Петр мамонов — биография, новости, личная жизнь

Игла (1988)

Драма, Советский фильм, Триллер

tagHD 1080, tagHD 720, tagНаркотики

Режиссер: Рашид Нугманов

В ролях: Виктор Цой, Марина Смирнова, Петр Мамонов

Советский художественный фильм о молодом человеке Моро, приехавшим в Алма-Ату с целью выбить денежный долг. Парень останавливается у своей подруги Дины. Он узнает что его бывшая возлюбленная стала наркоманкой, а её квартира превратилась в притон. Моро увозит её к Аральскому морю. Только это ей помогло избавиться от наркотиков лишь на короткое время — до возвращения домой. Видя это Моро собирается учинить расправу с наркопоставщиками. И Моро мстят одной зимней ночью…Главные роли сыграли:Виктор Цой, Марина Смирнова,Александр Баширов. Фильм был снят в1988 году. Очень много использовано песен из репертуара группы «Кино».

«Царь»

Неудивительно, что в свой фильм «Царь» об Иване Грозном Лунгин снова пригласил Мамонова.  Режиссер говорит, что Мамонов — какое-то особое явление в этой жизни.  «Он не совсем драматический актер. Но он может быть и актером, и музыкантом, и может быть художником. Но везде, прежде всего, он будет оставаться Петром Мамоновым».

Картина Павла Лунгина о самых страшных годах правления царя Ивана Грозного стала сенсацией Каннского и Московского кинофестивалей. В основе сюжета фильма — духовная борьба двух героев русского средневековья: Ивана Грозного и митрополита Филиппа — единственного человека, который решился противопоставить свой авторитет царскому и сложил за это голову.

В интервью «Российской газете» Павел Лунгин предупреждает, что его «Царь» — «это не кинцо, над ним надо думать». По словам режиссера, его картина — «о том, что власть в России пытается быть Богом». «А власть не Бог. И Бог над властью. И что власть не замыкает собой мир и все интересы этого мира. И о том, что очень страшно жить в стране, которая поклоняется власти и больше ничему», — сказал он «Ведомостям».

Режиссер считает, что фигура Ивана Грозного интересна для России, в которой «не решены проблемы власти — ни сверху, ни снизу». А идею русской власти, утверждает Лунгин, сформировал именно Грозный — «своей неистовой личностью, своим умом и талантом, своей патологической жестокостью и несправедливостью».

«…если бы не Грозный, Россия сегодня была бы другой страной, — утверждает он в интервью изданию «Ваш досуг». — Ведь был большой потенциал демократии внутри московского царства: Дума, споры, дискуссии, которые проводили бояре. Грозный патологическим богатством своей личности и патологической своей жестокостью во многом определил нашу историю. Его личность, как и личность Сталина, на долгие годы «опечатала» собою менталитет страны, сместила понятия добра и зла».

В последние годы Мамонов снимался в фильмах «Игла-Ремикс» (2010) Рашида Нугманова, «Шапито-шоу» (2011) Сергея Лобана, «Иерей-Сан: исповедь самурая» (2015) Егора Баранова и Ивана Охлобыстина, сериале «Пепел» (2010) Вадима Перельмана.

Ранние годы

Знакомство с ранней биографией Петра Мамонова дает возможность понять, что он был неординарной личностью чуть ли не с самого рождения. Сам артист мало рассказывает о детстве, но многочисленные воспоминания современников и друзей позволяют узнать об этом периоде очень подробно. Петр Николаевич Мамонов родился 14 апреля 1951 года в Москве, в семье столичных интеллигентов — отец работал инженером, а мать переводчицей, специалисткой в области скандинавских языков. Детство будущего музыканта проходило в Большом каретном переулке — в том же дворе в свое время жили Мария Ермолова и Владимир Высоцкий. Благодаря отчиму лучшего друга по двору, который работал личным переводчиком Леонида Ильича Брежнева, Петя с самого детства имел доступ к заграничным музыкальным пластинкам. Уже в 6-7 лет он познакомился с творчеством Рэя Чарльза, Майлза Дэвиса и Чабби Чеккера, которое остается для него любимой музыкой по сей день. Автор биографии Петра Мамонова Сергей Гурьев в связи с этим отмечал:

Маленький Петр обожал танцевать, не стесняясь делать это всюду, где только вздумается. Красная запись «устроил в классе цирк» красовалась на страницах его дневников на протяжении всей школьной учебы, а из двух заведений его даже отчислили — за проделки, среди которых особенно запомнился взрыв возле кабинета химии.

В старших классах Мамонов собрал свою первую рок-группу под названием «Экспресс», в которую вошли друзья по двору — вместе они в очень искаженной форме исполняли песни из репертуара Led Zeppelin, The Beatles и The Rolling Stones. Юноша относил себя к субкультуре стиляг, однако зачастую прибегал к крайним формам эпатажа — например, носил ручку от унитаза в качестве серьги. Врожденная гиперактивность часто вынуждала молодого Мамонова провоцировать драки с другими неформалами — в частности, с хиппи, которых он открыто не любил. В одной из таких потасовок он получил серьезное ранение заточкой — была пробита грудная клетка, но врачам удалось спасти юношу, пребывавшего в коме и потерявшего большое количество крови.

Достигнув призывного возраста, Петя Мамонов притворился сумасшедшим и избежал армии, пройдя обследование в психиатрической больнице. Окончив школу, Петр сначала окончил полиграфический техникум, а затем поступил в Московский университет печати. Отучившись три года на редакторском факультете, он решил бросить учебу.

Биография Петра Мамонова в этот период состоит из сплошных пробелов — он стал очень много пить, часто менял места работы и, как казалось, навсегда оставил попытки стать музыкантом. За этот период Мамонов успел поработать наборщиком и корректором в типографии, переводчиком поэзии для сборников с английского, шведского и датского языков, заведующим письмами в журнале «Пионер», грузчиком, лифтером, кочегаром и даже массажистом в бане. Но бесконечная череда запоев в конечном счете оставила Петю безработным, практически нищим, не имеющим возможности время от времени купить кусок хлеба на протяжении нескольких дней. Только отсутствие денег позволило ему временно завязать с алкоголем, и в основном он занимался написанием стихов — в этот период их было создано около семидесяти. И вот, наконец, Мамонов пригласил к себе Артемия Троицкого, с которым познакомился в психиатрической больнице (он тоже избегал армии, притворяясь невменяемым).

На тот момент Троицкий уже стал известным музыкальным критиком, поэтому Петр решил исполнить ему свои недавно сочиненные песни. Вот как отозвался об этом Артемий Кивович в своей книге «Рок в Союзе»:

Именно похвала Троицкого воодушевила к продолжению творчества Петра Мамонова — он решил создать свою рок-группу. В нее по итогу и вошли его младший сводный брат Алексей Бортничук, лучший друг Александр Липницкий и его знакомый Павел Хотин.

Фильмы

В начале 1990-ых Петр Мамонов порадовал поклонников своим появлением в новой ипостаси. Он начал ставить спектакли. На сцене Театра имени Константина Станиславского зрители увидели его постановки «Лысый брюнет», «Есть ли жизнь на Марсе», «Полковнику никто не пишет». Эти спектакли были представлены и на международных фестивалях в США и Европе.

Петр Мамонов в фильме «Игла»

В 2003 году Петр Мамонов презентовал поклонникам еще одну работу – спектакль «Шоколадный Пушкин». А спустя год были поставлены «Мыши, Мальчик Кай и Снежная Королева» и «Балет».

Внес артист собственную лепту и в киноискусство. Кинематографическая биография Петра Мамонова – это несколько картин. Первая, «Игла», вышла в 1988 году. Здесь актеру досталась роль второго плана. А через 2 года на экраны вышел фильм «Такси блюз» о судьбе таксиста и спившегося музыканта. Последнего сыграл Мамонов. Лента получила немалую популярность и приз «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах.

Фильмы, вышедшие несколько позже, такие как «Аnna Karamazoff», «Ноги», «Терра инкогнита», «Время печали не пришло» громкого успеха не получили, но были замечены поклонниками творчества Петра Мамонова.

Петр Мамонов в фильме «Остров»

В 2005 году зрители увидели новый проект под названием «Пыль» Сергея Лобана. Здесь Петр Мамонов не очень похож на себя прежнего. Фильм пронизан глубоким философским смыслом. Он снят на цифровую камеру практически без бюджета.

О Мамонове заговорили снова в 2006 году, когда на экраны вышла картина «Остров». Актер сыграл старца Анатолия, искупающего страшный грех. На момент, когда снимался фильм, Петр Мамонов превратился в отшельника. Музыкант удалился от цивилизации, поселившись в деревне Ефаново в Подмосковье. К такому образу жизни Петра привел поиск смысла жизни. Как признался музыкант: «Кайфы не помогли, я опивался и обкуривался, но пустота оставалась».

Чтобы сняться в «Острове», Мамонов испросил разрешения у духовного отца. Приступил к работе только после благословения. Эта малобюджетная картина собрала в прокате больше 2 миллионов долларов. Рейтинги фильма оказались заоблачными. Проект «Остров» получил 6 премий «Ника», побив все прежние рекорды. Петр Мамонов в 2007 году стал лауреатом кинофестиваля в категории «Лучшая мужская роль».

Петр Мамонов в фильме «Царь»

В 2010-14 годах актер снялся в проектах «Царь», «Пепел» и «Иерей-Сан». В первом он сыграл уголовного авторитета деда Леву, во втором персонажа по кличке Шатун.

Музыка

Еще в юности Мамонов любил одеваться как стиляга. Ко всему этому, он мог ходить по столичным улицам с ручкой от унитаза вместо серьги. Обладая врожденной харизмой и стремлением к эпатажу, он нередко совершал асоциальные поступки.

Например, во время прогулки по скверу, Петр мог разбежаться и сделать вид будто он на скорости врезался в стену. Потом он какое-то время неподвижно лежал и наблюдал за реакцией напуганных людей.

«Звуки Му» на сцене

От армии Мамонову удалось «откосить» притворившись сумасшедшим, вследствие чего ему пришлось пройти обследование в психбольнице. Любопытно, что в больнице он познакомился будущим знаменитым музыкальным критиком и рок-журналистом, Артемом Троицким, который позже поможет ему сделать первые шаги на сцене.

В начале 80-х годов Петр начал писать песни, при этом стихи были сочинены еще задолго до этого. Тогда же он испытывал проблемы с алкоголем и постоянные материальные трудности, которые приводили к депрессиям.

В 1983 г. в биографии Петра Мамонова произошло знаковое событие – он собрал свою рок-группу, назвав ее «Звуки Му». Группа активно выступала на квартирниках, тесно подружившись с музыкантами других коллективов: «Кино», «Зоопарк», «Аквариум» и «Браво».

Благодаря этому, Мамонов стал зарабатывать достаточно денег для нормальной жизни. «Звуки Му», с их неординарным солистом, быстро приобретали популярность среди любителей рока. Первое выступление коллектива перед большой публикой произошло в 1984 г., в одном из московских интернатов.

Примечательно, что на этом концерте присутствовал и Троицкий, который отозвался об увиденном на сцене следующим образом: «Петр оказался крайне буйным, эпилептическим шоуменом; смесь уличного шута, галантного подонка и пьяницы. Он становился в парадные позы и неожиданно падал, имитировал лунатизм и пускал пену изо рта».

После этого коллектив продолжил набирать популярность, увеличивая армию своих поклонников. В 1988 г. был издан дебютный альбом «Простые вещи», а через несколько месяцев состоялся релиз второй пластинки – «Крым».

В 1989 г. музыканты записали в Лондоне очередной диск «Zvuki Mu». Интересен факт, что в 2010 г. данная работа заняла 31-е место в рейтинге «50 лучших русских альбомов всех времен», по результатам соцопроса молодых российских музыкантов.

В последующие годы биографии Петр Мамонов с участниками группы дал ряд концертов в США и Европе. Вернувшись домой ребята записали диск «Транснадежность». В конце 1989 фронтмен группы объявил о роспуске коллектива, что стало полной неожиданностью для поклонников.

Позже Мамонов будет еще неоднократно собирать и снова распускать группу, выпуская новые пластинки. Любопытно, что в 2015 г. он официально объявит о создании группы – «Совершенно новые Звуки Му».

[править] Житие

Кто самый крутой рокер? Ты самый крутой рокер, ёпт! Петр Мамонов Мамонов, поющий раком ртом Помним. Кадр из «Острова» Почти Джобс В отличие от многих рокеров того поколения, тунеядцем Мамонов не был, а успел поработать банщиком, лифтёром, наборщиком в типографии, корректором, работником бойлерной, заведующим отделом писем в журнале «Пионер», и ещё черт знает кем, обо всём этом у него написано много песен и сыграно не меньше театральных ролей.

Как и большинство наших говнорокеров, стал гоняться за славой и деньгами, но параллельно бухал, курил дурь, потихоньку давал концерты, писал стихи и смотрел на то, что происходит вокруг, по факту плохо получилось и то, и другое, и третье. В результате, разосравшись с остальными участниками группы на почве музыки и зарождающегося у него ПГМ, Мамонов послал всех нахуй и уехал жить в деревню, где из простого советского алкаша эволюционировал в православного христианина.

В деревню свалил не насовсем, периодически наезжал в Нерезиновую и Питер, дабы срубить бабла сняться в кино, дать пару концертов, потусоваться, да и крупы на зиму прикупить.

Остров. (2006)

Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Русский фильм

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Павел Лунгин

В ролях: Петр Мамонов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Дюжев

«Остров», удивительное кино, неформатное. Такое невозможно снять на Западе. Хотя бы потому, что у них нет такого актера, как Петр Мамонов. Это кино про преступление и наказание в Белом море.1976 год, монастырь на уединенном острове в северном море. Именно сюда приезжают те, кто потерял надежду – больные, умалишенные. Приезжают, чтобы просить помощи у отца Анатолия – странного священнослужителя, по одной только молитве которого, калеки начинают ходить, а сумасшедшие воспринимать действительность. Он помогает всем, но не может помочь себе. Много лет назад Анатолий совершил предательство – во время второй мировой войны застрелил своего товарища Тихона, чтобы самому остаться в живых. В монастыре Анатолий отказывается от всех материальных благ, он спит на кирпичах у печки и вынуждает так же поступить настоятеля монастыря отца Филарета. Но этого мало, чтобы искупить страшный грех…После просмотра остается щемящее чувство в душе, ведь такой остров со своими тайнами прошлого есть у каждого из нас. Русскому человеку смотреть обязательно.

Нога (1991)

Арт-хаус / Авторское кино, Боевик, Военный, Драма, Советский фильм

tagАвангард и Сюрреализм, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Уильям Фолкнер

Режиссер: Никита Тягунов

В ролях: Иван Охлобыстин, Петр Мамонов, Иван Захава

Мартын и Рыжий, два друга-первокурсника, в 1980 году служили в Таджикистане. Там они познакомились с местной девушкой Камиллой и ее братом. Оба воевали в Афганистане. Рыжий погиб, а Мартын — потерял ногу. В госпитале его мучают фантомные боли, ему постоянно является Рыжий, которого он просит убить ногу, так как уверен, что ее похоронили живой… Нет в живых и Камиллы. Уже в России, в Рыбинске, Мартына пытается зарезать брат Камиллы, он уверен, что тот виновен в смерти и сестры, и матери. Но Мартын все это время был в госпитале, и следователь не смог предъявить ему обвинения. Мартын летит в Таджикистан и находит домик покойной Камиллы, от которого остались только руины, очень напоминающие то, во что он превратил афганскую деревню после гибели Рыжего. Встречает там самого себя в военной форме, целого и невредимого, и…

Мамонов и православие

После того как артист начал исповедовать православие, он не только снялся в «Острове». Но и стал много говорить в своих интервью о духовном, о Боге.

При этом он пояснял суть своей веры не на Библии или вероучении, а на простых житейских примерах. Поэтому цитаты Мамонова тогда расходились по прессе и интернету. Вот несколько из них.

«Каждую ночь нужно задавать себе простенький вопросик: я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо? Вот я, знаменитый крутой артист, рок-н-ролльщик, — могу с вами разговаривать так, что вы по струнке будете ходить. Но разве мне от этого лучше будет? Или вам? Одно из имен дьявола — «разделяющий». Внутренний дьявол внушает: «Ты прав, старик, давай всех построй!». Я стараюсь таким не быть. Продвигаюсь в своей душевной работе каждый день. Комариными шажочками».

«Видеть хорошее, цепляться за него — единственный продуктивный путь. Другой человек может многое делать не так, но в чем-то он обязательно хорош. Вот за эту ниточку и надо тянуть, а на дрянь не обращать внимания. Любовь — это не чувство, а действие. Не надо пылать африканскими чувствами к старухе, уступая ей место в метро. Твой поступок — тоже любовь. Любовь — это вымыть посуду вне очереди».

«Надо бы нам всем, да и мне в первую очередь, научиться говорить себе «нет».

«Если мы видим гадость, значит она в нас. Подобное соединяется с подобным. Если я говорю : вот пошел ворюга — значит я сам стырил если не тысячу долларов, то гвоздь. Не осуждайте людей — взгляните на себя»

«Я однажды вошел в дом, думал — сейчас компьютер включу, а электричества не было. И я оказался в полной темноте. Лягте как-нибудь в темноте, отключите все «пикалки» и задайте себе такой вопрос: кто вы и как вы живете? Я вообще нормальный парень или так себе?»

«Один человек сказал: ты такие песни написал, потому что водку пил. Но я их написал не благодаря водке, а вопреки. С высоты своих 60 лет я говорю: нельзя терять в этой жизни ни минуты, времени мало, жизнь коротка, и в ней может быть прекрасен каждый момент

Важно утром встать и убрать вокруг. Если я проснулся в дурном настроении, не портвейн пью, а говорю: «Господи, что-то мне плохо

Я надеюсь на тебя, ничего у меня не получается». Вот это движение самое важное».

Личная жизнь

«Я эмоциональный человек, я с 13 лет начал пить — портвейн и все это прочее. Я в ужасе: на что я потратил собственную жизнь, на какую ерунду я истратил свою жизнь – на эти все песни, пьянки, гулянки, беготню постоянную по домам, флэтам. Мы же по улице Горького как: выходишь утром в 11 на «Пушку», до «Трубы» вниз – вверх, и так до 11-ти вечера. И все было интересно, все было весело, (всего) хватало. Друзей встретишь, там по 20 нааскаешь на портвейн… было модно, драться там… Бывает, ходишь похмельный, без копейки денег — что хорошего? Пить — это очень тяжело, большая воля нужна. Намного легче не пить. Пить — это очень мужская, строгая вещь», — вот так откровенно и искренне рассказывает о своей жизни сам Петр Николаевич.

Впервые он  женился еще в середине 70-х годов. Семейная жизнь была скоротечной. Его избранницей стала девушка, имя которой сам актер никогда не раскрывал. Известно только лишь то, что в этом браке у Мамонова родился сын.

В 1982 году Петр Николаевич зарегистрировал отношения с танцовщицей Ольгой, которая вскоре стала его личным менеджером. У Ольги и Петра появились дети (в семье трое сыновей). Младший сын Иван стал кинорежиссером.

Иерей-сан. Исповедь самурая (2015)

Боевик, Драма, Русский фильм

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Егор Баранов

В ролях: Кэри-Хироюки Тагава, Пётр Фёдоров, Иван Охлобыстин

Главный герой — Такуро Накамура, в крещении отец Николай — священник японской православной церкви, в прошлом профессиональный спортсмен, а в настоящем — родной брат главы одного из влиятельных кланов якудза. Однажды он не смог пройти мимо насилия и защитил обычную девушку, вступив в схватку с людьми из враждебной брату группировки. Война кланов якудза неизбежна. Став заложником криминальных «разборок», священник подвергается смертельной опасности и его отправляют служить в российское село Глубокое, раздираемое внутренними конфликтами. Это место крайне интересно Андрею Нелюбину для земельных махинаций, и он готов пойти на все, чтобы жители покинули родные земли. Отец Николай объединяет сельчан вокруг полуразрушенной церкви. Восстанавливая храм, они возродили мир между собой и приняли вызов. Началась уже совсем другая война…

Начало серьезной актерской карьеры; уход от мирской жизни

Инстаграм: https://www.instagram.com/petr.mamonov/

За изображение саксофониста-алкоголика в «Такси-блюз» Мамонова номинировали на лучшую мужскую роль проекта «Ника», его мастерством восхищались: «Сумел показать слабого человека, которого однако ничто не может сломить», – так писали критики. Затем были съемки в малобюджетных картинах «Анна Карамазофф» и «Нога», но особо на эти роли никто не обратил внимания.

Позднее были попытки реализовать себя в качестве театрального актера и режиссера-постановщика. Игра в спектакле «Лысый брюнет» в театре Станиславского удалась ему настолько хорошо, что пьесу «держали» на сцене несколько лет. Произведение колумбийца Габриэля Гарсиа Маркеса «Полковнику никто не пишет» (певец задействовал себя как режиссер) имело меньший успех: «Неудачный опыт, понял, что режиссерство не мое», – его собственный отзыв об этой работе.

Инстаграм: https://www.instagram.com/petr.mamonov/

Эти метания происходили с Мамоновым до 1985-го, когда мужчина достиг полного «разброда»: удачные выступления с группой, но все равно принимается решение роспуска коллектива; съемки в кино, достаточное количество денег, но несмотря на известность и успех – страшная депрессия. Петра Николаевича буквально спас родственник-бизнесмен, предложивший ему за смешную цену гектар земли в подмосковной деревне Ефаново. «Я сказал, что не смогу жить в деревне – всю жизнь провел в центре Москвы! А приехал, поглядел на сосны, речку, на траву и… решили остаться», – из воспоминаний певца. Летом поставили палатки, которые иногда заливало дождем, к зиме купили недорого сруб и стали обустраиваться на новом, непривычном месте.

Инстаграм: https://www.instagram.com/petr.mamonov/

И как раз тогда к Петру приходит озарение, которое привело его к религии, к осознанию Бога. Еще фрагмент из интервью, которое было дано передаче «Наедине со всеми»: «Всю жизнь хотел быть крутым, лучше всех, и как раз в поисках очередной крутизны понял, что самое высшее на Земле это Бог, который управляет каждым движением вокруг». Мужчина разом избавляется от вредных привычек, а его жизнь фактически становится затворнической: «Теперь живу среди природы и ландышей, а Москву разве что в магазин виниловых пластинок наведываюсь, очень редко».

Мужчина полностью отказывается от своего знаменитого детища «Звуки Му». И все-таки друзья смогли уговорить его участвовать в некоторых проектах: это съемки в кино, моноспектакли, роли в театрах.

Инстаграм: https://www.instagram.com/petr.mamonov/

  • 2003-й: постановка «Шоколадный Пушкин»: начальной версией был музыкальный альбом, затем – моноспектакль.
  • 2005-й: роль проводящего безумные опыты над людьми профессора в картине «Пыль». Фильм был снят практически без бюджета в цифровом формате.
  • 2006-й: отец Анатолий в кино «Остров». Перед началом работы Петр Николаевич попросил благословения у духовного наставника. Малобюджетная картина собрала при показе около 2 миллионов долларов, а некоторые верующие бизнесмены арендовали зал для «Острова» и приглашали всех желающих туда бесплатно.
  • Ноябрь 2009-го: выход фильма «Царь», роль Ивана Грозного. Реакция критиков, историков на картину Лунгина была неоднозначной: режиссера (и актеров) резко осудили за искажение исторической действительности и вольную интерпретацию фактов.

Шапито-шоу (2011)

Комедия, Русский фильм

tagHD 1080

Режиссер: Сергей Лобан

В ролях: Вера Строкова, Алексей Подольский, Алексей Знаменский

«Шапито шоу» — комедийный музыкальный фильм, вышедший на экраны в 2011 году. Снят участниками творческого объединения «СВОИ2000» в 2010 году. Фильм разделён на четыре части. Четыре пересекающихся истории путешествия к морю. У каждой из частей своя тема: любовь, дружба, уважение и сотрудничество. Схожие сюжеты новелл рассказывают о своих героях, приезжающих в курортный городок, и поворотных моментах, меняющих их жизнь. Истории развиваются параллельно

В одной сходят с ума от любви, в другой переживают непонимание друзей, в третьей пытаются обратить на себя внимание отца, в четвёртой — выстроить взаимовыгодное деловое сотрудничество. Каждый из героев своей истории в чужой представляется малозаметным персонажем.

Петр Мамонов сейчас

Сегодня Петр Мамонов продолжает привлекать поклонников собственным музыкальным творчеством. Рок-музыкант дает концерты со старыми и новыми песнями, регулярно появляется в телепередачах, где дает интервью как на личные, так и на философские и религиозные темы.

В мае 2021 года Петр Мамонов стал гостем ток-шоу, на котором гости делятся секретами собственной жизни «Наедине со всеми», где рассказал о мотивах, которые заставили музыканта внезапно бросить славу и комфортную жизнь в Москве, удалиться от мира, переехать с женой и детьми в деревню и посвятить жизнь вере.

В сентябре 2021 года Петр Мамонов выступил с творческими вечерами в Москве и Санкт-Петербурге, в октябре доехал до Липецка. Эти творческие вечера вместили в себя как музыкальные концерты, так и живой разговор с Петром Мамоновым, в ходе которого музыкант поделился рассказами о съемках в кино, прочитал стихи. Также звездный гость поделился собственным отношением к любви, к жизни и ее смыслу, рассказал о том, как относится к окружающим и ответил на животрепещущие вопросы поклонников о собственной биографии и жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector