Павел кадочников — биография, новости, личная жизнь

Последняя работа

В 1987 году на экраны вышел биографический фильм «Серебряные струны», рассказывающий о создателе первого в России оркестра народных инструментов В. В. Андрееве. Это была последняя режиссёрская работа Павла Кадочникова.

2 мая 1988 года Павел Кадочников скончался на 73-м году жизни из-за острой сердечной недостаточности в городской больнице Ленинграда. Похоронен на Серафимовском кладбище рядом с могилой сына — актёра Петра Кадочникова (1944—1981).

Спустя 12 лет на экраны вышел сериал «Воспоминания о Шерлоке Холмсе», на основе ранее снятых фильмов (в том числе и «Сокровищ Агры», где снимался Павел Кадочников).

Суровый дон Антоньо

Массовый зритель хорошо его узнал после того, как Петр Павлович сыграл роль дона Антоньо в музыкальной комедии «Благочестивая Марта». Популярность его увеличилась во много раз. История в комедии довольно проста. Главную героиню, донью Марту, несговорчивый отец хочет выдать замуж за порядочного, но пожилого человека. А девушка любит молодого студента. Но сочетаться законным браком с ним невозможно, потому что после одной драки на шпагах студент заколол родного брата своей возлюбленной, который пытался отогнать его от балкона сестры. Вот и приходится девушке придумывать соблюдение ею обета безбрачия. Чем все закончилось, знает большинство зрителей.

Кстати, в двух фильмах актер Петр Кадочников сыграл со своим отцом — Павлом Кадочниковым. Это уже упомянутая выше «Благочестивая Марта» и «Сильва».

Кинематограф

На съемочную площадку попал благодаря Борису Шрейберу. Он набирал актеров в драму «Совершеннолетние». 19-летнему Павлу досталась роль второго плана — Михась. После премьеры юноша настолько был разочарован своим видом и игрой, что решил больше не принимать приглашения на съемки.

Павел Кадочников в фильме «Совершеннолетние», 1934 год

И все же, нарушить данное себе слово Кадочникову пришлось. Вернее, не смог отказать именитому режиссеру Сергею Юткевичу, когда тот предложил принять участие в съемках драмы «Человек с ружьем».

Через пару лет творческие личности продолжили сотрудничество. Актера утвердили на роль Максима Горького в биографическую ленту «Яков Свердлов».

В конце 1940 года братья Васильевы получили разрешение на съемки картины о первой обороне Царицына в 1918-м году частями Краской Армии под командованием К. Ворошилова и И. Сталина. Изначально фильм предполагалось выпустить в трех сериях. На главные роли утвердили Н. Боголюбова и М. Геловани. Второстепенного героя — большевика Николая Руднева, сыграл Павел Кадочников.

Павел Кадочников в фильме «Подвиг разведчика», 1947 год

Когда началась великая Отечественная война съемки были в самом разгаре. Оставаться в стороне, когда страну оккупировали фашисты, актер не мог. Подал заявление в народное ополчение. Однако ему отказали, строго предупредив, что картина «Оборона Царицына» имеет огромное значение для народа и под контролем у самого вождя.

Всесоюзную популярность Кадочников ощутил после выхода на экраны военных кинолент «Подвиг разведчика» (роль майора Федотова) и «Повесть о настоящем человеке» (летчик Мересьев).

Всего в творческой биографии актера более 80 картин: лента «Иван Грозный» — сын Старицкой, приключения «Голубые дороги» — капитан 3-го ранка Ратанов, драма «Большая семья» — Скобеев, комедия «Укротительница тигров» — мотогонщик Ермолаев,

Павел Кадочников и Людмила Касаткина в фильме «Укротительница тигров», 1954 год

комедия «Медовый месяц» — инженер Рыбальченко, экранизация «Снегурочка» — царь Берендей, кинолента «Неоконченная пьеса для механического пианино» — Трилецкий, историческая лента «Сибириада» — Вечный Дед, экранизация «Благочестивая Марта» — капитан Урбина, детская лента «Проданный смех» — барон Треч, муз. лента «Сильва» — Ферри и др.

Петр Кадочников

Петр Павлович Кадочников. Родился 27 декабря 1944 года на станции Кавказская в районе Тбилиси (Грузия) — погиб 21 июля 1981 года в районе посёлка Снечкус (ныне город Висагинас в Литве). Советский актер, телеведущий. Сын актера Павла Кадочникова.

Петр Кадочников родился 27 декабря 1944 года на станции Кавказская в районе Тбилиси (Грузия).

Отец — Павел Петрович Кадочников (1915-1988), советский актер театра и кино, режиссер, сценарист, педагог, лауреат трех Сталинских премий, Народный артист СССР.

Мать — Розалия Ивановна Котович (1913-2001), советская актриса театра и кино.

Брат по отцу (от внебрачных отношений Павла Кадочникова) — Константин Павлович Кадочников, советский актер.

Двоюродный брат — Геннадий Петрович Нилов, советский актёр.

Троюродный племянник — Алексей Геннадьевич Нилов, российский актер, Заслуженный артист Российской Федерации.

Петр Кадочников в детстве с родителями

После окончания школы с красным дипломом окончил Ленинградский политехнический институт.

Далее окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, факультет театроведения.

Работал по профессии, был ведущим популярной передачи «Для тех, кто любит кино» ленинградского телевидения.

С 1978 года начал сниматься в кино, дебютировав в фильме Булата Мансурова «Сюда не залетали чайки», снятом по повести Виктора Астафьева «Перевал».

Позже сыграл второплановые роли в лентах «Я хочу петь» (Петру), «Благочестивая Марта» (дон Антоньо), «Сильва» (офицер) и др.

Петр Кадочников в фильме «Благочестивая Марта»

Петр Кадочников в фильме «Сильва»

Гибель Петра Кадочникова

Петр Кадочников трагически погиб в результате несчастного в возрасте 36 лет. Это случилось 21 июля 1981 года во время отдыха в Прибалтике — в Ингалине, в районе посёлка Снечкус (ныне город Висагинас в Литве). По официальной версии Петр Кадочников сорвался со скалы.

Об обстоятельствах его гибели рассказывала дочь Наталия: «А потом состоялась прощальная вечеринка, все выпили и стали дурачиться. У папы с детства была фирменная «фишка». Он залезал на березу и, держась за ветки, начинал раскачиваться. В тот роковой день папа не учел одного: в Игналине березы не растут, а сосна — дерево не гибкое. Ветка не выдержала его веса, сломалась, отец упал и разбился. У него была тяжелейшая черепно-мозговая травма, все ребра переломаны. В бессознательном состоянии папу на «скорой» увезли в местную больницу. Бабушка с дедом примчались на следующий же день, но он так и не пришел в сознание. Через три дня его не стало».

Похоронен в Ленинграде на Серафимовском кладбище.

Личная жизнь Петра Кадочникова:

Дважды был женат.

Первая жена — Марина. Брак быстро распался. После развода сохранил с ней хорошие отношения.

Вторая жена — Светлана Леонидовна (1947 г.р.). Познакомились благодаря общим друзьям.

В браке родились две дочери — Наталия (1969 г.р.) и Юлия (1977 г.р.).

Петр Кадочников с женой Светланой и дочерью Наталией

Старшая дочь — Наталия Кадочникова — актриса театра и кино, педагог, руководитель Творческой мастерской «Династия» имени Павла Кадочникова. Имеет троих детей — Петра, Виктора и Алису.

Супруга Светлана после смерти Петра повторно вышла замуж и эмигрировала в США вместе с новым супругом и младшей дочерью Юлией, они живут в Вашингтоне.

Фильмография Петра Кадочникова:

1978 — Сюда не залетали чайки — Исусик
1979 — Я хочу петь (Вряу сэ кынт) — Петру
1980 — Санта Эсперанса
1980 — Благочестивая Марта — дон Антоньо
1981 — Сильва — офицер
1981 — Ночь на четвёртом круге — эпизод

Театр

В 15-летнем возрасте Павел становится студентом театрального техникума при Ленинградском ТЮЗе. Интересен факт, что он был зачислен в техникум, не успев получить среднего образования. Вскоре учебному заведению был присвоен статус института.

В это время биографии Кадочников заметно выделялся на фоне других сокурсников

Он следил за модой, носил бабочку и толстовку, а также исполнял неаполитанские песни, обращая на себя внимание многих девушек

Став дипломированным артистом, Павел начал работать в местном ТЮЗе. Позже он стал одним из самых талантливых актеров города, вследствие чего ему доверяли играть совершенно различных персонажей.

Любопытно, что когда Кадочникову едва исполнилось 20 лет, он уже преподавал технику речи в театральном училище. В статусе педагога он проработал около трех лет.

Жизнь за кадром талантливого актера

В студенческие годы Паша познакомился с Таней Никитиной. Девушка училась на отделении режиссуры, и вскоре молодые люди начали встречаться. В 1932-м году на свет появился сын Константин. Несмотря на рождение малыша, пара не зарегистрировала отношения.

По некоторым сведениям, Кадочников влюбился в однокурсницу Розалию Котович и поэтому расстался с Никитиной. Быстро завоевать сердце строгой комсомолки ему не удалось. Хотя многие студентки мечтали оказаться на месте Розалии. Она же не отвечала взаимностью, и все разговоры заканчивались какими-то общественными поручениями.

Сблизиться и подружиться помогла постановка «Снегурочка». Розалию так очаровал образ Леля, созданный Кадочниковым, что она позволила юноше провести её домой. Вскоре влюбленные сыграли свадьбу, а в 1944-м году праздновали рождение сына Петра.

Татьяна Николаевна, узнав, что Кадочников женился на сопернице, запретила актеру видится с сыном Костей. Только через пару лет состоялась встреча Павла Петровича со старшим сыном.

Оба наследника актера пошли по его стопам, снимались в фильмах. Однако такого успеха, как их отец, добиться не смогли.

Сыновья Павла Кадочникова: Константин (слева) и Петр.

Позже дочь Петра Павловича, Наталья, призналась, что у деда был роман с актрисой цыганского театра. Родился внебрачный сын Виктор. На данный момент живет в Швеции. Женат, есть дочь Мария. Девушка живет в Калифорнии.

Последние годы жизни

За труд, который через всю эти годы пронес Кадочников, его наградили «Орденом почета», рядом медалей за вклад в развитие спорта и науки, а также за то, что он выполнял свой воинский долг с полной отдачей и самоотверженностью. Однако в возрасте 83 лет, 13 апреля 2019 года, Алексей Алексеевич умер, оставив после себя ту самую уникальную систему выживания, которую прославляют его последователи во многих воинских частях России.

Этот человек был патриотом страны и очень хотел, чтобы в мире никогда не было войны, а люди любили родину и всегда могли её защитить, в случае необходимости. И, несмотря на то, что многие специалисты не верят в эффективность «Системы Кадочникова», она «живет» и будет «жить», поскольку в ней заложен русский дух и интеллект.

Дебют в кино

Петр Кадочников впервые засветился на широких экранах в 1977 году. Именно в это время ему предложили первую роль в киноленте прославленного советского режиссера Булата Мансурова под названием «Сюда не залетали чайки». Картина, отснятая по мотивам бессмертного произведения Виктора Астафьева «Перевал», была положительно воспринята кинокритиками. Таким образом Петр Кадочников стал узнаваемым актером.

Затем для молодого артиста последовали съемки в комедийном мюзикле режиссера Яна Фрида «Благочестивая Марта». В фильме по мотивам популярной театральной постановки Тирсо де Молины Кадочникову достался образ ловеласа. Согласно сюжету картины, главная героиня вынуждена выходить замуж за пожилого человека по воле несговорчивого отца. Однако девушка любит молодого студента дона Антоньо, в роли которого, собственно, и выступает Петр Кадочников. Решением становится принятие героиней обета безбрачия. За этим следует целая череда комедийных ситуаций, в которых приходится принимать участие всем действующим лицам конфликта.

Стоит заметить, что в нескольких фильмах Петр делил съемочную площадку вместе со своим отцом Павлом. Вместе они участвовали в уже упомянутой картине «Благочестивая Марта», а также киноленте под названием «Сильва».

Личная жизнь

Первой женой Павла была его однокурсница по техникуму Татьяна Никитина, которая позже станет театральным режиссером. В этом браке у пары родился мальчик Константин. В будущем Константин пойдет по стопам отца.

После этого Кадочников взял в жены актрису Розалию Котович. Позже у них родился сын Петр, который также стал артистом. Жизнь сложилась таким образом, что Павел Петрович пережил обоих сыновей.

В 1981 г. Петр трагически погиб после падения с дерева, а спустя 3 года от инфаркта умер и Константин. Если верить внучке артиста, то у дедушки был еще внебрачный сын Виктор, живущий сегодня в Европе.

Что это за система

Русский или советский рукопашный бой по-другому именуют системой Кадочникова. Это уникальные единоборства, сочетающие в себе борьбу двух соперников и психологию выживания в сложившейся сложной и, порой, даже экстремальной ситуации.

Стоит отметить, что родоначальником этой системы был В.А.Спиридонов, а Кадочников систематизировал накопленные знания по самообороне и внес очень важные дополнения.

Цель системы – сформировать бойца, готового к любой ситуации и способного найти выход, в какие бы тяжелые условия он не попал. Основа системы — обычная физика и математика, знание которых приведет к быстрой победе и весомому преимуществу над противником.

Это интересно: морских пехотинцев США готовят по системе А. Кадочникова.

Фильмы

Однажды спектакль «Снегурочка» пришел посмотреть режиссер Сергей Юткевич. Приятно удивленный игрой начинающего актера, он пригласил его в свою новую картину «Человек с ружьем». До этого у Павла уже был неудачный опыт съемок, после которого он разочаровался в кинематографе, но предложение режиссера все-таки принял. И не пожалел. Крошечная роль молодого солдата открыла Кадочникову дорогу в большое кино. 

Через два года в новой ленте Юткевича «Яков Свердлов» он сыграл одновременно две роли – простого деревенского паренька Леньки и великого Максима Горького. Юткевич первый открыл в молодом актере эту удивительную способность к перевоплощению, которую затем будут использовать в своих работах другие именитые режиссеры.

Павел Кадочников в роли Максима Горького

Во время войны Павел активно снимался в фильмах на патриотическую тематику, призванных поднять дух советского народа в борьбе с захватчиками. Его даже из-за этого не отправили на фронт.

В 1942 году актер снялся в «Иване Грозном» у великого Эйзенштейна, где сыграл сразу три роли. Две из них были эпизодические, а вот образ Старицкого, гениально воплощенный Кадочниковым, привел в восторг самого режиссера. Затем последовала роль майора Федотова в картине «Подвиг разведчика», которая принесла Кадочникову первую Сталинскую премию.  

Павел Кадочников в фильме «Подвиг разведчика»

Второй раз высочайшую награду страны актеру вручили за роль летчика Маресьева в «Повести о настоящем человеке». Чтобы реальнее вжиться в образ, Кадочников без дублеров ползал по снегу в свирепый мороз и все время съемок ходил на протезах. Сам легендарный Маресьев был поражен мужеством Павла Петровича, заметив, что он больше него похож на настоящего героя.

Павел Кадочников в фильме «Повести о настоящем человеке»

Третью Сталинскую премию актер получил за роль в картине «Далеко от Москвы». Вскоре героические персонажи сыграли с актером злую шутку. Он стал заложником одного образа, который переходил из фильма в фильм, становясь скучным и неинтересным.

Изменила ситуацию картина «Укротительница тигров», которая снова вынесла Кадочникова на вершину славы и успеха. Его партнершей по фильму стала очаровательная Людмила Касаткина, которая в свое время покорила немало мужских сердец. Поговаривали, что между ними на съемках возникла симпатия, Кадочников признался актрисе в любви и даже был готов ради нее бросить семью. Но Касаткина наотрез отказалась уходить от мужа, и их роман на этом закончился.

Павел Кадочников и Людмила Касаткина

После триумфального выхода фильма на экраны Павел Петрович стал любимцем всех женщин страны. Поклонницы не давали ему прохода и заваливали мешками любовных писем. Но и это амплуа романтического героя также скоро наскучило актеру, и он захотел заняться режиссерской работой.  

Личная жизнь

Первой женой Павла была его однокурсница по техникуму Татьяна Никитина, которая позже станет театральным режиссером. В этом браке у пары родился мальчик Константин. В будущем Константин пойдет по стопам отца.

После этого Кадочников взял в жены актрису Розалию Котович. Позже у них родился сын Петр, который также стал артистом. Жизнь сложилась таким образом, что Павел Петрович пережил обоих сыновей.

В 1981 г. Петр трагически погиб после падения с дерева, а спустя 3 года от инфаркта умер и Константин. Если верить внучке артиста, то у дедушки был еще внебрачный сын Виктор, живущий сегодня в Европе.

Спасение в живописи

На вопрос, как пережила этот разрыв, Лариса Валентиновна отвечает: «От предательства я спасалась… живописью. Я много лет рисую: живопись – мое второе призвание. В Стокгольме у меня купили два десятка картин, несколько – в Киеве. Это большая радость – найти себя в чем- то еще, помимо своей основной профессии. Театр, кино – клиническая и хроническая зависимость от режиссера, коллег, репетиций и финансирования, а художник – независимая единица

Для меня это важно. В моей семье прекрасно рисовал папа, так что, наверное, способности передались мне генетически».Как-то актриса показала свои наброски карандашом Параджанову, он придя в восторг сказал: «Ты гениально рисуешь!» Был случай в жизни Кадочниковой, который оставил неприятный горький осадок

Однажды собрав свои наброски, она поехала в Москву, чтобы показать знакомому художнику.

Придя на Арбат, решила заглянуть и в мастерскую к Глазунову. Ведь сколько лет не виделись… Он, открыв дверь, сразу же спросил: «Чего в брюках?». Глазунов всегда был противником женских брюк, считал, что настоящая женщина должна быть только в платье. «А я теперь всегда в брюках», – сдержанно ответила актриса. – «Той Кадочниковой, что ты знал, больше нет. Я привезла свои рисунки». «Ну, покажи»,- взяв папку, открыл, полистал и захлопнул, — «Не мое», – отрезал Глазунов. Кадочникова взяла папку, встала, попрощалась и ушла.Это была последняя их встреча с Глазуновым, хотя могла быть и не последней. Спустя несколько лет ему предложили снять совместное видео-интервью в художественной галерее, но он не пришел…После смерти второго мужа Михаила Саранчука в 2013 году, Кадочникова стала перед выбором: замыкаться в четырех стенах, или жить полной жизнью. Ей было сложно без мужа, он был для нее всем: отцом, любовником, мужем, братом, другом. «Как за каменной стеной» – суть этой банальной, но столь жизненной фразы я по- настоящему узнала именно рядом с ним. Миша был очень предан мне: я точно знала, что этот человек не предаст. Ради меня он отказался от театра – а что для мужчины может быть важнее карьеры? Как оказалось, любовь важнее».Михаил был директором Русской драмы, кода полюбил Ларису. В то время было все непросто. Его вызвали в органы и сказали выбирать: или театр, или Кадочникова. «Наверху» не могли принять то, что у директора академического театра может быть роман с актрисой, работающей в его коллективе. Он выбрал ЕЕ.

Однако у этой медали была и обратная сторона. Михаил был невероятным собственником: ревновал Кадочникову до умопомрачения. «Он безгранично ценил меня как личность, как актрису и художницу, но при этом требовал, чтобы я оставалась только его… Порою именно он решал, что мне делать, куда идти и с кем говорить. Меня обижало это, хотя сейчас я понимаю: возможно, в этом был свой плюс, и именно это уберегало нашу семью от многих проблем», — говорит актриса.

Детские годы

Будущая артистка появилась в творческой семье. Ее отец Валентин Иванович –  художник, режиссер-мультипликатор, мать Нина Алисова – актриса. Детство девочки прошло в Москве в небольшой двухкомнатной квартире рядом с Киевским вокзалом.  Все соседи огромного дома сталинской постройки были из мира кино. В одном подъезде с Кадочниковыми жили именитые Иван Пырьев, Борис Андреев, Тамара Макарова, Сергей Герасимов.

В 1936 году на экраны вышла картина «Бесприданница», где Нина Алисова блестяще исполнила роль Ларисы. Это имя стало судьбоносным для нее, поэтому сомнений, как назвать дочь, которая родилась в следующем году, не было. Через несколько лет в семье появился сын Вадим, который тоже выбрал творческую профессию, стал именитым кинооператором.

В семье царила атмосфера особенной любви. Отец был без ума от мамы, а она, как фонтан энергии, заряжала ею всех вокруг. У Валентина Кадочникова были большие творческие и жизненные планы, но, заболев воспалением легких, он умер в эвакуации совсем молодым.

Мама, рано ставшая вдовой, не могла долго быть одна. На киностудии «Мосфильм» она познакомилась с оператором Петром Кузнецовым. Он был неказист, похож на Санчо Панса – упитанный и небольшого роста. Непривлекательный внешне мужчина считался лучшим в своей профессии, актрисы просто мечтали поработать с ним, это гарантировало успех. Но Ларису отчим злил, их отношения не складывались. Ей, обладавшей прекрасными внешними данными, казалось, что рядом с красавицей мамой должен быть мужчина под стать.

Воспитанием девочки в основном занималась бабушка, так как мама часто была на съемках. Лариса всерьез увлекалась балетом, но решила продолжить дело родителей и подала документы в актерский вуз.

Константин

Однако Петр был не единственным наследником Павла Кадочникова. Та самая Татьяна Никитина, с которой в далекой юности у Паши случился роман, еще в 1932 году родила от актера мальчика и назвала его Константином. Кадочников о старшем сыне, конечно, знал. Знала о Косте и законная супруга Павла Петровича. Более того Константин бывал в доме своего отца и его жены, подолгу гостил у них и общался с братом Петром. Кстати, в отличие от Пети, Костя страстно мечтал быть актером. Он тоже закончил театральный институт, а после устроился на работу в драматический театр. Константин Кадочников даже снимался и в кино. Например, его можно увидеть в фильме Калатозова «Летят журавли», где он исполнил роль сослуживца главного героя.

Но карьера, как и жизнь, Константина оказалась недолгой. Ему было чуть за 50, когда в 1984 году он скончался от внезапного сердечного приступа.

Отец пережил своих детей. Павел Кадочников умер в 1988 году, когда оба его сына уже были в могилах. Розалия Ивановна ушла в мир иной в 2001 году.

Розалия и Павлушенька-душенька

Павел Кадочников. / Фото: www.vokrug.tv

Павел Кадочников в студенческие годы был высоким, худым и бесконечно обаятельным. Девчонки-однокурсницы относились к нему с симпатией, а когда он исполнял неаполитанские песни, вокруг Павла собирались его первые поклонницы, прозвавшие его Павлушенькой-душенькой. Никак не реагировала на его обаяние лишь Розалия Котович, очень прилежная студентка, ответственно относящаяся к учебе и ко всем общественным поручениям. Она-то считала Кадочникова не слишком серьезным парнем, потому неизменно награждала его словами: «Кадочников – это вообще!»

Розалия Котович. / Фото: www.wikimedia.org

И надо же было такому случиться, что именно ей было поручено подтянуть в учебе отстающего Кадочникова. Розалия Котович взялась за дело со всей серьезностью. И вдруг выяснилось, что Павлушенька-душенька на самом деле очень интересный человек. Она помогала ему в учебе, а он стал оказывать ей знаки внимания. Денег у бедного студента, понятно, не было, но он дарил Розалии мохнатые еловые лапы, которые приносил из леса с охоты

Почему-то именно эти еловые лапы обратили на себя внимание комсомольской общественности. И на собрании ему всерьез задали вопрос, с какими намерениями он дарит комсомолке Розалии веточки ели

И Павел с полной ответственностью заявил, что намерения у него самые серьезные, жениться он хочет.

Розалия Котович в роли Купавы. / Фото: www.e-reading.club

После был их дипломный спектакль «Снегурочка» он играл Леля, а она – Купаву. Они не играли на сцене, нет. Они проживали свою любовь, свои чувства, свою счастливую весну. Студенческую работу ввели в репертуар ТЮЗа.

Режиссура

Уход в режиссуру был связан с еще одной причиной. В середине 60-х Павлу Кадочникову начало поступать все меньше предложений от кинорежиссеров. Только в 1976 г., после продолжительного перерыва, Никита Михалков предложил ему сняться в «Неоконченной пьесе для механического пианино».

В период затишья Кадочников писал картины, увлекался лепкой, а также писал литературные произведения. Именно тогда он задумался о режиссерской карьере.

В 1965 г. состоялась премьера первой ленты артиста «Музыканты одного полка». Спустя 3 года он представил фильм-сказку «Снегурочка», в которой сыграл царя Берендея. В 1984 г. он снял мелодраму «Я тебя никогда не забуду».

В 1987 г. Кадочников представил свою последнюю работу – биографический фильм «Серебряные струны», в котором повествовалось о создателе первого российского инструментального оркестра Василии Андрееве.

Верная Розалия

Высокого красавца Павла Кадочникова всю его творческую жизнь одолевали поклонницы. Предпринималось немало попыток разбить семью артиста. Но он оставался преданным супруге Розалии, с которой они были знакомы со времен театрального училища. Розалия оберегала Кадочникова от бытовых проблем. Ограждала от назойливых друзей, которые услужливо подносили одну рюмку за другой. Те, кто бывал у актёра в гостях, вспоминали, что, когда время близилось к полуночи, Розалия могла сказать: «Дорогие гости, а не устали ли вы от хозяев?» И все понимали — пора расходиться.

У пары был один общий сын, и еще они вместе воспитывали старшего сына Кадочникова, который родился у него в ранней молодости. Юноша пришел в дом артиста, когда ему было 14 лет. Розалия приняла его как родного.

Кадр из фильма «Подвиг разведчика» (1947)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector