантливая выпускница РАТИ-ГИТИСа пожаловаться не может. Завершив обучение, актриса работала с самыми разными театрами и была занята в совершенно непохожих друг на друга проектах.

С театром «Практика» связаны несколько интересных работ Марины Ворожищевой. Актриса участвовала в:

  • «Бабушках», где сыграла Арфению Григорьевну;
  • «Сахаре»;
  • «Красной птице».

Кроме того, Ворожищева проявила талант, участвуя в устроенном театром поэтическом вечере, посвященном Иосифу Бродскому.

Интереснейших театральных ролей у Марины очень много. Она играла:

  • донну Анну в «Доне Джованни» Театра имени Ермоловой, постановке режиссера Виктора Шамирова по произведению Дона Нигро;
  • немку Машу в спектакле «Ночь Феникса. Синие губы» Центра драматургии и режиссуры Алексея Казанцева и Михаила Рощина;
  • монашку в «Сиротливом западе» Театра Наций;
  • Галю в «Четвероногой вороне» МТЮЗа, постановке режиссера Павла Артемьева по Даниилу Хармсу;
  • Селию Ченчинер в постановке «Шоша» Театра Наций.

Но это далеко не все театральные работы молодой актрисы. Не осталось незамеченным участие Ворожищевой в постановках:

  • «Коллекционер» МТЮЗа по книге Джона Фаулза;
  • «Рассказы Шукшина» Театра Наций;
  • «Форс Мажорный концерт» Театра Наций.

Число персонажей, воплощенных Ворожищевой на театральной сцене, уже достигло практически неисчислимого количества. И актриса не собирается на этом останавливаться. Марина Ворожищева, играющая под псевдонимом Мари Ворожи, регулярно появляется в новых постановках.

Одна из ярчайших недавних работ Мари — роль Маши Троекуровой в «Черном русском» — главной премьерной постановке осеннего театрального сезона 2016 года. «Черный русский» был сыгран в Доме Спиридонова, находящемся в Малом Гнездовском переулке в Москве. Спектакль представляет собой весьма свободную сценическую трактовку произведения Пушкина «Дубровский». Насколько свободную — судить зрителям. Стоит только отметить, что в этом спектакле никогда не снимающаяся голой или полуобнаженной Марина Ворожищева предстает в достаточно откровенном костюме, что, конечно, далеко от классических постановок.

Детство певицы

Когда Марине исполнилось 13 лет, семья перебралась в Воронеж. Этот город дал Марине широкие возможности в сфере музыки. В школе она пела в ансамбле, а позже стала солисткой Дворца пионеров? pавоевала массу наград, закончила музыкальное среднее учебное заведение по классу пианино. Её желание к выступлениям на публике привело в группу «Фантазия», где она стала солисткой. Весьма стремительно Марина стала высококлассной исполнительницей.

Когда будущей талантливой певице и актрисе исполнилось 16 лет, ей поступило предложение из воронежской филармонии. Ей рекомендовали работу в группе «Серебряные струны». Гастролируя с группой, она не упускала из виду Воронежское музыкальное учебное заведение, в котором обучалась классу флейты.

Пластика по-мексикански

Так как Марина Мексика до пластики наносила на лицо тонны макияжа, поездка на острова с теплым и влажным климатом стала неким стрессом для непривыкшей ходить с «голым» лицом танцовщицы. Недавно появились фото Марины Мексики школьного возраста. Именно они и стали последней каплей, переполнившей чашу вранья героини. Российскими пластическими хирургами выделены такие пластические операции Марины Мексики.

Качание филлерами губ. С рождения губы красотки тонкие и слегка поджатые. Такой рот никак не может удовлетворить запросы танцовщицы. Для раскрутки собственного сексапильного образа барышня обращается за помощью к косметологам. Ботокс для губ девушки казался нескончаемым.

В результате Марина Мексика после пластики обладает огромным перекачанным ртом со смазанным контуром. Брюнетка систематически подкачивает оральный орган, о чем свидетельствует набухание уже сдувшихся губ. К подобным процедурам неравнодушны даже звезды мировой величины, такие как жена французского экс-президента Карла Бруни и королева красоты России Виктория Лопырева.

Ринопластика. Марина Мексика до операции не могла похвастаться идеальным носом, но пропорции ее лица были очень миловидны и оригинальны. Такое положение дел не устраивало амбициозную танцовщицу, поэтому она обратилась за помощью к пластическим хирургам. Эскулапы умело оттюнинговали нос барышни. С их помощью Марина Мексика после операции стала выглядеть как среднестатистическая кукла Барби. Ее нос уменьшился и истончился. Спинка стала ровной, а кончик более аккуратным.

Хорошая работы хирургов в комплекте с тоннами косметики делают свое дело- лицо красотки кажется фарфорово-кукольным. Ее сестры-близнецы по ринопластике одесская Барби Валерия Лукьянова, певица Кристина Агилера и успешная модель Алена Шишкова.

Мезонити. Перед отправлением на Остров Любви, в девушке стали заметны некоторые изменения. Все прояснили видео из кабинета косметолога, где участница телепроекта Дом-2 вживляет себе мезонити в область скул. Марина Мексика до и после операции значительно изменилась. Лицо стало более структурированным, а скула тали четче очерчены. Противная носогубная складка практически исчезла, уступив место вожделенному для всех голливудских девушек резиновому лицу. Яркий пример обладательниц мезонитей- Эммануэль Беар.

Пластика лба. Хоть девушке еще не стукнуло и 25 лет, она уже провела одну из так называемых возрастных операций- пластику лба. С помощью врачей у нее была приподнята линия роста волос, а верхнее веко утратило «нависающий» эффект.

Увеличение груди. Привыкшая к усиленным физическим нагрузкам, бывшая звезда ночных клубов столицы обладает идеальным телом, ведь имея рост 177, девушка умело держит вес на отметке 58 килограммов.

Татуировки. Чтобы еще больше эпатировать публику бывшая участница телепроекта покрывает львиную долю своего утонченного и подтянутого тела татуировками. Особая гордость- объемное тату, полностью покрывающее предплечье. Абстракция с женским ликом посредине. Кроме этого татуировки покрывают живот барышни, ее стопы и заднюю часть бедер, а на лице красуется пирсинг в носу.

По словам героини, существует еще интимное тату, которое скрыто от посторонних глаз. Как признается сама эпатажная особа, пока еще она не решила, что еще изменит во внешности. Но не скрывает, что модернизация пока не окончена. Родители во всем поддерживают девушку и даже спонсируют ее увлечение косметологическими и пластическими процедурами.

Амбициозная танцовщица ради денег и славы готова на все. Модернизация внешности- лишь шаг к достижению данной заветной цели. Стервозная барышня, жеманно искривляя силиконовые губы, кажется самой себе звездой масштаба галактики. Процесс поедания монстром пластической хирургии тела девушки уже запущен. Продолжение следует…

Детство и юность

Когда девочке было пять лет, вся семья переехала в Беларусь, в город Минск, где Марина получила среднее образование. Училась в школе № 27, которая была с театральным уклоном. Классным руководителем Марины был Стас Вилькин. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Посещала занятия по гимнастике, а также увлекалась народной и бальной хореографией в танцевальной студии. Любила вышивать, лепить из глины и рисовать. При школе №66 посещала уроки вокала, где преподавателем была Екатерина Смирнова.

После окончания школы девушка попробовала поступить в творческий вуз на актрису, но неудачно. На следующий год Марина поступила в Институт культуры в Минске по специальности хореограф. В учебном заведении обучалась лишь 2,5 года, так как решила ехать покорять московские театральные вузы.

С 2006 по 2010 год Марина училась актёрской специальности в ГИТИСе в Москве. Куратором курса у девушки был Заслуженный деятель искусств РФ, профессор и театральный режиссёр Кудряшов Олег Львович (1934 года рождения). Педагогами на курсе Марины также были Олег Глушков, Ольга Духовная, Эммануэль Гордая.

В период учёбы девушка участвовала во многих студенческих театральных постановках. Среди них особо выделялись следующие спектакли: «Маленький принц» (Роза), «Униженные и оскорблённые» (Катерина Фёдоровна), «Руслан и Людмила» (Дева), «История мамонта» (Леночка Анфимова) и «Евгений Онегин» (Ольга).

Биография Марины Поплавской

Поплавская Марина (Марианна) Францевна родилась 9 марта 1970 г. в городе Новоград-Волынский (Житомирская область, Украинская ССР). Её родителями были католики Нина Филиппова и Франц Поплавский, происходивший из польской знати – прадед Вицентий Левандовский являлся бароном. После школы Марина окончила Житомирский государственный университет им. Ивана Франко, получив филологическое образование по специальности «Украинский язык и литература».

Став педагогом, она осуществила детскую мечту и посвятила преподавательской деятельности 23 года своей жизни. Марина Францевна работала сначала в Житомирской школе № 26, а затем № 33. Прививая детям любовь к искусству и эстетике, она много лет вела школьный драматический кружок, в репертуаре которого было множество спектаклей. Жизнерадостную, солнечную учительницу любили и уважали как её ученики, так и коллеги.

Творческая карьера весёлой и непосредственной Марины Поплавской началась, когда она ещё была студенткой. В 1993 г. её пригласили в команду КВН «Девчонки из Житомира». В 1997 г. девчата уже выступали в Высшей лиге КВН. В 1997 г. и 2001 г. команда побеждала в музыкальном фестивале «Голосящий КиВиН». Яркую актрису заметили и пригласили на НТВ вести юмористическое шоу «На троих», в котором обыгрывались смешные ситуации.

В 2004 г. Марина Поплавская впервые снялась в кино, сыграв в мелодраме Владимира Мирзоева «Четыре любви». Комедийная актриса мечтала найти своё место в киноиндустрии и надеялась на то, что ей предложат участие в значительных проектах. Однако она успела исполнить лишь эпизодические роли в комедии Галины Шигаевой «Возвращение блудного мужа» (2006) и в социальной драме Александра Итыгилова (младшего) «Дни надежды» (2007).

Настоящую же звёздную славу Марине Поплавской принесла программа «DIZEL Шоу», в которую её пригласили в 2015 г. Именно здесь она раскрыла грани своего творческого таланта. Актриса исполняла на сцене юмористические роли, сочиняла песни и пьесы, прекрасно пела. Зрители полюбили её дуэт с Евгением Сморыгиным, с которым они играли властолюбивую жену и послушного мужа. Марине особенно удавались роли напористых, сильных женщин.

Несмотря на успех и знаменитость, Марина никогда не состояла в браке, детей не имела. Свою личную жизнь она предпочитала держать в тайне. Но актриса всегда оставалась жизнерадостной и весёлой. Обладая весьма пышными формами (90 кг при росте 172 см), она никогда не комплексовала из-за своей внешности и не мучила себя диетами. Напротив, Марина утверждала, что, сбросив вес, она утратит ту уникальность, за которую её полюбили зрители.

Не имея профессионального актёрского образования, Поплавская сделала яркую комедийную карьеру, о которой большинство людей могут только мечтать, и навсегда осталась в сердцах её поклонников. Много лет она успешно совмещала выступления, репетиции и гастроли со своей школьной преподавательской деятельностью, но в 2017 г. из-за насыщенного съёмочного графика она была вынуждена оставить учительскую работу.

20 октября 2018 г. около 6:43 часов утра произошла трагедия – актриса Марина Поплавская погибла в автокатастрофе. Водитель автобуса  «Неоплан», двигавшийся со скоростью свыше 100 км/ч, потерял управление и врезался в грузовик в районе села Милое Киевской области. В автобусе находились 14 пассажиров, вместе в Поплавской ехали другие актёры проекта «DIZEL Шоу». В автоаварии пострадали Евгений Сморигин, Яна Глущенко, Егор Крутоголов, но погибла только Марина.

Прощание со знаменитой комедийной актрисой состоялось 21 октября 2018 г. в киевском Октябрьском дворце культуры и искусств, а 22 октября – в Житомирском академическом музыкально-драматическом театре им. И. Кочерги. После отпевания в римско-католическом кафедральном соборе Святой Софии Марину Поплавскую похоронили в Житомире на Корбутовском кладбище. В 2018  г. в память о ней был поставлен документальный фильм «Марина Поплавська. Королева Гумору».

Фильмография Марины Поплавской

  • 2018 Красота требует жертвРоль: Карина
  • 2015 Страна УРоль: Тамара Васильевна
  • 2015 Как закалялся стайлРоль: комендант

Фотографии Мари

Биография и личная жизнь

Мари Ворожи (Ворожищева Марина Владимировна) – российская актриса кино и театра. Родилась Марина в столице Литвы – городе Вильнюсе. Имеет родного брата.

Детство и юность

Когда девочке было пять лет, вся семья переехала в Беларусь, в город Минск, где Марина получила среднее образование. Училась в школе № 27, которая была с театральным уклоном. Классным руководителем Марины был Стас Вилькин. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Посещала занятия по гимнастике, а также увлекалась народной и бальной хореографией в танцевальной студии. Любила вышивать, лепить из глины и рисовать. При школе №66 посещала уроки вокала, где преподавателем была Екатерина Смирнова.

После окончания школы девушка попробовала поступить в творческий вуз на актрису, но неудачно. На следующий год Марина поступила в Институт культуры в Минске по специальности хореограф. В учебном заведении обучалась лишь 2,5 года, так как решила ехать покорять московские театральные вузы.

С 2006 по 2010 год Марина училась актёрской специальности в ГИТИСе в Москве. Куратором курса у девушки был Заслуженный деятель искусств РФ, профессор и театральный режиссёр Кудряшов Олег Львович (1934 года рождения). Педагогами на курсе Марины также были Олег Глушков, Ольга Духовная, Эммануэль Гордая.

В период учёбы девушка участвовала во многих студенческих театральных постановках. Среди них особо выделялись следующие спектакли: «Маленький принц» (Роза), «Униженные и оскорблённые» (Катерина Фёдоровна), «Руслан и Людмила» (Дева), «История мамонта» (Леночка Анфимова) и «Евгений Онегин» (Ольга).

Профессиональная деятельность

Молодая актриса сотрудничает со многими театрами Москвы, среди них Театр юного зрителя, театр «Ермоловой», театр «Практика», театр «Наций», Центральный дом художника (ЦДХ) и Центр драматургии и режиссуры (ЦДР).

Дебютным фильмом актрисы стала известная молодёжная музыкальная мелодрама режиссёра Валерия Тодоровского «Стиляги», вышедшего в 2008 году,  где она исполнила незначительную роль комсомолки. Фильмография Марины состоит почти из 30 разножанровых киноработ. Актрисе достались интересные роли в таких проектах, как:

  • «Дом спящих красавиц» (Марина Протопопова);
  • «С любимыми не расстаются» (Татьяна);
  • «Сын отца народов» (Галина Бурдонская);
  • «Голубка» (Юленька);
  • «Новая жизнь» (Вика).

Имеет опыт озвучивания и дубляжа разных кинопроектов. С 2018 года артистка начала себя пробовать в качестве продюсера. За 2018-2019 год Марину можно было увидеть в трёх фильмах: «Семь пар нечистых», «За кулисами» и «Заступники».

В конце 2019 года планируется выход дебютной картины режиссёра Александра Карпиловского «Чудотворная», где Марина играет главную роль. В приключенческой драме рассказывается о старинной иконе, которую спрятали в тайге.

Личная жизнь

Актриса Мари Ворожи замужем. Её супругом является актёр Ермолов Илья Игоревич (1988 года рождения). Молодые люди познакомились на съёмках проекта «Сын отца народов».

Очень быстро романтические отношения перешли в официальный брак. В первой половине 2019 года в актёрской семье родился сын Лука. Главными качествами в мужчинах Марина считает внимательность и галантность, а также чувство юмора. Учится любить себя со всеми недостатками.

Интересные факты

  • Рост Мари Ворожи 170 см.
  • Марина профессионально поёт и увлекается фотографией
  • Является квалифицированным хореографом в различных стилях.
  • Любит кататься на роликовых коньках.
  • Знает свободно белорусский, французский и английский языки.
  • Играет на фортепиано.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector