Лаура кеосаян — биография, новости, личная жизнь

Внешность после пластики

До и после пластики фотографии отмечают сильные изменения в чертах лица актрисы Лауры Кеосаян, по мнению фанатов, совершенно не идущие ей на пользу. Антивозрастная коррекция и некачественный лифтинг привели к сильному натяжению кожи лица актрисы и изменению некоторых черт лица.

На фотографиях хорошо заметно различие в размере глаз, расстоянии между ртом и верхней губой, а также расположении крыльев носа. Связаны ли перемены с применением пластической хирургии или являются последствием злоупотребления гиалуроновыми филлерами и ботоксом достоверно неизвестно, а сама актриса никак не прокомментировала свои действия.

Работа Лауры Кеосаян в кино, фильмография

Когда Лаура поступила в МГИМО, все в семье радовались, считая, что у Лауры будет работа, приносящая стабильный доход. Но радость их была преждевременной. В свои планы она посвящала только маму, которая всегда и во всём её поддерживала. Но прошло два года и отец смягчился, увидев, как играет дочь в студенческом спектакле. Ещё во время учёбы с подачи отца Лаура Кеосаян начала сниматься в кино. Одним из фильмов был «Цыганочка с выходом».

После окончания института началась работа в Вахтанговском театре, где Лаура сыграла в нескольких спектаклях. Значимым для Лауры стал сериал «Склифосовский», который вышел на экраны в 2012 году и сразу завоевал популярность зрителей. По словам Лауры, источником безмерного счастья для неё всегда была семья. На крестины дочки собралась всё огромное семейство, это большая редкость и огромное счастье видеть вместе всех, кого любишь.

У Лауры, как у актрисы, прекрасное начало карьеры: она играет в театре, снимается в кино. На сегодняшний день за плечами съёмки во многих картинах. Иначе и не может быть, ведь Лаура – из знаменитой династии деятелей культуры. Лаура Давидовна Кеосаян появилась на свет в очень известной и творческой московской семье. Её деда Эдмона Кеосаяна, известного режиссёра, знала вся столица. Известным человеком была и бабушка, в честь которой будущая актриса получила своё имя. Лаура Геворкян снималась в 70-ых и 80-ых годах. Многие помнят её по фильму «Где-то плачет иволга…».

Не менее знаком зрителям и папа Давид Кеосаян. Тогда Лаура и приняла решение, что нужно попробовать сменить направление. Поступала туда в возрасте 22 лет и прошла без особых трудностей. Но известность пришла к Лауре лишь после появления её в кинолентах. На ее счету роль Аси в картине «Кодекс чести» и Марины в «Марше Турецкого: Последний маршал». Но наиболее значимой в творческой биографии Лауры Кеосаян была роль доктора-анестезиолога Эммы Луспарян в популярной многосерийной ленте «Склифосовский», где главного героя сыграл Максим Аверин.

Личная жизнь

На сегодняшний день Лаура находится в разводе. Со своим бывшим супругом – режиссёром и актёром Рудаковым Иваном Алексеевичем (19.10.1978 – дата рождения), актриса познакомилась во время съёмок сериала «Цыганочка с выходом».

В 2011 году в семье артистов родилась дочь, которую назвали Серафимой (сокращённо Сима). Крёстной девочки является актриса Вуличенко Екатерина Владимировна (1980 года рождения), которая исполнила главные роли в фильмах «Берега», «Бумеранг из прошлого», «Женщина с лилиями». В июне 2014 года супруги расторгли брак, но ради дочери поддерживают между собой дружеские отношения.

Биография Маргариты Симоньян

В отличие от детства своего возлюбленного, у Марго детские годы не были такими радужными. Родилась она в Краснодаре. В 80-е это был не ухоженный, роскошный мегаполис, а заброшенная провинция с развалинами домов прямо в центре. У ее семьи был маленький домик в армянском “гетто”, с вечно не просыхающими стенами, уличным туалетом на пять семей и соседями наркоманами. Как утверждает, журналистка, хоть ее родители и чистокровные армяне, семья абсолютно российская. Папа родился и вырос в Свердловске, мама — в Сочи. В Армении они никогда и не жили. Многочисленные родственники обитают в Адлере.

Родители новой жены Тиграна Кеосаяна получили высшее образование в Краснодаре. Но им оно так и не пригодилось. Несмотря на красный диплом Краснодарского политехнического института, отец был вынужден ремонтировать холодильники , а мама, интеллигентная и хрупкая женщина, занималась случайными заработками. Вязала шапочки, продавала хурму, пыталась “челночить”. При всем этом мама успевала водить Риту и младшую сестру Алису на всевозможные кружки, в спецшколу английского языка и на занятия музыкой и спортом.

Блистательно сдав вступительные экзамены в самую лучшую школу Краснодара, Марго определила свое будущее. В то время уже существовала программа обмена школьников и юная Маргарита была уверена, что доучиваться поедет в Америку. Так и случилось. В 1995 году американцы выбрали 5 самых перспективных ребят, среди них оказалась и она. В Штатах Марго была круглой отличницей и имела огромные воможности остаться там. Ее ждала учеба в хорошем университете, высокоплачиваемая работа.

Но в один прекрасный миг девушка осознала, что жить сможет только там, где выросла, что никогда не будет счастлива в чужой стране.

Школу окончила уже на родине с золотой медалью. Затем поступила в Кубанский университет на журналиста. В 1999 году издала свой первый сборник стихов, благодаря которому попала на работу корреспондентом на местный телерадиоканал “Краснодар”. Но честолюбивой и амбициозной девушке этого было мало.

Энергия била ключом, хотелось покорять вершины. Не зная, как попасть в большое федеральное СМИ, девятнатцатилетняя девушка придумала только один способ — отправилась на войну в Чечню. Конечно, не сказав ничего родителям. Расчет на потрясающие репортажи из горячей точки оказался верен, ее заметили. Маргарита была удостоена журналистской награды”За профессиональное мужество”, российского ордена Дружбы.

Решив продолжить карьеру военного тележурналиста, освящала столкновения боевиков в Абхазии. В сентябре 2004 года отправилась в Беслан. Эта трагедия очень повлияла на мировоззрение журналистки. Через год был создан канал Russia Today, главредом которого назначили, естественно, Симоньян. Далее карьера звезды международных новостей шла по нарастающей.

И в 2013 году Маргарита была назначена главным редактором МИА “Россия сегодня”, где и работает по сей день.

Детство и юность

В раннем детстве девочка жила пять лет в Индии, где работал её отец представителем «Совэкспортфильма». Отец всегда был скуп на хорошие слова и похвалу, считая, что таким именно должно быть воспитание детей. У Лауры есть младший брат, которого зовут Эдмонд (1987 года рождения), в честь деда.

Дедушкой девочки был известный на весь Советский Союз кинорежиссёр, Заслуженный деятель искусств РСФСР (1976) Эдмонд Гарегинович (1936-1994 годы жизни), который снял культовую картину «Неуловимые мстители». Имя Лаура девочка получила в честь своей бабушки – армянской актрисы Геворгян Лауры Ашотовны (1939 года рождения), которая, проработав в кино 70-80-е года, ушла из профессии, посвятив себя семье.

Росла Лаура послушным и спокойным ребёнком. Девочка очень любила своего деда, с которым проводила много времени. С ним ей всегда было интересно, несмотря на то, что он был строгим и бескомпромиссным человеком. Лаура была его любимицей, он прощал ей многие детские капризы.

С ранних лет в семье с девочкой общались как с взрослым человеком. С дедом они всегда были на равных, девочка могла задавать ему любые вопросы, и он всегда отвечал на них (на темы природы, жизни и смерти). Учил уважать чужой труд и никогда не повышал голоса. Самым страшным наказанием для девочки было, когда дедушка игнорировал её.

Частыми гостями дедушки было много ярких личностей, среди которых Тарковский, Джигарханян и многие другие. Когда девочке было шесть лет, дедушка снял внучку в эпизодической роли в своей картине «Вознесение». Он обещал Лауре, что когда ей исполниться 18 лет, она станет актрисой, и они вместе поедут в Голливуд. Но их совместному желанию не суждено было сбыться, когда Лауре исполнилось 13 лет, дедушка умер.

Семья Кеосаян была похожа на стаю волков. Они друг друга очень любят, но всегда смотрят только вперёд, чувствуя поддержку близких людей, не оборачиваясь друг на друга.

В 15 лет Лаура снялась в работе своего дяди Тиграна, также известного режиссёра, актёра, сценариста, в клипе Игоря Саруханова «Скрип колеса». В проекте девушка сыграла роль еврейской девочки в период геноцида евреев в Польше. Дядя был очень доволен игрой племянницы, но для Лауры это были тяжелые съёмки и физически, и эмоционально. После этой съёмки она потеряла интерес к актёрской деятельности.

Родители Лауры хотели, чтобы у дочери была в будущем стабильная работа и заработок, поэтому отправили её после окончания общеобразовательной школы учиться при МГУ в Институте внешнеэкономических связей на специальность маркетинг. За период учёбы в вузе девушка получила квалификацию экономиста, но к пятому курсу она почувствовала себя глубоко несчастным человеком, работая постоянно с цифрами.

Окончив институт в 2004 году и, получив диплом, девушка тайно от родных направилась сдавать вступительные экзамены в ВТУ имени Щукина, куда успешно поступила на актёрский факультет в мастерскую профессора и Заслуженного деятеля искусств РФ (2004) Иванова Владимира Владимировича (1947 года рождения).

В 22 года девушка стала студенткой первого курса театрального вуза. Мать девушки спокойно приняла этот факт, но отец два года не мог смириться с мыслью, что его дочь будет актрисой. Но в конце второго курса смирился, и они помирились, когда он пришёл в театральный вуз на просмотр студенческих театральных работ. В 2008 году Лаура окончила ВТУ Щукина с красным дипломом и стала профессиональной актрисой.

Детство Лауры Кеосаян

Когда в семье Давида Кеосаяна родилась девочка — Лаура, все были очень удивлены, настолько все ждали и были уверены, что родится именно мальчик. Более всех был удивлён знаменитый дед Лауры – Эдмонд Кеосаян. Он считал, что у него может родиться исключительно внук. Как рассказывает сама актриса, дед первое время даже смотрел на неё со скепсисом, что подтверждают фотографии из домашнего архива. Но прошло совсем немного времени, и она стала его любимицей. Лаура, получившая своё имя от бабушки, с любовью и грустью вспоминает то время, когда дед был в её жизни. Он был интересным человеком, и ей нравилось беседовать с ним. Всё что дед рассказывал, он облекал в иносказательную форму, так, что ребёнок его сразу мог понять.

Лаура Кеосаян выросла в звездной семье и стала популярной актрисой

Лаура росла довольно спокойным и послушным ребёнком. В семье было принято общаться с детьми как с взрослыми, на равных, благодаря чему понятия хорошего и плохо сформировались у неё ещё в раннем детстве. Слово «нельзя» родителями никогда не произносилось, но при этом, всегда было понятно сказано, почему этого не стоит делать. Так девочка училась самостоятельно принимать решения и быть ответственной за свои поступки.

Дед всегда играл в жизни Лауры важную роль. Самым страшным для неё наказанием было игнорирование её дедом. Он всегда мог без крика и наказания дать понять что хорошо, а что нет, учил ответственности и уважению к чужому труду.

Эдмонд Кеосаян дал внучке небольшую роль в своём фильме «Вознесение». Роль была крошечная, но Лаура помнит, как шли съёмки, как интересно и волнительно ей было сниматься.

В детских воспоминаниях запечатлелись знаменитые гости деда, которые часто приходили в их дом, подолгу засиживались, много говорили и шутили. Среди них был Тарковский, которого дед считал гением, и Джигарханян.

Уже более отчётливо Лаура помнит близких друзей дяди – Тиграна Кеосаяна и друзей отца. Дядя был особенно дружен с Фёдором Бондарчуком и Максимом Осадчим, с которыми они много снимали в девяностых. Дядя всегда много значил в её жизни, она уважает его за талант, за умение раздвигать привычные границы. Благодаря дяде, Лаура познакомилась ещё в детстве со многими известными певцами, когда он взял её с собой на конкурс в Юрмалу. Там была Ирина Понаровская, Александр Малинин, Павлиашвили и многие другие.

Тигран Кеосаян снял свою племянницу в нескольких клипах. Это была хорошая школа, так как ей стало абсолютно ясно, что работа актёра — «далеко не праздник».

О том, чтобы в будущем стать актрисой, мыслей не было. Это связано с тем, что очень рано умер дедушка, когда девочке было всего двенадцать лет. Она потеряла человека, которому доверяла, который был для неё опорой. Появилась обида на то, что она так рано потеряла близкого и родного человека. Как говорит сама Лаура, это выбило её из привычной колеи, она на некоторое время, если можно так сказать, потерялась в пространстве. Начались поиски себя. Было понятно одно, что актрисой она быть не хочет, в результате – поступление в МГИМО на экономический факультет.

https://youtube.com/watch?v=m9uShfqKSXQ

Как изменилось лицо Лауры Кеосаян

Круглолицая скуластая девушка с большими карими глазами, красиво изогнутыми черными бровями, совсем не кавказским носом и аккуратным ртом – такой Лаура Кеосаян предстала перед зрителями в одном из своих первых фильмов, где сыграла цыганку. В своих интервью актриса связывает изменение облика со съемками в сериале «Джуна», где ее лицо «старили» с помощью специального грима. Однако поклонники, следящие за творчеством нашей героини, считают, что пластическую операцию она сделала еще до участия в прославившем ее проекте.

Возможно, Лаура Кеосаян сделала:

  • Во-первых, блефаропластику. Действительно, форма глаз у актрисы изменилась. Миндалевидные и «распахнутые» глаза стали узкими, а под нижним веком наметилась припухлость. Такой результат могла дать пластика век, причем не очень удачная, если судить по состоянию периорбитальной зоны.
  • Во-вторых, эндоскопическую подтяжку средней зоны. Об этой операции могут свидетельствовать «яблочки», образовавшиеся в центральной части щек и неестественно поднявшиеся вверх. Учитывая возраст актрисы, можно предположить, что ей был выполнен смас-лифтинг, то есть скорректировано положение мышц лица и соединительно-тканных структур, так как в подтяжке кожи она явно не нуждалась.

Что касается специфического влияния возрастного грима на кожу Лауры Кеосаян, с которым связывают негативные изменения ее внешности, то оно действительно было. Чтобы актриса убедительно сыграла стареющую Джуну, ее лицо стягивали специальным клеем, добиваясь естественной морщинистой фактуры

Разрешенным к применению театральным клеем нужно пользоваться с осторожностью. Согласно инструкции, наносить его можно три дня подряд, после чего обязательно делать суточный перерыв

Из-за плотного графика съемок о «дне отдыха для кожи» забывали. В результате через две недели использования клея гример заявила о необходимости сделать перерыв ввиду резкого ухудшения состояния не только кожи, но и самой актрисы из-за интоксикации организма. Однако Лаура Кеосаян от отдыха отказалась, отработала материал до конца и только после этого обратилась к врачу-дерматологу.

Посещение актрисой клиники эстетической медицины не осталось незамеченным: журналисты заподозрили Лауру Кеосаян, которая в какой-то момент стала выглядеть гораздо старше своих лет, в проведении курса антивозрастных косметологических процедур, контурной пластике и ринопластике (кажется, что нос актрисы действительно стал уже).

Краткая биография и личная жизнь

Лаура Кеосаян (до и после пластики фото приведено ниже в статье) появилась на свет в начале февраля 1982-го года в легендарной творческой семье режиссера и художницы. Папа будущей актрисы, как и ее дядя, Тигран стали создателями кинолент «Три полуграции», «Бедная Саша» и «Ландыш серебристый».

Несмотря на то, что Лауре предстояло стать актрисой, до 13-ти лет девушка даже и не думала о подобной карьере, хотя по настоянию дяди появилась в одной из снятых им клипов «Скрипка-лиса». В отличие от своих творческих родственников Лаура решила стать экономистом-международником и поступать в МГИМО, но уже на первом курсе поняла, что мир цифр совсем ее не интересует.

Тогда девушка приняла решение изменить профессию и мечту, но ее планам внезапно воспротивился отец. По просьбе Давида Кеосаяна Лаура получила диплом, выучила несколько иностранных языков, и только после этого поступила в Щукинское театральное училище.

Несмотря на такой долгий путь к творчеству, в кино Лаура появилась еще в 5-ти летнем возрасте, снявшись в дедовском «Воскресенье», рассказывающем о геноциде армян. Следующую свою роль актриса получилась лишь по завершению учебы, став частью театра им. Вахтангова. Здесь в составе труппы Лаура появилась в «Карлсоне», а затем в «Белой акации», «Балагане» и «Берегите женщин».

Следующими работами киноактрисы стали роли в «Любви на острие ножа» и «Трех полуграциях», а затем последовало участие в «Кодексе чести», «Марше Турецкого» и «Не отрекаются любя». В последней картине помимо одного из главных персонажей Лаура исполнила и песню «Не улетай».

2010-й год стал наиболее удачным для актрисы, подарившим ей работу в «Единственном мужчине», «Судьбы загаданное завтра», «Вере, Надежде, Любви» и «Москва. Центральный округ», «Море. Горы. Керамзит», но особого признания добилась Лаура после роли Эммы Луспарян из «Склифосовского».

В отличие от кино, театральная карьера Кеосаян складывалась менее удачно и после рождения маленькой Софии Лаура покинула Театр имени Вахтангова, перейдя в камерный «С.А.Д».

Свое решение киноактриса обосновала отсутствие ролей на прежней работе, а также и перспектив для дальнейшего роста, заставивших ее попробовать свои силы независимо от прежней труппы. Новая работа понравилась Лауре, не только обилием ролей, но и творческим нестандартным подходом к постановке спектаклей.

В 2015-м актриса получила главную роль в «Джуне», рассказывавшей историю известного экстрасенса и целительницы, которую впоследствии назвала лучшей в своей карьере. Во время работы над сериалом Лаура посетила и саму Джуну Давиташвили, а проговорив с ней несколько часов, смогла почувствовать себя совершенно другим человеком.

Фото: Лаура Кеосаян в фильме «Джуна»

Несмотря на первоначальное желание режиссеров, актриса играла своего персонажа в раннем и позднем возрасте, а для образа возрастного экстрасенса согласилась на эксперименты с косметическим клеем, стягивающим кожу для создания реалистичных морщин.

Эксперименты с таким препаратом могли стоить актрисе жизни, из-за его большой токсичности, но, несмотря на опасения создателей проекта Лаура доиграла свою роль до финальной серии.

Завершив проект и восстановив внешность, Лаура снялась в «Манекенщицах» и «Главном», рассказывающем историю Сергея Королева, а в 2016-м появилась в «Моей любимой свекрови». В 2018-м Лаура участвовала в создании картины своего дядя «Крымский мост. Сделано с любовью!», а затем в цыганской саге «Чужая кровь».

О личной жизни актрисы известно немного. Первым ее молодым человеком стал житель Ирландии, с которым Лаура познакомилась в США. Молодые люди долгое время переписывались и ездили друг к другу, но постепенно отношения на расстоянии иссякли.

Замуж актриса вышла в студенческие годы, встретившись во время работы над «Цыганочкой с выходом» с Иваном Рудаковым. Снимаясь в «Склифосовском» Лаура узнала о своей беременности и в положенный срок родила дочь Софию.

В 2013-м году счастливый, на первый взгляд, брак распался, по причине охлаждения чувств. Лаура и Иваном расстались друзьями, но продолжили участвовать в жизни дочери. Несколько лет спустя Лаура призналась в Инстаграм о том, что у нее появился новый избранник, но его имя не озвучила, сказав только, что любимый на этот раз далек от мира кино.

Лаура Кеосаян биография актрисы, фото, ее муж и дети

Снимаясь в сериале «Склифосовский», Лаура Кеосаян забеременела. Лаура Давидовна Кеосаян родилась 8 февраля 1982 года в Москве. В 2013-ом Лаура Кеосаян и Иван Рудаков разошлись. Роль целительницы исполняет Лаура Кеосаян. По окончании школы Лаура Кеосаян, как и планировала, поступила в МГИМО, выбрав экономику. Лаура — дочь Давида Кеосаяна и племянница Тиграна Кеосаяна. Личная жизнь Лауры Кеосаян претерпела изменения.

Лаура росла довольно спокойным и послушным ребёнком. В семье было принято общаться с детьми как с взрослыми, на равных, благодаря чему понятия хорошего и плохо сформировались у неё ещё в раннем детстве. Эдмонд Кеосаян дал внучке небольшую роль в своём фильме «Вознесение».

Уже более отчётливо Лаура помнит близких друзей дяди – Тиграна Кеосаяна и друзей отца. Дядя был особенно дружен с Фёдором Бондарчуком и Максимом Осадчим, с которыми они много снимали в девяностых. Благодаря дяде, Лаура познакомилась ещё в детстве со многими известными певцами, когда он взял её с собой на конкурс в Юрмалу. Тигран Кеосаян снял свою племянницу в нескольких клипах. Как говорит сама Лаура, это выбило её из привычной колеи, она на некоторое время, если можно так сказать, потерялась в пространстве.

Поиск себя

Казалось бы, будущее Лауры предрешено. Ее знаменитые родственники надеялись на то, что она продолжит их дело. Поначалу Лаура хотела пойти другим путем. Будучи ученицей старших классов, девушка задумывалась о том, чтобы стать экономистом. Переубедить ее никому не удавалось.

Получив аттестат о среднем образовании, Лаура Кеосаян (фото см. выше) отправилась подавать документы в МГИМО. Девушка успешно сдала экзамены и была зачислена на экономический факультет. Наша героиня была довольна собой. Но уже на втором курсе ей наскучили цифры и экономические термины. Лаура все чаще задумывалась о построении актерской карьеры. Брюнетка смогла взять себя в руки и окончить МГИМО. Сразу после защиты дипломной работы она отправилась на прослушивание в театральное училище им. Щукина. И ей удалось поступить в этот вуз без всяких связей.

Поиск призвания

Первое время девушка с удовольствием посещала занятия, хорошо училась и уже поверила в то, что это и есть профессия всей ее жизни. Однако вскоре бесконечные цифры, коэффициенты и коды ей сильно наскучили, и она стала тосковать по тем временам, когда дед и дядя давали ей какие-то роли. Лаура Кеосаян, одним словом, решила вернуться на актерское поприще.

Девушка была очень целеустремленной и поэтому не бросила МГИМО, доучилась до конца и только после этого в 22 года поступила в “Щуку”. В этом ее поддержала мама, но не отец, который очень сильно рассердился на дочь и даже какое-то время, как когда-то его отец, игнорировал девушку.

Критика

В конце 2000-х — начале 2010-х годов телевизионная критика достаточно лояльно отзывалась о Тигране Кеосаяне, характеризуя его как телеведущего, «полностью лишённого дешёвого кокетства и искреннего в своём желании разобраться».

С 2016 года работу Кеосаяна в качестве ведущего развлекательной программы «Международная пилорама» на канале НТВ неоднократно критиковала телекритик и обозреватель «Новой газеты» Ирина Петровская:

Той же точки зрения придерживается обозреватель и заместитель главного редактора еженедельника «Собеседник» Ольга Сабурова:

Тележурналист Владимир Кара-Мурза-старший в своей статье также раскритиковал Кеосаяна, заявив, что ведущий в программе «Международная пилорама» «в очередной раз пробил дно», ибо «произносить в эфире такие фразы, какие он себе позволяет, недостойно не то что телеведущего, а и любого приличного человека».

Обозреватель газеты «Московский комсомолец» и блогер радио «Эхо Москвы» Александр Мельман сравнил Кеосаяна с известным американским теле- и радиоведущим Говардом Стерном:

В 2018 году Кеосаян так объяснил своё участие в программе:

В передаче «Международная пилорама» от 28 ноября 2020 показали скетч с пародией на Барака Обаму, роль которого исполнила актриса с выкрашенным в тёмный цвет лицом и исполнила песню «Я шоколадный заяц». Американские и Британские СМИ и соцсети возмутились и расценили эту пародию как шокирующе расистскую и отметили, что «на российском телевидении и так много расизма». «Блэкфейс — это часть наследия рабства и расизма в США, пережиток старых шоу, в которых белые американцы красили лицо чёрным, чтобы высмеивать темнокожих», — пояснил автор The Washington Post. «Это что-то из тех вещей, за которые людей могут лишить работы в наше время… по крайней мере, в Америке», — заявил таблоид TMZ. Маргарита Симоньян ответила на это так: «Как человек, являющийся частью этнического меньшинства в России, Тигран регулярно в эфире шутит над своим большим „этническим“ носом и своей (и моей) принадлежностью к „чёрным“. Неспособность понять нюансы разнообразных этнических особенностей в разных странах и попытки перенести родовые травмы англосаксонского мира на мир, в котором подобных несправедливостей никогда не было, являются нагляднейшими признаками многовекового расистского империализма».

Судьбоносная встреча

В начале 60-х годов Лаура Геворкян познакомилась с начинающим актером Эдмондом Кеосаяном. Их встреча, по мнению друзей и родственников, стала судьбоносной. Однажды их обоих пригласили сняться в одной из массовых сцен известной картины. Молодые люди сблизились. Начался красивый роман. Через некоторое время они сыграли свадьбу. А в 1961 году стали родителями первенца Давида.

В середине 60-х годов прошлого века Эдмонд отправился поступать во Всероссийский государственный институт культуры на режиссерский факультет, забрав с собой и семью. Уже в столице супруги стали родителями во второй раз. В 1966 году родился их младший сын — Тигран.

Лаура Кеосаян пожертвовала своим здоровьем ради роли Джуны

На «Первом канале» начинается показ премьерного многосерийного фильма «Джуна», который рассказывает историю одной из самых загадочных женщин современности, российской целительницы Евгении Ювашевны Давиташвили. Она ушла из жизни совсем недавно – 8 июня этого года, и сериал создавался, когда еще ничто не предвещало, что она скоро покинет этот мир.

По словам продюсера Марка Левина, Джуна благословила создателей сериала о своей судьбе на работу и охотно помогала реквизитом. Правда, согласие на съемку она дала только через полгода раздумий. Фильм охватит практически всю жизнь целительницы – с трехлетнего возраста до нынешних времен. Исполнительницу главной роли искали долго. Режиссер Вадим Островский перебрал десятки претенденток. И только 33-летняя Лаура Кеосаян точно поймала пластику Джуны на пробах, скопировала ее манеру разговаривать, поразив режиссера и продюсера, и сразу же была утверждена. Лаура – дочь режиссера Давида Кеосаяна, племянница Тиграна Кеосаяна, известна по фильмам «Цыганочка с выходом», «Склифосовский», «Манекенщица» и другим.

После съемок Лауру Кеосаян срочно отправили на серьезное лечение, несколько месяцев косметологи приводили кожу на ее лице в норму.

Тогда еще Лаура не знала, на какие жертвы ей придется пойти ради этой роли. Для съемок сцен с Джуной в пожилом возрасте художники решили использовать не популярный сейчас пластический грим, а специальный клей, который стягивает кожу и превращает молодое лицо в старое, морщинистое. Этот клей применяют в Голливуде, но строго по инструкции – пользоваться им можно не более трех дней подряд. Потом необходимо сделать большой перерыв. Через две недели художник по гриму, чуть не плача, просила режиссера остановить съемки. На лицо актрисы было больно даже смотреть. – Речь шла не просто об испорченной коже, а об интоксикации всего ее организма. Но Лаура решительно заявила: «Ребята, давайте работать!» Одному богу известно, чем это все могло обернуться, – вспоминает режиссер Вадим Островский. После съемок Лауру Кеосаян срочно отправили на серьезное лечение, несколько месяцев косметологи приводили кожу на ее лице в норму. Сначала Вадим Островский хотел, чтобы Давиташвили в возрасте 20 лет и 50 лет играли две разные актрисы. Однако после проб Лауры понял, что «никакая вторая артистка не нужна». Тем не менее роль целительницы исполнили сразу три актрисы: Асмик Агикян (3 года), Апполинария Дашковская (9–12 лет) и Лаура Кеосаян. – Джуна говорила со мной мало. Зато очень внимательно смотрела. Я сказала, что постараюсь сделать все возможное, чтобы достойно воплотить ее образ на экране. Она ответила: «Ну, посмотрим»

И улыбнулась, что было важно для меня. Этот человек пережил многое и просто так никому не улыбался, – рассказывает Лаура

Для того чтобы лучше вжиться в роль, актриса постоянно пересматривала видеозаписи с Давиташвили, смотрела интервью, подробно читала материалы о ней.

Это интересно: Пластиковые панели для ванной комнаты

Фото пресс-службы «Первого канала»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector