Фильм «31 июня»: актеры и роли, съемочная группа
Содержание:
- Созвездие знаменитостей
- История создания
- История создания
- Любовь на Млечном пути (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Детство и семья
- Пробы на роли
- Интересные сведения о фильме
- В ролях
- Чем закончится сериал «Роковая женщина»
- Почему на фильм «Тридцать первое июня» наложили запрет в СССР
- Муж
- Карьера в МАМТ
- Актеры, снявшиеся в фильме «31 июня»
- История создания фильма
- Судьба фильма после премьеры
- Образ принцессы Милесенты
- Вместо ролей пробы
- Фильм после премьеры
Созвездие знаменитостей
Как интересный музыкальный фильм планировалось создать историю «31 июня». Актеры, которых пригласили сниматься, были очень известны — Владимир Зельдин (король Мелиот), Любовь Полищук (мисс Куини), Владимир Этуш (Мальгрим). На роль гордой леди Нинет претендовали Ирина Понаровская и Алла Пугачева; принцессы Милисенты — Елена Шанина и Ирина Алферова. Андрей Миронов мечтал сыграть музыканта Лемисона…
Но принцессу довелось сыграть юной балерине Наталье Трубниковой — миловидной девушке с неземными печальными глазами. Лемисона сыграл Александр Годунов — танцор балета, а Нинет — его жена, балерина Людмила Власова.
Квинихидзе сильно рисковал, приглашая на съемки балетных артистов, ведь они считались в то время неблагонадежными из-за эмиграции Рудольфа Нуреева и Михаила Барышникова. Чтобы актеры прониклись как можно больше атмосферой фильма, режиссер принес на съемочную площадку магнитофон, который постоянно крутил музыку, написанную для этой сказки.
Итак, многие звезды были приглашены в фильм «31 июня». Актеры только самые любимые и талантливые. Главная мужская роль Сэма Пейнти досталась секс-символу 80-х годов Николаю Еременко. Он все переживал, что его заставят петь. И действительно оказался единственным актером, не исполняющим в фильме серенад. Единственное слащавое для него действо на этих съемках — это прогулка по «Звездному мосту» с партнершей, отдаленно напоминающая танец. Для него это была слишком романтическая, сладенькая история, и после выхода на экраны фильма больше он таких героев не играл.
История создания
Сценарий фильма написан по отдалённым мотивам фантастической повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня» с подзаголовком «История настоящей любви, предприимчивости и прогресса в век короля Артура и атомно-рекламный век». Используя завязку сюжета о художнике из недалёкого будущего, который влюбился в девушку из XII века, сценаристы придумали свою историю. В СССР это был распространённый ход при создании фильмов: используя имя «прогрессивного» писателя, фактически написать собственный и оригинальный сценарий.
На главные роли пробовались ведущие исполнители страны. На роль леди Нинет планировали утвердить Ирину Понаровскую и Аллу Пугачёву, а на роль музыканта Лемисона — Андрея Миронова. Принцессу Мелисенту хотели сыграть Ирина Алфёрова и Елена Шанина. В итоге на ведущие роли режиссёр Леонид Квинихидзе выбрал артистов с хореографическим образованием: Людмилу Власову, Александра Годунова и Марину Нудьгу из Большого Театра; Наталью Трубникову из Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск. В СССР они имели негативную репутацию, так как многие становились невозвращенцами. Первая жена Квинихидзе, балерина Наталия Макарова, во время гастролей в 1970 году осталась в Лондоне.
Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съёмки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены.
Зрителей привлекло[источник не указан 778 дней] в фильме смешение жанров мюзикла и фантастики. Во главе сюжета картины — проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга.
История создания
Сюжет фильма взят из книги известного писателя Пристли. Сценарий картины в основном писался по мотивам одной главы, подзаголовок которой звучит так: «История настоящей любви, предприимчивости и прогресса в век короля Артура и атомно-рекламный век».
Однако сюжет мюзикла значительно отличается от содержания книги. Сценаристы взяли за основу саму идею книги. Художник из настоящего влюбляется в девушку из прошлого. Далее они придумали собственную завязку и развязку. Подобная тактика к созданию фильмов была широко распространена в Советском Союзе. В итоге получился практически оригинальный сценарий.
Создатели фильма тщательно выбирали актеров. Удивительно, но на роль леди Нинет пробовались Ирина Понаровская и даже сама Алла Борисовна Пугачева.
На роль музыканта Лемисона хотели назначить Андрея Миронова. Но в итоге персонажа сыграл Александр Годунов.
Ирина Алферова и Елена Шанина пробовались на главную роль. Они хотели сыграть принцессу Мелисенту.
Режиссер Леонид Квинихидзе решил, что главные роли в фильме должны сыграть актеры, которые имеют хореографическое образование. Так были выбраны Людмила Власова, Александр Годунов и Марина Нудьга, артисты Большого театра. Также Квинихидзе утвердил на роль Наталью Трубникову, работающую в Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.
Надо отметить, что в СССР артисты балета пользовались дурной славой. После гастролей они часто не возвращались в Россию. Так случилось с женой режиссера Квинихидзе, балериной Наталией Макаровой. В 1970 году она осталась в Соединенных Штатах Америки. Режиссер сильно рисковал, когда решил взять на роли именно артистов балета. Ведь фильм могли в любой момент запретить к показу. Как это и случилось после выхода на экраны.
Фильм снимался в павильоне. Но съемки поездки влюбленных принцессы и художника проходили на природе.
Картина снималась в течение полутора месяцев в летнее время. Режиссер пытался успеть поставить фильм за время отпуска артистов театра. Пришлось проводить съемки в две смены.
Актеры фильма «Стряпуха».
Любовь на Млечном пути (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Зрителям посчастливилось увидеть очень нежную, музыкальную, невинную и трогательную историю о сказочной стране Перадор. В ней жили красавица-принцесса Мелисента, король, волшебники — добрые и злые, встречаются даже драконы. Леди Нинет, которая была в Перадоре придворной интриганкой, ежедневно мечтала о короне. Музыкант Леминсон, влюбленный в нее до безумия, постоянно в танце выдавал оригинальные па.
Это была сказка о невозможной любви принцесссы из Средневековья и американского художника Сэма Пейнти, который жил на расстоянии нескольких веков от нее. В одной стране — Великобритании, но в разных эпохах. Сэм должен нарисовать рекламу женских чулок к 1 июля, но ему никак не удается найти для этого идеальный женский образ. Мечта Мелисенты — познакомиться с Настоящим Рыцарем. Им удалось встретиться по воле не очень доброго волшебника Мальгрима на Млечном пути в несуществующий лунный день – 31 июня. Они полюбили друг друга. Но препятствие к их счастью — Мальгрим, который хочет обязать принцессу отдать ему за встречу с Сэмом брошь, которую той подарил Великий Мэрлин…
Детство и семья
Наталия Трубникова родилась в Москве в 1955 году. Ее отец Е. Трубников был служащим Госснаба СССР. Мама работала инженером. У нее был младший брат Виктор, который мечтал о карьере актера, но его судьба сложилась так, что он долгое время работал водителем международных перевозок. Умер в возрасте 50 лет.
Как вспоминала Наталия, ее прадед Яков был ямщиком и имел невероятно сильный голос. Однажды он сумел перепеть самого Ф. Шаляпина. У девочки очень рано появилась мечта стать балериной. В три года, увидев по телевизору Майю Плисецкую, танцующую “Умирающего лебедя”, она стала мечтать о балете. Знаменитая балерина на всю жизнь стала ее кумиром.
Родители, заметив стремление девочки к танцам, в три года отдали ее в балетный кружок на Петровке. В 15 лет она стала участницей международного конкурса. Ее конкурсной работой был «Вальс» на музыку советского композитора Петрова. Став лауреатом, она получила диплом, подписанный знаменитым Григоровичем.
Своим крохам я мариную огурчики без уксуса: получается очень вкусно – рецепт
Для своей семьи летом готовлю простое и вкусное мороженое: простой рецепт
Перец срываю размером с кисть руки (во время цветения удобряю кусты в 2 этапа)
Пробы на роли
«31 июня» — фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров. Например, Андрей Миронов пробовался на роль Лемисона, а Ирина Понаровская с Аллой Пугачеовй хотели сыграть роль леди Нинет. На одну из главных ролей — принцессы Мелисенты — было еще две претендентки: Елена Шадрина и Ирина Алферова.
Но у Леонида Квинихидзе был иной замысел. Он собирался снимать в главных ролях артистов балета, а не драматических актеров, считая что их грациозность и пластика движений отлично впишется в стилистику средневекового повествования.
Это было смело со стороны Квинихидзе — пригласить артистов балета в фильм «31 июня». Режиссер многим рисковал, поскольку в те времена в Советском Союзе с крайним подозрением относились к коллективам танцоров, которые выезжали с гастролями за границу. Их считали неблагонадежными, а после того как Рудольф Нуриев и Михаил Барышников уехали на запад, тем более.
Актриса Наталья Трубникова вспоминала позднее, что ей очень нравилась особая образованность режиссера в музыке. Он отчаянно бился за каждого балетного артиста, который снимался в его фильме.
Несмотря ни на что, Квинихидзе смог утвердить на главную роль Наталью Трубникову, которая на тот момент выступала в труппе Музыкального театра Станиславского, и даже двух артистов балета из Большого театра — Александра Годунова и Людмилу Власову. Яака Йолу, Ларису Долину и Жанну Рождественскую пригласили для записи музыки и песен. Удалось пригласить и группу «Аракс». А Татьяна Анциферова, солистка вокально-инструментального ансамбля «Музыка», исполнила вокальные партии принцессы Мелисенты.
Интересные сведения о фильме
Все вокальные и музыкальны партии из фильма записывались в домашней студии у Александра Зацепина. Она была оборудована по всем современным требованиям — ей, кстати, уступала даже студия «Мосфильма» (имеется ввиду техническая оснащенность). Звукорежиссером выступил давний друг Зацепина — отличный специалист звукозаписи Виктор Бабушкин.
В музыкальную аранжировку было внесено около 30 поправок и исправлений, как требовали чиновники из Госкино. И даже после этого, им не понравилась музыка — исполнителей они требовали заменить, а картину и вовсе запретить.
Михаил Кокшенов, между прочим, вспоминал, что уставленный стол в королевском дворце, изобиловал не бутафорскими, а самыми настоящими яствами.
В ролях
- Наталья Трубникова — принцесса Мелисента (вокал — Татьяна Анциферова)
- Николай Ерёменко-младший — Сэм Пенти (он же Белый Рыцарь), художник
- Владимир Зельдин — Мелиот, король Перадора, высокий повелитель Бергамора, Марралора и Парлота, властелин Лансингтона, Нижних Мхов и Трёх Мостов / мистер Диммок, шеф рекламного агентства
- Владимир Этуш — Мальгрим, магистр чёрной и белой магии, племянник Марлаграма (в конце фильма — экскурсовод в музее)
- Эммануил Геллер — волшебник Марлаграм, ученик Великого Мерлина и дядя Мальгрима
- Людмила Власова — леди Нинет, фрейлина Мелисенты, отвергнувшая любовь Лемисона (вокал — Лариса Долина) / Энн, сотрудница рекламного агентства
-
Александр Годунов — Лемисон, придворный музыкант / Боб Тейлор
- озвучивание — Алексей Золотницкий
- вокал Лемисона — Яак Йоала
- вокал Боба Тейлора — Владимир Мозенков (в титрах как «В. Мазенков»)
- Любовь Полищук — мисс Куини, хозяйка «Вороного коня» (вокал — Лариса Долина и Жанна Рождественская)
- Игорь Ясулович — магистр Джарви / доктор Джарвис
- Марина Нудьга — леди Джейн, привидение (вокал — Жанна Рождественская и Татьяна Анциферова)
- Михаил Кокшенов — слуга короля Мелиота
- Владимир Сошальский — шкипер Планкет
Ансамбль балета Государственного Академического Большого театра Союза ССР
- Л. Исаева, Г. Лузина, Марина Нудьга, Е. Лапкина, Е. Малахова, Г. Чурсина — танцовщицы
- Юрий Ветров — сэр Генри (он же Чёрный Рыцарь), властелин Верхних Мхов и Нижних Отрогов (озвучивание — Игорь Ясулович, вокал — Сергей Беликов)
В эпизодах
- Андрей Бродский
- Николай Лопушихин
- Мартин Ренский
- Ян Янакиев — Филл, художник и друг Сэма
- Вячеслав Войнаровский — Джек, глашатай (озвучивает Эдуард Изотов; в титрах не указан)
Чем закончится сериал «Роковая женщина»
Андрей сообщает Наташе, что уходит от нее и просит у нее прощения. Но Наташа злорадно смеется и говорит, что его Маша уже наверное в тюрьме. Тем временем Машу задержали. Полиции все охотно рассказывали о «распутном» поведении Маши. Андрей узнал о сути обвинения и пошел к Ирине. Они хотели зайти в комнату Паши, который хочет покончить жизнь самоубийством.
