Сериал литейный (6 сезон) (2011) актеры и роли
Содержание:
Роли и исполнители (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Интересный факт, связанный с главными героями фильма, представителями специльного отдела при президенте, в том, что у большинства актёров сериала «Литейный 4» их настоящие имена и фамилии совпадают с именами тех самых героев-спецов. Так, например, артист Сергей Селин исполняет роль серьёзного полковника Сергея Селина, Габена, бывшего спецназовца, и отвечает за огневую мощь отряда. Алексей Нилов, знакомый нам капитан Ларин из «Разбитых фонарей», участвует в роли адвоката Нилова, который имеет неплохие связи среди криминальных авторитетов. Анастасия Мельникова, известная по сериалу «Опера, хроники убойного отдела» как Настя Абдулова, превосходно справляется с ролью профессионального психолога Анастасии Мельниковой. Она имеет неоценимый опыт в переговорах с преступниками. А Андрей Федорцов в «Литейном 4», известный ранее по роли Васи Рогова из «Убойной силы», играет сотрудника спецотдела Ухова, который обеспечивает группе доступ ко всем ресурсам ФСБ. Пожалуй, он единственный из звёздной команды ментов не носит в фильме реальную фамилию, а ограничился только своим настоящим именем. Руководит отделом профи-сыскарей Юрий Кузнецов в образе генерала Кузнецова. Есть в этой группе ещё талантливый программист и гениальный хакер Грошев, способный взламывать любые программы и сервисы. Все вместе участники спецотдела составляют непобедимую команду современных супергероев, хорошо делающих свою работу.
Рассказы четвёртого сезона
Очередное продолжение полюбившегося остросюжетного криминального сериала продолжает своё повествование о нелёгкой работе спецотдела оперативных работников особого назначения. С первой серии ребята терпят фиаско в деле с задежанием капитана Михайлова. Во втором фильме раскручивают поддельный теракт. Дальше команду ожидает тяжёлая история спецназовца Гаврилова и его зверски убитой жены. В четвёртой серии они безрезультатно помогают майору Ягайло поймать трёх киллеров, выходцев лихих девяностых. А потом — дело ограбленного политика Минаева, который был серьёзно ранен в собственном доме. Все уголовные преступления весьма сложные и запутанные. И актёры сериала «Литейный 4», которые исполняют роли преступников, заставляют шевелить мозгами не только главных героев фильма, но и телезрителей.
Роли в Самарском академическом театре драмы им. М. Горького:
- Панночка, она же старуха — «Панночка», Н. Садур. Режиссёр — заслуженный артист РФ Лев Стукалов
- Падчерица — «Шесть персонажей в поисках автора», Л. Пиранделло. Режиссёр — Адриан Джурджа
- Тётя Капа — «Наша кухня», А. Коровкина. Режиссёр — Валерий Гришко, Алла Коровкина
- Оль-Оль — «Коля+Оля» («Дни нашей жизни»), Л. Андреев. Режиссёр — заслуженный деятель искусств России Вячеслав Гвоздков
- Альдонса — «Человек из Ламанчи», Д. Вассерман. Режиссёр — Раймундас Банионис (Литва)
- Мария — «Звуки музыки», Р. Роджерс и О. Хаммерстайн. Режиссёр — заслуженный деятель искусств России Вячеслав Гвоздков
- Леди Макбет — «Леди Макбет» («Макбет»), У. Шекспир. Режиссёр — Альгирдас Латенас (Литва)
- Шарлотта, крестьянка — «Дон Жуан», Ж.-Б. Мольер. Режиссёры — Александр Морфов (Болгария), заслуженный деятель искусств России Вячеслав Гвоздков
- Донья Эльвира — «Дон Жуан», Ж.-Б. Мольер. Режиссёры — Александр Морфов (Болгария), заслуженный деятель искусств России Вячеслав Гвоздков
- Маргарет — «Примадонны», К. Людвиг. Режиссёр — Максим Кальсин
- Пэм Луковски — «Ladies night», Ж. Коллар. Режиссёр — Паоло Ланди (Италия)
- Катарина Кавальери — «Амадеус». Режиссёр — Валерий Гришко
- Сюзон — «Восемь любящих женщин», Р. Тома. Режиссёр — Николай Мишин
- Илона — «Шесть блюд из одной курицы», Г. Слуцки. Режиссёр — Валерий Гришко
- Оливия Нил — «Пули над Бродвеем», В. Аллен. Режиссёр — Паоло Ланди (Италия)
- Лидия Павловна — «Варвары», М. Горький. Режиссёр — Валерий Гришко
- Женя — «Яма», А. Куприн. Режиссёр — заслуженный деятель искусств России Вячеслав Гвоздков
- Екатерина l — «Шут Балакирев», Г. Горин. Режиссёр — Альгирдас Латенас (Литва)
- Виола — «Человек и джентльмен», Э. де Филиппо. Режиссёр — Паоло Ланди (Италия)
- Флоренс — «Странная миссис Сэвидж», Д. Патрик. Режиссёр — народный артист России, лауреат Международной премии Станиславского Александр Кузин
- Вязопуриха — «История лошади» («Холстомер»), Л. Толстой. Режиссёр — заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства Сергей Грицай
- Марья Семёновна, Касатка — «Касатка», А. Толстой. Режиссёр — заслуженный деятель искусств России Вячеслав Гвоздков
- Саша Глебова — «Старый дом», А. Казанцев. Режиссёр — заслуженный деятель искусств России Вячеслав Гвоздков
Специальный отдел расследований
В Санкт-Петербурге на Литейном проспекте, дом 4, базируется специальный отдел расследований особой государственной важности. Так начинается сериал «Литейный» (4-й сезон)
Ребята здесь не в бирюльки играют. У них в отделе всё по-взрослому! В задачу спецгруппы входит распутывание преступлений, связанных с международным терроризмом и шпионажем, крупными афёрами и покушениями на значимых лиц государства, высокопоставленных чиновников и их близкое окружение.
Отделу добавляет серьёзности то, что он подотчётен напрямую президенту и некоторым большим чинам из МВД. Таковым будет короткое слово о сюжете сериала. Ещё можно добавить, что группа спецов, собранная на «Литейном 4», — актёры сериала качественного и зазывающего своего зрителя к просмотру. А всё потому, что полюбившиеся артисты — действительно профессионалы своего дела.
За годы учёбы сыграл:
- Том Уингфилд — «Стеклянный зверинец», Т. Уильямс. Режиссёр — Николай Мишин
- Иван Андреевич Лаевский — «Дуэль», А.П. Чехов. Режиссёр — Михаил Ильин
- Андрей Ефимович Рагин — «Грустная история для весёлых людей» (по повести А. Чехова «Палата № 6»). Режиссёр — заслуженный работник культуры РФ, профессор Юрий Красовский
- Николай Бестужев; Полицмейстер — «Последний котильон» (спектакль-посвящение декабристам по мотивам произведений Б. Голлера). Режиссёр — заслуженный работник культуры РФ, профессор Юрий Красовский
- Тамбурмажор — «Войцек», Г. Бюхнер. Режиссёр — Нийоле Макутенайте
- Фантом — «Фантомы Федерико Феллини» (пластический спектакль по мотивам фильмов Ф. Феллини)
- Иллюзионист — «Любовь у сливного бачка», В. Сигарев. Режиссёр — Нийоле Макутенайте
- Лёня — «Дети пишут Богу», М. Дымов. Режиссёр — Ксения Митрофанова
- Принц-лебедь — «Дикие лебеди», Г.Х. Андерсен. Режиссёр — Дмитрий Крестьянкин
- «Чудище» (по мотивам сказки С. Аксакова «Аленький цветочек»). Режиссёр — Олег Христолюбский
«Герои — врачи, военные, учителя»
Небольшая роль в «Брате» принесла Андрею (в кадре с Сергеем Бодровым-младшим) популярностьи гонорар 500 рублей. Фото: кадр из фильма
— Объектами культуры стали и Алексей Балабанов с Сергеем Бодровым-младшим, с которыми вы соприкоснулись в фильме «Брат»…
— Это были 90-е, я был после театрального института и, конечно, не знал, кто такие Балабанов и Бодров. Мы просто ходили по всем дверям «Ленфильма», стучались, спрашивали, не нужны ли актеры. И вот мне перезвонили и пригласили сыграть эпизод за 500 рублей. Балабанов сказал: «Испугайся». Я спросил: «Это как?» Он говорит: «Наложи в штаны от страха». Я наложил. И он снял.
— Как все просто. А каким был Сергей? Вы встречались потом?
— Мы виделись после «Брата», он искал девушку в фильм «Сестры», а у меня была племянница подходящего возраста — шустрая, характерная. Да и на «Ленфильме» часто пересекались. А у Балабанова снимались два дня: сначала на кладбище, потом в квартире Балабанова. В то время Сергей постоянно писал. Он же учился на отделении истории искусств в МГУ и параллельно со съемками писал диплом по архитектуре.
— Сейчас столько сериалов и фильмов выходит на больших, малых экранах и онлайн-платформах, но где герой нашего времени? Как Данила Багров.
— Если я вам отвечу, то стану мультимиллионером. Все ищут. Пытаются найти. Для меня герои нашего времени — врачи и военные. А еще учителя. У меня тетя — учитель, и вот она говорит: «Как сложно сейчас работать с детьми». Если мы раньше боялись голос повысить, для нас учитель был непререкаемым авторитетом, то сейчас хамят, могут даже послать, а родители это поощряют. Необходима культурная революция.
Если не ошибаюсь, когда раньше брали учеников к Марку Аврелию или Эпиктету, то первое правило было: молчите первые десять лет, потом поговорим про философию. Отличное правило. Универсальное — и про сегодняшний день: человеку нечего сказать, а он кричит во все стороны. И даже не понимает, какое он пустое место. Вот блогер называет себя блогером, а мне интересно: профессия какая, где учился? Говорит: блогер. Но ведь так же мог назваться и хирургом. Подтверждений же нет. Ну и сказал бы: я хирург, все знаю, всем сейчас все расскажу.
— Ваши дети далеки от YouTube, Тик-Тока и Инстаграма?
— Старший, Михаил, уже совсем взрослый, работает. Средняя дочь Варвара учится в школе, а младшие еще ходят в сад (выпускница Мухинского художественного училища Екатерина, с которой артист случайно познакомился на съемках, родила актеру двух дочерей: Ксению и Дашу. — Ред.) — им рано все это. Самое лучшее воспитание для детей, как известно, пример родителей. Все, что мы делаем, подсознательно отражают. Корни в нас. Если папа с мамой читают книги — и дети читают. Если отец бьет женщину, это тоже отразится на детях.
— Между старшим сыном и маленькими дочками большой поколенческий разрыв? Это уже люди разных эпох?
— Как только дети начинают ходить и говорить еще не могут, уже видно, что это автономная личность. Отдельный человек. Высоцкий говорил, что с ребенком надо, как с иностранцем — водить по улице и все показывать, рассказывать, объяснять. Словно первый раз. И тем не менее каждый из них — личность. Так что главное — не мешать, только немножко направлять. С другой стороны, Макаренко считал воспитание насилием над волей и личностью. Учеба, к примеру, это не всегда приятное занятие. Но, безусловно, нужное.