Счастливый человек: режиссеру владимиру бортко исполняется 75 лет

«В МИСТИКУ Я СЛАБО ВЕРЮ»

— Какой фильм, над которым работали, стал для вас самым знаковым?

— Я бы сказал, что все мои фильмы для меня знаковые. Часто, когда про меня кто-то говорит, то сразу вспоминает: «Ах, какой фильм «Собачье сердце»!» Но я же еще много других снял. Но именно этот фильм как значок, то есть для людей Владимир Бортко — это «Собачье сердце». А для меня другие мои фильмы имеют не меньшее значение. Например, «Идиот» мне нравится гораздо больше, чем «Собачье сердце». А уж «Тарас Бульба» для меня вообще один из основных фильмов. Потом, есть такие картины, которые прошли мимо, они просто давно были сделаны, например «Цирк сгорел, и клоуны разбежались». Его мало кто смотрел, но для меня это тоже знаковая работа.

— «Мастер и Маргарита», наверное, тоже. Многие мистифицируют это произведение. Во время съемок фильма что-то экстраординарное происходило?

— В мистику я слабо верю. И мистическое было только одно: вот как начался фильм, так он и закончился. Обычно во время съемок бывают различные неприятности, а здесь их, наоборот, не было. Но столькими легендами обросли наши съемки!.. Например, читал о том, что Олег Басилашвили потерял голос. Но там ничего особенного не было — он просто простудился в самолете, только и всего. Писали, что одна из актрис развелась во время съемок, но она сделала это еще до начала работы в этом фильме. Поэтому я хочу сказать: уважаемые зрители, вы, наверное, сталкивались с чем-то мистическим, а я — нет.

— А правда, что изначально в «Мастере и Маргарите» планировался другой актерский состав?

— Да. Изначально этот фильм хотел продюсировать олигарх Владимир Гусинский, был у нас такой. Он сам меня пригласил работать. Уже были пробы, но его посадили в тюрьму, позже он уехал из страны. Потом съемки возобновились, но уже с другими продюсерами и, конечно, с другим актерским составом…

Политические взгляды

Хотя в молодости Владимир Бортко и слыл ярым противником коммунистов и советской власти в целом, впоследствии его убеждения кардинально изменились. Так, с 1983 по 1991 годы режиссер был членом КПСС, а после развала Союза вступил в коммунистическую партию (КПРФ) под руководством Зюганова.

Владимир Бортко

Бортко был два раза избран депутатом Государственной Думы РФ, в 2011 и в 2016 году. На своем посту неоднократно высказывал довольно радикальные мнения, при этом утверждая, что будущее нашей страны – за социализмом. Так, особое возмущение оппонентов режиссер вызвал, предложив поменять формулировку одного из конституционных законов, заменив слова о «многонациональном российском народе» на «русский народ и присоединившиеся к нему». В.В. Путин ответил депутату, что это невозможно, поскольку в нашем государстве нет людей первого и второго сорта.

Режиссер неоднократно превозносил личные качества и заслуги Сталина, назвав его «пожалуй, самой оболганной личностью во всём ХХ веке». Также Бортко выступил одним из инициаторов антипиратского закона о защите авторских прав, в том числе и в сети интернет, поддержал политику президента Путина в отношении Крыма и Украины.

С Владимиром Познером, ведущим одноименной телепередачи, Владимир Бортко «схлестнулся» в прямом эфире не столько по политическим, сколько по литературоведческим вопросам. Познер тонко подметил, что Бортко, отстаивая свою политическую позицию, приписывает слова одного из персонажей Достоевского самому Федору Михайловичу, не делая различий между убеждениями великого писателя и его героев.

Биографические факты

Сама жизнь актрисы похожа на кино. Ее нашли зимой в 1945-1946 годах на вокзале маленького городка Богодухов, который находится в Украине. Девочке было всего 2 месяца, ее определили в Харьковский дом малютки. Про нее ничего не было известно — ни имени, ни даты рождения, ни информации о родителях.

В течении нескольких лет девочка росла без фамилии. Имя ей дала воспитательница. А звучной фамилией она обзавелась, благодаря женщине, которая приезжала инспектировать детский дом. С раннего возраста Нина обладала прекрасным голосом и хорошо пела, поэтому инспектор дала ей фамилию «Русланова» в честь певицы Лидии Руслановой — «Станешь такой же артисткой, как она». С отчеством все было проще, в те времена сиротам давали его по самым распространенным именам — именно так она стала Ивановной.

Дату рождения Нина она выбрала себе сама. В детстве ей очень нравилась картинка в календаре, где изображено, как мужчина несет на руках ребенка с воздушными шарами и флажками. Это было 5 декабря — день, когда все праздновали принятие сталинской конституции. Тогда устраивали концерты и раздавали угощения.

До своего 18-летия Русланова сменила 6 детских домов. О детстве она ничего не рассказывает даже самым близким. Лишь как-то обмолвилась, что однажды одна из воспитательниц из-за светлых волос приняла ее за немку. Дело происходило в послевоенные годы и дети жестоко издевались над девочкой, обзывая ее фашисткой. Возможно, именно поэтому она ни разу не посетила Богодухов — очень тяжелые воспоминания.

После детского дома Нина пошла в строительное училище. В течение года она работает на стройке штукатуром-маляром. Одна мечты об актерской карьере не оставляют ее, и она поступает в Харьковский театральный институт. Окончив один курс, она бросает все и перебирается в Москву, в Щукинское училище.

В 1969 году девушка с успехом заканчивает учебу. На одном курсе с ней учились Филатов Леонид, Дыховичный Иван, Борис Галкин и Кайдановский Александр. С последним женщина дружила всю жизнь. Кайдановский сам был в детдоме и по этой причине сделал ее своей «сестрой».

Актерскую карьеру Нина Ивановна начинает еще в 1967 году, будучи студенткой. Ее дебют состоялся в фильме «Короткие встречи», где был задействован Владимир Высоцкий. Талантливую девушку сразу заметили и начали приглашать в фильмы.

Лучшие фильмы

Даже на фоне столь плодотворной деятельности и общесоюзной славы главной работой Бортко в глазах миллионов зрителей по-прежнему остается его «Собачье сердце» по Булгакову. Эта картина стала апогеем творческой биографии режиссера, и, что бы там ни говорили оппоненты Бортко по части его политических взглядов, ничего более талантливого Владимир Владимирович за свою жизнь пока что не снял.

Владимир Бортко — режиссер “Собачьего сердца”

Можно считать это везением, но так уж сложилось, что фильм был создан на пике всеобщего интереса к литературному наследию Булгакова, а после творческого дуэта Евстигнеева и Толоконникова в ролях профессора Преображенского и Шарикова просто невозможно представить кого-то другого. После такого триумфа рост популярности режиссера Владимира Бортко был предсказуем и вполне оправдан.

Евгений Евстигнеев и Владимир Толоконников в фильме «Собачье сердце»

Помимо уже упомянутых фильмов Бортко снял немало хороших картин. В их числе ленты:

  • • «Без семьи» (по повести Гектора Мало);
  • • «Единожды солгав» (психологическая драма);
  • • «Афганский излом» (с Микеле Плачидо);
  • • «Мастер и Маргарита» (сериал со звездным составом по бессмертному произведению Булгакова);
  • • «Идиот» (сериал с Мироновым, Машковым, Басилашвили, Чуриковой, Домогаровым) и другие.

Из последних работ неоднозначные мнения вызвали картины «Тарас Бульба» с Богданом Ступкой в главной роли и «О любви» с Анной Чиповской. Огромную аудиторию собрал знаменитый сериал 2000 года «Бандитский Петербург» по мотивам книг Андрея Константинова. В сериале «засветились» звезды отечественного кино Дмитрий Певцов, Алексей Серебряков, Александр Домогаров.

Пробовал свои силы Владимир Владимирович и на театральных подмостках: в 1993 году он поставил «Царя Эдипа» в питерском Эрмитажном театре, в 2010 — «Молот ведьм» на сцене «Балтийского дома».

Недооценивать роль Владимира Бортко в отечественном кинематографе невозможно, хотя сегодня у режиссера немало противников. Виной тому не его профессиональная деятельность, а политическая позиция и высказанные взгляды, которые порой идут вразрез с общепринятыми представлениями.

Биография

Владимир Владимирович Бортко появился на свет 7 мая 1946 года в Москве. Вскоре семья будущего режиссера переехала из Первопрестольной в Киев. Родители Володи (известный режиссер Московского театра имени Гоголя, Одесского русского, Курского и Волгоградского драматических театров Владимир Бортко и актриса Театра имени И. Франко в Киеве Марина Захаренко) были людьми творческими, с сильными неоднозначными характерами. Их брак, к сожалению, быстро распался.

Детство и юность Володи прошли в Киеве, здесь же он поступил в геологоразведочный техникум. После окончания техникума в возрасте 19 лет Владимир ушел в армию. Пока сын был в армии, Марина Захаренко вышла замуж во второй раз. Избранником актрисы стал человек намного старше ее, украинский писатель и драматург Александр Корнейчук.

Владимир Бортко

Отслужив, Владимир Бортко в 1966 году вернулся домой. Отношения с новым отчимом у паренька складывались неровно, мужчины постоянно спорили, причем камнем преткновения была советская власть и ее деяния. В молодости Бортко был ярым противником коммунистов и советского строя, что, впрочем, неудивительно, ведь его дед, тоже Владимир, был расстрелян в печально известном 1937 году.

После армии Владимир Бортко три года проработал техником-электриком в «Военпроекте», затем поступил в Киевский институт театрального искусства. Отучившись в мастерской Родиона Ефименко, в 1974 году Володя окончил институт и поступил на киностудию имени Довженко.

«Цыган»

Нина Русланова в роли Катьки-Аэропорт, 1979 | Фото: kino-teatr.ru

Ну, Катька, ну, аэропорт! Нежели и этого приземлит?по энергетике Нина Ивановна – это глыба, тайфун, ураган, мощь!

Нина Русланова в роли Катьки-Аэропорт, 1979 | Фото: kino-teatr.ru

Не цепляет! Темперамента маловато!

Клара Лучко в фильме *Цыган*, 1979

Честно говоря, мне аж врезать ему захотелось. Но вместо этого я огрела Лучко так, что у нее платье треснуло! Клара опешила, а потом нанесла ответный удар. В общем, бились мы до исступления, до синяков, даже тексты ролей позабывали. Я поскользнулась, упала в грязь, Клара рухнула рядом, обе ревем… Потом две недели синяки не сходилиКак сложились судьбы актеров фильма «Возвращение Будулая» >>

Кадр из фильма *Цыган*, 1979 | Фото: kino-teatr.ru

Я тогда впервые почувствовала, что есть народ, которому я нужна

Личная жизнь

Личная жизнь Владимира Бортко – тайна за семью печатями. Общеизвестно, что режиссер женат, у него есть дети, точнее, единственный сын. Сына зовут по семейной традиции также Владимиром, он изучал китайский язык в Санкт-Петербургском университете, который успешно окончил. Супруга Бортко, Наталья – по профессии сценарист.

Владимир Бортко и Никита Михалков

Про Владимира Бортко и раньше ходили слухи, будто он родственник Никиты Михалкова, уж больно похожи внешне оба режиссера: очки, усы, манера разговора. В последние годы Бортко и вовсе перенял «имперские» привычку Михалкова — судить обо всем свысока, причем довольно категорично. Даже его кинематографические работы вызывают неоднозначную реакцию, не говоря об общественно-политической позиции.

Владимир Бортко сейчас

Уважаемый, всеми любимый режиссер «Собачьего сердца» и «Блондинки за углом» потерял немало поклонников (особенно в Украине), сняв «Тараса Бульбу», а его «Мастер и Маргарита» вызвала нарекания у отечественных критиков и любителей творчества Булгакова. Михалков сам играл царя, а Бортко снял сериал о Петре и замахивается на Сталина. И все же внешнее сходство ошибочно, Никита Сергеевич не имеет общих родственных связей с Владимиром Владимировичем.

«ГОРЖУСЬ НАШИМИ УЧЕНЫМИ»

— Мало кто знает, что вы снимали первый сезон сериала «Улицы разбитых фонарей» и делали это под псевдонимом Ян Худокормов. Почему?

— Это были 1990-е годы. Я пять лет почти ничего не снимал, и мы жили на 100 долларов в месяц. А потом вдруг появился этот проект. И чем он был хорош? До этого все сериалы того времени делали по каким-то мексиканским лекалам: героиня приезжает в какой-то город, потом рожает ребенка, его крадут, затем проходит 20 лет, а за окном при этом ничего не изменилось… А у нас каждую неделю тогда что-то менялось, поэтому такие сериалы проваливались. И тут появился сериал, где актеры снимались в своей одежде, и весь этот сериал стоил столько, сколько сейчас стоит выезд на съемку. И он стал популярным!.. Почему я его снимал под псевдонимом? Потому что до конца не довел: я его не озвучивал, не делал музыку — я только писал сценарий и снимал…

— Как вы думаете, пандемия как-то отразится на искусстве?

— Пандемия уже отразилась на искусстве. Это привело к финансовому кризису не только у нас, но и во всем мире. Все кинотеатры, театры были закрыты. Поэтому, конечно, многие пострадали. Что касается лично меня, то я коронавирусом переболел в легкой форме. У меня была температура всего два дня, выше 37,5 градуса она не поднималась, и на этом все. Мне так повезло. Но у меня были друзья, которых теперь уже нет с нами… Так что отразилась пандемия и на личных отношениях, и на работе

Поэтому сейчас важно выйти из этого. Надеюсь, что к осени все стабилизируется у всех

Вакцина уже есть, и я горжусь нашими учеными. Тут главное — не складывать ручки и работать. Вообще все, что происходит в жизни, отражается и в искусстве. Чем многим запомнились 90-е годы? Братками! А наше время теперь будет ассоциироваться с коронавирусом.

— Но многое в нашей жизни из-за пандемии ушло в онлайн. Все поняли, что кино можно смотреть и дома…

— Сразу не соглашусь! Например, известный американский фильм «Аватар» я смотрел дома по телевизору, и это было бессмысленно! Его надо смотреть на большом экране, тогда в полной мере понимаешь, что хотел сказать режиссер, а он — большой художник. Это совершенно разные вещи. Конечно, какие-то фильмы можно посмотреть и за компьютером, и по телевизору, но не все. И потом, нельзя все время сидеть в интернете. Человек — животное стадное, извините за такое сравнение, и он должен все время общаться. Тогда он развивается нормально.

«ИСПРАВЛЯТЬ ОСОБО НЕЧЕГО»

— Владимир Владимирович, многие называют вас классиком отечественного кинематографа…

— Лично я классиком себя не считаю. Даже без бороды хожу, а у всех классиков она была! (Смеется.) Я просто делал хорошую работу. Во всяком случае, мне кажется, что я сделал ее хорошо.

— Есть ли у вас принцип, которому вы следуете всю жизнь?

— Да, есть, пожалуй, такой: говорить в кино только правду. Я, собственно, и режиссером стал поэтому. Меня все спрашивали: «Почему ты выбрал именно кино? Почему не театр? Мама у тебя — актриса театра, отец — театральный режиссер…» Вообще изначально я хотел выбрать другую профессию, но не срослось. Когда я рос, мне хотелось говорить правду не эзоповым языком. У меня принцип такой: когда мне что-то попадает в руки, я хочу найти ответ на вопрос: а как это было на самом деле? И мне захотелось показать и рассказать все это людям.

— А что-то изменить в своей жизни хотели бы, исправить?

— Нет. Исправлять особо нечего. Хотя иногда возникают мысли, что это надо было сделать не так, а вот так. Пойти, например, не направо, а налево

Ведь даже такие повороты простые имеют важное значение. Хотите, расскажу историю своей женитьбы? Я со своей супругой живу уже 48 лет, через два года будет юбилей

А история нашего знакомства смешная. Я учился в институте, она тоже. И вот у нас была столовая. Войти в нее можно было справа, а можно — слева. Я пошел справа, и там на входе сидела моя будущая жена. Так и познакомились, и сейчас уже столько лет вместе. Вот видите, как может измениться жизнь, если даже выбираешь путь вправо или влево. И если бы мне представился снова шанс выбирать, я бы опять пошел тем же путем, тем же коридором! (Смеется.) Хотя, конечно, всякое в нашей в жизни бывало: и ссорились, и мирились. Но испытание на прочность, как видите, прошли…

Звания и награды

Народный артист России (2000).

Лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1990).

Кавалер ордена Почета (2006).

Народный артист Украины (2003).

Заслуженный деятель искусств России.

Лауреат премий «ТЭФИ», «Золотой орел», «Виват кино России!», «Золотой витязь», «Окно в Европу», а также Премии Александра Солженицына. Среди его международных наград — призы международных кинофестивалей в Барселоне, Перудже, Варшаве, Варне.

По материалам сайтов: kino-teatr.ru,Tele.ru, kinopoisk.ru, vokrug.tv, 7 Дней, Uznayvse.ru, Собеседник.ru, Ok-magazine.ru, РИА Новости.

ХУДОЖНИК И ВЛАСТЬ

— Владимир Владимирович, вы еще и депутат Госдумы. Скажите, близость к власти не обедняет вас, как художника? Не лишает некой внутренней свободы?

— Не знаю, как-то не задумывался над этим. Я предлагаю свои варианты законов, только и всего. Какая власть?! Мне не нравится что-то из того, что происходит, я пытаюсь это изменить. Нет, мне не мешает…

— Но вы же, как никто другой из режиссеров, чувствуете конъюнктуру, начиная с «Блондинки за углом»…

— Да что вы говорите! «Блондинку…» два года я сдавал, это был самый порезанный кинофильм в моей жизни!

— А вышел очень вовремя, как и остальные. «Единожды солгав» — начало перестройки, «Собачье сердце» — конец. Дальше «Афганский излом», в лихие 90-е — «Бандитский Петербург». «Идиот» и «Мастер и Маргарита» — в жирные 2000-е. И, наконец», «Тарас Бульба» и «Петр Первый» — на волне всепобеждающего патриотизма.

— Ну послушайте, мое дело — как и любого режиссера, любого художника — освещать какие-то вещи, которые мучают меня вместе с моим народом. А как можно по-другому?!

Валерия Хващевская,

Ксения Позднякова.

«Мастер и Маргарита»

Кадр из фильма *Мастер и Маргарита*, 2005 | Фото: livemaster.ru


Анна Ковальчук в образе Маргариты, 2005 | Фото: kino-teatr.ru

Мне он тоже не понравился, но это, пожалуй, наиболее точное перенесение романа в формат… нет, не кинематографа, а телефильма. Авторы отнеслись к роману Булгакова бережно, актеры играют точно и вроде бы то, что нужно

Но получилось неважно, и главное, без той тайны, что есть в романе не в самом сюжете, а в тексте – в сплетении слов, фраз, эпизодов, глав. По-моему, добиться на экране этого невозможно

Почти не ощущается в сериале Бортко и того нерва, что трепещет в романеЗа фильм надо сказать спасибо. Ведь великий роман Булгакова сложно перенести на экран. Наверное, поэтому нет в сериале того духа, который возникает при чтении книги

Кадр из фильма *Мастер и Маргарита*, 2005 | Фото: kino-teatr.ru

Фильм просто чудовищный. Набрали «старых коней», которые испортили всю борозду. Единственное светлое пятно – Маргарита: она хотя бы не вызывает слёз жалости. А Бортко после этого фильма хочется крикнуть: «Вон из искусства!Фильм пустой, как фантик от конфеты. Снаружи – как настоящий, а начинки нет. Технически подробная иллюстрацияРежиссёр Бортко рабски следовал тексту романа. Но произошла обратная вещь – текст и фильм неадекватны. Думаю, на фильме сэкономили, он напоминает постановку ТЮЗа 60-х годов. А на таком кино экономить нельзя!Кризис, 1998 год, обнуление всего… Кота сделали вручную, и кот получился позорный… Хотя в фильме были замечательные куски, но он снимался на нищенский бюджет, и, в общем, не получился, сериал этот

Критика его адаптации «Мастера и Маргариты»

К примеру, многие люди возмущались тем, насколько актеры, подобранные для телесериала, не соответствовали ролям, для которых они были предназначены. В первую очередь возмущение было связано с Олегом Басилашвили, который играл роль Воланда. Тем не менее эта обманчивая видимость практически сразу пропала, как только началась сцена общения Князя Тьмы с двумя литераторами. И как бы ранее читатель и зритель ни был возмущен, теперь весь его гнев на промах с актером превращается в милость. Ведь мы отчетливо видим перед собой того самого мессира, которого так превосходно создал на своих страницах Булгаков. В результате получился очень глубокий, монументальный, величественный, мудрый и таинственный образ. Во многом, безусловно, принятию актера помогает его великолепный голос и то, с каким мастерством он играет. Однако Иеуша в исполнении Сергея Безрукова так и не смог принять зритель, читавший это бессмертное произведение.

Последние статьи

  •   Какой была в реальной жизни «Белая королева» — идеальная женщина Средневековья, которую любили и презирали: Елизавета Вудвилл 29.11.2021, 21:51
  •   Как работала антирусская пропаганда 150 лет назад, и Кто покрывал преступления турок в Болгарии 29.11.2021, 19:13
  •   Путешественник без пальцев, человек-рекорд и другие экстремалы, которые в одиночку совершили кругосветное путешествие 29.11.2021, 17:08
  •   Чем примечательны город майя Тикаль, остров Пасхи и другие достопримечательности, которые ЮНЕСКО взял под охрану в 2021 году 29.11.2021, 15:09
  •   Из-за чего началось и чем закончилось одно из самых крупных социалистических восстаний: Парижская коммуна 29.11.2021, 13:29
  •   Как молодая геолог в 1941 году нашла уникальную Долину гейзеров, и куда в наши дни подевался гейзер Большая печка 29.11.2021, 11:47
  •   Почём русская живопись на аукционах Лондона: Самые дорогие картины по стартовой цене 29.11.2021, 10:29
  •   Почему Александра Градского привозили на съемки «Голоса» на носилках и еще 5 фактов о легендарном артисте 29.11.2021, 09:24
  •   Почему единственная россиянка, живущая среди папуасов на острове Сумба, считает его похожим на СССР 28.11.2021, 23:48
  •   В чём секрет сюрикэна японских ниндзя и индийской чакры: Непобедимое боевое оружие или безделушка для психологического воздействия 28.11.2021, 22:24

Все статьи

Биография

Владимир Владимирович Бортко родился в театральной семье. Его отец был главным режиссером Одесского русского театра, Волгоградского и Курского драмтеатров. Мать — Марина Захаренко —  актрисой киевского Театра им. И.Франко. Брак родителей не сложился, они развелись. Мама вторично вышла замуж за известного украинского писателя, драматурга Александра Корнейчука.

По окончании школы Владимир пошел учиться в геолого-разведочный техникум, потом год прослужил в армии. Потом три года работал техником-электриком в «Военпроекте» в Киеве.

Лишь в 23 года он поступил в Киевский государственный институт театрального искусства, который окончил в 1974 году. После успешного завершения обучения работал на студии имени А.Довженко. Сначала помощником режиссера, а затем и режиссером-постановщиком.

Собачье сердце (1988)

Драма, Комедия, Советский фильм, Фантастика

tagHD 1080, tagHD 720, tagSci-Fi (Научная фантастика), tagВрачи, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Михаил Булгаков

Режиссер: Владимир Бортко

В ролях: Владимир Толоконников, Евгений Евстигнеев, Борис Плотников

«Собачье сердце»-двухсерийный чёрно-белый художественный телефильм Владимира Бортко, телевизионная экранизация одноимённого произведения Михаила Булгакова. Вышел на экраны в 1988 году. Действие фильма разворачивается в 1920 году. Профессор Преображенский решает сделать операцию по пересадке человеческого гипофиза и семенных желез собаке. Подопытным животным стал бродячий пес Шарик, а донором -погибший в драке Клим Чугункин — алкоголик, дебошир и хулиган. Результаты превзошли все ожидания.Шариков превращает жизнь профессора Преображенского и обитателей его квартиры в настоящий ад. В фильме снялись: Евгений Евстигнеев, Борис Плотников, Владимир Толоконников.

Наиболее выдающиеся фильмы Владимира Бортко

Несмотря на то что режиссер провел очень плодотворную режиссерскую карьеру, сняв множество картин, что пользовались популярностью по всей стране, миллионы людей все равно будут ассоциировать Владимира с его великолепным «Собачьим сердцем», снятым по произведению Булгакова. Эта работа считается апогеем творческого мастерства режиссера, даже несмотря на критику со стороны оппонентов, в частности касательно политических взглядов Бортко. Можно с уверенностью сказать, что ничего лучше Владимир так и не смог на данный момент снять.

Безусловно, можно сказать, что режиссеру отчасти повезло. Картина увидела свет во время максимального интереса общественности к творческому наследию Булгакова. Творческий дуэт Толлоконникова и Евстигнеева, что сыграли роли Шарикова и профессора, навсегда закрепил их места на актерском звездном небосклоне. Столь фантастический триумф, естественно, сделал режиссера одним из наиболее востребованных и желанных режиссеров страны.

Дело чести (2007)

Драма, Криминал, Русский сериал

tagЗавершён

Режиссер:Андрей Черных

Актер:Станислав Концевич

Сериал посвящён истории жизни нашего современника, прошедшего путь от милицейского опера до генерала и члена государственной Думы. Разнообразный по содержанию и времени действия материал объединён единым сюжетом расследования, которое ведёт столичный журналист, получивший задачу скомпрометировать героя и тем самым помешать разоблачению крупнейших финансовых махинаций связанных с деньгами, предназначенными для восстановления Чечни. Действие происходит в 1996 году, во времена первой чеченской войны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector