Интересные факты про сериал «анатомия убийства»
Содержание:
- Содержание серий
- Анатомия убийства 5 сезон: описание серий
- Бросать
- Интересные факты
- Сюжет сериала «Анатомия убийства»
- Производство
- Производство кинокартины
- Правовые аспекты
- Интересные факты
- Актерский состав и главные роли
- участок
- Актерский состав
- Прием
- Сюжет «Анатомии убийства», 5 сезон
- Сценическая адаптация
- Вдохновение
- Саундтрек
Содержание серий
1 сезон (12 серий)
«Скелет в шкафу», 1-4 серии
Евгения Волкова – женщина с непростой профессией. Она – патологоанатом, и у неё есть тайна, которая заставляет её бежать из родного города и устроиться сиделкой в богатый дом. Её предшественница погибла при странных обстоятельствах. Евгения узнаёт неприглядные секреты благонравного семейства и находит убийцу. В расследовании ей помогает сосед – красивый мужчина с ироничным взглядом, прикованный к инвалидному креслу. Конечно, у него тоже есть тайна…
«Убийственная справедливость», 5-8 серии
Известная актриса просит Евгению разобраться со странными явлениями, которые происходят в её доме – ей кажется, что она свихнулась или кто-то планомерно сводит её с ума. Евгения и Карский пытаются распутать клубок интриг, в центре которых оказалась актриса. Между тем, исчезает помощник Карского – скромный парень Гриша. Пытаясь разыскать его, герои понимают, что он – совсем не тот, за кого себя выдавал…
«Насмешка судьбы», 9-10 серии
В доме безобидной пенсионерки Ольги Александровны Колосовой находят труп неизвестной женщины. Хозяйка дома вне подозрений: на этот период у неё алиби. Но Жене не дают покоя некоторые странности в поведении пенсионерки. С помощью Карского ей удаётся выяснить: пожилая леди далеко не так проста, как кажется. Евгения и Карский всё глубже погружаются в расследование – и всё яснее осознают, что уже не могут друг без друга.
«Ужин на шестерых», 11- 12 серии
Евгения и Карский собираются поехать отдыхать, но их планы в корне меняет смерть нового соседа, который умирает от яда у них на глазах во время собственной вечеринки. Выясняется, что у каждого из гостей и домочадцев был серьёзный повод убить Виноградова. Одним из главных подозреваемых становится Карский…
2 сезон (12 серий)
«Смерть на Зелёном острове», 13-16 серии
В дорогой загородной клинике в палате, запертой изнутри, находят труп профессора Покровского с пулей в голове. У Евгении Волковой есть основания предполагать, что смерть профессора не была самоубийством. И на этом череда загадочных событий в клинике не заканчивается. Найден ещё один труп пациента, умершего по неизвестным причинам. Как связаны эти смерти? И кому они могут быть выгодны?
«Смерть в кружевах», 17-20 серии
К Евгении Волковой обращается за помощью старая приятельница Римма. В их пасторальной деревушке оживает старинная легенда — кто-то убивает молодых девушек в кружевных платьях. И в этих убийствах обвиняют бывшего мужа Риммы. Не успев разобраться с маньяком в Затеево Евгения становится очевидцем еще одной «смерти в кружевах». На сей раз убита подруга невесты на свадьбе у Гриши.
«Пленница Чёрного омута», 21-22 серии
На берегу пруда находят девушку, потерявшую память, и оказывается, что она уже три месяца считается погибшей. Евгении Волковой предстоит выяснить, кто и с какой целью все это время держал Лику Шапошникову в заточении.
«По прозвищу Принц», 23-24 серии
В лесу возле загородного поселка найден труп академика Валуева. Никто не мог предвидеть, что эта смерть связана с таинственным ключом, который в начале истории Евгения извлекла из трупа бывшего заключенного. Расследование положит конец кошмару, в который превратилась жизнь героев.
Читайте на SoapTV.ru
- Ничто не случается дважды (Украина, 2018) — содержание серий
- Гений (Россия, 2018) — содержание серий
- Условный мент (Россия, 2019) — содержание серий
- Барс (Россия, 2019) — содержание серий
- Остров обреченных (Россия, 2019) — содержание серий
Анатомия убийства 5 сезон: описание серий
В четвертом сезоне Сергей хотел обратиться к гипнотизеру, чтобы восстановить воспоминания. Но его находят убитым. Следствие ведет Перфильев. Он уверен, что быстро закроет дело, когда получит результаты ДНК. Но дело неожиданно приобретает неожиданный оборот. Найдены два обескровленных тела. Что это? Действует изощренный маньяк или вампиры? Но у Волковой есть рациональное объяснение происходящему. Ее догадки приводят к изощренному убийце, который все это время был рядом. Сергей внезапно пропадает. А вскоре начинаются убийства в пансионате Винтаж. И Евгения начинает искать убийцу. И пытаться выяснить, куда пропал Карский. А что будет дальше с главными героями, узнаем в сериале Анатомия убийства сезон. Смотреть все серии онлайн можно будет на канале ТВЦ.
Бросать
- Джеймс Стюарт в роли Пола Биглера
- Ли Ремик в роли Лоры Манион
- Бен Газзара, как лейтенант Фредерик Манион
- Артур О’Коннелл в роли Парнелла Маккарти
- Ева Арден в роли Майды Ратледж
- Кэтрин Грант в роли Мэри Пилант
- Джордж С. Скотт в роли Клода Танцора
- Орсон Бин, как доктор Мэтью Смит
- Расс Браун, как Джордж Лемон
- Мюррей Гамильтон, как Альфонс Пакетт
- Брукс Уэст, как Митч Лодвик
- Кен Линч, как сержант. Джеймс Дурго
- Джон Куален, как заместитель шерифа Суло
- Ховард МакНир в роли доктора Домпьера
- Александр Кэмпбелл, как доктор Грегори Харкорт
- Нед Вевер, как доктор Рашид
- Джимми Конлин, как Мэдиган
- Ройял Бил как Sheriff Battisfore
- Джозеф Кернс — мистер Берк, фотограф на месте преступления
- Дон Росс, как герцог Миллер
- Ллойд Ле Вассер — секретарь суда
- Джеймс Уотерс, как армейский сержант
- Джозеф Н. Велч, как судья Уивер
- В титрах не указан
- Герцог Эллингтон в роли «Пирожка»
- Ирв Купсине — выдающийся джентльмен
Интересные факты
Поклонникам сериала будет интересно познакомиться с фактами, связанными с его съемками:
- Подыскивая кандидатку на роль Евгении, Артур Румынский хотел найти актрису с классической английской внешностью, а не красавицу с модельными параметрами.
- Инвалидная коляска, в которой по сценарию передвигается герой Чернышова, в свободное от съемок время использовалась для перевозки реквизита. Кроме того, в ней успели покататься все, кто был занят в фильме.
- Андрей Чернышов настолько виртуозно научился управлять своей коляской, что в перерывах между съемочным процессом танцевал в ней вместе с Дарьей Семеновой.
- В серии «Скелет в шкафу» есть сцена, где Лариса Самсонова проезжает на Мерседесе мимо главной героини. Актрисе Юлии Максимовой, играющей Ларису, показалось, что она слишком близко подъехала к Семеновой. Чтобы избежать наезда, она резко повернула руль и врезалась в столб, поцарапав бок игровой машины. После этого Максимовой запретили водить автомобиль, а эпизод снимали с дублером.
- В истории «Ужин на шестерых» персонаж Сергея Чонишвили одет в белоснежный костюм. Актер должен был сыграть в нескольких дублях, а затем упасть на траву. Часть эпизодов удалось снять в первой половине дня, а падение перенесли на вечер. Пока съемочная группа обедала, пошел дождь. Чтобы Чонишвили не испачкал белый костюм во время лежания на траве, постановщики сушили ее полотенцами.
- В эпизоде сериала в роли камео появилась писательница детективов Татьяна Устинова.
- Если внимательно смотреть фильм, можно заметить в разных сериях, не связанных между собой, повторяющиеся декорации (одинаковые люстры, одну и ту же лестницу и т. д.).
Сериал о следователе-патологоанатоме Евгении Волковой понравится любителям запутанных детективных историй
Здесь есть все, чтобы удерживать внимание зрителя до последних кадров: таинственное убийство, множество подозреваемых и неожиданный финал
Сюжет сериала «Анатомия убийства»
Евгения Волкова — опытный провинциальный патологоанатом, которого ценят на работе за умение безошибочно определять причину смерти. Во время очередного вскрытия женщина понимает, что ей придется либо стать соучастницей убийства, либо засадить любимого человека в тюрьму. Не в силах сделать выбор, она бросает работу и уезжает в Москву, обрывая все связи с прошлым.
