Чердынцев борис александрович: краткая биография, фото
Содержание:
- ИСКУССТВО — ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОДСОЗНАНИЕ
- Фильмография
- Состояние здоровья
- Баранчеев Петр Михайлович
- ГИПНОЗ ВРЕДЕН ДЛЯ ПСИХИКИ
- Отрывок, характеризующий Чердынцев, Борис Александрович
- След в истории киноиндустрии
- ТЕХНИКА САМОПРОГРАММИРОВАНИЯ
- Личная жизнь
- Личная жизнь
- Фильмы
- Анастасия Мельникова
- Как киномеханик Борис Чердынцев стал звездой «Улиц разбитых фонарей»
- Биография актрисы
ИСКУССТВО — ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОДСОЗНАНИЕ
– Если возможности нашего подсознания не имеют границ, представь, что можно, используя его мощь, натворить с человеком?!
– Честно говоря, я многое представляю, но наверняка не всё.
– Ты когда-нибудь задумывался над тем, почему все средневековые картины и полотна эпохи Возрождения написаны не сразу?
А одна вполне законченная работа подстилает другую?
На одном холсте бывают написаны две, а то и три картины, но люди видят только тот сюжет, который сверху.
– Честно говоря, я впервые об этом слышу.
– Понятно, что подобную информацию стараются особо не распространять.
– А как так получалось, что на законченной картине писалась другая?
– Этот шахер-махер прост, как эта табуретка, – показал старик на одиноко стоящую короткую скамейку.
– Давай вспомним, на какие сюжеты писались в Средневековье и в эпоху Возрождения полотна?
– В основном на библейские, в конце эпохи Возрождения вошла в моду античная мифология.
– Вот-вот, в те времена главным заказчиком в изобразительном искусстве была церковь, точнее Ватикан. И картины знаменитых мастеров ему были нужны для массового программирования подсознания верующих. В те времена ни радио, ни телевидения, как ты знаешь, не было, поэтому зомби-программы вбивались в подсознание людей с помощью рукописных книг, позднее печати и изобразительного искусства. Так вот, чтобы эффективнее шло программирование, один сюжет, как только работа над ним подходила к концу, сразу же менялся на другой. Естественно, за законченную работу мастера получали сполна, поэтому никаких разногласий между художниками и церковью не было. Таким образом и возникали слоёные шедевры для комплексного программирования подсознания верующих.
– Неужели то, что называется подсознанием, способно прочесть такую вот слоёнку?
– Запросто! Причём нижние картины проваливаются в него в обход контроля со стороны сознания. Вот что опасно, отрок. А сколько слоёв может прочесть наше подсознание? Сколько угодно! Хоть тысячу. И за миллионную долю секунды.
– Так вот почему у нас в России и по телевидению, и на различных плакатах по улицам городов столько рекламы, – догадался я. – Она наверняка вся слоёная. И какие информационные испражнения попадают в наше подсознание, одному Богу известно!
– И чёрту, – проворчал Чердынцев. – Но речь у нас сегодня не о том, какими технологиями пользуются тёмные. Всех их не перечесть. Это и слоёные фильмы, и безнравственные спектакли в наших театрах, и многое другое.
– Как это слоёные фильмы? – удивился я.
– Неужели и такое возможно?
– А чему ты удивляешься?
Например, смотрит ребёнок мультфильм про того же Чебурашку, а совершенно на другой частоте, которую не в силах уловить человеческий глаз, причём на том же самом экране, идёт какой-нибудь садистский фильм, где братик убивает свою сестрёнку или внучка сжигает живьём свою бабушку. ..
А потом родители удивляются, что стало с их ребёнком, почему ему нравится кого-то убивать?
Но это ещё хорошо, если «подстилка» фильма про Чебурашку или Винни-Пуха просто садистская. Может быть кое-что и похуже.
– Интересно, что ты имеешь в виду?
– Различные виды порнухи, юноша, начиная с детской и кончая всевозможными половыми извращениями.
– И что, подобных фильмов может быть тоже несколько, только каждый будет идти на своей частоте?
– Их может быть сколько угодно, сколько потребуется, чтобы неокрепшее детское сознание полностью развалилось.
Ты думаешь, откуда у нас берутся сексуально озабоченные дети?
Взрослые считают, что всему виной откровенные сцены в кино. Но сексуальные дела героев фильмов являются ложной целью. Намного опаснее их мультяшки двойным или тройным дном. Но хватит об этом. У нас разговор идёт не о том, как нас зомбируют, а о том, как, используя возможности нашего подсознания, приобрести те качества, которые почему-то у нас исчезли. Кстати, отсутствовать они могут не только по причине обеднения генетики, но и по причине интенсивного программирования нашего подсознания. Так что давай не будем отвлекаться.
Фильмография
- 1991 — Лошадка, скрипка… и чуть-чуть нервно (малометражный)
- 1994 — Акт
- 1994 — Особенности государственной охоты — комендант аэродрома майор Чердынцев
- 1995 — Всё будет отлично! — сосед по общежитию (нет в титрах)
- 1996 — Операция «С Новым годом!» — эпизод (озвучено Виктором Сухоруковым)
- 1997 — Особенности государственной рыбалки — эпизод (вырезано)
- 1997 — 1998 — Улицы разбитых фонарей — Боря Чердынцев, начальник дежурной части
- 1998 — Дух
- 1999 — Улицы разбитых фонарей. Новые приключения ментов — Майор Борис Чердынцев, начальник дежурной части
- 1999 — Болдинская осень (малометражный)
- 2000 — Особенности государственной охоты в зимний период
- 2001 — Улицы разбитых фонарей 3 — Майор Борис Чердынцев, начальник дежурной части
- 2001 — Агент государственной безопасности-3 — клиент в рекламе тренажёра (кинофильм «Рекламная пауза», часть 1-ая)
- 2001 — Чёрный ворон — эпизод
- 2002 — Улицы разбитых фонарей 4 — Майор Борис Чердынцев, начальник дежурной части
- 2003, 2004 — Улицы разбитых фонарей 5 — Боря Чердынцев, начальник дежурной части
- 2004 — Улицы разбитых фонарей 6 — Майор Борис Чердынцев, начальник дежурной части
- 2004 — Мангуст 2 — клиент строительной конторы (серия «Квартирный вопрос»)
- 2005 — Улицы разбитых фонарей 7 — Майор Борис Чердынцев, начальник дежурной части; капитан второго ранга Чердынцев, брат-близнец Бориса Чердынцева (серия «Протекция»)
- 2005 — Господа присяжные — журналист
- 2005 — Нелегал — гость ресторана
- 2005 — Семья — эпизод
- 2005 — Фаворский — надзиратель
- 2006 — Клиника — мореплаватель
- 2006 — Куцее дыхание — эпизод
- 2006 — Скрытая служба Его Величества — Сухожилов (кинофильм «Невеста авиатора»)
- 2007 — Особенности государственной подлёдной ловли, либо Отрыв по полной — Борис Чердынцев
- 2007 — Грех и наказание — эпизод
- 2008 — Улицы разбитых фонарей 8 — Майор Борис Чердынцев, начальник дежурной части
- 2009 — Улицы разбитых фонарей 9 — Майор Борис Чердынцев, начальник дежурной части
- 2010 — Улицы разбитых фонарей 10 — Майор Борис Чердынцев, начальник дежурной части
- 2010 — Дорожный патруль 4 — Бурыкин, сосед Одинцова
- 2011 — Улицы разбитых фонарей 11 — Майор Борис Чердынцев, начальник дежурной части
- 2012 — Улицы разбитых фонарей 12 — Майор Борис Чердынцев, начальник дежурной части
- 2012 — Страховщики — председатель ЖЭКа (серия «Жажда справедливости»)
- 2012 — Зимний круиз — Майор Борис Чердынцев, начальник дежурной части
- 2013 — Улицы разбитых фонарей 13 — Майор Борис Чердынцев, начальник дежурной части
- 2014 — Улицы разбитых фонарей 14 — Майор Борис Чердынцев, начальник дежурной части
Состояние здоровья
На съемках «Ученицы Мессинга» Татьяна попала в серьезную аварию. Этому событию предшествовала необычная история. При подготовке к роли Чердынцева общалась с настоящей ученицей гипнотизера, Ольгой Мигуновой, ставшей прототипом главной героини кинопроекта
Ассистентка Мессинга, теперь работавшая врачом-терапевтом, контролировала работу артистки, давала советы, а однажды, словно что-то почувствовав, предупредила исполнительницу, чтобы та была осторожной, снимаясь в 13-й и 14-й сериях
Татьяна Чердынцева в сериале «В созвездии Стрельца»
Тогда Татьяна, не верившая в потусторонние силы, поблагодарила за совет и забыла слова Мигуновой. Но вскоре после этого целительница на отдыхе в Черногории увидела страшный сон, в котором стала участницей автомобильной катастрофы. В сновидении свою ученицу спас сам Мессинг. Проснувшись в холодном поту, Ольга позвонила Чердынцевой — оказалось, что та находится в больнице.