Им удалось вытащить Пашу из петли. Андрей потребовал от Иры, чтобы она шла в полицию и что-то делала. Ира побежала в полицию. Валерий Петрович рассказал Ирине о поставленном жене диагнозе – шизофрения. Она повесилась, и теперь он боится того, что и у Наташи проявится признаки болезни.
Затем Валерий Петрович порвал подписанные Ириной показания. Машу выпустили – они с Андреем проведали в больнице Пашу, который идет на поправку. Затем Валерий Петрович попытался объяснить дочери, что Андрея нужно забыть. Наташа ударила отца бутылкой по голове, затем взяла в его машине пистолет. Забрав дочь, Наташа позвонила Андрею, сказав, что они с дочерью ждут его около моста.
Андрей с Машей поехали к мосту – на котором машина Маши чуть не упала в реку. Андрей бросился спасать дочь, но увидел Наташу с пистолетом в руке. Андрею пришлось сесть в машину – Наташа выстрелила в Андрея, но Соне удалось выскочить из автомобиля.
Подъехал Валерий Петрович, который вскоре после удара пришел в себя. Он рассказал дочери, что ее мать умерла не от приступа – она повесилась. Наташа скорее всего унаследовала болезнь матери и ей нужна медицинская помощь. Наташа выстрелила в отца, затем автомобиль упал с моста, и загорелся – Наташа погибла вместе с отцом. Маша сказала Соне, что постарается быть ей хорошей мамой. Андрей с Машей и Соней попрощались с Ирой и Пашей и уехали из города начинать новую жизнь. На этом сериал «Роковая женщина» закончился.
Почему на фильм «Тридцать первое июня» наложили запрет в СССР
Своим успехом эта красивая музыкальная сказка, по сути – первый советский мюзикл – в значительной степени обязана музыке и песням, написанным Александром Зацепиным. Снявший этот фильм режиссер Леонид Квинихидзе был большим поклонником балета. Среди его работ – музыкальные фильмы «Небесные ласточки» и «Соломенная шляпка». Он хотел сделать танцевальную историю, в которой будут играть не только киноактеры, но и артисты балета.
А композитор Александр Зацепин не только писал музыку, но и искал исполнителей вокальных партий. Поговаривали, что для голоса главной героини он задался целью найти певицу, которая затмит саму Аллу Пугачеву. Такая вокалистка нашлась неблизко: в ужгородской филармонии. Певица Татьяна Анциферова сперва не хотела участвовать в этом кинопроекте, но ее уговорили, ведь никому не известная певица перепела и Ларису Долину, и Ирину Понаровскую, которых тоже рассматривали на озвучку главной роли. Кроме нее в фильме пели такие знаменитые певцы того времени, как Яак Йоала, Лариса Долина, Владимир Мозенков, Жанна Рождественская и Сергей Беликов.
Кадр из фильма «Тридцать первое июня», реж. Квинихидзе Леонид, «Мосфильм», 1978
В результате фильм все же вышел, но был показан на телевидении всего один раз, а потом «лег на полку» на долгие семь лет. Киношным чиновникам он не нравился полупрозрачными нарядами, духом свободы, а главное – неуловимым влиянием западной музыки, которое угадывалось в песнях. Да к тому же, сам Александр Зацепин через несколько лет после выхода картины женился на француженке и уехал на несколько лет во Францию. Правда, этот брак позже распался, но композитор с тех пор так и жил попеременно то в России, то в Европе.
Муж
Первой любовью Наталии Трубниковой и ее мужем стал партнер по театру. Это произошло после того как в спектакле «Прозрение» ее поставили в пару с Анатолием Кулаковым. Это сблизило их, возникли общие интересы, хотя Анатолий был старше ее на 10 лет. Что Наталия влюбилась, первой заметила ее бабушка, которая благословила ее, так как Анатолий ей понравился.
Но вся беда состояла в том, что муж Наталии был невыездным – во время зарубежных гастролей не вернулся его сосед по номеру. Для балетного артиста это был приговор. Ему не давали ведущих ролей. Зачем репетировать с тем, кто не поедет на гастроли. На Наталию смотрели с сожалением, так как это могло отразиться и на ней.
Но она поверила своему сердцу, и они до сих пор вместе. Как признается Наталия, порой в семье бушуют страсти, так как они оба эмоциональны. Но по характеру он – огонь, она – вода. У них разные темпераменты, но, как известно, разнозаряженные предметы притягиваются.
Карьера в МАМТ
Ее успешная карьера в балете не стала такой яркой, как у любимой Майи Плисецкой. Ей не довелось сыграть знаменитые партии, которые принесли славу ее кумиру. Во время учебы она танцевала ведущую партию на сцене Большого театра в спектакле «Цветик-семицветик», а в «Дон Кихоте» танцевала с Плисецкой, где представляла главного амура.
Со вторника в Москве ожидается температура воздуха как в заполярном Нарьян-Маре
Лера Кудрявцева поделилась снимками 25-ти летней давности
100 лет назад маленькие города в США выглядели необычно: исторические фото
В театре МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко на ее счету более 30 партий, большинство из которых были сольными и ведущими. Это Флер де Лис в «Эсмеральде», Паола и цыганка Зита в «Риваресе».
Сотрудничество с народной артисткой СССР В. Бовт было отмечено дипломом конкурса «Московские звезды» за партии Марьи в «Степане Разине» и Купавы в «Снегурочке». Позднее она принимает участие в спектаклях в качестве актрисы.
Стоит отметить следующие спектакли и роли: цыганки в «Каменном цветке», тетки главной героини в «Манон Леско». Она до настоящего времени работает в МАМТ. По фото мы видим, что она по-прежнему красива.
Актеры, снявшиеся в фильме «31 июня»
Фильм «31 июня» был снят еще в семьдесят восьмом году. Картина основана на одноименном романе, написанном в 1961 году писателем-фантастом Д.Б. Пристли.
Картину «31 июня» сняли в Советском Союзе. Фильм состоит из двух серий. Жанр ленты – фэнтези в стиле мюзикла. Сюжет взят из одноименной повести известного писателя шестидесятых годов Д.Б. Пристли, который писал в стиле фантастики.
Надо отметить, что сам фильм значительно отличается от книги. Но это не помешало ему стать известным.
Ленту снял Леонид Александрович Квинихидзе, а музыку для фильма написал широко известный человек Александр Сергеевич Зацепин.
Впервые картину показали в канун Нового года – 31 декабря 1978 года. Транслировался фильм по Первому государственному каналу СССР. Но после этого на протяжении долгих семи лет лента была невостребованной, запрещенной к просмотру. Все дело в том, что актер, исполнивший главную роль в фильме, уехал в США и попросил у американского правительства убежище. Тем самым Александр Борисович Годунов стал врагом страны.
В мюзикле приняли участие:
Наталья Трубникова
- Главную роль исполнила блистательная актриса Наталья Евгеньевна Трубникова. Она сыграла принцессу Мелисенту. Но исполнительницей песен стала не Наталья, а Татьяна Владимировна Анциферова.
-
Художника, Белого рыцаря, а точнее Сэма Пенти, сыграл Николай Еременко.
- Короля Перадора по имени Мелиот сыграл Владимир Михайлович Зельдин. В параллельном пространстве Зельдин сыграл мистера Диммока, который является руководителем рекламного агентства.
-
Владимир Абрамович Этуш сыграл роль Мальгрима. По сюжету Мальгрим является магистром черной и белой магии, а по совместительству племянником Марлаграма. Но в конце картины он представлен в качестве музейного работника.
-
Марлаграм – это начинающий волшебник. Его обучают Великий Мерлин, который является дядей Мальгрима. Роль Марлаграма исполнил Эммануил Геллер.
-
У принцессы была фрейлина. Звали ее леди Нинет. Девушка отвергла ухаживания Лемисона. Роль леди Нинет исполнила Людмила Власова. Но исполнительницей песен вместо Людмилы была широко известная народная артистка Лариса Долина. В конце фильма Людмила играет девушку по имени Энн, работницу агентства рекламы.
- Александр Борисович Годунов сыграл одну из главных ролей в фильме «31 июня». Он изображал Лемисона, придворного музыканта. В конце картины Александр играл Боба Тейлора. Но даже голос в картине не Александра. Лемисон говорил голосом Алексея Золотницкого, пел голосом Яака Йоала. А песни персонажа Тейлора исполнил другой оперный певец – Владимир Мозенков.
- Милую женщину по имени мисс Куини сыграла Любовь Григорьевна Полищук. Пела в фильме вместо нее Лариса Александровна Долина, а также Жанна Германовна Рождествеская.
- Игорь Николаевич Ясулович исполнил роль магистра Джарви. В конце картины он сыграл доктора Джарвис.
- Марина Нудьга сыграла интересную роль – приведение по имени леди Джейн. В качестве персонажа в фильме пели Жанна Рождественская и Татьяна Анциферова.
-
Михаил Михайлович Кокшенов сыграл слугу короля Мелиота, Владимир Борисович Сошальский – шкипера Планкета.
- В качестве сына Генри, Черного рыцаря, властелина Верхних Мхов и Нижних Отрогов предстал Юрий Ветров. Пел вместо него Сергей Беликов.
В картине, как это положено в мюзиклах, много танцуют и поют. Роли танцовщиц исполнили Людмила Александровна Исаева, Галина Евгеньевна Лузина, Марина Андреевна Нудьга, Елена Лапкина, Е. Малахова, Людмила Алексеевна Чурсина.
В фильме также снимались Андрей Осипович Бродский, Н. Лопушихин, Мартин Анатольевич Ренский, Ян Янакиев, Вячеслав Игоревич Войнаровский.
Актеры фильма «Женщины».
История создания фильма
Повесть Пристли «31 июня» вышла в свет в 1961 году. Примечательно, что сценарий фильма имеет очень мало общего с самой повестью. В советские времена, при помощи такой уловки многие авторы получали возможность выпустить свои сочинения, несмотря на полученный ранее отказ в публикации.
За основу сюжета хитроумные авторы брали сочинения малоизвестных в стране иностранных писателей, которые они подавали в издательства, делая вид, что это простой перевод. При этом полученные тексты были практически оригинальными. Для экранизации такие переводы отправляли на телевидение или в кино.
Судьба фильма после премьеры
Ещё на этапе съёмок картины создателям пришлось столкнуться с недовольством руководства киностудии. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров.
Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979 года на Первой программе Центрального телевидения СССР. Фильм «лёг на полку» почти на 7 лет вскоре после премьеры. 23 августа 1979 года во время гастролей Большого театра в Нью-Йорке Александр Годунов обратился к американским властям с просьбой о предоставлении политического убежища в США. Его жена Людмила Власова вернулась в СССР. Запрету фильма также способствовало то обстоятельство, что в начале 1980-х годов композитор Александр Зацепин покинул СССР, уехав на постоянное жительство во Францию (в том числе из-за проблем с этим фильмом). Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными. Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым. В песне «Звёздный мост» усмотрели аналогию с программой «звёздные войны».
Для всех балетных артистов — исполнителей главных ролей — фильм стал практически единственной заметной работой в советском кинематографе. Наталья Трубникова снялась ещё в 14 фильмах, но только в эпизодических ролях. Марина Нудьга сыграла мадам Корри в следующем мюзикле Квинихидзе — «Мэри Поппинс, до свидания» (1983).
Образ принцессы Милесенты
Наталью Трубникову, сыгравшую роль принцессы Милесенты, называли настоящей мадонной, сошедшей с полотна художника эпохи Возрождения. Настолько ее образ был романтичен, скромен, благороден и красив. Ее великолепная прическа и платье, манеры и украшения — все было в стиле средневековья, а ее грациозные руки сравнивали с изображенными на картине «Дама с горностаем». Величавая, спокойная речь, достойное поведение и каждое ее движение соизмерялись с королевской честью.
Трубниковой удалось создать необычайно яркий и запоминающийся образ по настоящему благородной дамы, в которой течет королевская кровь, полной достоинства и, в то же время, необыкновенно спокойной и светлой.
Несмотря на то что это была первая главная роль актрисы, у нее все получилось, хотя она и признавалась позднее в интервью, что ей особенно сложно было произносить текст в тех местах фильма, где не нужно было танцевать или петь. На это жаловались и другие, снимавшиеся в фильме «31 июня» актеры.
Сама картина ошеломляет зрителя обилием астрологических терминов, о которых советские люди не знали. Книг по астрологии не продавали, и вообще считалось, что это лженаука. Астрология стала появляться в стране только в конце восьмидесятых годов, а в 1978 году это был просто модерн.
Вместо ролей пробы
После успеха в фильме «31 июня», по выражению самой Трубниковой, она стала «актрисой кинопроб». Ее приглашали на пробы ролей в кино, но не утверждали. По мнению Наталии, многие знаменитые режиссеры не снимали ее по причине, что она отказывала им в личной близости. Она убеждена, что согласись на такого рода предложения, она сыграла бы большее число ролей.
Татьяна не вышла замуж и решила стать монахиней
Но у Бога были другие планы
Ученые рассказали о важности свободного среднего места в самолетах
Посадка и забота о дубе на садовом участке: проблема заболоченности решена. Кроме того, на какое-то время после скандала с Годуновым, балетных актеров вообще не брали в кино, так как боялись, что они могут уехать за рубеж
Трубникова снялась в десятке кинокартин, где сыграла в основном эпизодические роли. Это «Шляпа», «Тайна снежной королевы», «Клоун», «Аляска Кид» и другие. Но поклонники ее помнят такой, какой она была в фильме «31 июня»
Кроме того, на какое-то время после скандала с Годуновым, балетных актеров вообще не брали в кино, так как боялись, что они могут уехать за рубеж. Трубникова снялась в десятке кинокартин, где сыграла в основном эпизодические роли. Это «Шляпа», «Тайна снежной королевы», «Клоун», «Аляска Кид» и другие. Но поклонники ее помнят такой, какой она была в фильме «31 июня».
Фильм после премьеры
На первых этапах съемки фильма режиссер столкнулся с неприятной проблемой. Руководству киностудии не понравился ни сам фильм, так как он был задуман в стиле фэнтези, ни кричащие наряды персонажей, ни наличие большого количества песен в картине.
Впервые картину показали зрителям в новогоднюю ночь с 1978 на 1979 год. После премьеры фильм не показывали. Это связано с тем, что в ленте участвовал актер Александр Годунов, который позже стал врагом народа, попросив убежища у правительства Соединенных Штатов Америки. Это случилось во время показа фильма «31 июня» в августе 1979 года.
Позже из страны эмигрировал композитор фильма Александр Зацепин. Мужчину лишили советского гражданства, так как тот критиковал Правительство в отношении его работы в области культуры.
Руководство придиралось практически ко всему. Иногда их слова были смешны. Например, они говорили, что песня «Мир без любимого» прямо ассоциируется с тем, что создатели картины скучают по покинувшему страну Юрию Любимову.
Посмотрите видео: Передача «Тайны кино» фильм «31 июня»: