Актер игорь нефедов: биография, личная жизнь, причина смерти молодого и талантливого актера
Содержание:
- Личная жизнь
- Театр
- “Наследница по прямой”
- Кино
- Игорь Нефедов — биография
- Последние дни, причина смерти Игоря Нефедова
- Работы у других режиссеров
- Падение популярности
- Кинематограф
- Звездный путь
- Детство и юность
- Дебют на большом экране
- Смерть актера
- Карьера
- Декларация
- Личная жизнь
- Смерть актера
- Второй брак
- “Охота на лис”
- Роли на сцене
Личная жизнь
Актер был дважды женат. Первой его избранницей стала балерина Большого театра. Супруги прожили вместе около года. Первая жена оставила Нефедова ради другого мужчины. Артист тяжело переносил разрыв и от тоски пытался повеситься. Время излечило душевные раны, и в 1987 году Нефедов женился вторично. Его супругой на этот раз стала актриса Елена Казаринова. У нее была дочь от первого брака, которую Игорь растил как родную.
Елена Казаринова, жена актера | Кино-Театр
У пары так и не появились общие дети, несмотря на молодой возраст обоих супругов. Прожив 7 лет вместе, пара приняла решение на время расстаться. Причиной разлада стал характер Нефедова, его депрессивные настроения в связи с неприятностями в театре сильно сказывались на самочувствии обоих супругов. В ноябре 1993 года Игорь переехал к матери, но продолжал содержать жену и дочь, ежедневно звонил и часто проведывал. Через месяц такой жизни актер наложил на себя руки.
Список источников
Театр
Творческая биография Игоря Нефедова началась на заре 80-х. Первым местом его работы стал Центральный детский театр.
Этому заведению молодой человек отдал целых 5 лет своей жизни. Работал там вплоть до 1985 г. Однако это была лишь проба пера. Первый шаг на пути к настоящему успеху и известности.
В середине 80-х годов актер перешел работать в Московский театр-студию под руководством своего учителя, так называемую «Табакерку».
Нефедов был одним из лучших студентов Олега Павловича. Потому тот с радостью принял талантливого и уже не совсем начинающего актера. Театру-студии Игорь Нефедов отдал еще несколько лет своей жизни. Проработал до 1993 года.
Актер Игорь Нефедов
За весь период театральной деятельности, выступлений на подмостках, артист участвовал более чем в десятке постановок самых разных жанров.
Наиболее крупными и знаменитыми работами Игоря Нефедова стали образы в спектаклях «Полоумный Журден», «Жаворонок», «Ревизор», «Кресло». Последней ролью в жизни актера стал образ Трилецкого из постановки «Механическое пианино».
Программа «Марафон-15» в гостях у Игоря Нефедова (1992)
С 1985-го года карьера молодого человека уверенно шла в гору. Он получил все новые предложения о работе, пользовался большой популярностью среди московских любителей высокого искусства, участвовал в кино.
Его заслуги признавали на государственном уровне. Нефедова включили в Большую Советскую Энциклопедию. Однако успех был недолгим.
“Наследница по прямой”
В 1982 году он сыграл заметную роль в драме Сергея Соловьева “Наследница по прямой”. Эта картина завершила трилогию Соловьева, которую начали фильмы “Сто дней после детства” и “Спасатель”.
В центре повествования 13-летняя Женя, которую играет Татьяна Ковшова. Она покорена поэзией Пушкина. Ее любовь к поэту настолько наивна, что она обнаруживает явные для себя доказательства того, что является его наследницей. При этом ее романтическое восприятие мира не находит понимания ни у кого из окружающих.
События начинают развиваться, когда к ее отцу приезжает друг со своим 18-летним сыном Володей. Эту роль как раз играет актер Игорь Нефедов. Биография его после этого фильма стала по-настоящему звездной.
Юная Женя без ума влюбляется в Володю, но настоящая первая любовь оборачивается для нее глубоким разочарованием.
Кино
Знакомые по киношному цеху считали Игоря Нефедова баловнем судьбы. Когда – то Олег Табаков, во время простоя на съемках “Обломова”, подкинул Никите Михалкову идею снять пьесу Володина “Пять вечеров”. И сам “вложился в этот проект” двумя учениками – так дебютировали восемнадцатилетний Игорь Нефедов и начинавшая свою карьеру в кино Лариса Кузнецова. Так будучи студентом, Игорь Нефедов успешно снялся у Михалкова в роли красавчика Славы со Станиславом Любшиным и Людмилой Гурченко.
Затем была главная роль Владимира Беликова в критическом, жестком, но в тоже время честном фильме Миндадзе и Абдрашитова «Охота на лис». Тогда молодой, не примелькавшийся еще актер Игорь Нефедов психологически был «разгримирован» режиссерами под реальных ребят из парков, пивных и подворотен. Нефедовский герой выступил в защиту духовных прав и свобод. И в этом смысле актер блестяще создал выстраданный народный образ.
В мелодраму “Наследница по прямой” на роль Володи режиссер Сергей Соловьев Игоря Нефедова взял без проб. Актер тогда был очень курчавый, и чем-то действительно смахивал на Пушкина. Но роль, по тем советским временам отрицательная: прагматический счет заменяет живое романтическое ощущение жизни. Но Игорь Нефедов все же умудрился внести в свою игру некий пушкинский дух, который затем и воцарился над всей картиной.
Игорь Нефедов — биография
Актерская профессия — это путь к славе, всеобщей зрительской любви и интересная, творческая работа. По крайней мере, так многие считают. Но у видимого блеска и известности есть обратная сторона.
На деле оказывается, что на каждый образец успеха приходится с десяток историй катастрофических провалов или бесплодных попыток снискать популярность и добиться результата. Если не больше. Бывает и нечто среднее.
Игорь Нефедов — типичный пример артиста, который снискал славу и находился на пике творческой активности, когда его карьера внезапно закончилась.
Мужчина был популярным советским артистом. Играл в театре, появлялся на сцене с яркими, интересными образами. Работал на съемочной площадке, снимался в большом кино.
Многие картины с его участием становились популярными и любимыми миллионами советских зрителей. Его творческие заслуги признавали на самом высоком уровне.
Когда же начались другие времена, формат фильмов стал меняться. Требовались новые люди, интересные, необычные идеи. И это не говоря про особенности финансирования кино, которое аж с середины 80-х постепенно переходило на коммерческие рельсы и создавалось ради извлечения прибыли.
Вписаться в новые условия артист не смог. Не известно, как бы сложилась его жизнь, сумей он преодолеть трудный период. Однако мужчина завел дружбу с бутылкой, тяжело запил.
На тотальную безработицу и невостребованность накладывались серьезные проблемы в личных отношениях. Жизнь трещала по швам.
Будучи человеком эксцентричным, склонным к эмоциональному поведению, артист совершил самоубийство, поставив точку в своей трагической биографии.
Последние дни, причина смерти Игоря Нефедова
В конце 1993 г. к неприятностям в театре прибавляются личные проблемы. По одним сведениям, Елена Казаринова увлеклась неким мужчиной и собралась уйти от мужа. Сама Елена отрицала роман на стороне, но признавала, что они решили расстаться, пока на время. Несколько недель Игорь не проживал дома. Но 1-го декабря, получив гонорар в театре, он, прикупив несколько бутылок водки, пошел мириться к жене. Просидели всю ночь на кухне. В 6 утра спиртное кончилось. Нефедов вызвался сбегать за добавкой. Но до магазина он не дошел, он даже не вышел из подъезда. Некоторое время спустя его нашли повешенным на шарфе между этажами.
Что происходило в голове у Игоря в то утро – никто уже не узнает. Его вдова предположила, что причина в его неприятностях в театре и вовсю винила Табакова. Мать Игоря уверяла, что жена, заведя любовника, довела его до трагедии.
Вопреки традициям, покойному устроили отпевание в церкви. Похоронили его на Котляровском кладбище, рядом с родителями Елены Казариновой. Елене судьба отпустила также недолгую жизнь: в возрасте 52 лет она скончалась от лейкоза. Похоронили ее там же, рядом с родителями и мужем.
Работы у других режиссеров
До 1988 года регулярно снимался Игорь Нефедов. Фильмы, в которых он играл, в большинстве своем получали положительные отзывы критиков и зрителей.
В 1982 он появился в драме Гавриила Егиазарова «Домой!», в мелодраме Виктора Прохорова «Серафим Полубес и другие жители Земли» сыграл Николая, запомнился ролью Славика в трагикомедии Виктора Трегубовича «Прохиндиада, или Бег на месте», в роли Гоши появился в мелодраме Родиона Нахапетова «Зонтик для новобрачных», строителя в комедии Владимира Аленикова «Нужные люди», детективном триллере Сергея Ашкенази «Криминальный талант».
Затем на роли в фильмах его стали приглашать все реже. В лучшем случае он появлялся в эпизодах. Сыграл парня из белой «пятерки» в драме Михаила Туманишвили «Авария — дочь мента», появился в мелодраме Всеволода Шиловского «Блуждающие звезды», политической драме Суламбека Мамилова «Убийство на «Ждановской»».
Биография Игоря Нефедова была тесно связана с игрой на съемочной площадке. Поэтому, оказавшись невостребованным, он сильно переживал, начал пить, пропускать репетиции в театре. В результате ушел из театра-студии Олега Табакова. По мнению многих его близких знакомых, Нефедов был склонен к суициду.
Падение популярности
Игоря начала забывать публика. Он стал старше, и режиссеры перестали давать ему роли, поскольку такой образ в то время не требовался. Из-за этого мужчина начал часто выпивать. Это привело к возникновению проблем в театре, поскольку актер часто срывал спектакли. Ему перестали доверять роли, появились проблемы с деньгами. Нефедов в какое-то время стал лишним в коллективе «Табакерки», поэтому ему чаще давали второстепенные роли, где он не мог себя показать. Все это и проблемы в семье дали знать о себе через несколько лет. Мужчина не смог выдержать этого, поэтому он решил просто уйти, навсегда.
Кинематограф
Дебют Игоря в кино состоялся в 1978 году, еще до окончания театрального института. Молодой человек получил роль в картине «Пять вечеров». Режиссером мелодрамы по мотивам пьесы Александра Володина стал Никита Михалков. Сотрудничество с ним оказалось для Нефедова большой удачей и хорошим стартом карьеры в кино.
Игорь Нефедов в картине «Пять вечеров»
Еще через 2 года, в 1980-м молодой человек принимает участие в социальной драме Вадима Абдрашитова «Охота на лис». Здесь Нефедов получает одну из главных ролей.
Для новоиспеченного артиста это было настоящим успехом. Картина демонстрировалась в том числе за пределами Советского Союза и получила несколько иностранных наград, что хорошо сказалось на карьере участников, исполнителей ролей.
Игорь Нефедов в фильме «Охота на лис»
После успешных съемок последовал перерыв длиной почти в 2 года. В 1982-м Игорь Нефедов снимается в очередной драме, «Наследница по прямой».
С этого момента карьера начинающего актера идет в гору. Фильмы с его участием выходят на большие экраны каждый год. А то и не по одному разу.
Игорь Нефедов в картине «Наследница по прямой»
В 1983-м советские зрители смотрели драму «Домой», ленту «Серафим Полубес и другие жители Земли». Еще через год на большие экраны вышла трагикомедия «Прохиндиада». А в 85-м — еще две картины подряд.
Пик творческой активности успешного артиста пришелся на середину 80-х годов. В 86-м он снимался в лентах «Нужные люди» и «Зонтик для новобрачных». В последующий период фильмография Игоря Нефедова пополнилась еще 5-ю картинами разных жанров.
Игорь Нефедов в фильме «Зонтик для новобрачных»
Актер был человеком добродушным, компанейским, любил удивлять друзей. Потому в основном играл людей, которые похожи на него характером. В послужном списке Нефедова практически все герои были положительными. Исключений было крайне мало.
Откровенно негативный образ он воплотил в фильме «Авария — дочь мента». Однако по словам самого Нефедова, эту роль он не любил. Уж слишком отвратительным был его персонаж.
Игорь Нефедов в картине «Авария — дочь мента»
Последней картиной в фильмографии артиста стало «Убийство на Ждановской». Политический детектив с элементами драмы, который был вполне в духе нового времени и веяний в кинематографе.
Всего же за годы профессиональной карьеру мужчина принял участие в 15-и картинах.
Звездный путь
Творчество Игоря Нефедова началось в 18 лет. Тогда он стал сниматься у известных режиссеров – Михалкова, Абдрашитова, Соловьева. Через несколько лет он уже был ведущим актером одного из самых популярных театров Москвы. О том, что в будущем Игорь будет сниматься в кино и играть в театре, он знал еще в детстве. Его отец также занимался актерской деятельностью, но она у него не сложилась. Тем не менее молодой человек решил пойти по стопам своего папы. Его отец учился вместе с Олегом Табаковым и даже дружил с ним. Но через три года Нефедов-старший бросил училище, работать в театре так и не начал. Только спустя много лет он решил возобновить свою актерскую деятельность, но его бывший товарищ, Олег Табаков, отказался давать ему роли. Хотя уже тогда его сын Игорь Нефедов, актер «Табакерки», занимался активной деятельностью в театре. Затем юноша начал получать роли в кино. Он снялся в «Пяти вечерах», «Охоте на лис», «Криминальном таланте» и других фильмах. В 25 лет он уже был занесен в энциклопедию кино СССР. Однако на этом его карьера и закончилась.
Детство и юность
Будущий актер Игорь Нефедов появился на свет 28-го марта 1960 года. Место рождения — город Саратов. Отец молодого человека был профессиональным артистом. В свое время учился на одном курсе со знаменитым мэтром Олегом Табаковым, с которым крепко и довольно долго дружил. Однако потом их пути разошлись.
У Вячеслава Нефедова, отца юного Игоря, были все шансы стать востребованным и профессиональным артистом. Он блестяще показал себя в Школе-студии МХАТ, был разносторонне развитым и харизматичным человеком.
Игорь Нефедов в молодости
Не доучившись всего ничего, мужчина бросил театральный институт и отправился работать. Через некоторое время отец будущего артиста изменил решение, одумался и захотел попробовать себя в роли профессионального актера. Однако времена стали другими.
Артист-недоучка, да еще и после большого перерыва, оказался никому не нужен. В столице его не ждали, и ролей не предлагали.
Игорь Вячеславович Нефедов решил не повторять ошибок своего отца, не зарывать талант в землю. Театр, кинематограф и высокое искусство перевоплощения привлекали молодого человека с юных лет. Он точно знал, с чем хочет связать свою жизнь.
Когда парню исполнилось 13, в дело вмешалась мать. Ее звали Нина Нефедова. Зная, что супруг был некогда близким другом Олега Табакова, женщина решила обратиться к мэтру с просьбой.
Игорь Нефедов в юности
Она хотела, чтобы известный артист принял ее сына, оценил его таланты и задатки. Табаков согласился. После прослушивания юного дарования актер остался доволен. Он позвал молодого человека в Москву, предложил поступить в его детскую театральную студию.
Упускать такой шанс было нельзя. Юноша экстерном закончил 9-й класс. Все ради того, чтобы не потерять возможность показать себя. В последующие годы Игорь Нефедов неустанно занимался. Развивал актерские навыки, раскрывал природный талант.
Наконец, пришло время двигаться дальше. Логическим шагом, новой ступенью развития стал театральный институт.
Выбор молодого человека пал на ГИТИС, как одну из крупнейших кузниц творческих кадров для столицы и всей большой страны. Преподавателем и наставником многообещающего артиста стал уже знакомый Олег Табаков.
Молодой Игорь Нефедов
В 1980-м году молодой человек окончил театральный институт и получил диплом.
Дебют на большом экране
Сниматься в кино Игорь Нефедов начал, еще учась в ГИТИСе. Его первой работой в кино стала мелодрама Никиты Михалкова «Пять вечеров». Картина поставлена по пьесе советского драматурга Александра Володина. Это фильм о встрече мужчины и женщины после затянувшейся разлуки, вызванной войной.
Игорь Нефедов играл на одной площадке с популярными актерами — Людмилой Гурченко и Станиславом Любшиным.
Главный герой Ильин приезжает в город, в котором жил еще до Великой Отечественной войны. Здесь он узнает дом, в котором снимал комнату 18 лет назад. Оказывается, его бывшая квартирная хозяйка Тамара по-прежнему живет по старому адресу и сдает ему комнату и в этот раз. Вместе с Тамарой живет ее племянник Слава. Его роль как раз исполняет Игорь Нефедов. Актер создает образ развязного и наглого молодого человека. Так, во время разговора с Ильиным он допускает иронические отзывы о Тамаре, на что главный герой реагирует достаточно резко, предупреждая, что не допустит таких слов о своей старой знакомой.
На следующий день Ильин готовится отметить встречу с Тамарой, ему в этом помогает Славик. Но женщина отказывается что-либо праздновать. Впоследствии выясняется, что она провожала Ильина на фронт со словами: «Видишь, какая у тебя бесчувственная жена будет». На перроне она так и не смогла заплакать. Однако Ильин после окончания Великой Отечественной войны не стал ее разыскивать и начал новую жизнь. Из института его отчислили, он уехал работать на Север. Так и не женился. Не нашла себе мужа и Тамара.
Славик в исполнении Нефедова пытается помочь старым знакомым наладить их отношения. Удерживает Ильина, когда он хочет все бросить и уйти. Артист Игорь Нефедов сразу стал известным и популярным после этого фильма.
Смерть актера
В 1993 году умер Игорь Нефедов (актер). Причина смерти была определена криминалистами. Это самоубийство. Второго декабря у актера возникла очередная ссора с женой. После этого он решил свести счеты с жизнью, повесившись в собственной квартире.
Стоит отметить, что это была не первая попытка покончить с собой. После того как от него ушла балерина Алина Нефедова, он связал узел и уже забрался на табуретку. Тогда его спас актер Андрей Смоляков. Товарищ Нефедова пришел к нему в гости, дверь была открыта. Опоздай он еще на несколько минут, и Игоря было бы не спасти.
Будучи сильно пьяным, он не раз угрожал жене тем, что повесится. Причем несколько раз делал петли из веревок и вбивал крюки под потолок. Обычно его останавливало присутствие маленькой Лизы, которую такой поступок бы сильно напугал.
В тот день, как вспоминает Елена Казаринова, она не сразу поверила, что ее супруг мертв. Посчитала, что он настолько пьян, что заснул в подъезде. Переживала, что его в таком состоянии могут увидеть соседи.
Накануне Игорь Нефедов — актер, причина смерти которого до сих пор поражает многих его поклонников, пытался помириться со своей женой. По дороге домой купил несколько бутылок водки. Елена познакомила его со своим новым молодым человеком. Разговор был долгим и выматывающим. В 6 утра закончилась выпивка, Игорь отправился за добавкой, но до магазина не дошел. Между вторым и третьим этажами вбил в стену крюк, подобрал чей-то шарф и связал петлю. Многие потом считали это самоубийство странным. Одни подозревали, что он хотел только запугать близких, другие предполагали, что смерть могла быть насильственной.
Нефедов был похоронен в Москве на Котляковском кладбище.
Карьера
С 2004 по 2006 год Максим работал аналитиком по слиянию и поглощению в компании «Golden Gate Business». Затем четыре года он был вице-президентом и директором инвестиционно-банковского департамента в инвестиционной компании «Dragon Capital».
В 2010 году Нефедов устроился в фонд прямых инвестиций «ICON Private Equity». В течение года Макс был управляющим директором украинского офиса, а до 2015 года — управляющим партнером фонда.
В 2015 году Нефедов перешел на госслужбу. Тогда в возрасте 31 года он был назначен заместителем министра экономического развития и торговли Айвараса Абромавичуса. Максим занимался реформированием публичных закупок, став идеологом системы «Прозорро» и проекта «ProZorro.Продажи». Когда в 2016 году Абромавичус оставил пост министра, его заместитель тоже подал заявление об отставке.
Кабмин под руководством Гройсмана рассматривал Нефедова на должность главы ведомства. Но в итоге Максим остался на прежней должности при новом министре – Степане Кубиве. В ноябре того же 2016 года Максим стал первым замглавы Минэкономразвития. В августе 2018-го стал и.о торгового представителя Украины.
С июля 2019 по апрель 2020 года Нефедов возглавлял Государственную таможенную службу, где запустил «Новую таможню». В сентябре 2020 года Максим зарегистрировался физическим лицом-предпринимателем (основной вид деятельности — исследования и экспериментальные разработки в области общественных и гуманитарных наук).
В том же 2020 году Нефедов возглавил избирательный список партии «Голос» на выборах в Киевсовет. По результатам выборов «Голос» получил девять мандатов. В IX созыве Киевсовета Максим возглавил постоянную комиссию по вопросам цифровой трансформации и административных услуг.
Нефедов — член Национального совета по антикоррупционной политике и общественной организации «Люди дій».
Декларация
Собственной недвижимости экс-глава таможни не имеет. Зато у его жены есть квартира (133,1 кв.м.) в Киеве и два земельных участка (521 и 571 кв.м.) в селе Семеновка на Киевщине.
Нефедов владел автомобилем Infiniti EX35 и наручными часами El Primero Automatic. Но, как отметил в декларации Максим, машина и часы украдены. У Яны Калмыковой имеется Audi A6 2016 года выпуска, на которой по доверенности ездит и Нефедов.
За девять месяцев 2020 года Максим в совокупности заработал 647,9 тысячи гривен. В качестве банковских процентов его жена получила 247 тысяч. При этом зарплату в «Метинвест холдинге» она предпочла скрыть.
В банках у Нефедова хранится 114 тысяч гривен и 4988 долларов, у Калмыковой — 3,8 миллиона гривен и 17 тысяч долларов. Наличными средствами Максим задекларировал 57,5 тысячи долларов. У Яны — 33 тысячи евро и 198 тысячи долларов. В открытом негосударственном пенсионном фонде киевский депутат хранит 10 тысяч гривен.
Личная жизнь
Личные отношения у Игоря всегда протекала очень бурно. С первой женой, балериной Большого театра, союз продержался около года. Потом она его бросила, вышла замуж за другого и уехала в Америку. Больше они не виделись никогда. В этот период у него появилось желание покончить с собой, и он совершил попытку повеситься.
Но рядом оказался друг Андрей Смоляков, который вовремя вытащил его из петли. Но, как потом говорил сам Игорь, ему понравились эти ощущения, что он слышал музыку Баха и хочет это повторить. Он буквально стал играть со смертью. Мог пройти по перилам моста или встать на окно и все это он делал демонстративно в присутствии людей. Это была уже какая-то навязчивая идея, но всерьез ее почему-то никто не воспринял.
Второй раз он женился на актрисе театра «Современник» Елене Казариновой. Воспитывал ее дочку как свою. Девочка его очень любила и называла папой. Он занимался всеми домашними делами. Елена даже понятия не имела кто классный преподаватель в школе у дочки. На собрания всегда ходил Игорь.
Игорь чувствовал себя счастливым со второй женой, хотя его матери этот выбор не нравился. Потому, что на момент их знакомства Елена была замужняя женщина с ребенком. Дома у них постоянно собиралась шумная компания. Игорь любил готовить и всех угощать. Иногда на них были жалобы от соседей на постоянный шум. После выпивки бывали ссоры.
Выпивка и депрессивное состояние от невостребованности привела к тому, что супруги решили пожить отдельно друг от друга. Так как квартира была общая и Елене с дочкой некуда было идти, ушел Нефедов. Игорь жил у друзей, потом переехал к маме. Но жену и дочь продолжал содержать, звонил, проведывал и очень хотел вернуться.
Смерть актера
В последние годы жизнь артиста была полна трудностей.
С одной стороны тут и там всплывали слухи о неверности его второй жены. Многие говорили о том, что Казаринова ему изменяет, планирует уйти к новому мужчине. Так это или нет — точно сказать невозможно. Однако Нефедов в подобное верил и тяжело переживал предательство жены.
На фоне ли ревности или слухи были правдивы, но Нефедов и его супруга серьезно ругались и, в конце концов, разъехались. Игорь пытался наладить с ней отношения, примириться, но получалось только хуже.
В конце 80-х и начале 90 годов стало плохо и с работой. Новых ролей не предлагали, а те, что давали, было трудно отнести к искусству.
Последней каплей стало отстранение от работы в спектакле «Механическое пианино». От Табакова, своего учителя и наставника, Нефедов такого никак не ожидал.
Мужчина запил еще сильнее, перестал являться на репетиции. За систематические прогулы его уволили из родного театра.
Трагическая развязка наступила в ночь со 2 на 3 декабря 1993 года. Накануне мужчина в очередной раз поссорился с супругой и стал заливать горе.
После того как спиртное закончилось, он вышел за новой бутылкой. На лестничной клетке мужчина обнаружил потерянный шарф и принял роковое решение.
Причиной смерти Игоря Нефедова стало самоубийство. Он повесился прямо в подъезде 2 декабря 1993 года в возрасте 33-х лет.
Елена Майорова и Игорь Нефедов. Прощание
Второй брак
Второй брак стал более удачным для актера. Его супругой стала Елена Казаринова, которая была актрисой театра «Современник». До этого они много лет дружили, вместе работали. Однажды Игорь напросился проводить Елену домой. По дороге он сообщил, что влюбился в нее. Но женщина лишь засмеялась, так как знала, что Игорь хочет вернуть предыдущую жену. Но мужчина не отчаивался. На следующий день он встретился с супругом Елены и попросил у него развода. У женщины уже была дочь Лиза. Кстати впоследствии она полюбила Игоря, как родного отца. Он тоже всегда ее считал своей дочерью.
В 1987 году пара сыграла свадьбу. Через некоторое время актер получил от театра трехкомнатную квартиру. Игорь Нефедов очень любил свою жену, он был по-настоящему счастлив. Но его мать выбора сына не одобряла. Она не понимала, почему Игорь взвалил на себя все домашние обязанности. Он и готовил, и убирал, и даже ходил сам по магазинам. Нина Евгеньевна даже считает свою невестку виновной в смерти сына. По ее словам, незадолго до смерти Игоря у нее появился другой мужчина.
“Охота на лис”
В 1980 году Нефедов сыграл в драме Вадима Абдрашитова “Охота на лис”. На этот раз ему досталась одна из главных ролей.
Нефедов играет юношу, который избил рабочего вместе с другим хулиганом (Дмитрий Харатьян). Злоумышленников нашли быстро. В итоге один отправился в колонию, второй получил условный срок.
Пострадавшего рабочего играет известный актер Владимир Гостюхин. Несмотря на полученные травмы, он продолжает переживать о том, как в будущем сложится судьба подростков. Он регулярно ездит к персонажу Нефедова в колонию. Однако правонарушители нисколько не раскаиваются.
Роль в этой экзистенциальной драме стала одной из главных в карьере Нефедова.
Роли на сцене
В театр-студию Олега Табакова Игорь Нефедов пришел в 1986 году. Проработал здесь до самой своей смерти. Благодаря ролям в этом театре, его знают и помнят зрители.
Игорь Нефедов – актер, регулярно принимавший участие в премьерных постановках, режиссером которых был Олег Табаков. Дебютировал в роли брата Жана в пьесе “Жаворонок”. Затем появлялся на сцене в образе учителя танцев Клеонта в “Полоумном Журдене”, Ушастого в “Двух стрелах”, Чеснокова в “Кресле”, Редактора в “Дыре”, Александра Адуева в “Обыкновенной истории”, почтмейстера в гоголевском “Ревизоре”, Джеймса Хеннеси в “Билокси-Блюз”, Вани в “Затоваренной бочкотаре”, Женьки в “Матросской тишине”, Гарри в спектакле “На благо Отечества”, Трилецкого в “Механическом пианино”.