Актер и пианист в личной жизни марии машковой
Содержание:
- Сохранение семьи
- Люблю женатого
- Первый муж Марии – Артем Семакин
- Биография Марии Машковой: личная жизнь, муж, дети
- Пианист настроения
- Пианист настроения
- Творчество
- Александр Слободяник: биография
- Творческий почерк Слободяника
- Слава и первый брак
- Рождение девочек: Стефании и Александры
- Творческий почерк Слободяника
- Отцовская вотчина (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Второе разочарование
- Отцовская вотчина
- Биография
- Достижения знаменитого пианиста
Сохранение семьи
Однако Мария недолго грустила в одиночестве: уже в 2009 году она во второй раз отправилась под венец. Вторым мужем стал сын известного пианиста, бизнесмен Александр Слободяник. В браке родились две дочки.
Машкова на время вовсе пропала с экранов: перестала сниматься, появляться на публике, давать интервью. Поговаривали, что это супруг запретил ей развивать карьеру, поэтому Мария была вынуждена превратиться в домохозяйку.
Вскоре в прессу стали просачиваться слухи о том, что якобы в семье все не так гладко: что супруги на грани развода. На самом деле кризис в отношениях присутствовал, и вызван он был жизнью на две страны. Все дело в том, что Александр живет в Америке с четырнадцати лет. Там он построил бизнес, сделал карьеру. Он много гастролировал в составе оркестра, открыл сеть магазинов по продаже музыкального оборудования. Помимо музыки, мужчина еще и пробует себя в мире кино: он и сценарии пишет, и примерял на себя роли режиссера, продюсера и т. д. Соответственно, к переезду в Россию он не был готов, да и необходимости в этом не было.
Фен вернет форму растянутым манжетам: делюсь лайфхаками для ухода за свитерами
Ученые предлагают вакцинировать собак, чтобы остановить эволюцию вируса
Высоцкий не судил людей с первого взгляда — чтоб понять сущность, он ждал момент
Ну а у Марии карьера в России процветала: но вот брак оказался под угрозой. Чтобы сохранить семью, актриса и решилась на переезд к мужу в Лос-Анджелес. Уже четыре года как семья живет в Америке. Дочери получают американское образование.
Люблю женатого
Сериал «Не родись счастливой» стал стартом для многих молодых актеров, в том числе и для Артема Семакина. Актер не обладал примечательной внешностью, но при этом вскружил голову половине актрис на площадке сериала. Среди них была и Мария Машкова. Их замечали все чаще вместе. Двое актеров проводили очень много времени вместе.
Никого это бы не удивило, если бы не тот факт, что Артем был женат. Однако он славился своей любвеобильностью и частыми романтическими отношениями. Когда заговорили о романе Марии и Артема, то никто не верил в искренность его чувств. Многие думали, что для него важны родственные связи девушки.
Когда новость о романтических отношениях дочери дошла до Владимира Машкова, он не был в восторге от ее выбора. Но предпочел не вмешиваться в личную жизнь Марии, так как знал, что ни к чему хорошему это не привело бы.
Отношения Марии и Артема развивались очень стремительно. Актер ради своей возлюбленной развелся со своей женой. К окончанию съемок в сериале он сделал ей предложение. Молодые люди официально оформили свои отношения. То чего опасались друзья Марии не оправдалось. После выхода на экраны сериала «Не родись красивой» оба актера проснулись знаменитыми и на них посыпались предложения от режиссеров.
Мария и Артем стали востребованными актерами. Их рабочий день был расписан по минутам, а все время занимали съемки. Супруги проводили вместе очень мало времени, полностью отдавая свои силы карьере. Даже при такой занятости Мария и Артем могли сохранить романтику в отношениях.
Все пророчили паре недолгий союз. К сожалению, эти прогнозы оказались правдивыми. Брак разрушила измена, Артем Семакин увлекся актрисой Софией Каштановой. О своих новых чувствах он честно сообщил Марии, а она не стала мириться с таким положение дел и подала на развод. Их брак продлился всего 3 года.