Евгения устраивается сиделкой в богатую семью Самсоновых, живущую в элитном подмосковном поселке. Вскоре героиня узнает, что женщина, работавшая на этом месте до нее, таинственно погибла, а ее убийство не раскрыто.
Волкова замечает, что все обитатели дома что-то скрывают. Она знакомится с инвалидом-колясочником Сергеем Карским, соседом Самсоновых, и с его помощью узнает, какие скелеты в шкафу прячут ее работодатели. Эти знания помогают Жене раскрыть преступление и озвучить всем имя убийцы своей предшественницы.
Но на этом детективная деятельность главной героини не прекращается. Окружающие, узнав о том, что Волкова обладает талантом раскрывать загадочные преступления, начинают обращаться к ней за помощью.
В раскрытии преступлений героине помогает влюбленный в нее сосед Карский. Он мучается от ревности, когда в жизни его дамы сердца неожиданно появляется бывший любимый мужчина Олег Муравьев, и вступает в соперничество со следователем Перфильевым, симпатизирующим Жене.
Сцена сериала.
Производство
Здание суда округа Маркетт использовалось для сцен в здании суда.
Фильм снимался в нескольких местах на Верхнем полуострове Мичигана ( Биг-Бэй , Маркетт , Ишпеминг и Мичигамме ). Некоторые сцены были сняты в таверне «Тандер-Бей» в Биг-Бей, в одном квартале от таверны «Лесоруб», места убийства 1952 года, которое вдохновило большую часть романа. Предварительный просмотр фильма состоялся 18 июня 1959 года в Чикаго, что, по словам Variety, произошло через 21 день после окончания съемок и стало рекордом для высокобюджетного фильма. Первый показ фильма состоялся в Театре Батлера в Ишпеминге и Северном театре в Маркетте 29 июня 1959 года. Мировая премьера фильма состоялась 1 июля 1959 года в United Artists Theater в Детройте.
Производство кинокартины
Производством многосерийного фильма занимается российская кинокомпания «Мэджик фэктори».
В съемочную группу вошли:
- режиссер Артур Румынский;
- авторы сценария Наталья Жердецкая и Георгий Самсонов;
- оператор Богдан Осыка;
- продюсерская группа во главе с Илоной Лакобой и Арменом Давитяном;
- художник-постановщик Павел Романов.
Музыку к сериалу сочинили композиторы Анатолий и Егор Зубковы.
Режиссер Артур Румынский.
Как проходили съемки
Работа над фильмом стартовала в июле 2018 г. График на съемочной площадке был плотным. Рабочий день актеров начинался ранним утром с грима, примерки и подгонки одежды. После этого все приступали к съемкам.
Артур Румынский трепетно относится к съемочному процессу: двухминутную сцену он может снимать несколько часов, пока не получит желаемый результат.
Места и локации
Сериал снимался в Подмосковье. Работа над каждой серией проводилась в новом месте. Некоторые эпизоды снимались в Сколково, на Рублевке, в поселках, расположенных на Киевском и Минском шоссе.
Сцену, где Диана, героиня Елены Поляковой, лежит в морге на металлическом столе, снимали в больнице в Сокольниках. Позже актриса призналась, что здесь она когда-то родилась.
Съемки в Подмосковье.
Правовые аспекты
Фасад таверны Lumberjack, места фактического преступления, на котором основан фильм
Фильм исследует очевидную ошибку человеческого фактора в юриспруденции . По-разному все человеческие составляющие — адвокаты защиты и обвинения, обвиняемый и его жена, а также свидетели имеют свои собственные разные позиции в отношении того, что правильно, а что нет, и разные точки зрения на честность, справедливость, мораль и этику. Доверие свидетелей и «установление фактов» на основе этих определений — это « ахиллесова пята » судебного процесса.
Одной из спорных юридических проблем в этом фильме является возможная тренировка свидетелей, что является нарушением юридических канонов . Единственная правдоподобная правовая защита, которую имеет лейтенант Манион — защита безумия — фактически изложена сбитому с толку Маниону его предполагаемым адвокатом, который затем временно прерывает разговор и предлагает, чтобы Манион переосмыслил свою фактическую / правовую позицию. Коучинг свидетелей со стороны обвинения еще более вопиющий, поскольку они вызывают других заключенных тюрьмы, ожидающих приговора, для дачи показаний против Маниона, что в определенной степени изображается как подстрекательство к лжесвидетельству . Первый предполагает, что обвиняемый может скрывать правду и манипулировать своей историей, чтобы получить наилучший из возможных приговоров, а второй предполагает, что обвинение отклонило возможное более мягкое наказание путем сделки о признании вины в качестве стимула к даче ложных показаний .
Интересные факты
Какой же сериал без подробностей, деталей, исключительных моментов? Непременно должно быть нечто особенное, что запомнится зрителю. Вот что известно о данном фильме:
- В качестве режиссера детектива выступил Артур Румынский. Это не первый его опыт на данном поприще. Ранее он успешно поставил «Анну-детектива», «Смерть в объективе».
- Сценарий картины написан совместно Натальей Жердецкой и Георгием Самсоновым.
- Не стоит думать, что кастинг прошел легко и просто. Режиссер поставил задачу найти на роль главной героини актрису нетривиальной, «как у англичанки» внешности. Не яркую, не броскую, а именно такую. Семенова отлично подошла по всем параметрам.
- Сюжет весьма необычен: успешный врач вдруг оставляет профессию, бросает все. А позже становится детективом-любителем. Ну, натуральная классика английского детектива! Как тут не вспомнить мисс Марпл?
- Роль Дианы, одной из убитых в сериале девушек, исполнила Елена Полякова. И так совпало, что снимали данный эпизод в родных Сокольниках, где актриса появилась на свет, росла.
Зрителю сразу же понравилась Семенова в роли Евгении Волковой. Многие оценили по достоинству обаяние, актерский талант, незаурядные способности артистки. А также ее умение не только играть в каком-то одном, четко установленном сюжетном направлении, но и перевоплощаться. Менять характер собственной героини.
Актерский состав и главные роли
В сериале уже устоялся актерский актив, время от времени дополняемый дополнительными участниками. Итак, главные роли исполнили:
- Евгения Волкова, бывший врач-патологоанатом – Дарья Семенова.
- Сергей Карский, сосед и друг Волковой – Андрей Чернышов.
- Федор Перфильев, профессиональный следователь – Даниил Спиваковский.
- Михаил Самсонов, глава клана, где Евгения трудится сиделкой – Евгений Сидихин.
- Раиса Самсонова – Галина Польских.
Участие известных артистов добавляет картине шарма, привлекает зрителя. Кстати, Дмитрий Фрид сыграл экс-возлюбленного Волковой, с которого все и началось. Возможны изменения в текущем составе сезона, не влияющие на костяк съемочной группы.
участок
«А теперь послушайте! Это перекрестный допрос по делу об убийстве, а не школьные дебаты!» Брукс Уэст (слева) и Джеймс Стюарт (справа) смотрят друг на друга, а Джордж С. Скотт (в центре) смотрит на них.
На Верхнем полуострове штата Мичиган юрист из небольшого городка Пол Биглер, бывший окружной прокурор , проигравший свою заявку на переизбрание, проводит большую часть своего времени на рыбалке, играет на пианино и тусуется со своим другом и коллегой- алкоголиком Парнеллом Маккарти и сардонизмом. секретарь Майда Ратледж.
Однажды с Биглер связывается Лаура Манион, чтобы защитить ее мужа лейтенанта армии США Фредерика «Мэнни» Маниона, арестованного за убийство трактирщика Бернарда «Барни» Квилла. Манион не отрицает убийство, но утверждает, что Куилл изнасиловал его жену. Даже с такой мотивацией очистить Маниона от убийства будет сложно, но Манион утверждает, что ничего не помнит об этом событии, предполагая, что он может иметь право на защиту непреодолимого импульса — вариант защиты от . За простонародной речью и непринужденной манерой поведения Биглера скрывается острый юридический ум и склонность к театральности в зале суда, которая заставляет судью держать все под контролем. Однако доводы защиты не идут хорошо, особенно с учетом того, что местному окружному прокурору Митчу Лодвику помогает влиятельный прокурор Клод Дансер из офиса генерального прокурора.
Кроме того, обвинение в каждом случае пытается заблокировать любое упоминание о мотивах Маниона для убийства Квилла. Биглеру в конечном итоге удается зафиксировать изнасилование Лоры Манион, и судья Уивер соглашается позволить этому вопросу быть частью обсуждения. Во время перекрестного допроса Танцовщица намекает, что Лора открыто флиртовала с другими мужчинами, включая мужчину, который, по ее утверждениям, изнасиловал ее. Психиатры дают противоречивые показания о душевном состоянии Маниона в то время, когда он убил Куилла. Танцовщица говорит, что Манион, возможно, подозревал Лору в измене ему, потому что он попросил ее, католичку , поклясться на четках, что Куилл изнасиловал ее. Это вызывает сомнения относительно того, было ли это действие по обоюдному согласию.
Имущество Куилла будет унаследовано Мэри Пилант, которую Дэнсер обвиняет в любовнице Куилла. Маккарти узнает, что Пилант на самом деле дочь Квилла, и этот факт она очень хочет сохранить в секрете, поскольку родилась вне брака. Биглер, который проигрывает дело, пытается убедить Пиланта, что Аль Пакетт, бармен, ставший свидетелем убийства, может знать, признался ли Квилл в изнасиловании Лоры, но Пакетт скрывает это либо потому, что любит Пиланта, либо из-за лояльности к Куиллу. Через Пиланта Биглер не может заставить Пакетт давать показания от имени Маниона.
Во время суда Лаура утверждает, что Куилл сорвал с нее нижнее белье, насилуя ее; нижнее белье не было найдено там, где, по ее утверждениям, произошло изнасилование. Пилант, ранее не знавшая подробностей дела, слышит это во время суда, а затем рассказывает Биглеру и позже свидетельствует, что она нашла трусики в прачечной гостиницы наутро после предполагаемого изнасилования. Биглер предполагает, что Квилл, возможно, попытался избежать подозрений, сбросив трусики в расположенный рядом с его комнатой. Танцовщица пытается доказать, что ответы Пиланта основаны на ее ревности. Когда Танцовщица с силой утверждает, что Куилл был любовником Пиланта и что Пилант солгал, чтобы скрыть этот факт, Пилант шокирует всех, заявляя, что Куилл был ее отцом. Манион признан «невиновным по причине невменяемости». После суда Биглер решает открыть новую практику, а его напарником станет только что протрезвевший Маккарти.
Джеймс Стюарт в трейлере фильма
На следующий день, Биглер и McCarthy проезд к Manions’ трейлер парка дома , чтобы получить подпись Manion в на векселе , который они надеются , будет достаточно в качестве залога для столь необходимого кредита. Оказывается, Manions покинули трейлерный парк, и суперинтендант комментирует, что Лаура Манион плакала. Манион оставил Биглеру записку, в которой указывал, что его бегство было «непреодолимым порывом», тем же оправданием, которое Биглер использовал во время суда. Биглер заявляет, что Мэри Пилант поручила ему казнить имущество Куилла; Маккарти говорит, что работа для нее будет « поэтической справедливостью ».
Актерский состав
Роль Евгении Волковой исполнила Дарья Семенова. Ее партнерами по фильму стали Даниил Спиваковский (Федор Перфильев) и Андрей Чернышов (Сергей Карский).
Персонажей второго плана сыграли:
- Дмитрий Фрид (Олег Муравьев);
- Галина Польских (Раиса Самсонова);
- Ольга Медынич (Ирэн Полецкая);
- Екатерина Соломатина (Римма);
- Ивар Калныньш (Юрий Янсон);
- Мария Берсенева (Рита Ольшанская);
- Екатерина Волкова (Луиза Верле);
- Елена Полякова (Диана);
- Лариса Удовиченко (Ольга Колосова);
- Владимир Стеклов (Павел Михайлов);
- Жанна Эппле (Антонина Козодоева);
- Евгений Сидихин (Михаил Самсонов);
- Сергей Чонишвили (Виноградов);
- Галина Петрова (Гертруда).
Также в сериале играли Евгения Симонова, Александр Шатохин, Юлия Максимова, Мария Куликова, Михаил Пярн, Елена Папанова, Иван Мамонов и другие актеры.
Дарья Семенова в роли Евгении Волковой.
Прием
Где упало тело
Язык, использованный в фильме, поразил мэра Чикаго Ричарда Дж. Дейли и его комиссара полиции. В результате фильм был временно запрещен в этом городе, где преобладает католицизм. Премингер подал ходатайство в федеральный суд штата Иллинойс, и решение мэра было отменено. Фильм был разрешен к показу после того, как суд установил, что клинический язык во время судебного разбирательства был реалистичным и уместным в контексте фильма. Variety утверждала, что фильм содержал слова, которых раньше не слышали в американских фильмах с отметкой Кодекса кинопроизводства, такие как «контрацептив», (сексуальный) « климакс » и « сперматогенез ».
В другом федеральном иске в Чикаго дочь реальной жертвы убийства по делу 1952 года подала в суд на Dell Publishing и Columbia Pictures в июле 1960 года за клевету по обвинениям в том, что книга и фильм «слишком внимательно следили за » и изображали две женщины в нелестном свете; иск был отклонен менее чем через год, в мае 1961 года.
Анатомия убийства была хорошо воспринята представителями юридических и образовательных профессий. В 1989 году Американская ассоциация адвокатов оценила этот фильм как один из 12 лучших судебных фильмов всех времен. Помимо сюжета и музыкального сопровождения, в статье отмечалось: «Настоящая изюминка фильма — это его способность продемонстрировать, как развивается юридическая защита в трудном деле. Сколько судебных фильмов осмелились бы потратить столько времени, наблюдая, как юристы делают то, что многие юристы делать больше всего (и получать меньше всего) — исследования? » Фильм также использовался в качестве учебного пособия в юридических школах , поскольку он охватывает (с точки зрения защиты) все основные этапы системы уголовного правосудия США от интервью с клиентом и предъявления обвинения до суда. Фильм был внесен в п 4 25 «Greatest правовым кино» Американская Ассоциация адвокатов.
Фильм собрал около 11 миллионов долларов, собрав 5,5 миллиона долларов на прокате кинотеатров в США и Канаде. Он заработал 8 миллионов долларов на аренде по всему миру.
Кинокритики отметили моральную двусмысленность, в которой юрист из маленького городка побеждает хитростью, хитростью и хитростью. Фильм откровенный и прямой. Языковые и сексуальные темы откровенны и не соответствуют времени (и другим фильмам), когда они были сняты. Черно-белая палитра рассматривается как дополнение к суровому пейзажу Верхнего полуострова Мичигана . Фильм « черно-белый, но полон местных колоритов».
Босли Кроутер , кинокритик The New York Times, сказал: «После просмотра бесконечной череды мелодрам из зала суда, которые более или менее выходят за рамки человеческого разума и правил защиты, очень приятно и увлекательно видеть ту, которая великолепно подчиняется. линия драматического, но разумного поведения и надлежащей процедуры в суде. Такова анатомия убийства , которая открылась вчера в Criterion и Plaza. Это лучшая мелодрама в зале суда, которую когда-либо видел этот старый судья … Снаружи того факта, что эта драма местами становится немного утомительной — за два часа сорок минут, большая часть которых проходит в суде, — она почти безупречна, как картина американского суда за работой, американских персонажей из маленького городка и средней мерзости преступления «.
Time чувствовал, что фильм был хорошо поставлен в нужном темпе, и что явный язык оправдан в контексте фильма.
В июне 2008 года Американский институт киноискусства по результатам опроса более 1500 человек из творческого сообщества выявил лучших фильмов AFI, 10 лучших фильмов в 10 «классических» американских киножанрах. «Анатомия убийства» был признан седьмым лучшим фильмом в жанре судебной драмы.
Rotten Tomatoes , обзор агрегатор , сообщает , что 100% из 46 опрошенных критиков дали фильму положительный обзор; средняя оценка 8,6 / 10. Согласно единодушному мнению сайта, « Анатомия убийства — одна из величайших драм в зале суда, напряженная, заставляющая задуматься, блестяще поставленная, с великолепными играми Джеймса Стюарта и Джорджа Скотта».
Сюжет «Анатомии убийства», 5 сезон
В предыдущих сезонах зрители, затаив дыхание, следили за перипетиями судьбы Евгении Волковой. Ей пришлось бросить все, буквально сбежать от прошлого. Изменить профессию, переехать в другой город. Поскольку пойти на предательство близкого человека, совершившего преступление, она не смогла. Евгения выбрала заведомо более сложный путь. Зато не заключала сделки с собственной совестью.
Некогда успешный врач-патологоанатом, Волкова становится сиделкой в богатом доме. Но и здесь, как оказалось, не все спокойно. Произошло убийство, погибла предшественница Евгении. Женщина начинает собственное независимое расследование, пытаясь найти преступника. Постепенно детективу-любителю удастся раскрутить все запутанные ниточки, узнать правду.
Волкова сближается с Сергеем, инвалидом-колясочником. Кроме близких отношений их начинают связывать совместные расследования. А на каком-то этапе детектив-любитель даже защищает своего возлюбленного, отводя от него беспочвенное обвинение. И впереди еще масса новых дел, нераскрытых загадок.
Очевидно, что в 5 сезоне сценаристы продолжат выбранную линию. Волкова будет все так же распутывать сложные ситуации с убийствами, похищениями, выводить на чистую воду настоящих преступников. Тем более что теперь в новом городе у нее уже сложилась репутация детектива-самоучки, умеющего раскрывать преступления.
Сценическая адаптация
После того, как роман Травера был опубликован, издательство St. Martin’s Press планировало адаптировать его для сцены, намереваясь поставить бродвейскую постановку, по которой затем будет снят фильм. Перед своей смертью в декабре 1957 года Джон Ван Друтен написал черновик адаптации пьесы. Через некоторое время после этого издатель предоставил права на фильм, которые были куплены Отто Премингером.
В конце концов, книга Трэвера была адаптирована для сцены в 1963 году Элиу Винером. Его премьера состоялась в театре Mill Run в пригороде Чикаго, а в 1964 году он был опубликован Сэмюэлем Френчем .
Вдохновение
31 июля 1952 года лейтенант Коулман А. Петерсон застрелил Мориса Ченовета в Биг-Бэй, штат Мичиган . Несколько дней спустя Фелькер был нанят в качестве защитника. Суд начался 15 сентября 1952 года, и помощник генерального прокурора Ирвинг Битти помогал прокурору округа Маркетт Эдварду Томасу. Фолькер использовал редкую версию защиты от безумия, называемую непреодолимым импульсом, которая не использовалась в Мичигане с 1886 года. 23 сентября 1952 года жюри заседало в течение четырех часов, прежде чем вынести вердикт о невиновности по причине безумия. Два дня спустя, после того как Петерсон был осмотрен психиатром, который признал его вменяемым, его отпустили. Петерсон и его жена развелись вскоре после суда. Судья окружного суда Хиллсдейла Чарльз О. Арч старший рассматривал дело из-за болезни местного судьи.
Саундтрек
Анатомия убийства | |||
---|---|---|---|
Саундтрек альбом по | |||
Выпущенный | 1959 г. | ||
Записано | 29 мая и 1-2 июня 1959 г., Radio Recorders , Лос-Анджелес. | ||
Жанр | Джаз | ||
Этикетка | Columbia CS 8166 (стерео) / CL 1360 (моно) | ||
Хронология герцога Эллингтона | |||
|
Джазовая партитура « Анатомии убийства» была написана герцогом Эллингтоном и Билли Стрейхорном и исполнена оркестром Эллингтона . Появляются несколько сторонников группы Эллингтона, в том числе Джимми Гамильтон , Джимми Джонсон, Рэй Нэнс и Джимми Вуд , а сам Эллингтон играет персонажа Пай Ай.
Мервин Кук в « Истории киномузыки», который, несмотря на то, что он слышен «по частям», «содержит некоторые из его самых запоминающихся и красноречивых произведений … и манит соблазнительным ароматом роковой женщины ». Включая небольшие пьесы Билли Стрейхорна , историки кино признают его «достопримечательностью — первым значительным голливудским фильмом афроамериканцев, включающим музыку , то есть музыку, источник которой не виден и не подразумевается действием в фильме, например экранная полоса «. Музыка избегает культурных стереотипов, которые ранее характеризовали джазовую музыку, и «отвергали строгую приверженность визуальным эффектам, как это было предвосхищением кино Новой волны 60-х».
Альбом саундтреков , содержащий 13 треков, был выпущен Columbia Records 29 мая 1959 года. Диск был выпущен 28 апреля 1995 года и переиздан Sony в роскошном издании в 1999 году.
Прием
Музыкальный критик Detroit Free Press Марк Страйкер пришел к выводу: «Хотя это и необходимо, я думаю, что этот счет слишком отрывочен, чтобы занять первое место среди шедевров Эллингтона-Стрейхорна, таких как« Такой сладкий гром » и « Дальний Восток » , но его самые вдохновляющие моменты равны им. . » В партитуре используется «горстка тем, бесконечно перекомпонованных и переорганизованных. Эллингтон никогда не писал мелодии более соблазнительной, чем модный« Flirtibird »с« непреодолимо непристойным тремором » Джонни Ходжеса на альт-саксофоне ». Преследующий бэк-бит едва ли содержит кипящую жестокость основного музыкального произведения. «Партитура сильно пропитана» ароматом блюза, и оркестр Эллингтона вспыхивает цветом «. Обзор AllMusic Брюса Эдера присвоил альбому 3 звезды и назвал его «виртуозная джазовая партитура — капризная, остроумная, сексуальная и — по-своему тихо — игривая».
Музыка Эллингтона была удостоена трех премий Грэмми в 1959 году, за лучшее исполнение танцевальной группы , за лучшую музыкальную композицию, впервые записанную и выпущенную в 1959 году, и за лучший альбом звуковой дорожки .
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Путеводитель по джазовым записям Penguin | |
Руководство по записи джаза Rolling Stone |
Отслеживание
Все треки написаны Дюком Эллингтоном и Билли Стрейхорном, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Основное название / Анатомия убийства» | 3:57 |
2. | «Флиртибёрд» | 2:14 |
3. | «Ранний подтон» | 3:59 |
4. | «Герой до нуля» | 2:11 |
5. | «Низкий ключ слегка» | 3:39 |
6. | «Счастливая анатомия» (фильм-версия группы) | 2:35 |
7. | «Полуночный индиго» | 2:46 |
8. | «Почти плакал» (студия) | 2:26 |
9. | «Солнечное воскресенье» | 1:53 |
10. | «Грейс Вальс» | 2:30 |
11. | «Счастливая анатомия» (версия PI Five) | 1:28 |
12. | «Хаупе» | 2:36 |
13. | «Верхний и Внешний» | 2:23 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
14. | «Анатомия убийства» (стерео-сингл) | 2:44 |
15. | «Весело катясь вместе (он же Hero to Zero) / Sunswept Sunday» ( отрывки из фильма и репетиция) |
3:49 |
16. | «Пивной сад» | 1:53 |
17. | «Счастливая Анатомия» (группа-студия пятой версии) | 2:43 |
18. | «Полли (также известная как Грейс Вальс, Хаупе, Низкий ключ Лайтли, Полуночный индиго)» | 3:35 |
19. | «Полли» (фильм ужаливает) | 3:54 |
20. | «Счастливая анатомия» (диксилендская версия) | 2:15 |
21. | «Еще блюз» | 2:15 |
22. | «Почти плакал (он же Flirtibird)» (PI Five / версия фильма) | 2:13 |
23. | «Музыка из кинофильма: Анатомия убийства (герцог Эллингтон а-ля Ги Ломбардо)» | 2:29 |
24. | «Анатомия убийства» (моно-сингл в стерео) | 2:36 |
25. | «Грандиозный финал (Репетиция / Репетиции / Интервью / Музыка / Укусы / Убийство)» | 10:47 |
Персонал
- Дюк Эллингтон : фортепиано
- Кэт Андерсон , Коротышка Бейкер , Херби Джонс , Рэй Нэнс , Кларк Терри , Джеральд Уилсон : труба
- Квентин Джексон , Бритт Вудман : тромбон
- Джон Сандерс: вентильный тромбон
- Джимми Гамильтон : кларнет , тенор-саксофон
- Джонни Ходжес : альт-саксофон
- Рассел Прокоп : альт-саксофон, кларнет
- Поль Гонсалвес : тенор-саксофон
- Гарри Карни : баритон-саксофон , кларнет, бас-кларнет
- Джимми Вуд : бас
- Джеймс Джонсон: ударные