Несчастный случай произошел на съемках из-за форс-мажора при проведении автомобильного трюка, в котором машина задела актрису. После этого Татьяну забрали в больницу, сделали операцию. За этим последовал период реабилитации, в течение которого белорусская исполнительница заново училась говорить. На это время работу над проектом приостановили.
Баранчеев Петр Михайлович
Петр Баранчеев родился 9 июня 1974 года в городе Сепухов, Московская областью. Детство будущего актера прошло в поселке Большевик Серпуховского района Московской области. Никто из родственников Петра не имел отношения к киноискусству, да и сам он в юные годы не помышлял о подобной стезе.
После школы Баранчеев поехал в Калужскую область, где в городке Таруса поступил в художественное училище на скульптора. Впрочем, юноша пробыл там всего несколько месяцев, а потом забрал документы и вернулся домой. В Серпухове он стал учиться в профессиональном техническом училище на курсе мебельщиков-краснодеревщиков. Работу по специальности найти Петру не удалось, и он подрабатывал там, где придется.
В конце концов, творческая жилка дала о себе знать. Баранчеев уезжает в Москву и поступает на режиссерский факультет Гуманитарного института. За три года учебы студент освоился в столице и узнал, какие из московских педагогов считаются более востребованными. Поэтому, когда знаменитый Олег Ефремов объявил дополнительный набор абитуриентов мужского пола в свою мастерскую в Школе-Студии МХАТ, Петр Баранчеев не раздумывал ни секунды.
Он бросает свое режиссерское направление и переводится к Ефремову. Вместе с ним на курсе занимались такие будущие звезды, как Александр Арсентьев, Павел Ващилин и Елена Полунина. После студии художественный руководитель всех выпускников, в том числе и Петра, зачислил в труппу Московского художественного театра имени А.П.Чехова, которым тогда руководил. Там артист выступал до 2003 года. Но после смерти Олега Николаевича театр возглавил Олег Табаков, и Баранчеев ушел в Московский драматический театр «На Малой Бронной», где выступает по сей день.
В кино Петр Баранчеев дебютировал в 2000 году в приключенческой мелодраме «Граница. Таежный роман». Там ему досталась роль офицера, которая моментально сформировала основное амплуа актера — брутальный мужчина в погонах. Почти во всех своих самых известных картинах он играет или следователя, или военного, или охранника. Даже в небольших ролях в популярных телесериалах «Папины дочки» и «Моя Пречистенка» он изображает майора и чекиста соответственно.
Первую известность Баранчееву подарила мелодрама «Женские истории», а следующей заметной картиной стала историческая сага «Русичи». Затем были боевик «Из жизни капитана Черняева», новогодняя комедия «Операция «Праведник», криминальная драма «Хозяйка тайги» и детектив «Хранитель». Очень высоко оценена зрителями военная драма «Без права на ошибку», а деревенская история «Хозяин» дала новый виток популярности Петра.
Еще больше об актере заговорили после демонстрации иронического детектива «Любопытная Варвара», в котором он взаимодействовал с Еленой Яковлевой. В этом сериале Баранчеев снимался на протяжении двух лет. Затем были телевизионные мелодрамы «В ожидании весны», «Счастливый маршрут», «Поздние цветы» и «Холодный расчет».
Из последних работ Петра Баранчеева ярко выделяются криминальная драма «Дочь за отца», романтическая комедия «Три счастливых женщины» и мелодрама «Пороги». В 2020 году на экраны выходят еще две картины с участием актера — семейная история «Старшая жена» и любовная драма «Свидание вслепую».
Петр Баранчеев, несмотря на свою профессию, достаточно непубличный человек. Известно, что он женат и в его семье воспитывается маленькая дочка, появившаяся на свет в ноябре 2012 года.
Супруга Баранчеева не имеет ни к кино, ни к театру, ни к шоу-бизнесу в целом никакого отношения, но других сведений о своей семье актер не дает.08.06.2018
ГИПНОЗ ВРЕДЕН ДЛЯ ПСИХИКИ
– А зачем ты меня стал пугать? Надо сказать, что у тебя получилось.
