Евгения образцова
Содержание:
- Детство и юность
- Прима Большого театра
- Ее любимая роль
- Репертуар
- Интересные факты
- Мариинский балет
- Первая солистка балета Мариинского театра.
- Ранние годы
- Начала
- Джульетта и Ундина
- Супруг Марии
- Биография
- Встреча с Пьером Лакоттом
- Репертуар
- Примечания и ссылки
- Балет и фильмы
- Фотографии Евгении
- Биография и личная жизнь
- Личная жизнь и
- Интересные факты
- Светлана Захарова
- Раскрыто убийство пропавшей без вести балерины Большого театра
- Личная жизнь
- Скульптура, подарившая счастье
- Биография
Детство и юность
Евгения Образцова появилась на свет 18 января 1984 года в Ленинграде. Театр стал частью жизни Жени с юных лет, ведь будущая актриса росла в творческой семье. Родители девочки были танцовщиками. В детстве Евгения много времени проводила в закулисье и на репетициях. Драматическое искусство также увлекало будущую исполнительницу, но она отдала предпочтение танцу.
Евгения Образцова в детстве с отцом
Став выпускницей Академии русского балета им. А. Я. Вагановой в 2002 году, Образцова начала служить в Мариинском театре. Дебютный сезон принес гастроли во Франции и центральную роль в постановке «Ромео и Джульетта».
Прима Большого театра
С получением статуса примы-балерины возросла ответственность: нельзя совершать глобальных ошибок, повышаются требования к себе, необходимо быть всегда в хорошей форме. Приходится отказывать себе во многом. Из-за боязни заболеть Евгения не пьет ничего холодного, умеренно питается и занимается каждое утро по системе Князева – «станок на полу».
Труд балетных артистов не зря называют не работой, а служением. У них официально всего один выходной в неделю. День начинается у балетного станка. Далее репетиции, которые всегда проходят с затратами как физических, так и интеллектуальных сил. С педагогами артисты не просто оттачивают балетную технику, но и работают над характерами своих героев как драматические актеры. Балетную роль нужно сыграть так, чтобы зритель поверил в правдивость того, что происходит на сцене.
Многие роли предполагают партнерство героев. У Жизель был Альберт. В мае 2012 г. в постановке спектакля Ж. Коралли, Ж. Перро и М. Петипа партнером Евгении-Жизель стал Николай Цискаридзе. По его мнению, с Евгенией было удобно танцевать, несмотря на разницу в росте. Все получилось красиво. Позднее он сказал о Жене, что она «внимательный и вдумчивый человечек…»
Ее любимая роль
Роль Джульетты в « Ромео и Джульетте» , которую она танцует с 18 лет, очень хорошо сочетается с ее природой и красотой.
Вот как ее особенно хвалят за работу в этом балете.
В 2003 году она стала самой молодой танцовщицей в истории Мариинского театра, исполнившей роль Джульетты.
«В роли Джульетты, удивительно талантливой 23-летней Образцовой, зрители до слез довели до слез. «
Лучшей в роли Джульетты считается Евгения Образцова.
Это становится его эталоном балета.
«Что бы мы не сделали, чтобы увидеть на сцене Евгению Образцову? Посетите Дворец Конгрессов
Все в ней — праздник утонченности и музыкальности до такой степени, что можно забыть кряканье оркестра. Все в ней источает самый естественный танец в мире. Каждая крошечная часть ее вкладывается в ее роль, даже на менее престижной сцене, чем Дворец Гарнье, и в сопровождении менее блестящей труппы, чем ее Большой театр. «
Репертуар
- Ундина : Ундина
- Ромео и Джульетта : Джульетта
- Корсар : трио одалисок
- Аполлон мусагет : Терпсихора
- Спящая красавица : Принцесса Аврора
- Le Bourgeois gentilhomme : Николь
- Дон Кихот : Китри
- Венецианский карнавал : Коломбина
- Шурале : Сиюмбике
- Бахчисарайский фонтан : Мария
- Сильфида : Сильфида
- La Légende de l’amour : Chirine
- Сендрильон : Сендрильон
- Le Réveil de Flore : Flore
- Щелкунчик : Маша
- Лебединое озеро : лебедь, Одетта / Одиллия
- Фауст : Маргарита
- Жизель : Жизель
- Le Petit cheval bossu : Царь-красавица
- Петрушка : Балерина
- Три мушкетера : Констанс
- Марко Спада : Анджела (Дочь бандита)
- Иллюзии вызывают : Корали
- Дочь фараона : аспиция
- Анюта : Анюта
- Баядерка : Никия
- Онегин : Татьяна
- Коппелия : Сванхильда
- Пахита : Пахита
- Дама с камелиями — Маргарита Готье
- Пламя Парижа : Жанна
- Зимняя сказка : Гермиона
- Gaîté Parisienne
- Симфония до мажор
- Спартак : Фригия
Интересные факты
- Евгения любит копаться в себе. Может впадать в депрессию из-за мыслей о своём несовершенстве.
- Актриса мало ест и не перекусывает на ночь. Придерживается здорового питания. Не ест булочек, не употребляет сахар, соль, различные вкусовые добавки и газировку. Предпочитает в питании овощи и фрукты. На диетах не сидит.
- По жизни во многом себя ограничивает. Старается меньше ходить пешком, не стоит в очередях, так как ноги для артистки – это её инструмент.
- Любит придумывать костюмы для балета, спорта и активного образа жизни.
- Ненавидит каблуки.
- Готовить предпочитает только по настроению. Любимое блюдо – бефстроганов.
- Евгения пользуется социальными сетями и имеет аккаунт в Инстаграме, в котором регулярно выкладывает информацию о себе и фотографии.
Мариинский балет
Евгения Образцова окончила Академию Вагановой в 2002 году, обучаясь у Марины Васильевой, прежде чем присоединиться к труппе Мариинского театра и стремительно продвигаться по служебной лестнице под защитой и руководством предыдущей звезды балета, известной Нинель Кургапкиной . Вскоре Образцова узнала, прочитав одну из брошюр театра, что ее повысили с «Кордебалет» до Корифеи (балерины) — никто в театре не сообщил ей о ее повышении.
В 2003 году Евгения Образцова стала самой молодой танцовщицей в истории Мариинского театра, исполнившей роль Джульетты, и это стало одной из ее любимых ролей.
В сезоне 2005/2006 она продолжала развиваться, и ей предложили возможность танцевать в трех балетах, созданных для нее.
В ноябре Карла Фраччи (постановщик балета Римской оперы ) пригласила ее выступить в « Золушке» . В марте ведущий французский хореограф Пьер Лакотт выбрал ее на главную роль в реконструкции балета « Ундина» . За эту роль Евгения получила главную театральную премию России « Золотая маска» . Два месяца спустя она вернулась в Рим, чтобы танцевать в « Фаусте » Лучано Каннито.
Вдохновленная такими артистами, как Диана Вишнева , Ульяна Лопаткина и Орели Дюпон , Образцову хвалили за создание подлинных интерпретаций, чувствительных и умных для ключевых ролей. Особую известность ей принесли ее работы в « Ромео и Джульетте» .
Первая солистка балета Мариинского театра.
Назван первым солистом вМарт 2008 г., он снова признан в следующем году, чтобы сыграть главную роль в первом составе реконструкции. Это балет Леонида Якобсона « Шурале» .
В ноябрь 2009 г., Евгения Образцова также приглашена Королевским балетом на танец «Аврора» в их постановке « Спящая красавица» в партнерстве с Давидом Махатели.
«Она — вся добродетель в своей роли, благородная, изысканная в технике, демонстрирующая блеск танца с неизменным очарованием, приветствуя роль, когда она приветствует свой двор с сияющей легкостью. «
Позже она нашла эту танцовщицу в Римской опере , где она танцевала Жизель вфевраль 2010.
Ранние годы
Образцова Евгения Викторовна появилась на свет 18 января 1984 года в Ленинграде. Родители девочки являлись довольно известными артистами балета. От них наша героиня получила наилучшие задатки для занятий танцами. Поэтому будущее Евгении было изначально предопределено.
Еще в раннем детстве девочка стала посещать хореографический кружок, куда ее отправили родители. Поначалу занятия давались малышке довольно трудно. Евгения Образцова, как и все дети в ее возрасте, желала беззаботно проводить время. Вместо этого ей приходилось ежедневно подвергать себя тяжелым нагрузкам в ходе бесконечных тренировок. В конечном итоге родителям девочки, а также педагогам удалось привить ей любовь к занятию хореографией.
По окончании школы Евгения Образцова была успешно зачислена в Академию русского балета имени Вагановой. Важнейшую роль в формировании уникального стиля будущей артистки сыграло покровительство таких знаменитых педагогов, как Л. Н. Сафронова, М. А. Васильева. Именно они привили талантливой девушке особое чувство исконно российского стиля, который проявлялся у нее на сцене. Своим успехом Евгения Образцова также обязана своему наставнику Н. И. Тагунову, что добивался от ученицы отработки безупречной техники танца, требуя от нее соблюдения жесткой самодисциплины. К своим педагогам из академии звезда балета нередко обращается за помощью по сей день.
Начала
Ее мама обучалась танцам в Пермском хореографическом училище , прежде чем училась у звезды Натальи Дудинской и поступила в кордебалет Театра Мусоргского .
Евгения Образцова, наследница семьи танцовщиц, очень рано открыла для себя способности к этому искусству и успешно сдала вступительные экзамены в Вагановское училище , которое готовит будущих танцоров балета Мариинского театра .
Она закончила учебу в 2002 году после учебы у Марины Васильевой, чтобы присоединиться к компании, в которой она быстро поднялась по служебной лестнице, под защитой и под руководством бывшей звезды, к которой она испытывает большое восхищение и признание, известной Нинель Кургапкиной .
Что касается анекдота, Евгения Образцова узнает через буклет спектакля, что ее назвали корифеей ; Никто из администрации Мариинского театра не сообщил ей о ее повышении.
Джульетта и Ундина
После академии балета последовало приглашение в Мариинский театр. В балетном мире о ней заговорили серьезно в 2002 г., когда Евгения показала себя в роли Джульетты в спектакле Леонида Лавровского «Ромео и Джульетта». Зрители приняли ее с восторгом, критики в один голос твердили, что более искренней и трогательной Джульетты они не видели уже давно.
Дальнейшая ее работа в Мариинском театре радовала зрителей не только в России, но и за рубежом. С театром она гастролировала в Италии и Америке.
В 2006 г. Пьер Лакотт задумал ставить балет «Ундина» и главную партию доверил Евгении Образцовой. Он рассказывал, что при встрече с балериной увидел «как будто бы свет, в ней есть что-то исключительное, она прекрасна, ее мысли прекрасны и она настоящая артистка, способная отдавать сердце тому, что делает…»
Он не ошибся. За роль «Ундины» Евгении дали премию «Золотая маска», и это была заслуженная награда, стоившая немалых трудов. Подготовка к премьере была нелегкой для Евгении. Накануне премьеры она сильно заболела гриппом и на последние репетиции ходила с высокой температурой.
Далее была партия Китри в «Дон Кихоте», гастроли в Японии и дебют в Лондоне в театре «Ковент-Гарден» с образом Авроры в «Спящей красавице».
С 2010 г. Евгения совмещала две сцены: в Санкт-Петербурге и в Москве. Работа в Большом театре проходила с С.Ю. Филиным. Было хорошо и комфортно с ним работать. В Мариинском в этот период случился некий застой. Рутина – один и тот же репертуар — наводила на мысли о каком-то новом шаге, который и случился. Она шагнула на более высокую ступень. В 2012 г. Е. Образцова стала примой Большого театра.
Супруг Марии
Супруг Марии Прорвич, как уже было сказано выше, бывший художественный руководитель балета ГАБТ — Сергей Филин. Артист родился в Москве в 1970 году. Танцами начал заниматься в 7 лет. В 1988 г. окончил хореографическое училище. Сразу же был принят в Большой театр и стал ведущим солистом труппы — премьером. В 1994 г. Сергею была вручена престижная балетная премия «Бенуа танца». В 2001 году ему было присвоено звание «Народный артист России». Должность художественного руководителя ГАБТ занимал с 2011 по 2016 гг.
Сергей Филин и Мария Прорвич познакомились в Большом театре. А чувства между ними вспыхнули на гастролях в Бразилии. Именно там юная танцовщица кордебалета и прославленный премьер начали общаться и поняли, что влюбились друг в друга. После возвращения с гастролей Сергей стал оказывать Марии знаки внимания. И девушка не устояла, пара начала встречаться, когда Сергей в то время был женат на солистке Большого театра И. Петровой. Вскоре С. Филин развёлся с супругой, и Мария Прорвич стала его женой. Сейчас у пары подрастают двое сыновей, один из которых (Александр) был участником шоу «Голос. Дети» в 2020 году.
Биография
Мария Прорвич родилась в Москве. Она выпускница Московской академии хореографии. Педагогом артистки была Софья Головкина. Сразу же после окончания обучения в 1996 году Мария была принята в кордебалет Большого театра. Её репетитором в ГАБТ является Марина Кондратьева. М. Прорвич — исполнительница небольших сольных партий в балетных спектаклях. Среди них: Коломбина, Виллиса, Фея, Французская кукла, Белая кошечка и так далее. В дальнейшем её репертуар становится шире.
Один известный театральный критик сказал, что Мария Прорвич — это одна из тех немногих балерин, работающих в кордебалете, на которую не скучно и даже интересно смотреть.
Встреча с Пьером Лакоттом
После того, как Ундина , Evguenia Образцова воссоединяется с французским хореографом Пьером Лакоттом летом 2010 года.
Последний становится наставником Евгении Образцовой.
Она заменяет Изабель Сиараволу в роли Констанции Бонасье в Les Trois Mousquetaires , новом творении Пьера Лакотта, вместе с такими танцорами, как Матиас Хейманн , Матье Ганио , Дороти Жильбер или Мари-Аньес Жилло .
Спустя несколько месяцев Евгения Образцова снова танцует с Матье Ганио , а их обоих приглашает Театр Станиславского на танец « Жизель» в Москве. Отметим, что именно в этом же театре она дебютирует в главной роли в «Лебедином озере» 2011 года.
Репертуар
Мариинский театр
- 2003 — «Ромео и Джульетта»
- 2004 — «Сильфида»
- 2004 — «Щелкунчик»
- 2006 — «Бахчисарайский фонтан»
- 2006 — «Спящая красавица»
- 2006 — «Золушка»
- 2007 — «Жизель»
- 2008 — «Дон Кихот»
- 2008 — «Карнавал»
- 2009 — «Аполлон»
- 2010 — «Петрушка»
- 2010 — «Конёк-Горбунок»
Большой театр
- 2012 — «Спящая красавица»
- 2012 — «Анюта»
- 2012 — «Драгоценности»
- 2012 — «Шопениана»
- 2012 — «Дочь фараона»
- 2012 — «Аполлон Мусагет»
- 2013 — «Баядерка»
- 2013 — «Онегин»
- 2013 — «Марко Спада»
- 2014 — «Дама с камелиями»
- 2017 — «Легенда о любви»
- 2017 — «Пламя Парижа»
- 2019 – «Зимняя сказка»
- 2019 – «Парижское веселье»
- 2020 – «Спартак»
Примечания и ссылки
- ↑ и
- « Кургапкина — великий педагог. Она замечательная. Она всегда говорит мне, что делать с моими ногами, моим лицом, моими руками; и она многому меня научила актерскому мастерству». (Евгения Образцова, The St «Петербург Таймс» , 16 декабря 2005 г.)
- Рецензия на Марка Хэгемана в Danceview Times от 15 августа 2005 г.
- Обзор Клемента Криспа в Financial Times, 20 ноября 2009 г.
- ↑ и
- ↑ и
- Рецензия Оксаны Хадариной на Ballet.co, январь 2007 г.)
- « Прирожденная очаровательница , она привнесла красоту и простоту в эту роль, приблизившись к достоверному изображению Джульетты, поскольку она убедительно превратилась из наивного ребенка в страстного и отчаянного любовника». (Марк Хегеман, Danceview Times , 15 августа 2005 г. )
- « Когда Джульетта, удивительно талантливая 23-летняя Образцова, довела аудиторию до слез. Танцуя с непреодолимой страстью и мерцающей легкостью, она была олицетворением Джульетты, милой, нежной девушкой, невинной, но способной терпеть любовь. эмоциональной и выразительной танцовщицей. Ее мягкие, изысканные движения отражают все оттенки и тонкости возвышенной музыки Прокофьева. Ее выступление было как красиво нюансы и технически безупречно. «(Оксана Khadarina, Ballet.co , январь 2007)
- ↑ и
- Портал русской культуры
- Танцевальный портал
Балет и фильмы
В 2004 году балерина была занята в спектаклях «Сильфида» и «Легенда о любви». После победы на Московском международном конкурсе им. Ю. Н. Григоровича в биографии исполнительницы стартовал новый этап. Начались первые персональные гастроли солистки и сотрудничество со знаменитыми театрами мира.
Творческие амбиции Евгении не ограничились танцем. В 2005 году она снялась в киноленте Седрика Клапиша «Красотки». Через год артистка появилась в кадре ленты «Балерина».
Евгения Образцова солировала в постановках Мариинского театра «Золушка» и «Спящая красавица». Настоящим успехом оказался образ, воплощенный исполнительницей в постановке Пьера Лакотта «Ундина». Эта работа принесла танцовщице награду «Золотая маска». В роли Маттео в постановке предстал Владимир Шкляров. В 2007 году Образцова выступила в роли Жизели, а позднее перевоплотилась в героиню постановки «Дон Кихот» по имени Китри.
В 2009 скончалась наставница Евгении Нинель Кургапкина. Ее заменила Эльвира Тарасова. В этот же период балерина дебютировала в «Ковент-Гардене» в образе Авроры в «Спящей красавице». Вплоть до 2016 года Евгения Образцова сохраняла статус приглашенной артистки этой сцены.
Евгения Образцова в Большом театре
Аналогичный статус исполнительница получила в 2010 году, сотрудничая с Московским академическим музыкальным театром им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. Здесь танцовщица была задействована в постановках «Шопениана», «Жизель», «Лебединое озеро», «Сильфида». В 2012 году петербургская балерина получила приглашение стать примой Большого театра. Тренировки и подготовку к спектаклям она вела под началом Надежды Грачевой. Спустя 14 лет после дебюта в спектакле «Ромео и Джульетта» артистка вновь примерила классический женский образ в спектакле Алексея Ратманского.
Кинокарьера балерины продолжала развиваться. В 2018 году Андрей Смирнов задействовал ее в ленте «Француз». Действие фильма происходит в 1957 году. За исполнение роли солистки Большого театра Евгения была выдвинута на соискательство награды «Ника».
2019 год ознаменовался для артистки воплощением образа королевы Гермионы в «Зимней сказке». За эту работу Евгению Образцову номинировали на «Золотую маску».
Фотографии Евгении
Биография и личная жизнь
Образцова Евгения Викторовна – знаменитая русская балерина, а также актриса театра и кино. С 2016 года является Заслуженной артисткой РФ. Родилась Евгения в городе на Неве – Санкт-Петербурге, в семье артистов балета.
С ранних лет девочка много времени проводила в театре, где работали родители. В итоге, ещё в детстве по инициативе матери Евгения поступила в Академию балета имени Вагановой. Учителями девушки были Марина Васильева, Людмила Сафонова и Инна Зубковская.
В 2002 году девушка окончила знаменитый на весь мир танцевальный вуз. С 2002 года, после окончания академии, Евгения начала работать в Мариинском театре, где является солисткой балета. Руководителем театра на тот момент была Нинель Кургапкина. Танцевала в главных ролях в балетах:
- «Ромео и Джульетта»;
- «Сильфида»;
- «Щелкунчик»;
- «Бахчисарайский фонтан»;
- «Золушка» и др.
Кроме этого, артистка выступала в Лондоне на сцене театра «Ковент-Гарден» в балете «Спящая красавица» (роль Авроры). Также гастролировала по разным странам мира, среди которых Япония, Италия, США и другие. Имеет большое количество разнообразных призов и наград.
В 2011 году участвовала в шоу «Болеро» (Первый канал). Партнёром Евгении был Ставиский Максим Евгеньевич (1977 года рождения). В 2012 году артистка стала прима-балериной Большого театра, руководителем которого является балерина и хореограф Семеняка Людмила Ивановна (1952 года рождения).
После театром руководили Надежда Грачёва, а после Светлана Адырхаева. Евгения Образцова танцевала в хореографических проектах «Дама с камелиями», «Онегин», «Баядерка» и других.
С 2005 года Евгения начала сниматься в кино. Артистку можно увидеть в таких проектах: «Красотки», «Балерина».
В конце октября 2019 года на телеэкранах состоится премьера драматического фильма «Француз», где яркая балерина исполнила главную женскую роль. Это первый значимый кинопроект артистки в большом российском кино.
Личная жизнь и
Евгения Образцова замужем. Её супругом является скульптор Коробцов Андрей Сергеевич (1987 года рождения). Их брак был зарегистрирован в 2014 году. В творческой семье воспитывается двое детей-близнецов – дочерей (2016 года рождения). Балерина вернулась на сцену Большого театра уже через два месяца после рождения детей.
С рождением дочерей Евгения стала сильнее, смелее и увереннее в себе. Сегодня с детьми артистке помогают бабушки. Всё свободное время Евгения Образцова посвящает семье. Родила девочек в 32 года. Считает, что родителями лучше становиться в более молодом возрасте.
Интересные факты
- Евгения любит копаться в себе. Может впадать в депрессию из-за мыслей о своём несовершенстве.
- Актриса мало ест и не перекусывает на ночь. Придерживается здорового питания. Не ест булочек, не употребляет сахар, соль, различные вкусовые добавки и газировку. Предпочитает в питании овощи и фрукты. На диетах не сидит.
- По жизни во многом себя ограничивает. Старается меньше ходить пешком, не стоит в очередях, так как ноги для артистки – это её инструмент.
- Любит придумывать костюмы для балета, спорта и активного образа жизни.
- Ненавидит каблуки.
- Готовить предпочитает только по настроению. Любимое блюдо – бефстроганов.
- Евгения пользуется социальными сетями и имеет аккаунт в Инстаграме, в котором регулярно выкладывает информацию о себе и фотографии.
Светлана Захарова
Младшая в тройке знаменитых птенцов Академии имени А. Вагановой из 90-х, Светлана Захарова (род. в 1979) моментально нагнала своих соперниц и в чем-то перегнала их, поступив, как когда-то великие ленинградские балерины Марина Семёнова и Галина Уланова , «на службу» в московский Большой театр в 2003 году. За плечами у нее была учеба у прекрасного педагога АРБ Елены Евтеевой, опыт работы с Ольгой Моисеевой, звездой Кировского балета 70-х, и гигантский послужной список. В любом из спектаклей петербургского периода Захарова ярко выделялась. Ее коньком, с одной стороны, стали интерпретации героинь в старинных балетах Мариуса Петипа , реставрированных Сергеем Вихаревым, и солисток в авангардных постановках ведущих хореографов — с другой. По природным данным и «техническим характеристикам» Захарова не просто превосходила коллег в Мариинском театре и после в Большом, она вошла в когорту самых востребованных балерин мира, которые танцуют везде в гостевом статусе. А самая главная балетная компания Италии — балет Ла Скала — предложила ей в 2008 году постоянный контракт. Захарова в какой-то момент призналась, что станцевала «Лебединое озеро», «Баядерку» и «Спящую красавицу» во всех возможных сценических редакциях от Гамбурга до Парижа и Милана. В Большом театре, вскоре после переезда Захаровой в Москву, Джон Ноймайер ставил свой программный балет «Сон в летнюю ночь», и балерина блеснула в нем в двойной роли Ипполиты-Титании в паре с Обероном Николая Цискаридзе. Также она приняла участие в постановке «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом. Захарова успешно сотрудничает с Юрием Посоховым — она танцевала в Большом театре премьеру его «Золушки» в 2006 году и в 2015-м исполнила роль Княгини Мэри в «Герое нашего времени» .
Документальный фильм «Прима-балерина Большого театра Светлана Захарова. Откровение»
Раскрыто убийство пропавшей без вести балерины Большого театра
По информации издания, в качестве фигуранта по резонансному делу проходит гражданин Грузии 37-летний Малхаз Джавоев. Мужчина закрутил роман с танцовщицей в 2012 году. По данным следственных органов, Джавоев зарабатывал себе на жизнь поставкой девушек в эскорт-услуги и на вечеринки. Ольга танцевала на праздничных мероприятиях у обеспеченных клиентов. Во время их романтических отношений Малхаз успел жениться на грузинке, но продолжал поддерживать связь с Деминой. Спустя некоторое время у нее появился другой ухажер — танцор Алексей Фетисов. У нового поклонника была трехкомнатная квартира в Москве. Девушка планировала выйти за него замуж.
Как рассказала в интервью изданию мать исчезнувшей балерины, Джавоев заставил Ольгу, чтобы она уговорила жениха переписать на нее свою квартиру. После этого девушка рассталась с танцором и вернулась к Малхазу.
«Ею крутил-вертел Малхаз Джавоев. Он всеми силами тянул из нее деньги, использовал», — поделилась своей точкой зрения мать танцовщицы. По ее словам, он шантажировал ее дочь. Неизвестный вымогал деньги у Ольги, угрожая выложить в открытый доступ ее интимные снимки. Она заплатила злоумышленнику 800 000 рублей, однако фотографии все равно были опубликованы, и Демина попыталась свести счеты с жизнью. Девушка не верила, что все это устроил Джавоев.
Между тем обманутый жених обратился в правоохранительные органы из-за хищения квартиры, и Ольгу вызывали на допрос. По версии полицейских, Демина являлась подельницей Джавоева. По мнению матери погибшей, мужчина пошел на убийство ее дочери, чтобы она его не сдала.
Следствие установило, что Джавоев 18 августа 2014 года возил Ольгу в Воронеж, где она должна была выступить в одном из увеселительных заведений. По возвращении в Москву пара остановилась в съемной квартире. Находясь в этой квартире в ночь на 20 августа, Джавоев предположительно совершил нападение на Демину и убил ее, говорится в материалах уголовного дела.
После пропажи балерины, уроженец закавказской республики скрылся, и его объявили в международный розыск. Он находился на территории ФРГ под чужим именем, жил на пособие беженца. Джавоева идентифицировали по звонкам в Грузию и депортировали в Российскую Федерацию в 2020 году. Его осудили за хищение квартиры экс-бойфренда Ольги. Теперь его ожидает новое судебное разбирательство по делу об убийстве балерины. Ее останки до сих пор не найдены. Не под протокол подозреваемый в совершении преступления проговорился, что тело Деминой расчленил, растворил в серной кислоте, а после этого бросил останки в бочку. Сейчас следователи ищут место предполагаемого захоронения.
Личная жизнь
В 2014 году состоялось бракосочетание Евгении и ее избранника, скульптора Андрея Коробцова. Пара счастлива в личной жизни. Балерина подарила мужу двоих детей-близнецов, девочек Анастасию и Софью. Периодически фото супруга и дочерей появляются в персональном аккаунте артистки в «Инстаграме».
Образцова — верующий человек. Она является прихожанкой нескольких храмов и вместе с семьей отмечает православные праздники.
Евгения Образцова и муж Андрей Коробцов с детьми
Евгения нередко становится гостем торжественных церемоний и публичных мероприятий, демонстрируя гостям и журналистам удивительную утонченность и чувство стиля. Рост исполнительницы составляет 163 см, а вес — 47 кг.
Скульптура, подарившая счастье
Муж Евгении – Андрей Коробцов – скульптор. Мужем он стал в 2014 г., а начиналось все с позирования Евгении для скульптуры «Встречи и расставания». Композиция творилась для площади Павелецкого вокзала. Андрей не знал, кто такая Женя Образцова и о балете у него были смутные представления. Позднее он увидел ее на сцене и понял, что это не просто девушка, а великолепная девушка-балерина. Ему хотелось, чтобы скульптура получилась красивой, переживал, понравится ли она Евгении.
За время работы над скульптурой Андрей понял, что готов сделать предложение руки и сердца. Осуществил свою задумку в день спектакля «Евгений Онегин». После закрытия занавеса пришел в гримерку и упал на колено с протянутой рукой с кольцом в коробочке. Спустя время оба вспоминают реакцию Жени, как она пыталась закрыть коробку и отталкивала руку Андрея. Сама Евгения объясняет свои порывы взрывом эмоций от спектакля и от того, что у нее тряслись руки от возбуждения. Она боялась, что если возьмет кольцо, оно выскользнет и укатится далеко. Но колечко ладно и плотно красуется на пальце Евгении до сих пор.
Биография
Евгения Викторовна Образцова родилась в Ленинграде 18 января 1984 г. Ее родители – артисты балета. Мама Нелли брала Женю в театр с семи месяцев. Став постарше, Женя с подружками бегала по театру и наблюдала за работой артистов и костюмеров. Тогда у Жени не было мечты стать балериной. Но был первый забавный дебют. С подружкой они взяли пачки мам, пытались их натянуть на себя, но костюмы с них сваливались. Они придумали надеть пачки на голову и прошлись в свете прожекторов, которые освещали сцену. Все это было во время спектакля. На сцене зрители увидели странные передвигающиеся тени, похожие на копны сена. Маме Жени пришлось улаживать это недоразумение и объяснять шалости детей администрации театра. Все детство Жени прошло в Санкт-Петербургском театре оперы и балета им. М.П. Мусоргского, ныне Михайловском театре.