После двух разводов актер так и не смог создать семью и встретить свою единственную. В прессе то и дело мелькают статьи о его новых романах. В основном у Семакина возникают отношения на съемочных площадках, но они заканчиваются вместе с работой над фильмом.
https://youtube.com/watch?v=https%3A
Первый муж Марии – Артем Семакин
С актером Артемом Семакиным Мария познакомилась в 2005 году во время совместных съемок в сериале «Не родись красивой». На тот момент он был женат на актрисе Анастасии Миляевой и воспитывал дочь, но ради Маши оставил семью. Машкову, по ее словам, в Артеме подкупило чувство юмора, это качество она больше всего ценит в мужчинах.
Мария Машкова и Артем Семакин
Некоторое время они жили в гражданском браке, но однажды спонтанно пошли в ЗАГС и расписались. Позже устроили свадьбу в «ОМ кафе», хозяин которого был их приятелем. Пригласили самых близких, торжество прошло без пафоса, по-домашнему. После свадьбы молодожены на несколько дней отправились в Париж.
Мария с первым мужем
Несмотря на занятость, супруги много времени проводили вместе, очень любили ходить в кино. Но когда сняли большую трехкомнатную квартиру, купили огромный телевизор и стали смотреть фильмы дома. Вместе с ними жили два йоркширских терьера Зинаида и Ганди, хотя Маша с Артемом всегда мечтали о лабрадоре.
Мария с Артемом
В 2008 году они вместе снимались в двух фильмах: «Наследство» и «Горячие новости». Позже Семакин уехал в Ялту на съемки картины «Луна-луна», где у него начался роман с актрисой Софьей Каштановой. Артем открыто признался в этом Марии, и в апреле 2009 года они развелись. Детей у пары не было.
★ Читайте ещё ★Личная жизнь и жена Олега Меньшикова
Биография Марии Машковой: личная жизнь, муж, дети
Мария Машкова – талантливая молодая российская актриса, дочь знаменитого Владимира Машкова, поэтому её биография и личная жизнь всегда вызывали повышенный интерес у публики.
Биография
Биография и в каком-то смысле личная жизнь Марии Машковой были предопределены буквально с рождения – она родилась в 1985-м году в Новосибирске в семье молодых начинающих актёров Владимира Машкова и Елены Шевченко.
К сожалению, молодые родители достаточно рано развелись. Машков отправился покорять столицу, а через какое-то время туда же отправилась и Елена. До восьми лет девочку воспитывали дедушка и бабушка.
https://www.youtube.com/watch?v=https ://www.youtube.com/watch?v=QqS7VsnFfa0
В 1992-м году Мария переехала в Москву, к маме. Нужно сказать, что поначалу в биографии дочери гораздо большую роль сыграл не Владимир Машков, а мама, и не случайно у них такие прекрасные отношения и множество совместных фото, подтверждающих их духовную близость.
В возрасте семи лет, Мария впервые вышла на сцену театра Маяковского, где тогда работала её мама. В спектакле «Виктория» её партнёрами были Джигарханян и Гундарева.
Актёрская карьера
Актёрская карьера Марии Машковой началась очень рано. Уже в конце девяностых годов она сыграла роли в трёх фильмах:
- «Маленькая принцесса»
- «Мама не горюй»
- «Женщин обижать не рекомендуется»
Мария Машкова в роли принцессы Уже в столь юном возрасте она приобрела бесценный опыт, работая с такими звёздами экрана, как Демидова, Ясулович, Сидихин.
У Марии был короткий период юношеских метаний. Поступив по настоянию мамы в престижную Плехановку, она поняла, что учиться там не сможет, и тайно прошла конкурс в легендарную «Щуку».
Это интересно: Пожар помешал отдыху Аллы Пугачевой
Щукинское училище Машкова закончила в 2006-м году, и сразу же была зачислена в труппу Ленкома.
На сцене этого театра она сыграла роли в трёх спектаклях:
- «Варвар и еретик»
- «Тартюф»
- «Вишневый сад»
Как это часто случается с актрисами, на актёрскую биографию Марии Машковой оказали влияние личная жизнь, мужья и дети. Именно по личным обстоятельствам она была вынуждена уволиться из Ленкома.
В фильме «Закрытые пространства»
В дальнейшем Мария Машкова принимала участие в различных антрепризах и продолжает работать с «Театр.doc», где играет в постановке с замысловатым названием: «Штирлиц идёт по коридору. — По какому коридору? — По нашему коридору…». На той же сцене играет в спектакле «Фантазии Фарятьева», который поставила как режиссёр её мама.
Работа в кино
Начиная с 2002-го года, Мария Машкова активно снимается в кино и сериалах. После съёмок в таких проектах, как «Талисман любви», «Папа» и «Не родись красивой», к Марии Машковой приходит известность, её фото, подробности биографии и личной жизни начинают волновать СМИ и поклонников.
В сериале «Не родись красивой»
В общей сложности Машкова сыграла в тридцати шести фильмах и сериалах. Можно отметить её роли в проектах:
- «Седьмой лепесток»
- «Операция «Праведник»
- «Степные дети»
- «Идеальный брак»
- «Бедная Liz»
- «Вышибала»
- «Жить дальше»
- «Забытый»
- «Побег из Москвабада»
Пианист настроения
Конечно, музыкальная техника Слободяника небезупречна. Как в студенческие годы он неровно занимался – стихийно, по настроению, так неровно проходили его концертные выступления. Он знал, что в любой момент может что-то потерять, “оступиться”. Потому больше любил играть произведения крупных форм, где небольшие огрехи не столь заметны, как в миниатюрах.
Слободяник не случайно любил масштабные произведения. В них он чувствовал себя спокойно и уверенно. Его фортепианная техника была таковой, что “виртуозность крупным планом” выходила необыкновенно красивой. А вот с мелкой техникой у Слободяника были проблемы. Виной тому специфическая анатомия рук или недоработки и упущения молодости – не нам судить.
На концертах Слободяника можно было наблюдать свойственные ему перепады вдохновения. В одном вечере блестящие и красочные номера могли сочетаться с совершенно невыразительными и инертными. Музыкант как будто терял интерес к происходящему, “засыпал”, уходил в себя. А через несколько минут вдруг снова загорался творческой энергией, становился увлеченным и уверенным.
Наверное, эту творческую нестабильность Слободяника можно отнести к недостаткам. И все же – живой человек не способен, не может постоянно распоряжаться своим вдохновением, вызывать его в нужный момент и “выключать” за ненадобностью. Живое, непосредственное, сиюминутное творчество музыканта тем и ценно, что его эмоциональные порывы всегда были искренни и чисты.
Пианист настроения
Конечно, музыкальная техника Слободяника небезупречна. Как в студенческие годы он неровно занимался – стихийно, по настроению, так неровно проходили его концертные выступления. Он знал, что в любой момент может что-то потерять, “оступиться”. Потому больше любил играть произведения крупных форм, где небольшие огрехи не столь заметны, как в миниатюрах.
Слободяник не случайно любил масштабные произведения. В них он чувствовал себя спокойно и уверенно. Его фортепианная техника была таковой, что “виртуозность крупным планом” выходила необыкновенно красивой. А вот с мелкой техникой у Слободяника были проблемы. Виной тому специфическая анатомия рук или недоработки и упущения молодости – не нам судить.
На концертах Слободяника можно было наблюдать свойственные ему перепады вдохновения. В одном вечере блестящие и красочные номера могли сочетаться с совершенно невыразительными и инертными. Музыкант как будто терял интерес к происходящему, “засыпал”, уходил в себя. А через несколько минут вдруг снова загорался творческой энергией, становился увлеченным и уверенным.
Наверное, эту творческую нестабильность Слободяника можно отнести к недостаткам. И все же – живой человек не способен, не может постоянно распоряжаться своим вдохновением, вызывать его в нужный момент и “выключать” за ненадобностью. Живое, непосредственное, сиюминутное творчество музыканта тем и ценно, что его эмоциональные порывы всегда были искренни и чисты.
Закат карьеры
Со временем Слободяник стал давать меньше концертов, существенно сократил свой репертуар. Чаще выступал в школах и музыкальных училищах, чем в филармониях. Говорил о том, что самое страшное для артиста – это равнодушие публики, а в музыкальных учебных заведениях нет равнодушных, поэтому играть там всегда радостно и приятно.
Александр Слободяник умер в 2008 году. Ему было 67 лет.
Творчество
Концертировал с 1960-х годов. Гастролировал в странах Восточной и Западной Европы, США, Канаде, Японии, странах Латинской Америки.
Его дебют в Карнеги-холл (1968) был высоко оценен Артуром Рубинштейном и Владимиром Горовицем.
Выступал в сопровождении Филадельфийского, Кливлендского филармонического, Кировского оркестров, Национального оркестра Франции, оркестра Гевандхауза, ансамбля «Солисты Москвы» и других оркестров под управлением Леонарда Бернстайна, Курта Мазура, Джона Барбиролли, Кристофа фон Донаньи, Валерия Гергиева, Мариса Янсонса, Неэме Ярви, Дмитрия Китаенко, Кирилла Кондрашина, Мстислава Ростроповича, Геннадия Рождественского, Томаса Зандерлинга, Максима Шостаковича, Юрия Темирканова, Юрия Башмета.
Был изящным интерпретатором музыки романтизма, особенно Ф. Шопена, Ф. Листа, С. В. Рахманинова, М. П. Мусоргского; ему была близка и музыка С. С. Прокофьева и А. Г. Шнитке. В его исполнении сочетались выразительность интонирования и виртуозность.
Александр Слободяник: биография
Родился пианист в 1974 г., в столице России – городе Москве, в музыкальной семье. Его папа является выдающимся пианистом своего времени, лауреатом III Международного конкурса им. П. И. Чайковского. А мама, Наталья Слободяник, выпускница консерватории по классу виолончели. До 13-летнего возраста пианист проходил обучение в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории.
В 14-летнем возрасте парень уехал с родителями за границу, в Нью-Йорк (Соединенные Штаты Америки), где ему представилась отличная возможность выступить с Национальным и Чикагским Симфоническим оркестрами, провести турне по США и Великобритании, дать сольные выступления в залах Уигмор-холл, Карнеги-холл, Концертгебау. Александр получил колоссальный и незабываемый опыт работы с лучшими американскими оркестрами.
Творческий почерк Слободяника
Слушатели всегда любили Александра Слободяника. За что? Красивый, эффектный, выразительный мужчина, талантливый музыкант…? – Таких на концертной эстраде много. Было в игре Слободяника что-то особенное, неуловимое, свойственное ему одному.
Природа щедро одарила Александра Слободяника музыкальностью, эмоциональной широтой, восприимчивостью к прекрасному и умением это прекрасное передать через музыку. Большой, своеобразный талант.
Своеобразие игры пианиста ощущается сразу же, с первых нот. В его игре нет никакой заштампованности, каждое произведение он играет свежо и совершенно по-своему. Эта музыкальная непосредственность всегда делала его выступления полными жизни. Слободяник никогда не любуется собой, в моменты выступлений он отрешен от всего земного и подчинен только музыке.
Своеобразие музыкальных темпов Слободяника можно считать его игровым почерком. Он никогда не спешил. Даже исполняя виртуозные пьесы, в которых другие исполнители любят “блеснуть техникой”, Слободяник никогда не “загонял” темпы. Некоторые критики даже упрекали его в заторможенности. Музыкант никогда не терял контроля над собой и своими эмоциями, он всегда был подчеркнуто сдержан, спокоен, полон достоинства. Там, где другие исполнители начинали суетиться и впадать в экзальтацию, Слободяник оставался величавым и значительным.
Своеобразие исполнительства Александра Слободяника кто-то из критиков назвал “славянской интонацией”. Есть в его игре что-то необъяснимо русское и задушевное. Вероятно, поэтому Слободянику так хорошо удавались произведения русских композиторов. Он много играл Чайковского, Рахманинова, Прокофьева.
Зарубежная публика всегда особенно тепло принимала пианиста именно на тех концертах, где он исполнял русскую музыку. За границей исполнительство Слободяника – подчеркнуто русское музыкальное явление, в его музыке очень чувствуется национальный колорит. Публика всегда любила Слободяника, его зарубежные гастроли неизменно проходили с огромным успехом.
Стихийное вдохновение Александра Слободяника придавало его выступлениям особый колорит
Слава и первый брак
Мария снималась в кино, но часто слышала о себе характеристику «дочка Машкова». Конечно, ей хотелось стать самостоятельной единицей. Вскоре шанс представился: на съемках сериала «Не родись красивой» Мария настолько вжилась в образ своей героини, что стала известной на всю страну.
Снежное сафари: электрические сани без вредных выбросов теперь в Арктике
6-месячная панда Юань Боа была показана общественности на Тайване: фото и видео
Непопулярный смартфон – iPhone 12: российские пользователи не оценили гаджет
Кстати, на съемках данной киноленты она повстречала своего первого супруга — актера Артема Семакина. В 2006 году они поженились, однако брак продлился всего три года. Распался союз по причине того, что муж нашел другую.
Рождение девочек: Стефании и Александры
Родив первую девочку для Александра, Мария с головой погрузилась в семейную жизнь, и у многих складывалось впечатление, что ничего не может омрачить счастье молодых людей. Машкова перестала «выходить в свет» и посещать модные тусовки и даже на некоторое время пропала из поля зрения зрителей и поклонников.
У журналистов стали появляться вопросы и предположения: неужели у дочери Владимира Машкова пропал интерес к актерской карьере, или, может, ее супруг Александр запрещает ей продолжать заниматься работой? Правда ли, что актриса ушла со сцены навсегда и решила стать примерной домохозяйкой и женой?
Однако чуть позже стало известно, почему Мария определенное время вела замкнутый образ жизни. Родив Стефанию, актриса практически сразу забеременела вторым ребенком, родив в марте 2012 г. еще одну девочку, которую назвали Александра. Разница у сестер в возрасте составляет всего лишь полтора года. Однако после родов, спустя буквально пару месяцев молодые расстались. Официальных комментариев по поводу разрыва ни Мария, ни Александр пока не давали. В материальном плане, по предположениям журналистов, не должно было возникать никаких проблем, так как доходов Александра хватало, чтобы полностью обеспечить семью.
Творческий почерк Слободяника
Слушатели всегда любили Александра Слободяника. За что? Красивый, эффектный, выразительный мужчина, талантливый музыкант…? – Таких на концертной эстраде много. Было в игре Слободяника что-то особенное, неуловимое, свойственное ему одному.
Природа щедро одарила Александра Слободяника музыкальностью, эмоциональной широтой, восприимчивостью к прекрасному и умением это прекрасное передать через музыку. Большой, своеобразный талант.
Своеобразие игры пианиста ощущается сразу же, с первых нот. В его игре нет никакой заштампованности, каждое произведение он играет свежо и совершенно по-своему. Эта музыкальная непосредственность всегда делала его выступления полными жизни. Слободяник никогда не любуется собой, в моменты выступлений он отрешен от всего земного и подчинен только музыке.
Своеобразие музыкальных темпов Слободяника можно считать его игровым почерком. Он никогда не спешил. Даже исполняя виртуозные пьесы, в которых другие исполнители любят “блеснуть техникой”, Слободяник никогда не “загонял” темпы. Некоторые критики даже упрекали его в заторможенности. Музыкант никогда не терял контроля над собой и своими эмоциями, он всегда был подчеркнуто сдержан, спокоен, полон достоинства. Там, где другие исполнители начинали суетиться и впадать в экзальтацию, Слободяник оставался величавым и значительным.
Своеобразие исполнительства Александра Слободяника кто-то из критиков назвал “славянской интонацией”. Есть в его игре что-то необъяснимо русское и задушевное. Вероятно, поэтому Слободянику так хорошо удавались произведения русских композиторов. Он много играл Чайковского, Рахманинова, Прокофьева.
Зарубежная публика всегда особенно тепло принимала пианиста именно на тех концертах, где он исполнял русскую музыку. За границей исполнительство Слободяника – подчеркнуто русское музыкальное явление, в его музыке очень чувствуется национальный колорит. Публика всегда любила Слободяника, его зарубежные гастроли неизменно проходили с огромным успехом.
Стихийное вдохновение Александра Слободяника придавало его выступлениям особый колорит
Отцовская вотчина (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Но сцена Большого зала Московской консерватории для Александра все равно остается отцовской вотчиной. Поклонники таланта Александра-старшего рассказывают, что когда отец был на пике популярности, на его концерты невозможно было приобрести лишний билет. На пороге зала всегда присутствовал отряд конной милиции.
Разумеется, его потомок при выходе на сцену сильно переживает, когда выходит к зрителю, по причине того, что в помещении есть слушатели, которые помнят, как играл Шопена великий пианист. Александр Слободяник-младший утверждает, что страшнее было только в детском возрасте выходить на небольшую деревянную сцену музыкальной школы.
Второе разочарование
После развода с первым мужем Мария Машкова недолго оставалась одна. Судьба свела ее с молодым перспективным музыкантом Александром Слободяником. Он также был сыном известных родителей. Его отец был известным пианистом, да и сын пошел по его стопам. До 13 лет Александр учился в музыкальной школе при консерватории, а уже с 14 лет давал сольные концерты в лучших мировых залах.
Александр еще в юном возрасте переехал жить в Америку. Там он занимался не только музыкой, но и открыл свой собственный бизнес по продаже музыкальных инструментов. Но при этом музыкант не забывал о родной стране и часто бывал тут с визитами. Во время одного из них он познакомился с Марией Машковой. Достаточно было одной встречи, чтобы Александр понял, что девушка ему нравиться. Уже через пол года после знакомства они оформили свои отношения.
Мария переехала к Александру в Америку и занялась обустройством дома. Вскоре в сети появилась радостная новость о том, что супруги ждут пополнения в семье. Вскоре у них родилась замечательная девочка, которую назвали Стефанией. После рождения ребенка Мария надолго исчезла с экранов и не бралась ни за какие роли. Поговаривали, что в этом виноват супруг. Якобы, муж Марии Машковой был тираном и не разрешал ей сниматься в фильмах.
Но вскоре все узнали, в чем была причина исчезновения актрисы. Вскоре супруги сообщили, что у них родился второй ребенок. Стефании подарили сестру, которую назвали Александрой. После рождения двух детей казалось, что Машкова обрела свое женское счастье. Но все оказалось не так. Через два месяца после рождения второго ребенка Мария и Александр расстались. Что стало причиной развода супруги предпочитают не комментировать.
Также Мария Машкова предпочитает не распространяться, как складываются ее отношения с мужчинами, есть ли у нее возлюбленный в данное время. Есть информация, что она даже воссоединилась со своим вторым супругом. Актриса вновь публикует фото с АлександромКак бы ни было актриса заслуживает на счастье и она верить, что оно не заставит себя долго ждать.
Отцовская вотчина
Но сцена Большого зала Московской консерватории для Александра все равно остается отцовской вотчиной. Поклонники таланта Александра-старшего рассказывают, что когда отец был на пике популярности, на его концерты невозможно было приобрести лишний билет. На пороге зала всегда присутствовал отряд конной милиции.
Разумеется, его потомок при выходе на сцену сильно переживает, когда выходит к зрителю, по причине того, что в помещении есть слушатели, которые помнят, как играл Шопена великий пианист. Александр Слободяник-младший утверждает, что страшнее было только в детском возрасте выходить на небольшую деревянную сцену музыкальной школы.
Биография
С 1948 года учился в Львовской средней специальной музыкальной школе (в одно время с Юрием Башметом) у Л. В. Галембо, с 1957 — в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории (у С. Л. Дижура), затем в самой Московской консерватории (у Г. Г. Нейгауза; окончил класс В. В. Горностаевой) и её аспирантуре.
С 1966 года — солист Московской филармонии.
В 1989 году переехал с семьёй в США; с 1990 года жил в Нью-Йорке, в последние годы — в Нью-Джерси (со второй женой). Преподавал в Украинском музыкальном институте Америки (Нью-Йорк), в собственной студии в университете Монклер; читал лекции в Петербургской консерватории, давал мастер-классы (последний — за день до смерти).
В сентябре 1994 г. инициировал проведение Морристаунского Международного фестиваля искусств; во время открытия состоялся гала-концерт, в котором сам А. Слободяник выступил как солист в сопровождении Санкт-Петербургского оркестра под руководством В. Гергиева. Привлекал музыкантов мирового масштаба — таких, как Максим Венгеров, Питер Серкин, Гидон Кремер, Юрий Башмет, Виктор Третьяков, Владимир Фельцман — к участию в уникальных фестивальных программах. Специальными гостями были лауреат Нобелевской премии Иосиф Бродский, Евгений Евтушенко. Параллельно проводились художественные выставки произведений Эрнста Неизвестного и Михаила Шемякина.
Альфред Шнитке посвятил А. Слободянику свои «Афоризмы» для фортепиано.
Умер от инфекционного менингита. Похоронен на Байковом кладбище в Киеве.
Семья
Отец — Александр Павлович Слободяник, психиатр, доцент кафедры психиатрии Львовского медицинского института, автор монографии «Психотерапия, внушение, гипноз».
Жена — Наталья, виолончелистка.
сын — Александр, пианист. Муж дочери артиста и политика Владимира Машкова Марии.
Жена — Лариса Крупа, пианистка.
Достижения знаменитого пианиста
При переезде в Нью-Йорк, будучи совсем юным молодым человеком, Александр Слободяник (фото музыканта чуть выше) одержал победу на конкурсе молодых исполнителей. Это достижение послужило основой в яркой карьере пианиста. На протяжении последующих 10 лет музыкант давал концерты во многих европейских городах: в США, Канаде, Японии, в Африке и, конечно, на родине. В начале 2000-х вышла в свет его первая пластинка.
В 2002 г. пианист участвовал в Первом московском Пасхальном фестивале, где исполнил 4-й концерт Рахманинова. Свои сольные концерты музыкант проводит в крупных залах мира. Кстати, один из концертов, который проходил в Лондоне, транслировался в прямом эфире BBC. После чего Александр начал тесно работать с британской общенациональной общественной телерадиовещательной организацией и выпустил серию радио и телевизионных записей музыки таких известных композиторов, как Бетховен, Прокофьев, Рахманинов, Дебюсси, Шопен, Стравинский.
Александр сотрудничал с целым рядом известных дирижеров нашего времени. Он окончил киноакадемию в Нью-Йорке, принимает активное участие в мультимедийных проектах и достаточно успешно занимается продюсерской деятельностью. Также Александр Слободяник бизнесмен – он владеет сетью магазинов музыкальных инструментов.
Сейчас живет на 3 дома – в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Москве. Как пианист, дающий концерты, Александр Слободяник объездил практически весь мир. Он выступал со знаменитыми дирижерами и лучшими оркестрами.