– Это разговор особый, – вздохнул Чердынцев. – Тут ты оказался слабоват. Хотя надо отдать тебе должное: сопротивлялся ты отчаянно. Слабость твоя проявилась не в преодолении страха, а в том, что твоя психика чересчур доверяет правому полушарию, ты ни разу не пытался включить анализ – другими словами, перейти на левое полушарие своего головного мозга. Такое впечатление, что ты никогда не занимался наукой. Например, случай с наводнением.
Что я сделал?
Незаметно я подключился к твоему сознанию и погрузил тебя в сон наяву. Это было нетрудно сделать, потому что ты сильно устал за день.
– Ты меня загипнотизировал?
– И не думал! Гипноз вреден для психики. Есть вещи, которые мало кто знает, они сродни гипнозу, но не опасны. Я просто перевёл свои образы в твоё сознание. Сначала ты увидел оленей, потом росомаху, зайцев.
Для чего я это сделал?
Чтобы убедить левое полушарие твоего мозга в той антилогике, которую я намеревался представить. И убедил. Когда пришла вода, ты в неё поверил. Хотя стоило тебе логически подумать, включить холодный разум, и от моих образов не осталось бы и следа. Поэтому и пришлось снимать тебя с дерева.
Ты должен зарубить себе на носу: что бы перед тобой ни возникло, кто бы ни появился, подходи к решению задач с позиции здравомыслия. Научно анализируй, этот метод никто не отменял. Только им надо пользоваться с умом, ты ведь сам знаешь, какая у нас наука. Научный подход к вопросу – одно, вера в её непогрешимость – другое. Не надо путать первое со вторым, иначе можно попасть впросак.
Но то, что я тебе сейчас рассказал, является только одной стороной медали, есть ещё одна, и она не менее важная. Но чтобы её понять, надо немного отступить от темы.
– Интересно! – почесал я затылок. – На мой взгляд, тема исчерпана.
Отрывок, характеризующий Чердынцев, Борис Александрович
Пятая рота стояла подле самого леса. Огромный костер ярко горел посреди снега, освещая отягченные инеем ветви деревьев. В середине ночи солдаты пятой роты услыхали в лесу шаги по снегу и хряск сучьев. – Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры. Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки. Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель. Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его. – Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю. – Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил: – Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату. Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами. Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него. – Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель. Vive Henri Quatre, Vive ce roi vaillanti –
След в истории киноиндустрии
Борис Чердынцев удивительный человек, очень простой по натуре. Он подарил миру кино множество прекрасных знаменитых фильмов. Несмотря на то, что актёру достаются роли второго плана, он, благодаря харизме, давно полюбился многим зрителям. Все персонажи, сыгранные Борисом, придают особенный шарм каждому фильму.
В сериале «Улицы разбитых фонарей»
Актёр изобразил на экранах всевзможных героев, но за Борисом плотно закрепилось своеобразное амплуа, роль именно стража закона. Невозможно представить сериал «Улицы разбитых фонарей» без него. Хоть сыгранный герой и является лицом второго плана, фанаты сериала утверждают, что без Бориса фильм потерял бы свою изюминку.
При этом каждый раз выходит глубокий, живой персонаж. Но отличительной чертой всегда останется доброта и улыбка этого человека.
ТЕХНИКА САМОПРОГРАММИРОВАНИЯ
Лучше займёмся освоением механизма самопрограммирования своего подсознания.
Слушай и запоминай.
Для простоты давай представим наше подсознание сферой или шаром, наподобие глобуса. Сверху сфера покрыта тонкой оболочкой, или сеткой нашего сознания.
Под ней расположен слоёный пирог информации о прошлых воплощениях.
Верхняя оболочка контролирует банк информации об инкарнационном прошлом, иначе может поехать крыша. Она это делает, управляя лексическим и образным аппаратами.
Всё, как видишь, просто и эффективно.
Пойдём дальше.
Для того чтобы заставить подсознание быстро реагировать на заданную сознанием программу, необходимо воздействие на подсознание не снаружи, как делают очень многие психологи и эзотерики, а изнутри.
Для этого ещё со времён белых богов Севера у наших предков бытовала специальная технология воздействия. Она позволяла сознательно воздействовать на сакральные глубины подсознательного. Тот, кто осваивал подобную технологию, становился подлинным хозяином своей судьбы.
И я хочу тебе передать это знание. Но сначала ты должен меня выслушать.
ТУАТЫ — ДОКЕЛЬТСКИЙ ИРЛАНДСКИЙ ЭПОС
Наверняка ты знаком с древним докельтским ирландским эпосом о племенах богини Дану.
Я кивнул.
– Их называли туатами. Я тебе уже рассказывал о судьбе этого народа.
В допотопные времена космическое племя туатов освоило тихоокеанскую Пацифиду, или материк Му. После гибели своего континента часть их переселилась на Индостан, потом оттуда морем двинулась на север, к своим союзникам белым богам, или адитьям. Они сначала заселили наш Дальний Восток, потом оттуда перебрались на Чукотку, а с Чукотки стали расселяться по уцелевшим после катастрофы северным островам. Со временем несколько племён туатов перебрались в Европу. Они заселили Юг Британии, Север современной Франции и Ирландию. Это произошло задолго до кельтского переселения.
– Зачем ты мне напоминаешь о туатах?
Не хочу вспоминать их трагедию.
– Ты можешь её не вспоминать, дело в другом. Все мифы о них рассказывают одно и то же. Оказывается, как и ориане, они не знали, что такое старость.
Помнишь античные мифы о жителях Севера – бореалах?
Что в них говорится?
Что счастливый народ Севера умел управлять своим здоровьем. Гиперборейцы практически не старели и уходили из жизни тогда, когда она им надоедала.
– Мне это известно.
– Точно так же умели управлять своим здоровьем и потомки богини Дану – туаты.
– Ты хочешь сказать, что тут дело не в генетике? – удивился я услышанному.
– И в генетике тоже. Но она, мой друг, вторична. Через подсознание ею можно управлять. На эту тему я уже говорил. После ухода туатов из Ирландии и с Севера Европы их победители фоморы очень скоро стали о туатах складывать легенды. Это детей богини Дану они превратили в легендарных бессмертных эльфов.
– Получается, что эльфы не были бессмертны?
– Бессмертное тело – это миф, отрок. Бессмертна душа человека. Речь о другом. Чтобы жить ровно столько, сколько необходимо для того, чтобы выполнить на Земле своё предназначение.
– Из того, что я услышал, получается, что своим здоровьем и долголетием белые боги управляли посредством работы со своим подсознанием?
– Они в совершенстве владели технологией самопрограммирования, мой друг. Причём на таком уровне, что могли строить свою генетику.
1 — Ты должен знать, что плотные материальные структуры всегда третичны.
2 — Выше их стоит энергия
3 — А ещё выше – информация.
ЗАКОН МИРОЗДАНИЯ
Следовательно, не генетика порождает сознание, а наоборот. Сознание строит под себя генетику. Вот ещё один общий закон Мироздания. Его не только надо хорошо знать, но им надо научиться пользоваться, впрочем, как и другими законами Мироздания.
Личная жизнь
Борис Чердынцев уже много лет счастлив в браке, его супругу зовут Любовь. Впервые повстречались будущие влюбленные на киностудии «Ленфильм», где проходил показ фильма «Зеркало» Андрея Тарковского. По словам актёра, он влюбился с первого взгляда. Их первую встречу Борис описывает так: «Мне тогда показалось, что в зал спустился ангел с небес, так Любочка была прекрасна». Через год счастливая пара отпраздновала свадьбу в ресторане «Метрополь», на которой были почти все работники киностудии «Ленфильм». До сих пор, спустя столько лет, знакомые семьи говорят, что свадьба Любы и Бориса была одной из самых душевных и весёлых.
В 1978 году в семье Чердынцевых случилось пополнение, на свет появилась маленькая Маргарита. Мама актёра назвала внучку в честь старшей сестры Бориса, которая погибла во время блокады Ленинграда.
В 2011 году Борис Чердынцев стал дедушкой. Внука Даню все считают маленьким вундеркиндом. Уже с двух лет мальчик делает изумительные поделки, посещает различные кружки, разбирается в технике.
Личная жизнь
Татьяна — эффектная девушка, и наверняка было много претендентов на ее сердце. Но о личной жизни актриса категорически отказывалась говорить, в каждом интервью останавливая журналистов на полуслове, как только те пытались задать вопрос, касающийся приватной стороны. Однако со временем артистка начала приоткрывать завесу сердечных тайн. Поклонники узнали, что в 2019 году Чердынцева вышла замуж за звукорежиссера Александра Чубинца.
Татьяна Чердынцева и ее муж Александр Чубинец
Пара познакомилась в Санкт-Петербурге на съемках сериала «Ученица Мессинга». Никого не зная в городе, артистка чувствовала себя неуютно. Александр пришел на помощь, начал помогать артистке осваиваться. Между молодыми людьми завязалась дружба, переросшая в роман. Трудность в отношениях создавала география: паре тяжело было встречаться на две страны. Поэтому влюбленные решили найти нейтральный вариант и вместе переехали в Москву.
Фото любимицы поклонники в большом количестве находят на страничках официального сайта и «Инстаграма». Там Чердынцева предстает разной: в купальнике и роскошном наряде, в профессиональной студии и на прогулке с друзьями, совершенно без макияжа и в пугающем кровавом гриме.
Фильмы
В кино Петр Баранчеев дебютировал в 2000 году в приключенческой мелодраме «Граница. Таежный роман». Там Петру досталась роль офицера, которая моментально сформировала основное амплуа актера – брутальный мужчина в погонах. Во всех самых известных картинах актер играет или следователя, или военного, или охранника. На счету начинающего артиста стали появляться рейтинговые телефильмы начала 2000 -х – «МУР есть МУР», «Марш Турецкого», «Next 3», «Аэропорт-2». Даже в небольших ролях в популярных сериалах «Папины дочки»
и «Моя Пречистенка» Петр изображает майора и чекиста соответственно.
Петр Баранчеев в фильме «Кодекс чести-3»
Первую известность Баранчееву подарила мелодрама «Женские истории». В 2006 году актер исполнил эпизодическую роль в психологической драме «Палач», где главную героиню сыграла Ирина Апексимова. В этом же году имя Баранчеева появилось в титрах сериалов «Угон», «Телохранитель 1» и «Тюрьма особого назначения». В детективе «Атлантида» Петр перевоплотился в отрицательного персонажа – маньяка-убийцу. Появился актер и в многосерийном фильме 2008 года выпуска «Осенний детектив».
Следующей заметной картиной стала историческая сага «Русичи», в которой речь пошла о доисторической языческой Руси. Петр Баранчеев вновь предстал в отрицательном образе – завоевателя по имени Вепрь, которому противостоит Белый воин Властимир (Сергей Кудряшов). Затем на экраны вышел боевик «Из жизни капитана Черняева», в котором артист предстал в образе лейтенанта Димы Якушева, погибающего от пуль бандитов. Снявшись в фильмах «Огни большого города» и «Однажды будет любовь», актер приступил к очередной главной роли в новогодней комедии «Операция «Праведник», в которой партнершей Петра стала Мария Машкова.
Петр Баранчеев в сериале «Поздние цветы»
В этом же году артист подарил поклонникам работ ы в криминальной драме «Хозяйка тайги» и детективе «Хранитель». Зрители высоко оценили военную драму «Без права на ошибку», где Петр Баранчеев предстал в образе лейтенанта Александра Папанина, возглавившего группу разведчиков на подступах к захваченному фашистами городу.
В деревенской мелодраме «Хозяин», которая дала новый виток популярности Петра, актер перевоплотился в бывшего военного Жарова, вставшего на защиту земель родного поселка. Позднее фильмография Баранчеева пополнилась работами в мелодраме «Возвращение домой», детективе «Мент в законе-4», сериале «Хозяйка моей судьбы». Мелодраматический телефильм «В ожидании весны», который транслировался по телеканалу «Россия-1», подарил возможность поклонникам жанра увидеть артиста в роли фермера, возделывающего земли родного села.
Еще больше об актере заговорили после демонстрации иронического детектива «Любопытная Варвара», в котором Петр сыграл в дуэте с Еленой Яковлевой. В этом сериале Баранчеев снимался на протяжении двух лет. Затем были телевизионные мелодрамы «Поздние цветы» и «Холодный расчет». Не менее интересными работами для актера стали рейтинговые сериалы «Земский доктор. Возвращение» и «Москва. Три вокзала».
Петр Баранчеев в сериале «Пороги»
В многосерийном фильме «Счастливый маршрут», где речь пошла о простом водителе троллейбуса Жене (Глафира Тарханова), Петр Баранчеев исполнил роль возлюбленного девушки. Актер появился также в сериале «Кости», снятого по аналогии с одноименным американским детективом. В российской адаптации главных героев исполнили Наталья Высочанская и Константин Соловьев. Петр Баранчеев предстал в одном эпизоде в роли супруга героини Аллы. Хирургический халат артист примерил в мелодраме «Когда его совсем не ждешь», а экипировку военного – в драме «Обнимая небо».
В 2014 году поклонники наблюдали артиста в главной роли в сериале «Поздние цветы», где Петр Баранчеев получил роль мужа главной героини Веры (Мария Куликова), разрушившего брак ради молодой любовницы. Крах семейной жизни приводит женщину к переоценке ценностей, и вскоре она находит настоящую любовь в лице летчика Потапова (Александр Дьяченко). В этом же году актер засветился в ряде картин: «Полоса отчуждения», «Пороги»
, «Практика», «Сильнее судьбы», «Холодный расчет».
Петр Баранчеев в фильме «Старшая жена»
В 2015 году Петр Баранчеев снялся в криминальной драме «Дочь за отца», романтической комедии «Три счастливых женщины», боевике «Морские дьяволы. Смерч-2»
и комедии«Молодежка» . В 2021 году на экраны вышли два фильма с участием актера – семейная мелодрама «Старшая жена» и любовная драма «Свидание вслепую».
Анастасия Мельникова
Когда на телеэкраны вышел легендарный сериал, повествующий о буднях российских ментов, Анастасия получила всероссийскую известность. Картина очень быстро захватила интерес зрителей, а Мельникова вместе со своими партнерами по кадру стала любимицей поклонников сериала.
По задумке авторов персонаж Анастасии должен был появиться в лишь в паре серий, но в результате ее героиня задержалась в сериале на пять лет.
Полюбившаяся миллионам зрителей роль перекочевала в другие телесериалы: “Опера. Хроники убойного отдела”, “Литейный” и “Глухарь”. В аналогичном образе актриса предстала в криминальной драме “Секретные поручения”.
Последние годы Мельникова активно занимается политической деятельностью, будучи членом партии “Единая Россия”. В 2011 году актриса получила место в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, где получила пост заместителя председателя постоянной комиссии по культуре, науке и образованию.
Как киномеханик Борис Чердынцев стал звездой «Улиц разбитых фонарей»
Актер Борис Чердынцев — один из немногих артистов в мире, снимающихся в фильмах под собственной фамилией. Хотя в кино он попал абсолютно случайно.
Наверное, трудно себе представить «Улицы разбитых фонарей» без чудаковатого, где-то даже глуповатого, но такого неотразимого дежурного отдела милиции Бори Чердынцева.
Конечно, там блистают Алексей Нилов, Александр Лыков, Сергей Селин, Анастасия Мельникова, Михаил Трухин, Евгений Дятлов, Оскар Кучера, Александр Половцев, Юрий Кузнецов и многие другие яркие артисты российского кино.
Но на фоне героев, которые борются с питерской преступностью, Борис Чердынцев создают некий комедийный образ, над которым хочется посмеяться, но без всякого зла. Вроде как элемент комедии в детективном сериале, чтобы снять напряжение зрителя. И образ удался.
Сегодня актёру Борису Чердынцеву уже семьдесят один год. При этом его карьера артиста началась относительно недавно,.в девяностые годы. И в это время ему шел уже пятый десяток.
Когда-то давным-давно еще молоденький Борис Чердынцев трудился простым киномехаником. Профессия с одной стороны имеет некоторое отношение к искусству. А с другой стороны далека до него, как небо и земля. Правда, позднее Борис показал себя как неплохой организатор, и, в конце концов, все же приобщился к великому, заняв должность директора кинолент.
Возможно, так бы он и работал до пенсии «человеком-невидимкой», который организовывает съемочный процесс, но всегда остается за кадром, если бы не… развал Советского союза.
Вслед за этим событием наступили невероятно тяжелые, в том числе, и для искусства, лихие девяностые. Кино стали снимать меньше, многие аристы остались без работы и пробовали себя в других профессиях. Лишь бы на хлеб заработать. Многие звездные судьбы были сломаны в те времена.
А вот Борис Чердынцев, напротив, поймал свой звездный час.Он тоже потерял свою работу, перебивался с хлеба на воду, и активно искал возможность заработать. Был готов взяться за что угодно.
И однажды ему поступило удивительное предложение – поработать актером
В массовке, на заднем плане, в третьих ролях – это было не важно. Главное, заработать на кусок хлеба в условиях, когда работать было негде
Чердынцев легко согласился, хотя у него не было ни актерского образования, ни мало-мальского опыта.
Первой работой Бориса в кино стал короткометражный фильм «Лошадь, скрипка… и немножко нервно», который вышел на экраны страны в 1991 года. Эту ленту мало кто заметил, но дебют новоявленного актера можно было признать состоявшимся. Более того, Чердынцев вдруг ощутил в себе желание сниматься и дальше. И благодаря некоторым работам его даже стали узнавать.
Например, вполне удачной была роль начальника аэродрома в комедии «Особенности национальной охоты». В этой ленте, кстати, Чердынцев сыграл под собственной фамилией. И это потом сыграет немаловажную роль в его карьере.
Однажды ему предложили роль в сериале «Улицы разбитых фонарей», который потом сделает имя многим актерам – Алексею Нилову, Сергею Селину, Александру Лыкову и другим. Но герои героями, а в фильм требовался актер на роль чудака-дежурного отдела милиции. У героя уже даже было имя-фамилия – Глеб Чердынский.
Авторы фильма просмотрели множество претендентов на эту роль. А потом кто-то случайно наткнулся на похожую фамилию Бориса Чердынцева. И подумал – а вдруг это судьба?
Это и в самом деле оказалась судьба. Только вот никому не известный актер вдруг проявил характер, заявив, что снимается только под собственным именем. И авторы фильма пошли ему навстречу. Глеб Чердынский из сценария исчез, зато появился всем знакомый Боря Чердынцев.
И сегодня, в сотый раз пересматривая ставшие уже культовыми «Улицы разбитых фонарей», понимаешь, что сериал многое бы потерял, не будь в нем этого вроде бы как комического, но очень интересного персонажа.
На счету Бориса Чердынцева не так много работ. Где-то около тридцати фильмов. Он даже главой семьи является дольше, чем снимается в кино. И семья у него на зависть многим. Четыре десятка лет с ним рядом находится его любимая жена Люба.
В 1978 году у пары появилась на свет дочь Рита. Кстати, девочку так назвали в память старшей сестры Бориса, которая еще ребенком умерла во время блокады Ленинграда. И такие драмы были в семье Чердынцевых.
Но это – прошлое. А в настоящем и будущем Борис собирается продолжать карьеру актера и… воспитывать внука Даньку, родившегося 8 лет назад.
Биография актрисы
Актриса родилась 16 июня 1989 года в столице Беларуси, Минске, в обычной семье, которая не имеет никакого отношения к искусству театра и кино. С ранних лет, по рассказам матери, Татьяна была очень активным и жизнерадостным ребёнком, энергия у неё била через край, и за девочкой было трудно уследить. Именно по этим причинам родители отдавали маленькую Татьяну и её сестру Анастасию на различные виды кружков и секций.
Такие кружки и секции как хореография, акробатика, художественная школа и фехтование научили маленькую девочку Таню контролировать не только свою чрезвычайную энергию, но и правильно распределять время. Так как, помимо школы и выполнения уроков, девочка не пропускала ни один из видов своих любимых секций.
С родной сестрой, Анастасией, Таня была неразлучна, и вместе они не только ходили на разные виды секций, но и учились в музыкальной школе по классу фортепиано.
Отец и мать души не чаяли в своих дочках и старались выполнять любые их пожелания. Заметив у Тани хорошие вокальные способности, не слишком богатые родители наняли ей частного преподавателя по вокалу. Маленькая Таня успевала посещать все кружки одновременно, что привело к быстрому опустошению и выгоранию, девочке стало просто неинтересно все это.
С семилетнего возраста родители Чердынцевой отдали её в детскую студию при Национальном академическом Большом театре. Именно тогда она познакомилась с театральной деятельностью и влюбилась в неё по уши.
На этом этапе девочка ещё больше расцвела и поняла, в какой именно сфере жизнедеятельности она себя видит. После окончания девятого класса средней школы Татьяна решила попробоваться на актёрский факультет популярного Минского государственного колледжа искусств. Поступила она успешно с первого раза и училась отлично на протяжении всего периода.
Окончила Минский колледж искусств девушка в 2009 году, после чего поступила на заочную форму обучения в Белорусскую государственную академию искусств. Несмотря на «заочку», девушка активно участвовала в жизнедеятельности академии и спустя несколько лет закончила её с отличием, получив высшее актёрское образование.
Во время учёбы Татьяна участвовала в профессиональных постановках и спектаклях, а 2008 год стал для девушки показателем её труда, так как она стала лауреатом театрального фестиваля «Березинская рампа». На этом фестивале Чердынцеву наградили премией за лучшую женскую роль.