Ирина шмелева
Содержание:
Кто такие люди-акселераты, почему их так называют?
Акселераты – это дети, подростки, юноши и девушки, которые по своим физическим данным выглядят намного старше собственных лет.
Их рост, пропорции тела, окружность головы и тазобедренного сустава намного больше, чем у других сверстников или представителей других поколений (имеются ввиду родственники, родители развитие которых сравнивается с развитием их детей в анамнезе).
Однако, говорить об акселерации только как о факторе внешнего отличия – невозможно; это еще и внутренние изменения, связанные с ускоренным гендерным созреванием и ранним стартом многих психологических процессов.
Поэтому, причины возникновения данного явления, особенности «маленьких-взрослых», степень опережения и прочие аспекты: воспитания, обучения и лечения таких детей изучают сразу несколько научных подразделений: физиологи (теоретический блок); психологи, клинические специалисты педиатрического профиля, хирурги – ортопеды, гинекологу/урологи (практическая группа контактного взаимодействия).
Причины формирования опережения
По мнению многих специалистов не существует единственно верной гипотезы относительно увеличения темпов роста современных детей и подростков. Спровоцировать еще внутриутробный скачок способны некоторые факторы внешней и внутренней среды:
Это искусственная стимуляция роста для некоторых проходит не слишком ощутимо, а некоторые страдают значительными проблемами в умственном развитии, так как весь потенциал организма уходит вдогонку за темпами физического становления в turbo-режиме;
https://youtube.com/watch?v=Vf1zdtCid2U
Продолжительность светового периода. Сейчас молодые пары стремятся отдохнуть на морском побережье не реже двух раз в году: первый – зимой, второй – ранней осенью или в начале весны. Такое решение обусловлено борьбой за здоровый образ жизни, желанием вырваться из городской суеты с вечными простудами и сезонными болезнями.
Увеличение светового дня. Те, кто живет в центральной части города или является постоянным жителем мегаполиса отмечают у себя: психоэмоциональное перенапряжение, расстройство сна, и прочие синдромы, связанные с изменением естественного светового дня.
Установка светодиодного освещения и ламп дневного света привели к постоянному истощения, так как организм обманут искусственной «дневной» обстановкой. Как следствие этого – работать и бодрствовать приходиться дольше, а расти – быстрее.
Сырье для обработки пищевых продуктов. ГМО не единственная проблема современного общества, приводящая к появлению крупных людей. Субстраты, которыми обрабатывают культуры и готовое сырье для длительного хранения также содержат специализированные вещества, изменяющие процессы роста и созревания человеческого организма.
Обычной водой и мылом они не смываются, поэтому избежать их употребления никак не получается.
Процесс акселерации во многом обусловлен таким подходом, ведь организму для того, чтобы выжить (стать конкурентоспособным) приходится подстраиваться под изменяющиеся требования внешней среды.
Характерные особенности процесса акселерации
Процесс аксилерации происходит в несколько этапов:
- На уровне антропометрии – рост, вес, длина конечностей и так далее;
- На уровне психосоциальных изменений – раннее половое созревание, высокая скорость мышления, прочее.
В первом случае наблюдается резкий скачок на 3 – 5 см по многим стандартизированным таблицам, разработанным физиологами Министерства Здравоохранения еще 10 – 15 лет тому назад. Это говорит не только о быстром росте 2 поколений людей, но и о выработке стойкой тенденции к подобному явлению.
Второй аспект имеет негативную сторону, так как участились случаи ранней беременности – в 17-18 лет девочки рожают детей, вместо того, чтобы заниматься саморазвитием, учебой и становлением в обществе.
Их нервная система созрела для того, чтобы действовать активно и смело, но не достаточно крепка для того, чтобы оценить последствия своих действий (речь идет обо всех сторонах жизни). Таким образом, получается, что ребенок становиться заложником своего раннего взросления – оставаясь маленьким беззащитным человеком, который не может обойтись без внимательного и чуткого контроля со стороны общества.
Кинематограф
Ирина Шмелева дебютировала в кино в 1980 году. Ей достался крошечный эпизод в картине “Алеша”, даже без упоминания ее имени в титрах. Однако уже через три года она сыграла главную женскую роль в криминальном боевике “Найти и обезвредить”. Несмотря на то что начинающая актриса блестяще справилась с поставленной задачей, известность пришла к ней лишь через три года, когда она воплотила на экране героический образ Зои Космодемьянской в известной исторической киноэпопее “Битва за Москву”.
После этого на Ирину Шмелеву буквально посыпались роли. Один за другим вышли такие фильмы с ее участием, как “Человек с аккордеоном”, “Искренне ваш…” и “Без сына не приходи!”. Вторая половина восьмидесятых принесла ей поистине всесоюзную популярность и мешки писем от влюбленных поклонников, присылаемых на адрес киностудии “Мосфильм”. Именно тогда Шмелева приняла участие в популярнейших комедиях «Кин-дза-дза!» и «Где находится нофелет?», а в 1987 году, когда она сыграла главную роль в комедийном детективе «Акселератка» и еще раз оголила перед зрителями свою красивую грудь, наступил настоящий триумф в ее карьере. Сама же Ирина была признана чуть ли не самой красивой и желанной актрисой советского кино.
Перец срываю размером с кисть руки (во время цветения удобряю кусты в 2 этапа)
Имбирное печенье с героями мультфильмов и узорами от мастера из Венгрии
Как аккуратно покрасить стену с остатками обоев на ней: пошаговая инструкция
Однако практически сразу же после этого наступил настоящий закат отечественного кинематографа. Страна стремительно погружалась в болото переходного периода между плановой экономикой и рыночными отношениями. Новому российскому “кооперативному” кино нужны были совсем другие герои, а система Станиславского, подарившая всему миру настоящие шедевры, его интересовала меньше всего. В результате Ирина Шмелева, как и многие другие актеры того времени, не нашедшие возможности поступиться собственной профессиональной гордостью, оказалась практически не у дел. Нет, конечно же, она еще продолжала сниматься, и довольно много, но все ее роли в таких картинах, как “Запах осени”, “Триста лет спустя”, “Импотент” и, наконец, “Учительница первая моя, или Мальчишник по-русски”, в котором Ирина сыграла проститутку Лушу, казались ей каким-то кощунством.
Все это, равно как и целая череда неудач на личном фронте, и привело актрису к решению кардинально изменить свою жизнь. Впрочем, обо всем по порядку.
Золотые годы
Ирина Шмелева родилась в городке Кушва Свердловской области. Здесь прошло ее детство, здесь она окончила школу и в 1979-1980 годах работала массовиком в Кушвинском Дворце культуры.
В 1984 году Ирина Шмелева окончила Театральное училище имени Б.В. Щукина, после чего некоторое время играла в Московском театра имени Н.В. Гоголя.
В кино Ирина Шмелева начала сниматься еще в студенческие годы. Ее дебютом стала эпизодическая роль учащейся техникума в социальной драме Виктора Обухова «Алеша». В 1982 году она сыграла роль Лены Новиковой, невесты Саши Ермакова, в трагикомедии Георгия Данелии «Слёзы капали». Молодая актриса создала очень трогательный образ, в какой-то мере диссонирующий с ее последующими работами. Впоследствии ее героинями чаще становились «бесшабашные» девицы, коварные обольстительницы и авантюристки. Так в приключенческой ленте «Найти и обезвредить» ее героиней была студентка Юля, девушка современная, способная совершить подвиг; в остросюжетной комедии «Акселератка» — отчаянная девушка Анюта, занимающаяся частным сыском; в детективе «Ловушка для одинокого мужчины» — лже-Элизабет, очаровательно-сексуальная девушка, помогающая разоблачить убийцу. Запомнились ее облаченная в лохмотья тачаночница Цан из легендарной комедии «Кин-дза-дза!», обманывающая главных героев, эксцентрично-смешная Людочка в комедии «Где находится Нофелет?».
Режиссеры, очарованные красотой актрисы, нередко старались раздеть ее в кадре. Ее прелестные формы будоражили мужскую часть зрительской аудитории в фильмах «Найти и обезвредить», «Ловушка для одинокого мужчины», «Акселератка», «Учительница первая моя, или Мальчишник по-русски» и других. Сама же актриса признается, что всегда стеснялась сниматься обнаженной, и в этих случаях просила, что бы на площадке осталось минимум людей.
Есть в активе актрисы и другие интересные работы. Так, например, она дважды сыграла легендарную Зою Космодемьянскую – в военной ленте «Битва за Москву» и в картине «Трагедия века», а в драме режиссера Владимира Басова «Время и семья Конвей» (по одноименной пьесе Дж. Б. Пристли) исполнила роль Кэрол.
Личная жизнь
Первый бурный роман у Ирины случился в студенчестве, когда она безумно влюбилась в своего однокурсника Алексея Маслова.
И. Шмелёва в молодости
Отношения между молодыми людьми были близкими и имели серьёзные намерения. Однако родители Алексея воспротивились женитьбе сына, и он не посмел их ослушаться. Ирина тяжело переживала расставание и, чтобы залечить душевную рану, скоропалительно вышла замуж за скульптора Йосю Кавалерчика. Этот брак актрисы без взаимных чувств с её стороны продержался меньше года.
И. Шмелёва в кадре фильма “За прекрасных дам” (1990)
Тем временем за Шмёлёвой настойчиво стал ухаживать Николай Боголюбов (внук знаменитого в СССР учёного-физика). Он был младше Ирины на пять лет, и она никак не одобряла знаки его внимания. Николай не отступил и в итоге добился руки любимой женщины. В 1989 году они официально поженились.
И. Шмелёва с мужем Н. Боголюбовым
Семейная жизнь с мужем складывалась очень непросто. Дело в том, что Николай слыл любвеобильным мужчиной: часто и открыто влюблялся, а потом быстро остывал к объекту обожания.
В начале 90-х он уехал из страны на работу в США. Сначала устроился там компьютерным инженером, но вскоре занял должность менеджера в престижной финансовой компании.
Встав твёрдо на ноги (в материальном смысле слова), Николай всё настойчивее стал уговаривать жену переехать е нему.
И. Шмелёва в разные периоды времени
Учитывая суровую действительность в кинематографе и обстановку в России, Ирина решилась на переезд и в конце 1998 года оказалась в Америке.
В Соединённых Штатах она решила распрощаться с актёрством и освоить новую профессию. Муж оплатил её обучение в колледже, и она стала специалистом в области маркетинга и массовых коммуникаций.