Дмитрий масленников: биография, личная жизнь и заработок видеоблогера
Содержание:
Танцы
В 2013 году Дима Масленников принимает участие в украинском телевизионном шоу «Танцуют все». На кастинге 6-го сезона его выступление вызвало целую бурю положительных эмоций у членов жюри. Его манеру выступления впервые назвали «умными танцами». А еще Дима получил кличку «танцующий прокурор». Он без труда прошел в сотню лучших участников и продолжил свой путь в шоу. Но на следующем этапе отборочного конкурса Масленников покинул проект, преодолев 3 дня испытаний.
https://youtube.com/watch?v=26TQIW6iyw0
В 2014-м Дмитрий вернулся в шоу, поставив целью дойти до Топ-20 участников 7-го сезона. Кастинг снова был пройден блестяще. Но на этот раз Дима Масленников сумел не только попасть в двадцатку, но и выйти в суперфинал, заняв 2-е место.
В 8-й сезон проекта «Танцуют все» Масленникова пригласили как хореографа.
Летом 2015-го Дима Масленников вместе с другим харьковским хореографом Леной Пуль поставил танцевальный спектакль под названием «Он и Она». Танцоры познакомились на 8-м сезоне шоу «Танцуют все», куда были приглашены в качестве ассистентов и хореографов. Спектакль несколько раз был поставлен на сцене, но выступления прервались из-за отъезда Димы в Москву, куда он отправился, чтобы участвовать в проекте «Танцы на ТНТ».
После отборочного тура Дима Масленников попал в команду Егора Дружинина. Танцор изначально хотел попасть в команду к Дружину, которого Дима Масленников считает спокойным, уравновешенным и знающим свое дело. Танцор признался, что не готов идти по головам ради победы и главным для себя считает сохранить человечность.
Парень также принимал активное участие в постановке танцев. Зрители отметили не только мастерство, но и глубину передаваемых посредством танца чувств.
На первом конкурсном концерте Дмитрий выступил в дуэте с Юлией Николаевой, а хореографией номера занимался Александр Могилев. На втором концерте танцор выступал вместе с Олегом Клевакиным под руководством Вовы Гудыма, а на третьем – в дуэте с Полиной Боковой, а танцевальный номер ставили сразу два хореографа — Лариса Полунина и сам Егор Дружинин.
Четвертый конкурсный концерт стал для танцора особенным. Дима Масленников выступил сольно, а также самостоятельно поставил собственный хореографический номер.
Впоследствии Масленников вернулся к совместным номерам с другими участниками под руководством профессиональных хореографов. На пятом концерте Дима выступил сначала в дуэте с Софой под руководством Игоря Рудника, а затем в сборном номере с девятью другими юношами-участниками проекта. После этого Дмитрий выступил вместе с Юрием Рыбаком при наставничестве Мигеля, вместе с Александром Могилевым, причем номер поставил Александр Могилев, и вместе с Ваней Можайкиным, этот совместный номер танцоры поставили совместно.
После этого Дмитрий Масленников выбыл из проекта, не попав в финал.
Блог
Работа Дмитрия опасна для жизни, все его видео реальные. Нередко блогеру приходилось натыкаться на вооружённых людей, получать серьёзные травмы, находиться на волоске от смерти.
В 2020 году Дима создал шоу «Всё по маслу», где сам и снимается. Молодой человек с друзьями подвергает себя необычным экспериментам. Также блогер снял совместный ролик с популярным певцом Егором Кридом. Масленников получает удовольствие от своего творчества, он полностью доволен своей работой.
Уникальные новости Павел Воля: биография, личная жизнь, семья и настоящее имя
Добиться успехов ему помогли трудолюбие, устремлённость и поддержка друзей. Известные проекты Димы:
- «Погнали репортаж»;
- «Погнали приготовим»;
- «Погнали шоу» или «Дима Масленников»;
- «Всё по маслу»;
- «101 дело»;
- «GhostBuster».
Доход от видеообзоров
Кому-то может показаться, что блогер занимается чем-то несерьёзным. Стоит сказать, сколько зарабатывает Дима Масленников, чтобы развеять подобные сомнения. На сегодняшний день его видеоролики посмотрело больше 100 миллионов человек, и эта цифра продолжает увеличиваться.
Доход молодого человека от видеообзоров составляет порядка 3 – 7 тысяч долларов ежемесячно.
Цифра даже для Москвы очень неплохая, а для посёлка, где жил Дима Масленников, — недосягаемая сумма.
«У каждой сложившейся личности есть своё понимание всего на свете»
— Много лет назад моя первая попытка взять интервью у Тарасовой закончилась после первого же вопроса — «Не обидно ли тренеру такого масштаба после стольких лет в большом спорте и такого количества олимпийских медалей заниматься театральной самодеятельностью вышедших в тираж звёзд?» Тогда Татьяна Анатольевна меня просто выгнала. Но сейчас я собираюсь спросить у вас то же самое. С позиции очень многих тренеров, ваш с Авербухом «Ледниковый период» — это нечто не слишком серьёзное. Пусть даже благодаря ему фигурное катание стало безумно популярным.
— У меня всегда было сильно развито творческое начало, наверное, поэтому, докатавшись до уровня мастера спорта, я не стала топ-тренером и никогда к этому не стремилась. Не чувствовала в себе желания всех загрызть, обогнать, отнять победу. А это обязательно должно быть, когда работаешь со спортсменом на результат, иначе ты никогда не сможешь вселить в человека уверенность. Самый первый проект Ильи, который назывался, по-моему, «Звёзды на льду», смотрела как зритель. Второй канал с их «Танцами на льду» тогда купил кальку у англичан, Авербух же отошёл от исходной схемы, придумал своё. Помните, Александр Жулин там у него катался с Ингеборгой Дапкунайте? Когда я всё это увидела, была потрясена тем, что можно делать сюжетные, игровые вещи с таким потрясающим юмором и одновременно серьёзным актёрским мастерством.
Также по теме
«Хоркина — как Туктамышева в фигурном катании»: Давыдов о возрастном цензе, четверных Самоделкиной и «гонке вооружений»
Именно технически сложные элементы привлекают внимание к женскому фигурному катанию, заявил в интервью RT известный тренер Сергей…
— С чего началось ваше сотрудничество с Авербухом в рамках этого проекта?
— Чуть позже мы случайно встретились с ним на чемпионате России в Лужниках. До этого были знакомы, что называется, сто лет — я ему даже как-то ставила показательный номер, когда он сам был «пятнашкой». Но тут подошла специально, чтобы высказать своё восхищение. И в ответ услышала: «Хочешь со мной работать?»
— То есть не окликни вы Авербуха на той трибуне Лужников…
— …И наша совместная работа могла и не сложиться. Сначала мне было очень тяжело, так как я привыкла сама ставить программы и сама отвечать за то, что делаю, а проект — это командная работа. Но и «Ледниковый период», и все наши большие театральные спектакли на льду — «Огни большого города», «Кармен», «Ромео и Джульетта» — это огромный и очень яркий пласт моей творческой жизни. Помимо всего прочего, понимаю, насколько важна для всех наших бывших чемпионов возможность кататься, продлевая свою жизнь на катке, как бы банально это ни звучало.
— Бывают ли жёсткие стычки с теми, кто пришёл на лёд со сцены?
— Бывают. У каждой сложившейся личности есть своё понимание стиля, музыки, да и вообще всего на свете. Многие думают, что сейчас придут, предложат нам свою суперскую идею — и всех разорвёт. Но приносит человек музыку, а мы говорим: «Это было, это было, это было и это, ты не поверишь, было, а вот это вообще не катит, можешь в машинке своей поставить и балдеть, а на льду от этого балдеть никто не будет». И пока люди к третьему-четвёртому эпизоду начинают понимать, что надо просто нам довериться, с каждым проходит целая битва.
— Знакомо ли вам ощущение творческого тупика при таком количестве постановок?
— Конечно. Но я в таких случаях не сдаюсь, не откладываю работу в сторону — наоборот, ещё больше в неё погружаюсь. В этом плане сильно спасают наши с Ильёй большие спектакли. Это невероятный кайф — от написания музыки и либретто, над которым мы работаем с определёнными людьми, до воплощения всего задуманного на льду, когда надо, чтобы работала каждая мелочь, каждый эпизод. Вот эта деятельность меня не только полностью поглощает, но и одновременно является отдушиной, я её обожаю. Хотя не представляете, сколько мы ссоримся с Авербухом в процессе постановок. Бывает, просто искры летят.
— И что вы в этом случае делаете?
— Гасим.
Биография
Дима Масленников – украинский танцор и хореограф. Знаменитым Дмитрия Масленникова сделали хореографические шоу «Танцы» на ТНТ и «Танцы. Битва сезонов». Также Дмитрий появился в роли хореографа-постановщика в 3D шоу-мюзикле «Джумео» и мюзикле по мотивам классической пьесы Антона Чехова «Чайка».
Дмитрий Масленников родился в 1994 году в маленьком рабочем поселке под Горловкой, что в Донецкой области. Через несколько лет после рождения сына семья переехала в Крым. В Ялте отец Дмитрия нашел работу, а Дима отправился в школу-лицей.
Танцор и хореограф Дима Масленников
Танцами Масленников начал заниматься в 10-летнем возрасте. Через пару лет он уже регулярно принимает участие в различных танцевальных конкурсах и фестивалях. Как правило – в составе коллективов. Своими любимыми стилями Дмитрий называет модерн, джаз-фанк и контемпорари, но Масленникова считают универсальным танцором.
После окончания школы Дима Масленников оказался перед сложным выбором. Родители настаивали на «серьезной» профессии, а парню хотелось танцевать. Он выбрал компромиссное решение, поступив сразу в два вуза: Харьковский юридический университет и Киевский университет культуры, в котором выбрал факультет современной хореографии.
Дима Масленников
Впервые Дима Масленников заявил о себе как о самостоятельном танцоре в 2010 году. Тогда ему исполнилось 15 лет. Дмитрий сумел занять 1-е место в чемпионате Украины по современным танцам. А через год Масленников – лауреат кубка мира по танцевальному шоу. Можно утверждать, что именно с этого периода и началась танцевальная биография Димы Масленникова, которую он успешно развивает в Харькове. Там он не только учится в университете и танцует, но и работает преподавателем хореографии в самой крупной танцевальной школе города. Ученики Масленникова не раз побеждали в танцевальных конкурсах страны.
Дима часто приезжает в Ялту, где по-прежнему живут его родители. Здесь хореограф дает свои мастер-классы и выступает.
«Чужие руки — это всегда определённый риск»
— Один постановщик объяснял мне, что фортепиано почти всегда звучит на катках хорошо, а барабаны почти всегда плохо. И он не понимает, почему тренеры продолжают наступать на одни и те же грабли.
— Барабаны тоже бывают разными. Особенно когда звучат сами по себе, без дополнительной мелодии. У одиночников, кстати, это очень хорошо работает. Если фигурист виртуозно владеет коньком, можно сделать очень эффектную программу с мелкой, ювелирной и очень быстрой работой ног. У Лёши Ягудина такая была в нашем спектакле «Кармен».
— Если вспомнить легендарную ягудинскую «Зиму», с которой он выиграл Олимпиаду в Солт-Лейк-Сити, там ведь тоже вау-эффект достигался прежде всего за счёт дорожки шагов, где каждый шаг идеально ложился в музыкальный акцент.
— Лёша и сейчас на некоторых шоу эту дорожку катает. Иногда частями, иногда даже целиком. Хотя, если бы он исполнял её на соревнованиях в рамках нынешних правил, получил бы нулевой уровень с нулевыми прибавками. Просто раньше можно было работать на впечатление, не высчитывая каждый поворот. А сейчас я ставлю программу одной талантливой малышке и чётко знаю, что должны быть два блока из поворотов на одной ноге, без перетяжки, что все эти повороты должны быть разными. Судьи ведь сидят и всё отмечают: блок такой-то, скоба, крюк, выкрюк, петля — зачли, галочку поставили. Когда катался Ягудин, ничего подобного не было.
Также по теме
«Человеческие отношения важнее любых бумажек»: Васильев — о контрактах фигуристов и ажиотаже вокруг перехода Косторной
В России контрактная система не сможет препятствовать трансферам фигуристов. Об этом в интервью RT заявил заслуженный тренер Олег…
— Алексей действительно «может всё», как любит говорить Тарасова?
— Лёша до сих пор для меня очень загадочный персонаж. Когда мы начинаем ставить программы для шоу или спектаклей, надевает наушники и сразу говорит: «Не нужно мне ничего объяснять про ваши музыкальные акценты. Просто разложите чётко по секундам, где я должен начать и что именно сделать». Поначалу думала, что он просто издевается, дурака валяет. Труппа уже совершенно другим занимается, а он ездит-ездит, раскладывает всё по секундам, раскладывает. А потом выходит, и совершенно невозможно оторвать от него глаз, настолько всё гармонично. А если вдруг возникает какой-то сбой, Ягудин тут же перестраивается, подхватывает музыку. И ведь он не слишком растянутый, не обладает какой-то невероятной пластикой, но все его движения словно созданы для льда.
— Если бы к вам в руки попала такая фигуристка, как Александра Трусова, которая не скрывает, что не любит хореографию, а предпочитает только прыгать, какой образ вы бы ей предложили?
— Во-первых, я не стала бы её ломать. Бессмысленно заставлять фигуриста быть лебедем, если он по своей сути им не является. Для Трусовой я бы скорее сделала какую-нибудь «Мулан» — ну, если совсем навскидку. Она у нас боевая девочка.
— Трусова в этом сезоне собирается быть Джульеттой.
— Я не знаю, какую именно музыку взяли для Саши, но мне было бы интересно увидеть её в современной пластике, может быть, взять что-то ультрасовременное.
— Вроде лебедя-рокера Дайсуке Такахаши? Джульетта-рокер?
— Почему бы и нет? Сейчас у хореографов есть возможность сотрудничать с людьми, которые владеют своим уникальным набором пластических решений. Не обязательно даже ставить у такого человека программу. Но можно прийти к нему на класс, потанцевать, выучить связки, набрать в своё тело что-то новенькое, необычное. И уже потом небольшими мазками всё это прекрасно ляжет в ту или иную программу, поможет добавить красок в общую картину. Мне кажется, даже для опытных постановщиков нет ничего зазорного в том, чтобы использовать знания других специалистов.
— При этом есть тренеры, которые предпочитают работать исключительно со «своим» хореографом. Чем бы вы объяснили подобное стремление?
— Очень часто люди просто не хотят нарушать привычную схему. Всё как в бизнесе: если работа даёт результат, значит, нет никакой необходимости придумывать что-то иное. Я бы, наверное, на месте успешного тренера рассуждала именно так. Чужие руки — это всегда определённый риск. Начнёшь что-то менять — а вдруг в этой шестерёнке, которая запускает всю систему, сломается зубчик сломается? И что тогда? Всё-таки фигурное катание — это прежде всего спорт, а только потом — искусство.
- Илья Авербух и Елена Масленникова
«Цыган»
Нина Русланова в роли Катьки-Аэропорт, 1979 | Фото: kino-teatr.ru
Ну, Катька, ну, аэропорт! Нежели и этого приземлит?по энергетике Нина Ивановна – это глыба, тайфун, ураган, мощь!
Нина Русланова в роли Катьки-Аэропорт, 1979 | Фото: kino-teatr.ru
Не цепляет! Темперамента маловато!
Клара Лучко в фильме *Цыган*, 1979
Честно говоря, мне аж врезать ему захотелось. Но вместо этого я огрела Лучко так, что у нее платье треснуло! Клара опешила, а потом нанесла ответный удар. В общем, бились мы до исступления, до синяков, даже тексты ролей позабывали. Я поскользнулась, упала в грязь, Клара рухнула рядом, обе ревем… Потом две недели синяки не сходилиКак сложились судьбы актеров фильма «Возвращение Будулая» >>
Кадр из фильма *Цыган*, 1979 | Фото: kino-teatr.ru
Я тогда впервые почувствовала, что есть народ, которому я нужна
Детство и юность
Родилась будущая звезда видеоблогинга в Челябинской области в декабре 1994 года. Детство Дмитрия прошло в поселке городского типа Усть-Катав. Дима – второй ребенок в семье. На момент его рождения родители воспитывали 3-летнего первенца Артема. Как и большинство детей, маленький Дима Масленников любил, когда родители на сон грядущий вслух читали ему сказки и занимательные истории.
Дима Масленников
Родителям в трудные для страны 90-е пришлось нелегко, но они сумели найти место под солнцем. Мама, юрист по образованию, нашла постоянную работу и стабильный заработок. Отец, чтобы прокормить семью, разрывался между двумя работами.
Понимая, что перспективы для будущего детей в поселке скромные, старшие Масленниковы в 2001 году переехали в столицу. Дмитрий Масленников получил среднее образование в Московской школе им. А. А. Леманского, где углубленно изучалась математика.
Дима Масленников в юности
Отправной точкой для полета фантазии и развития креативного мышления у Димы стала папина коллекция монет. Юный Масленников, рассматривая дензнаки разных стран и времен, мечтал о своей коллекции антиквариата и представлял себя в будущем директором исторического музея.
Учился Дима Масленников хорошо, по собственному признанию, «был ботаником». На радость маме, подросток заинтересовался танцами и в 14 лет записался в хореографический кружок, который посещал 3-4 раза в неделю. Успехи в хип-хопе привели парня на проект «Танцуй», но дойти до финала не получилось.
Дима Масленников занимался танцами
После окончания школы Масленников стал студентом правительственного Финансового университета, куда, благодаря школьным успехам, был зачислен без вступительных экзаменов. В свободное от учебы время Дима успевает заниматься любимыми делами: совершенствует танцевальное мастерство, готовит вкусные блюда, снимает ролики и ведет видеоблог на YouTube.
Блог
Работа Дмитрия опасна для жизни, все его видео реальные. Нередко блогеру приходилось натыкаться на вооружённых людей, получать серьёзные травмы, находиться на волоске от смерти.
В 2021 году Дима создал шоу «Всё по маслу», где сам и снимается. Молодой человек с друзьями подвергает себя необычным экспериментам. Также блогер снял совместный ролик с популярным певцом Егором Кридом. Масленников получает удовольствие от своего творчества, он полностью доволен своей работой.
Уникальные новости Денис Ковальский: биография, возраст и личная жизнь
Добиться успехов ему помогли трудолюбие, устремлённость и поддержка друзей. Известные проекты Димы:
- «Погнали репортаж»;
- «Погнали приготовим»;
- «Погнали шоу» или «Дима Масленников»;
- «Всё по маслу»;
- «101 дело»;
- «GhostBuster».
Доход от видеообзоров
Кому-то может показаться, что блогер занимается чем-то несерьёзным. Стоит сказать, сколько зарабатывает Дима Масленников, чтобы развеять подобные сомнения. На сегодняшний день его видеоролики посмотрело больше 100 миллионов человек, и эта цифра продолжает увеличиваться.
Доход молодого человека от видеообзоров составляет порядка 3 – 7 тысяч долларов ежемесячно.
Цифра даже для Москвы очень неплохая, а для посёлка, где жил Дима Масленников, — недосягаемая сумма.
Масленникова Алла Анатольевна
Родилась в Бердянске. В 1988 году окончила Воронежский институт искусств (курс В.С.Сисикина).
С 1988 года — актриса Киевского академического Театра драмы и комедии на левом берегу Днепра (Театр драмы и комедии «На левом берегу»). театральные работы Театр драмы и комедии на левом берегу Днепра:
* Линн – «Bonna fide» («Прищучил») Б.Киффа (1989); * Жена сержанта – С.Мрожек «Полиция» (1989); * Девушка – Э.Радзинский «Убьем мужчину!» (1990); * Женщина в таверне – Р.Л.Стивенсон «Остров сокровищ» (1990); * Зина – А.Салынский «Сегодня я стану женщиной» (1990); * Эдит – Н.Коуард «Ночной сеанс» (1991); * Ольга – Н.Коляда «Мурлин Мурло» (1991); * Эстель – «Флоранс была шатенкой» по пьесе Ж.-П.Сартра «За закрытыми дверями» (1991); * Варка – Н.И.Карпенко-Карый «Чарівниця» (1993, реж. Д.Богомазов); * Принцесса – С.Цыпин «Каприз принцессы» (1993); * Героиня – В.Иванов «Бес…конечное путешествие» (1994); * Стелла – Т.Уильямс «Трамвай «Желание» (1994); * Элиза – «Игра о влюбленном ростовщике» по пьесе Ж.-Б.Мольера «Скупой» (1995); * Оливия – У.Шекспир «Что угодно или 12 ночь» (1995, реж. Д.Богомазов); * Эдит фон Берг – «Пленник королевы» по пьесе Ж.Кокто «Двуглавый орёл» (1996); * Надежда Адаменко – Ф.Сологуб «Мелкий бес» (1997, реж. Ю.Одинокий); * Служанка – Т.Манн «Обманутая» (1997); * Лия – «Ты, которого любит душа моя» по пьесе Н.Птушкиной «Овечка» (1998); * Жительница деревни – Ф.Кроммелинк «Рогоносец» (1998); * Эмилия – У.Шекспир «Венецианский мавр» («Отелло») (1998, реж. Ю.Одинокий); * Марианна – А. де Мюссе «Прихоти Марианны» (1999); * Лиза – Ф.М.Достоевский «Вечный муж» (1999); * Дарина – «Нехай одразу двох не любить» по пьесе М.Старицкого «Ой, не ходи, Грицю…» (2000, реж. Н.Яремкив); * Поппи Нортон – «Зрители на спектакль не допускаются» по пьесе М.Фрейна «Театр» (2001, реж. Ю.Одинокий); * Фекла Ивановна – Н.В.Гоголь «Женитьба» (2002); * Дороти Дэбни – «Врем чистую правду» по пьесе Х.Бергера «Еще один Джексон» (2003, реж. В.Айдина); * Миссис Гибс – Т.Уайлдер «Наш городок» (2004, реж. Л.Зайкаускас); * Беляева – «Голубчики мои!..» по произведениям Ф.М.Достоевского и А.Володина (2006, реж. Ю.Погребничко); * Она – «Дни пролетают со свистом» по пьесе Н.Коляды «Старая зайчиха» (2008, реж. К.Холоднякова); * Королева Елизавета – У.Шекспир «Ричард ІІІ» (2008).
Театр «Актер»: * Алиса – Ф.Дюрренматт «Играем Стринберга» (1995).
роли в кино 2013 Поцелуй! (Украина) :: Елена 2012 Лист ожидания (Россия, Украина) :: Мила Анатольевна Зубкова 2012 Женский доктор (Украина) :: Инна Константиновна Сафонова 2012 Дорога в пустоту (Россия, Украина) :: Лея Карловна Зуйкова 2012 Джамайка :: Евгения Александровна 2010 Непрухи (Украина) :: Альбина 2010 Маршрут милосердия :: жена Васи 2010 Вера, Надежда, Любовь :: эпизод 2009 Две стороны одной Анны (Украина) :: Вера Николаевна 2008 За все тебя благодарю-3 (Украина) :: Зоя Павловна 2008 Большая разница (Украина) :: Мальвина Аскольдовна 2008 Альпинист (Украина) :: Диана Вячеславовна 2007 Садовник (Украина) :: Алла 2007 Квартет для двоих (Украина) :: Елена :: главная роль 2007 Дни надежды (Украина) :: Галина Викторовна 2006 Об этом лучше не знать (Россия, Украина) :: Татьяна Сергеевна 2006 Дьявол из Орли (Украина) :: Анастасия Голон-Юсупова :: главная роль 2006 Дом-фантом в приданое (Украина) :: Алла Рудольфовна 2006 Ангел из Орли (Украина) :: Анастасия Голон-Юсупова 2006 Аврора, или Что снится спящей красавице (Украина) :: Доктор Лариса Ивановна 2005 Летучая мышь (Украина) :: Эмма 2005 Косвенные улики :: Шацкая 2005 Женская интуиция-2 (Украина) :: Инга :: главная роль 2004 Убей меня! Ну, пожалуйста (Украина) :: жена Перепелкина 2004 Женская интуиция (Украина) :: Инга 2004 В двух километрах от Нового года (Украина) 2003 Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь (Украина) :: Ольга 2003 Леди Мэр :: Монастырская 2002 Бездельники (Украина) :: любовница Юриса 2000 Волшебница | Чарівниця (Украина, фильм-спектакль) :: Варвара :: главная роль 1994 Шестой час последней недели любви (Украина, короткометражный) 1992 Ну ты и ведьма… | Ну, ти й відьма… (Украина) :: эпизод
Детство и юность
Алла родилась 1 января 1967-го в Бердянске в обычной советской семье. По национальности она украинка. Родители не имели отношения к искусству, но поощряли ее творческие задатки. Первые 15 лет Масленникова провела на родине, занимаясь в балетной студии при Дворце культуры. Первый педагог девочки породил в ней глубокую любовь к хореографии и искусству в целом. Становилось все очевиднее, что биография Аллы будет связана с творческой профессией.
Актриса Алла Масленникова С карьерой в балете не сложилось, но девушка уже видела себя артисткой и не собиралась отказываться от идеи блистать на сцене. Получив школьный аттестат, Масленникова стала студенткой Института искусств в Воронеже.
Биография Аллы Довлатовой актрисы
Жизненный путь актрисы и телеведущей Аллы Довлатовой интересный, по-своему тернистый. Родилась она в культурной столице России Ленинграде 16 августа 1974 году. Отец, признанный хоккеист, позже стал президентом Хоккейной Федерации. Его звали Александр Евстрахинин, то есть папа у Аллы был тоже не простым человеком, в отличие от мамы. Мама девочки была по специальности обычным инженером. Но это не помешало родителям любить друг друга.
Связать жизнь с журналистикой, Алла решила еще в раннем возрасте. Больше всего привлекал разговорный жанр, казался ей наиболее интересным и познавательным. И она начала действовать. Уже в пятнадцать лет стала пробовать свои силы в качестве радиоведущей. Начала работать в молодежной редакции, в одной из многих радиостудий в родном городе. Уже скоро, увидев старания девушки, ей позволили вести собственную рубрику «Невская волна». Для нее это был определенный шаг вперед, она еще больше уверилась в том, что это дело всей жизни. Тогда же она взяла себе псевдоним Аллы Довлатовой. То есть уже в юном возрасте она приняла решение и делала для этого определенный шаги.
2222222
После того, как девушка окончила школу, она поступила, как и хотела в университет на факультет журналистики.
Биография Аллы Довлатовой актрисы фото в детстве
Биография Аллы Довлатовой не ограничивается только фактами из детства и юности. Творческий путь начался полноценно с того момента, как она поступила в высшее учебное заведение. Закончив университет, молодая женщина была уже человеком, который состоялся в своей профессии. Она успевала не только учиться, но и вести прямые эфиры, различные шоу, которые благодаря ее яркости и харизме становились только интереснее и насыщеннее.
Еще в начале девяностых, когда Алла училась, состоялся дебют на телевиденье. Провела телефестиваль «Музыкальный экзамен», который в то время транслировался на одном из российских каналов. Через год девушка решила продолжить учебу, на этот раз поступила на актерский факультет, где постигала различные азы этой профессии, совершенствуясь с каждым занятием все больше и больше.
Но она при этом не оставляла основной деятельности, продолжала делать выпуски телешоу под названием «Полный модерн», что проходило трансляцию на местном канале. Год за годом Алла продолжала возглавлять различные телешоу, не останавливаясь на достигнутом.
В начале двухтысячных годов Алла переезжает в Москву. В столице она получает предложение вести рейтинговые передачи на «Русском радио». Вела она в компании Андрея Чижова.
Уже через некоторое время российскую телеведущую стали приглашать на экраны телевиденья
Если брать во внимание телевизионные проекты, то здесь звезду из Питера тоже успели заметить, например, в «Золотом Граммофоне» или в юмористическом шоу «Девчата». Но в 2015 года она снова вернулась на «Русское радио»
Известность на всю Россию ей принесли роли в кино. Свою карьеру актрисы она начала с сериала «Улицы разбитых фонарей», где хорошо отыграла свою роль, поразив режиссеров и других актеров. Также она засветилась в сериале «Агент национальной безопасности», но даже не здесь она получила настоящее признание. Лучше всего у нее получилось отыграть в «Тайнах следствия», где она играла лучшую подругу главной героини. Тогда же актриса получила широкую известность, а вместе с этим и новые предложения сниматься в кино.
Сумела она сняться в популярном на тот момент сериале «Моя прекрасная няня», и «Кто в доме хозяин», причем в каждом из этих сериалов она проявила себя с лучшей стороны, показывая свои главные достоинства, старания и так далее.
Попробовала она себя и в театре, в частности в постановках «Декоратор любви» или же «Кто последний за любовью», так что на подмостках театра активная творческая личность тоже успела себя показать. Но как бы там ни было, но ее настоящим призванием осталась деятельность телеведущей, чем она продолжает заниматься.
Анастасия Масленникова
Анастасия Вадимовна Масленникова. Родилась 16 декабря 1995 года в Москве. Российская актриса театра и кино.
Анастасия Масленникова родилась 16 декабря 1995 года в Москве.
Мать — Елена Масленникова, хореограф-постановщик.
Сестра — Валерия Ланская, актриса.
Окончила музыкальную школу им. Стасова по классу фортепиано. Занималась спортом — плаванием и верховой ездой.
С ранних лет начала выступать на театральной сцене.
В 1999-2002 годах играла в Новом Арт-театре: Царица — «Сказка о Царе Салтане», А.С. Пушкин (реж. Д. Калинин).
Сотрудничала с театром «Геликон Опера»: Ангел — «Петр I», А. Гретри (реж. Д. Бертман); «Аида» — Египтянка (реж. Д. Бертман).
Была актрисой Музыкального Театра Юного Актера, среди ее работ: Катя — «В детской», М.П. Мусоргский (реж. А. Федоров); Мэри-розочка, Бет — «Оливер Твист», Ч. Диккенс (реж. А. Федоров); Двоечница Собакина, отличница Безрукова — «Московская история», Н. Белюшина (реж. А. Федоров); Мери, Бэкки Тэтчер — «Том Сойер», М. Твен (реж. А. Федоров); Девушка — «Сон о дожде», А. Федоров (реж. А. Федоров).
В 2016 году окончила ГИТИС, мастерская В.А. Андреева.
Работы в Учебном театре ГИТИС: «Класс-концерт» — танец, вокал (реж. А. Гусарова); «Слабое сердце» — Мадам Леру (реж. В. Когут); «Лес» — Гурмыжская (реж. О. Якушкина); «Лжец» — Певица / Коломбина (реж. Е. Николаева).
Сотрудничает с различными театрами.
Театр.DOC: «Учитель химии» — Таня (реж. О. Лысак).
Театр С.А.Д.: «Вся жизнь впереди» — Надин / Мадам Лола / Мойше (реж. В. Алфёров).
Электротеатр «Станиславский»: «Дом Бернарды Альбы» — Солистка хора (реж. А. Селецкая).
ТРУ театр: «Тиль. Кочегарка» — Катлина (реж. А. Киселюс).
Театр «Ленком»: «Аквитанская львица» — Гостья на празднике (реж. Г. Панфилов).
Анастасия Масленникова в кино
Сниматься начала с 2003 года, дебютировав в фильме «Дни ангела».
Широкую известность получила в 2009 году после роли Маши Громовой в мелодраме «Гувернантка». Ее героиня — девочка, которой не хватает родительского тепла. Мать после развода живет в другой стране, отец круглосуточно занят бизнесом. Случайно Маша знакомится с Ниной, потерявшей работу. Нина становится гувернанткой Маши. Вскоре Нина понимает, что ей нравится отец девочки Игорь. И Игорь не готов признаться себе, что Нина — именно та женщина, которая ему нужна… В сериале также сыграли Екатерина Федулова, Андрей Соколов, Надежда Маркина.
Анастасия Масленникова в сериале «Гувернантка»
Позже появилась в лентах «Жизнь только начинается» (Лиза-Даша), «Пропавший без вести. Второе дыхание» (Рита Фомина), «Жди меня» (Ксения), «Конец невинности» (Лера) и др.
Рост Анастасии Масленниковой: 174 сантиметра.
Личная жизнь Анастасии Масленниковой:
Не замужем.
Фильмография Анастасии Масленниковой:
2003 — Дни ангела — внучка
2008 — Фотограф
2008 — Две сестры — Марина, подруга Вари
2009 — Гувернантка — Маша Громова
2012-2014 — Без срока давности — Маша, невеста
2012 — УГРО. Простые парни-4 — Даша
2015 — Жизнь только начинается — Лиза-Даша, сестра Анны
2015 — Второй брак — медсестра
2016 — Синяя роза — эпизод
2016 — Пятая стража
2017 — Пропавший без вести. Второе дыхание — Рита Фомина, проститутка
2017 — Не вместе — студентка
2018 — Грецкий Орешек — эпизод
2019 — Жди меня — Ксения
2021 — Конец невинности — Лера
Озвучивание Анастасии Масленниковой:
2017 — Побег из библиотеки мистера Лимончелло (Escape from Mr. Lemoncello’s Library)
последнее обновление информации: 31.03.2021
Студенческий брак
Получив аттестат, Алла отправилась в Воронеж поступать в вуз. С первой попытки талантливой девушке удалось стать студенткой Института искусств, она выбрала актерский факультет. В стенах этого вуза Алла Масленникова не только приобрела профессию, но и нашла свою любовь. Ее избранником стал старшекурсник Олег, также учившийся на актерском факультете. Актриса утверждает, что примерно за год до знакомства с будущим супругом она увидела его во сне. Поэтому при первой же встрече Алла поняла, что Олег – ее судьба.
Свадьба влюбленных студентов не была роскошной. Известно, что они вступили в брак в перерывах между институтскими парами. Будущая звезда прогуляла историю музыки, а ее избранник пропустил научный коммунизм. Алла Масленникова – актриса, рано ставшая матерью. Дочь Екатерина родилась еще во время проживания пары в студенческом общежитии.